Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».
Математика детям
Автор: Агапкина Наталья Викторовна   
16.08.2019 20:35

Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».Статья «Методы и приёмы математического развития дошкольников».

Разные науки используют понятие метода в связи со своей спецификой. Так, философская наука трактует метод (греч. metodos — буквально «путь к чему-то») в самом общем значении как способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность.

Метод есть способ воспроизведения, средство познания изучаемого предмета. В основе методов лежат объективные законы действительности. Метод неразрывно связан с теорией.

В педагогике метод характеризуется как целенаправленная система действий воспитателя и детей, соответствующих целям обучения, содержанию учебного материала, самой сущности предмета, уровню умственного развития ребенка.

Наиболее рациональным, как показывает опыт, является сочетание разнообразных методов.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»
Математика детям
Автор: Шиманова Татьяна Владимировна   
16.08.2019 06:01

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»

Шиманова Татьяна Владимировна Чебоксары 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №184 «Калейдоскоп» города Чебоксары Чувашской Республики

Подготовила педагог

Программное содержание:

Образовательные задачи: Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Упражнять в соотношении цифр с количеством предметов.

Упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении (вперед-назад, направо-налево).

Воспитательные задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия в группе детей седьмого года жизни «В мире математики».
Математика детям
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна   
12.08.2019 22:49

Конспект занятия в группе детей седьмого года жизни «В мире математики».Конспект занятия в группе детей седьмого года жизни «В мире математики».

Воспитатель: Каюмова А.Д.

Цель:

  • продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
  • Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.
  • Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.
  • Развивать внимание, память.

Задачи:

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие Вани в стране математики. Исследование объёмных фигур»
Математика детям
Автор: Азарова Наталья Александровна   
12.08.2019 10:42

Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие Вани в стране математики. Исследование объёмных фигур»Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие Вани в стране математики. Исследование объёмных фигур»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Программа «Тропинки», раздел «Тропинка в мир математики», подготовительная к школе группа

(образовательная деятельность с использованием рабочих тетрадей)

Азарова Наталья Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области

Подробнее...
 
НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»
Математика детям
Автор: Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна   
06.08.2019 07:58

НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна, “ГБОУ Школы №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина”, здание по адресу: Братеевская ул., д.16 корп. 5

Конспект будет полезен воспитателям для НООД на тему "Больше, меньше". В конспекте описан ход НООД по математике для детей старшего возраста.

Цель: Учить детей пользоваться числовой осью, учить называть больше (меньше) больше предыдущий (меньше последующей.

Программное содержание:

  1. Продолжать формировать представление о назначении цифр.
  2. Учить по внешнему виду различать и называть цифру от 1 до 10, закреплять умение раскладывать цифры по порядку. Развивать логическое мышление, назвать больше (меньше) больше предыдущий (меньше последующей.
  3. Освоение действий построение оси, графических моделей соотношение количества, образующиеся в пересчёт одного и того же количества различными группами (счёт с разным основанием.)
  4. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы.
  5. Воспитывать доброжелательное отношение друг с другом и воспитателем.
Подробнее...
 
Конспект ООД по ФЭМП «Приключение от Капитана Краба» для второй младшей группы
Математика детям
Автор: Бессмельцева Екатерина Владимировна   
14.07.2019 16:24

Конспект ООД по ФЭМП «Приключение от Капитана Краба» для второй младшей группыКонспект ООД по ФЭМП «Приключение от Капитана Краба» для второй младшей группы

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем.
  • Учить понимать значение вопроса «Сколько?».
  • Закрепить: знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый); понятия: один, много, ни одного, больше, меньше, поровну, высокий, низкий; продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами высокий – низкий, маленький-большой, широкий, узкий
Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)
Математика детям
Автор: Метельская Оксана Павловна   
10.07.2019 13:04

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)

Метельская О.П.

Цель: Упражнять детей в составлении и решении задач на сложение и вычитание.

Программное содержание:

  • Закрепление навыка сравнения чисел первого десятка.
  • Упражнять в составлении и решении примеров, пользуясь словами: прибавить, увеличить на…, отнять, уменьшить на…, вычесть, столько же.
  • Развитие умения сравнивать числа, используя знаки «».
  • Закрепить представление о структуре задачи; раскрыть арифметическое значение вопроса задачи, учить формулировать арифметическое действие.
  • Знакомство с абаком.
  • Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи, мышления).

