Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»
Познание
Автор: Рожкова Елена Александровна   
25.02.2017 15:03

Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»

(средняя группа ДОУ)

Актуальность:

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Тема проекта позволяет интегрировать знания из разных образовательных областей, для решения одной проблемы и применять их на практике, осуществляя взаимодействие с педагогами и родителями.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
Познание
Автор: Кожедуб Ирина Степановна   
25.02.2017 13:43

Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»

Кожедуб Ирина Степановна, педагог — психолог МДОУ д/с No102 г. Комсомольск–на–Амуре

Задачи:

  1. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики;
  2. Развитие пространственных представлений (усвоение понятий «следуй за», находятся перед», «слева», «справа»);
  3. Создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии детей

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию для детей среднего возраста «Волшебник — воздух»
Познание
Автор: Нурмаганбетова Акмарал Кабылбековна   
22.02.2017 00:04

Конспект НОД по познавательному развитию для детей среднего возраста «Волшебник — воздух»Конспект НОД по познавательному развитию для детей среднего возраста «Волшебник — воздух»

Подготовила: Воспитатель Нурмаганбетова А.К. г. Байконур 2016 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Апельсин»

Образовательная область: «Познание»

Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность

Тип: интегрированное

Подробнее...
 
«Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Познание
Автор: Гурьянова Елена Юрьевна   
19.02.2017 06:42

«Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»«Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Проблема познавательной активности — очень важная проблема педагогики.

Познавательная активность – это стремление к наиболее полному познанию предметов и явлений окружающего мира; сложное личностное образование, которое складывается под влиянием самых разнообразных факторов как субъективных, так и объективных.

К вопросу развития познавательной активности обращались многие исследователи и практики.

В соответствии с теорией Д.Б. Эльконина развитие познавательной активности осуществляется путем накопления положительного учебно-познавательного опыта.

По определению А.А. Люблинской, активность – это стремление ребенка к поддержанию жизненно важных связей с окружающим миром или его преобразованием. Каждому ребенку присуща познавательная активность, но ее направленность у детей неодинакова.

Освоение мира дошкольником осуществляется в процессе познавательного развития, основная цель которого — приобщение ребенка к опыту, накопленному человечеством.

Я задумалась о том, как же поддержать интерес у детей к неизведанному? Эту задачу возможно решить на основе создания мини-музеев.

Музейная педагогика – это научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривающая музей как образовательную систему.

Какую же роль играет музей в детском саду?

Подробнее...
 
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»
Познание
Автор: Аниськина Эллина Александровна, Кравченко Елена Евгеньевна, Донец Наталья Викторовна, Бирюк Ирина Алексеевна   
18.02.2017 16:25

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН СТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ Ст. Староминская 2017г

Участники проекта:

  • воспитанник МАДОУ «ДС № 15 «Солнышко»
  • старшей группы Cёрбат Максим Сергеевич.
  • Родители: мама — Сербат Дарья Николаевна,
  • папа — Сербат Сергей Анатольевич.
  • Руководитель: учитель – дефектолог: Кравченко Елена Евгеньевна,
  • воспитатели: Аниськина Элина Александровна,
  • Донец Наталья Викторовна,
  • Бирюк Ирина Алексеевна

Место проведения исследования – городская квартира.

Подробнее...
 
Путешествие в страну Носарию
Познание
Автор: Оканова Мария Владимировна   
17.02.2017 16:51

Путешествие в страну НосариюПутешествие в страну Носарию

Задачи

  1. Сформировать у детей анатомо – физические представления о строении носа.
  2. развивать устойчивость внимания.
  3. Воспитывать доброжелательность.

Оборудование: плакаты «Строение человека», «Строение носа». Ноутбук,

песня «Про носы» А. Островский в исполнении Е. Синявской;

песня «Паровоз» М. Лазарев.

Подробнее...
 
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Удивительный мир семян"
Познание
Автор: Свиридова Светлана Алексеевна   
15.02.2017 00:31

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Удивительный мир семянКонспект проведения непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Удивительный мир семян"

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №20 муниципального образования Тимашевский район

образовательная область "Познание", "Физическое развитие", "Математическое развитие"

Интегрированное занятие "Удивительный мир семян" Автор: Свиридова Светлана Алексеевна Воспитатель

Цель занятия:

1. Образовательные:

Показать значимость овощных культур для развития, познакомить с профессиями садовника и овощевода.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок»
Познание
Автор: Родионова И.А., Ежикова Л.И.   
11.02.2017 08:42

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок»Конспект открытого занятия во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок»

Авторы: Воспитатели: Родионова И.А., Ежикова Л.И.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы;
  • учить детей самостоятельно проводить опыты и эксперименты, способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха -прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас;
  • расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлениях в опыте.

Развивающие:

  • развивать познавательную активность в процессе экспериментирования;
  • развивать логической мышление, память, внимание, наблюдательность, умение высказывать свои предположения, мнения, делать выводы;
  • развивать речь детей, активизировать их словарь прилагательными: воздух прозрачный, лёгкий;
  • формировать представления о ветре и его свойстве.
Подробнее...
 
Проект «Маленькие огородники»
Познание
Автор: Дуркина Виктория Васильевна   
05.02.2017 10:14

Проект «Маленькие огородники»Проект «Маленькие огородники»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №108» г.Сыктывкара

Актуальность

Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнёт вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения детей в школе.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»
Познание
Автор: Беликова Вера Александровна   
05.02.2017 08:17

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (познавательное развитие)

Выполнила: Беликова Вера Александровна, воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида» 2016

I.Пояснительная записка

Предлагаемая методическая разработка по познавательному развитию разработана в соответствии с тематическим планированием.

При отборе методов и содержания учитывались общие возрастные психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, этапы развития детского мышления: от наглядно-действенного к наглядно-образному и элементарному логическому мышлению.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Человеческие потребности»
Познание
Автор: Дьякова Светлана Витальевна   
03.02.2017 21:25

Конспект занятия «Человеческие потребности»Конспект занятия «Человеческие потребности»

Аннотация к конспекту занятия встреча в бизнес-клубе по теме: «Человеческие потребности».

Удобная модель для систематизации разнообразных человеческих потребностей предложена известным американским социологом А.Маслоу. Она представляет собой «пирамиду потребностей» (см. в приложении)

В основании этой пирамиды лежат физиологические потребности, удовлетворение которых, безусловно, чрезвычайно важно. На этом «держатся» все остальные. Потребности в экономических благах выделяются среди всех прочих тем, что они удовлетворяются купленными товарами или оплаченными услугами производителей.

Проводя работу по этой теме, безусловно, стоит вести разговор с детьми не только о материальных, но и о социальных потребностях каждого человека, о его правах удовлетворять свои потребности и о способах их удовлетворения, принятых в обществе. Наряду с этим необходимо уделить внимание и потребностям других живых существ – обитателей природных сообществ.

Одна из наиболее сильных человеческих потребностей – это потребность в общении, в дружеских отношениях с окружающими, потребность иметь близких друзей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 89

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 2(14) за 2011 год
Скачать Номер 3(15) за 2011 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год