Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Методическая разработка урока по социально – бытовой ориентировке в пятом б классе на тему: «Приготовление бутербродов»
Питание
Автор: шаймухаметова гульназ фаварисовна   
25.11.2015 06:36

Методическая разработка урока по социально – бытовой ориентировке в пятом б классе на тему: «Приготовление бутербродов»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Подготовила: учитель–дефектолог Шаймухаметова Г.Ф.

Бакалы 2015

Класс: 5 б

Раздел: питание

Тема: Приготовление бутербродов.

 

Цель: познакомить с видами бутербродов, технологией их приготовления.

Задачи: формировать представление о бутербродах как о самостоятельном блюде или составной части завтрака, их особенностях, знакомить с видами бутербродов; учить различать бутерброды по внешнему виду; учить определять ингредиенты для приготовления бутербродов;

корригировать память через многократные повторения изучаемого материала; корригировать внимание, устную речь при работе с текстом; корригировать мышление через сравнение различных видов бутербродов, через выявление общих закономерностей в процессе приготовления бутербродов;

воспитывать аккуратность, трудолюбие, бережливость, эстетический вкус при оформлении блюд, прививать навык самостоятельной работы, чувство коллективизма и товарищества при выполнении групповых заданий.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Какое время года сейчас? (Сейчас осень)

- Назовите осенние месяцы? (Осенние месяцы — сентябрь, октябрь, ноябрь)

- Какой сейчас месяц? (Сейчас октябрь)

- Какая сегодня погода? (Сегодня погода ясная, пасмурная)

- Какой сегодня день недели? (Сегодня …)

- Какое сегодня число? (Сегодня …)

- Какой сейчас урок? (Сейчас урок социально-бытовой ориентировки)

II. Мотивационный момент.

- Сегодня на уроке, мы с вами, будем готовить. А что готовить вы мне скажите сами, отгадав загадки – продукты для нашего блюда.

(У нас с вами получилась полная корзина продуктов)

- Ребята, посмотрите внимательно на доску, какие продукты вы видите?

- Как вы думаете, что можно приготовить из этих продуктов?

- Сейчас мы с вами посмотрим видеофильм, что можно приготовить из этих продуктов.

IV. Изучение нового материала.

- Ребята, про что был фильм?

- Как вы думаете, что мы будем готовить сегодня на уроке?

(Правильно, сегодня мы с вами будем готовить бутерброды, итак прочитаем тему урока «Приготовление бутербродов»)

- Назовите родину бутерброда?

- Что означает слово бутерброд?

- Какие виды бутербродов вы узнали?

III. Физкультминутка

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

V. Ознакомление с планом приготовления бутерброда.

Порядок приготовления бутерброда обговаривается в коллективной беседе.

  1. Взять ломтик хлеба
  2. Намазать на ломтик хлеба масло
  3. Положить на хлеб ломтик колбасы
  4. Положить на колбасу ломтик сыра
  5. Разложить бутерброды на тарелке

6.

VI. Практическая работа «Приготовление бутербродов»

- Прежде, чем приступить к приготовлению бутербродов, давайте вспомним правила личной гигиены:

  1. Вымыть руки с мылом.
  2. Одеть спецодежду.
  3. Рабочее место, после работы должно быть чистым.

- Готовим бутерброды самостоятельно.

VII. Беседа про хлеб

- Как вы думаете, что является основным продуктом бутерброда.

- Ребята, прочитаем вместе пословицу:

«Хлеб — всему голова».

VIII. Итог урока.

  • Что мы делали на уроке? — Мы слушали и говорили

отвечали на вопросы,

- Готовили бутерброды.

- Смотрели фильм про бутерброды.

- Что нового вы узнали? — Мы узнали родину бутерброда.

- Что вам понравилось на уроке? — Мне понравилось готовить бутерброд.

- Как вы работали на уроке? — Я работал (а) хорошо.

Что такое бутерброд?

Какие виды бутербродов вы знаете?

Назовите виды бутербродов, которые вы приготовили самостоятельно.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год