Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Высокий – низкий, поровну, столько-сколько»
Математика детям
Автор: Максимова Наталья Юрьевна   
10.05.2021 11:02

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Высокий – низкий, поровну, столько-сколько»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Высокий – низкий, поровну, столько-сколько»

Задачи:

Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже».

Развивающие: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «поровну», «одинаково», «столько-сколько».

Воспитательные: обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной работе.

Материал: Игрушка ежик, мячики –ежики, счетный материал ежики и грибочки.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми встаёт в круг:

Утром солнышко проснулось

Потянулось, потянулось.

Все друг другу улыбнулись

Ножками потопали,

Подробнее...
 
«Нейропсихологический подход в коррекции трудностей овладения математикой в старшем дошкольном возрасте»
Математика детям
Автор: Марач Олеся Владимировна   
10.05.2021 08:42

«Нейропсихологический подход в коррекции трудностей овладения математикой в старшем дошкольном возрасте»«Нейропсихологический подход в коррекции трудностей овладения математикой в старшем дошкольном возрасте»

Олеся Владимировна Марач педагог-психолог высшей квалификационной категории МКДОУ детского сада «Сказка» г. Тайшета

В соответствии с требованиями ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, пространстве и т.д.).

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности. В основном примерные образовательные программы дошкольного образования предполагают четкую обоснованную систему математического развития, реализуемую в образовательной программе ДОО.

Подробнее...
 
ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)
Математика детям
Автор: Бойкова Марина Владимировна   
07.05.2021 20:23

ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)

Тема: Сравниваю группы предметов. Знаки =, >, «Кудровский ДСКВ №3»

Ф. И. О. педагога: Бойкова М.В.

Подготовительная группа (6-7 лет) Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цель обучения Распознавать знаки =, >, <, использовать в вычислениях знаки =,<.

Предполагаемый результат Все воспитанники будут:

распознавать знаки =, >, < в записях сравнения групп предметов.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений и познавательному развитию для детей старшей группы с ТНР «Космическое путешествие»
Математика детям
Автор: Кузнецова Александра Александровна   
07.05.2021 16:13

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений и познавательному развитию для детей старшей группы с ТНР «Космическое путешествие»Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений и познавательному развитию для детей старшей группы с ТНР «Космическое путешествие»

подготовила Кузнецова Александра Александровна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п.Малиновский» 2021г.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие.

Форма проведения – групповая.

Цель: расширять элементарные знания о космосе.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Закреплять знания о солнечной системе, планетах, космосе; геометрические фигуры; умение ориентироваться на листе бумаги; состав чисел «пять», «шесть».
  2. Совершенствовать навык прямого и обратного счета в пределах десяти.

Развивающие задачи:

  • Развивать мыслительную, речевую деятельность, зрительно–пространственное восприятие, слух, творческое воображение.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость.
Подробнее...
 
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Тема «Космостарс»
Математика детям
Автор: Бархатова Лилия Рафаэлевна   
06.05.2021 20:18

Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Тема «Космостарс»Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Тема «Космостарс»

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

  • Закрепить счёт в пределах 5, формировать представление об обратном счёте
  • Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.
  • Определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз).
  • Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, ширине
  • Расширять представления о частях суток.
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность, внимание, память, воображение, логическое мышление.
  • Воспитывать доброту, отзывчивость, интерес к математике, желание работать в коллективе.
  • Знать правую и левую руку.

Оборудование и материалы: магнитофон, столы, нет бук, фланели граф, карточки с цифрами, картинки с изображением количества предметов,

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам».
Математика детям
Автор: Максимова Людмила Викторовна   
02.05.2021 23:49

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам».Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам».

Образовательная область: Познавательное развитие

Цель: Формирование математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать.

Задачи:

Формирующие:

  • Закреплять знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Закрепить понятия: «длинный – короткий»; «большой – поменьше – самый маленький».
  • Закреплять умение считать в пределах 5 и отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».
  • Закреплять понятие о времени суток.
  • Учить составлять целое из частей.

Развивающие:

  • Развивать коммуникативные способности в работе подгруппами
  • Развивать зрительное восприятие
  • Развивать двигательную активность
Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Математика детям
Автор: Чигринец Екатерина Михайловна   
02.05.2021 21:18

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Чигринец Екатерина Михайловна, воспитатель ГБДОУ №127 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Важнейшее место в жизни дошкольника, да и младшего школьника тоже, занимает игра. Игра свободна от реальной обусловленности, обстоятельств, времени и пространства. Дети выступают создателями и творцами своей реальности и своего будущего.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Путешествие колобка»
Математика детям
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Аверьянова Елена Владимировна   
01.05.2021 08:10

Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Путешествие колобка»Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Путешествие колобка»

Цели:

  1. Познакомить с геометрическими фигурами, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.
  2. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов.

Ход ООД:

В.- Ребята подойдите ко мне. Давайте поздороваемся.

Здравствуйте ладошки: хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки: топ- топ,

Здравствуйте ушки: плюх-плюх

Здравствуйте губки: чмок-чмок

Здравствуйте ребятки.

В.-Вот мы и поздоровались.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игры
Математика детям
Автор: Давыдова Ксения Сергеевна   
25.04.2021 15:49

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игрыФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игры

Давыдова Ксения Сергеевна Студент 4 курса Направление: педагогическое образование Профиль: дошкольное образование Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого г. Великий Новгород

Аннотация: в статье отражены основные направления формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игры, даны определения основным терминам и рассмотрены практические моменты.

Ключевые слова: математические представления, дидактическая игра, средний дошкольный возраст.

Подробнее...
 
Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет посредством развивающей технологии «умных» игр В.В. Воскобовича
Математика детям
Автор: Гадалова Альбина Витальевна   
24.04.2021 19:18

Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет посредством развивающей технологии «умных» игр В.В. ВоскобовичаРазвитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет посредством развивающей технологии «умных» игр В.В. Воскобовича

Концепция Дошкольного образования, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования подчерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математика. В настоящий момент математика продолжает проникать в различные области жизни и поэтому проблема обучения математике приобретает всё большую актуальность на всех ступенях обучения, начиная с дошкольного возраста. Эта тема озвучена в Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно — задача достаточно сложная. Попытаться решить эту задачу мне помогла развивающая технология В.В. Воскобовича. В связи с этим возникла тема: «Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет посредством развивающей технологии «умных» игр В.В. Воскобовича».

Подробнее...
 
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Приключение геометрических фигур»
Математика детям
Автор: Вербова Евгения Сергеевна   
23.04.2021 13:43

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Приключение геометрических фигур»НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Приключение геометрических фигур»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности в средней группе.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); количественный счёт до 5; основные цвета; познакомить с порядковым счётом.

Развивающие:

Способствовать развитию логического мышления, умения обосновывать свой ответ.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 89

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (191) выйдет
16 мая 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (190) за 2021 год
Скачать Номер 18 (189) за 2021 год
Скачать Номер 17 (188) за 2021 год
Скачать Номер 16 (187) за 2021 год
Скачать Номер 15 (186) за 2021 год
Скачать Номер 14 (185) за 2021 год
Скачать Номер 13 (184) за 2021 год
Скачать Номер 12 (183) за 2021 год
Скачать Номер 11 (182) за 2021 год
Скачать Номер 10 (181) за 2021 год
Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год