Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
30.07.2025 09:05 |
Пашкова Светлана Сергеевна Воспитатель, IKK МБДОУ «Ергачинский детский сад», п.Ергач, Пермский край, Кунгурский район
Участники проекта: Дети, родители, педагог 2 младшей группы
Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: информационный По содержанию: обучающий По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие). По времени проведения: краткосрочный (3 дня) По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ По профилю знаний: многопредметный По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата. Состав проектной группы: Руководитель проекта - воспитатель Дети и родители 2 младшей группы Цель проекта: развивать у детей желание бережно относиться к своему здоровью Задачи проекта: 1. познакомить детей с понятием «Витамины», 2. формировать представления о пользе мытья рук и фруктов 3. Развивать органы чувств: обоняние, осязание, 4. Закрепить знания детей об овощах и фруктах, об их значении в питании
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Шмакова Нелли Витальевна
|
29.07.2025 05:05 |
Шмакова Нелли Витальевна Воспитатель IKK МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 60", г.Северск, Томской области
Цель: Формировать у детей понятие, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни.
Задачи: 1. Уточнять и расширять представления о понятии «здоровый человек». 2. Развивать умение понимать схематическое изображение человека, его движений, точно выполнять заданные упражнения. 3. Дать знания о здоровье через народную мудрость в пословицах. 4. Закрепить знания детей о пользе витаминов, их значении, взаимосвязи питания и здоровья. 5. Закреплять умение составлять из части целое. 6. Формировать у детей навыки личной гигиены. 7. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Материал и оборудование: Сундучок, кроссворд, загадки, перечень вопросов к словесной игре на картинках, схемы к малоподвижной игре «Человечки», яблочко-пазл с пословицами, мешочек в продуктами, карточки с витаминами и стихами, зеркало, вырезанные из листа «зеркала», фломастеры, карандаши, музыка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Главный Редактор
|
27.07.2025 10:00 |
Стрелкова Наталья Владимировна Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 г.Москва
Формирование личности, поддержание на необходимом уровне физического и психического здоровья ребенка начинается с его рождения и продолжается в дошкольном возрасте. Воспитание у дошкольников осознанного стремления к здоровому образу жизни способствует сохранению здоровья, данного ему природой. В детском саду перед нами стоит цель - это укрепление здоровья, повышение иммунитета, физическое совершенствование, развитие личности ребенка. А главный фактор развития личности- активность, обеспечивающая приспособление организма к условиям окружающей среды. Двигательная активность - необходимое условие, определяющее здоровье, физическую и умственную работоспособность ребенка. Двигательная активность ребенка - естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием формирования основных структур и функций организма, одним из способов познания мира и ориентировки в нем. Это способствует всестороннему развитию и воспитанию детей. К здоровьесберегающим технологиям относятся:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гребенщикова Елена Николаевна Морозова Елена Валерьевна
|
24.07.2025 01:51 |
Проект «Чистые руки»
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет)
Выполнили воспитатели:
- Гребенщикова Е.Н.
- Морозова Е.В.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Вид проекта: Исследовательско — творческий.
Продолжительность проекта: 2 недели
Возрастная группа: подготовительная.
Воспитатели: Гребенщикова Елена Николаевна, Морозова Елена Валерьевна
Краткая аннотация проекта.
Проект "Чистые руки" направлен на формирование культурно-гигиенических навыков.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
23.07.2025 21:30 |
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по физическому развитию теме «Спортивный праздник «День Здоровья»
Авторы совместной деятельности: Черепанова М. В, Хавелева М.С.
Цель:, формирование у детей потребности к здоровому образу жизни
Задачи приоритетной образовательной области:
Физическое развитие: Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве; формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность детей; приобщать к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, воспитывать желание детей свободно вступает в контакт со взрослыми и сверстниками, внимательно слушать и воспринимать слова собеседника. дружелюбие, умение работать коллективно.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Орлова Ольга Владимировна
|
23.07.2025 21:12 |
Проект «Если хочешь быть здоров»
Цели и задачи: Продолжать обогащать целостное и системное представление о том, что такое здоровье и как поддержать, сохранить, укрепить его.
Длительность проекта: одна неделя
Презентация проекта: Квест "Если хочешь быть здоров!"
Создание условий для организации самостоятельной образовательной деятельности детей, моделирование развивающей среды:
- энциклопедия «Я и мое тело»
- иллюстрационный материал по теме проекта
- плакаты «Я и моё тело», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»
- художественная литература
- предметы гигиены: мыло, шампунь, зубная паста и щетка, зеркало, расчёска, полотенце, мыльница, влажные салфетки, ватные палочки и диски, носовые платки, крем.
