Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие»
Математика детям
Автор: Горина Марина   
22.03.2017 14:30

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие»

Подготовила: Горина М. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 «Голубок» Сургут 2017

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально — созданной обстановке, пользоваться словами один, много; учить сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами одинаково, по многу, поровну, столько – сколько; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Задачи:

  • продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;
  • закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много) *закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;
  • развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
  • расширять и активизировать словарь детей;
  • развивать логическое мышление.
  • воспитывать желание трудиться; воспитывать доброту и отзывчивость. Дидактический материал:

Демонстрационный материал:

Подробнее...
 
Занятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Карандаша"
Математика детям
Автор: Купыра Татьяна Алексеевна   
20.03.2017 04:07

Занятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста В гостях у КарандашаЗанятие – игра по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Карандаша"

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки счета у детей в пределах «10», с помощью дидактического материала.
  • Способствовать развитию желания играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, целеустремленность. развивать внимание, логическое мышление, сообразительность.
  • Развивать способность находить выход из проблемных ситуаций, действовать сообща по заданному плану.
  • Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в процессе совместной деятельности.

Материал: Конверт с разрезанной картинкой Карандаша (человека), кубик-рубика (увеличенный), изображения цветов, бабочек, две пачки карандашей, две пачки фломастеров, две пачки красок. Листы с изображением цифр, геометрических фигур, математических знаков, разноцветные кляксы. Игры «Сложи фигуру», «Сложи картинку», «Веселая лужайка».

Подробнее...
 
Проект "Удивительный мир фигур"
Математика детям
Автор: Долганова Елена Евгеньевна   
12.03.2017 20:47

Проект Удивительный мир фигурПроект "Удивительный мир фигур"

Возрастная группа: первая младшая.

Тип проекта: познавательно-исследовательский, включает в себя творческую и опытно-экспериментальную деятельность.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный (одна неделя).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность: период раннего детства – это время поиска и открытий. Поддержать познавательный интерес дошкольников в эти моменты жизни, удовлетворить образовательные потребности – одна из главных задач воспитателя, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. При познавательно-поисковой деятельности у детей формируются предпосылки к исследовательской деятельности, что важно при становлении личности будущих первоклассников и граждан своей страны, как успешных самостоятельных людей.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФМСП в первой младшей группе «Математическое путешествие»
Математика детям
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна   
22.02.2017 00:18

Конспект НОД по ФМСП в первой младшей группе «Математическое путешествие»Конспект НОД по ФМСП в первой младшей группе «Математическое путешествие»

Федорчук Ю.В.

Задачи:

  1. Закрепить умение находить один и много.
  2. Закрепить знания большой, маленький.
  3. Формировать умение отвечать на вопросы.

Демонстрационный материал: используется обстановка группа – игровой уголок (машины, книжный уголок (книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); силуэт поезда.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей по теме: Морское путешествие
Математика детям
Автор: Куден Лилия Фаритовна   
13.02.2017 19:48

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей по теме: Морское путешествиеКонспект совместной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей по теме: Морское путешествие

(старший дошкольный возраст)

Составила: Воспитатель группы № 8 Куден Л.Ф. МДОУ «Детский сад № 25» г.Кириши

Цель: Развитие логического мышления через решение математических задач в сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие».

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи при проведении эксперимента.
  2. Учить детей работать по заданной схеме (постройка корабля,

изготовление канапе).

3. Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 10, закрепление обратного и прямого счета.

Развивающие:

Продолжать развивать логическое мышление.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать у детей:

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»
Математика детям
Автор: Корниенко Елена Викторовна   
12.02.2017 11:56

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»

Корниенко Елена Викторовна Воспитатель 1 квалификационной категории МКДОУ «Лемешкинский детский сад «Солнышко» Волгоградская обл. Руднянский р-н

Образовательные задачи

  • научить выполнять задание согласно заданной схеме.
  • решать логические задачи
  • закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет)
  • закрепить знание геометрических фигур
  • закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; --учить решать простые задачи на сложение и вычитание
Подробнее...
 
