Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«В стране математических игр»
Математика детям
Автор: Родимова Дарья Вячеславовна   
03.01.2025 16:57

«В стране математических игр»«В стране математических игр»

Цель: Обобщение полученных знаний по ФЭМП.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить умение детей двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо); умение считать предметы в пределах 5 по образцу, умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закрепить счёт до 5.
  • Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. активизировать речь детей, развивать связную речь; мелкую моторику и координацию движений рук. Формировать навыки самоконтроля.
  • Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Методы и приемы: сюрпризный момент, словесный, наглядный, вопросы, поощрение.

Демонстрационный материал: елочки с цифрами от 1-5; картинка тучки со снежинками.

Подробнее...
 
Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.
Математика детям
Автор: Колесникова Роза Раузитовна   
03.01.2025 16:51

Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.

Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)

Задачи:

  • формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина
  • закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»
  • продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько».

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек.

Подробнее...
 
Формирование сенсорных эталонов и математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Математика детям
Автор: Хлынина Н. С. Евстифорова С. А. Пекшева А. В. Клинова Ю. А.   
02.01.2025 16:53

Формирование сенсорных эталонов и математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.Формирование сенсорных эталонов и математических представлений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Формирование сенсорных эталонов и математических представлений у дошкольников — одна из ключевых задач, обозначенных Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). Эти процессы обеспечивают успешное развитие интеллектуальной, познавательной и коммуникативной сфер ребенка, а также закладывают базу для дальнейшего обучения в школе.

Сенсорные эталоны: что это и зачем они нужны?

Сенсорные эталоны — это обобщенные представления о свойствах и качествах объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, текстура, вкус, звук и т. д.). Освоение сенсорных эталонов позволяет ребенку правильно воспринимать и классифицировать предметы, выделять их основные характеристики, что важно для успешного развития познавательных процессов.

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»
Математика детям
Автор: Демшина Татьяна Шафкатовна   
02.01.2025 12:49

НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»

Воспитатель: Демшина Татьяна Шафкатовна, ГБДОУ детский сад 89 Приморский района Санкт-Петербург

Область «Познавательное развитие». ФЭМП

Цели:

Образовательные:

  • Продолжать формировать представления детей о величине (большой — маленький, длинный — короткий, широкий — узкий, толстый — тонкий).

Развивающие:

  • Развивать зрительную дифференциацию предметов по их вели- чине; учитывать и соотносить величину в практических действиях;
  • Развивать у детей осязательное восприятие предметов, используя тактильно-зрительный способ выделения величины; развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве.
Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений, с использованием конструктивной деятельности старших дошкольников «Головоломия»
Математика детям
Автор: Новикова Оксана Александровна   
29.12.2024 08:23

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений, с использованием конструктивной деятельности старших дошкольников «Головоломия»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений, с использованием конструктивной деятельности старших дошкольников «Головоломия»

Номинация Конспект занятия

Цель

  • Развитие логико-математического мышления у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи приоритетной образовательной области

  • Развивать логическое мышление, память, внимание. Формировать интерес к решению головоломок.
  • Воспитывать усидчивость.
Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «Тайна волшебного сундучка» (для детей подготовительной группы)
Математика детям
Автор: Новикова Любовь Викторовна   
28.12.2024 15:23

Конспект занятия по математике «Тайна волшебного сундучка» (для детей подготовительной группы)Конспект занятия по математике «Тайна волшебного сундучка» (для детей подготовительной группы)

Составила воспитатель: Новикова Л.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №м33 г. Тверь 2017 год

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Формировать навыки вычислительной деятельности
  • упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1
  • упражнять в установлении равенства между числами
  • закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры и линии.
Подробнее...
 
Конспект занятия по математике «Морское путешествие»
Математика детям
Автор: Тимашева Ляйсан Даниловна   
27.12.2024 16:00

Конспект занятия по математике «Морское путешествие»Конспект занятия по математике «Морское путешествие»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Раздел: «Математические представления»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Составила: Тимашева Ляйсан Даниловна, Должность: воспитатель, Педагогический стаж: 11 лет, Квалификационная категория: высшая г. Туймазы, 2024 г.

Подробнее...
 
Математическая игра «Мороженое»
Математика детям
Автор: Конышева Юлия Александровна Череменова Людмила Кирилловна   
26.12.2024 08:56

Математическая игра «Мороженое»Математическая игра «Мороженое»

МБДОУ «Детский сад №45»

Воспитатели: Конышева Юлия Александровна

Череменова Людмила Кирилловна

Математическая игра "Мороженое"

Уважаемые родители и дети, предлагаем вам изготовить и поиграть в игру "мороженое".

Игра для детей от 5-7 лет «Мороженое» поможет развить внимание, воображение и навыки счета в пределах 20. Развивающее задание полезно для улучшения мелкой моторики детей и цветовосприятия.

Цель игры: закрепление знаний о составе числа.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познавательное «Путешествие в страну математики» для детей подготовительной группы
Математика детям
Автор: Вокуева Лариса Елисеевна   
24.12.2024 13:10

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познавательное «Путешествие в страну математики» для детей подготовительной группыКонспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познавательное «Путешествие в страну математики» для детей подготовительной группы

Составила: Вокуева Лариса Елисеевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска г. Усинск 2023 г.

Игра – путешествие в страну математика в подготовительной группе.

Цель: развитие математических способностей воспитанников.

Задачи:

  1. Закрепить счет в пределах десяти, в прямом и обратном порядке;
  2. Развивать логическое мышление детей;
  3. Закреплять знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;
  4. Воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь.
  5. Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги в клетку;
  6. Закрепить знание знаков <> =
  7. Закреплять умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Раздаточный материал: карточки с числами от 1 до 10, знаки больше, меньше или равно, геометрические фигуры, листы бумаги, карандаши.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика».
Математика детям
Автор: Коннова Валентина Владимировна   
24.12.2024 12:52

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика».Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика».

Подготовила воспитатель: Коннова В.В. ГБОУ «Школа «Марьино» им. маршала авиации А.Е. Голованова Детский сад «Аистенок»

Цель занятия: повторить и обобщить ранее изученный материал по ФЭМП

Задачи:

  • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи.
  • Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос.
  • Упражнять в счёте в пределах 10.
  • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивающие задачи:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
Подробнее...
 
Формирование элементарных математических понятий у детей дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Шомысова Надежда Кимовна   
23.12.2024 18:07

Формирование элементарных математических понятий у детей дошкольного возрастаФормирование элементарных математических понятий у детей дошкольного возраста

Шомысова Надежда Кимовна

Математика играет важную роль в жизни каждого человека. Она помогает нам считать, измерять, сравнивать и решать проблемы. Дети дошкольного возраста начинают знакомиться с математическими понятиями в игровой форме, что закладывает основу для их будущего развития.

Формирование элементарных математических понятий происходит постепенно через следующие этапы:

Конкретно-действенный этап (3-5 лет). Дети учатся считать и измерять предметы, манипулируя ими.

Наглядно-образный этап (5-7 лет). Дети начинают использовать наглядные модели (картинки, символы) для представления математических понятий.

Логический этап (с 7 лет). Дети развивают логическое мышление, учатся устанавливать отношения между числами и объектами.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 125

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год