Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»
Математика детям
Автор: Меркушева Марина Александровна   
17.06.2018 12:34

Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»

Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности

Цель: Уточнение знаний о счете и измерениях в прошлом и современности.

Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности:

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать любовь к своему народу и к его прошлому.
  2. Воспитывать потребность в доброжелательных отношениях с другими людьми посредством организации групповой формы организации деятельности.

Развивающие задачи:

  1. Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.
  2. Развивать любознательность, инициативность посредством создания ситуации выбора места, участников совместной деятельности.
  3. Развивать свойства непроизвольного внимания посредством стимулирования игровыми ситуациями.
  4. Развивать умение использовать элементы народной математики для формирования логико-математических представлений.
Подробнее...
 
«Математика в ДОО: играем и развиваемся»
Математика детям
Автор: Левицкая О. А. Хасанова Е.В.   
16.06.2018 06:32

«Математика в ДОО: играем и развиваемся»«Математика в ДОО: играем и развиваемся»

Математика по праву занимает одно из главных мест в системе дошкольного образования. Проблема формирования и математического развития детей является одной из актуальных в системе дошкольного воспитания. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением её в различные области знаний. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. И это не случайно. Ведь именно математика оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся ребёнку не только в дошкольном возрасте, но и в дальнейшем.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены такие человеческие качества ребёнка, как инициативность, любознательность, способность находить нестандартные и принимать правильные решения, действовать в команде. Поэтому работа воспитателя в детском саду, по нашему глубокому убеждению, должна быть в первую очередь направлена на развитие у малышей живого интереса к математике.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.
Математика детям
Автор: Стрекаловская Ирина Геннадьевна   
01.06.2018 09:33

Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.

(Познавательное и Социально-коммуникативное развитие)

Цель: Развитие математических представлений, путем закрепления знаний об этапах строительства дома.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить измерять линейкой, записывать результат измерения, чертить отрезки заданной длины.
  • Продолжать учить решать и составлять арифметическую задачу.
  • Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших.
  • Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о профессии архитектора, строителя.

Развивающие:

  • Развивать внимание, воображение, логическое мышление, сообразительность, умение воспринимать задание на слух, считать в уме.
Подробнее...
 
Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
29.05.2018 05:06

Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»

Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по развитию логического мышления и пространственного воображения у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Обобщение опыта работы с детьми по развитию логического мышления средствами логических игр и головоломок.
  • Передача опыта путем демонстрации фрагмента игры со спичками.

Актуальность.

Подробнее...
 
Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Бочарова Наталья Анатольевна   
28.05.2018 11:55

Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.

«Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Дюймовочка»

Подготовил воспитатель средней группы № 2 Бочарова Н. А. г. Байконур 2015 – 2016 уч. г.

Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений.

Подробнее...
 
Проблемные ситуации для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Генералова Светлана Геннадиевна   
26.05.2018 13:09

Проблемные ситуации для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.Проблемные ситуации для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Проблемная ситуация «В гостях у Медвежонка»

Цель: формирование количественных представлений.

«В гости пришли медведь, ежик, и мышка. Надо их накормить, а мама ушла в магазин. Как мы их накормим? Какую посуду надо взять?

  1. Счет (сосчитать гостей и столько же тарелок, чашек).
  2. Величина (мишка большой – ему большую тарелку, ежик поменьше, а мышка – маленькая).
  3. Так же мебель подобрать.

Усложнение: Для приема гостей приготовили угощение (малину-мед, молоко и хлебную корочку), посуду и мебель разных размеров.

- Догадайтесь, кого ждут в гости и сколько их будет.

Подробнее...
 
Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Генералова Светлана Геннадиевна   
26.05.2018 12:55

Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: формирование количественных представлений о составе числа.

Дидактический материал: вначале предметы, затем картинки, числовые фигуры и карточки с цифрами.

Вариант 1. Проверяем, все ли дети запомнили, как можно составить число 4. Затем вызывается ребенок, который должен внимательно рассмотреть, как расставлены предметы на наборном полотне (на магнитной доске). После этого ребенок отворачивается, а педагог убирает овощи с одной из грядок, срывает их, т.е. убирает один вариант состава числа. Дошкольник должен сообразить, что изменилось, и посадить овощи так, как они раньше росли в ящике. Если он сделал это неверно, то ему помогают товарищи. Затем выходит следующий ребенок. Игра продолжается.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»
Математика детям
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна   
25.05.2018 22:55

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»

Задачи:

1. Образовательные

Закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел, знание цифр, знание о месте числа среди других чисел ряда, решать задачи на сложение. Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа. Закрепить знания о геометрических фигурах. Закрепить знания о последовательности дней недели.

2. Развивающие

Развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироваться на месте бумаги.

3. Коррекционные

Корректировать мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитательные

Воспитывать активную любознательность, стремление преодолевать трудности, дружеские взаимоотношения между детьми и интерес к занятиям по математике.

Материал к занятию

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»
Математика детям
Автор: Гуськова Наталья Васильевна   
25.05.2018 21:31

Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

из учебно- тематического плана 2 года обучения дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Малая Детская Академия «Совушка» «Повторение пройденного материала»

Автор: педагог дополнительного образования, Гуськова Наталья Васильевна Рязань, 2018 г Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр Детского творчества «Южный»

Аннотация: Данный конспект рекомендован педагогам дополнительного образования для проведения занятий по развитию элементарных математических способностей, с детьми 6-7 лет. Конспект, включает в себя упражнения для проверки и закрепления полученных знаний, в которые входят игровые задания на развитие общих интеллектуальных способностей, сообразительности и аналитического мышления.

Тема занятия: Повторение пройденного материала за второй год обучения

Состав учебной группы: Обучающиеся 2 года обучения, 6-7 лет

Предполагаемое количество детей 15 человек

Цель занятия: Повторить пройденный материал за 2 учебный год.

Задачи занятия:

Подробнее...
 
Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Максимова Марина Викторовна   
14.05.2018 18:24

Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Максимова Марина Викторовна Воспитатель МБДОУ ДС №72 «Акварель»

«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере, зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л.А. Венгер

Одна из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста– это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания (а ведь развитие познавательной активности и является одной из задач умственного воспитания) чрезвычайно важна и актуальна. Так важно учить мыслить творчески, нестандартно, самостоятельно находить нужное решение.

Именно математикаоттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.

ФГОС ДО требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе
Математика детям
Автор: Сергеева Ольга Владимировна   
07.05.2018 21:22

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить понятия «много – мало, «один – ни одного»; «высокий — низкий», «длинный — короткий»
  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, внимание и память.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и самостоятельность, чувство сопереживания
  • прививать бережное отношение к природе.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 60

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год