Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогические возможности дидактической игры в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи.
Развитие речи у детей
Автор: Логунова Наталья Павловна   
12.08.2018 21:00

Педагогические возможности дидактической игры в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи.Педагогические возможности дидактической игры в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи.

«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»
А.М. Горький

Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни; у него начинается формироваться определённое отношение к людям, к событиям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.

Всем известно, что основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, ловкость, речь и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Каждый ребенок воспринимает окружающий мир совсем по иному, чем взрослые. Ребёнок в этом мире «новичок», всё для него полно новизны и значения. Именно в игре ребёнок делает «открытия» того, что давно известно взрослому.

Подробнее...
 
Статья на тему: Развитие речи на занятиях по физической культуре в ДОУ
Развитие речи у детей
Автор: Медкова Екатерина Сергеевна   
12.08.2018 01:38

Статья на тему: Развитие речи на занятиях по физической культуре в ДОУСтатья на тему: Развитие речи на занятиях по физической культуре в ДОУ

Медкова Екатерина Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад № 8 «Машенька» города Пенза.

Полноценное развитие человека невозможно без его физического развития. Физическое развитие детей дошкольного возраста направлено, прежде всего, на укрепление здоровья, формирование двигательных навыков, на всестороннее физическое развитие детей.

На занятиях по физической культуре, прежде всего, решают оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи. Благодаря занятиям физкультурой ребенок становится сильным, выносливым, физически здоровым; улучшаются его физические показатели, укрепляется здоровье и приобретается хорошее настроение и заряд бодрости на весь день.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по развитию речи и ФЭМП «Засели домик»
Развитие речи у детей
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна   
08.08.2018 10:23

Дидактическая игра по развитию речи и ФЭМП «Засели домик»Дидактическая игра по развитию речи и ФЭМП «Засели домик»

Выполнила воспитатель Абрамкина Е.В.

Цель игры:

  • закрепление знаний о сказке «Теремок» и сказочных героев
  • развитие зрительного восприятия формы плоскостных фигур
  • формирование умения различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат)
  • закрепление знания цветов.

Задачи игры:

  • формировать словарь детей
  • закреплять название персонажей сказки
  • воспитывать чувство уверенности при выполнении заданий, интерес к дидактическим играм
  • развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы»
Развитие речи у детей
Автор: Добродомова Лилия Анатольевна   
04.08.2018 13:12

Конспект НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы»Конспект НОД по развитию речи «Заучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы»

«Коммуникация», раздел развитие речи воспитатель общеразвивающего вида детский сад №27 г. Белгорода Добродомова Л.А.

Цель: обучение детей запоминать стихотворение по сюжетным картинкам с использованием схемы.

Задачи:

  • формировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал
  • закреплять и расширять словарный запас детей по теме «Зима» словами – действиями (что делали? что сделали?), словами – существительными (кто?)
  • добиваться чёткого произношения слов, фраз
  • формировать эстетическое восприятие окружающей действительности
  • воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы друг друга.

Материал:

Мнемотаблица, Фиолетовый лес Воскобойникова, музыкальный цент, диск со звуками

Ход занятия:

Подробнее...
 
ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
Развитие речи у детей
Автор: Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна   
01.08.2018 21:21

ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотиаблицы во второй младшей группе.ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 станицы Варениковской муниципального образования Крымский район

Авторы:

  • Старший воспитатель Белая Татьяна Сергеевна
  • Воспитатель первой категории Фокина Елена Михайловна

МБДОУ детский сад №24. Ст. Варениковская. Краснодарский край. Крымский район.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие».

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
Развитие речи у детей
Автор: Шишикина Надежда Петровна   
01.08.2018 21:08

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»

Задачи:

Образовательные: формировать элементарные правила вежливости, расширять знания о значении вежливых слов, активизировать и обогащать словарный запас детей, объяснить, что такое истинно вежливый человек.

Развивающие: развивать связную речь, коммуникативные навыки, любовь к художественному слову, драматизации.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение приветливо и вежливо разговаривать с окружающими, способствовать эмоциональной отзывчивости.

