Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Гайсина Айгуль Фагимовна
|
29.11.2024 17:47 |
Конспект открытого занятия в средней группе: «Конкурсы от тётушки Совы»
Цель: формировать интерес детей к математике, развивать внимание, мышление, умение понимать поставленную задачу.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление знания детей о геометрических фигурах, умения составлять простейшую фигуру из геометрических фигур.
- Закрепление прямого и порядкового счёта в пределах 10.
- Продолжать сравнивать две группы предметов путем выкладывания счетного материала на карточках с двумя свободными полосками по заданию (выложить столько же);
- Знакомить с днями недели, частями суток.
Развивающие:
- Развивать внимание, мышление.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
27.11.2024 13:35 |
Блоки Дьенеша. Игры с блоками Дьенеша.
Автор этой игры Золтан Пал Дьенеш — венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Его идея заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр. Видя первый раз блоки Дьенеша, можно принять их за обычные геометрические фигурки и разные строительные части какого-то конструктора. Но на самом деле не все так просто, как кажется.
Игровые элементы Дьенеша – это благодатная почва для взращивания математического и пространственного мышления у ребенка.
Основой данной обучающей методики стал принцип увлекательной игры, которая позволяет малышу учиться думать без помощи и подсказок взрослых, фантазировать и воображать.
Цель: Главной целью этой игры является развитие логики и математических навыков у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
19.11.2024 22:33 |
«Развивающие математические игры для дошкольников в рамках STEM–технологий»
Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей логического мышления является необходимым условием умственного развития личности. Важность данной проблемы трудно переоценить, основы развития интеллекта ребенка именно в возрасте от 4 до 7 лет, формируют основную базу знаний для его успешного развития в дальнейшей учебной деятельности.
Педагогический опыт работы показывает, что у детей дошкольного возраста возникает ряд основных затруднений при формировании базовых компетенций математического развития это:
- трудности в усвоении навыков счета
- детям сложно ориентироваться между смежными числами
- они неспособны переходить из конкретного плана в абстрактный
- нестабильность графических форм
- малышам трудно понимать и решать арифметические задачи
- непонимание учебной задачи или интеллектуальная пассивность.
Эффективная реализация образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников невозможна без использования инновационных технологий, которые могут при организации образовательного процесса обеспечить создание метапредметной среды, связанной с интеграцией разных образовательных областей. Одной из таких технологий является STEM–технология.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бондаренко Ирина Викторовна
|
17.11.2024 22:39 |
Конспект открытого мероприятия «Использование элементов дидактических игр для формирования математических представлений у детей старшей группы по теме: «Веселая математика».
Воспитатель: Бондаренко И.В.
Возрастная группа: Старшая. Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: закрепление математически знаний и умений.
Задачи:
Образовательные задачи:
Познакомить детей с нулем. Формировать умение детей соотносить количество предметов с числом, а число с цифрой от 1 до 5.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сухарева Татьяна Павловна
|
15.11.2024 13:09 |
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Аннотация: В статье описывается актуальность получения детьми математических знаний. Автор раскрывает преимущества применения дидактических игр, особый акцент делая на играх, изготовленных собственноручно.
Ключевые слова: математика, логическое мышление, пространственная ориентировка, практичность, индивидуальные особенности.
Сегодня все больше внимания в обучении детей уделяется ознакомлению детей с точными науками. Так, к примеру, математические знания играют важную роль в развитии детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна
|
12.11.2024 13:11 |
Конспект занятия по математике «Путешествие на поезде математики»
Цель: Активизировать мыслительную деятельность, формировать интеллектуальные способности у детей.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать знания о составе чисел первого десятка.
- Способствовать умению отгадывать загадки на сложение и вычитание.
- Закреплять знания о геометрических фигурах, составлять из них изображение животных.
- Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Файзуллина Марина Геннадьевна
|
09.11.2024 06:04 |
Методическая разработка занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам».
Ведущая образовательная область: познавательное развитие.
Программное содержание:
Образовательные:
- создать условия для детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, применяя арифметические знаки «+», «-», «=».
- Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ.
- Закреплять знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги.
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Анастасия Анатольевна
|
08.11.2024 17:15 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зуринский детский сад общеразвивающего вида №1
Составитель: воспитатель – Иванова А.А. с. Зура, 2022г.
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- учить определять предыдущее и последующее число
- упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
- упражнять в выкладывании геометрических фигур «человечков»
- упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тюкавкина Ирина Сергеевна
|
04.11.2024 18:49 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Весёлое путешествие в страну Математики» для средней группы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович (группы дошкольного образования)
Образовательная область: познание
Воспитатель: Тюкавкина И.С. 2024 г.
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей 4-5 лет.
Задачи:
Обучающие:
- расширять словарный объём детей
- расширять детей, диалогической речи
- упражнять детей в конструировании из палочек Кюизенера и блоками Дьенеша по образцу;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вехорева Татьяна Витальевна
|
03.11.2024 09:50 |
Методическая разработка занятия по математическому развитию «Путешествие в сказку «Теремок». Геометрические фигуры. Счет до пяти» в старшей группе.
Ведущая образовательная область: познавательное развитие.
Задачи:
- Образовательная: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник); тренировать умение считать в пределах пяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд; закреплять умение отвечать на вопрос «Сколько?»; тренировать умение находить числа (закрепление активных слов «перед», «после», «между», «соседи»); формировать умение соотносить цифру с количеством предметов.
- Развивающая: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы.
- Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Ирина Анатольевна
|
01.11.2024 08:45 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 33 комбинированного вида»
Составила воспитатель высшей квалификационной категории: Кузнецова Ирина Анатольевна г. Владимир, 2024 год
Цель: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность.
Программные задачи:
- Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10;
- Упражнять в составлении и решении простых арифметических задач с помощью символов;
- Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги;
- Упражнять в составлении числа из двух меньших;
- Упражнять в деление предметов на 2, 4 равных части и находить заданную часть;
- Развивать логическое мышление, память, внимание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 123 |
|
|