Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Гуськова Наталья Викторовна
|
14.01.2014 03:17 |
Компьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) педагогами для повышения эффективности образовательного процесса. На данный момент в детском саду применяются различные технические средства ИКТ: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук, видеомагнитофон, телевизор. А так же принтер, сканер, магнитофон, фотоаппарат, видеокамера. В настоящее время использование ИКТ в практике ДОУ в основном заключается в следующем: · Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек; · Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям (энциклопедии); · Оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т.п.), отчетов;
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Марго
|
10.01.2014 02:04 |
Страсть детей к компьютеру – одна из главных проблем современного мира. Информационные технологии, имеющие, несомненно, большое значение для развития общества, делают дошкольников киберзависимыми (киберзависимость – патологическое пристрастие человека к компьютеру ради развлечения, за которым он проводит всё свободное время). Между тем любой предмет в руках ребёнка может стать опасным, если его не научить правильно с ним обращаться. Так и общение дошкольника с компьютером путём творческого подхода к этому процессу можно превратить в созидательную деятельность. Несмотря на все доводы и предупреждения врачей о вреде, причиняемом компьютером здоровью, резко возросший в 21 в. Уровень компьютеризации жизнедеятельности человека продолжает повышаться. Так, компьютер становится спасением для многих родителей: купив его, они облегчённо вздыхают, т.к. теперь ребёнок будет занят бесконечным просмотром мультфильмов или увлечённо играть в любимые компьютерные игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:19 |
Конспект в соответствии с ФГТ , Вафина Г.С., г. Бугульма, РТ. Основная область «Коммуникация» связь с «Художественным творчеством», «Трудом», «Здоровьем», «Познанием». Программное содержание: Воспитывать интерес к декоративному творчеству, развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, умение радоваться полученному результату, формировать представление о предметах мебели, активизировать словарь, используя прилагательные, закреплять навык работы с ножницами, учить описывать знакомый предмет, формировать интерес к познавательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Материалы и оборудование: кукла, пособие «Речевой дворик», медиа- устройство, слайды «Один-много», карточки с изображением мебели, ножницы, цветная бумага, клей, салфетка. Словарная работа: закрепление слов множественного числа, обобщающего слова «мебель». Содержание организованной деятельности
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Шатова Марина
|
05.01.2014 23:25 |
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-ритмическая, продуктивная.
Цели НОД:
1.Образовательный аспект: Образовательная область «Познание»: - Систематизировать знания детей на развития познавательных интересов, интеллектуального развития, через расширение кругозора детей. - Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать небольшие сценки. Образовательная область «Музыка»: - Способствовать развитию танцевальных движений. Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Костылева Ксения Анатольевна
|
26.12.2013 02:38 |
Цель: совершенствовать грамматический строй речи, вспомнить содержание сказок. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в незабываемое, волшебное путешествие в страну любимых сказок! Звучит музыка. На фоне музыки чтение стихотворение Ф. Кривина «О чем-то скрипит половица»: О чем-то скрипит половица,
И спице опять не спится,
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки.
И сразу меняются лица,
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 21 |
|
|