Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития детей дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Турчанинова Наталья Николаевна   
10.07.2020 18:55

Экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития детей дошкольного возрастаЭкспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития детей дошкольного возраста

Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, в процессе которой формируется способность к начальным формам обобщения, умозаключения. У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходство и различия, предоставление им возможности приобретать знания самостоятельно.

Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.

Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее развивается его речь.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ «ДЕРЕВЬЯ ОКОЛО ДЕТСКОГО САДА»
Развитие речи у детей
Автор: Степанян Оксана Юрьевна   
10.07.2020 18:31

КОНСПЕКТ ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ «ДЕРЕВЬЯ ОКОЛО ДЕТСКОГО САДА»КОНСПЕКТ ИГРЫ – ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ «ДЕРЕВЬЯ ОКОЛО ДЕТСКОГО САДА»

Составила: воспитатель МБДОУ ЦРР-д/с №3 Степанян Оксана Юрьевна 2020 г

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Закрепить и уточнить знания о названиях и разновидностях деревьев, кустарников.

ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ:

  • белоствольная, плакучая, саженцы.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия вокального кружка «Домисолька» Тема: «Развитие речи детей через логоритмические упражнения»
Развитие речи у детей
Автор: Филатова Елена Венедиктовна   
09.07.2020 21:22

Конспект открытого занятия вокального кружка «Домисолька» Тема: «Развитие речи детей через логоритмические упражнения»Конспект открытого занятия вокального кружка «Домисолька» Тема: «Развитие речи детей через логоритмические упражнения»

Средняя группа.

Составитель – музыкальный руководитель Филатова Е. В.

Цель: Активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

  1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.
  2. Закреплять умение петь в унисон, пропевать звуки.
  3. Развивать звуковысотный, динамический и ритмический слух детей.
  4. Продолжить работу по развитию дыхания, тренировать силу вдоха и выдоха.
  5. Укреплять физиологическое дыхание детей (без речи).
  6. Развивать умение слушать друг друга.
  7. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.
Подробнее...
 
Совместная образовательная деятельность «Путешествие в песочную страну»
Развитие речи у детей
Автор: Макрушина Татьяна Васильевна   
05.07.2020 19:43

Совместная образовательная деятельность «Путешествие в песочную страну»Совместная образовательная деятельность «Путешествие в песочную страну»

Воспитатель: Макрушина Т.В.

Возрастная группа: вторая младшая

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Тип деятельности: тематическое, творческое.

Используемые методы и технологии обучения: интеграция образовательных областей, проблемные вопросы, дифференцированный подход, личностно–ориентированные технологии, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

Форма организации обучения: фронтальная, подгрупповая индивидуальная.

Подробнее...
 
Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в ходе режимных моментов.
Развитие речи у детей
Автор: Перетягина Татьяна Николаевна   
27.06.2020 18:05

Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в ходе режимных моментов.Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи в ходе режимных моментов.

Эффективность коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с ТНР во многом зависит от строго продуманной системы, суть которой заключается в логопедизации всего процесса жизни и деятельности детей.

Одно из главных направлений в системе работы – развитие коммуникативной функции речи и активизации познавательной деятельности детей на разных этапах их развития, которые реализуются через решение следующих задач:

  • побудить ребенка реагировать на обращенную к нему речь;
  • научить слушать и слышать;
  • выполнять простые поручения по словесной инструкции;
  • вызывать речевое подражание (связанное с практической деятельностью детей);
  • накопить и расширить пассивный и активный словарь ребенка;
  • сформировать правильное грамматическое оформление речи;
  • коррегировать звукопроизношение:
  • сформировать связную речь.
Подробнее...
 
Формирование речевых функций в онтогенезе
Развитие речи у детей
Автор: Черкасова Анастасия Сергеевна   
26.06.2020 21:36

Формирование речевых функций в онтогенезеФормирование речевых функций в онтогенезе

Разработала: учитель – логопед Черкасова Анастасия Сергеевна. МДОУ «Д/с «Островок» с. Малокурильское, Южно – Курильский р-н. Сахалинская обл.

Речь – это особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. В процессе речевого общения (коммуникации) люди обмениваются мыслями и воздействуют друг на друга. Осуществляется речевое общение посредством языка. (Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина).

Речь, служит основным средством общения. Без речи, не представилось бы возможности доносить и воспринимать информацию, которая несет в себе определенный смысл, который невозможно передать с помощью органов чувств. Коммуникация много значит в формировании человеческой психики, ее развитии и становление разумного, культурного поведения. Общаясь с психологически развитыми людьми, человек получает все свои высшие познавательные способности и качества. С помощью коммуникации с развитыми личностями, человек развивает в себе ту самую личность.

