Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Юминова Кристина Валерьевна   
12.03.2017 22:05

ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

К.В. Юминова

Г.П. Лотова, преподаватель

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

В настоящее время в образовательном процессе на различных ступенях обучения активно создаются и применяются различные компьютерные программы. В зависимости от возраста ребенка и применяемых ИКТ-средств компьютер может выступать в роли рассказчика, репетитора, экзаменатора, а на ступени дошкольного образования может стать помощником в организации игровой деятельности.

Игра для дошкольника – это ведущая потребность, определяющая развитие ребенка. Игра обладает наибольшими возможностями по сравнению с другими видами деятельности для психического и физического развития детей.

Игра, созданная с помощью средств компьютерной техники, может стать аналогом обычной игры и позволит включить в образовательный процесс элементы интерактивности.

Интерактивность представляет собой возможность информационно-коммуникационной системы по-разному реагировать на любые действия пользователя в активном режиме. ИТ являются непременным условием для функционирования высокоэффективной модели обучения, основной целью которой является активное вовлечение каждого дошкольника в образовательный и исследовательский процессы.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Кириченко Елена Александровна   
13.02.2017 00:56

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»

Цель: развивать мышление, внимательность речь детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, эмоциональный отклик на просьбу «давайте улыбнемся друг другу!»; познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок (процессор); формировать интерес к инновационным технологиям.

Активизация словаря: монитор, клавиатура, системный блок, компьютерная мышь.

Материал: проектор, костюмы.

Подробнее...
 
Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных тех
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Семенченко Юлия Васильевна, Мохначева Светлана Сергеевна   
07.01.2017 09:16

Преимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологийПреимущества использования интерактивного стола в дошкольном учреждении. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) с использованием интерактивных технологий

В последние годы представить жизнь любого из нас без использования современных интерактивных технологий все сложнее и сложнее. При этом стоит отметить, что еще с раннего возраста многие дети умеют мастерски обращаться со всевозможными гаджетами. Именно поэтому имеет смысл направить интерес к информационно-коммуникативным технологиям детей дошкольного возраста в правильное русло: развитие, воспитание и обучение.

Подробнее...
 
Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Борисенко С.В. Юткина Н. Н. Акшатина Н.А,   
16.12.2016 19:08

Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»

Авторы:

  • Борисенко Светлана Владимировна,
  • Юткина Наталья Николаевна – воспитатели,
  • Акшатина Наталия Анатольевна – педагог-психолог, МАДОУ № 99 г. Томск.

Цель мероприятия:

Создание радостного настроения от встречи со сказкой, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада.

Подробнее...
 
Развивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ "Федорино Горе"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Алексеева Светлана Геннадиевна   
10.12.2016 18:32

Развивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ Федорино ГореРазвивающее занятие в старшей группе с использованием ИКТ "Федорино Горе"

Цель: совершенствование коммуникативных навыков детей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.
  2. Обучать детей изменять существительные именительного падежа единственного и множественного числа в существительные родительного падежа.
  3. Продолжать учить составлять рассказ по заданной схеме.
Подробнее...
 
Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Обросова Юлия Анатольевна   
28.11.2016 08:43

Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.Применение ИКТ в первой младшей группе (с 2-3 лет) МБДОУ №79 «Мальчиш-Кибальчиш» г.Северодвинск.

Обросова Юлия Анатольевна. 2016г.

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах:

  • устном,
  • письменном,
  • дискуссионном,
  • визуальном,
  • компьютерном,
  • электронном.
Подробнее...
 
Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Тарасевич Нина Николаевна   
23.11.2016 22:30

Использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возрастаИспользование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста

Цель семинара: 

  • развитие профессиональной компетенции педагогов с использованием электронных образовательных ресурсов.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

дидактические принципы применения информационно-образовательных технологий:

  • принцип научности, определяющий содержание и требующий включения в него не только традиционных знаний, но и фундаментальных положений науки;
  • принцип систематичности и последовательности, связанный как с организацией образовательного материала, так и с системой действий ребенка по его усвоению: восприятием информации с экрана, разъяснениями воспитателя, самостоятельной работой;
  • принцип прочности, который закрепляет усвоение знаний и развитие познавательных способностей дошкольников;
  • принцип наглядности (интерактивной наглядности). С представленными в электронной форме объектами можно осуществить разные действия, изучить не только их статичное изображение, но и динамику развития в различных условиях, выделить главные закономерности исследуемого предмета, явления или рассмотреть его в деталях.
  • принцип мультимедийности предполагает способность транслировать аудиовизуальную информацию в любой форме (текст, графика, анимация и др.);
  • принцип когнитивности коммуникации, который заключается в организации диалога между компьютером и ребенком. Неслучайно компьютерные системы (в образовательной сфере) называют интерактивными (диалоговыми);
Подробнее...
 
Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Упорова Елена Игоревна   
15.11.2016 00:14

Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.Компьютер в дошкольном учреждении: За и Против.

Компьютеры все больше входят во все сферы жизнедеятельности человека, в частности в обучение и досуг детей. В этом есть много как позитивного, так и негативного. Один из позитивных моментов работы на компьютере – возможность «перезагрузки»: это возможность начать все сначала, с чистого листа бумаги, попробовать еще раз, учтя свои ошибки. Это помогает избавиться от страха перед ошибкой, ведь ее можно исправить и никто за это не накажет. Дети имеют возможность творить, раскованно действовать, ошибаться, пробовать, исследовать, экспериментировать, не волноваться, не боятся что-то сломать.

Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Тимофеева Елена Владимировна   
19.10.2016 19:33

Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»Конспект занятия с использованием ИКТ по Формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе «В гости к бабушке»

Развивающие задачи:

  • Совершенствовать умение последовательно выполнять работу (вырезать из квадратных форм фрукты или ягоды, наносить клей на разноцветные заготовки кисточкой, приклеивать готовые детали на картонную основу).
  • Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию.

Интегративные задачи:

  • Упражнять в образовании имен прилагательных.
  • Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы.
  • Расширять и активизировать словарный запас дет
  • Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правила поведения в нем.
  • Воспитывать у детей желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте.
Подробнее...
 
Конспект НОД по ИКТ "ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ"
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Долгих Светлана Борисовна   
19.10.2016 13:03

Конспект НОД по ИКТ ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕКонспект НОД по ИКТ "ЕДЕМ К БАБУШКЕ АРИНЕ"

Цель применения ИКТ на данном занятии: способствовать активизации развития речи.

Обоснование целесообразности применения ИКТ на данном занятии:

Продолжительность использования цифрового образовательного ресурса на занятии:

Задачи приоритетной образовательной области:

«Речевое развитие»

  • Способствовать развитию речевого аппарата детей;
  • Закрепить правильное звукопроизношение в звукоподражательных словах;
  • Способствовать развитию речевого слуха и речевой активности детей;
  • Активизация в речи детей слов «рога», «бодаться», «копыта», «цокать», «хрюкает», «мурлыкает».

Задачи в интеграции образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Легусова Людмила Николаевна   
26.09.2016 07:47

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Закрепление представлений о лесе.

Познакомить с названиями грибов, их внешними признаками, строением ( «Познавательное развитии»)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год