Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК»
Развитие речи у детей
Автор: Тарасевич Нина Николаевна   
03.12.2017 16:55

Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК»Конспект совместной деятельности по речевому и познавательному развитию в средней группе «ТЕРЕМОК»

Составил: Тарасевич Нина Николаевна Увельский муниципальный район с.Кичигино 2017 год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»

  1. Образовательная область: речевое развитие.
  2. Тема совместной деятельности «Теремок»
  3. Программное содержание:

образовательная задача: совершенствовать грамматический строй речи, продолжать учить детей составлять рассказ по мнемо-таблице, расширять словарь детей.

развивающая задача: развивать речевую активность, зрительное внимание, восприятие, память, слух.

Подробнее...
 
Мнемотехника, как средство развития речи у дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Кириченко Ирина   
03.12.2017 07:12

Мнемотехника, как средство развития речи у дошкольниковМнемотехника, как средство развития речи у дошкольников

Слово-ключ, которым
открывают сердца!

Много есть различных пословиц и поговорок о речи человека, но в настоящее время, проблема развития связной речи дошкольников хорошо известна педагогам. Давно установлено, что именно в дошкольном возрасте, проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребёнка, является совершенствование монологической речи. В своей практике я применяю различные виды речевой деятельности—это пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, явлениях природы, заучивание стихотворений, составление рассказов по картине.

Но всё это не давало удовлетворительных результатов, поэтому тему самообразования я выбрала по использованию мнемотехнике, как средство развития речи у дошкольников.

Тревожило то, что мои дошкольники—старшие, им скоро идти в школу, а речь у них односложная, состоящая из простых предложений, недостаточный запас слов, неспособность грамотно и доходчиво сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ. Отсутствует логическое обоснование своих утверждений и выводов. Практически, в группе, у всех детей плохая дикция.

Подробнее...
 
Проект по развитию социальной одаренности для детей старшего дошкольного возраста «Маленький оратор».
Развитие речи у детей
Автор: Варвенко Татьяна Геннадьевна, Маркова Ксения Викторовна   
03.12.2017 03:19

Проект по развитию социальной одаренности для детей старшего дошкольного возраста «Маленький оратор».Проект по развитию социальной одаренности для детей старшего дошкольного возраста «Маленький оратор».

Авторы – составители:

  • Варвенко Татьяна Геннадьевна учитель-логопед,
  • Маркова Ксения Викторовна педагог-психолог.

МАДОУ «Детский сад № 24 «Теремок».

Пояснительная записка.

Вся наша жизнь строится на общении — так устроено человеческое общество. Поэтому наибольших успехов в личной жизни, учебе, на работе достигает тот, кто умеет хорошо говорить. Такой человек на голову выше остальных. Говорить, конечно же, можем мы все, даже малолетние дети. Но вот говорить красиво, логично, доходчиво, увлекательно, а также уверенно держаться перед аудиторией может все-таки не каждый. Мастерами общения не рождаются — ими становятся, но существует категория людей, которым с детства не составляет никакой трудности выступить перед публикой, они чувствуют себя перед группой людей уверенно, могут смело вступить с ними в беседу, не испытывают стеснения. Это социальная одаренность. Социально одарённые дети всегда обращают на себя внимание. Их трудно не заметить среди сверстников: они выделяются активностью, ярко выраженным интересом к людям, потребностью в общении с детьми и взрослыми. Результатом социальной одарённости является формирование социально-коммуникативной компетентности как проявления социальной одарённости в деятельности: способность четко, уверенно, интересно, ярко и убедительно излагать свои мысли. Как мы знаем, научиться плавать, стоя на берегу, невозможно. Нужно войти в воду и тренироваться. То же самое относится к навыкам выступления перед публикой и к навыкам общения.

Подробнее...
 
«Роль театрализованной игры в развитии речевых навыков детей младшего дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Романовская Татьяна Анатольевна   
02.12.2017 00:49

«Роль театрализованной игры в развитии речевых навыков детей младшего дошкольного возраста»«Роль театрализованной игры в развитии речевых навыков детей младшего дошкольного возраста»

В настоящее время наблюдается критическая ситуация в речевом развитии детей.

К сожалению, в современном мире родители уделяют недостаточно внимания речевому развитию ребенка. Все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с нарушениями речи. Любая задержка в развитии речи затрудняет общение ребенка со взрослым и другими детьми, и даже исключает его из детских игр. Такие дети не могут уловить сути на занятиях, не понимают предъявляемых требований.

В младшем дошкольном возрасте очень важно ускорить «рождение» первых сознательных слов у ребенка. И только при благоприятных условиях ребенок успешно пройдет все стадии речевого развития, которые позволят ему понимать речь, самому свободно общаться со сверстниками и взрослыми.

Подробнее...
 
Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Развитие речи у детей
Автор: Ментух Татьяна Михайловна   
30.11.2017 01:53

Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Программное содержание:

  • Повторить содержание сказки.
  • Закрепить умение детей употреблять в речи предлоги (за, в, на, перед, между).
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умения определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу.
  • Закрепление навыков счета на слух в пределах 10.
  • Закрепить знания о народных промыслах, умения детей видеть и выделять характерные элементы хохломской и гжельской росписи, развивать логическое мышление.
  • Закрепить умения отгадывать и загадывать загадки на основе зрительно-воспринимаемой информации.
  • Помочь сделать детей участниками сказочных событий, дать им возможность почувствовать своеобразный алгоритм сказки, логику и взаимосвязь событий.
  • Формирование у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими: доброжелательности, взаимопомощи, отзывчивости.
  • Воспитывать умения видеть и понимать, сопереживать и сочувствовать.

Ход НОД

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Зима белоснежная»
Развитие речи у детей
Автор: Парнак Галина Александровна   
27.11.2017 02:58

Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Зима белоснежная»Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему «Зима белоснежная»

МБДОУ Детский сад «Солнышко» С.Кожевниково

Интегрируемые образовательные области:

  • Познание
  • Коммуникация
  • Художественное творчество
  • Социализация
  • Чтение художественной литературы
  • Музыка
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»
Развитие речи у детей
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна   
24.11.2017 03:28

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во II группе раннего возраста Рассматривание картины «Таня и воробьи»

(Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Составила воспитатель группы №3 Полковникова Ольга Геннадьевна г.Кириши 2017

Задачи:

Образовательные: уточнить представления детей об осенних изменениях в природе, формировать умение последовательно рассматривать картину, выделяя основные детали, руководствуясь вопросами педагога, активизировать речь детей путем вопросов, пальчиковых игр, стихотворений.

Развивающие: развивать мышление, речь, восприятие, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать интерес слушать стихи и рассказы, желание взаимодействовать с педагогом и детьми.

Оборудование: презентация, бумажные листочки трех цветов, тарелочки трех цветов.

Ход занятия:

1. Оргмомент.

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик будет говорить,

Подробнее...
 
Особенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрасте
Развитие речи у детей
Автор: Носкова Екатерина Геннадьевна   
24.11.2017 01:51

Особенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрастеОсобенности развития словесного творчества детей в старшем дошкольном возрасте

Старший дошкольный возраст – период активного речевого развития. Совершенствуется, в том числе, и монологическая речь: дети осваивают разные типы связных высказываний (повествование, описание, отчасти рассуждение) как с опорой на наглядный материал, так и без таковой. Усложняется синтаксическая структура детских сочинений-рассказов, повышается доля сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Однако у многих детей эти умения еще неустойчивы. Они испытывают затруднения при отборе фактов для своих рассказов, при определении логической последовательности в их расположении, в построении структуры и языковом оформлении высказываний. Коммуникативный подход к вопросам речевого развития детей требует и новых методов обучения [3,c. 74].

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
Развитие речи у детей
Автор: Кононова Оксана Викторовна   
23.11.2017 23:56

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»

Подготовили воспитатели:

  • Кононова Оксана Викторовна
  • Адюшкина Ирина Николаевна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №2089» 2017г.

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Зимующие птицы».
Развитие речи у детей
Автор: Погребнова Елена Владимировна   
22.11.2017 14:40

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Зимующие птицы».Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Зимующие птицы».

Цель: закрепить знания и представления детей о зимующих птицах.

Задачи:

  1. Учить детей образовывать глаголы и закреплять знания детей о голосах птиц.
  2. Учить образовывать прилагательные и существительные с помощью суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением.
  3. Упражнять в узнавании птиц по их описанию.
  4. Развивать внимание, логическое мышление.
  5. Воспитывать интерес к обитателям природы, желание защищать и оберегать их.

Оборудование: предметные картинки с изображением птиц.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи "Приключения Маши в лесу"
Развитие речи у детей
Автор: Овчинникова Людмила Владимировна   
19.11.2017 00:53

Конспект НОД по развитию речи Приключения Маши в лесуКонспект НОД по развитию речи "Приключения Маши в лесу"

Программные задачи: Закреплять умение составлять описательные рассказы о предметах. Совершенствовать умение образовывать существительные с суффиксами. Продолжать учить детей делить двусложные и трехсложные слова на слоги. Закреплять умение называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать у детей доброжелательное отношение детей друг к другу, оказывать посильную помощь. Закреплять умение выразительно и громко рассказывать фольклорные произведения (потешки, песенки, сказки, пословицы, чистоговорки и т.д.).

Предварительная работа: Чтение р.н. сказки Маша и медведь, рассматривание иллюстраций. Разучивание потешек, песенок, пословиц, чистоговорок. Знакомство с электроприборами, рассматривание иллюстраций. Изучение схем слогов и слов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 68

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год