Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Всё дело в шляпе»
Познание
Автор: Ермакова Наталья Михайловна, Кондратьева Галина Ивановна   
10.04.2017 22:06

Проект «Всё дело в шляпе»Проект «Всё дело в шляпе»

Авторы: Кондратьева Галина Ивановна — воспитатель; Ермакова Наталья Михайловна — воспитатель; ГБОУ Школа 1034 ДО №3;

Цель проекта: расширить у детей знания и представления о головных уборах; воспитание эстетического вкуса к одежде.

Срок реализации проекта: 2 недели

В связи с этим была проведена предварительная работа:

  • наблюдение: «Какие головные уборы носят люди?»
  • беседы на темы: «Головные уборы», «Ткани», «Что люди носят?», «Как можно быстро изготовить шляпу?».
  • моделирование различных видов шляп способом рисования, аппликации, оригами.
  • СРИ «Салон шляп», «Фотосалон».
  • Д/И «Укрась шляпу», «Одень куклу», «Подбери одежду».
  • Чтение сказок: «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».

С детьми помимо бесед проводилась продуктивная творческая деятельность. В работу включились и родители. Совместно с детьми были изготовлены свои эксклюзивные шляпы. Для презентации шляп были спеты песни, прочитаны стихи, с которыми дети выступили на празднике, исполнен танец

Подробнее...
 
Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.
Познание
Автор: Григорьева Наталья Сергеевна   
09.04.2017 15:48

Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.

Проектная деятельности является одним из методов развивающего обучения и самообразования, направлена на выработку исследовательских умений: постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов.

Ряд исследователей — Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина, М.Б. Зуйкова рассматривают проектную деятельность как интеграционный процесс обучения дошкольников, как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, как поэтапно-практическую деятельность по достижению поставленной цели.

Педагогическая технология проектов ориентирована на следующие аспекты:

  1. осознавание детьми своих интересов и формирование умений их реализовывать,
  2. приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности, включая умение её планировать,
  3. формирование таких личностных качеств как умение договариваться и работать в команде,
  4. применение и приобретение детьми новых знаний (даже путём самообразования).
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»
Познание
Автор: Косоухова Наталья Николаевна   
08.04.2017 22:26

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»

Косоухова Наталья Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории. СП детский сад «Золотой петушок»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста через коллекционирование.

Задачи:

«Познавательное развитие»

Подробнее...
 
Проект "Лук наш друг"
Познание
Автор: Бурганова Олеся Игоревна   
08.04.2017 16:39

Проект Лук наш другПроект "Лук наш друг"

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА.

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ.

Тема проекта: «Лук наш друг».

Тип проекта.

По доминирующей деятельности: практико-ориентированный.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: средней продолжительности.

Продолжительность проекта: 4 недели. Февраль – март 2017 г.

Участники проекта: дети 2-ой младшей группы (с 3 до 4 лет), воспитатель, родители.

Автора проекта: Бурганова Олеся Игоревна, воспитатель.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»
Познание
Автор: Арабачян Ромела Арамаисовна   
02.04.2017 20:57

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»

Подготовила и провела воспитатель Арабачян Р. А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №225»

Цель: Формирование представлений у детей об особенностях зимовки медведей.

Задачи:

Развивающие:

  1. Развивать любознательность и познавательный интерес через открытие новых представлений о жизни животных.
  2. Развивать творческое воображение.
  3. Развивать мелкую моторику, аккуратность в работе.
Подробнее...
 
Мастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработка
Познание
Автор: Матвеева Олеся Александровна   
02.04.2017 20:14

Мастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработкаМастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработка

Если мы любим наших детей, мы обязаны нежно

и бережно любить Землю и передавать ее грядущим поколениям во всем ее многообразии и красоте, что теплым весенним днем десять тысяч лет спустя они смогли оценить покой в море трав, полюбоваться пчелой, кружащейся вокруг цветка, прислушаться к пению жаворонка в небе и почувствовать радость жизни как таковой.

Хью. Х. Илтис

МАСТЕР-КЛАСС ПО РАБОТЕ С КАЛЕНДАРЕМ ПРИРОДЫ (Авторская разработка)

Согласно ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями.

