Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Развитие речи у детей
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна   
14.12.2018 00:04

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Вид непосредственно образовательной деятельности: Интегрированная.

Интегрируемые образовательные области: "Социально — коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Тема образовательной деятельности: «Путешествие в сказочный лес».

Форма деятельности: Совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.

Используемые технологии: ИКТ – технологии, здоровье-сберегающие технологии, технология игрового обучения.

Подробнее...
 
«Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
Развитие речи у детей
Автор: Чигринь Марина Александровна   
13.12.2018 21:24

«Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»«Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»

Выполнила: Чигринь Марина Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности. Новосибирск, 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

"Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". К.Д. Ушинский

В условиях внедрения ФГОС ДО и модернизации дошкольного образования, особое значение, на мой взгляд, приобретает гармонизация повышенных требований и необходимости личностного развития ребенка, возможности прожить дошкольное детство полноценно, что способствует становлению адаптивных структур личностной сферы и развитию индивидуальных способностей личности каждого воспитанника.

Повышение квалификации, внедрение современных образовательных технологий и методик позволили мне усовершенствовать педагогический процесс в соответствии с новыми требованиями.

Моя педагогическая деятельность началась в 2008 году в детском саду «Василек». Свою работу по осуществлению всестороннего развития и воспитания детей строю на основе ОПДО МКДОУ д/с № 80 «Василёк» г. Новосибирска.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи «В сказочной стране»
Развитие речи у детей
Автор: Коврова Светлана Павловна   
06.12.2018 16:36

Занятие по развитию речи «В сказочной стране»Занятие по развитию речи «В сказочной стране»

Возрастная группа: подготовительная.

Образовательная область: речевое развитие.

Цель. Обобщение и систематизация у детей полученных знаний по тематической неделе «В мире много сказок».

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать грамматический строй речи;
  • закрепить умения составлять предложения по картинкам, отгадывать загадки;
  • учить образовывать слова прилагательные от слов существительных, определяющие героев;
  • упражнять в изменении существительных в уменьшительно-ласкательной форме.
Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
Развитие речи у детей
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна   
22.11.2018 21:29

Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»

Цель: продолжать знакомить с понятием «гласный звук»;

  • развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов
  • закрепление понятий «звук» и «буква»
  • выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова, словах из текста.

Оборудование: предметные картинки; домик гласных; игрушка Утенок Уля; карточка с картинками, звуковичок У, поддончики с манной1 крупой, мяч.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
Развитие речи у детей
Автор: Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна   
19.11.2018 07:35

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»

Подготовили воспитатель высшей квалификационной категории Голубева Светлана Валентиновна и воспитатель первой квалификационной категории Мошкова Елена Сергеевна (г. Москва, ГБОУ Школа № 402 имени Алии Молдагуловой, дошкольное отделение, структурное подразделение «Семицветик»)

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • Развивать у детей понимание контекстной речи;
  • Подводить детей к составлению коротких рассказов-описаний;
  • Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и воспитателем;
  • Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы;
  • Развивать словотворчество и словообразование на материале глаголов и названия детёнышей домашних животных;
  • Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [с] и [с’];
  • Продолжать учить детей произносить фразы с различной громкостью;
  • Воспитывать интерес и бережное отношение к «братьям нашим меньшим».

Материалы: три домика, построенные из крупного строителя «Лего», стоящие на отдельном столике; метка (небольшой красный кружок).

Подробнее...
 
Практикум для родителей «Создание речевой среды в семье»
Развитие речи у детей
Автор: Сапоненко Светлана Викторовна   
19.11.2018 07:13

Практикум для родителей «Создание речевой среды в семье»Практикум для родителей «Создание речевой среды в семье»

Программные задачи:

Обучающие:

  • Обучать родителей навыкам правильной организации совместных речевых игр с ребенком.
  • Вовлекать родителей в процесс обучения детей через игру.
  • Способствовать формированию у родителей своей значимости в процессе игры с ребенком.
  • Познакомить родителей с играми, игровыми приемами, способствующими речевому развитию детей.

