Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Познавательно — исследовательская деятельность с детьми раннего возраста»
Познание
Автор: Биннатова Гунель Асим Кызы   
18.11.2018 17:11

«Познавательно — исследовательская деятельность с детьми раннего возраста»«Познавательно — исследовательская деятельность с детьми раннего возраста»

Воспитатель: Биннатова Г.А. г. Когалым, 2016 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал».
Сухомлинский В.А.

Дети раннего возраста – природные исследователи окружающего мира, мир открывается для них через опыт личных ощущений, действия, переживания.

Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основана познавательно — исследовательская деятельность!

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»
Познание
Автор: Атрасева Елена Сергеевна   
17.11.2018 17:06

Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»

Цель: формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами.

Задачи:

  • познакомить детей с понятием «магнит» и его свойствами.
  • развивать у детей умение приобретать знания посредством практики, развивать опыт практической деятельности, игровой опыт.
  • обогащать знания детей о неживой природе.
  • воспитывать самостоятельность, любознательность, интерес к познаниям.

Оборудование:

  1. Магниты на каждого ребёнка.
  2. Скрепки, гвозди, ножницы (и др. металлич. предметы), картон, карандаши и другие предметы (из ткани, пластмассы),
  3. Игра «Рыбалка»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что есть у меня. Как выдумаете, что это?

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»
Познание
Автор: Малышева Алена Николаевна   
17.11.2018 14:39

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»

Цель занятия:

  • расширить знания детей о цветах.

Задачи занятия:

  • закрепить знания о первоцветах
  • формировать представление о лекарственных цветах
  • воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за природу.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морозные узоры»
Познание
Автор: Ноздрина Ирина Анатольевна   
16.11.2018 17:32

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морозные узоры»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морозные узоры»

Задачи:

  • Продолжать знакомить со свойствами воды.
  • Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.
  • Развивать восприятие, наблюдательность, творческое воображение.
  • Вызвать интерес к созданию образа снежных кружев техникой «торцевания».
  • Развивать координацию речи с движением, мелкую моторику пальцев рук.
  • Воспитывать любовь к красоте родной природы, уважение друг к другу и взаимопомощь.
  • Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

Оборудование:

Посылка. Фотографии с морозными узорами. Шкатулка. Конверт А4. Снежинка с загадкой. Снежинки со смайликами. Елка. Муляж окна. Листы бумаги с контурами узоров на каждого ребенка. Нарезанные квадратики белой гофр. бумаги. Емкости для нарезанной гофр. бумаги. Стержни на каждого ребенка. Клей ПВА. Тряпочки. Клеенки. Магнитофон. Запись «Морозные узоры». Спокойная музыка.

Подробнее...
 
Сценарий образовательной ситуации по формированию целостной картины мира в технологии в старшей группе «Куда пропала вода?»
Познание
Автор: Кочурова Л. А., Яблокова И.Ю.   
16.11.2018 16:10

Сценарий образовательной ситуации по формированию целостной картины мира в технологии в старшей группе «Куда пропала вода?»Сценарий образовательной ситуации по формированию целостной картины мира в технологии в старшей группе «Куда пропала вода?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДС №2 «Рябинка»

Три состояния воды.

Тип образовательной ситуации: открытие нового знания

Интеграция образовательных областей:

  • познавательное развитие
  • социально-коммуникативное развитие
  • речевое развитие
  • физическое развитие

Авторы разработки:

  • воспитатель высшей кв. категории- Кочурова Л.А.;
  • воспитатель первой кв. категории — Яблокова И.Ю.

Март 2017г. г.Пошехонье

Подробнее...
 
Проект «У воды, на воде, под водой…»
Познание
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна   
16.11.2018 08:57

Проект «У воды, на воде, под водой…»Проект «У воды, на воде, под водой…»

Вид проекта: информационно-творческий

Участники: дети средней группы «Домовенок»

Взаимодействие: педагоги, воспитатели, родители

Срок реализации проекта: 1 год

Проблема: «Какие бывают обитатели пресных водоемов»

Игровая мотивация: «Путешествие в подводный мир»

Подробнее...
 
