Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Питание

ПитаниеПитание

Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий совместного мероприятия "Кулинарный поединок"
Питание
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:12

Сценарий совместного мероприятия Кулинарный поединок Цель: формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада.

Предварительная работа: беседа с родителями, приглашение принять участие в проектной деятельности; изготовление пригласительных билетов для родителей и гостей, декораций для зала, разучивание стихов с детьми, шитье костюмов, подбор музыкального сопровождения.

    Зал празднично украшен. Оформлены выставки фотогазет «Вот какая наша семья», блюда, изготовленные поварами детского сада. Звучит спокойная музыка, родители дегустируют блюда и оставляют свои отзывы в анкете «Организация детского питания в детском саду».

Подробнее...
 
Статья «Дорога к обеду ложка или…..»
Питание
Автор: Черевко Валентина   
05.12.2014 00:57

Статья «Дорога к обеду ложка или…..»Статья «Дорога к обеду ложка или…..»

Именно с этой знаменитой поговорки хочется мне начать свою статью. Хотелось бы спросить у родителей, актуальна ли это выражение в их семье или все-таки дорога к обеду ни ложка, а игрушка, реклама по телевизору, книжка с картинками и наконец, обещанная конфетка за съеденную кашу. Почему малыши так неохотно садятся за стол? Каждый ребенок индивидуален и, поэтому в каждом случае стоит рассматривать причины плохого аппетита отдельно, для каждого. Причиной отказа от пищи чаще всего являются родители. Родители большие паникеры, а нужно всего лишь разобраться, почему ребенок не хочет есть.

  1. 1.При приготовлении пищи не учитываются вкусовые предпочтения ребенка. Порой малыш любит гречку, а мама, прейдя усталая с работу, приготовила на всю семью борщ и совсем нет сил готовить еще отдельные блюда. Но на самом деле приготовить что-то отдельно для малыша отнимет не так много времени, а главное доставит истинное удовольствие наблюдать, как любимое чадо уплетает свой ужин за обе щеки.
Подробнее...
 
Как не надо кормить ребёнка
Питание
Автор: Светлана Садреева   
25.09.2014 13:20

Как не надо кормить ребёнка«КАК НЕ НАДО КОРМИТЬ РЕБЕНКА»
СЕМЬ ВЕЛИКИХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ «НЕ»
Не принуждать. Поймем и запомним: пищевое насилие - одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть, значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет, есть только чего-то определенного, значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! Никакого «откармливания»! Ребенок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае, голос инстинкта вернее любого врачебного предписания.
Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения, предложения - прекратить.
Не ублажать. Еда - не средство добиться послушания и не средство наслаждения. Еда- средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Вашими конфетками вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.

Подробнее...
 
«Питание ребенка летом»
Питание
Автор: Ирина Петракова   
07.08.2014 23:26

«Питание ребенка летом»«Питание ребенка летом»
Летом процессы роста у детей протекают наиболее интенсивно, в связи с чем повышается потребность в белке - основном пластическом материале. Кроме того, в жаркие дни организм ребенка теряет с потом значительное количество минеральных веществ и витаминов. Для покрытия этих дополнительных затрат требуется увеличение калорийности и пищевой ценности рациона. С другой стороны, в жаркие дни у детей нередко ухудшается аппетит.
Как организовать питание ребенка в летнее время?
Во-первых, калорийность питания должна быть увеличена примерно на 10-15%. С этой целью в рационе ребенка следует увеличить количество молока и молочных продуктов, в основном за счет кисломолочных напитков и творога как источников наиболее полноценного белка. В рацион необходимо включать первые овощи: редис, раннюю капусту, репу, морковь, свеклу, свекольную ботву, свежие огурцы, позднее - помидоры, молодой картофель, а также различную свежую зелень (укроп, петрушку, кинзу, салат, зеленый лук, чеснок, ревень, щавель, крапиву и др.).

Подробнее...
 
План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе «Витамины для Мальвины»
Питание
Автор: Светлана Корнилова   
03.05.2014 01:19

План-конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе  «Витамины для Мальвины»План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Витамины для Мальвины»
1. Интеграция: «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация» и «Художественное творчество».
2. Задачи:
- уточнить знания детей о пользе и влиянии витаминов для человека («Здоровье»);
- сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»);
- создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе
(«Музыка»);
- развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с характером музыки («Физическая культура»);
- развивать быстроту, умение бегать не наталкиваясь
(«Физическая культура»);
- формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация»);
- сформировать потребность у детей по изготовлению модели витаминов («Художественное творчество»).
3. Методы и приемы:
- практические ( подвижная игра, танец, лепка),
- наглядные (демонстрация, показ ),
- словесные (объяснение, беседа, рассказ детей)
4. Материал, оборудование: кукла «Мальвина», демонстративный материал
«Продукты», «Фрукты и Овощи», пластилин, дощечки и мокрые салфетки.
5. Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Позновательно-исследовательская Решение проблемной ситуации, наблюдение
Двигательная
Подвижная игра, танец
Продуктивная Изготовление продуктов творчества
Коммуникативная беседа
6. Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Воспитатель заносит в группу куклу «Мальвину» и от ее лица рассказывает, что заболел Незнайка и просит ребят ему помочь. Дети внимательно слушают и соглашаются ей помочь Дети приняли поставленную задачу
Воспитатель задает вопросы:
- «Скажите, что вы любите есть больше всего?
- «Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»?
- «Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке?»
Ответы детей
Рассматривание демонстративного материала Вызвать интерес к правильным продуктам питания
Рассказ воспитателя:

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Если малыш плохо ест"
Питание
Автор: Наталья Мокеева   
27.04.2014 20:08

Консультация для родителей Если малыш плохо естКонсультация для родителей. Тема: "Если малыш плохо ест".

