Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое занятие по математике в старшей группе «Научим Хрюшу считать»
Математика детям
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
17.10.2018 04:02

Открытое занятие по математике в старшей группе «Научим Хрюшу считать»Открытое занятие по математике в старшей группе «Научим Хрюшу считать»

Провела Потерява Т.А. ГБОУ школа № 1034 (Дошкольное отделение № 6)

Программное содержание.

  1. Учить считать детей в пределах 6, показать образование числа 6 на основе двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.
  2. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, ещё короче…Самый короткий (и наоборот).
  3. Закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их в группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).
  4. Продолжать развивать умение сравнивать до 5 предметов по высоте и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, ещё ниже… самый низкий (и наоборот).
Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
Математика детям
Автор: Васильева Елена Владимировна   
13.10.2018 21:32

Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»

Воспитатель: Васильева Е.В., г.Санкт-Петербург, 2018 год, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.

Цель: знакомить детей с образованием числа 6 и цифрой 6, учить считать в пределах 6, учить соотносить цифру с числом.

Образовательные задачи:

  1. Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 6.
  2. Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы.
  3. Познакомить с формой наглядного изображения числа 6.

Развивающие задачи: Развивать умение выполнять счет до 6 используя счетный материал; Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6. Закрепить навыки словесного обозначения направления движения: "влево", "вправо", "вверх", "вниз"; учить правильно отвечать на вопросы: какой? На каком месте? Чего не стало?; учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать мыслительные операции, речь, внимание.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Математическое путешествие»
Математика детям
Автор: Горяинова Татьяна Николаевна   
12.10.2018 19:48

Образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Математическое путешествие»Образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Математическое путешествие»

Горяинова Татьяна Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории МБОУ «Завидовская ООШ» дошкольные группы Яковлевский район Белгородская область

Задачи: упражнять в счете предметов до 5; закреплять знания знаний детей о геометрических фигурах, умение группировать их по цвету и размеру, соотносить фигуры с предметами такой же формы;

  • развивать умение располагать 5 предметов в порядке нарастания величины
  • расширять представления о правилах поведения в общественном автобусе
  • совершенствовать диалогическую речь: понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их
  • закреплять умение аккуратно закрашивать рисунки.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»
Математика детям
Автор: Божко Оксана Васильевна   
09.10.2018 17:38

Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умения детей различать понятия «много, один, ни одного»
  • понимать вопрос «Сколько?»
  • закреплять умения детей различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Развивающие:

  • развивать умения различать и называть цвета
  • тренировать умение различать геометрические фигуры
  • развивать речь, внимание, мыслительные операции.

Воспитательные:

Воспитывать у детей умения внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование, ковер – самолет, ковер с геометрическими фигурами, коробки (большая и маленькая) кубики разных цветов (большие м маленькие), листики (широкие — узкие), игрушка «Крокодил Гена».

Ход занятия:

1. Организационно – мотивационный этап

Подробнее...
 
Открытое занятие по математике в средней группе «Веселый счет»
Математика детям
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
23.09.2018 13:31

Открытое занятие по математике в средней группе «Веселый счет»Открытое занятие по математике в средней группе «Веселый счет»

Цели и задачи:

  • Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры;
  • учить сравнению и уравниванию двух групп предметов, составлению геометрических фигур из счетных палочек;
  • учить соотносить цифру с кол- вом звуков;
  • развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.

Демонстрационный материал и оборудование: Совушка-Сова, дерево с геометрическими фигурами, ткань-болото, кочки с цифрами, геометрические фигуры, 3 обруча, 5 домиков, 5 елочек, сундучок с медальками.

Раздаточный материал: счетные палочки, цифры от 1 до 5.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем»
Математика детям
Автор: Сидешева Клара Фазыловна   
22.09.2018 04:24

Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем»Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем»

Автор:

Сидешева Клара Фазыловна Воспитатель МБОУ «Карагалинская СОШ» Детский сад «Ласточка» Астраханская область Приволжский район Село Карагали

Образовательные задачи:

Обучающие: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Продолжать учить называть дни недели.

Соотносить цифры с количеством предметов.

Подробнее...
 
КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в царство Математики»
Математика детям
Автор: Багатова Аида Шарабдиновна   
18.09.2018 20:13

КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в царство Математики»КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в царство Математики»

МБДОУ «Детский сад №18 «Журавлик» Воспитатель: Багатова А. Ш.

Цель:

  • Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.
  • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Обучающие задачи:

  • Продолжать формировать умение решать арифметические примеры.
  • Упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
  • Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев года, времён года.
  • Закрепить умение различать понятия: старше – младше, длиннее – короче, толще – тоньше, выше – ниже, шире – уже.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на планету «Математика» с использованием и ИКТ технологий.
Математика детям
Автор: Аитова Эльвира Фяридовна   
17.09.2018 19:12

Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на планету «Математика» с использованием и ИКТ технологий.Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на планету «Математика» с использованием и ИКТ технологий.

Образовательные задачи.

Обучающие задачи:

  • Формировать умение составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр
  • Закрепить состав числа 6,7, 8, 9
  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Развивающие задачи:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания
  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать самостоятельность
  • Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП + сенсорика в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу»
Математика детям
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна   
17.09.2018 08:57

Конспект занятия по ФЭМП + сенсорика в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу»Конспект занятия по ФЭМП + сенсорика в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу»

Цель:

  • Продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки).
  • Создать радостное закрепить знания цветов (красный, желтый, синий и зеленый), побуждать называть цвета;
  • закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);
  • закрепить понятия «большой», «маленький». настроение.
  • Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь.

Материал: Игрушки заяц и мишка, бумажные разноцветные цветы, корзина с морковкой, д/ игра «Лучики для солнышка», пирамидка.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»
Математика детям
Автор: Левичева Ирина   
16.08.2018 01:47

Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес»

Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Левичева И.А. Щелково 2017, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Цели:

  • закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник).
  • закреплять понятия «один», «много», понимать вопрос «сколько».
  • продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше — меньше», «поровну».
  • закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить употребление в речи слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий.
  • закреплять умение сравнивать два предмета по ширине путем наложения и приложения друг к другу.
  • развивать внимание, логическое мышление.
  • воспитывать интерес к занятию и совместной деятельности.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры (квадраты, круги), поезд, елочки, зайцы, морковки, две дорожки разной длины, две ленточки разного цвета и разной ширины, раздаточный счетный материал (треугольники по 4 шт. на каждого ребенка), фонограмма песенки про поезд.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Карлсону»
Математика детям
Автор: Кузьмина Елена Алексеевна   
14.08.2018 21:51

Конспект интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Карлсону»Конспект интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Карлсону»

Подготовила и провела воспитатель Кузьмина Е.А.

Цель:

  • Формирование математических способностей у детей, через игровую деятельность.
  • Развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами.

Образовательные задачи:

  • учить порядковому счету до 4, соотносить число с цифрой, отвечать на вопрос «какой по счету?», закреплять представление о геометрических фигурах;
  • формировать умения следовать устным инструкциям;
  • обучать различным приемам работы с бумагой;

Развивающие задачи:

  • развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;
  • развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
  • развивать пространственное воображение.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

Материалы

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 62

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год