Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности образовательная область «Познавательное развитие» «Путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Титкова Ольга Васильевна   
18.11.2016 00:16

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности образовательная область «Познавательное развитие» «Путешествие в страну Математики»Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности образовательная область «Познавательное развитие» «Путешествие в страну Математики»

Подготовила и провела: воспитатель Титкова О.В. ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка»

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умения радоваться, достигая цели.

Задачи: Образовательные: закрепить счет в пределах 20; совершенствовать умения группировать предметы по трем признакам (цвету, размеру, толщине); развивать умение моделировать, ориентируясь по правилам, считывать план и ориентировка на листе бумаги и на плоскости.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.
Математика детям
Автор: Евсеева Галина Федоровна   
16.11.2016 10:16

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.

Из опыта работы Евсеевой Галины Федоровны, воспитателя МДОУ ЦРР детский сад «Классика» г. Нерюнгри Саха (Якутия)

В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток преставлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.

Подробнее...
 
Проектная деятельность в старшей группе «Весёлый счёт»
Математика детям
Автор: Свиридова Светлана Алексеевна   
07.11.2016 18:07

Проектная деятельность в старшей группе «Весёлый счёт»Проектная деятельность в старшей группе «Весёлый счёт»

Разработала: Воспитатель МБДОУ д/с №20 Свиридова С.А.

Математика является универсальным и мощным методом познания. Одно из самых точных высказываний, определяющих её место в системе наук, принадлежит физику Н.Бору: «Математика-это больше чем наука, это язык». Изучение математики совершенствует общую культуру мышления, приучает детей логически рассуждать, воспитывает у них точность и обстоятельность высказываний. Она развивает такие интеллектуальные качества, как способность мыслить, анализировать, критиковать. Упражнение в математике способствует приобретению рациональных качеств мысли и её выражения: порядок, точность, ясность, сжатость; требует воображения и интуиции. Важность математических наук признают все, но обучить малыша счёту и простейшим математическим знаниям порой непросто.

Подробнее...
 
Презентация по ФЭМП в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Кусенко Ольга Викторовна   
31.10.2016 09:05

Презентация по ФЭМП в подготовительной группеПрезентация по ФЭМП в подготовительной группе

Добрый день! Хочу представить вам презентацию для использования на занятиях по ФЭМП в подготовительной группе.

Цель презентации:

  • разнообразить занятие по развитию математических способностей
  • закрепить умение считать до 10
  • развивать мышление, внимание, память, наблюдательность, ориентировку на экране.

Математические загадки:

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (Цифры)

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей группе, ФЭМП «На птичьем дворе»
Математика детям
Автор: Добрякова Ирина Владимировна   
29.10.2016 13:26

Конспект НОД в младшей группе, ФЭМП «На птичьем дворе»Конспект НОД в младшей группе, ФЭМП «На птичьем дворе»

Цель: формирование элементарных математических представлений большой – маленький».

Задачи:

  • учить детей сравнивать предметы по размеру
  • развивать наблюдательность и внимание
  • формировать понятие большой – маленький
  • воспитывать желание помогать людям.

Демонстрационный материал: кукла «бабушка-нянюшка»; большие игрушки птиц – куры, петухи, гуси, утки; маленькие игрушки – цыплята, гусята, утята (по количеству детей); на птичьем дворе большой забор и маленький; две корзинки – большая и маленькая; картинки с клубникой (ягоды большие и маленькие).

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети становятся кругом. Проводится элемент психогимнастики «Мы – друзья».

Воспитатель: ребята, предлагаю сегодня навестить нашу бабушку-нянюшку.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»
Математика детям
Автор: Ходячая Елена Петровна   
25.10.2016 11:46

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад№3 г.Курганинска

Воспитатель: Е.П. Ходячая

Цель: Закрепить элементарные математические представления у детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»
Математика детям
Автор: Иванова Вита Николаевна   
22.10.2016 14:04

Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»

Иванова Вита Николаевна

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, используя слуховой и зрительный анализаторы, правильно отвечать на вопросы: " Сколько?", " Который по счёту?",; сравнивать два множества предметов, устанавливать равенство и неравенство между ними, сравнивать две полосы по длине; упражнять в различении и назывании геометрических фигур, в выделении их свойств (форма, цвет, размер); совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, выражать словами пространственные отношения: на, над, справа, слева, вверху, внизу, длинная — короткая;

Развивать речь детей, зрительные и слуховые анализаторы, внимание, память, умение рассуждать, творчество, конструктивные способности; воспитывать интерес к занятию по математике.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:

демонстрационный

Подробнее...
 
Математический КВН в группе старшего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Короткова Галина Ивановна   
19.10.2016 19:42

Математический КВН в группе старшего дошкольного возрастаМатематический КВН в группе старшего дошкольного возраста

подготовила и провела воспитатель Короткова Г.И.

Цели и задачи:

Развивать интерес к предмету математика, учить выполнять задания в подгруппах. Закрепить навыки порядкового счёта. Преставление о днях недели. Способствовать формированию знаний и умений в решении не стандартных задач. Развивать счётные навыки, логическое мышление, воображение. Закреплять умение систематизировать, обобщать, планировать. Расширять кругозор, умению конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

Развивать чувство коллективизма, ответственности за свою группу. Воспитывать желание дойти до конца и справиться с поставленными задачами.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Познавательное развитие — ФЭМП» во второй младшей группе. Тема: «В гости к кукле Кате».
Математика детям
Автор: Уклеина Ирина Валериевна   
19.10.2016 18:47

Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Познавательное развитие — ФЭМП» во второй младшей группе. Тема: «В гости к кукле Кате».Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Познавательное развитие — ФЭМП» во второй младшей группе. Тема: «В гости к кукле Кате».

Математика в детском саду начинается со второй младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей.

Обучение детей математике в детском саду в младшей группе носит наглядно-действенный характер. Новые знания ребенок усваивает на основе непосредственного восприятия, когда следит за действием педагога, слушает его пояснения и указания и сам действует с дидактическим материалом.

Подробнее...
 
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика»
Математика детям
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна   
11.10.2016 19:34

НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика»НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика»

Автор: Федорчук Юлия Валерьевна

Задачи:

Закрепить умение решать задачи. Способствовать формированию умения применять математические знания в практических задачах. Развивать мыслительные операции, логические мышление. Закрепить умение пользоваться числовым рядом в пределе первого десятка с целью увеличения и уменьшения по количеству и числу. Находить рядомстоящие числа.

Оборудование:

Простой карандаш, карточки с индивидуальными заданиями, мяч, счётные палочки.

Ход деятельности

1. Ребята я хочу вас пригласить в страну Математику.

Восп.: Отправимся?

Подробнее...
 
Речь педагога в процессе развития математических представлений.
Математика детям
Автор: Александра Сергеевна   
02.10.2016 08:58

Речь педагога в процессе развития математических представлений.Речь педагога в процессе развития математических представлений.

Коммуникативные навыки — это навыки, позволяющие человеку получать и передавать информацию.

Развитие речи это один из главных аспектов развития ребенка, его успешности среди сверстников. Словарь, который усваивается детьми на занятиях по математике, по мнению З.А. Михайловой, Р.Л. Непомнящей складывается из отдельных слов, представленных существительными, глаголами, прилагательными, наречиями, предлогами, частицами, и словосочетаний. А специфическая особенность математики заключается в преобладании таких частей речи, как числительные, прилагательные, наречия, предлоги, которые в обыденном речевом общении детей используются редко и не всегда точно.

Поэтому мы предлагаем, в процессе развития математических представлений и речи использовать словесные игры и упражнения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 53

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год