Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Специфика применения ИКТ в образовательном процессе ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Погорелова Татьяна Александровна Горбатюк Оксана Викторовна   
09.07.2024 11:17

Специфика применения ИКТ в образовательном процессе ДОУСпецифика применения ИКТ в образовательном процессе ДОУ

Введение компьютерных технологий на сегодняшний день является созданием нового этапа в образовательном процессе. Дошкольные образовательные учреждения не только не остались в стороне, но и энергично подключились к процессу свободного применения ИКТ в своей практике.

Актуальность применения информационных технологий в современном дошкольном образовании продиктованы стремительным развитием информационного круга, обширным распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения и воспитания. Этот способ развивает интерес к обучению, вырабатывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, дает вероятность качественно обновить образовательный процесс в ДОУ и увеличить его эффективность.

Подробнее...
 
«Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте» как форма взаимодействия с родителями воспитанников на примере официальной страницы МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Волкова Инга Юрьевна   
18.06.2024 09:10

«Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте» как форма взаимодействия с родителями воспитанников на примере официальной страницы МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова»«Госпаблик в социальной сети «ВКонтакте» как форма взаимодействия с родителями воспитанников на примере официальной страницы МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова»

Участник: Волкова Инга Юрьевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Глазова

Тезисы для публикации:

За последние несколько лет использование социальных сетей почти удвоилось, и сегодня они представляют одно из лучших мест для коммуникации. Самой популярной соцсетью в России является «ВКонтакте». По результатам опроса пользователей Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в среднем россияне проводят в ней по 2 часа в день и заходят в нее практически каждый день.

Подробнее...
 
Современные дети и компьютер
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Хубиян Этери Ашотовна   
04.05.2024 19:59

Современные дети и компьютерСовременные дети и компьютер

Сегодня невозможно представить современную жизнь без компьютера. Достоинства компьютерного обучения несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой тем, кому предстоит жить в ХХIвеке, очевидна. Приобщение современных детей к информационным технологиям набирает обороты с каждым годом. Дети всегда будут интересоваться компьютером, поскольку это является важной человеческой потребностью – соответствовать технологическому уровню своей эпохи.

Компьютер, как и почти любой предмет нашей действительности, может быть и полезным, и вредным – в зависимости от того, в чьих руках он находится, какую роль в жизни человека играет. Большинство родителей и педагогов считает, что дети в пять-десять лет должны владеть элементарными навыками общения с компьютером, иначе не достигнут успехов в учебе. Конечно, это удобно родителям: оставить ребенка наедине с экраном, высвободив себе тем самым минутку тишины и спокойствия. Между тем, длительное нахождение за монитором может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз. Не хочется говорить о том, что суперсовременным электронным играм нет места в жизни ребенка, но то, что они должны занимать минимум игрового времени, мне кажется целесообразным и правильным. По рекомендациям врачей продолжительность занятий за компьютером для детей 5-6 лет составляет не более 15-20 минут, для детей 7-9 лет – 30 минут. В середине занятия желательно делать паузы и проводить гимнастику для глаз.

Подробнее...
 
Использование мини робота Бии – Бут в формировании пространственных ориентаций «Умная пчелка против злобного компьютерного вируса» в старшей группе.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Горбатенко Татьяна Владимировна   
27.04.2024 23:25

Использование мини робота Бии – Бут в формировании пространственных ориентаций «Умная пчелка против злобного компьютерного вируса» в старшей группе.Использование мини робота Бии – Бут в формировании пространственных ориентаций «Умная пчелка против злобного компьютерного вируса» в старшей группе.

Технологическая карта занятия

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Составила: воспитатель Горбатенко Т.В. г. Югорск, 2023г.

Цель: закрепление образовательного процесса с включением в него современные технологии, в виде программируемого мини – робота Бии – Бут «Умная пчелка».

Задачи:

Подробнее...
 
«ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ДОУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Попова Юлия Александровна Антонова Елена Александровна   
20.03.2024 16:13

«ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ДОУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»«ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ДОУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»

  • Попова Юлия Александровна
  • Антонова Елена Александровна

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №4 «Парк детского периода» комбинированного вида»

Тезисы

Освоение ребёнком эпохи активной информатизации.

Технические средства — эффективный способ повышения мотивации и индивидуализации обучения дошкольников.

Авторская рабочая тетрадь для дошкольников универсальный, современный, традиционный материал.

ИОС — возможность опосредованного консультирования и просвещения.

Возрастание учебной активности и социальной адекватности поведения дошкольников при использовании ИОС.

Подробнее...
 
