Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности «Доктор Айболит»
Развитие речи у детей
Автор: Харрасова Наиля Данисовна   
27.01.2024 20:51

Конспект организованной образовательной деятельности «Доктор Айболит»Конспект организованной образовательной деятельности «Доктор Айболит»

Фармстандарт – уфимский витаминный завод» (ОАО «Фармстандарт-УфаВИТА») Детский сад № 245

Образовательная область «Речевое развитие»

Подготовила и провела: Харрасова Наиля Данисовна Воспитатель младшей группы №2 г.Уфа 2023

Структура технологической карты организованной образовательной деятельности (ООД)

Тип ООД: интегрированное

Возраст детей: 3 года

Дата проведения: 14. 12. 2023г. — в первой половине дня.

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста.
Развитие речи у детей
Автор: Казанцева Наталья Геннадьевна   
25.01.2024 23:59

Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста.Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста.

Автор: Казанцева Наталья Геннадьевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад комбинированного вида №39 «Родничок»

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка. От качества речи зависит успешность обучения. Чистая, правильная речь одно из важнейших условий нормального психического развития ребенка. Но, к сожалению, в настоящие время у детей все чаще наблюдается речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.

Подробнее...
 
Развивающая игра «Звукубики»
Развитие речи у детей
Автор: Денисова Елена Викторовна   
23.01.2024 23:35

Развивающая игра «Звукубики»Развивающая игра «Звукубики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №81» г. Рязани Автор Денисова Е.В.

Методические рекомендации к развивающей игре «Звукубики»

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Цель: развитие навыка звуко – буквенного анализа, фонематического слуха, закрепление дифференциации гласных и согласных звуков, обогащение словарного запаса, упражнение детей в подборе слов на заданный звук

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Составь слово» методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Развитие речи у детей
Автор: Заварухина Наталья Владимировна   
23.01.2024 14:21

Дидактическая игра «Составь слово» методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)Дидактическая игра «Составь слово» методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Разработала воспитатель Заварухина Наталья Владимировна

Дидактическая игра по развитию речи «Составь слово»

Возраст: старший дошкольный (дети 6-7 лет).

Цели игры: развивать умение составлять из букв слова, соотносить слово с цифрой; формировать умение выделять звуки из слова, соотносить их с буквами и составлять из них слова; развивать зрительное восприятие, слуховую память, внимание, логическое мышление; закреплять зрительный образ букв, развивать навыки чтения, счет.

Материалы: карточки с буквами.

Кол-во участников: все дети

Ход игры: в игре могут принимать участие дети, как самостоятельно, так и с помощью взрослого.

Подробнее...
 
Открытое занятие по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир звуков».
Развитие речи у детей
Автор: Тухватшина Дилара Маратовна   
23.01.2024 13:12

Открытое занятие по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир звуков».Открытое занятие по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир звуков».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 с.Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Подготовила воспитатель: Тухватшина Дилара Маратовна с. Кандры 2024 г.

Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей.

Задачи:

Обучающие:

  • Упражнять детей в различении на слух, дифференциации звуков с-з, развивать фонематический слух, отчетливом произношении звуков.
  • Продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук, находить место звука в слове.
  • Продолжать учить не смешивать звуки з и с в речи. Добиваться чёткого и правильного произнесения фраз.
Подробнее...
 
Распространение педагогического опыта «Сказкотерапия, как средство развития речи детей раннего возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Сушко Вероника Николаевна   
23.01.2024 09:24

Распространение педагогического опыта «Сказкотерапия, как средство развития речи детей раннего возраста»Распространение педагогического опыта «Сказкотерапия, как средство развития речи детей раннего возраста»

Выполнила: Воспитатель первой квалификационной категории Сушко В.Н. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №33 «Земляничка»

2 слайд. Сказкотерапия- это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нём. В сказках можно найти полный перечень человеческих проблем и образные способы их решения. Часто это позволяет найти и нужное решение в жизни.

Сказкотерапия — это не просто направление психотерапии, а синтез многих

достижений психологии, педагогики, психотерапии и философии разных культур.

3 слайд. Появление первых форм сказкотерапии обнаруживается уже в глубокой древности. Еще наши предки, занимаясь воспитанием детей, рассказывали им занимательные истории. Не торопясь наказать провинившегося ребёнка, они вели рассказ, из которого становился ясным смысл поступка, а многие обычаи предохраняли малышей от «напастей», учили их жизни. Подобные истории являлись не чем иным, как основой сказкотерапии. Об использовании волшебных историй для воспитания и обучения детей можно прочитать в «Диалогах» Платона.

Подробнее...
 
