Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Питание
Питание
Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Питание
|
Автор: Бексаева Лариса Александровна
|
05.02.2025 06:35 |
Проект «Русская каша — здоровье наше» с использованием метода пиктограмм (для детей с ТНР)
Автор проекта: Бексаева Лариса Александровна
Информационная карта проекта:
Тип проекта: краткосрочный, познавательно — исследовательский.
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.
Продолжительность проекта: 1 октября — 30 октября 2024г.
Задачи проекта: обогащать представления детей о видах каш, круп, их значении для здоровья человека; расширять знания детей о злаковых культурах из которых варят каши; формировать у детей навыки здорового образа жизни.
Актуальность выбраной темы: Правильное питание — залог здоровья, бодрости, нормального роста и полноценного развития детей. Каша считается лучшей утренней едой. Она легко и быстро усваивается организмом. В каше содержится самые питательные вещества. Включение её в рацион питания детей помогает организму получить полезные витамины, микроэлементы и другие полезные вещества. Она благотворно влияет на пищеварительную систему ребёнка, укрепляет иммунитет, способствует общему улучшению самочувствия.
|
Подробнее...
|
|
Питание
|
Автор: Рязанова Елена Викторовна
|
15.01.2025 11:01 |
Долгосрочный проект в средней группе «Микроб Петька и правильное питание»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 г. Челябинска»
Автор и руководитель проекта: Воспитатель высшей квалификационной категории: Рязанова Елена Викторовна Челябинск 2024 год
Питаться — это необходимость, но разумно питаться — это искусство. Франсуа VI де Ларошфуко
Пояснительная записка
Данный проект предназначен для дошкольников средней группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с укреплением и сохранением здоровья человека. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей понятий, убеждений в необходимости сохранения и укрепления своего здоровья. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи организма и питания. Укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у дошкольников осознанного отношения к здоровому питанию – одна из важных задач нашего общества.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Лущикова Наталия Борисовна
|
06.01.2025 20:36 |
Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром «Обучение дошкольников основам здорового питания» «Витаминка в гостях у ребят» Старшая группа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ Вешняковская школа
Подготовили воспитатели высшей категории Мошкова Елена Сергеевна Лущикова Наталия Борисовна г. Москва 2024
Цель:
- Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
- Рассказать о пользе витаминов, объяснить детям, как витамины влияют на организм человека.
- Закрепить навыки вырезывания предметов различных форм, умение красиво располагать на листе бумаги (тарелке) «овощи и фрукты».
- Воспитывать желание употреблять в пищу полезные продукты.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Герасимова Алена Николаевна Петрова Елена Викторовна Худякова Наталья Михайловна
|
23.12.2024 14:28 |
Социокультурное развитие дошкольников о культуре питания через игровые технологии.
Авторы:
- Герасимова А.Н., воспитатель высшей квалификационной категории
- Худякова Н.М., воспитатель
- Петрова Е.В., воспитатель
Здоровье детей в любом обществе является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны. Во многом здоровье человека определяется качеством его питания уже в детском возрасте. Известно, что дошкольный возраст сопровождается интенсивным ростом организма, бурным течением обменных процессов, развитием и совершенствованием функций органов и систем, что требует достаточного поступления качественных пищевых веществ. Кроме того, модель пищевого поведения формируется тоже в дошкольном возрасте. Правильное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнерадостность, рост, вес и общее состояние здоровье малыша. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Доманова Надежда Викторовна
|
21.12.2024 12:17 |
Групповой проект воспитанников группы с РАС 4-5 лет «Наше здоровье — это правильное питание»
Государственное бюджетное Учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения» Министерства просвещения Кабардино-Балкарской Республики
Сроки проведения: 09. 09. 2024 — 05. 12. 2024г. Руководители проекта: Доманова Н.В. Кизилова Т.С. г. Нальчик 2024г.
Паспорт проекта
Название проекта
|
«Полезные и вредные продукты»
|
Образовательная область
|
познание;
интеграция: социально - коммуникативное, речевое и художественно-эстетическое развитие
|
Участники
|
Воспитанник подготовительной группы, родители,
воспитатели
|
Тип проекта
|
-Научно-исследовательский, опытно экспериментальный
- Долгосрочный
|
Цель проекта
|
- Узнать о влиянии вредных привычек и полезных продуктов на здоровье человека
|
Задачи проекта
|
- Закрепить представления детей о том, какиепродукты вредныдля нашего организма.
- Показать детям через практическую деятельность,какой вред для здоровья человека приносит «Кока-кола» и чипсы, скитлс, ментос и фастфуды быстрого питания.
- Формировать понимание необходимости заботиться о своемздоровье, беречь его, учиться бытьздоровым.
- Вызвать интерес к самостоятельному приготовлению полезных блюд из овощей и фруктов.
