Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Сапронова Ольга Николаевна
|
07.08.2025 01:13 |
Сапронова Ольга Николаевна Воспитатель МАДОУ №97 "Пчелка" г.Набережные Челны
Цели: 1) учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа), 2) сохранять равновесие при ходьбе; 3)совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; 4)продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий) Оборудование и материалы: образец цыпленка из геометрических фигур, геометрические фигуры, клей, конструктор, листы картона, кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, маленькие картонные лошадки на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе. Ход занятия: Воспитатель: Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький ... (цыпленок). Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Черныш Сергей Иванович
|
05.08.2025 17:54 |
Начало обучения математике. Обзор.
Тема достаточно сложная. Некоторые считают, что развивающими играми надо обучать с трёх — четырёх лет; дошкольные педагоги уверяют, что оптимальный возраст — четыре года. Однако, разберёмся — что они понимают под термином «обучение математике»?
Индификация изображения и произношения цифр — прежде всего. Далее — правила сложения и вычитания. Ребёнок устно считает, затем учится соответствию написания и произношения, а уж затем элементарным действиям. Категорически не согласен. «Сколько тебе годиков?» и ребёнок (Р) выбрасывает раскрытые пальчики. «Посчитай до пяти» — Р последовательно перечисляет ряд заученных слов. «напиши цифры от одного до пяти» — Р старательно выводит цифры. Подобное считается принятой системой.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Котова Ольга Александровна
|
30.07.2025 09:16 |
Котова Ольга Александровна Воспитатель IKK ЮАО ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №164 г. Москва
ЦЕЛЬ: Учить детей ориентироваться в пространстве: около, под, за, на стуле. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - Повторить счет в пределах 3. - Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. - Закрепить знания о геометрических фигурах. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: - Развивать логическое мышление через УНТ.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иликбаева Снежанна Ивановна
|
29.07.2025 04:12 |
Иликбаева Снежанна Ивановна Воспитатель IKK МБДОУ "Детский сад №63 "Жемчужинка" г.Набережные Челны РТ
Программное содержание: -Продолжать учить детей навыкам количественного счета (прямого и обратного) в пределах 20 . -Учимся решать нестандартные задачи на развитие внимания и логического мышления. -Закрепить умение детей отсчитывать нужное количество клеточек и копировать рисунок, различать правую и левую стороны. -Развивать умение находить закономерность в расположении фигур, умение анализировать, выбирать наиболее интересные ответы и объяснять свой выбор. -Развивать внимание, воображение, логическое мышление -Предоставить возможность детям проявить активность, самостоятельность; создать доброжелательную атмосферу во время занятия;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ушакова Людмила Петровна
|
28.07.2025 11:28 |
Ушакова Людмила Петровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области
Программное содержание: определить уровень знаний детей по следующим вопросам: 1) счет в пределах 10 (количественный и порядковый); 2) умение сравнивать по длине, ширине, высоте до 10 предметов, раскладывая их в возрастающем и убывающем порядке; 3) умение обозначать словами местонахождение предмета по отношению к себе и другим; 4) знание дней недели; 5) умение различать предметы по признаку формы круглой, треугольной, прямоугольной; 6) умение соотносить цифры и числа (до 6); 7) умение ориентироваться на листе бумаги; 8) знание цветов и оттенков.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
27.07.2025 20:16 |
Худоерко Оксана Петровна
Цель: Развивать у детей познавательные интересы. Задачи НОД: Образовательная область «Познание" (формирование элементарных математических представлений, конструирование) • Повторить счёт в пределах 10. • Закреплять знания о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку. • Упражнять в определении на глаз величины предметов: выше, ниже. • Развивать умение располагать детали на листе, группируя их вместе. Задачи интегрируемых образовательных областей: Образовательная область «Коммуникация»:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Маринцева Лариса Анатольевна
|
25.07.2025 14:18 |
Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей Кировского района Санкт – Петербурга
Разработала и провела: воспитатель Маринцева Лариса Анатольевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей средней группы (4-5 лет).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зотова Наталья Яковлевна
|
24.07.2025 01:22 |
Конспект занятия по формированию математических представлений «Ключик для Буратино»
(старшая группа)
Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное».
Цель: создание условий для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры.
Задачи:
Образовательная: формировать знания о цифрах от 1 до 10; знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник); умение ориентироваться на листе бумаги; развивать конструктивные навыки (собирать пазлы с героями мультфильмов).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Волгина Наталия Сергеевна
|
24.07.2025 00:32 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гостях у Мультяша»
I. Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Развивать умение выкладывать предмет по образцу.
- Упражнять детей в счёте до 5.
- Продолжать развивать умение раскрашивать, соблюдая ритм.
- Развивать память, внимание, мышление.
Развивающие задачи:
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
- Воспитывать интерес к занятию, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вахрушева Светлана Владимировна
|
20.07.2025 22:50 |
Вахрушева Светлана Владимировна Воспитатель IКК МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок» г. Набережные Челны РТ
Программное содержание - Закрепить состав чисел второго десятка. - Осуществить логическое мышление детей посредством игр Б. - Никитина и игровизоров. - Закрепить название месяцев. - Развивать умение ориентироваться по плану с помощью условных знаков. - Развивать внимание, сообразительность, смекалку.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куцева Наталья Ивановна
|
19.07.2025 07:00 |
Куцева Наталья Ивановна воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №67 г. Киселевск
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей: счёт в пределах 10 (количество и порядок): о геометрических фигурах, называть времена года, месяцы, дни недели. 2. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Развивать логическое мышление, внимание, память. 4. Воспитывать самостоятельность, общительность. Оборудование: шапочки- цифры от 0 до 10, домик, геометрические фигуры, цифры. Предварительная работа: заучивание стихов про цифры, математика, чтение сказок, стихов. Ход сказки: Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? Мы с вами попадём в сказку «Теремок», но жить в нём будут цифры. Давайте выберем, кто будет жить в «Теремке»? (Распределение ролей между детей) . Воспитатель: Отправляемся в путешествие. Дорога нас выводит к сказочному домику. Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. Вот по полю, полю, цифра один бежит, у дверей остановилась и кричит: Цифра 1: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт? Я единица похожа на крючок, а может на обломанный сучок. Дверь закрыта, цифры,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 130 |
|
|