Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по ИКТ с детьми

Занятия по ИКТ с детьмиЗанятия по ИКТ с детьми

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Бухтиярова Оксана Михайловна   
11.09.2019 22:16

Презентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возрастаПрезентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 53» города Новосибирска Бухтиярова Оксана Михайловна

Использование информационных технологий обусловлено социальной потребностью в повышении качества воспитания и образования детей раннего возраста. Современные дети отличаются от предыдущих поколений, информационные технологии входят в жизнь детей очень рано. И сила их воздействия на детскую психику велика. Использование данной технологии требует и новых умений, и знаний от воспитателя: находить нужную информацию в информационном пространстве интернета, составлять презентации, включать в НОД интерактивные игры и т. д.

Цель повышение качества воспитательно – образовательного процесса в работе с детьми раннего возраста

Задачи:

  1. Повысить компетентность всех участников образовательного процесса по реализации ИКТ в процессе воспитания и образования детей раннего возраста.
  2. Систематизировать эффективные методы и приемы работы с применением ИКТ в воспитании детей раннего возраста в
  3. Сформировать ресурсную базу ИКТ через картотеки по разделам
  4. Отобрать материал яркий, образный и в доступной форме, с реализацией дидактических принципов в работе с детьми раннего возраста
  5. Включить в воспитательно – образовательный процесс с использованием ИКТ всех участников процесса.
Подробнее...
 
«Использование ИКТ и технологий в музыкально – дидактических играх на развитие тембрового слуха»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Кучер Зоя Анатольевна   
31.08.2019 06:21

«Использование ИКТ и технологий в музыкально – дидактических играх на развитие тембрового слуха»«Использование ИКТ и технологий в музыкально – дидактических играх на развитие тембрового слуха»

Подготовила: музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна МБДОУ – Д/С №11 ст. Андреевская

В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования и очень актуальна на данный момент.

Компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации могут стать мощным техническим средством обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ по всем предметам, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.

Подробнее...
 
Представление опыта работы по использованию современных информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна   
21.08.2019 16:11

Представление опыта работы по использованию современных информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками.Представление опыта работы по использованию современных информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками.

Согласно новым требованиям ФГОСДО, внедрение инновационных технологий призвано улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений является информационно -коммуникационные технологии, которые активно внедряются в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций и является одним из приоритетов образования. Создано множество компьютерных программ, развивающих игр, упражнений для разных областей познания в каждом возрастном периоде. Применение ИКТ в дошкольном образовании становится актуальным, так как позволяет в доступной, игровой форме развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление, а так же усилить творческую составляющую учебного процесса. При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие графо-моторных навыков, мелкой моторики и ориентировки в пространстве. Благодаря интерактивной доске повышается скорость передачи информации, улучшается уровень её понимания детьми.

Подробнее...
 
Компьютер: «за» и «против»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Марковская Наталья   
11.07.2019 19:08

Компьютер: «за» и «против»Компьютер: «за» и «против»

Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все юное поколение во всем мире. Родителей чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучений, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.

Какую картину мы наблюдаем почти во всех семьях, где есть компьютер? Ребенок, придя домой, бросается к компьютеру, вяло отбрыкиваясь от наших настойчивых попыток накормить свое современное чадо обедом. И бесконечные игры до вечера. Знакомо?

Поверьте, вы не одиноки.

Многие родители, купив своему ребенку компьютер, вздыхают облегченно, т.к. этим в какой-то степени решаются проблемы свободного времени ребенка, его обучения (по обучающим программам) или развития (по развивающим программам), а также получения им заряда положительных эмоций от любимой игры и т.п.

Подробнее...
 
Виртуальная экскурсия по родному краю
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Щербакова Анастасия Анатольевна   
20.05.2019 14:14

Виртуальная экскурсия по родному краюВиртуальная экскурсия по родному краю

С введением ФГОС взгляды на образовательный процесс в школе и детском саду становятся одинаковы, и цель преследуется одна: развитие интегративных качеств дошкольника, которые послужат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе, т.е. сейчас мы стараемся реализовать единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный последовательный и перспективный характер. Наконец-то, две ступени образования действуют не изолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи.

