Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
Математика детям
Автор: Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна   
26.11.2020 23:51

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №5 «Катюша»

Воспитатели: Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, квадрате, прямоугольнике, треугольнике, круге, упражнять в счете в пределах 4

Обучающие задачи:

  • Продолжать учить составлять рисунок из готовых форм;
  • Закреплять умение наклеивать готовые формы на картонную основу.
  • Развивающие задачи: Развивать интерес к аппликации как виду деятельности.
  • Воспитательные задачи: Воспитывать желание помогать другим, нуждающимся в нашей помощи.

Материалы и оборудование: Чудесный мешочек, геометрические фигуры, картина из геометрических фигур.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку».
Математика детям
Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна   
26.11.2020 16:45

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку».Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку».

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Формирование элементарных математических представлений. (ФЭМП)».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Целевые ориентиры:

  1. Развитие интереса и познавательной мотивации.
  2. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
  3. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляции собственной деятельности.
Подробнее...
 
Интегрированный подход к формированию элементарных математических представлений у дошкольников на логопедических занятиях.
Математика детям
Автор: Суркова Светлана Юрьевна   
21.11.2020 11:32

Интегрированный подход к формированию элементарных математических представлений у дошкольников на логопедических занятиях.Интегрированный подход к формированию элементарных математических представлений у дошкольников на логопедических занятиях.

Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района

Подготовила: Учитель-логопед Суркова С.Ю.

Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по величине, устанавливают количественные и пространственные отношения, усваивают геометрические эталоны, овладевают моделирующей деятельностью и т.д. Математика дает огромные возможности для развития мышления.

Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Математика должна занимать особое место в интеллектуальном развитии детей, должный уровень которого определяется качественными особенностями усвоения детьми таких исходных математических представлений и понятий, как счет, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения. Содержание обучения должно быть направлено на формирование у детей этих основных математических представлений и понятий и вооружение их приемами математического мышления – сравнением, анализом, рассуждением, обобщением, умозаключением.

Подробнее...
 
Математический центр в средней группе по ФГОС ДОУ
Математика детям
Автор: Вокина Ольга Анатольевна, Холмикова Марина Сергеевна   
21.11.2020 08:45

Математический центр в средней группе по ФГОС ДОУМатематический центр в средней группе по ФГОС ДОУ

  • Вокина Ольга Анатольевна
  • Холмикова Марина Сергеевна

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».

(А. Маркушевич)

Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности. Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность, воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми. Стремление к проявлению самостоятельности, развитие познавательных мотивов, что обеспечивает элементы самоорганизации в игровой и других видах деятельности.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Цирк».
Математика детям
Автор: Труфанова Галина Викторовна   
19.11.2020 21:54

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Цирк».Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Цирк».

Труфанова Галина Викторовна — воспитатель МБДОУ Детский сад №123 «АБВГДейка» г.Архангельск, тел: 9212448651.

Цель: развитие математических способностей дошкольников.

Задачи:

  1. Закреплять представление об образовании числа 5 на основе сравнения двух множеств.
  2. Учить соотносить количество предметов с числом; уточнить навыки счета, понимать вопрос «сколько», правильно отвечать на него, активно использовать количественные числительные с существительными, находить их в роде, числе, падеже.
  3. Закрепить знание о круге, квадрате, треугольнике: находить данные фигуры независимо от окраски, использовать в речи слова: круг, квадрат, треугольник.
  4. Развивать внимание, смекалку, умение слушать друг друга.
  5. Воспитывать у детей доброжелательность, интерес к математике.

Материалы: Игрушки, разноцветные геометрические фигуры, логические задачи, карточки с заданиями по количеству детей.

Подробнее...
 
Развитие элементарных математических представлений в раннем возрасте.
Математика детям
Автор: Иванова Надежда Владимировна Завацкая Ольга Михайловна   
14.11.2020 14:28

Развитие элементарных математических представлений в раннем возрасте.Развитие элементарных математических представлений в раннем возрасте.

В раннем возрасте у ребенка важно сформировать первоначальные представления о количественных и качественных различиях предметов ближайшего окружения. В этот период перед воспитателем стоит задача учить детей разнообразно действовать с предметами: собирать с однородные предметы вместе, отсоединять часть предметов (игрушек) от основной группы, с помощью взрослого отбирать игрушки одинакового цвета, величины, формы (такие же), передвигать их в разных направлениях – вперед, назад, туда – сюда, нанизывать, накладывать один предмет на другой и т.д. Такие же действия с предметами можно делать вместе с детьми и дома, в кругу семьи.