- Способствовать формированию полезных пищевых привычек.
|
Необходимое оборудование
|
- ПК, мультимедиа проектор, интернет-ресурсы для поиска информации, наборы для опытно-экспериментальной и художественно-творческой деятельности.
|
Продукт проекта
|
-Мультимедийный продуктпрезентация PowerPoint) «Полезные и вредные продукты».
- Книжки-малышки«Полезные продукты»
- Сюжетно-ролевая игра «Пикник»
- Научно-исследовательская деятельность (занятие)
|
Актуальность проекта
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Романова Яна Викторовна Зотина Дарья Дмитриевна
|
18.12.2024 11:27 |
Проект «Витамины и полезные продукты»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 116 «Детский сад комбинированного вида»
Старшая логопедическая группа «Капельки»
Воспитатели: Зотина Д.Д. Романова Я.В. г. Кемерово, 2024
Данный проект предназначен для детей старшей группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью.
Тип проекта: долгосрочный, познавательно-исследовательский.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Винокурова Юлия Владимировна Нуркаева Зульфия Камилевна Шавалеева Гульназ Линатовна
|
11.12.2024 12:22 |
Изготовление фруктового салата в подготовительной группе с РАС
Чтобы были мы активны, Всем нужны нам витамины, Чтоб ничем не заболеть, Нужно фруктов больше есть.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: Расширять знания детей о фруктах и способах их приготовления, социализация детей с РАС, для формирования позитивного отношения дошкольников в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, формирование действий, направленных на познание окружающего мира.
Коррекционно-развивающие задачи: стимуляция познавательной, речевой активности, развитие диалогической речи, совершенствование грамматического строя речи, развитие мышления, внимания, памяти, тактильного и зрительного восприятия (воспринимать на ощупь форму и величину), общей и мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Цимбалова Ольга Владиславовна
|
26.11.2024 12:20 |
Биомороженое — пищевой продукт диетического профилактического питания
Со специализированным пищевым продуктом диетического профилактического питания «Биомороженое ТМ «Десант здоровья» «Укрепляйка» и другими, знакома более 5 лет вся моя семья.
Данный пищевой продукт содержит только натуральные компоненты — высококачественный животный молочный белок, жир (холестерин), витамины А, Д группы В (В 1, В2, В12), микроэлементы (кальций, натрий, фосфор), что является очень ценным и необходимым для роста и развития всех клеток, тканей, систем организма, особенно в наше время повышенного использования в продуктах питания растительных заменителей.
«Укрепляйка» так же содержит пробиотики (бифидобактерии), которые нормализуют микробиоту кишечника, оказывая при курсовом приеме (20 дней) важное влияние на иммунные и обменно-трофические адаптационные механизмы организма в период роста заболеваемости в детских коллективах.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Куцепина Татьяна Викторовна
|
16.11.2024 07:50 |
Консультация «Избирательное питание»
Подготовила: воспитатель высшей категории Куцепина Т.В.
Проблема чрезмерной избирательности в пище у детей чаще всего приводит к серьезной ограниченности рациона, ребенок может отказываться от еды, есть только некоторые и/или строго определенные виды продуктов, соблюдать всевозможные ритуалы, связанные с самой едой и приемами пищи. Избирательность в пище и ограниченный пищевой рацион может проявляться не только у детей с ограниченными возможностями здоровья, но и может встречаться у нормотипичных детей.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Сёмина Лилия Владимировна
|
07.11.2024 05:02 |
Конспект занятия «Сварим из овощей вкусный суп» (1 младшая группа)
Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя порядок действий, опираясь на визуальный ряд.
Задачи:
- закреплять умение узнавать и называть овощи и блюда, которые можно из них приготовить
- развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения познавательных практических задач
- развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности
- развивать коммуникативные навыки через совместную деятельность
- формировать культурно-гигиенические навыки.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Ковригина Светлана Николаевна
|
05.11.2024 18:56 |
Конспект совместной деятельности к неделе здоровья «Приготовление винегрета» (познавательное и физическое развитие) подготовительная к школе группа
компенсирующей направленности для детей с ТНР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области
Воспитатель: Ковригина Светлана Николаевна высшая квалификационная категория Ступино, 2024г.
Цель: продолжать развивать у детей интерес к здоровой и полезной еде.
Задачи:
- уточнить и расширить представления дошкольников о полезных и вредных продуктах, развивать желание заботиться о своём здоровье
- познакомить с витаминным салатом – винегретом, и из каких овощей его готовят
- научить детей делать витаминный салат – винегрет
- продолжать знакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины
- помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной
- развивать умения различать овощи по внешнему виду (свежие, варёные, солёные)
- формировать трудовые навыки, развивать интерес к совместному труду.
- формировать у детей навыки безопасного обращения с опасными предметами (ножами) в быту, умения правильно ими пользоваться.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 10 |
|
|