Преимущества использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном образовании.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Балахчина Марина Васильевна   
09.03.2024 12:34

Преимущества использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном образовании.Преимущества использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном образовании.

Одно из основных преимуществ использования образовательных платформ и компьютерных игр в дошкольном обучении – это возможность создания интерактивной и мотивирующей среды, которая способствует активному участию детей в образовательном процессе. Образовательные платформы и игры позволяют детям самостоятельно исследовать новые знания, развивать креативное мышление, логику, воображение и другие навыки. Использование образовательных платформ и игр в дошкольном обучении позволяет адаптировать образовательный материал под индивидуальные потребности и возможности каждого ребенка. Это особенно важно для детей с различными особенностями развития, так как такие платформы позволяют дифференцировать материал и предоставлять детям дополнительные возможности для развития. Также, использование образовательных платформ и игр может быть полезной поддержкой для педагогов, помогая им в организации образовательного процесса и оценке прогресса каждого ребенка.

Подробнее...
 
«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Вишнякова Ольга Михайловна Савушкина Екатерина Александровна   
24.02.2024 13:32

«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.«Робомышь» как средство закрепления знаний детей дошкольного возраста.

«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать» — Стив Джобс.

Давайте разберемся в данных понятиях: Основа программирования — алгоритмика.

Алгоритмика — это наука, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы.

Алгоритм — это набор действий, который нужно выполнить для достижения какого-либо результата.

Одна из важнейших задач современного образования в целом – это воспитание и развитие функционально грамотного человека. И, конечно, она актуальна для дошкольного образования!

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Тундалева Вера Евгеньевна   
07.02.2024 23:32

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в группе раннего возраста «Курочка и цыплята»

Цель: закреплять умение различать количество, узнавать и называть цвета (белый и жёлтый)

Образовательные задачи:

Познавательное развитие:

  • Знакомить детей с белым цветом и закреплять знания желтого цвета. Обратить внимание детей на то, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.
  • Содействовать развитию предпосылок творчества: способность находить замену традиционному орудию предметами заместителями (использовать вместо цыплят – игрушек пробки)
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Подробнее...
 
STEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мизерева Ирина Васильевна Наумова Вера Николаевна   
18.01.2024 23:37

STEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАSTEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор:

  • Мизерева Ирина Васильевна,
  • Наумова Вера Николаевна

«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать». Стив Джобс

Формирование основ логического мышления – одна из важных задач дошкольной педагогики. В процессе развития логического мышления у ребенка формируется умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Важно, чтобы дети научились соблюдать временную последовательность в изложении своих мыслей, знаний и умели обосновывать свои суждения.

Подробнее...
 
Киноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничеству
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Жильцова Евгения Владимировна   
07.01.2024 13:52

Киноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничествуКиноклуб «КиноТочка» как форма методической работы по групповому наставничеству

Жильцова Е.В. Старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №95», Челябинская область, город Златоуст

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что значительное расширение сферы применения новых информационных технологий, начавшееся во второй половине XX века, стало символом начала цифровой революции, которая привела к смене социально-культурной сферы жизни общества, трансформации коммуникационной системы в целом.

Свободный доступ в интернет, а также перенос множества социально-культурных практик в виртуальное пространство, изменил повседневную жизнь каждого человека. Сейчас коммуникациине ограничивается пространственно-временными рамками, а процесс получения нужной информации стал гораздо быстрее.

Кинематограф как важный элемент социально-культурной сферы каждого человека тоже претерпел определенные изменения. Появление новых каналов коммуникации способствовало изменению процесса кинопроизводства и трансляции и изменило самого зрителя. В связи с изменением характера коммуникаций, произошла существенная трансформация самого кинозрителя: из пассивного потребителя он превратился в активного соавтора..

Подробнее...
 
Использование робототехнического набора MATATALAB в процессе обучения дошкольников основам программирования
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Савельева Евгения Евгеньевна   
29.12.2023 12:20

Использование робототехнического набора MATATALAB в процессе обучения дошкольников основам программированияИспользование робототехнического набора MATATALAB в процессе обучения дошкольников основам программирования

Консультация для педагогов

MatataLab – это робототехнический набор для изучения основ алгоритмики и программирования в детском саду предназначен для формирования когнитивных навыков и развития логического мышления у детей от 4 до 9 лет.

отличительной особенностью набора является отсутствие необходимости использовать компьютера или мобильное устройство для программирования

Цель использования MatataLab

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 24 (340) выйдет
19 июля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (338) за 2024 год
Скачать Номер 22 (338) за 2024 год
Скачать Номер 21 (337) за 2024 год
Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год