Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«Использование здоровьесберегающих технологий в развитии физических качеств детей пятого года жизни»
Здоровье
Автор: Куранова Галина Юрьевна   
01.11.2019 19:35

«Использование здоровьесберегающих технологий в развитии физических качеств детей пятого года жизни»«Использование здоровьесберегающих технологий в развитии физических качеств детей пятого года жизни»

На сегодняшний день дети дошкольного возраста испытывают дефицит движений, наблюдаются проблемы в развитии физических качеств, таких как: быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Поэтому многие дети нуждаются в особых технологиях физического развития, в которых должен быть учтён весь комплекс соматических, физических и интеллектуальных проблем.

Изучением данного вопроса занимались многие учёные физиологи, психологи и педагоги. П. Ф. Лесгафт свою творческую деятельность посвятил физическому воспитанию детей, Н. М. Амосов – физическому развитию, Н. М. Шелованов – оздоровлению, Т. И. Осокина – проблеме физического развития дошкольника. Проблема здоровьесбережения в обучении была представлена Л.Е. Борисовой, О.Е. Евстифеевой, В.Н. Касаткиным, И.В. Кругловой, О.Л. Трещевым, Т.В., В.И. Харитоновым.

Подробнее...
 
Педагогический совет «В здоровом теле – здоровый дух»
Здоровье
Автор: Михайлова Ольга Геннадьевна Налиткина Татьяна Ивановна   
29.10.2019 20:31

Педагогический совет «В здоровом теле – здоровый дух»Педагогический совет «В здоровом теле – здоровый дух»

  • Михайлова Ольга Геннадьевна Старший воспитатель
  • Налиткина Татьяна Ивановна Педагог — психолог

МДОУ Чердаклинский детский сад №5 "Рябинка" р.п. Чердаклы Ульяновской области

Цель: способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников посредством создания условий для формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни.

Задачи педсовета:

  1. Провести анализ результатов деятельности педагогического коллектива МДОУ по физическому воспитанию и образованию дошкольников.
  2. Изучить современные педагогические здоровьесберегающие технологии.
  3. Создать модель системы здоровьесбережения МДОУ.
Подробнее...
 
Обобщение педагогического опыта по здоровьесбережению и развитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста
Здоровье
Автор: Соболева Ольга Михайловна   
29.10.2019 18:45

Обобщение педагогического опыта по здоровьесбережению и развитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного возрастаОбобщение педагогического опыта по здоровьесбережению и развитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста

Воспитатель МБДОУ дс №71 Соболева О.М.

Одной из основных воспитательных задач своей работы с детьми – считаю развитие мотивированной потребности у ребенка к здоровому образу жизни; формирование представления ребенка о самом себе, как об индивидуальности, о здоровом человеке. И конечно эту работу невозможно проводить в одиночку без активного привлечения родителей, как равноправных партнеров.

За недолгую педагогическую деятельность я обратила внимание на общую тенденцию в поведении родителей. Их очень волнует здоровье, физическое состояние своих детей, и тем не менее, они не придают особого значения занятиям физкультурой, зарядкой, считают это чем то необязательным, второстепенным. «Забывают» принести физкультурную форму, позволяют «проспать» зарядку, не придают значения закаливающим мероприятиям дома, соблюдению режима дня. Я подумала, как поднять престиж физкультурно-оздоровительной работы, вести эту работу интересно, не забывая и про традиционные формы работы, такие как беседы, пед. пропаганда.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения в стране Здоровья»
Здоровье
Автор: Прокофьева О.И., Щербатенко Л.А.   
29.10.2019 11:29

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения в стране Здоровья»Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения в стране Здоровья»

Подготовили:

  • Прокофьева О.И., педагог-психолог;
  • Щербатенко Л.А., инструктор по физической культуре

Троицкий 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Снежинка» поселка Троицкий Губкинского района Белгородской области

Программное содержание:

  1. Развивать воображение, память, внимание, логическое мышление.
  2. Развивать психофизические качества.
  3. Развивать чувство принадлежности к группе, умение действовать совместно с коллективом.
  4. Закреплять понятия «Правила личной гигиены», «Части суток», «Режим дня».
  5. Повторять и закреплять знания о витаминно-содержащих продуктах.
  6. Способствовать снятию агрессии, беспокойства и мышечного напряжения.
  7. Способствовать гармоничному развитию двигательного аппарата, отдельных групп мышц, быстроту мышечных сокращений, подвижности суставов, формированию правильной осанки.
  8. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Подробнее...
 
