Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Питание
Питание
Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Питание
|
Автор: Полторацкая Александра Андреевна Кузяева Елена Леонидовна
|
17.06.2023 15:12 |
(Информационное письмо для родителей по реализации программы Разговор о правильном питании)
«Человеку нужно есть, чтобы встать и чтобы сесть»
- Полторацкая Александра Андреевна
- Кузяева Елена Леонидовна Воспитатели СП «Детский сад Золотой ключик ГБОУ ООШ №19 Г.Новокуйбышевск
«Человеку нужно есть Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь»
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, умным, счастливым.
|
Подробнее...
|
|
Питание
|
Автор: Погоренко Надежда Владимировна
|
23.04.2023 15:15 |
Проект «Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты»
Воспитатель: Погоренко Н.В
Вид проекта: творческий.
Продолжительность: неделя. (13. 02-17. 02)
Участники: Воспитатель, родители, дети 1 младшей группы.
Образовательная область: ознакомление с окружающим, развитие речи.
Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об овощах и фруктах, о том, где и как растут, как за ними ухаживать.
Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развить связную речь, творческие способности.
Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта. Развитие мышления, воображения, связной речи детей.
Формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Обогащать представления детей об овощах, выращиваемых в нашем крае, их полезных свойствах для здоровья растущего организма.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Яковлева Ольга Николаевна
|
24.03.2023 09:12 |
Проект по формированию культурно- гигиенических навыков у детей при организации приема пищи в средней группе «Культура питания. Культурно – гигиенические навыки питания»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка» г. Ядрин Воспитатель: Яковлева О.Н.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Цель проекта: формировать культурно-гигиенические навыки питания у детей средней группы в повседневной жизни, в детском саду и в семье.
Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с набитым ртом, после еды полоскать рот. Приучать оказывать помощь взрослым, накрывая на стол, правильно раскладывая приборы и все необходимое для сервировки и убирать со стола после еды.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Колесник Татьяна Николаевна
|
02.02.2023 09:59 |
Основы здорового питания детей дошкольного возраста
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
При организации питания ребенка дошкольного возраста следует учитывать следующее:
- не допускайте, чтобы ребенок переедал или же испытывал чувство голода;
- научитесь правильно дозировать количество каждого блюда;
- можно предлагать ребенку пить натощак воду комнатной температуры (несколько маленьких глотков);
- если ребенок проголодается между завтраком и обедом, желательно предлагать ему сухофрукты, сырые овощи, фрукты, сухарики, галетное печенье, сок с мякотью, фруктовое пюре, кефир, но не сладкий чай, булочки, сладкое печенье, бутерброды, конфеты, варенье;
- если ребенок хочет пить, лучше всего утоляет жажду минеральная вода, отвар шиповника, настои из листьев смородины, земляники;
- настроение, плохое самочувствие, озабоченность своими проблемами, незнакомое блюдо, нелюбимый продукт, высказанное кем-то отрицательное мнение о еде и т.д.). Не следует наказывать ребенка, лишая его любимой пищи.
Помните!
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна
|
16.12.2022 13:02 |
«Организация питания в группах раннего возраста».
Районное методическое объединение
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Составил: воспитатель Ахтамуллина Г.М. МАДОУ детский сад №25 Стаж работы: 29 летг. Туймазы, 2022 г.
Отправляя малыша в детский сад, родители беспокоятся о том, чтобы ребенок был опрятно одет, чтобы ему было интересно в группе, на прогулке, чтобы он отдыхал в тихий час. Но самый главный вопрос, волнующий мам и пап, – это чем малыша будут кормить, как организовано питание в детском саду?
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Ахмадуллина Лида Ильясовна
|
13.12.2022 11:48 |
Проект: «Пицца-мастерица» по лексической теме «Продукты питания».
В подготовительной группе компенсирующего обучения №10 МАДОУ «Детский-сад №310» г. Уфы. Составила: Ахмадуллина Л.И.
Пицца детей привлекает не только вкусом, но и возможностью самим ее готовить: замешивать тесто, выбирать начинку! «Пицца мастерица!»