Словарная работа: Пополнять и активизировать словарь детей: число, числовой ряд, цифра, знаки «больше», «меньше», «равно», сравнить, увеличить на.., уменьшить на…, вычесть, отнять, количество, сумма, условие, вопрос, решение, ответ, задача, пример.

Подробнее...
 
«Приключения в Королевстве Математики»
Математика детям
Автор: Дибирова Зарема Магомедовна   
09.07.2019 13:42

«Приключения в Королевстве Математики»«Приключения в Королевстве Математики»

ФИО: Дибирова Зарема Магомедовна.

Должность: воспитатель.

Возрастная группа: старшая группа.

Цели:

  1. Уточнить знания о прямом и обратном счете, знания о геометрических фигурах.
  2. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность.
  3. Развивать умение четко, быстро ориентироваться в пространстве.
  4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к занятиям математики.

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать умение считать до 10 в прямом и обратном порядке;
  2. Закрепить знание цифр, умение распознавать цифры до 10, решать задачи на сложение и вычитание.
  3. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
  4. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»
Математика детям
Автор: Румянова Ольга Викторовна   
06.07.2019 18:26

Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»

Тема: Приключение Буратино.

Цель: формирование элементарных математических представлений в различных видах деятельности, закрепление пройденного материала.

Задачи:

Образовательные:

  • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
  • закрепить знание цифр и счет до пяти;
  • учить определять на слух количество звуков и обозначать их цифрой;

Развивающие:

  • развивать зрительно-пространственной ориентации;
  • развивать воображение;
  • развивать слуховое восприятие;

Воспитательные:

  • воспитывать желание делать добрые поступки, навыки сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности;
  • воспитать самостоятельность;
  • воспитывать интерес к математическим занятиям.

Демонстрационный материал: коврик с заплатками из геометрических фигур, карточки с изображением цифр от 1 до 5. металлофон, золотые ключики 5 штук разного размера.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «Письмо из страны Математики»
Математика детям
Автор: Рогожина Елена Викторовна   
06.07.2019 15:41

Конспект занятия по математике «Письмо из страны Математики»Конспект занятия по математике «Письмо из страны Математики»

Рогожина Е.В.

Обучающие задачи: упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задачи условия, вопрос, ответ.

Закреплять знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года, части суток. Закрепить умение рисовать цветы.

Развивающие задачи: развивать воображение, смекалку, зрительную память. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Подробнее...
 
«Проблемно игровые технологии математического развития детей дошкольного возраста с использованием рабочих тетрадей: И.Н. Чеплашкина, Е.В. Соловьева»
Математика детям
Автор: Слесарчук Вера Сергеевна, Леонтьева Галина Степановна   
06.07.2019 09:42

«Проблемно игровые технологии математического развития детей дошкольного возраста с использованием рабочих тетрадей: И.Н. Чеплашкина, Е.В. Соловьева»«Проблемно игровые технологии математического развития детей дошкольного возраста с использованием рабочих тетрадей: И.Н. Чеплашкина, Е.В. Соловьева»

  • Слесарчук Вера Сергеевна
  • Леонтьева Галина Степановна

Воспитатель МБДОУ детский сад "Антошка" №10 Кемеровская область, г. Таштагол

На протяжении уже многих лет активно разрабатываются вопросы использования рабочих тетрадей с целью обогащения математических представлений детей дошкольного возраста, что отражено в трудах Ф.Н. Блехер, 3.А. Михайловой, Л.Г. Петерсон, Е.Я. Фортунатовой, Л. К. Шлегер и др.).

В последние годы стало появляться большое количество различных тетрадей на печатной основе для дошкольников всех возрастов. Основными недостатками большинства этих тетрадей является их иллюстративный характер, т.е. соответствие наглядно-иллюстративному методу обучения, традиционно преобладавшему в дошкольном образовании. Учебная тетрадь, разработанная в соответствии с наглядно иллюстративным методом обучения, красиво выглядит, содержит яркие картинки, «привлекает глаз», но крайне нефункциональна. Особое место имеет рабочая тетрадь в проблемно-игровой технологии.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год