Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе «Научим Мишку мыть руки».
Здоровье
Автор: Гришина Татьяна Владимировна   
08.04.2025 21:42

Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе «Научим Мишку мыть руки».Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе «Научим Мишку мыть руки».

Воспитатель МБДОУ 168 Гришина Т.В.

Цель: Воспитывать культурно – гигиенические навыки и формировать начальные представления о здоровом образе жизни

Задачи:

  1. Учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого;
  2. Поддерживать положительное настроение ребенка на выполнении элементарных гигиенических процессов, радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов (чистые руки);
  3. Совершенствовать умение правильно совершать процесс мытья рук при незначительном участии взрослого.

Методы и приемы: игровой, сюрпризный момент, потешки, угощение.

Подробнее...
 
Важность режима дня дошкольника.
Здоровье
Автор: Потетня Галина Петровна   
07.04.2025 18:59

Важность режима дня дошкольника.Важность режима дня дошкольника.

Автор: Потетня Галина Петровна

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня.

Режим дня — это организованная система распределения различных видов деятельности ребёнка на протяжении суток.

Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, помогает ребёнку лучше адаптироваться к окружающей среде, обеспечивает работоспособность, способствует гармоничному развитию, предохраняет от переутомления.

Особенно важно уделять внимание режиму дня в дошкольный период, когда формируются основы физического, эмоционального и познавательного развития, формируются привычки, влияющие на всю дальнейшую жизнь. Стабильный распорядок дня играет ключевую роль в обеспечении оптимального роста и благополучия ребёнка.

Подробнее...
 
Сценарий по ЗОЖ «День чистых рук» в подготовительной группе
Здоровье
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна   
30.03.2025 20:21

Сценарий по ЗОЖ «День чистых рук» в подготовительной группеСценарий по ЗОЖ «День чистых рук» в подготовительной группе

Цель: формирование у детей подготовительного дошкольного возраста мотивации к здоровому образу жизни и знаний о правилах гигиены.

Задачи:

  • Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, умению следить за своим здоровьем самостоятельно, соблюдая правила гигиены. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Подвести детей к понятию, что “Чистота – залог здоровья”. и питания. Побуждать использовать полученные умения и навыки для сознательного отношения к своему здоровью.
  • Создавать условия для развития познавательного интереса к исследовательской деятельности. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Развивать у детей мышление, воображение, связную речь.
  • Воспитывать привычку мыть руки, сознательное отношение к своему здоровью.
Подробнее...
 
«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»
Здоровье
Автор: Бендер Юлия Николаевна   
28.03.2025 17:24

«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»«Использование здоровьесберегающих технологий в старшем дошкольном возрасте»

Методическая разработка воспитателя Бендер Юлии Николаевны

Сохранение и укрепление здоровья дошкольников – одна из наиболее актуальных проблем нашего времени. Наиболее доступным средством ее решения является физическая культура, двигательная активность. Достигаются следующие результаты воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста:

  1. Укрепление физического и психического здоровья, совершенствование основных движений;
  2. Развитие связной речи, познавательной активности; расширение представлений об окружающем мире;
  3. Развитие доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам, воспитание культуры речевого общения и поведения.
Подробнее...
 
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»
Здоровье
Автор: Бондарь Любовь Николаевна   
28.03.2025 16:57

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»

(младшая группа) Образовательная область «Здоровье».

Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная.

Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».

Задачи

Образовательные

  1. Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.
  2. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

Развивающие

Подробнее...
 
«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»
Здоровье
Автор: Соболева Анна Александровна   
28.03.2025 08:38

«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»

Цель:

Общее развитие детей раннего возраста при помощи использования методики Железновых в совместной деятельности.

Об авторах

Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.

Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего развития «Музыка с мамой».

Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца.

Подробнее...
 
Конспект квест- игра в подготовительной группе «Помощники доктора Айболита»
Здоровье
Автор: Жигулина Оксана Ивановна   
23.03.2025 20:55

Конспект квест- игра в подготовительной группе «Помощники доктора Айболита»Конспект квест- игра в подготовительной группе «Помощники доктора Айболита»

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение – детский сад компенсирующей направленности № 11 «Улыбка» г.Краснокаменск.

Воспитатель: Жигулина Оксана Ивановна.

Цель: формирование обобщенных представлений о животных жарких стран путем использования квеста, как формы игровой технологии.

Подробнее...
 
Квест — игра для второй младшей группы «По следам лесных зверей».
Здоровье
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна   
22.03.2025 14:25

Квест — игра для второй младшей группы «По следам лесных зверей».Квест — игра для второй младшей группы «По следам лесных зверей».

Ведущий: Здравствуйте, ребята, наступила зима, покрыла белоснежным одеялом все вокруг. Я хочу вас пригласить на прогулку в зимний лес. Чтобы попасть в него, нам нужно произнести волшебные слова, повторяйте за мной.

1, 2, 3, 4, 5.

Все, кто хочет погулять,

Оглянитесь, повернитесь,

В зимней сказке очутитесь!

- Посмотрите, мы попали в зимний лес! А как нужно вести себя в лесу?

Мы немножко поиграем, но зверятам не помешаем.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Утренний туалет — последовательность действий»
Здоровье
Автор: Кузнецова Ирина Станиславовна   
21.03.2025 03:53

Конспект занятия «Утренний туалет — последовательность действий»Конспект занятия «Утренний туалет — последовательность действий»

Раздел программы: Социально – бытовое самообслуживание.

Тема: «Утренний туалет»

Цель: Развитие санитарно — гигиенических навыков.

Задачи: Учить различать предметы личной гигиены, использовать их по назначению.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей раннего возраста (2-3 года) «В гостях у доктора Витаминки»
Здоровье
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна Вакуленко Анастасия Олеговна   
20.03.2025 14:50

Сценарий развлечения для детей раннего возраста (2-3 года) «В гостях у доктора Витаминки»Сценарий развлечения для детей раннего возраста (2-3 года) «В гостях у доктора Витаминки»

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Формировать у детей представления о спорте, о пользе утренней гимнастики
  • Формировать у детей представления о наличии витаминов в овощах и фруктах.
  • Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
  • Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.
  • Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.

Материал и спортивное оборудование: зал украшен цветными шарами, иллюстрациями овощей и фруктов.

Два больших грузовика, муляжи овощей и фруктов, два тоннеля, две массажные дорожки, две большие корзины, музыкальная колонка и аудио записи для эстафет.

Участники: ведущий, дети, доктор -Витаминка.

Подробнее...
 
ПРОГРАММА «МАЛЫШИ — КРЕПЫШИ»
Здоровье
Автор: Субботина Марина Владимировна   
17.03.2025 18:32

ПРОГРАММА «МАЛЫШИ — КРЕПЫШИ»ПРОГРАММА «МАЛЫШИ — КРЕПЫШИ»

Разработала: Субботина М.В. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 118»

Пояснительная записка:

Сохранность детского здоровья представляет собой сложную и многогранную проблему. Здоровый ребенок – это проблема не только медицинская, но и психолого-педагогическая. Обеспечение детского здоровья – главная задача ближайшего и отдаленного будущего нашей страны. Современный взгляд на педагогический процесс как процесс здоровьесозидания подразумевает использование принципа природосообразности, разработанного известными отечественными и зарубежными педагогами. Проблема ценностного отношения к здоровью, сознательного ведения здорового образа жизни состоит в определении основных психолого-педагогических условий формирования культуры здоровья, раскрытии механизма формирования и самоконтролируемой активности ребенка в процессе здоровьетворения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 120

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год