Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
Развитие речи у детей
Автор: Присяжнюк Елена Александровна   
22.10.2017 13:56

Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)

Образовательная область: «Речевое развитие» Младший дошкольный возраст

Воспитатель: Присяжнюк Е.А. г.Кириши 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Цель: дифференциация овощей и фруктов.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить названия овощей и фруктов. 2.Способствовать речевой активности детей при ответе на поставленные вопросы.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
Развитие речи у детей
Автор: Романова Светлана Викторовна   
21.10.2017 22:39

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»

Выполнила: воспитатель Романова С.В. МАДОУ «Детский сад № 16» 2017 г.

Цель: Цель: формировать различные представления детей о диких животных, правилах поведения в природе, способах ее охраны.

Задачи:

Образовательная:

  • Закрепить знания детей о диких животных, их детенышей, питании и среде обитания.
  • Формировать эмоционально-ценностное отношение детей к диким животным, природе; формировать интерес к миру животных, природе, представления о способах ее охраны.

Учить детей пересказывать текст произведения, отвечать на вопросы педагога.

Развивающая:

  • развивать навыки словообразования, согласования существительного с прилагательным, логического мышления; развивать монологическую и диалогическую речь, память
Подробнее...
 
Использование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речи
Развитие речи у детей
Автор: Лыщина Анна Евгеньевна   
16.10.2017 21:37

Использование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речиИспользование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речи

Овладение звуковой стороной речи в первую очередь зависит от сформированности слухового внимания и речевого слуха.

Слуховое внимание – способность различать на слух звучание разных предметов, определять место и направление звука. Хорошо развитое слуховое внимание дает возможность целенаправленно воспринимать речь, обращать внимание на все ее стороны: громкость, скорость, интонацию, правильность.

Речевой слух – это способность человека точно воспринимать все стороны звучащей речи. Хорошо развитый речевой слух — необходимое условие, обеспечивающее нормальное и своевременное усвоение звуков, правильное произношение слов, овладение речевой интонацией. Он включает следующие компоненты: фонематический слух, звуковысотный слух, восприятие темпа речи, ритмический слух. Недоразвитие речевого слуха может быть причиной несвоевременного усвоения звуковой стороны речи: неправильного или нечеткого произнесения звуков, слов, неточного использования речевой интонации, отклонений в темпе и громкости речевого высказывания. Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»
Развитие речи у детей
Автор: Гаврилова Татьяна Борисовна   
15.10.2017 12:16

Пояснительная записка к итоговому занятию по развитию речи «Таинственный мир насекомых»Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»

Гаврилова Татьяна Борисовна Воспитатель МБДОУ № 14 «Теремок» г. Константиновск, Ростовская область

Предлагаемое занятие «Таинственный мир насекомых» является обобщающим и закрепляющим занятием по теме, направленной на изучение живой природы. Оно позволяет систематизировать знания у детей 5-6 лет, содействует обогащению словарного запаса, усвоению грамматических категорий, развитию связной речи. Игры и упражнения, используемые на занятии, помогают ребенку научиться сравнивать, определять последовательность событий, находить простейшие закономерности, строить умозаключения.

Представленный материал решает проблему единства коррекционных и общеразвивающих задач. А так же при максимальной «плотности» занятия сохраняет атмосферу непосредственности, эмоциональности. Выполняя большое количество заданий, дети могут подвигаться, сменить позу, что вносит в занятие оживление, предупреждает возникновение утомления, способствует поддержанию устойчивого внимания.

Подробнее...
 
«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»
Развитие речи у детей
Автор: Чилина Ирина Александровна   
15.10.2017 05:56

«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»

Цель:

  1. учить детей передавать интонацией различные чувства (радость, удивление, огорчение, вопрос …)
  2. Цель. Учить детей придумывать предложения и произносить их с различной эмоциональной окраской, передавая голосом радость, огорчение и другое.

«Эхо» — выработка силы голоса, темпа, речевого дыхания. Одни дети громко и длительно произносят звуки: ууу — гудок паровоза, ааа — крик ребенка; слоги га-га-га, ко-ко-ко; слова ауу, имена людей, клички животных. Другие дети повторяют то же затихающим голосом, в том же темпе, но менее длительно.

«Дождь идет» — Воспитатель называет предложение: «Дождь идет». Дети должны повторить его с разной интонацией — так, чтобы было понятно, что они довольны, рады; что они недовольны, их это огорчает и т.п. То же задание выполняется с другими предложениями (Солнце светит. Снег идет. Грибной дождь. Подснежник расцвел. Змея ползает и т.д).

Подробнее...
 
