Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Исламова Зульфия
|
14.02.2019 09:23 |
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».
Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Возрастная группа: разновозрастная.
Выполнил: Воспитатель Исламова З.Р. с. Татар-Улканово -2018. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Татар — Улканово муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Продолжительность: 20-25 минут
Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством пересказа по опорным картинкам.
Задачи:
Образовательные:
Младший возраст:
- Формировать умение слушать рассказ, следить за развитием действия; вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
- Способствовать расширению представлений о характерных особенностях зимней природы
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марчук Наталья Анатольевна
|
14.02.2019 08:50 |
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «По следам Снежной Королевы».
Автор: Марчук Наталья Анатольевна воспитатель МБДОУ №3 «Тополёк» ст. Фастовецкой
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- уточнение, расширение и активизация словаря предметов, признаков и действий по теме «Зима»;
- закрепление навыка правильного звукопроизношения звука С;
- обучение образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
Коррекционно-развивающие:
- развитие общей и мелкой моторики;
- развитие артикуляционной, мимической моторики;
- развитие зрительного внимания и восприятия, мышления, памяти;
Коррекционно-воспитательные:
- формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности;
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сусенкова Наталья Сергеевна
|
12.02.2019 21:23 |
Методика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речи
Работа по развитию связной речи по средствам мнемотехники для детей с ОНР ведется по следующим направлениям:
- обучению составлению рассказа
- разучиванию стихотворений
- отгадыванию загадок
- составлению описательного рассказа
На начальных этапах работы педагог вместе с детьми заполняет таблицу на более поздних этапах обучения дети самостоятельно заполняют таблицу.
Далее для обучения составлению рассказов-описаний детям предлагается готовый план-мнемотаблица, по которому дети составляют свои рассказы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марахонько Елена Викторовна
|
11.02.2019 12:01 |
Презентация на тему «Речевой уголок в детском саду»
Выполнила: воспитатель Марахонько Е.В. МБДОУ «Первомайский детский сад филиал «Колокольчик»»
Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.
Задачи:
- Формирование фонематического восприятия и слуха.
- Развитие артикуляционной моторики.
- Закрепление навыков правильного произношения звуков.
- Закрепление навыков, полученных на занятиях.
- Активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дорощенко Елена Серафимовна Шендюк Дарья Викторовна Ришковская Надежда Васильевна
|
10.02.2019 22:28 |
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром средствами речевых игр
Авторы статьи:
- Дорощенко Елена Серафимовна, воспитатель ГБОУ Школа 1150 город Москва;
- Шендюк Дарья Викторовна, воспитатель ГБОУ Школа 1150 город Москва;
- Ришковская Надежда Васильевна, учитель МБОУ лицей №7 г. Солнечногорск
В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять полученные знания в доступной практической действительности.
Основой развития речи является знание ребенком окружающей действительности. Каждый вновь усвоенный им предмет или явление должны быть скреплены соответствующим словом.
Окружающая ребенка действительность — предметы обихода, люди, животные, картины, игрушки, природа — предоставляет богатый материал, который должен быть использован для расширения детских восприятий и обогащения речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Морозова Виктория Михайловна
|
10.02.2019 09:21 |
Консультация для родителей: «Правильная и красивая речь-залог успеха!!!»
Подготовила: учитель -логопед Морозова Виктория Михайловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Колосок»
Правильная и красивая речь-залог успеха!!!
Давно известно, что речь является не врожденной, а приобретенной способностью ребенка. Речь малыша формируется по подражанию, поэтому важно, чтобы речь окружающих была правильной. В общении с ребенком нельзя подражать детской не правильной речи «сюсюкаться», произносить слова, исковеркано. Малыш должен видеть правильную мимику и артикуляции, слышать правильные фонемы языка, так как он подражает вам.
В настоящее время растет объем знаний, который дети должны усвоит начиная с дошкольного возраста.
Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лебедева Наталья Павловна
|
09.02.2019 17:06 |
Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»
Мероприятия для решения годовой задачи:
- семинары;
- консультации;
- конкурсы;
- круглые столы.
Развитие речи ребёнка должно осуществляться на всех уровнях образовательной программы.
- программные занятия (коммуникация, развитие речи, художественное развитие);
- речевые игры на улице и в группе;
- речевая дыхательная гимнастика;
- игры на развитие фонематического слуха.
Обучающие семинары для педагогов, рекомендации специалистов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Медведева Татьяна Васильевна
|
08.02.2019 23:23 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».
Цель: Формировать у детей правильное представление о семье.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать правильное представление о семье
- Продолжать учить разбираться в родственных связях
- Совершенствовать монологическую речь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Куропятник Валентина Михайловна
|
05.02.2019 21:12 |
Составление рассказа по картине
Автор:
- Куропятник Валентина Михайловна Воспитатель МАДОУ ЦРР д. с. "Сказка" ЯНАО Г.Губкинский
Когда мы хотим составить рассказ по картине, мы часто задаем такие вопросы
- Что нарисовано на картинке?
- Кто нарисован?
Могут ли возникнуть у ребенка сложности при ответе на такие вопросы? Пожалуй, да.
Обычно дети отвечают коротко одним – тремя предложениями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Долгова Ольга Николаевна Тяговская Елена Николаевна
|
01.02.2019 19:23 |
Конспект НОД по развитию речи «Окно в мир рекламы»
- Долгова Ольга Николаевна
- Тяговская Елена Николаевна
Воспитатели МБДОУ ДС №28 Жемчужинка г.Саяногорск
Цель: Создание условий для совершенствования речевых навыков
Задачи:
Образовательные:
- Обеспечить условия для составления рассказа-описания по предмету сообща с товарищем
- Способствовать расширению словарного запаса детей словами: аплодисменты, артист, реклама, киностудия, радиопередача, репетиция
- Развивать умение различать на слух и отчетливо произносить сходные по звучанию согласные
- Способствовать умению образовывать однокоренные слова
- Способствовать умению дифференцировать звуки с и з на слух
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Романенко Нина Алексеевна
|
28.01.2019 23:32 |
Методическая разработка, конспект НОД «Сочинение конца сказки, начатой воспитателем» для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Государственное бюджетное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Детский сад «Семицветик»
Источники:
- О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5=7 лет».
- Международный образовательный портал МААМ. ру
Подготовила: Романенко Нина Алексеевна, воспитатель г. Нарьян – Мар 2019 год
Пояснительная записка:
Речевое развитие включает владение речью, как средством общения культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха; знакомство с книжной культурой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Развитие связной речи является одним из самых важных приобретений ребенком в дошкольном детстве и рассматривается как общая основа воспитания и обучения. Занятие для детей подготовительной группы составлено в соответствии с Программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Н.А. Васильевой. Представленный конспект построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 79 |
|
|