Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»
Развитие речи у детей
Автор: Пивкова Марина Александровна   
21.03.2019 22:21

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»

Подготовила: воспитатель Пивкова М.А.

Цели: учить разгадывать загадки с помощью воспитателя; учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Задачи:

  • Обучать описывать игрушки.
  • Развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Планируемый результат: проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения

(стихотворение А. Барто «Мячик», «Зайка», «Лошадка» и «Мишка», с интересом рассматривать игрушки к стихотворению).

Материалы и оборудование: волшебный мешочек, игрушки мягкие: мячик, мишка, зайка и лошадка.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
Развитие речи у детей
Автор: Гаджиева Индира Шамсудиновна   
21.03.2019 21:22

Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажейКонспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей

Автор: Гаджиева И.Ш Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»»

Цель:

Обучающие:

  • Уточнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы.
  • Учить детей на основе знакомого сюжета сказки придумывать новую сказку, содержательно и эмоционально рассказывать её, используя выразительные средства, традиции начала сказки и окончания.

Развивающие:

  • Развивать творческое воображение, связную речь, умение строить полные, распространённые предложения, используя выразительные языковые средства для соединения их частей.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к самостоятельной художественно-речевой деятельности, любовь к сказкам.

Словарная работа: жанр, сюжет, интерактивная доска, повадки, прорубь, песец, недопёсок. «сказка»

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию «Драматизация дагестанской сказки «Чудо»» для старшей группы
Развитие речи у детей
Автор: Меджидова Альбина Назимовна   
20.03.2019 21:31

Конспект занятия по речевому развитию «Драматизация дагестанской сказки «Чудо»» для старшей группыКонспект занятия по речевому развитию «Драматизация дагестанской сказки «Чудо»» для старшей группы

воспитатель: Меджидова А. Н. Каспийск -2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ЦРР — детский сад № 14 "Журавленок"

Цель:

  1. Создание благоприятных условий для творческой активности детей посредством театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации.
  2. Учить выразительно, говорить и передавать образ.
  3. Активизировать речевую деятельность детей.

Программные задачи

Обучающие:

  • учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки
  • активизировать речевую деятельность детей
  • формировать умение импровизировать под музыку
  • побуждать эмоционально, воспринимать сказку
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Петушиная семья» в средней группе
Развитие речи у детей
Автор: Духина Анна Григорьевна   
20.03.2019 14:59

Конспект открытого занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Петушиная семья» в средней группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Составление рассказа по картине «Петушиная семья» в средней группе

Выполнила: воспитатель Духина АГ, Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рыжики»

Рецензия: старший воспитатель Мухтасова И В Челябинск 2019г

Цель: Создание условий для развития у детей связной речи, умений правильно строить предложения.

Образовательные задачи: способствовать формированию умения составлять сюжетный рассказ по картине по образцу воспитателя и по схеме, соблюдая последовательность. Уточнить знания детей о домашних птицах.

Развивающие задачи: развивать связную речь, обогащать словарный запас. Развивать воображение, внимание.

Воспитывающие задачи: воспитывать чувство сострадания, жалости. Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: картина «Петушиная семья», схема составления рассказа, картинки петуха, перо петуха, разрезанная на части картинка для подведения итога занятия, яйца для экспериментирования.

Предварительная работа: рассказы воспитателя о жизни домашних птиц – петушиной семьи; рассматривание иллюстраций – курятник, насест, кладка яиц, кормушка, птичий двор, породы кур; чтение русских народных сказок, стихов, загадок про петуха, курицу, цыплят.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок»
Развитие речи у детей
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна   
19.03.2019 22:04

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок»

Абрамина Е.В. Воспитатель группу № 3 Детского сада № 173

Задачи:

  • Закрепить знания детей о русских народных сказках;
  • формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям;
  • развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;
  • воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.

Ход занятия:

- Ребята, вы любите сказки?

- Очень любим.

- Тогда я предлагаю вам отправиться вам на поезде в волшебную страну сказок.

- Садимся ребята в веселый поезд.

Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс

Подробнее...
 
Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе для детей с ОНР
Развитие речи у детей
Автор: Можаева Светлана Александровна   
14.03.2019 18:12

Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе для детей с ОНРИспользование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе для детей с ОНР

Можаева Светлана Александровна учитель –логопед МБОУ ЦО №41 г.Тула

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».
В.А. Сухомлинский

Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.