Развитие связной речи у детей второй младшей группы
Развитие речи у детей
Автор: Ворончихина Екатерина Сергеевна   
14.10.2017 21:34

Развитие связной речи у детей второй младшей группыРазвитие связной речи у детей второй младшей группы

Развитие связной речи формируются благодаря взаимосвязи речевых задач:

  • Воспитание звуковой культуры речи.
  • Формирование грамматического строя речи.

Словарная работа.

Развитие предпосылок связной речи зависит от особенностей детей младшего дошкольного возраста.

Прежде всего, необходимо комплексно решить следующие задачи:

  • побудить ребенка реагировать на обращенную к нему речь;
  • научить слушать воспитателя; научить выполнять простые поручения по словесной инструкции;
  • вызывать речевое подражание (активизация речи детей должна быть тесно связана с практической деятельностью ребенка, с наглядной ситуацией, с игрой – только в этом случае возникают мотивы, побуждающие ребенка говорить) ; накопить и расширить пассивный словарь ребенка.
Подробнее...
 
Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте
Развитие речи у детей
Автор: Синьва Наля Григорьевна   
14.10.2017 19:51

Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрастеДидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте

Игра является основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста. Она доставляет детям радость, вызывает разнообразные чувства и эмоции, является интересной и доступной формой познания и творческого отображения впечатлений об окружающей действительности. Значимость игры отмечается не только для тех психических процессов, которые в нее непосредственно включены (воображение, мышление), но, и для таких, которые в ней непосредственно могут не принимать участие, или принимать косвенно, например память.

В игре происходит активная социализация ребенка с задержкой речевого развития, оперирование знаниями и умениями, которые уточняются, обогащаются, закрепляются. Таким образом, игра выступает как эффективное средство познания ребенком предметной и социальной действительности. Будучи деятельностью, максимально свободной, находящейся во власти эмоций, игра является источником развития произвольности и сознания ребенком своих действий и своего «я».

Подробнее...
 
Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая»
Развитие речи у детей
Автор: Ким Екатерина Тимофеевна   
14.10.2017 03:42

Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая»Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая»

Подготовила воспитатель: Ким Е.Т Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Самолётик» муниципального образования

Люберецкий муниципальный район Московской области Россия, Московская область, Люберецкий муниципальный район, городское поселение Люберцы, 2017

Цель:

Провести беседу на тему осень. Учить детей отвечать на вопросы, по теме применяя имена прилагательные. Развивать внимание.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАССКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Развитие речи у детей
Автор: Люшакова Александра Михайловна   
05.10.2017 10:33

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАССКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАССКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Александра Михайловна Люшакова г. Новосибирск 2017

Необходимым условием для развития ребенка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, культуры, знаний, умений. Этот опыт можно передать при помощи речи. Анализ психолого-педагогической, лингвистической и логопедической литературы позволяет сделать вывод о том, что большинство детей, поступающих в школу, испытывают некоторые трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном объеме для этого возраста. Часто эти трудности наблюдаются у детей старшего возраста, имеющие общее недоразвитие речи.

Подробнее...
 
"Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами устного народного творчества" (Педагогический проект "Бабушкин сундучок")
Развитие речи у детей
Автор: Махнева Н. А., Легостаева М. В., Озорнина А. Л.   
02.10.2017 13:14

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами устного народного творчества (Педагогический проект Бабушкин сундучок)"Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами устного народного творчества" (Педагогический проект "Бабушкин сундучок")

Авторы:

Г. Верхняя Салда, Свердловская область, МБДОУ «детский сад №41» Петушок» комбинированного вида.

  • Махнева Нина Александровна (учитель-логопед),
  • Легостаева Марина Васильевна (воспитатель),
  • Озорнина Александра Леонидовна (воспитатель).

Актуальность.

Речь является сложным психическим процессом и уникальным инструментом познания мира, который формируется у ребенка в процессе его развития.

На современном этапе развития дошкольного образования одной из актуальных задач является повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста. По данным мировой статистики число речевых расстройств у дошкольников растёт. Кроме того, у детей с ОНР зачастую нарушено и эмоциональная сфера: это проявляется в тревожности, гиперактивности, и наоборот, в замкнутости таких детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
Развитие речи у детей
Автор: Капитанская Елена Александровна   
29.09.2017 07:24

Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».

Программное содержание:

Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени, продолжать учить воссоздавать целостное изображение предметов из картинок, разрезанных на 4 части, формировать умение группировать предметы по их признакам.

Развивающие: развивать логическое мышление.

Словарная работа: побуждать к высказываниям малоговорящих детей, расширять словарный запас по теме «Осень», активизировать в речи детей слова листопад, осенние листья, разноцветный.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: коробка, листочки, разрезные картинки, колокольчик, ведерко, корзина.

Ход образовательной деятельности:

Звучит фонограмма «Звуки дождя»

Воспитатель: -Ой, ребята, что я слышу? Как вы думаете, на что похож этот звук?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 68

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год