Педагогическая статья "ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Математика детям
Автор: Доценко Олеся Сергеевна   
09.02.2017 19:05

Педагогическая статья ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПедагогическая статья "ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Доценко Олеся Сергеевна

Рассматриваемая в данной статье проблема формирования представлений о размерах и величине предметов остро актуальна, так как отражение величины как пространственного признака предмета связано с восприятием — важнейшим сенсорным процессом, который направлен на опознание, обследование объекта, раскрытие его особенностей. В этом участвуют различные анализаторы: зрительный и осязательно-двигательный, который играет ведущую роль в их взаимной работе, обеспечивая адекватное восприятие размера. Восприятие величины (как и других свойств предметов) происходит путем установления сложных систем внутрианализаторных и межанализаторных связей.

Подробнее...
 
Конспект занятия: Игры логико-математического содержания в развитии элементарных математических представлений. Конспект занятия «Поход к лисе»
Математика детям
Автор: Евтушенко Татьяна Валерьевна   
08.02.2017 07:32

Конспект занятия: Игры логико-математического содержания в развитии элементарных математических представлений. Конспект занятия «Поход к лисе»Конспект занятия: Игры логико-математического содержания в развитии элементарных математических представлений. Конспект занятия «Поход к лисе»

Подготовила воспитатель: Евтушенко Татьяна Валерьевна. г.Сургут — 2017. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 "Золотой ключик"

Полноценное развитие логического мышления, как фундамента математических представлений требует не только высокой умственной активности (способности «действовать в уме»), но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности. Овладев логическими операциями, старший дошкольник станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте, что, в целом, позволит ребенку успешно учиться в школе (Р. Грин, В.Лаксон; 1982). Характерной особенностью деятельности по развитию у дошкольника математических представлений, является ее игровая направленность. Задача воспитателя насытить эту деятельность проблемными ситуациями, творческими задачами, разнообразить игровыми упражнениями, обеспечить наличие ситуаций поиска с элементами экспериментирования, практического исследования и т.д. Решению этих задач способствует использование воспитателем игр логико-математического содержания в работе с дошкольниками.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
Математика детям
Автор: Антипова Екатерина Григорьевна   
04.02.2017 19:17

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну»

Цель занятия: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько.. сколько, поровну, много, мало, один.

Словарная работа: поровну, много, мало.

Материалы:

демонстрационный: мольберт, картинка мухомора, платок, музыкальная запись со звуками поезда;

раздаточный: на подносах ножки от грибов и шляпки по количеству детей, обручи на каждого ребенка, по 3 карточки с изображением различного количества шаров (5, 3, 1).

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям совершить поездку на поезде в осенний лес. Педагог приглашает занять места в поезде, на которых лежат «билетики» (карточки с изображением различного количества шаров). Далее просит «предъявить билеты», где изображено «много» шаров. Ребята показывают карточку, на которой нарисовано 5 шаров, и отвечают, сколько предметов на их карточках. Далее произносит: «Мало». Дети показывают карточки с 3 шарами. Когда педагог говорит: «Один», они должны показать карточки, где 1 шар.

Когда дети приезжают в осенний лес, воспитатель спрашивает кто живет в лесу?:

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию математических представлений во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Математика детям
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна   
04.02.2017 10:38

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию математических представлений во второй младшей группе «Математическое путешествие»Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию математических представлений во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Воспитатель МБДОУ –детского сада №362 Уроджева Гюльбаджи Эмировна, г.Екатеринбург Свердловская обл.

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в средней группе "Занимательная математика"
Математика детям
Автор: Темченко Ирина Борисовна   
04.02.2017 09:50

Конспект занятия по математике в средней группе Занимательная математикаКонспект занятия по математике в средней группе "Занимательная математика"

Воспитатель МБДОУ –детского сада № 362 Темченко Ирина Борисовна, г.Екатеринбург Свердловская обл.

Задачи:

  • закрепить умение детей считать до 5;
  • формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета;
  • закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Наглядный материал: игрушки (5 шт.), чашки кукольные (5 шт.), дорожка, геометрические фигуры, счетные палочки, пластилин.

Ход занятия

1 часть. Игровая ситуация «В гости к зайчику».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 49

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год