Развитие мелкой моторики у детей является одним из средств развития речи. Поскольку нервные окончания на пальцах непосредственно связаны с мозгом, поэтому работа рук способствует психическому успокоению и речевому развитию. Игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничные отношения тело и разум. По мнению известного философа Канта: «Рука — это выдвинувшийся вперед человеческий мозг». В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики рук способствует развитию высших психических функций: памяти, внимания, мышления, оптико-пространственного восприятия, воображения, а также работоспособности, усидчивости и т. д. В этом возрасте происходит дальнейшее развитие и совершенствование пространственных представлений ребенка. В свою очередь, в практике мы используем нетрадиционные методы воздействия, способствующие развитию мелкой моторики рук с помощью разноцветных камешек «Марблс». Задачи игр с камешками «Марблс» ‒ развивать мелкую моторику, упражнять в ориентировке на плоскости листа. Обогащать словарный запас. Развивать фонематическое восприятие. Формировать и закреплять правильный образ буквы. Развивать речь, внимание, память, мышление.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»
Развитие речи у детей
Автор: Титова Вера Павловна   
13.03.2019 13:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»

Автор: Титова Вера Павловна Томск Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 г. Томска

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

Задачи:

  • формировать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя
  • закреплять умение узнавать геометрические фигуры, закреплять названия фигур, называть их
  • развивать и активизировать речь детей
  • развивать умение отличать по внешнему виду овощи и фрукты
  • развивать мелкую моторику рук
  • закреплять умение сравнивать предметы по величине (большой, средний маленький).

Предварительная работа с детьми: чтение русских народных сказок и потешек; рассматривание иллюстраций к сказкам; просмотр кукольных театров; участие детей в драматизации сказок; изготовление поделок из пластилина к сказкам; дидактические и настольные игры.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейн
Развитие речи у детей
Автор: Юсупова Мария Сансызбаевна   
12.03.2019 05:18

Конспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейнКонспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейн

Образовательная область: «Речевое развитие»

группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

Выполнила: Юсупова Мария Сансызбаевна воспитатель Iкв. категории МДОАУ №186 Оренбург 2018 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №186»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: используя технологию методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения «Гуси-Лебеди».

Подробнее...
 
Развитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природой
Развитие речи у детей
Автор: Сюрха Наталья Владиленовна   
11.03.2019 20:43

Развитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природойРазвитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природой

Речь ребенка развивается в единстве с формированием его личности, мышления. В период дошкольного детства в мышлении детей происходят значительные изменения: расширяется кругозор, совершенствуются мыслительные операции и умения, а значит, совершенствуется речь.

Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни.

В. А. Сухомлинский подчеркивал, что мир, окружающий человека, это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, и именно природа является вечным источником детского разума. Чтобы совершенствовать мысль и слово ребенка, необходимо обогащать его впечатления яркими образами природы, так как все, что есть в речи логического проистекает из наблюдений человека над природой, а сама логика есть ни что иное, как отражение в нашем уме связи предметов и явлений природы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи «Прогулка в зимний лес»
Развитие речи у детей
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
28.02.2019 15:38

Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию слухового восприятия и памяти, как основа формирования правильной речи с использованием интерактивной доски с элементами художественного творчества (аппликация из мятых салфеток с элементами рисовании) «Прогулка в зимний лес» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект интегрированной образовательной деятельности по развитию слухового восприятия и памяти, как основа формирования правильной речи с использованием интерактивной доски с элементами художественного творчества (аппликация из мятых салфеток с элементами рисовании) «Прогулка в зимний лес» для детей среднего дошкольного возраста

Подготовил: воспитатель Кузяшина С.П. специалист доп. образования Каптилкина Е.Н. Видное 2019

Муниципальное образование Ленинский муниципальный район Московской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 39 «Ромашка»

Цель:

  • развивать слуховое восприятие и память, как основу формирования правильной речи.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: Составление описательного рассказа по картине «Охрана границы»
Развитие речи у детей
Автор: Вирт Любовь Андреевна   
27.02.2019 18:56

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: Составление описательного рассказа по картине «Охрана границы»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе тема: Составление описательного рассказа по картине «Охрана границы»

Подготовила и провела: воспитатель 1 КК Вирт Любовь Андреевна Павловск 2019 МБ ДОУ Павловский детский сад «Мозаика»

Образовательная область: «Речевое развитие».

Блок: «Армия»

Модуль: «Защитники Отечества»

Интеграция по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Цель: развивать связную речь, упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по сюжетной картинке, придерживаясь плана рассказывания.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 86

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год