Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия в средней группе: «Конкурсы от тётушки Совы»
Математика детям
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна   
29.11.2024 17:47

Конспект открытого занятия в средней группе: «Конкурсы от тётушки Совы»Конспект открытого занятия в средней группе: «Конкурсы от тётушки Совы»

Цель: формировать интерес детей к математике, развивать внимание, мышление, умение понимать поставленную задачу.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление знания детей о геометрических фигурах, умения составлять простейшую фигуру из геометрических фигур.
  • Закрепление прямого и порядкового счёта в пределах 10.
  • Продолжать сравнивать две группы предметов путем выкладывания счетного материала на карточках с двумя свободными полосками по заданию (выложить столько же);
  • Знакомить с днями недели, частями суток.

Развивающие:

  • Развивать внимание, мышление.
Подробнее...
 
Блоки Дьенеша. Игры с блоками Дьенеша.
Математика детям
Автор: Демченко Алёна Николаевна   
27.11.2024 13:35

Блоки Дьенеша. Игры с блоками Дьенеша.Блоки Дьенеша. Игры с блоками Дьенеша.

Автор этой игры Золтан Пал Дьенеш — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Его идея заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр. Видя первый раз блоки Дьенеша, можно принять их за обычные геометрические фигурки и разные строительные части какого-то конструктора. Но на самом деле не все так просто, как кажется.

Игровые элементы Дьенеша – это благодатная почва для взращивания математического и пространственного мышления у ребенка.

Основой данной обучающей методики стал принцип увлекательной игры, которая позволяет малышу учиться думать без помощи и подсказок взрослых, фантазировать и воображать.

Цель: Главной целью этой игры является развитие логики и математических навыков у дошкольников.

Подробнее...
 
«Развивающие математические игры для дошкольников в рамках STEM–технологий»
Математика детям
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
19.11.2024 22:33

«Развивающие математические игры для дошкольников в рамках STEM–технологий»«Развивающие математические игры для дошкольников в рамках STEM–технологий»

Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей логического мышления является необходимым условием умственного развития личности. Важность данной проблемы трудно переоценить, основы развития интеллекта ребенка именно в возрасте от 4 до 7 лет, формируют основную базу знаний для его успешного развития в дальнейшей учебной деятельности.

Педагогический опыт работы показывает, что у детей дошкольного возраста возникает ряд основных затруднений при формировании базовых компетенций математического развития это:

  • трудности в усвоении навыков счета
  • детям сложно ориентироваться между смежными числами
  • они неспособны переходить из конкретного плана в абстрактный
  • нестабильность графических форм
  • малышам трудно понимать и решать арифметические задачи
  • непонимание учебной задачи или интеллектуальная пассивность.

Эффективная реализация образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников невозможна без использования инновационных технологий, которые могут при организации образовательного процесса обеспечить создание метапредметной среды, связанной с интеграцией разных образовательных областей. Одной из таких технологий является STEM–технология.

Подробнее...
 
Конспект открытого мероприятия «Использование элементов дидактических игр для формирования математических представлений у детей старшей группы по теме: «Веселая математика».
Математика детям
Автор: Бондаренко Ирина Викторовна   
17.11.2024 22:39

Конспект открытого мероприятия «Использование элементов дидактических игр для формирования математических представлений у детей старшей группы по теме: «Веселая математика».Конспект открытого мероприятия «Использование элементов дидактических игр для формирования математических представлений у детей старшей группы по теме: «Веселая математика».

Воспитатель: Бондаренко И.В.

Возрастная группа: Старшая. Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: закрепление математически знаний и умений.

Задачи:

Образовательные задачи:

Познакомить детей с нулем. Формировать умение детей соотносить количество предметов с числом, а число с цифрой от 1 до 5.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Математика детям
Автор: Сухарева Татьяна Павловна   
15.11.2024 13:09

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Аннотация: В статье описывается актуальность получения детьми математических знаний. Автор раскрывает преимущества применения дидактических игр, особый акцент делая на играх, изготовленных собственноручно.

Ключевые слова: математика, логическое мышление, пространственная ориентировка, практичность, индивидуальные особенности.

Сегодня все больше внимания в обучении детей уделяется ознакомлению детей с точными науками. Так, к примеру, математические знания играют важную роль в развитии детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «Путешествие на поезде математики»
Математика детям
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна   
12.11.2024 13:11

Конспект занятия по математике «Путешествие на поезде математики»Конспект занятия по математике «Путешествие на поезде математики»

Цель: Активизировать мыслительную деятельность, формировать интеллектуальные способности у детей.

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать знания о составе чисел первого десятка.
  • Способствовать умению отгадывать загадки на сложение и вычитание.
  • Закреплять знания о геометрических фигурах, составлять из них изображение животных.
  • Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах.
Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам».
Математика детям
Автор: Файзуллина Марина Геннадьевна   
09.11.2024 06:04

Методическая разработка занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам».Методическая разработка занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам».

Ведущая образовательная область: познавательное развитие.

Программное содержание:

Образовательные:

  • создать условия для детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, применяя арифметические знаки «+», «-», «=».
  • Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ.
  • Закреплять знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги.
  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»
Математика детям
Автор: Иванова Анастасия Анатольевна   
08.11.2024 17:15

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зуринский детский сад общеразвивающего вида №1

Составитель: воспитатель – Иванова А.А. с. Зура, 2022г.

Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • учить определять предыдущее и последующее число
  • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
  • упражнять в выкладывании геометрических фигур «человечков»
  • упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие в страну Математики» для средней группы
Математика детям
Автор: Тюкавкина Ирина Сергеевна   
04.11.2024 18:49

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие в страну Математики» для средней группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие в страну Математики» для средней группы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович (группы дошкольного образования)

Образовательная область: познание

Воспитатель: Тюкавкина И.С. 2024 г.

Цель: Формировать элементарные математические представления у детей 4-5 лет.

Задачи:

Обучающие:

  • расширять словарный объём детей
  • расширять детей, диалогической речи
  • упражнять детей в конструировании из палочек Кюизенера и блоками Дьенеша по образцу;
Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по математическому развитию «Путешествие в сказку «Теремок». Геометрические фигуры. Счет до пяти» в старшей группе.
Математика детям
Автор: Вехорева Татьяна Витальевна   
03.11.2024 09:50

Методическая разработка занятия по математическому развитию «Путешествие в сказку «Теремок». Геометрические фигуры. Счет до пяти» в старшей группе.Методическая разработка занятия по математическому развитию «Путешествие в сказку «Теремок». Геометрические фигуры. Счет до пяти» в старшей группе.

Ведущая образовательная область: познавательное развитие.

Задачи:

  • Образовательная: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник); тренировать умение считать в пределах пяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд; закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько?»; тренировать умение находить числа (закрепление активных слов «перед», «после», «между», «соседи»); формировать умение соотносить цифру с количеством предметов.
  • Развивающая: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы.
  • Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Кузнецова Ирина Анатольевна   
01.11.2024 08:45

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 33 комбинированного вида»

Составила воспитатель высшей квалификационной категории: Кузнецова Ирина Анатольевна г. Владимир, 2024 год

Цель: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность.

Программные задачи:

  • Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10;
  • Упражнять в составлении и решении простых арифметических задач с помощью символов;
  • Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги;
  • Упражнять в составлении числа из двух меньших;
  • Упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть;
  • Развивать логическое мышление, память, внимание.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 123

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год