Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию целостной картины мира. Тема. Транспорт. Специальный транспорт.
Развитие речи у детей
Автор: Тимченко Светлана Максимовна   
09.02.2018 03:06

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию целостной картины мира. Тема. Транспорт. Специальный транспорт.Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию целостной картины мира. Тема. Транспорт. Специальный транспорт.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Восприятие художественной литературы», «Художественно-эстетическое развитие».

Программное содержание.

  1. Развивать устную речь, совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.
  2. Продолжать расширять представления детей о профессиях; закрепить знания о различных видах транспорта; познакомить с понятием «специальный транспорт».
  3. Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения; закрепить знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «112», «01», «02», «03».
  4. Продолжать формировать умение внимательно слушать, запоминать загадки и отгадывать их.
  5. Продолжать развивать у детей интерес и любовь к музыке, эмоциональную отзывчивость.

Оборудование. Иллюстрации с изображением различных видов транспорта, специальных машин: скорая помощь, полицейская и пожарная машины; аудиозапись песни «Голубой вагон» В.Шаинского; аудиозапись песенки кота Леопольда «Кручу педали, кручу», музыка Савельева Б., слова Хайта А.

Подробнее...
 
Статья «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказов по серии сюжетных картинок»
Развитие речи у детей
Автор: Прохорова Ольга Геннадьевна   
09.02.2018 02:55

Статья «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказов по серии сюжетных картинок»Статья «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказов по серии сюжетных картинок»

Прохорова О.Г.

Проведя исследование по изучению теоретических основ развития связной речи детей дошкольного возраста, можно сказать, связная речь – это речь содержательная, логичная, последовательная, организованная, что основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе. Каждая из этих форм имеет свои особенности, которые определяют характер методики их формирования.

Изучая возрастные особенности развития речи, выявили следующую последовательность. Картинам как фактору умственного развития ребенка должно быть отведено почетное место с первых лет его жизни.

Подробнее...
 
Мультипликация как средство развития связной речи детей с ОВЗ
Развитие речи у детей
Автор: Холенкова Светлана Николаевна   
09.02.2018 02:37

Мультипликация как средство развития связной речи детей с ОВЗМультипликация как средство развития связной речи детей с ОВЗ

Перемены в дошкольном образовании, связанные с введением ФГОС ДО, касаются всех аспектов образования, в том числе содержания и организации работы педагога по развитию речи. Наряду с изменением и уточнением задач речевого развития детей в стандарте впервые отдельно выделена задача развития речевого творчества дошкольников. Творчество детей дошкольного возраста проявляется в разных видах детской деятельности: литературной, изобразительной, музыкальной, театрализованной, конструктивной, которые тесно взаимодействуют между собой. Однако именно речевая деятельность является не только привлекательной, но и наиболее сложной для проявления детского творчества. Успех в развитии речевого творчества детей зависим от стиля взаимодействия педагога с ребенком.

Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья способствует формированию творчески активной личности, для которой основной вид деятельности творчество, а также формированию способности не стандартно подходить к решению поставленных проблем.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая профессия» в подготовительной группе
Развитие речи у детей
Автор: Очурова Делгир Александровна   
03.02.2018 23:50

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая профессия» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Моя любимая профессия» в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Снегурочка»

«Повар» образовательная область «Коммуникация»

Воспитатель: Очурова Делгир Александровна г. Салехард – 2018 г.

Цель: Развивать интерес к различным профессиям.

Задачи: Расширять представления о труде взрослых, о профессии повара, о значении их труда для общества.

Учить узнавать и называть трудовые действия повара: готовить, варить, жарить, заваривать.

Развивать диалогическую и монологическую форму речи, умение согласовывать существительные с глаголами, слова в роде, числе.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому и художественно – эстетическому развитию на тему: «Путешествие в сказку «Теремок» для детей первой младшей группы.
Развитие речи у детей
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна и Нестерова Светлана Геннадьевна   
03.02.2018 23:11

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому и художественно – эстетическому развитию на тему: «Путешествие в сказку «Теремок» для детей первой младшей группы.Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому и художественно – эстетическому развитию на тему: «Путешествие в сказку «Теремок» для детей первой младшей группы.

Авторы: Гладкова Мария Евгеньевна и Нестерова Светлана Геннадьевна

Задачи:

Обучающая задача:

  • продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки
  • закреплять умение подражать героям сказки «Теремок»
  • учить детей строить коллективную постройку.
Подробнее...
 
Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность
Развитие речи у детей
Автор: Мартынова Инесса Георгиевна   
31.01.2018 02:23

Развитие связной речи детей через театрализованную деятельностьРазвитие связной речи детей через театрализованную деятельность

Автор: Мартынова Инесса Георгиевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад № 8 г. Володарска Нижегородской области

Развитием называют процесс изменений, представляющих собой переходы от простого к более сложному, от низшего к высшему, процесс, в котором постепенное накопление количественных изменений приводит к качественным изменениям. Год от года растёт число старших дошкольников имеющих дефекты произношения звуков речи и другие её качества: темпа, силы голоса, речевого общения, слабо развитую связную речь. Далеко не каждый ребёнок может построить развёрнутый рассказ, придумать собственную сказку, запомнить стихи. Не каждый может пересказать литературное произведение, понять авторскую мысль и ответить на вопросы о содержании прочитанного текста, и тем более задать вопрос.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»
Развитие речи у детей
Автор: Стрельникова Татьяна Борисовна   
28.01.2018 22:40

Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»

Стрельникова Т.Б., воспитатель, первая квалификационная категория

Все игры и упражнения для развития навыков звукового анализа должны содержать как можно больше слов с изучаемым звуком, среди которых могут быть и малознакомые детям (например, авокадо, айва, утконос, танкер и пр.). Значение таких слов непременно выясняется и закрепляется в процессе занятия, что позволяет существенно расширить лексическую базу для фонетических обобщений.

Традиционно речевой материал фонетических занятий должен включать только правильно произносимые детьми звуки. Если в ходе занятия какое-то слово сказано ребенком неточно, педагогу следует сразу же произнести его правильно, чтобы не искажать фонетическое восприятие остальных детей.

Подробнее...
 
Роль игровой деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста во взглядах Е.И Тихеевой.
Развитие речи у детей
Автор: Куманова Нина Александровна   
28.01.2018 21:36

Роль игровой деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста во взглядах Е.И Тихеевой.Роль игровой деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста во взглядах Е.И Тихеевой.

Куманова Нина Александровна – магистрант, «Дошкольное образование» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калужский Государственный Университет им. К.Э. Циолковского», г. Калуга.

Аннотация: В данной статье рассказывается роль игровой деятельности в речевого развитии детей дошкольного возраста. Умение овладевать импрессивной речью через игру. Обучать детей через игру правильно владеть экспрессивной речью.

Ключевые слова: игра, речь, речевое развитие.

«Язык есть удивительнейшее и совершеннейшее творение народной культуры».

Е.И Тихеева

Подробнее...
 
Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»
Развитие речи у детей
Автор: Жданова Галина Ильинична   
28.01.2018 04:15

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»

Воспитатель Жданова Г.И. Москва Январь 2018г. ГБОУ «Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина» Здание по адресу ул. Братеевская д.16 корп. 5

Программное содержание. Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук. Упражнять в отчетливом произношении слов и фраз; воспитывать интерес к художественному слову. Воспитывать культуру общения, развивать память, речь, внимательность.

Словарная работа. Звук, чистоговорки.

Предварительная работа. Заучивание стихотворений, скороговорок с данными звуками, речевые упражнения «Угадай песенку», «Произнеси правильно».

Ход ООД:

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»
Развитие речи у детей
Автор: Шукаева Татьяна Игоревна   
28.01.2018 03:30

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»

Воспитатель Шукаева Т.И.

Цель: Уточнить представления детей о зимних играх; способствовать развитию навыка, отгадывать загадки; побуждать детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия; активизировать и обогащать словарный запас детей прилагательными, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе.

Словарная работа: Снеговик, Снежинка, Санки.

Оборудование: сюжетная картина «Зимние забавы», вырезанные из бумаги снежинки, картинки с изображением снеговика, снежинки, санок.

Ход занятия:

В.: Ребята, к нам сегодня пришел гость, а как его зовут, мы с вами узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:

Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился …

(Снеговик)

В.: Правильно это снеговик. Он пришел к нам с подарками. Давайте посмотрим, какие подарки принес снеговик.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Не попади в беду»
Развитие речи у детей
Автор: Бойко Ирина Викторовна   
27.01.2018 15:19

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Не попади в беду»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Не попади в беду»

Воспитатель: Бойко И.В.

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, активизировать глаголы, закреплять правильное произношение звуков (ш), (би), познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о машинах, значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.

Ход занятия

В.- Дети, на улицах нашего города очень много машин. Почему машины не сталкиваются друг с другом? (По дороге висят знаки дорожного движения)

В.-Кто регулирует движение на дорогах? (светофор или регулировщик-милиционер)

В.- Что означает красный свет? (движения нет)

В.- Что означает жёлтый свет? (внимание)

В.- Что означает зелёный свет? (можно ехать)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 70

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год