Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика»
Математика детям
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
28.05.2017 10:54

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика»

Выполнила: Педченко А. В

Цель: Создать условия для совершенствования счета в пределах 10.

Задачи:

  • Формировать умение считать до 10 и обратно.
  • формироватьпредставления о числовом ряде, уметь называть соседей числа, последующее и предыдущее число. -познакомить с образованием числа 7; * совершенствовать умения решать простые примеры на сложение и вычитание
  • совершенствовать умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации
  • совершенствовать знания о днях недели, весенних месяцах
  • формировать умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно
  • уметь сравнивать два числа с помощью знаков. — развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Подробнее...
 
Игровое мультимедийное средство по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Играем с белочкой»
Математика детям
Автор: Искаева Екатерина Николаевна   
24.05.2017 19:48

Игровое мультимедийное средство по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Играем с белочкой»Игровое мультимедийное средство по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Играем с белочкой»

Аннотация

Игровое мультимедийное средство «Играем с белочкой» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Может использоваться, как в НОД, так и в индивидуальной работе, так и в самостоятельной деятельности детей, в зависимости от того, какую цель ставит перед собой педагог. Данное игровое средство может использоваться для закрепления представлений о математических действиях сложения и вычитания в пределах десяти, сравнении групп предметов с помощью знаков >, < или =.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительного к школе возраста «Выдающиеся математики»
Математика детям
Автор: Сигаева Нэля Викторовна   
22.05.2017 21:42

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительного к школе возраста «Выдающиеся математики»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительного к школе возраста «Выдающиеся математики»

Подготовила: воспитатель логопедической группы Сигаева Нэля Викторовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район

Программные задачи:

  1. Закрепить умение детей пользоваться количественным и порядковым счетом.
  2. Закреплять знания детей о составе числа в пределах 10.
  3. Способствовать умения решать задачи на нахождение суммы (целого).
  4. Способствовать умению правильно выбирать арифметическое действие при решении задач.
  5. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, временах года, днях недели.
  6. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Демонстрационный материал:

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП для средней группы. Тема «Летнее путешествие с Котом и Мышонком»
Математика детям
Автор: Черникова Елена Викторовна   
15.05.2017 09:38

НОД по ФЭМП для средней группы. Тема «Летнее путешествие с Котом и Мышонком»НОД по ФЭМП для средней группы. Тема «Летнее путешествие с Котом и Мышонком»

Цель:

  • закрепить знания детей по изученному материалу.

Задачи:

  • Закрепить умение сравнивать две группы предметов, образовывать равенство из неравенства;
  • упражнять в порядковом счете в пределах 5;
  • закреплять умение сравнивать предметы по длине в убывающем порядке;
  • упражнять в умении пользоваться словами-ориентирами: справа, справа,
  • впереди, сзади, между;
  • сравнение предметов по высоте;
  • развивать умение понимать временные понятия: сначала, потом, позже,
  • развивать смекалку, мышление, внимание.

Материалы и оборудование: изображение Кота и Мышонка, картинки- задания, полоски-карандаши разные по цвету и по длине.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в технологии «Ситуация» в старшей группе «Улыбка». Тема: Путешествие в страну Математики.
Математика детям
Автор: Свирида Елена Васильевна   
14.05.2017 12:08

Конспект НОД по математике в технологии «Ситуация» в старшей группе «Улыбка». Тема: Путешествие в страну Математики.Конспект НОД по математике в технологии «Ситуация» в старшей группе «Улыбка». Тема: Путешествие в страну Математики.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Составила воспитатель первой квалификационной категории Свирида Елена Васильевна г. Щёлково май 2017 года

Тип занятия: тренировочное.

Цель: Отрабатывать навыки и умения детей по пройденным темам.

Задачи:

  1. Создать условия для счёта в пределах 10 в прямом и обратном порядке, закреплять умения называть «соседей числа».
  2. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
  3. Закрепить умение ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию (вверху-внизу, над-под, слева-справа, в центре, в середине, в углу, между, рядом и т.д.).
  4. Закрепить знания о составе чисел 4, 5, 6 из двух меньших чисел.
  5. Развивать умение соотносить цифру с числом; умение сравнивать два рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно; отгадывать математические загадки.
  6. Воспитывать самостоятельность в выполнении заданий, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Подробнее...
 
Конпкт НОД. Область познание. ФЭМП. Средняя группа с детьми с ОВЗ. «В гостях у Миши».
Математика детям
Автор: Каратонова Оксана Викторовна   
11.05.2017 17:58

Конпкт НОД. Область познание. ФЭМП. Средняя группа с детьми с ОВЗ. «В гостях у Миши».Конпкт НОД. Область познание. ФЭМП. Средняя группа с детьми с ОВЗ. «В гостях у Миши».

