Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Значение дидактических игр в математическом развитии дошкольников
Математика детям
Автор: Хрюкина Галина Яковлевна, Дульнева Тамара Евгеньевна   
16.01.2017 20:12

Значение дидактических игр в математическом развитии дошкольниковЗначение дидактических игр в математическом развитии дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 104» Владивосток

Составитель:

  • Дульнева Тамара Евгеньевна
  • Хрюкина Галина Яковлевна

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский.

Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическая игра. Математика обладает уникальным развивающим эффектом, ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. «Математик» лучше планирует свою деятельность, прогнозирует ситуацию, последовательнее и точнее излагает мысли, может четко обосновать свою позицию. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования игр.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. группе в соответствии ФГОС
Математика детям
Автор: Коданева Елена Фёдоровна   
30.12.2016 21:16

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. группе в соответствии ФГОСКонспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. группе в соответствии ФГОС

Занятие по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. гр. Конспект подготовила воспитатель МАДОУ Детский сад № 83, «Золотой ключик» г. Сыктывкар, Коданева Елена Фёдоровна.

Задачи:

  1. Продолжать учить при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (величине — высокий, низкий)
  2. Закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат)
  3. Познакомить с понятием длинный и короткий способом наложения и сравнения с помощью звукового анализатора.
  4. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь)

Ход:

Подробнее...
 
Конспект досуга по математике в средней группе "Волшебная страна фигур"
Математика детям
Автор: Зуева Елена Васильевна   
28.12.2016 23:40

Конспект досуга по математике в средней группе Волшебная страна фигурКонспект досуга по математике в средней группе "Волшебная страна фигур"

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2098 «МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Л.М. ДОВАТОРА» (ГБОУ ШКОЛА № 2098 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Л.М. ДОВАТОРА)

Воспитатель Зуева Е.В. Москва, 2016

Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, уметь ориентироваться в пространстве.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике «В тридевятом царстве…»
Математика детям
Автор: Галкина Татьяна Вячеславовна Миляева Жанна Владимировна   
26.12.2016 17:45

Конспект НОД по математике «В тридевятом царстве…»Конспект НОД по математике «В тридевятом царстве…»

Программные задачи:

Образовательные задачи:

  1. формировать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее;
  2. формировать умение решать простые арифметические задачи;
Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе «СКАЗОЧНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА»
Математика детям
Автор: Дунаева Раиса Юрьевна Мочалова Лариса Григорьевна   
16.12.2016 22:57

Конспект НОД в подготовительной группе «СКАЗОЧНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА»Конспект НОД в подготовительной группе «СКАЗОЧНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКЙ САД №141 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ д/с №141 города Тюмени)

Составила: Старший воспитатель: Мочалова Лариса Григорьевна Воспитатель: Дунаева Раиса Юрьевна г. Тюмень, 2016 г.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Познавательное развитие:

  • Учить составлять число 7 из единиц;
  • Уточнять представления о цифре 7;
  • Закреплять знания о геометрических фигурах и упражнять в ориентировке на плоскости.
  • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Социально-коммуникативное развитие:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие "Путешествие Чиполлино по стране Знаний"
Математика детям
Автор: Л.В. Шубина, А.С. Федченко   
12.12.2016 21:03

Интегрированное занятие Путешествие Чиполлино по стране ЗнанийИнтегрированное занятие "Путешествие Чиполлино по стране Знаний"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. МУРМАНСКА ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА им. А.ТОРЦЕВА Школа раннего развития детей «Лучик»

  • Л.В. Шубина, педагог
  • А.С. Федченко, педагог

Цель: формирование умения принимать и решать конкретно-практическую задачу как элемента учебной деятельности дошкольника

Задачи:

  1. Учить применять знания об алфавите в нестандартных ситуациях (уметь отыскивать буквы по порядковым номерам, составлять слова, получать новое слово, изменяя одну букву).
  2. Учить находить математические объекты в окружающем мире, соотносить похожие по начертанию буквы и цифры.
  3. Расширять кругозор детей через работу с многозначными словами, знакомство с литерными героями.
  4. Развивать умение ориентироваться на листе, учить выполнять простейшие виды шифровки информации.
Подробнее...
 
Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»
Математика детям
Автор: Лапотникова Светлана Вячеславовна   
09.12.2016 07:47

Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»Конспект организационно образовательной деятельности в младшей группы по ФЭМП «Три медведя»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 21 г. Туймазы.

Воспитатель: Лапотникова С.В.

Стаж работы: 25лет

Запрашиваемая категория: высшая. г. Туймазы, 2015.

Цель: Продолжать знакомить с числом 3, сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, маленький), продолжать различать пространственные направления, от себя (сверху, в низу)

Материал к занятию

Демонстрационный материал: Мягкие игрушки «Три медведя», картинки с изображением кроватей медведей.

Раздаточный материал: На каждого ребенка картинки с изображением кроватей и медведей.

Подробнее...
 
«Моделирование в развитии математических представлений старших дошкольников»
Математика детям
Автор: Ботвиньева Ольга Евгеньевна   
05.12.2016 19:57

«Моделирование в развитии математических представлений старших дошкольников»«Моделирование в развитии математических представлений старших дошкольников»

Предмет (познавательное развитие)

Автор работы: Ботвиньева Ольга Евгеньевна

Воспитатель МАДОУ Детский сад комбинированного вида№ 2 «Сказка»

Губкинского района, Белгородской области, поселок Троицкий.

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе, важно познакомить ребенка с арифметическими задачами на сложение и вычитание.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач»
Математика детям
Автор: Капитанская Елена Александровна   
03.12.2016 23:35

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач»

Провела: Капитанская Елена Александровна ГБОУ Гимназии №1552

Цель: Формирование начальных математических знаний.

Задачи: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру. Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 20.

Закреплять представления о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление.

Подробнее...
 
Статья «Дружат математика со сказкой».
Математика детям
Автор: Матвеева Олеся Александровна   
01.12.2016 00:29

Статья «Дружат математика со сказкой».Статья «Дружат математика со сказкой».

Одна из важнейших задач дошкольного образования – это развитие математических способностей детей. Математика всегда считалась для дошкольников трудной задачей. Многие исследователи (Шорыгина Т. А., Ерофеева Т. И.) считали, что формирование математических представлений происходит эффективно при помощи сказок. Мир сказок всегда считался чем-то необычным, завораживающим. И поэтому невозможно прожить детство без сказок. Они являются важным воспитательным средством проверенное веками. Дети и сказки – неразделимы, они созданы друг для друга. Велика и образовательная роль сказок.

И как писал К. Д. Ушинский: «У хорошего учителя математика – это и сельское хозяйство, и экономика, и рисование». Вот и я связала сказку с обучением математике. Сказка является эффективным способом формирования у дошкольников математических представлений. Ведь все дети любят сказки, они им понятны и знакомы, многим героям они подражают, используют их в своих играх. Тем белее, что в сказках математическое начало лежит на поверхности. Поэтому материал по математике усваивается детьми легко, незаметно и непринужденно. Многие сказки формируют пространственные представления, знакомят с временами года, частями суток, днями недели, количественные представления.

Подробнее...
 
Путешествие по стране математики
Математика детям
Автор: Укубаева Мария Кильдыбаевна   
29.11.2016 23:11

Путешествие по стране математикиПутешествие по стране математики

Выполнила: Укубаева Мария Кильдыбаевна, 1 квалификационная категория, воспитатель дошкольной группы МБОУ «Междуреченская ООШ» с. Междуречье

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современный окружающий ребенка мир носит постоянно изменяющийся, динамический характер. Система образования должна способствовать тому, чтобы ребенок получил такие знания, умения и навыки, которые позволили бы ему успешно адаптироваться к новым условиям социума. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки по заданному образцу, по собственному замыслу. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 48

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 1(13) за 2011 год
Скачать Номер 2(14) за 2011 год
Скачать Номер 3(15) за 2011 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год