|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Сценарии на 23 февраля
|
|
Автор: Черкашина Наталья Алексеевна
|
|
16.12.2025 22:52 |
|
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «День защитника Отечества. Наша Армия».
Цель: Формирование представлений у детей об армии и защитниках нашего Отечества.
Задачи:
- Познакомить детей с понятием «Отечество», обобщающим понятием «армия» и её функциями. Формировать у детей первые представления о родах войск, военных профессиях.
- Развивать разговорную речь, слуховое и зрительное внимание, память. Обогащать словарный запас у детей по теме (Отечество, защитник, пограничник, танкист, пехотинец парашютист, лётчик, моряк) Развивать эстетическое восприятие, воображение, мышление.
- Воспитывать у детей чувство уважения, гордости за нашу армию, любовь к Родине, к родным людям.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Ревякина Ольга Владимировна
|
|
16.12.2025 22:39 |
|
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Российская армия»
Цель: формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы.
Задачи: продолжать расширять представления детей о Российской армии, о родах войск, об особенностях военной службы. Расширяем знания детей о военной технике.; развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей; воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.
Словарная работа: храбрый, бравый, сухопутные, десантные, морской. Предварительная работа: беседа о защитниках Отечества, о Российской Армии, рассматривание иллюстрации, чтение и заучивание стихотворений, рассказов, на военную тему, знакомство с поговорками о солдате.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Больдвич Надежда Ивановна
|
|
16.12.2025 21:25 |
|
Развитие фонематического слуха в домашних условиях.
Игра № 1 «Кто больше»
Рассматривая вместе с ребёнком картинки в книге, предложите ему найти среди них те, в названиях которых есть звук «Р» (звук «С» и другие). За каждое названное слово даётся поощрительное очко. Помогите ребёнку, если он затрудняется, назовите несколько слов сами, выделяя заданный звук голосом, увеличивая длительность его произнесения.
Игра № 2 «Придумай больше»
Водящий, называя какой–нибудь звук, просит играющих придумать 3 слова, в которых встречается заданный звук. Играть можно, перекидывая мяч. Если задание выполнено верно, ведущий и игрок меняются ролями.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна
|
|
16.12.2025 21:02 |
|
«Красная книга Республики Башкортостан»
Старшая группа
Цель: закрепление представлений о Красной книге РБ, познакомить с некоторыми редкими насекомыми, животными и птицами.
Задачи:
Образовательные: расширять и обобщать представления детей о среде обитания насекомых, животных и птиц, занесенных в Красную книгу РБ; формировать представления детей о том, что человеку необходимо оберегать животный и растительный мир.
Развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, кругозора.
Воспитательные: способствовать воспитанию гуманного и ответственного отношения ко всему живому; чувство милосердия; интереса, привязанности и любви к родному краю, проблемам ее охраны; правильного поведения в природной среде.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Никитина Оксана Юрьевна
|
|
16.12.2025 20:22 |
|
Деловая игра с педагогами «Маршруты выходного дня как форма работы с дошкольниками в формировании любви к родному краю»
Подготовила: Никитина О.Ю. МДОУ «Детский сад №5» Саранск 2025
Цель: Повышение профессионального уровня воспитателей в работе с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
Ход мероприятия
В: Добрый день, уважаемые воспитатели! Сегодня мы с вами собрались по очень актуальному вопросу.
Период дошкольного возраста наиболее благоприятен для воспитания патриотизма, т.к. дошкольник в большей степени доверяет взрослому, подражает ему, эмоционально отзывается и выражает искренние чувства.
Патриотическое воспитание — одна из самых актуальных задач для нас, педагогов дошкольного образования. Наша задача — это приобщение детей к моральным ценностям общества, в котором мы живем. Нравственно-патриотическое воспитание носит комплексный характер и охватывает все виды детской деятельности и осуществляется, как в общеобразовательной деятельности, так и в повседневной жизни. А начинается оно – в семье, ведь именно родители на примерах своей жизни, своего труда, отношениях друг с другом показывают ребёнку, что он – будущее нашей Родины, нашей страны. Наша с Вами задача, как педагогов, научить родителей, подсказать им и направить. Сегодня мы с Вами рассмотрим варианты создания для родителей маршрутов выходного дня с детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Шарафутдинова Дина Маратовна Анисина Юлия Валерьевна
|
|
16.12.2025 20:02 |
|
Конспект занятия по конструированию «Мой любимый детский сад» в подготовительной к школе группе.
Авторы: Шарафутдинова Дина Маратовна — воспитатель МБДОУ «Детский сад №81» г.о. Самара., Анисина Юлия Валерьевна – старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №81» г.о. Самара
Цель: закрепить устойчивый интерес к конструированию, учить планировать этапы постройки, находить конструктивные решения.
Задачи: продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни. Закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций, формировать умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал, заменять одни детали другими. Развивать умение детей коллективно возводить постройку здания детского сада, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное; применять конструктивные умения.
Продолжать развивать речь как средство общения, учить решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Учить внимательно слушать стихотворение.
Предварительная работа: на прогулке рассмотреть здание детского сада, прогулочные участки отметить их разнообразие. Беседа с детьми о строительстве здания детского сада в процессе, которой помогает ребятам продумать и спланировать предстоящую деятельность, составить эскиз здания детского сада и определить материал для создания постройки. Сюжетно ролевая игра «Детский сад». Чтение художественной литературы Э. Успенский «Про Веру и Анфису». Стихотворения А. Барто «Игра в стадо», просмотр мультипликационного фильма «Петя Пяточкин».
Оборудование и материалы: мелкий и крупный строительный материал, бумага альбомные листы (для чертежей, простые карандаши.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Степанова Юлия Евгеньевна Удянская Мария Викторовна Захарова Анна Сергеевна
|
|
16.12.2025 19:32 |
|
Интегрированное занятие с использованием нейроигр
Цель: Формирование речевой деятельности детей через патриотическое воспитание с использованием нейроигр.
Задачи: Развивать психические процессы: память, внимание, мышления, развитие зрительно-моторной координации, активизации речи, эмоциональный настрой посредством нейроигры;
Методы и приёмы: наглядный, игровой, практический, словесный, игровая мотивация (сюрпризный момент), поощрение
Ход занятия
Доброе утро, ребята!
Вы знаете, сегодня я шла в детский сад и маленькая птичка прощебетала мне, что нашей помощи ждут в сказочном лесу! А, вот, в какой сказке, она мне не успела сказать, подул сильный ветер и птичка улетела!
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 4 из 780 |
|
|