В первой младшей группе с детьми не проводятся специальные занятия по развитию математических представлений. Любая деятельность детей третьего года жизни создает благоприятные условия для развития таких представлений. Наряду с этим отдельные понятия, такие как, «много — один», «один — много», «много — мало», «мало — много», могут быть рассмотрены в ходе регламентированных игр занятий в качестве их составной части (занятия по ознакомлению с окружающим миром, конструированию, лепке и др.)

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие». Раздел: «ФЭМП» Тема: «Помоги Маше»
Математика детям
Автор: Кадырова Лена Акрамовна   
14.11.2020 14:21

Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие». Раздел: «ФЭМП» Тема: «Помоги Маше»Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие». Раздел: «ФЭМП» Тема: «Помоги Маше»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Возрастная группа: средняя Выполнил: воспитатель Кадырова Л.А.

Имеющаяся категория: соответствует занимаемой должности Стаж работы: 16 лет

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закреплять умение детей воспроизводить счет в пределах 5;
  2. Упражнять в сравнении групп предметов, устанавливать равенство и неравенство групп, прикладывая к группам игрушек равное количество других игрушек;
  3. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Развивающие:

Подробнее...
 
«Путешествие в страну математики»
Математика детям
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна   
14.11.2020 14:16

«Путешествие в страну математики»«Путешествие в страну математики»

Воспитатель: Сегодня утром к нам из страны математики пришло видеобращение. Давайте его посмотрим. «Здравствуйте ребята, я королева математики, меня похитил злой цифроед, он удерживает меня на своем острове.

Я знаю, что вы очень любите математику, поэтому именно к вам, я обращаюсь, за помощью. Чтобы спасти меня, вам нужно правильно выполнить все задания, который придумал цифроед. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасите меня, пожалуйста»

Воспитатель: Ребята, ну что поможем королеве математики?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда нам пора отправляться в путь.

(звучит музыка)

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе № 6 для детей с ЗПР (VII вида). Тема: «Путешествие в сказочный лес»
Математика детям
Автор: Амелина Надежда Александровна   
08.11.2020 20:36

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе № 6 для детей с ЗПР (VII вида). Тема: «Путешествие в сказочный лес»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе № 6 для детей с ЗПР (VII вида). Тема: «Путешествие в сказочный лес»

Подготовила: учитель-дефектолог Амелина Н.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»

Шлиссельбург 2020 год

Цель: Активизировать и обогащать полученные знания детей по направлению «Формирование элементарных математических представлений».

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • развитие умения определять и воссоздавать последовательность чисел в числовом ряду;
  • развитие умения различать и называть геометрические фигуры;
  • развитие умения различать и называть цвета;
  • развитие умения сравнивать числа, используя знаки больше, меньше;
  • расширение знаний детей о диких животных;
  • развитие умения решать примеры;
Подробнее...
 
Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
Математика детям
Автор: Шиляева Татьяна Равильевна   
07.11.2020 23:21

Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).Методическая разработка конспект: Дидактическая игра «Спрячь зайку». Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).

Конспект по игровой деятельности детей во второй младшей группе

Образовательная область: познавательное развитие.

Раздел: формирование элементарных математические представления.

Тема: дидактическая игра «Спрячь зайку»

Цель: спрятать зайку, подбирая к разноцветным домикам шторки такого же цвета.

Задачи:

образовательные: познакомить детей с шестью цветами спектра и их названиями: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый.

Подробнее...
 
«Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников».
Математика детям
Автор: Новикова Елена Алексеевна   
07.11.2020 19:37

«Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников».«Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников».

Елена Алексеевна Новикова Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад» Подснежник» го Рефтинский Высшая квалификационная категория

Формирование элементарных математических представлений у детей — один из разделов образовательной программы детского сада. Как увлечь дошкольников занимательной математикой и при этом не превратить совместную деятельность в скучное занятие?

Одна из задач педагогов детского сада — создать условия для развития у детей познавательной активности и интереса к окружающему миру. Для этого необходимо формировать познавательный интерес. Познавательный интерес — основа учебной деятельности. Он способствует накоплению глубоких знаний, мотивирует умственную активность, создает благоприятный эмоциональный фон для развития психических процессов (мышления, памяти, речи, внимания и т. д.). Они в свою очередь являются предпосылками к учебной деятельности, а, следовательно, и дальнейшему успешному обучению ребенка в школе. Для этого я использую наряду с традиционными и нетрадиционные формы работы. Они побуждают детей к активной мыслительной и практической деятельности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 84

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год