Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ
Развитие речи у детей
Автор: Косых Светлана Викторовна   
14.05.2018 17:14

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ

Мир, в который приходит ребенок, богат и разнообразен. Чтобы жить в нем, ребенку необходимо разобраться в свойствах и качествах предметов, в пространственных и временных отношениях событий и явлений окружающей действительности. Ему нужны знания, которые помогут ознакомиться с доступными его пониманию общественными явлениями. Кроме этого в современной жизни все более и более востребованными становятся такие качества личности как инициативность, творчество, коммуникабельность, гибкость мышления, диалогичность в общении, умение делать выбор, находить нужную информацию и активно с ней работать.

По тому, как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития. Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать молчаливость и застенчивость, развивает уверенность в своих силах.

Подробнее...
 
«Развиваем речь с помощью скороговорок»
Развитие речи у детей
Автор: Шутка Жанна Ярославовна   
25.04.2018 14:13

«Развиваем речь с помощью скороговорок»«Развиваем речь с помощью скороговорок»

Каждый родитель хочет, чтоб его ребенок красиво говорил. Для этого родителям надо каждый день заниматься со своим ребенком. Чтобы от занятий был результат, занятия должны быть интересными и веселыми; они проходят в форме игры. Вот тут и придет на помощь родителям скороговорка.

Скороговорки развивают речевой аппарат ребенка, делают его более совершенным и подвижным. Речь становится правильной, выразительной, четкой, понятной, а ребенок – успешной в будущем личностью. Скороговорки надо проговаривать вслух, сначала медленно, четко проговаривать все звуки. Потом малыш подключится к проговариванию вместе с вами – ведь так трудно удержаться, чтобы не проверить свои возможности. А позже научится без труда произносить заковыристые предложения. Разучивая скороговорку, ребенок учится осмысленно относиться к тому, что говорит, взвешивать каждое слово, если не слог, чувствовать связь между словосочетаниями, улавливать очень тонкие нюансы в интонации, смысле, значении.

Подробнее...
 
Использование технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с общим недоразвитие речи.
Развитие речи у детей
Автор: Груняшина Наталия Владимировна Коблова Татьяна Александровна Телятникова Светлана Витальевна   
25.04.2018 13:37

Использование технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с общим недоразвитие речи.Использование технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с общим недоразвитие речи.

  • Груняшина Наталия Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории,
  • Коблова Татьяна Александровна воспитатель высшей квалификационной категории,
  • Телятникова Светлана Витальевна, учитель-логопед

детский сад №203 «Алиса» АНО ДО «Планета детства «Лада», г. Тольятти, Самарская область.

В мае 2016 года три детских сада АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти, Самарской области (в том числе и наш детский сад) приобрели статус опытно-экспериментальных площадок регионального тьюторского ресурсного центра ООО «Развивающие игры Воскобовича», в рамках которого наш детский сад работает в следующих направлениях:

  • использование технологии «Сказочные лабиринты игры» в образовательном процессе по речевому развитию воспитанников с общим недоразвитием речи (далее ОНР);
  • разработка годового плана работы группы по внедрению данной технологии в образовательный процесс ДОО;
  • формирование базы учебных пособий, игр и методических разработок, используемых педагогами с целью тиражирования опыта работы по реализации технологии В.В. Воскобовича в дошкольном образовании.
  • распространяет идеи речевого развития дошкольников с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры» в родительской среде.

В период 2016-2017 учебного года нами было разработаны игры, направленные на решение речевых и коррекционных задач логопедической группы №14 в рамках годового комплексно-тематического планирования.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Развитие речи у детей
Автор: Шипина Елена Александровна   
25.04.2018 13:12

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель занятия: закреплять знания детей о русских народных сказках

Задачи:

  1. продолжать формировать связную речь детей
  2. развивать диалогическую речь
  3. познакомить детей с новыми словами: лоскутное одеяло, лоскуток
  4. закрепить умение подбирать предметы по цвету и форме
  5. воспитывать умение сопереживать героям сказок
  6. закрепить умение детей рисовать методом «тычка» с использованием ватных палочек

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Развитие речи у детей
Автор: Антошина Юлия Ивановна   
22.04.2018 06:46

Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Автор: Антошина Юлия Ивановна учитель-логопед I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №119» г.Рязани

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра и поэтому, процесс обучения не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам, как традиционных, так и нетрадиционных игровых приёмов и средств в работе с детьми.

