Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия по математике «Цыпленок»
Математика детям
Автор: Сапронова Ольга Николаевна   
07.08.2025 01:13

Конспект интегрированного занятия по математике «Цыпленок»Сапронова Ольга Николаевна
Воспитатель МАДОУ №97 "Пчелка" г.Набережные Челны

Цели: 1) учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа),
2) сохранять равновесие при ходьбе;
3)совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
4)продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий)
Оборудование и материалы: образец цыпленка из геометрических фигур, геометрические фигуры, клей, конструктор, листы картона, кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, маленькие картонные лошадки на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе.
Ход занятия:
Воспитатель:   Из яйца, как из пеленок,
Вылез маленький ... (цыпленок).
Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.

Подробнее...
 
Начало обучения математике. Обзор.
Математика детям
Автор: Черныш Сергей Иванович   
05.08.2025 17:54

Начало обучения математике. Обзор.Начало обучения математике. Обзор.

Тема достаточно сложная. Некоторые считают, что развивающими играми надо обучать с трёх — четырёх лет; дошкольные педагоги уверяют, что оптимальный возраст — четыре года. Однако, разберёмся — что они понимают под термином «обучение математике»?

Индификация изображения и произношения цифр — прежде всего. Далее — правила сложения и вычитания. Ребёнок устно считает, затем учится соответствию написания и произношения, а уж затем элементарным действиям. Категорически не согласен. «Сколько тебе годиков?» и ребёнок (Р) выбрасывает раскрытые пальчики. «Посчитай до пяти» — Р последовательно перечисляет ряд заученных слов. «напиши цифры от одного до пяти» — Р старательно выводит цифры. Подобное считается принятой системой.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических Потребностей в средней специальной группе №5 - «Три Медведя»
Математика детям
Автор: Котова Ольга Александровна   
30.07.2025 09:16

Конспект занятия по формированию элементарных математических Потребностей в средней специальной группе №5 - «Три Медведя»Котова Ольга Александровна
Воспитатель  IKK ЮАО ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №164 г. Москва

ЦЕЛЬ: Учить детей ориентироваться в пространстве: около, под, за, на стуле.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Повторить счет в пределах 3.
- Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте.
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
- Развивать логическое мышление через УНТ.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в цветочную страну» (подготовительная группа)
Математика детям
Автор: Иликбаева Снежанна Ивановна   
29.07.2025 04:12

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в цветочную страну»  (подготовительная группа)Иликбаева Снежанна Ивановна
Воспитатель IKK МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г.Набережные Челны РТ

Программное содержание:
-Продолжать учить детей навыкам количественного счета (прямого и обратного) в пределах 20 .
-Учимся решать нестандартные задачи на развитие внимания и логического мышления.
-Закрепить умение детей  отсчитывать нужное количество клеточек и копировать рисунок, различать правую и левую стороны.
-Развивать умение находить закономерность в расположении фигур, умение анализировать, выбирать наиболее интересные ответы и объяснять свой выбор.
-Развивать внимание, воображение, логическое мышление
-Предоставить возможность детям проявить активность, самостоятельность; создать доброжелательную атмосферу во время занятия;

Подробнее...
 
Конспект НОД диагностического обследования детей по математике в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в Королевство сладкоежек»
Математика детям
Автор: Ушакова Людмила Петровна   
28.07.2025 11:28

Конспект НОД диагностического обследования детей по математике в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в Королевство сладкоежек»Ушакова Людмила Петровна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области

Программное содержание: определить уровень знаний детей по следующим вопросам:
1)    счет в пределах 10 (количественный и порядковый);
2)    умение сравнивать по длине, ширине, высоте до 10 предметов, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке;
3)    умение обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим;
4)    знание дней недели;
5)    умение различать предметы по признаку формы круглой, треугольной, прямоугольной;
6)    умение соотносить цифры и числа (до 6);
7)    умение ориентироваться на листе бумаги;
8)    знание цветов и оттенков.

Подробнее...
 
Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка»
Математика детям
Автор: Худоерко Оксана Петровна   
27.07.2025 20:16

Конспект НОД детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка»Худоерко Оксана Петровна

Цель: Развивать у детей познавательные интересы.
Задачи НОД:
Образовательная область «Познание"
(формирование элементарных математических представлений, конструирование)
• Повторить счёт в пределах 10.
• Закреплять знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку.
• Упражнять в определении на глаз величины предметов: выше, ниже.
• Развивать умение располагать детали на листе, группируя их вместе.
Задачи интегрируемых образовательных областей:
Образовательная область «Коммуникация»:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»
Математика детям
Автор: Маринцева Лариса Анатольевна   
25.07.2025 14:18

Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей Кировского района Санкт – Петербурга

Разработала и провела: воспитатель Маринцева Лариса Анатольевна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей средней группы (4-5 лет).

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию математических представлений «Ключик для Буратино»
Математика детям
Автор: Зотова Наталья Яковлевна   
24.07.2025 01:22

Конспект занятия по формированию математических представлений «Ключик для Буратино»Конспект занятия по формированию математических представлений «Ключик для Буратино»

(старшая группа)

Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное».

Цель: создание условий для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры.

Задачи:

Образовательная: формировать знания о цифрах от 1 до 10; знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник); умение ориентироваться на листе бумаги; развивать конструктивные навыки (собирать пазлы с героями мультфильмов).

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша»
Математика детям
Автор: Волгина Наталия Сергеевна   
24.07.2025 00:32

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша»

I. Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Развивать умение выкладывать предмет по образцу.
  • Упражнять детей в счёте до 5.
  • Продолжать развивать умение раскрашивать, соблюдая ритм.
  • Развивать память, внимание, мышление.

Развивающие задачи:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
  • Воспитывать интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.
Подробнее...
 
Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе по теме: «Математический КВН»
Математика детям
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна   
20.07.2025 22:50

Конспект занятия по РЭМП в подготовительной группе по теме: «Математический КВН»Вахрушева Светлана Владимировна
Воспитатель IКК МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок» г. Набережные Челны РТ

Программное содержание
- Закрепить состав чисел второго десятка.
- Осуществить логическое мышление детей посредством игр Б.
- Никитина и игровизоров. - Закрепить название месяцев.
- Развивать умение ориентироваться по плану с помощью условных знаков.
- Развивать внимание, сообразительность, смекалку.

Подробнее...
 
Математическая сказка для старшей группы. «Теремок для цифр»
Математика детям
Автор: Куцева Наталья Ивановна   
19.07.2025 07:00

Математическая сказка для старшей группы. «Теремок для цифр»Куцева Наталья Ивановна
воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №67
г. Киселевск

Программное содержание:
1. Закрепить знания детей: счёт в пределах 10 (количество и порядок): о геометрических фигурах, называть времена года, месяцы, дни недели.
2. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
3. Развивать логическое мышление, внимание, память.
4. Воспитывать самостоятельность, общительность.
Оборудование: шапочки- цифры от 0 до 10, домик, геометрические фигуры, цифры.
Предварительная работа: заучивание стихов про цифры, математика, чтение сказок, стихов.
Ход сказки:
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? Мы с вами попадём в сказку «Теремок», но жить в нём будут цифры. Давайте выберем, кто будет жить в «Теремке»?
(Распределение ролей между детей) .
Воспитатель: Отправляемся в путешествие.
Дорога нас выводит к сказочному домику.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.
Вот по полю, полю, цифра один бежит, у дверей остановилась и кричит:
Цифра 1:
Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?
Я единица похожа на крючок, а может на обломанный сучок.
Дверь закрыта, цифры,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год