Подробнее...
 
Роль дыхательной гимнастики в устранении недостатков произношения
Развитие речи у детей
Автор: Дружинина Ирина Павловна   
25.06.2020 20:45

Роль дыхательной гимнастики в устранении недостатков произношенияРоль дыхательной гимнастики в устранении недостатков произношения

Для правильного произношения звуков недостаточно тренировать произносительные органы; нужно еще научить ребенка правильно дышать.

Кроме своей основной физиологической функции – осуществления газообмена, дыхание обеспечивает ещё и такую функцию, как речевое дыхание.

Под речевым дыханием понимается способность человека в процессе высказывания своевременно производить короткий, достаточно глубокий вдох и рационально расходовать воздух при выдохе.

Правильное речевое дыхание дает возможность при меньшей затрате мышечной энергии речевого аппарата добиваться максимума звучности, более экономно расходовать воздух.

Правильное речевое дыхание обеспечивает наилучшее звучание голоса.

Подробнее...
 
Игровая методика по формированию словарного запаса
Развитие речи у детей
Автор: Издательство «Творческий Центр Сфера»   
25.06.2020 06:52

Игровая методика по формированию словарного запасаИгровая методика по формированию словарного запаса

т. +7 (495) 656-70-33, 656-73-00 (520)

Интернет-магазин: www.sfera-book.ru

Родители, развивающие речь ребенка, одновременно повышают уровень его интеллекта — эту закономерность давно подтвердили специалисты. Для развития речи необходимо формировать словарный запас. Взрослым нужно понимать, что детский лексикон расширяется по двум направлениям — количественный показатель и усвоение значения слов.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы
Развитие речи у детей
Автор: Рычкова Инга Владимировна   
20.06.2020 22:10

Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группыКонспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы

Выполнила Рычкова И.В. Воспитатель высшей категории Константиновск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №1 д/с «Аленушка» 2020г.

Цель: обучение детей младшего дошкольного возраста элементам сюжетно-ролевых игр.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить игровой опыт детей
  • закрепить название чайной посуды
  • активизировать речь детей

Развивающие:

  • развивать зрительное внимание, умение подбирать предметы по цвету, называть цвета
  • упражнять в умении двигаться по кругу под музыку
  • развивать общую и мелкую моторику.
Подробнее...
 
Занятия с детьми: составить рассказ со словами из списка
Развитие речи у детей
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович   
16.06.2020 15:04

images/stories/zaniatiya/alleya.jpg1.    Аккорд (итальянский язык).  Сочетание нескольких музыкальных звуков различной высоты.
2.    Аллея (французский язык).  Пешеходная дорога (обычно в парке или в саду), с деревьями, посаженными по обеим ее сторонам .
3.    Аппарат (латинский язык).  Прибор, техническое устройство.
4.    Аппликация (латинский язык). Изготовление рисунков из наклеенных или нашитых кусков бумаги, ткани.
5.    Аттестат (латинский язык)  Свидетельство об окончании средней школы.
6.    Бассейн (французский язык).  Искусственный водоём, сооружённый для плавания.
7.    Грамматика (греческий)  Наука об изменении и сочетании слов.
8.    Грипп (французский язык).  Острое вирусное заболевание.
9.    Дрессировщик (французский язык).  Укротитель хищных животных.

Подробнее...
 
Занятия с детьми дошкольного возраста: составить рассказ из известных словосочетаний
Развитие речи у детей
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович   
16.06.2020 14:48

Вылететь из головы  =  забыть что-нибудь
Голова дырявая  =  человек, который постоянно все забывает
Занятия с детьми дошкольного возраста: составить рассказ из известных словосочетанийВертится на языке  =  уже, кажется, вспомнил, кажется, уже знаешь что сказать, но все-таки вспомнить                       никак не получается
Кто меня дернул за язык = зачем  я сказал то, что не следовало говорить?
Держать язык за зубами  =  не говорить лишнего, не говорить того, что может принести вред, не быть     болтуном
Не верить своим глазам  =  видеть что-то такое, что никак не ожидал увидеть
Иметь глаза на мокром месте  = быть плаксой
Язык отнялся  =  потерять способность говорить, например, от удивления
Взять себя в руки  =  напрячь свою волю, не распускаться
Сломя голову  =  мчаться, не разбирая дороги
Не покладая рук  =  трудиться без отдыха
Захватило дух  =  перестать дышать от радости, волнения, удивления, ….
Держать ухо востро  =  быть очень внимательным
Гранит науки  =  знания, требующие труда, чтобы ими овладеть

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 112

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год