Этим средством были выбраны пособия из фетра. Уникальность данных пособий заключается в том, что игрушки из фетра не только воплощают принцип наглядности, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых учащимися при знакомстве с новым учебным материалом, но и несут в себе большой развивающий потенциал. Развитие мелкой моторики благоприятно воздействует на развитие речи.

Подробнее...
 
Образовательный проект «Три говорящих цвета»
Развитие речи у детей
Автор: Земскова Ольга Сергеевна   
21.04.2018 17:36

Образовательный проект «Три говорящих цвета»Образовательный проект «Три говорящих цвета»

Речевое развитие дошкольников средней группы. Формы работы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа

Задачи речевого развития в ФГОС ДО

  • Овладение речью как средством общения;
  • Обогащение активного словаря;
  • Развитие звуковой и интоннационной культуры речи;
  • Развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • Развитие речевого творчества;
  • Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров;
  • Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Подробнее...
 
Занятие по развитию речи
Развитие речи у детей
Автор: Самсонова Ирина Владимировна   
21.04.2018 14:19

Занятие по развитию речиЗанятие по развитию речи

Учитель – логопед И. В. Самсонова МБДОУ № 1 Г. Энгельс 2018г.

Чистая, правильная речь ребенка является одним из важнейших условий его всестороннего развития. Чем богаче словарный запас ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, установить содержательные и полноценные отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом — речевой дефект, приводящий к нарушению всех компонентов речевой системы: звукопроизношения, словаря, грамматического строя.

Подробнее...
 
Проект «Речевой ручеёк» по развитию связной монологической речи детей в процессе обучения рассказыванию по картинам
Развитие речи у детей
Автор: Фрадкина Ирина Викторовна, Гетман Надежда Александровна   
26.03.2018 06:52

Проект «Речевой ручеёк» по развитию связной монологической речи детей в процессе обучения рассказыванию по картинамПроект «Речевой ручеёк» по развитию связной монологической речи детей в процессе обучения рассказыванию по картинам

Авторы:

  • методист Фрадкина Ирина Викторовна,
  • учитель-логопед Гетман Надежда Александровна

Департамент образования города Москвы Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В. Талалихина) г. Москва, 2017

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Презентация «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
Развитие речи у детей
Автор: Рамазанова Рузиля Рафаильевна   
24.03.2018 12:03

Презентация «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»Презентация «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»

1 слайд

Добрый день я воспитатель д/с №43 Рамазанова Р.Р. Свое выступление хотела бы начать со слов Радынова. «Театр-это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя познает окружающее». Работая с детьми раннего возраста в адаптационной группе кратковременного пребывания, я заметила, что среди многочисленных игр у детей пользуются успехом игры в «театр», драматизация, сюжетом которых служат хорошо известные сказки, потешки, игры-импровизации. Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность.

2 слайд (актуальность)

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Антонова Наталья Викторовна   
24.03.2018 09:52

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад №19 «Светлячок» Московская область, г.о. Коломна, п.

Проводник

Воспитатель: Антонова Наталья Викторовна Высшая квалификационная категория п. Проводник, 2018

Развитие речи.

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация.

Форма деятельности: занятие-путешествие.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей.

Программные задачи:

Образовательные:

  • продолжать формировать знания об окружающем мире
  • учить угадывать название сказки, видя героев
  • учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.
Подробнее...
 
Проект по развитию речи «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)
Развитие речи у детей
Автор: Каменских Елена Владимировна   
10.03.2018 19:37

Проект по развитию речи «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)Проект по развитию речи «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)

ПАСПОРТА ПРОЕКТА

Автор: Каменских Елена Владимировна

МАДОУ «Юго-Камский детский сад «Планета детства»

Вид проекта Краткосрочный, групповой

Тип проекта Исследовательско — творческий

Участники проекта Дети 4-5лет, воспитатели, родители (законные представители)

Проблема В современном дошкольном образовании связная речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как с развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов. Связная речь является основным показателем умственного развития дошкольника, средством общения со сверстниками и взрослыми, необходимым условием успешного обучения в школе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 72

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год