Развивающие:

  • Развивать связную речь, умение анализировать, сравнивать и делать выводы, активизировать и обогащать словарь.
  • Развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»
Развитие речи у детей
Автор: Капитанская Елена Александровна   
11.11.2018 23:27

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»

Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов по картинке.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщать знания детей о подготовке зверей к зиме: изменение внешнего вида, образа жизни, местообитание, пища.
  • Учить подбирать определения к словам «зима», «лесовичок».
  • Активизировать правильное произношение звука «в» изолированно, учить произносить этот звук длительно, на одном выдохе.
  • Упражнять в названии детенышей животных в единственном и множественном числе, с помощью суффикса -онок-: лисята (лисенок), бельчата (бельчонок), медвежата (медвежонок).
  • Формировать умение, согласовывать существительное с прилагательными в роде, числе, падеже.
  • Учить составлять описательные рассказы из 2-3 предложений по картинке.
Подробнее...
 
План – конспект НОД «На день рождение к Мишке (составление описательного рассказа об игрушке по схеме)» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Оканова Мария Владимировна   
11.11.2018 12:39

План – конспект НОД «На день рождение к Мишке (составление описательного рассказа об игрушке по схеме)» по речевому развитию детей среднего дошкольного возрастаПлан – конспект НОД «На день рождение к Мишке (составление описательного рассказа об игрушке по схеме)» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста

«Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»)

на тему: «План – конспект непосредственно образовательной деятельности «На день рождение к Мишке (составление описательного рассказа об игрушке по схеме)» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста

Выполнила Оканова Мария Владимировна, воспитатель ГБОУ ООШ № 19 структурное подразделение «Детский сад «Золотой ключик», г.о. Новокуйбышевск Самара, 2018 г.

Подробнее...
 
«Сказка как средство развития словесного творчества»
Развитие речи у детей
Автор: Блинова Светлана Анатольевна   
07.11.2018 11:44

«Сказка как средство развития словесного творчества»«Сказка как средство развития словесного творчества»

Как все мы знаем – вся жизнь детей наполнена игрой, и каждый ребёнок в своей жизни хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, а также брать на себя роль и действовать, помогает театрализованная деятельность.

Как же организовать и оформить предметную среду для театральной деятельности в соответствии с ФГОС.

Определяющим моментом при организации развивающей предметно — пространственной среды для театральной деятельности должны быть цели, задачи и способы её реализации.

Цель: Создать условия для того, чтобы включить ребенка в активно познавательно — творческую деятельность, и одновременно способствовать становлению и утверждению у него чувства уверенности в себе, проявления самостоятельности, инициативности и творчества.

Задачи: Организовать уголок сказки, для моделирования условий, приближенных к сюжету спектакля – сказки (декорации, ширма, атрибуты).

Подробнее...
 
Мастер – класс «Составление логических рассказов по серии сюжетных картин» (с использованием элементов ТРИЗ)
Развитие речи у детей
Автор: Костюнина Марина Александровна   
01.11.2018 22:55

Мастер – класс «Составление логических рассказов по серии сюжетных картин» (с использованием элементов ТРИЗ)Мастер – класс «Составление логических рассказов по серии сюжетных картин» (с использованием элементов ТРИЗ)

Разработала и провела Костюнина Марина Александровна воспитатель МАДОУ «детский сад № 35 компенсирующего вида», Г. Печора

Содержание Федерального государственного образовательного стандарта в ОО «Речевое развитие», направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами развития связной речи (диалогической и монологической форм).

«Эффективность использования элементов технологии ТРИЗ при составлении рассказов по серии сюжетных картин заключается в формировании у детей начальных навыков анализа ситуации, что чрезвычайно важно не только для обучения в школе, но и в целом для подготовки детей к жизни в завтрашнем дне.»

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия для старшей группы «Составление описательного рассказа о профессиях»
Развитие речи у детей
Автор: Мамасуева Наталья Владимировна   
01.11.2018 22:14

Конспект занятия для старшей группы «Составление описательного рассказа о профессиях»Конспект занятия для старшей группы «Составление описательного рассказа о профессиях»

Образовательная область: Речевое развитие

Возрастная группа: 5-6 лет

Цель: Учить самостоятельно составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений.
  2. Продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания.
  3. Продолжать учить детей анализировать, делать выводы.
  4. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 75

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год