Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Питание
Питание
Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Питание
|
Автор: Черевко Валентина
|
05.12.2014 00:57 |
Статья «Дорога к обеду ложка или…..»
Именно с этой знаменитой поговорки хочется мне начать свою статью. Хотелось бы спросить у родителей, актуальна ли это выражение в их семье или все-таки дорога к обеду ни ложка, а игрушка, реклама по телевизору, книжка с картинками и наконец, обещанная конфетка за съеденную кашу. Почему малыши так неохотно садятся за стол? Каждый ребенок индивидуален и, поэтому в каждом случае стоит рассматривать причины плохого аппетита отдельно, для каждого. Причиной отказа от пищи чаще всего являются родители. Родители большие паникеры, а нужно всего лишь разобраться, почему ребенок не хочет есть.
- 1.При приготовлении пищи не учитываются вкусовые предпочтения ребенка. Порой малыш любит гречку, а мама, прейдя усталая с работу, приготовила на всю семью борщ и совсем нет сил готовить еще отдельные блюда. Но на самом деле приготовить что-то отдельно для малыша отнимет не так много времени, а главное доставит истинное удовольствие наблюдать, как любимое чадо уплетает свой ужин за обе щеки.
|
Подробнее...
|
|
Питание
|
Автор: Светлана Садреева
|
25.09.2014 13:20 |
«КАК НЕ НАДО КОРМИТЬ РЕБЕНКА» СЕМЬ ВЕЛИКИХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ «НЕ» Не принуждать. Поймем и запомним: пищевое насилие - одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть, значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет, есть только чего-то определенного, значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! Никакого «откармливания»! Ребенок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае, голос инстинкта вернее любого врачебного предписания. Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения, предложения - прекратить. Не ублажать. Еда - не средство добиться послушания и не средство наслаждения. Еда- средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Вашими конфетками вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Светлана Корнилова
|
03.05.2014 01:19 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Витамины для Мальвины» 1. Интеграция: «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация» и «Художественное творчество». 2. Задачи: - уточнить знания детей о пользе и влиянии витаминов для человека («Здоровье»); - сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»); - создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе («Музыка»); - развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с характером музыки («Физическая культура»); - развивать быстроту, умение бегать не наталкиваясь («Физическая культура»); - формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация»); - сформировать потребность у детей по изготовлению модели витаминов («Художественное творчество»). 3. Методы и приемы: - практические ( подвижная игра, танец, лепка), - наглядные (демонстрация, показ ), - словесные (объяснение, беседа, рассказ детей) 4. Материал, оборудование: кукла «Мальвина», демонстративный материал «Продукты», «Фрукты и Овощи», пластилин, дощечки и мокрые салфетки. 5. Формы организации совместной деятельности Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Позновательно-исследовательская Решение проблемной ситуации, наблюдение Двигательная Подвижная игра, танец Продуктивная Изготовление продуктов творчества Коммуникативная беседа 6. Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Воспитатель заносит в группу куклу «Мальвину» и от ее лица рассказывает, что заболел Незнайка и просит ребят ему помочь. Дети внимательно слушают и соглашаются ей помочь Дети приняли поставленную задачу Воспитатель задает вопросы: - «Скажите, что вы любите есть больше всего? - «Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? - «Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке?» Ответы детей Рассматривание демонстративного материала Вызвать интерес к правильным продуктам питания Рассказ воспитателя:
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Наталья Мокеева
|
27.04.2014 20:08 |
Консультация для родителей. Тема: "Если малыш плохо ест".
Питание-это не образование, а скорее пробытие. В дошкольных учреждениях -это главная задача. Правильное полноценное и сбалансированное питание гарантирует нормальный рост и развитие детского организма, которое оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышение работоспособности и выносливости ребенка. Создает оптимальные условия для нервно-психического и умственного развития. Поэтому организация питания в дошкольных учреждениях представляет огромную социальную значимость. И на практике является из основных забот каждого сотрудника детского сада. И почему же ребенок плохо ест? Причин очень много. Вот одна из причин. Многие родители трясясь над своим чадом заставляют ребенка содержимое тарелки любыми способами заставить кушать: от мягкого " за маму, за папу ,за бабушку и.т.д", до жесткого: " пока не съешь из-за стола не выйдешь". И если ненавистная каша и котлета съедена, родители считают, что цель достигнута и все в порядке. А потом начинаются проблемы.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Татьяна Валерьевна Трунова
|
19.04.2014 23:20 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 станица Должанская Ейский район Воспитатель: Трунова Татьяна Валерьевна Конспект беседы в группе компенсирующего вида воспитанников пятого года жизни по образовательной обрасти «Здоровье» с использованием ИКТ. Тема: «Даёт силы нам всегда витаминная еда». Программное задачи: - Закрепить знания детей о рациональном питании. - Закрепить соблюдение детьми правил питания - Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной. - Познакомить детей с понятием «витамины», их обозначением и пользе для организма человека.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Надежда Кладова
|
19.04.2014 08:27 |
Задачи: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать детям о пользе витаминов, их значении для здоровья человека. Ход образовательной деятельности: - Ребята! Здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый из нас хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. Слабое здоровье, болезни являются причиной отставания в росте, плохого настроения. Поэтому каждый из вас с детства должен помнить о своем здоровье. А чтобы быть здоровым, надо хорошо питаться? - Что бы любите кушать? (ответы детей)
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Рогалевич Людмила
|
04.01.2014 23:30 |
Действующие лица (роли исполняют взрослые): - Ведущая - Петрушка - Доктор Декорации и реквизит: Шапочки с изображением овощей, муляжи овощей.
Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка, выходит ведущая. Ведущая: Наступила осень. Пришло время собирать урожай овощей. Пришла бабушка в огород да забыла, какие же овощи ей нужно собрать. Помогите напомнить, какие овощи убирают осенью. Дети называют овощи, описывают их внешний вид, вкус. Появляется Петрушка.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Стешенко Ирина Юрьевна
|
26.07.2013 23:28 |
Стешенко Ирина Юрьевна Технолог по питанию, высшая категория МБДОУ "Аленький цветочек" г.Ноябрьск ЯНАО
Питание ребенка в адаптационный период Поступление в дошкольное учреждение для каждого ребенка сопровождается определенными психологическими трудностями, связанными с переходом из привычной домашней обстановки в специфические условия детского коллектива. Период адаптации к дошкольному учреждению у детей протекает по-разному. Продолжается он, как правило, от 3-х недель до 2-3 месяцев и довольно часто сопровождается различными нарушениями в состоянии здоровья и нервно-психической деятельности ребенка. Как правило, в период адаптации у детей снижается аппетит, иногда вплоть до полного отказа от пищи и появления невротической рвоты в период кормления. В результате у многих детей в первые недели пребывания в дошкольном учреждении отмечается остановка или падение массы тела, иногда довольно значительное, задерживается моторное нервно-психическое развитие. Снижается устойчивость к различным неблагоприятным факторам внешней среды, в том числе к инфекциям, которые у них нередко принимают затяжное и рецидивирующее течение.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Главный Редактор
|
06.09.2011 16:47 |
Согласитесь, бывает, случается такая ситуация, когда в доме (то есть прежде всего в холодильнике) так пусто— хоть шаром покати. Или вы заработались настолько, что даже домашних из-под контроля выпустили— почти целую неделю никто не заходил в магазин, или до зарплаты осталось один-два дня, и заходить в магазин просто не с-чем... Но дело сейчас не в причине, а в следствии: дома нечего есть. Магазин закрыт, и голодными глазами смотрит на вас ваша семья. Да если бы еще молча... My» с тоской и вслух начинает вспоминать мамины обеды и ее удивительное умение вести хозяйство, а детям просто хочется вкусненького. Наверное, у психологов найдется объяснение на тот случай, почему, когда в доме нечего есть, хочется не картошки с черным хлебом, а чего-то необычного... Но, конечно, кое-что есть в доме, если поскрести по сусекам. Макароны, пшено, мука... Под столом в корзине— несколько луковиц и картофелин. Даже в холодильнике, который сияет, как люстра, своей пустотой, мы нашли два яйца, несколько увядших морковок, старый плавленый сырок, полбанки квашеной капусты, банку рыбных консервов... нo разве это еда? Еще какая! Надевайте-ка фартук и включайте плиту.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Козина (Замесина) Елена Анатольевна
|
03.09.2010 03:56 |
Цель: приготовить бутерброды. Задачи:
- -познакомить с открытыми и закрытыми бутербродами;
- -научить заваривать чай;
- -развивать мелкую моторику, навыки социально-бытовой ориентировки, умение сервировать стол, речь;
- -воспитывать доброжелательность, заботу о здоровье, трудолюбие.
Оборудование: разделочные доски, ножи, тарелки, фартуки, батон, масло, сыр, колбаса. Место: кабинет домоводства.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Редактор
|
14.01.2010 16:09 |
Состав
курица - 200 г, ветчина - 50 г, маринованные шампиньоны - половина 400 граммовой банки, яичные белки - 3 шт, картофель - 3 шт, соль, свежемолотый перец, майонез, листья салата
для птичьих яиц сырок плавленый - 1 шт (100 г) или твердый сыр, яичные желтки - 3 шт, зелень укропа, майонез, чеснок - 1-2 зубчика |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 9 |
|
|