Питание-это не образование, а скорее пробытие.
В дошкольных учреждениях -это главная задача. Правильное полноценное и сбалансированное питание гарантирует нормальный рост и развитие детского организма, которое оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка, повышение работоспособности и выносливости ребенка. Создает оптимальные условия для нервно-психического и умственного развития. Поэтому организация питания в дошкольных учреждениях представляет огромную социальную значимость. И на практике является из основных забот каждого сотрудника детского сада.
И почему же ребенок плохо ест?
Причин очень много.
Вот одна из причин. Многие родители трясясь над своим чадом заставляют ребенка содержимое тарелки любыми способами заставить кушать: от мягкого " за маму, за папу ,за бабушку и.т.д", до жесткого: " пока не съешь из-за стола не выйдешь". И если ненавистная каша и котлета съедена, родители считают, что цель достигнута и все в порядке. А потом начинаются проблемы.

Подробнее...
 
Конспект беседы "Дает силы нам всегда витаминноая еда"
Питание
Автор: Татьяна Валерьевна Трунова   
19.04.2014 23:20

Конспект беседы Дает силы нам всегда витаминноая едаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №12 станица Должанская Ейский район
Воспитатель: Трунова Татьяна Валерьевна
Конспект беседы в группе компенсирующего вида воспитанников пятого года жизни по образовательной обрасти «Здоровье» с использованием ИКТ.
Тема: «Даёт силы нам всегда витаминная еда».
Программное задачи:
- Закрепить знания детей о рациональном питании.
- Закрепить соблюдение детьми правил питания
- Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
- Познакомить детей с понятием «витамины», их обозначением и пользе для организма человека.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
Питание
Автор: Надежда Кладова   
19.04.2014 08:27

Образовательная деятельность  с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»Задачи: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать детям о пользе витаминов, их значении для здоровья человека.
Ход образовательной деятельности:
- Ребята! Здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый из нас хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. Слабое здоровье, болезни являются причиной отставания в росте, плохого настроения. Поэтому каждый из вас с детства должен помнить о своем здоровье. А чтобы быть здоровым, надо хорошо питаться?
- Что бы любите кушать?
(ответы детей)

Подробнее...
 
Витамины укрепляют организм
Питание
Автор: Рогалевич Людмила   
04.01.2014 23:30

Витамины укрепляют организмДействующие лица (роли исполняют взрослые):
- Ведущая
- Петрушка
- Доктор
Декорации и реквизит:
Шапочки с изображением овощей, муляжи овощей.

Дети сидят на стульчиках. Звучит музыка, выходит ведущая.
Ведущая: Наступила осень. Пришло время собирать урожай овощей. Пришла бабушка в огород да забыла, какие же овощи ей нужно собрать. Помогите напомнить, какие овощи убирают осенью.
Дети называют овощи, описывают их внешний вид, вкус.
Появляется Петрушка.

Подробнее...
 
Питание ребенка в детском саду и дома
Питание
Автор: Стешенко Ирина Юрьевна   
26.07.2013 23:28

Питание ребенка в детском саду и домаСтешенко Ирина Юрьевна
Технолог по питанию, высшая категория МБДОУ "Аленький цветочек" г.Ноябрьск ЯНАО

Питание ребенка в адаптационный период
Поступление в дошкольное учреждение для каждого ребенка сопровождается определенными психологическими трудностями, связанными с переходом из привычной домашней обстановки в специфические условия детского коллектива.
Период адаптации к дошкольному учреждению у детей протекает по-разному. Продолжается он, как правило, от 3-х недель до 2-3 месяцев и довольно часто сопровождается различными нарушениями в состоянии здоровья и нервно-психической деятельности ребенка.
Как правило, в период адаптации у детей снижается аппетит, иногда вплоть до полного отказа от пищи и появления невротической рвоты в период кормления.
В результате у многих детей в первые недели пребывания в дошкольном учреждении отмечается остановка или падение массы тела, иногда довольно значительное, задерживается моторное нервно-психическое развитие. Снижается устойчивость к различным неблагоприятным факторам внешней среды, в том числе к инфекциям, которые у них нередко принимают затяжное и рецидивирующее течение.

Подробнее...
 
Суп из топора... или, если в доме шаром покати
Питание
Автор: Главный Редактор   
06.09.2011 16:47

Суп из топора... или, если в доме шаром покатиСогласитесь, бывает, случается такая ситуация, когда в доме (то есть прежде всего в холодильнике) так пусто— хоть шаром покати. Или вы заработались настолько, что даже домашних из-под контроля выпустили— почти целую неделю никто не заходил в магазин, или до зарплаты осталось один-два дня, и заходить в магазин просто не с-чем... Но дело сейчас не в причине, а в следствии: дома нечего есть. Магазин закрыт, и голодными глазами смотрит на вас ваша семья. Да если бы еще молча...
My» с тоской и вслух начинает вспоминать мамины обеды и ее удивительное умение вести хозяйство, а детям просто хочется вкусненького. Наверное, у психологов найдется объяснение на тот случай, почему, когда в доме нечего есть, хочется не картошки с черным хлебом, а чего-то необычного...
Но, конечно, кое-что есть в доме, если поскрести по сусекам. Макароны, пшено, мука... Под столом в корзине— несколько луковиц и картофелин. Даже в холодильнике, который сияет, как люстра, своей пустотой, мы нашли два яйца, несколько увядших морковок, старый плавленый сырок, полбанки квашеной капусты, банку рыбных консервов... нo разве это еда? Еще какая! Надевайте-ка фартук и включайте плиту.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 5

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год