Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Питание
Питание
Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Питание
|
Автор: Кулешова Ирина Викторовна
|
01.04.2016 20:17 |
Практические рекомендации по составлению примерного десятидневного меню в ДОУ для детей 3-8 лет с 12-ти часовым пребыванием
(по СанПин 2.4. 1. 3049-13".)
Составила: Кулешова Ирина Викторовна, старший воспитатель муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад №7 Г.Киселевск, Кемеровской области Март 2016 года
Питание в детских садах должно удовлетворять физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и энергии.
|
Подробнее...
|
|
Питание
|
Автор: Мамзина Ирина Юрьевна
|
27.12.2015 10:41 |
Формирование культуры питания ребенка
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» и др. Дошкольный возраст, то самое время, когда у ребенка вырабатываются базовые предпочтения в еде, создается основа для роста и развития Здоровый образ жизни — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности. Культура питания определяет, прежде всего, умение жить, не вредя своему организму, а принося ему пользу. Главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о культуре питания, как одной из главных ценностей жизни. Педагоги должны научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: шаймухаметова гульназ фаварисовна
|
25.11.2015 06:36 |
Методическая разработка урока по социально – бытовой ориентировке в пятом б классе на тему: «Приготовление бутербродов»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Подготовила: учитель–дефектолог Шаймухаметова Г.Ф.
Бакалы 2015
Класс: 5 б
Раздел: питание
Тема: Приготовление бутербродов.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Рудова Ольга Сергеевна
|
09.11.2015 01:28 |
Сказкотерапия при проблемах питания ребенка
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия — это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами» — так писал В. Сухомлинский.
Чтение сказок — один из важнейших педагогических, воспитательных моментов.
Сказка — это уникальная возможность сохранить с ребенком близкие, доверительные отношения, не омраченные нудными лекциями, которые вызывают у ребенка лишь отрицательные эмоции.
Сказка заставляет ребенка плакать и смеяться, переживать и надеяться, одним словом — чувствовать. И поэтому сказки нужно не просто читать малышам, а вместе с ним осмысливать прочитанное, воспитывать и развивать в нем определенные качества.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Грибова Елена Юрьевна
|
23.10.2015 17:42 |
Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
Хорошо уметь готовить Суп-харчо и рыбу фиш, Делать соусы из сои, Знать, где мышь, А где кишмиш.
Из баранины биточки – Класть в них перчик, чесночок, А в рассольник, только почки! И зелёненький лучок.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Ерецкая Ирина Владимировна
|
15.10.2015 13:37 |
Тематическое — перспективное планирования в средней группе.
Сентябрь
2 неделя
Тема Содержание организованной образовательной деятельности
Знакомство с многообразием слов, моделированием рисование коротких, отрывистых линий. Учить понимать употреблять термин «слово», понимать, что слова бывают разные. Познакомить с многообразием слов. Учить воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Закреплять навыки правильного произношения звуков в словах. Познакомить с простейшим моделированием – слова можно нарисовать в виде прямоугольника. Стимулировать зрительно – поисковую активность, изобретательность зрительного восприятия. Учить рисовать короткие отрывистые линии (дождик из душа). Формировать интерес к речевой дея – ти, самостоятельности, инициативу в решении познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Виноградова Любовь Петровна
|
23.09.2015 06:41 |
Консультация для родителей о пользе витаминов для дошкольника.
Прежде всего, наши дети не отличаются здоровьем. По данным научного центра здоровья детей РАМН, более 40% детей рождаются больными или заболевают, среди дошкольников можно считать здоровыми только 20% малышей.
Среди заболеваний на первое место вышли соматические заболевания.
Соматическое заболевание — телесное заболевание, в противоположность психическому заболеванию. В данную группу заболеваний объединяют болезни, вызываемые внешними воздействиями или же внутренними нарушением работы органов и систем, не связанные с психической деятельностью человека. В целом значительная часть болезней является именно соматическими, так, например, все травмы и генетические наследственные болезни являются соматическими.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Акирова Эльвира Шамильевна
|
13.08.2015 10:48 |
Овощи — полезная еда
Цель: вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей, дать детям понятие о витаминах групп «А», «В», «С».
Оборудование: одежда для хозяйки (взрослый), корзина с настоящими овощами (картошка, капуста, морковка, горох, петрушка, свекла), стол для выкладывания овощей, поднос, фланелеграф, рисунки с изображением витаминов, салат из овощей.
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Жирнова Ирина Викторовна
|
23.07.2015 20:48 |
Занятие по познавательно — исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Как приготовить кофе».
Программное содержание:
- Познакомить детей с тем, как выращивают кофе и чай.
- Создать условия для экспериментальной деятельности.
- Выяснить, как приготовить кофейный порошок.
- Активизировать и пополнить словарный запас по теме.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Оборудование: чайные листья, бобы кофе, прозрачные стаканчики, блюдца, молоток, полотенце, ручная мельница, электрокофемолка, чайник с кипятком.
Ход занятия:
-Сегодня, нам в группу принесли посылку. Давайте посмотрим, что в ней. (Воспитатель достает два мешочка и показывает содержимое детям. В одном — чайные листья, а в другом — кофейные бобы.)
-А вы знаете, что это такое? (ответы детей)
Чай и кофе — это растения. Чай растет на кустах. Чайные кусты боятся мороза, могут расти только там, где не бывает зимы. Чайные кусты растут очень большими плантациями. С них собирают листья (показать). Потом сушат, и получается чай.
А кофе — большой неженка. Он тепло еще больше любит, чем чай. У кофе созревают бобы (показать).
- А как заваривают чай? (воспитатель кладет в стакан сухие листья, заливает кипятком)
- Что происходит с листочками? (они становятся мягкими, расправляются).
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Хитрина Любовь Анатольевна
|
19.07.2015 23:35 |
Конспект занятия по Валеологии с детьми среднего возраста. Тема: Правильное питание.
Задачи:
- Закрепить знания детей о полезной и здоровой пище, познакомить с правилами приёма пищи.
- Формировать желание употреблять полезные продукты.
- Воспитывать желание заботиться о собственном организме.
Оборудование: педагога: Иллюстрации "полезная пища"
Ребенка: рабочий лист, цветные карандаши.
-Карманы пришедшего в гости Незнайки набиты фантиками, — оказывается он решил накормить конфетами знакомую кошку Мурку, которая живет в детском саду. Кошка не стала есть и убежала. Незнайка обиделся, сам съел все конфеты и пришел у вас узнать, почему у него зубы и живот заболели, а кошка отказалась от вкусных конфет.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Ермакова Ксения
|
18.07.2015 11:57 |
Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»
Цель: воспитание интереса к здоровому питанию.
Задачи:
- дать понятие о здоровом питании;
- закрепить знания о полезных продуктах;
- вызвать интерес к исследовательской деятельности;
- учить выражать свое мнение и обобщать результат исследования.
Ход деятельности
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 10 |
|
|