Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»
Математика детям
Автор: Левичева Ирина   
16.08.2018 01:47

Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»

Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Левичева И.А. Щелково 2017, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Цели:

  • закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник).
  • закреплять понятия «один», «много», понимать вопрос «сколько».
  • продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше — меньше», «поровну».
  • закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить употребление в речи слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий.
  • закреплять умение сравнивать два предмета по ширине путем наложения и приложения друг к другу.
  • развивать внимание, логическое мышление.
  • воспитывать интерес к занятию и совместной деятельности.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры (квадраты, круги), поезд, елочки, зайцы, морковки, две дорожки разной длины, две ленточки разного цвета и разной ширины, раздаточный счетный материал (треугольники по 4 шт. на каждого ребенка), фонограмма песенки про поезд.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Карлсону»
Математика детям
Автор: Кузьмина Елена Алексеевна   
14.08.2018 21:51

Конспект интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Карлсону»Конспект интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Карлсону»

Подготовила и провела воспитатель Кузьмина Е.А.

Цель:

  • Формирование математических способностей у детей, через игровую деятельность.
  • Развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами.

Образовательные задачи:

  • учить порядковому счету до 4, соотносить число с цифрой, отвечать на вопрос «какой по счету?», закреплять представление о геометрических фигурах;
  • формировать умения следовать устным инструкциям;
  • обучать различным приемам работы с бумагой;

Развивающие задачи:

  • развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;
  • развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
  • развивать пространственное воображение.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

Материалы

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр по математическому развитию
Математика детям
Автор: Киршина Жанна Александровна   
06.08.2018 14:43

Картотека дидактических игр по математическому развитиюДидактическая игра Снеговики

Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей.

Правила игры. Нужно внимательно посмот¬реть на рисунок и указать, чем отличаются снеговики друг от друга. Играют двое, и выигрывает тот, кто укажет больше различий в рисунках. Пер¬вый играющий называет какое-нибудь различие, затем предоставляется слово второму и т. д. Игра кончается, когда кто-то из партнеров не сможет назвать новое отличие (ранее не отмеченное).

Начиная игру, взрослый может обратиться к ребенку примерно так:

«Вот зайчишка у реки Встал на задних лапках... Перед ним снеговики С метлами и в шапках. Заяц смотрит, он притих. Лишь морковку гложет, Но что разного у них — Он понять не может.

Подробнее...
 
Презентация Математическая минутка «Соберём-ка мы нектар»
Математика детям
Автор: Белкина Светлана Анатольевна   
24.07.2018 12:48

Презентация Математическая минутка «Соберём-ка мы нектар»Презентация Математическая минутка «Соберём-ка мы нектар»

Правила игры:

1. Пчёлка может собирать мёд только с того цветка,

где ответ в примере равен номеру её ведёрка.

2. Из трёх предложенных примеров выбирай правильный:

если ты ошибся, то цветок исчезнет;

если ответил верно, то к цветку прилетит пчёлка.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»
Математика детям
Автор: Кондрашова Светлана Васильевна   
23.07.2018 12:18

Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»

Автор: Светлана Васильевна Кондрашова, Воспитатель СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица 2015г.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Закреплять знания прямого и обратного счёта в пределах 10
  • Упражнять называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число
  • Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10
  • Записывать решение с помощью цифр и знаков
  • Учить ориентироваться на ограниченной территории, располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение
  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Подробнее...
 
Об использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математики
Математика детям
Автор: Каширина Ольга Александровна   
22.07.2018 21:42

Об использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математикиОб использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математики

Переход на новую структуру обучения детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), поставил перед воспитателем ряд серьёзных задач, для успешного решения которых требуется глубокое и серьёзное осмысление нового содержания учебных программ, знание психофизиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста и овладение наиболее эффективными средствами и методами обучения.

Общеизвестно, что основные пути, ведущие к повышению эффективности обучения и воспитания, заключаются во взаимодействии процессов развития мышления ребёнка и формирования у него осознанных знаний, прочных навыков.

Приступая к работе с детьми старшего дошкольного возраста необходимо чётко представлять, что отличительной чертой вышеназванного возраста является активная познавательная деятельность. Как показывают исследования психологов, в этом возрасте у детей преобладает наглядно-действенное мышление и ребёнок находит ответы на вопросы «почему? и «как?» только в результате выполнения определённых практических действий с предметами.