Проект «Транспорт»
Познание
Автор: Кузнецова Елена Александровна   
16.11.2018 06:29

Проект «Транспорт»Проект «Транспорт»

Вторая младшая группа «Солнышко»

Длительность проекта – три месяца (октябрь-декабрь 2015г.)

Данный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Предусматривает систему работы с родителями по данному вопросу. Необходимость данного материала обусловлена тем, что цель дошкольного образования – формирование социально адаптированной личности ребенка, задаваемое государственным стандартом, в соответствии с потенциальными возрастными возможностями.

Особую тревогу вызывает слабая подготовленность детей к безопасному участию в дорожно-транспортном процессе.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие в царство воды»
Познание
Автор: Белякова Елена Владимировна   
15.11.2018 15:22

Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие в царство воды»Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие в царство воды»

Возрастная группа: 4-5 лет.

Цель: Развитие познавательно — исследовательской активности детей среднего дошкольного возраста через двигательную деятельность.

Задачи:

  • Расширять знания детей о свойствах воды (прозрачная, не имеет формы и запаха)
  • способствовать развитию слухового восприятия
  • развивать мелкую моторику пальцев рук и создавать условия для поддержки эмоционального фона в процессе исследовательской деятельности.

Предварительная работа:

Наблюдения и экспериментирование с водой и мыльной пеной во время умывания, мытья игрушек, наблюдение за таянием снега во время прогулок.

Беседы с детьми на тему: «Кому нужна вода?», «Где можно встретить воду?».

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом»
Познание
Автор: Лабина Елена Вячеславовна   
14.11.2018 15:11

Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом»Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом»

Автор:

Выполнил воспитатель МБДОУ «Детский сад» №35 Лабина Елена Вячеславовна город Нижний Новгород 2018г.

Компьютерная презентация «Нижний Новгород»

Цель:

  • знакомить детей с достопримечательностями родного города и людьми, жившими на Нижегородской земле.
  • Приобщать детей к истории родного края.
  • Развивать интерес и любовь к малой родине.
  • Развивать познавательную мотивацию, зрительную память.
  • Обогащать словарный запас детей.

Оборудование: компьютер, диск с презентацией, мультимедийный проектор или телевизор.

Подробнее...
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»
Познание
Автор: Лыхина Александра Викторовна   
14.11.2018 15:02

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 9»

Содержание терренкура

Этапы образовательного терренкура

Организационный.

  • Обращение к детям, рассказ о предстоящей деятельности.
  • Подготовка атрибутов и снаряжения

2. Основной.

  • Сбор и прохождение намеченного маршрута от точки до следующей точки маршрута. 
  • Остановка, привал, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.
  • Комплекс оздоровительных игр и физических упражнений.

Самостоятельная деятельность детей.

Подробнее...
 
Интегрированное занятия по познавательной деятельности в старшей группе «Широка страна моя родная»
Познание
Автор: Фирсова Светлана Николаевна, Соавтор: Кузмич Наталья Николаевна   
12.11.2018 00:00

Интегрированное занятия по познавательной деятельности в старшей группе «Широка страна моя родная»Интегрированное занятия по познавательной деятельности в старшей группе «Широка страна моя родная»

Автор воспитатель: Фирсова С.Н. Соавтор: Кузмич Н.Н. Ульяновск 2018

Программное содержание:

  • Развивать у детей способность наблюдать, сравнивать и описывать различные факты и явления.
  • Продолжать знакомить с глобусом и географической картой.
  • Различать на карте и глобусе природные зоны Земли (по цвету), условные обозначения (рек, леса, пустынь, гор и ледников.)
  • Закрепить знания о животных. Расширять кругозор и познавательную активность.

Оборудование:

Глобус, физическая карта полушарий, карта России. Карточки для раскрашивания (гор, рек, пустынь, леса, ледников)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 134

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 февраля

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год