Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Путешествие в сладкую коричневую страну
Развитие речи у детей
Автор: Рыбакова Ольга Николаевна   
18.01.2017 14:30

Путешествие в сладкую коричневую странуПутешествие в сладкую коричневую страну

Художественно – речевое развлечение для детей подготовительных групп.

Подготовили и провели логопед Рыбакова О. Н., рук – ль ИЗО деят – ти Сошникова Е. С.

Интегрированное занятие "логопедия + изодеятельность" Путешествие по Коричневой стране.

Цель: развивать речь и творческие способности средствами изобразительной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы (4-5 лет) Тема: «Посуда»
Развитие речи у детей
Автор: Ефремова Т. И., Холодик М. Ю., Ильина С. С.   
17.01.2017 19:41

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы (4-5 лет) Тема: «Посуда»Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы (4-5 лет) Тема: «Посуда»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1034» (ГБОУ Школа № 1034)

Название организованной образовательной деятельности: развитие речи

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность.

Подробнее...
 
Формирование развития речи детей дошкольного возраста посредством мнемотехники. (Методическая разработка)
Развитие речи у детей
Автор: Трушнина Л. В., Туралева Ю.Г., Баронина Ю.А., Мальченко В.А.   
12.01.2017 23:18

Формирование развития речи детей дошкольного возраста посредством мнемотехники. (Методическая разработка)Формирование развития речи детей дошкольного возраста посредством мнемотехники. (Методическая разработка)

Исполнитель:

  • Туралева Юлия Геннадьевна,
  • Баронина Юлия Александровна,
  • Мальченко Василина Анатольевна,
  • Трушнина Любовь Владимировна

МБДОУ «Д/С №28», г.Анжеро-Судженск

С вступлением в силу ФГОС ДО стали предъявляться требования к результатам освоения программы в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На этапе завершения дошкольного образования воспитанник должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желаний. Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте. Основная цель ФГОС ДО речевого развития это формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком.

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Посуда»
Развитие речи у детей
Автор: Каширина Людмила Михайловна   
10.01.2017 20:55

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Посуда»Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Посуда»

Автор: Каширина Людмила Михайловна Воспитатель ГБОУ Школа № 1212, 1 категория г. Москва.

Цели:

  • Развитие дифференциации слухового и зрительного восприятия; развитие целостного восприятия предмета.
  • Развитие ощущений движения органов дыхания
  • Расширение лексического запаса на счет введения новых слов: блюдце, тарелка
  • Воспитание слухового внимания
  • Формирование глагольного словаря: возьми, взял, положи, кладешь, кладу
  • Воспитание подражательности, развитие общей моторики, эмоционально- выразительных движений.

Материал: комплект игрушечной посуды; легкая игрушка; предметные картинки с изображениями посуды.

Ход занятия

Игра «Чего не хватает»

Подробнее...
 
Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
Развитие речи у детей
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
09.01.2017 00:00

Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Образовательная область: развитие речи

Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку.

Материалы: текст русской народной сказки «Три медведя», иллюстрации к сказке, кукла Маша

Содержание организованной деятельности детей

1 Орг. момент

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
Развитие речи у детей
Автор: Тимофеева Алла Ильинична   
06.01.2017 13:53

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа с углублённым изучением английского языка и информативных технологий №1347» отделение №3

Воспитатель Тимофеева Алла Ильинична

Тип НОД образовательная область: «Развитие речи».

Цель:

  • Связная речь- учить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушках;
  • Словарь и грамматика- закреплять в речи название известных им животных, учить использовать слова, обозначающие качества, действия;
  • Звуковая культура речи- закреплять правильное, отчетливое произношение звука (х) в словах и фразах, учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса:
Подробнее...
 
Конспект НОД «Необыкновенное путешествие»
Развитие речи у детей
Автор: Бонченкова Светлана Игоревна   
28.12.2016 20:13

Конспект НОД «Необыкновенное путешествие»Конспект НОД «Необыкновенное путешествие»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40комбинированного вида Колпинского р-на Санкт-Петербурга

Конспект НОД составлен: Учителем-логопедом Бонченковой С.И.

Программное содержание:

  • формирование связной речи
  • составление простых предложений
  • уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные»
  • совершенствование грамматического строя речи: употребление в речи простых предлогов;
  • координация речи с движением, развитие тонкой моторики
  • формирование интереса к живой природе, доброжелательности, навыков сотрудничества, ответственности.
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи: «Лес» (старшая группа).
Развитие речи у детей
Автор: Тесленко Елена Николаевна   
28.12.2016 00:01

Конспект НОД по развитию речи: «Лес» (старшая группа).Конспект НОД по развитию речи: «Лес» (старшая группа).

Выполнила воспитатель 1 категории МБДОУ д/с №36 г. Таганрога Тесленко Е.Н.

Задачи:

  • Содействовать формированию умения самостоятельного построения связного и выразительного речевого высказывания с использованием схемы.
  • Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже).
  • Упражнять в подборе определений к существительному, поддерживая активность детей поощрять образование определений из двух слов (длинные уши – длинноухий, длинные ноги – длинноногий, короткий хвост – короткохвостый, траву ест – травоядный, косые глаза — косоглазый), развивать грамматически правильную речь, на основе ответов на вопросы.
  • Развивать воображение, логическое мышление, внимание.
  • Способствовать формированию правильной осанки.
  • Активизировать словарный запас: травоядный, хищный, всеядный, куцый.
  • Способствовать формированию интереса к природе родного края.

Материалы и оборудование к занятию:

Подробнее...
 
Инновационный педагогический опыт воспитателя по теме: «Влияние театрализованных игр на развитие речи дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Пьянзина Мария Михайловна   
27.12.2016 07:21

Инновационный педагогический опыт воспитателя по теме: «Влияние театрализованных игр на развитие речи дошкольников»Инновационный педагогический опыт воспитателя по теме: «Влияние театрализованных игр на развитие речи дошкольников»

Обоснование актуальности и перспективности опыта.

Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство сензитивно к усвоению речи. Поэтому проблема речевого развития – одна из важнейших проблем воспитания детей дошкольного возраста. Актуальность создания системы педагогических мероприятий по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность обусловлена тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность.

Подробнее...
 
Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».
Развитие речи у детей
Автор: Шастина Эльвира Александровна   
27.12.2016 06:40

Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день в речи детей существует множество проблем. Логопедическое обследование детей моей группы показало ряд сложностей в развитии связной речи:

  • недостаточный словарный запас
  • односложная, состоящая лишь из простых предложений речь
  • неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение
  • неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами, не могут самостоятельно составить рассказ по картине или серии картин, плохо запоминают стихи.
Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»
Развитие речи у детей
Автор: Новик Людмила Фёдоровна   
27.12.2016 05:37

Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»

Воспитатель: Новик Людмила Фёдоровна г.Губкинский Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад «Солнышко»

Программное содержание:

  1. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, связную речь;
  2. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ;
  3. Закрепить произношение звука «с»;
  4. Закрепить представления детей о свойствах льда, стимулировать самостоятельное формирование выводов;
  5. Воспитывать чувство сострадания к слабым и беззащитным;
  6. Воспитывать навыки культурного поведения.

Материалы: Трафареты следов мышки, кошки, птиц, ребёнка;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 53

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 1(13) за 2011 год
Скачать Номер 2(14) за 2011 год
Скачать Номер 3(15) за 2011 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год