- макет русской бани.
- раскраски по теме проекта
- диски с мультфильмами «Мойдодыр», «Федорино горе», др.
- художественно-изобразительные и пластические материалы для художественного творчества
- дидактические настольно-печатные игры: «Мой организм», «Режим дня», «Витамины»
- магнитная доска
- доска для рисования мелками, водными фломастерами.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Петрова Елена Викторовна
|
22.07.2025 14:16 |
Развлечение для детей первой младшей группы «Поезд здоровья»
Цель:
- Формирование у детей понятия о здоровом образе жизни и правильном питании;
- Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить понятие «фрукты» и «овощи», рассказать о значении витаминов для организма
- формировать коммуникативные навыки, умение отвечать на вопросы.
- формировать у детей интерес к здоровому образу жизни
Развивающие:
- развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, речь, уверенность в себе
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Усова Виктория Борисовна
|
14.07.2025 07:00 |
Не стоит забывать про простые правила: • Пить только кипяченую воду; • Тщательно мойте овощи, фрукты, ягоды и зелень; • Не покупайте продукты в местах несанкционированной торговли; • Не приобретайте для питания овощи и фрукты в разрезанном виде; • Не покупайте продукты с истекшим сроком годности; • Больше внимания уделяйте личной гигиене; • Чаще проводите уборку помещений, проветривание; • Если кто-то из членов семьи болен, то тщательно соблюдайте правила личной гигиены. Выполнение правил поможет избежать заболевания острой кишечной инфекцией!!!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Яфаева Ирина Рафаизовна
|
13.07.2025 07:10 |
Сейчас в руках вы держите материал, который сопровождает наши будничные и праздничные дни! Меня зовут Яфаева Ирина Рафаизовна. Я счастлива, что работаю в детском саду «Аленький цветочек».
« Он трепетный, он маленький Но светит днем и ночью. Он, словно в сказке, маленький Наш «Аленький цветочек» Цветет зимой и летом Любовью согревает Не зря ведь тоже деток Цветочками считают!» Вот уже много лет моя профессия связана с самым прекрасным – с детьми! Мой девиз: «Дать детям хороший старт, создать обстановку, которая поможет ребенку раскрыться творчески».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Квасова Екатерина Николаевна
|
12.07.2025 18:00 |
Как научить дошкольника самостоятельно одеваться.
Обучение дошкольника самостоятельному одеванию — важный этап в его развитии, который помогает развивать навыки самостоятельности и уверенности в себе. Ниже представлены несколько рекомендаций, которые помогут вам в этом процессе.
1. Пример для подражания
Дети учатся через наблюдение. Показывайте малышу, как правильно одеваться. Рассказывайте, какие действия вы выполняете и почему. Если у вас есть возможность, дайте ребенку понаблюдать, как одеваются другие дети или взрослые.
2. Упрощение процесса
Выбирайте одежду, которую ребенку легко надевать и снимать. Например, одежда с широкими горловинами, эластичными поясами и кнопками или молниями гораздо удобнее, чем одежда с пуговицами. Мягкие или тянущиеся ткани также облегчают задачу.
3. Научите разделять одежду по категориям
Объясните ребенку, какие вещи предназначены для верхней одежды, какие — для нижней, и как их сочетать. Используйте яркие, веселые картинки или наклейки, чтобы сделать процесс более увлекательным.
4. Создание удобного пространства
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Курапова Анна Ивановна
|
11.07.2025 03:24 |
 Проблема воспитания здорового ребенка были и остаются наиболее актуальными в практике общественного и семенного воспитания. К сожалению, у родителей не всегда хватает времени на то, чтобы приучить своего ребенка с раннего детства пользоваться носовым платком, салфеткой, это может привести к тому, что у него постепенно пропадет чувство неловкости, ощущение дискомфорта в случае, когда заложен нос или испачкана рубашка, лицо; в результате развивается неаккуратность, неряшливость. Находиться рядом с таким ребенком сверстникам становится неприятно, он вольно или невольно теряет свое отношение в коллективе. Если простые замечания, беседы о том, что надо вымыть руки, причесаться и т.п. не дают должного эффекта, которого ждут взрослые, попробуйте предложить ребенку «практические действия». Вот некоторые из них: |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 119 |
|
|