Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД на тему «В мире насекомых» средняя группа
Познание
Автор: Иматова Зульфия Махмадиллоевна   
27.12.2019 18:35

Конспект НОД на тему «В мире насекомых» средняя группаКонспект НОД на тему «В мире насекомых» средняя группа

Составитель: Воспитатель I кв. категории Иматова Зульфия Махмадиллоевна МАДОУ детский сад № 141 города Тюмени

Задачи:

Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать мимикой, жестами и пластикой их движения.

Развивающие: развитие внимания, познавательных интересов.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.

Оборудование: магнитная доска, фигурки насекомых, предметные картинки с изображением насекомых.

1. Организационный момент.

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Лёд»
Познание
Автор: Сергеева Ольга Владимировна   
26.12.2019 21:34

Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Лёд»Непосредственная образовательная деятельность с элементами экспериментирования в средней группе. Тема: «Лёд»

Образовательная область: познавательное развитие

Цель: формировать у детей представления об окружающем мире.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с качествами и свойствами льда (холодный, прозрачный, твёрдый, скользкий, в тепле тает).

Закрепить знания детей о зимних явлениях природы.

Продолжать формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования со льдом.

На основе полученных представлений сформулировать правила безопасности со льдом.

Подробнее...
 
Конспект Комплексного НОД Тема: «Цирк для города Кумертау»
Познание
Автор: Коптева Анастасия Владимировна   
26.12.2019 20:08

Конспект Комплексного НОД Тема: «Цирк для города Кумертау»Конспект Комплексного НОД Тема: «Цирк для города Кумертау»

Старшая речевая группа

Подготовил и провел Воспитатель первой категории Коптева Анастасия Владимировна 2019 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Красная шапочка» городского округа город Кумертау республики Башкортостан

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, геометрических телах.

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширять представление об архитектурных особенностях известных учреждений г. Уфы;
  2. Формировать умение работать по плану (анализ, подбор необходимых деталей и создание постройки);
  3. Способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений воспитанников о столице республики Башкортостан г. Уфа, о родном городе Кумертау, обогащать словарный запас детей.
Подробнее...
 
План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»
Познание
Автор: Генералова Александра Юрьевна   
26.12.2019 15:44

План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему: «Фруктово-овощной магазин»

Генералова Александра Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Цветочный город»

Дата проведения: 29 ноября 2019 года

Тип занятия: информационно-практикуемые

Технология занятия: Интегрированное занятие

Цель: Обучение детей различать и сравнивать предметы по величине.

Задачи:

  1. Расширять словарь детей за счет слов: маленький, средний, большой.
  2. Расставлять предметы от маленького к большому.
  3. Развивать память и мышление.
  4. Развивать чувство коллективности.
  5. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Планируемы результаты: проявление интереса к совместным участиям в развивающих, дидактических и подвижных играх, участие в диалоге во время игры.

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования «Играем в экономику» (для детей 6 – 7 лет)
Познание
Автор: Титарева Ольга Александровна   
26.12.2019 15:22

Программа дополнительного образования «Играем в экономику» (для детей 6 – 7 лет)Программа дополнительного образования «Играем в экономику» (для детей 6 – 7 лет)

Актуальность:

 Уже в дошкольном возрасте ребенок часто сталкивается с экономическими понятиями: «товар», «деньги», реклама», и у него неминуемо возникает множество вопросов: «Откуда берутся деньги?», «Можно ли верить рекламе?», «Что такое сдача?». Актуальность Программы обусловлена значимостью экономического воспитания, которое является одним из компонентов успешной социализации дошкольников в современном обществе.

Особенности

Программы «Играем в экономику».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Саранск – город мастеров»
Познание
Автор: Кичкирева Татьяна Анатольевна   
26.12.2019 14:52

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Саранск – город мастеров»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Саранск – город мастеров»

Автор: Кичкирева Т.А.

Цель: Формирование представлений детей о разнообразии профессий и предприятий в городе Саранске.

Задачи:

Обучающие: обогащать представления детей о предприятиях города Саранска,

Закрепить знания о профессиях, о людях труда и их действиях.

Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми с элементами игр-экспериментирования «Снеговички для зайчика»
Познание
Автор: Кузьмина Вера Валерьевна,Чемпосова Юлия Викторовна   
25.12.2019 11:39

Совместная деятельность педагога с детьми с элементами игр-экспериментирования «Снеговички для зайчика»Совместная деятельность педагога с детьми с элементами игр-экспериментирования «Снеговички для зайчика»

  • Кузьмина Вера Валерьевна
  • Чемпосова Юлия Викторовна

Цель: Расширение представлений детей раннего возраста о свойствах и качествах снега: – холодный, тает, лепится, как объект неживой природы.

Задачи:

  • способствовать развитию наблюдательности – как тает снег в тепле, в руках, если подышать на него он растает
  • продолжать знакомить с обследовательскими действиями: потрогать, сжать в ладошке, подышать
  • активизировать словарь детей за счет слов: замерз, холодный, тает, растаял, лепится
  • формировать чувство сопереживания и стремление оказать помощь.

Материал: Игрушка Заяц белый. Снег в ведерке, пластилин, клеенки для лепки.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательский проект в младшей группе Тема: «Мы маленькие исследователи»
Познание
Автор: Шекунова Оксана Владимировна   
23.12.2019 12:18

Познавательно-исследовательский проект в младшей группе Тема: «Мы маленькие исследователи»Познавательно-исследовательский проект в младшей группе Тема: «Мы маленькие исследователи»

(долгосрочный, практико-экспериментальный)

Автор проекта: воспитатель Шекунова О.В. МДОУ Детский сад №54 «Жар –птица» Московская обл., г. Подольск

«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»
Лев Семенович Выготский

Описание проекта

Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.

Подробнее...
 
НОД по окружающему миру на тему: «Мы экспериментируем».
Познание
Автор: Нахушева Ирина Леонидовна   
22.12.2019 22:20

НОД по окружающему миру на тему: «Мы экспериментируем».НОД по окружающему миру на тему: «Мы экспериментируем».

Возрастная группа: подготовительная

Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, экспериментирование

Форма организации: групповая

Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды, воздуха, песка и других материалов.

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности детей через игры – экспериментирование»
Познание
Автор: Замалова Эльвира Наилевна   
22.12.2019 09:21

Мастер – класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности детей через игры – экспериментирование»Мастер – класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности детей через игры – экспериментирование»

Цель мастер-класса: повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством игр и экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности.

Задачи:

Показать, как можно использовать игры и опыты в экспериментальной деятельности детей.

  • Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.
  • Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса в воспитании дошкольников через поисково – исследовательскую деятельность.
  • Представить участникам мастер – класса одну из форм проведения опытно – экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
  • Сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование игр в воспитательно – образовательном процессе опытно – экспериментальной деятельности дошкольников.

Ход мастер — класса.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Источник тепла»
Познание
Автор: Чумаченко Юлия Анатольевна   
17.12.2019 09:07

Конспект занятия в старшей группе «Источник тепла»Конспект занятия в старшей группе «Источник тепла»

Задачи

  1. Дать детям знания об огне (история открытия, использование человеком).
  2. Познакомить с другими источниками тепла (солнце, электричество).
  3. Закреплять знания правил безопасного обращения с электрическими приборами.

Материалы: изображения деревни, деревенской печи, два плоских камня, бытовой техники.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель. Мы живем на большой планете Земля. Кто, кроме нас, живет на нашей планете?

Дети: На нашей планете живут животные, птицы, насекомые, растения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 165

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (125) выйдет
9 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год