Опыт работы «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»
Здоровье
Автор: Лебедева Татьяна Владимировна   
29.10.2019 10:06

Опыт работы «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»Опыт работы «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»

Лебедева Татьяна Владимировна, Воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад «Ромашка», Нижегородской области п.Ковернино

«Я не боюсь ещё и ещё раз сказать забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие» В.А. Сухомлинский

Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Основы физического и психического здоровья закладываются в детском возрасте, и поэтому очень важно с самого детства формировать у человека привычку здорового образа жизни. Надо учить ребёнка любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров.

Здоровье человека всецело зависит от образа его жизни, поведения. Вот почему так важно научить ребёнка с детства бережно относится к самому себе, сохранять, развивать, приумножать то, что дано самой природой. Важно научить ребёнка понимать, сколь ценно здоровье для человека и как важно стремиться к здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
Возрастные особенности формирования здорового образа жизни у дошкольников
Здоровье
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
23.10.2019 14:29

Возрастные особенности формирования здорового образа жизни у дошкольниковВозрастные особенности формирования здорового образа жизни у дошкольников

Дошкольное детство относится к так называемым критическим периодам в жизни ребенка. На протяжении всего дошкольного детства происходит нарастание силы и подвижности нервных процессов, формирование высшей нервной деятельности. Нервные процессы отличаются быстрой истощаемостью. Эмоциональное перенапряжение связано с ростом частоты пограничных состояний и невротических реакций. Не случайно именно в этом возрасте родители и педагоги часто сталкиваются с такими проявлениями в поведении детей, как смена настроения, повышенная раздражительность, психомоторная возбудимость, плаксивость, быстрая утомляемость, невнимательность при выполнении заданий. У детей могут наблюдаться следу-ющие реакции: они грызут ногти, крутят волосы, длительное время не засыпают, совершают беспорядочные движения (покачивания, подпрыгивания и т. д.)

Подробнее...
 
Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста
Здоровье
Автор: Сулье Кристина Владимировна, Михайлова Татьяна Анатольевна   
12.10.2019 12:55

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возрастаФормирование здорового образа жизни у детей раннего возраста

Авторы:

  • Сулье Кристина Владимировна, Воспитатель МБДОУ №60 «Колосок» города Калуги
  • Михайлова Татьяна Анатольевна Заместитель заведующего по воспитательной работе МБДОУ №60 «Колосок» города Калуги

Всем нам известно, что здоровье – это самый ценный дар, который дан человеку природой. Мы знаем, что свое здоровье можно сохранить и приумножить лишь соблюдая правила здорового образа жизни. В любом возрасте человек должен стремиться вести здоровый образ жизни.

За здоровьем новорожденных малышей следят родители, медицинский персонал. За здоровьем детей начинающих посещать детский сад следят педагоги и специалисты детского сада детского сада. Но с какого момента человек сам должен начать заботиться о своем здоровье? Мы считаем, что заложить основу желания вести здоровый образ жизни, необходимо в раннем возрасте, создавая, таким образом, фундамент, на котором будут строиться все дальнейшие представления и знания о том, как заботиться о здоровье и приумножать его.

Подробнее...
 
«Здоровый ребёнок – в здоровой семье»
Здоровье
Автор: Салимзянова Айгуль Разяповна   
09.10.2019 18:54

«Здоровый ребёнок – в здоровой семье»«Здоровый ребёнок – в здоровой семье»

На сегодняшний день забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции, ведь с каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье. Рост количества детских заболеваний связан не только с социально-экологической обстановкой, но и с самим образом жизни семьи ребёнка.

