Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»
Познание
Автор: Бойченко Лариса Леонидовна   
18.10.2016 19:00

НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»

/подготовительная к школе группа/

Подготовила: Бойченко Лариса Леонидовна

Цель: формирование патриотических чувств детей на основе закрепления знаний о достопримечательностях города с использованием воображаемых ситуаций.

Задачи:

Обучающие:

  • создать условия для формирования у детей представлений о городе, его достопримечательностях. Расширять знания детей об истории Белгорода. Закреплять умение детей называть достопримечательности города и уметь рассказывать о родном городе. Обучать детей умению использовать различные источники краеведческой информации.

Развивающие: Развивать интеллектуальную компетентность детей. Развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение, навыки познавательной деятельности, вести посильную исследовательскую работу, способность к решению проблемных ситуаций.

Подробнее...
 
Выпускник детского сада — исследователь, экспериментатор
Познание
Автор: Миронова Елена Евгеньевна   
15.10.2016 20:50

Выпускник детского сада — исследователь, экспериментаторВыпускник детского сада — исследователь, экспериментатор

В статье описано значение познавательно-исследовательской деятельности в процессе становления дошкольника. Даны подробные рекомендации по созданию центра экспериментирования в старших группах ДОУ.

Старший воспитатель МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» Миронова Е.Е.

Воспитатель МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» Исакова Т.В.

Детство – пора поисков ответов на самые разные вопросы. Дошкольники прирожденные исследователи. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях.

Подробнее...
 
Презентация «Профессия нефтяник — бурильщик»
Познание
Автор: Исмагилова Лилия   
15.10.2016 20:45

Презентация «Профессия нефтяник — бурильщик»Презентация «Профессия нефтяник — бурильщик»

Цель: Расширение знаний и представлений детей о работе бурильщиков, работающих в нефтяной промышленности

Задачи:

  1. Познакомить детей с профессией нефтяников «бурильщик»
  2. Обогащать словарный запас, развивать связную речь
  3. Воспитывать уважение к труду буровиков

Словарная работа: бурильщик, скважина. Предварительная работа: беседы с детьми по теме, рассматривание альбомов и тематических картин. 

Подробнее...
 
НОД ОО "Познание" на тему "Чудесная пуговица"
Познание
Автор: Сысоева Людмила Борисовна   
13.10.2016 23:40

НОД ОО Познание на тему Чудесная пуговицаНОД ОО "Познание" на тему "Чудесная пуговица"

Сысоева Людмила Борисовна МАДОУ№1 «Аистенок» город Псков

Конспект познавательного занятия в средней группе по теме: "Чудесная пуговица"

Цель:

  • Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.
  • Познакомить детей с историей изобретения пуговиц. Рассказать об их назначении
  • Развивать мышление, речь, тактильные ощущения.
  • Развивать внимание и мелкую моторику рук.
  • Учить описывать внешний вид предметов, закреплять названия цветов и оттенков, формы.
  • Учить выкладывать из пуговиц изображения, развивать фантазию и воображение.
  • Прививать интерес к научно-исследовательской деятельности.
  • Привлекать родителей к работе с детьми.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Цветочный хоровод» в старшей группе
Познание
Автор: Погосьян Марина Васильевна   
12.10.2016 18:40

Конспект образовательной деятельности «Цветочный хоровод» в старшей группеКонспект образовательной деятельности «Цветочный хоровод» в старшей группе

Погосьян Марина Васильевна Воспитатель МАДОУ ДС № 40 Каневской район

Программное содержание.

  1. Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов.
  2. Углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания.
  3. Продолжать учить детей работать в парах, малых подгруппах.
  4. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, отвечать на вопрос, давая полный ответ.
  5. Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
  6. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Демонстрационный материал.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие из города в деревню» для детей младшего дошкольного возраста (совместно с родителями)
Познание
Автор: Бобкова Татьяна Александровна   
11.10.2016 15:02

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие из города в деревню» для детей младшего дошкольного возраста (совместно с родителями)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие из города в деревню» для детей младшего дошкольного возраста (совместно с родителями)

Бобкова Татьяна Александровна воспитатель ГБДОУ детский сад №1 г. Санкт — Петербург

Программное содержание:

  • уточнять знания детей о жизни в городе и в деревне, их особенности и различия
  • формировать умение отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе, развивать диалогическую речь
  • обогащать словарный запас детей
  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать творческие способности детей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие

Подробнее...
 
Презентация "Мосты Петербурга"
Познание
Автор: Беляева Наиля Равильевна   
10.10.2016 21:23

Презентация Мосты ПетербургаПрезентация "Мосты Петербурга"

Автор: Беляева Н.Р. Воспитатель ГБДОУ №23 Красногвардейского района Г. Санкт — Петербург

Санкт –Петербург называют «городом мостов». И его название вполне справедливо. 68 рек, каналов и протоков пересекают город в разных направлениях, образуя на его обширной территории 42 острова.

Первый мост Иоановский- он был сделан из дерева..

Второй деревянный Аничков мост, соединяющий берега реки Фонтанки. Достопримечательность этого моста в том, что он выделяется своими 4 композициями, которые называются «укрощение коня человеком «.

Подробнее...
 
НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»
Познание
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна   
09.10.2016 18:34

НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»

Дмитриева Лилия Минирахмановна воспитатель второй младшей группы МБДОУ детский сад «Светлячок» г. Лянтор, Сургутский район, Тюменская область

Задачи:

Образовательные: Закрепить знания о диких животных, их внешнем виде, об особенностях их повадках.

Закрепить названия детенышей; уточнять названия жилища.

Закрепить знания об основных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), об основных цветах (красный, синий, жёлтый, зелёный).

Развивающие: Развивать внимание, память, мышление. Развивать связную диалогические речь, умение согласовывать разные части речи.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ К МИШКЕ»
Познание
Автор: Гущина Ольга Владимировна   
06.10.2016 14:18

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ К МИШКЕ»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ К МИШКЕ»

ГБОУ ШКОЛА №1034 ДО №4 Подготовила и провела: Воспитатель Гущина О.В. Ноябрь, Москва 2015г.

Цель: Познакомить детей со свойствами воды, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой и цветным песком.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в средней группе "В студии мультипликации"
Познание
Автор: Сидруева Ирина Юрьевна   
04.10.2016 20:00

Конспект образовательной деятельности в средней группе В студии мультипликацииКонспект образовательной деятельности в средней группе "В студии мультипликации"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35" Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Сидруева Ирина Юрьевна Арзамас 2016 

Программное содержание:

Речевое развитие:

  • формировать умение воспитанников при инсценировке сказки пользоваться прямой и косвенной речью, составлять небольшие рассказы из личного опыта
  • развивать умение использовать в речи простые и сложные предложения.

Познавательное развитие:

  • дать простейшие знания о профессии мультипликатора
  • дать общие знания о создании мультфильма, о видах мультфильмов.
Подробнее...
 
Знакомим с окружающим миром "Радуга"
Познание
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
03.10.2016 22:53

Знакомим с окружающим миром РадугаЗнакомим с окружающим миром "Радуга"

Цель: дать представление о процессе образования радуги

Методы и приемы. Опыт, рассказ воспитателя с элементами беседы, наблюдение, художественное слово

Образовательная область: социально-коммуникативная, речевая, познавательная

Рассказ воспитателя. Особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превращаться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть.

Наблюдение после дождя и появления радуги на небе

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 90

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год