В начальной школе большое внимание уделяется ознакомлению детей с окружающим, это очень объемный курс, в который входят, кажется, все образовательные области. Делается акцент на разностороннее развитие, умение ориентироваться в географических границах, знать географические, территориальные, исторические особенности своего края. Так и мы уделяем большое внимание этой теме. Тема сложная, и здесь просто необходимы активные формы обучения, которые значительно облегчат усвоение материала. Как сказал КОНФУЦИЙ: "СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ."

Подробнее...
 
Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Гнилозубова Галина Васильевна   
04.05.2019 21:40

Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»

Цель: Дать представление о значении компьютера в жизни человека. Знакомить с техникой безопасности при работе с компьютером.

Задачи:

  • Сформировать представление о требованиях безопасности при работе за компьютером.
  • Формировать мотивацию на здоровый образ жизни при проведении гимнастики для глаз и пальчиковой гимнастики.
  • Развивать основные свойства внимания, наблюдательность, творческое воображение, логику.
  • Воспитывать информационную культуру.
  • Обеспечивать здоровьесберегающую среду.

Словарная работа

Обогащение словаря: монитор, клавиатура, мышь, вирус, антивирус.

Подробнее...
 
«Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Макеева Мария Владимировна Елина Елена Федоровна   
28.04.2019 08:42

«Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ»«Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ»

  • Макеева Мария Владимировна
  • Елина Елена Федоровна

Воспитатели МАДОУ №19 г. Мурманска

«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад»

Анатолий Гин, руководитель международной лаборатории Образовательных технологий «Образование для Новой Эры»

Подробнее...
 
Информационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Товсултанова Мадина Казбековна, Чепенко Людмила Григорьевна   
27.04.2019 22:03

Информационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составомИнформационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом

  • Товсултанова Мадина Казбековна
  • Чепенко Людмила Григорьевна

март 2019 г. Воспитатель МАДОУ «ДС «Цветок Уренгоя»: г. Новый Уренгой

Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования, для того, чтобы обеспечить каждому ребёнку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Сущность изменения касается модели образовательного процесса. Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развитие стоит во главе угла. Развивать нужно посредством доступной для их возраста деятельности – игры. В результате весь образовательный процесс будет встроен в игру и дети сами того не замечая будут обучаться.

Подробнее...
 
Информационно – коммуникативные технологии в ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Кожанова Людмила Николаевна   
22.03.2019 21:10

Информационно – коммуникативные технологии в ДОУИнформационно – коммуникативные технологии в ДОУ

Кожанова Людмила Николаевна МБДОУ «Красносельский детский сад»

В условиях динамично меняющегося мира, стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий, их возможностей — информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.

Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность воспитательно — образовательного процесса.

Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.

Информационные технологии – комплекс методов, приёмов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации.

Коммуникационные технологии – методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения для подготовительной группы с использованием ИКТ «Цветик — семицветик»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Агутина Светлана Николаевна   
20.03.2019 15:15

Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения для подготовительной группы с использованием ИКТ «Цветик — семицветик»Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения для подготовительной группы с использованием ИКТ «Цветик — семицветик»

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №8 «Русалочка» г. Кстово Агутина Светлана Николаевна

Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. О правилах поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

  • развивать умственные способности и зрительное восприятие, внимание, умение решать проблемные ситуации;
  • обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице;
  • активизировать знания детей, их речь, память, мышление;
  • воспитывать дисциплинированность, желание выполнять ПДД в жизни.

Материал: цветик – семицветик (из картона), сигналы светофора, слайды к заданиям,

Ход: Орг. момент.

Придумано кем – то

Подробнее...
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Алимушкина Марина Михайловна Крыкова Ирина Михайловна   
16.03.2019 23:23

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ

  • Алимушкина Марина Михайловна
  • Крыкова Ирина Михайловна

Воспитатели ГБОУ Многопрофильная школа № 1220 г. Москва

Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе является одной из самых популярных и актуальных тем. Современные технологии позволяют значительно визуализировать занятия, поэтому некоторые педагоги уже вовсю используют новые методики и программы с участием мультимедийных технологий в ходе занятий. Способов и идей использовать подобные технологии настолько много, что нет смысла говорить о каждом из них. Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

По сравнению с традиционными способами ведения занятий использование мультимедийных технологий имеют ряд преимуществ.

Рассмотрим их более подробно:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год