Материалы и оборудование: игрушка – Буратино, сюжетные картинки, карточки для оценки ситуаций, цветок из бумаги, маски животных, билеты.

Предварительная работа: цикл бесед о вежливости.

Подробнее...
 
Статья на тему «Влияние дидактических игр на развитие речевой деятельности старших дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Пашкова Анастасия Ивановна Котляр Олеся Викторовна   
30.07.2018 19:33

Статья на тему «Влияние дидактических игр на развитие речевой деятельности старших дошкольников»Статья на тему «Влияние дидактических игр на развитие речевой деятельности старших дошкольников»

Авторы:

  • Пашкова Анастасия Ивановна
  • Котляр Олеся Викторовна

Воспитатели МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия город Абакан

Дошкольное детство — короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В ней формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.

Подробнее...
 
Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч.
Развитие речи у детей
Автор: Даутова Елена Николаевна   
27.07.2018 12:04

Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч.Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч.

Цель: обучение правильному произношению звука Ч.

Задачи:

  • познакомить со звуком Ч, уточнить произношение звука Ч в изолированном виде, в словах
  • развивать фонематический слух, память, внимание, логическое мышление, речевое дыхание
  • закрепить навык произношения звука Ч в слогах, словах
  • воспитывать желание научиться правильно произносить звук Ч.

Методы и приёмы: словесные (художественное слово, объяснение, указание); игровые (артикуляционная гимнастика, игра на запоминание).

Подробнее...
 
Методическая разработка системы дидактических игр по речевому развитию на основе дидактического полотна «Семья»
Развитие речи у детей
Автор: Пальчиковская Ирина Дмитриевна Железнякова Ирина Георгиевна   
24.07.2018 16:23

Методическая разработка системы дидактических игр по речевому развитию на основе дидактического полотна «Семья»Методическая разработка системы дидактических игр по речевому развитию на основе дидактического полотна «Семья»

Авторы:

  • Пальчиковская Ирина Дмитриевна воспитатель МОУНШ №1
  • Железнякова Ирина Георгиевна, учитель-дефектолог МОУ НШ №1,

В системе специального образования остается весьма актуальной и социально значимой проблема формирования связной речи у детей со зрительной депривацией.

У детей с нарушением зрения возникает некоторая обедненность чувственной стороны речи, сказывающаяся на развитии речевой системы в целом: в особенностях накопления словаря, понимании смысловой стороны речи и функционального назначения слова, в овладении грамматическим строем речи, развитии связной речи, в условии выразительных средств.

Подробнее...
 
Развитие речи в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности.
Развитие речи у детей
Автор: Иоша Алла Степановна   
24.07.2018 11:44

Развитие речи в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности.Развитие речи в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности.

В настоящее время вопрос развития речи дошкольников стоит весьма остро. Вероятнее всего, что это связано с тем, что сейчас дети, ровно как и взрослые, стали проводить больше времени за компьютерами, планшетами и другими средствами современной коммуникации, чем друг с другом.

Дети, которые не получили в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, весьма трудно наверстывают развитие. Именно в раннем возрасте нужно обогащать словарь ребенка, приучать его самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные процессы. Дошкольный возраст- это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи, а так как основной вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, то необходимо использовать развивающие игры. Данный возрастной период является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда складывается воля и произвольное поведение, инициативность, развиваются творческие наклонности, воображение, возникают основы личности.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
Развитие речи у детей
Автор: Шкиляева Светлана Иннокентьевна   
22.07.2018 20:16

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74

Подготовила: воспитатель МБДОУ №74 Шкиляева Светлана Иннокентьевна Ангарск 2018 год

Задачи:

  • учить детей внимательному прослушиванию литературного произведения.
  • Формировать навыки анализа художественного произведения с точки зрения его жанра.
  • развивать умение делать обобщающие выводы, высказывать своё мнение, развивать кругозор, способствовать обогащению словарного запаса, развитию устной речи
  • воспитывать бережное отношение к животным, доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения
  • выявить отношение детей к таким нравственным категориям, как сострадание, добро, зло
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 72

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год