Образовательный проект «Реченька» для детей 4-5 лет
Развитие речи у детей
Автор: Булышева Татьяна Валериевна, Долотина Виктория Дмитриевна, Хухорова Ангелина Леонидовна, Попова Людмила Анатольевна, Овчинникова Анна Сергеевна, Дмитриева Марина Олеговна, Абдухалиева Виктория Сергеевна   
22.01.2024 21:13

Образовательный проект «Реченька» для детей 4-5 летОбразовательный проект «Реченька» для детей 4-5 лет

«Мывкыд сöвмöдан сыктывкарса челядьöс 93 №-а видзанiн» школаöдз велöдан муниципальнöй сьöмкуд учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара (МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара)

Авторы-составители:

  • Булышева Татьяна Валериевна, воспитатель
  • Долотина Виктория Дмитриевна, воспитатель
  • Хухорова Ангелина Леонидовна, воспитатель
  • Попова Людмила Анатольевна, воспитатель
  • Овчиникова Анна Сергеевна, воспитатель
  • Дмитриева Марина Олеговна, воспитатель.
  • Абдухалиева Виктория Сергеевна.

г. Сыктывкар, 2022-2023уч. г.

Введение:

Подробнее...
 
Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»
Развитие речи у детей
Автор: Матей Елена Васильевна Фёдорова Татьяна Викторовна Плотникова Наталья Геннадьевна   
20.01.2024 08:52

Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»

МБДОУ «ЦРР – детский сад «Светлячок» г. Абакан, Республики Хакасия.

  • учитель-логопед: Матей Елена Васильевна,
  • Воспитатель: Федорова Татьяна Викторовна,
  • Психолог: Плотникова Наталья Геннадьевна

Цель: Ввести в практическую работу развитие речи через коммуникативные игры в детском саду.

Задачи:

  • Развитие навыков общения в игре формирование доброжелательного между сверстниками;
  • Формирование коммуникативности –
  • умения распознавать эмоциональные состояния окружающих, выражать собственные переживания.
  • Развитие компонентов устной речи
  • в различных видах детской деятельности практическое овладение нормами речи.
  • Воспитание социальных навыков освоение способов решения конфликтных ситуаций.
Подробнее...
 
Проект «В гостях у сказки», как условие развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Накорякова Екатерина Вячеславовна   
20.01.2024 07:44

Проект «В гостях у сказки», как условие развития диалогической речи детей старшего дошкольного возрастаПроект «В гостях у сказки», как условие развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста

Накорякова Екатерина Вячеславовна воспитатель БМАДОУ «Детский сад №16» Березовский городской округ

Возрастная группа Старшая группа

Вид проекта Познавательный, творческий

Актуальность проекта Во время утреннего круга воспитатель задала детям вопрос: «Какими качествами должен обладать актер?». Мнения детей разделились: 50 % считают, что актеру нужна хорошая память, 30 % ответили, что трудолюбие и 20 % отметили эмоциональность. Но никто не сказал о том, что актер должен уметь правильно говорить. Поэтому для развития умения правильно говорить, детям было предложено создать театрализованную постановку.

Подробнее...
 
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя» по образовательной области «Речевое развитие» в группе раннего возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Шмелёва Марина Николаевна   
20.01.2024 01:40

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя» по образовательной области «Речевое развитие» в группе раннего возраста»«План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя» по образовательной области «Речевое развитие» в группе раннего возраста»

Выполнила: Шмелева Марина Николаевна Должность: воспитатель место работы: ГБОУ гимназия №1 структурное подразделение «Ладушки» г Новокуйбышевск

Вид деятельности: Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок. Тема «Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя»»

Задачи:

Речевое развитие:

  • развитие понимания речи (пассивной речи)
  • развитие активной речи
  • формирование фонетического слуха
  • развитие речи как средства управления своим поведением (т. е. планирующей и регулятивной функцией речи).
Подробнее...
 
Влияние пословиц и поговорок на речевое развитие детей через дидактические игры
Развитие речи у детей
Автор: Ильенко Ирина Леонидовна Миллер Елена Викторовна   
14.01.2024 14:28

Влияние пословиц и поговорок на речевое развитие детей через дидактические игрыВлияние пословиц и поговорок на речевое развитие детей через дидактические игры

  • Ильенко Ирина Леонидовна, учитель-логопед БДОУ г. Омска «Детский сад № 191 компенсирующего вида»,
  • Миллер Елена Викторовна, учитель-логопед БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка — детский сад № 21»

В дошкольной педагогике происходят изменения, которые связаны с расстановкой приоритетов в современном обществе. С появлением ФОП ДО и ФАОП ДО, изменились и цели дошкольного образования. Его основной целью является разностороннее развитие ребенка, которое опирается на возрастные, а также индивидуальные особенности детей. Основой для этого является духовно-нравственные ценности, историческиеи конечно же культурные традиции нашего народа.

О необходимости воспитания подрастающего поколения с учетом традиций нашего народа говорили еще педагоги прошлого столетия (Я. А. Каменский, Е.И. Тихеева и др.). Акцент делался на том, что уже маленького ребенка, необходимо знакомитьс культурой народа, народном творчеством. С молоком матери, ребенок учится «впитывать» любовь к своему народу, его традициям и истории.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год