К оформлению уголка природы каждый педагог подходит по-своему.

Ведя подобную работу, перед воспитателем стоит ряд задач:

  • расширяется кругозор и представления детей
  • развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности
  • устанавливаются определенные логические связи и зависимости между ними
  • обогащается словарный запас
  • развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку»
Познание
Автор: Протасевич Ольга Николаевна   
02.04.2017 19:25

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку»

Программное содержание:

  1. Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки, формировать знания о взаимосвязях, взаимодействиях и взаимозависимости живых организмов со средой обитания. Уточнить с детьми названия животных жарких стран, внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.
  2. Развивать у детей связную, доказательную речь, логическое мышление и память. Учить выразительно читать стихотворения, отгадывать загадки.
  3. Воспитывать у детей любознательность, доброе отношение к животным.

Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение художественной литературы, просмотр видео.

Подробнее...
 
Тематическая экскурсия «Грибное царство»
Познание
Автор: Баисова Фатима Маультовна   
02.04.2017 14:33

Тематическая экскурсия «Грибное царство»Тематическая экскурсия «Грибное царство»

(старший и подготовительный возраст)

Экологическое воспитание в ДОУ.

Подготовила Баисова Фатима Маультовна

Цель:

  1. Познакомить со съедобными и несъедобными грибами родного края.
  2. Развивать творческие способности детей.
  3. Учить различать грибы по их признакам.
  4. Прививать бережное отношение к природе.

Ход занятия

Ведущий – Жили-были сестрица Аленушка и братец Иванушка.

(Выходят Аленушка и Иванушка)

Подробнее...
 
Проект: «Почемучка»
Познание
Автор: Севрюкова Оксана Яковлевна   
02.04.2017 13:18

Проект: «Почемучка»Проект: «Почемучка»

Выполнила: воспитатель ДО№ №3 ГБОУ школа №2051 Севрюкова О.Я.

Цель: Расширить знания об окружающем мире с помощью экспериментов.

Задачи: Повысить навыки исследовательской деятельности.

Сформировать знания об окружающем мире.

По причине проведения опытов разделили на:

  • случайные
  • запланированные
  • поставленные в ответ на вопрос ребенка.

Тема: Свойства воздуха. Предметом исследования стал апельсин. В ходе эксперимента выяснилось что в кожуре содержится воздух. Когда он в кожуре в которой есть воздух он не тонет. Без нее ушел ко дну.

Подробнее...
 
Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»
Познание
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна   
31.03.2017 13:31

Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; воспитывать малышей к понимаю того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и люди.

Предварительная работа: наблюдение за рыбками в аквариуме и за комнатными растениями; купание куклы, стирка белья; игры с игрушками в воде;

Оборудование: аквариум с рыбками; капелька-игрушка; два тазика с водой; игрушки для купание игр; уточки; лейка с водой; комнатные растения; фонтанчик с водой; чашки с водой; пустые чашки; губки (по количеству детей); солнышко-игрушка; банка с грязной водой.

Ход занятие:

Ребята, сейчас я вам расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите? Тогда слушайте внимательно.

Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой нашей беда. Налетел сильный ветер и нашу капельку заморозил. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Давай дружно все вместе позовем солнышко. Оно теплое, яркое, отогреет капельку. (зовет солнышко).

Солнышко, отзовись!

Красное появись!

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Путешествие с капелькой» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет
Познание
Автор: Мартынова Ксения Викторовна   
24.03.2017 22:04

Конспект образовательной деятельности «Путешествие с капелькой» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 летКонспект образовательной деятельности «Путешествие с капелькой» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет

Приоритетное направление (образовательная область):

познавательное развитие, интегрируется с художественно-эстетическим развитием, речевым развитием, социально-коммуникативным развитием и физическим развитием.

Цель: обобщение и систематизация знаний детей о свойствах воды.

Задачи:

Образовательные: сформировать представления детей о воде, ее значении, о ее свойствах и об основах безопасной жизнедеятельности. Сформировать умение различать и называть основные признаки воды (вода — прозрачная, без вкусна, без запаха), закрепить знания детей о значении воды в жизни живых организмов, сформировать знания о правилах безопасного поведения и бережного отношения к воде.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 98

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год