Вид проекта: информационно-познавательный творческий.
Прод-ть: краткосрочный.
Сроки: 2 половина ноября.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели.
Задачи:
- Развивать, познавательный интерес к процессу изготовления хлебобулочных изделий на примере пиццы, к ингредиентам пиццы.
- Воспитывать у детей любовь к совместной деятельности, совместным «посиделкам и праздникам.
- Расширять знания детей о разнообразии видов пиццы об истории возникновении пиццы.
- Активизировать детей к совместной продуктивной деятельности.
Предварительный результат: Аппетитное настроение, душевная атмосфера, детские работы на итог совместной творческой деятельности участников проекта.
На 1 этапе (подготовительном) мы изучаем процесс приготовления основы для пиццы (замес дрожжевого теста), выбрали ингредиенты для начинки нашей пиццы-томаты, колбаса, лук, зелень, грибы маринованные и конечно сыр. Далее мы побеседовали о пользе продуктов, из которых будет начинка для пиццы. Затем я рассказала об истории возникновения пиццы.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Магомедова Инга Владимировна Скляренко Татьяна Евгеньевна
|
12.12.2022 22:04 |
Проект «С овощами ты дружи — их в тарелку положи!» (возраст детей 3-4 года)
Выполнили:
- Магомедова Инга Владимировна, воспитатель ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный»
- Скляренко Татьяна Евгеньевна, воспитатель ГКУЗ ВО «Владимирский дом ребенка специализированный»
Этапы Содержание проекта Примечания/инструменты
Тип проекта Игровой, познавательный
Тема проекта «С овощами ты дружи — их в тарелку положи!»
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Слабухина Феруза Хабибовна
|
06.12.2022 07:11 |
Проект «Полезные и вредные продукты»
Вид проекта: краткосрочный, познавательно – развивающий.
Исполнители: воспитатели, дети, родители.
Продолжительность: 26. 09. – 07. 10. 2022
Принципы:
- Наглядности
- доступности
- последовательности
- дифференцированный подход
- возрастной адресованности
- преемственности
- интеграции
- развивающего обучения
- результативности
Актуальность: Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи, в наше время, время рекламы чипсов, кириешек и т.д. У детей формируются искаженные взгляды на питание.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Морева Анна Сергеевна
|
16.11.2022 20:44 |
Программа По правильному питанию «Вкусная еда – полезная еда!» Для детей от 3-7 лет
Срок обучения 1 год
Культура здорового питания детей в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны.
Много знаний получают дети в дошкольном возрасте, но, к сожалению, редко их учат следовать правилам культуры питания. Адаптация детей в коллективе, процесс обучения, умственные и физические нагрузки повышают потребности организма в основных пищевых веществах и энергии. Однако культура питания дошкольников резко снизилась.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Синельникова Елена Анатольевна
|
13.11.2022 17:38 |
Конспект занятия «Полезные угощения».
Цель: Формировать представления детей о здоровом питании, о здоровом образе жизни.
Задачи:
- Образовательные: познакомить детей с полезной пищей, и формировать представление о правильном питании, познакомить с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «витамины».
- Развивающие: развивать умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.
- Воспитательные: Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.
Материал: Кукла Маша, муляжи фруктов и конфет, дидактическая игра «Разложи по тарелочкам», дидактическая игра «разрезные картинки (фрукты и овощи)»
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Антонова Светлана Ивановна
|
21.10.2022 09:24 |
«Мы за правильное питание!»
Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Этот период является основополагающим в становлении личности человека. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим.
В целях решения проблем охраны и укрепления здоровья детей, создания нормальных условий для их роста и развития был разработан цикл мероприятий, посвященный теме здорового и правильного питания.
Для развития инициативы и самостоятельности у детей в формировании ЗОЖ послужила созданная в группе развивающая предметно-пространственная среда. В своей работе придерживалась принципов новизны и динамичности, т. е. старалась регулярно пополнять содержание центров активности новыми материалами, наглядными пособиями, дидактическими играми изготовленные совместно с детьми, чтобы детям не было скучно, а интересно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 9 |
|
|