Цель: закрепление пройденного материала.

Задачи.

Обучающие: — закрепить порядковый счет от 1 до 10;

  • закрепить представления о величинах: длинный, короче, короткий
  • закрепить представления о величинах: низкий, повыше, высокий
  • активизировать представления об овощах и фруктах.
Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений в старшей группе: «Кузины уроки».
Математика детям
Автор: Ильяшенко Людмила Сергеевна   
02.05.2017 19:19

Формирование элементарных математических представлений в старшей группе: «Кузины уроки».Формирование элементарных математических представлений в старшей группе: «Кузины уроки».

Воспитатель: Ильяшенко Л. С. Домодедово 2017 г.

Цель:

  • Закрепить знания о частях суток, о геометрических фигурах.
  • Упражнять в счёте в пределах 10.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление, речь.
  • Воспитывать доброжелательные чувства, взаимопомощь.

Демонстрационный материал:

  • Игрушка Кузя, портфель с цифрами, геометрическими фигурами, бубен, мяч, тетрадь, книга, ручка.
Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС
Математика детям
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
26.04.2017 08:41

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОСКонспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС

Составила: Педченко А.В.

Цель: Создать условия продолжения умения формирования детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10.

Задачи: формировать умение детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 1;закреплять счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

Предварительная работа:

Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Построй дворец», «Придумай сказочную птицу».

Дидактические игры: «Живая неделя», «Ручеек», «Что, где?», «Покажи животное» или «Кто внимательный».

Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику», шоколадные конфеты.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности «Спасение жителей страны Числяндия»
Математика детям
Автор: Машкова Оксана Владимировна   
22.04.2017 06:50

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности «Спасение жителей страны Числяндия»Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности «Спасение жителей страны Числяндия»

Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП), средняя группа. Автор: воспитатель средней группы МКДОУ «Чумлякский ДС» Машкова О.В.

Цель: создать условия для формирования у детей элементарных математических представлений посредством познавательной и игровой деятельностей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить счет до 5;
  2. Продолжать закреплять у детей представления о геометрических фигурах и умение находить их в окружающих предметах;
  3. Закрепить представления детей о последовательности чисел и их месте в числовом ряду;
  4. Продолжать формировать навык обратного счета от 5 до 1;
  5. Формировать у детей навык ориентирования в пространстве;
  6. Продолжать формировать у детей навык визуального соотношения цифры и количества предметов согласно данной цифре.
Подробнее...
 
«Путешествие в страну математики». (старшая группа)
Математика детям
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна   
21.04.2017 15:45

«Путешествие в страну математики». (старшая группа)«Путешествие в страну математики». (старшая группа)

Воспитатель МАДОУ д/с №7 " Улыбка" г.Балаково, Саратовской области Дейчман Светлана Геннадьевна.

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: создать условия для закрепления знаний по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закрепить умение определять визуально длину и ширину предметов. Закрепить знания птиц. Закрепить умение находить отличие предметов.

Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, и индивидуально, находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.

Подробнее...
 
Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»
Математика детям
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
16.04.2017 20:19

Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»Консультация для родителей Мария Монтессори и Математика «Раскрываем потенциал»

Мария Монтессори считала, что без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс эпохи, ни принять в нём участие. Математика не является неким особо сложным явлением, суть которого может постигнуть только специально одарённый человек. Математическое сознание присуще любому человеку, в том числе и маленькому, потому что тесно связано с его обыденной жизнью. Дети с лёгкостью изучают нумерацию, пересчитывая предметы. Ребёнок движется от восприятия конкретных предметов, сравнения их друг с другом к построению рядов от большего к меньшему, от длинного к короткому. При этом он действует сообразно интенсивно развивающимся в этот период его жизни чувствам: зрению, слуху, осязанию и др. Детский ум одновременно впитывает многообразный сенсорный и моторный опыт, развивая при этом математические способности. Даже если специально не заниматься с ребёнком математикой, а просто окружить его предметами, которые можно пересчитывать и выстраивать в логической последовательности, ребёнок будет спонтанно развивать свои математические способности. М. Монтессори называла свою педагогику системой раскрытия человеческого потенциала в свободной и самостоятельной деятельности

ребёнка в специально подготовленной взрослыми развивающей среде. В основе лежит идея опосредованного умения то есть ребёнок с определенным образом действует с теми или иными предметами и косвенно, сам того не замечая, учится сравнивать, дифференцировать или объединять, анализировать свои действия. Работа со всеми материалами Монтессори строиться на основе принципов Монтессори – педагогики. Монтессори – учитель всегда показывает ребёнку рациональный способ работы с материалами, даёт образец действий с ним, направленный на раскрытие свойств и отношений, заключённых в материале.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 51

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год