Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Знакомство с профессией парикмахер» |
Познание | |||
Автор: Поздерина Елена Владимировна | |||
20.03.2025 16:25 | |||
Воспитатель МАДОУ №48 г.Томск Поздерина Елена Владимировна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Задачи:
Методы и приемы:
Материалы и оборудование: столик с зеркалом, фен, флакон из-под шампуня, фартук, набор «Парикмахерская», кукла «Парикмахер», кукла, тетрадь «Знакомство с профессиями» школа 7 гномов
Ход: -Дети посмотрите кто пришел к нам в гости. - Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь ее отгадать: Ножницы, шампунь, расческа, Всем я делаю прически, Стригу взрослых и детей. Отгадай меня скорей! -Это парикмахер. Воспитатель показывает детям рисунки с изображением парикмахерской. - Ребята, а еще к нам сегодня в гости пришла кукла Катя. Давайте поздороваемся! - Катенька, а почему ты такая грустная, что случилось? Сейчас я у нее спрошу и вам расскажу. - Ребята, оказывается, кукла Катя играла с подружками на прогулке. Вдруг подул сильный ветер. Он сорвал с ее головы бант, и волосы у нее разлохматились. - Нужно срочно что-то делать. Я придумала. Дети отгадывают загадку. Дети рассматривают изображения парикмахерской. Дети здороваются с куклой. А кто умеет постригать и делать красивые прически? Ответы детей Мы не можем повести Катю к парикмахеру, он как раз у нас в гостях. У детей вызван эмоциональный отклик Физкульминутка Мы ногами топ-топ Мы руками хлоп-хлоп Мы глазами миг-миг Мы плечами чик-чик Раз-сюда, два-туда Повернись вокруг себя Раз-присели, два-привстали Руки кверху все подняли Сели-встали, сели-встали Ванькой-встанькой словно стали. Воспитатель берет набор «Парикмахерская» Здравствуйте, я – парикмахер. Кого здесь нужно причесать, постричь? Воспитатель сажает куклу перед зеркало, открывает набор. Я одену Кате пелеринку, чтобы волосы не попали на одежду. Кажется, я забыла взять ножницы! Помогите мне, ребята! А вы знаете, для чего нужны ножницы? Как с ними нужно обращаться? Воспитатель ведет диалог с куклой: - Вас постричь или сделать прическу? - Сейчас я вымою головку шампунем, чтобы волосы были красивыми, шелковистыми - А челку нужно подравнять ножницами: вот так чик-чик! Замечательно! - А теперь высушу волосы феном. Из него идет теплый воздух, вот как он дует! - Расчешу волосы, уложу красиво! Все готово! Вам нравиться! Кукла Катя: мне очень нравиться! Спасибо вам! Я стала такая красивая! Кто хочет со мной играть? - Я рада, что вам понравилось, приходите еще! А меня пригласили в другой детский сад. До свидания! Куклу Катю Ребята подают ножницы. Дети отвечают на вопросы. Внимательно следят за работой воспитателя в роли парикмахера. Подведение итогов занятия, обмен впечатлений, ответы на вопросы.
|