Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Маленькие огородники»
Познание
Автор: Дуркина Виктория Васильевна   
05.02.2017 10:14

Проект «Маленькие огородники»Проект «Маленькие огородники»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №108» г.Сыктывкара

Актуальность

Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнёт вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения детей в школе.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»
Познание
Автор: Беликова Вера Александровна   
05.02.2017 08:17

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (познавательное развитие)

Выполнила: Беликова Вера Александровна, воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида» 2016

I.Пояснительная записка

Предлагаемая методическая разработка по познавательному развитию разработана в соответствии с тематическим планированием.

При отборе методов и содержания учитывались общие возрастные психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, этапы развития детского мышления: от наглядно-действенного к наглядно-образному и элементарному логическому мышлению.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Человеческие потребности»
Познание
Автор: Дьякова Светлана Витальевна   
03.02.2017 21:25

Конспект занятия «Человеческие потребности»Конспект занятия «Человеческие потребности»

Аннотация к конспекту занятия встреча в бизнес-клубе по теме: «Человеческие потребности».

Удобная модель для систематизации разнообразных человеческих потребностей предложена известным американским социологом А.Маслоу. Она представляет собой «пирамиду потребностей» (см. в приложении)

В основании этой пирамиды лежат физиологические потребности, удовлетворение которых, безусловно, чрезвычайно важно. На этом «держатся» все остальные. Потребности в экономических благах выделяются среди всех прочих тем, что они удовлетворяются купленными товарами или оплаченными услугами производителей.

Проводя работу по этой теме, безусловно, стоит вести разговор с детьми не только о материальных, но и о социальных потребностях каждого человека, о его правах удовлетворять свои потребности и о способах их удовлетворения, принятых в обществе. Наряду с этим необходимо уделить внимание и потребностям других живых существ – обитателей природных сообществ.

Одна из наиболее сильных человеческих потребностей – это потребность в общении, в дружеских отношениях с окружающими, потребность иметь близких друзей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Живёт воздух — невидимка».
Познание
Автор: Метелица Татьяна Анатольевна   
29.01.2017 21:10

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Живёт воздух — невидимка».Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Живёт воздух — невидимка».

Цель: формирование первичного представления о воздухе.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять и закреплять знания детей о воздухе;
  • вводить в активный словарь детей обобщающие понятия: воздух, бесцветный, невидимый, прозрачный.

Развивающие:

  • развивать умение отгадывать загадки;
  • развивать умение детей решать проблемные задачи;
  • развивать зрительную и слуховую память;
  • развивать связную речь, образность речи;
  • развивать общую моторику, координацию.
Подробнее...
 
Творческая презентация «Развитие любознательности детей посредством опытно-исследовательской деятельности и экспериментирования в ДОУ»
Познание
Автор: Пархоменко Ольга Владимировна   
25.01.2017 18:43

Творческая презентация «Развитие любознательности детей посредством опытно-исследовательской деятельности и экспериментирования в ДОУ»Творческая презентация «Развитие любознательности детей посредством опытно-исследовательской деятельности и экспериментирования в ДОУ»

Исследовательская деятельность в детском саду

Дошкольники — прирожденные исследователи. И этому подтверждение –их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.

Опытно-исследовательская работа помогает развивать познавательный интерес ребёнка, его мышление, творчество, умение мыслить логически, обобщать.

Опыт всегда должен строиться на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдений и практического взаимодействия с окружающей средой.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебное электричество» для детей старшей-подготовительной группы.
Познание
Автор: Варганова Ирина Александровна   
23.01.2017 17:42

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебное электричество» для детей старшей-подготовительной группы.Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебное электричество» для детей старшей-подготовительной группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48

Воспитатель: Варганова И.А. п. Новый городок 2016 г.

Цель:

  • Установить причину возникновения статического электричества.

Образовательные задачи:

  • обобщать знания детей об электричестве;
  • расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку;
  • познакомить детей с причиной проявления статического электричества;
  • закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.
Подробнее...
 