К сожалению, многие родители не могут служить для ребёнка положительным примером здорового образа жизни, так как часто из-за отсутствия времени, предпочитают проводить достаточное количество времени за просмотром телепередач, компьютера в итоге времени для занятий физкультурой, закаливанием, прогулкам на свежем воздухе не хватает.

Подробнее...
 
Методическая разработка открытого интегрированного занятия для детей средней группы и родителей «Здоровье природы в наших руках!»
Здоровье
Автор: Халанская М.Н. Соавтор Попова И.С.   
03.10.2019 06:21

Методическая разработка открытого интегрированного занятия для детей средней группы и родителей «Здоровье природы в наших руках!»Методическая разработка открытого интегрированного занятия для детей средней группы и родителей «Здоровье природы в наших руках!»

Воспитатель

  • Халанская М.Н.
  • Соавтор Попова И.С.

ЧДОУ «Детский сад № 93 ОАО «РЖД» Тихорецк 2019г.

Методическая разработка интегрированного занятие по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста, проводится в игровой форме. Методическая разработка может быть полезна воспитателям для повышения интереса к проблемам экологии.

Цель: развитие экологического образования, формирования у подрастающего поколения экологической культуры, бережного отношения к природе и к окружающему миру.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему «Здоровье — это счастье!»
Здоровье
Автор: Трофимова Татьяна   
02.10.2019 22:07

Консультация для родителей на тему «Здоровье — это счастье!»Консультация для родителей на тему «Здоровье — это счастье!»

Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто забывают о том, что хорошие физические данные обусловлены тем образом жизни, который ведет семья, двигательной активностью ребенка. Результаты последних исследований подтверждают, что в современном высокотехнологичном обществе необходимо будет уделять гораздо больше внимания зож, физическому развитию человека, поскольку становится все меньше стимулов для естественного движения. Мы живем в экономно построенных квартирах, темп современной жизни вынуждает нас часто пользоваться личным или городским транспортом, получать информацию с помощью радио, телевидения, интернета — все это требует крепкого здоровья. Учеба и сидячая работа обусловливают необходимость двигательной компенсации — с помощью занятий физкультурой и спортом, игр, активного отдыха. В связи с этим мы обязаны научить наших детей своевременно и полностью использовать благотворное воздействие физических упражнений — как жизненную необходимость в противовес «болезням цивилизации».

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми в компенсирующей группе.
Здоровье
Автор: Дубровина Светлана Дмитриевна   
02.10.2019 21:43

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми в компенсирующей группе.Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми в компенсирующей группе.

Создание благоприятных педагогических условий для физического воспитания детей только в рамках дошкольного учреждения не является достаточно эффективной мерой. Ведь часть времени активного бодрствования дети проводят в семье, и на родителей ложится особая ответственность за организацию физкультурно-оздоровительной работы с ними. Особенно актуальной в настоящее время является проблема взаимодействия образовательного учреждения и родителей по формированию семейных традиций, передаваемых младшему поколению в различных формах физического воспитания, а также создание адекватной возрасту и индивидуальным особенностям ребенка развивающей предметно пространственной среды в домашних условиях. Чрезвычайно важна в воспитании детей роль здорового образа жизни семьи. Элементарные знания о слагаемых здорового образа жизни (рациональное питание, соблюдение режима труда и отдыха, достаточная двигательная активность, использование закаливающих средств, умение правильно, без нервного напряжения организовать своё поведение) доступны уже самым маленьким детям.

Цель работы педагогов и родителей – это коррекционная работа, способствующая не только исправлению речевых нарушений, но и оздоровлению всего организма ребенка, его полноценному психическому, физическому и личностному развитию.

Для достижения цели мы решаем следующие задачи:

  • познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укрепления и сохранения здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях ДОО
  • сформировать у родителей представления о ЗОЖ, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей
  • повышать мастерство родителей по использованию здоровье сберегающих технологий в домашних условиях.

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экономическим положением, — лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующее на здоровье дошкольников. Дети с ОВЗ особенно подвержены негативному влиянию этих факторов. Как правило, речевые нарушения не возникают на фоне полного здоровья. Большинство детей с нарушениями речи имели различные отклонения во время внутриутробного развития или серьезные заболевания в первые годы жизни.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год