Подробнее...
 
Открытое занятие по математике в средней группе «Веселый счет»
Математика детям
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
22.07.2018 17:31

Открытое занятие по математике в средней группе «Веселый счет»Открытое занятие по математике в средней группе «Веселый счет»

Цели и задачи: Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры; учить сравнению и уравниванию двух групп предметов, составлению геометрических фигур из счетных палочек; учить соотносить цифру с кол- вом звуков; развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.

Демонстрационный материал и оборудование: Совушка-Сова, дерево с геометрическими фигурами, ткань-болото, кочки с цифрами, геометрические фигуры, 3 обруча, 5 домиков, 5 елочек, сундучок с медальками.

Раздаточный материал: счетные палочки, цифры от 1 до 5.

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А вы любите путешествовать?

Подробнее...
 
«Письма королевы Математики»
Математика детям
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна   
22.07.2018 15:22

«Письма королевы Математики»«Письма королевы Математики»

Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закреплять все имеющиеся знания, воспитывать интерес к занятиям математикой.

Ход занятия: Ребята, подойдите ко мне, и встаньте в круг. Сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил письмо от королевы всех наук –Математики. Наверно она хочет пригласить нас всех к себе в королевство. Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Буду задавать вопросы, а вы должны на них быстро ответить. Готовы?

Какое сейчас время года?

Перечислите все зимние месяцы года?

Сейчас утро или вечер?

Какие еще части суток вы знаете?

Сегодня четверг, а завтра?

Назови дни недели, начиная с понедельника.

Какой твой любимый день недели? Который он по счету?

Кто стоит справа от тебя? Кто сзади?

Чем измеряют время? Чем измеряют вес?

Какие арифметические знаки вы знаете?

Подробнее...
 
Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
Математика детям
Автор: Сорокина Светлана Владимировна   
22.07.2018 14:00

Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)

Подготовила: Сорокина Светлана Владимировна, воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 141» г. Дзержинска Нижегородской области.

Цель:

Развивать математические и сенсорные представления (количественный счет, геометрические фигуры, величина) с использованием блоков Дьенеша.

Задачи:

  1. Учить детей считать до 3, называть числительные по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать, что оно обозначает общее количество.
  2. Закреплять умение различать и правильно называть геометрические формы: круг, квадрат, треугольник, узнавать данные фигуры в блоках Дьенеша, несмотря на различие в цвете и величине.
  3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам во время ответов.
  4. Стимулировать речевое развитие, закреплять умение согласовывать прилагательные и существительные в роде и падеже.
  5. Учить детей классифицировать и обобщать предметы на основе блоков Дьенеша
  6. Развивать слуховое внимание, зрительную память и логическое мышление.
Подробнее...
 
Открытое занятие по математике в старшей группе «Письмо от Деда Мороза»
Математика детям
Автор: Возиян Евгения Васильевна   
21.07.2018 12:16

Открытое занятие по математике в старшей группе «Письмо от Деда Мороза»Открытое занятие по математике в старшей группе «Письмо от Деда Мороза»

Подготовила: Возиян Е.В. 2017 год

Цель: закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр.

Задачи:

Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Закрепить знания о последовательности дней недели, частей суток;

  • совершенствовать умение детей сопоставлять цвет с названием предмета
  • закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), и объёмных геометрических фигурах
  • закрепить знания детей о месте чисел в числовом ряду
  • закрепить умение определять предыдущие и последующее число
  • создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, зрительную память, воображение.
  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие в математическое королевство» в старшей группе
Математика детям
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна   
21.07.2018 09:43

Конспект НОД «Путешествие в математическое королевство» в старшей группеКонспект НОД «Путешествие в математическое королевство» в старшей группе

Подготовил и провел педагог-психолог Семенцова О.Е. МБДОУ детский сад №37 «Колобок» 2018

Программное содержание:

  • Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; умение соотносить число с количеством предметов; умение ориентироваться на плоскости,;
  • Совершенствовать знание о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг), сравнивать фигуры по цвету и величине;
  • Подвести детей к выводу, что у счётных палочек есть свои числовые значения;
  • Учить детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;
  • Развивать мыслительные операции: внимание, память, логическое мышление, творческие способности, любознательность;
  • Способствовать формированию смекалки и сообразительности;
  • Продолжать формировать у детей интерес к математике; мотивировать детей на включение в игровую деятельность;
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 62

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год