Презентация "Путешествие в прошлое тарелки"
Познание
Автор: Мотевко Светлана Николаевна   
21.01.2017 02:10

Презентация Путешествие в прошлое тарелкиПрезентация "Путешествие в прошлое тарелки"

Подготовила воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 компенсирующего вида г. Можайска

Мотевко Светлана Николаевна

Посмотрите, какой красивый дом стоит. А кто же в этом домике живет?

(Мишка, зайчик, дедка с бабкой.) Давайте зайдем и посмотрим, кто в доме живет.

  • Ой, как здесь хорошо, какой стол накрыт! Хозяева, навер­ное, ждут гостей. Посмотрите, что есть на столе? (самовар, чашки, угощенье.) А чего здесь не хватает-Тарелок. Баранки лежат прямо на столе!

Давным-давно, когда не было ни домов, ни детских садиков, ни магазинов, когда люди жили еще в пеще­рах, произошла эта история.. Захотел как-то мужик поесть. Убил он на охоте быка, поджарил на костре мясо

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Волшебный мир кино» для воспитанников старшей группы
Познание
Автор: Вильданова Гульназ Азатовна   
21.01.2017 01:22

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Волшебный мир кино» для воспитанников старшей группыКонспект организованной образовательной деятельности на тему «Волшебный мир кино» для воспитанников старшей группы

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Открытое акционерное общество «Фармстандарт – Уфимский витаминный завод» (ОАО «Фармстандарт — УфаВИТА») Детский сад № 245

Воспитатель старшей группы Вильданова Г.А. Дата проведения: 08. 09. 2016г. Уфа 2016г.

Тип ОД: Интегрированное

Подробнее...
 
Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста на тему: «Животные, которых не надо бояться»
Познание
Автор: Соляник Александра Александровна   
20.01.2017 19:24

Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста на тему: «Животные, которых не надо бояться»Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста на тему: «Животные, которых не надо бояться»

Назначение: данный конспект может быть использован на занятии «Родная природа» педагогами дошкольных учреждений, для детей подготовительных, старших групп, при проведении викторин, а также эта информация будет интересна, полезна учащимся начальных классов на уроках «Окружающий мир».

Виды деятельности: познавательно-информационная, игровая, литературно-художественная, творческая.

Цель: вызвать у детей интерес к окружающим объектам живой природы. Раскрыть понятие: «Природа – великий учитель».

Подробнее...
 
Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Волшебница вода»
Познание
Автор: Чайка Алевтина Васильевна   
16.01.2017 02:49

Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Волшебница вода»Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Волшебница вода»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 общеразвивающего вида.

Воспитатель: Чайка А.В. г. Чехов 2016 год

Программное содержание.

Задачи: Образовательная область — Познавательное развитие:

  1. Развивать поисково-исследовательскую активность дошкольников.
  2. Познакомить со способами очистки воды с помощью фильтров. Продолжать формировать простейшие умения и навыки в процессе экспериментирования (выдвигать гипотезу, проводить опыты, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи).
  3. Закреплять и расширять знания детей о воде (свойства, состояние, значение воды в природе).
  4. Воспитывать бережное отношение к воде.

Интеграция с образовательными областями: Образовательная область социально-коммуникативное развитие — развивать умение работать сообща, помогать друг другу, советоваться друг с другом.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой группы раннего возраста на тему: «Домашние животные»
Познание
Автор: Иванова Феодосия Михайловна   
16.01.2017 02:41

Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой группы раннего возраста на тему: «Домашние животные»Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой группы раннего возраста на тему: «Домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 для детей раннего возраста» города Чебоксары Чувашской Республики

Работу выполнила: Иванова Феодосия Михайловна воспитатель Чебоксары -2017

Цели: знакомить детей с домашними животными, учить внимательно слушать и называть их, воспитывать любовь к животным.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, художественно-музыкальная.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 99

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год