Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка по образовательной деятельности по теме: «Путешествие по математическому лабиринту».
Математика детям
Автор: Симонова Светлана Павловна   
01.12.2019 19:34

Методическая разработка по образовательной деятельности по теме: «Путешествие по математическому лабиринту».Методическая разработка по образовательной деятельности по теме: «Путешествие по математическому лабиринту».

Возраст воспитанников: Дошкольный возраст (старшая группа)

Виды деятельности: Двигательная, игровая, коммуникативная.

Образовательные области: Познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, речевое, социально-коммуникативное.

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей старшего возраста в процессе игры-путешествия.

Задачи:

  1. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры по двум признаком (цвет и форма)
  2. Развивать логическое мышление, выделяя из группы предметов один, отличающийся от остальных по определенному признаку.
  3. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
  4. Воспитывать интерес к интеллектуальным играм.

Предварительная работа: П/И «Найди где спрятано, знакомства со схемами»

Подробнее...
 
НОД: «Приключения с Колобком» 2 младшая группа
Математика детям
Автор: Босенко Татьяна Викторовна   
30.11.2019 21:08

НОД: «Приключения с Колобком» 2 младшая группаНОД: «Приключения с Колобком» 2 младшая группа

Воспитатель: Босенко Татьяна Викторовна 2018 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное Учреждение «Полтавская школа» Красногвардейского района Республики Крым

Цель: закрепление формирования пройденных математических представлений у детей 2 мл. группы.

Задачи:

1. Образовательная.

  • Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры
  • Закрепить понятия: один, много.
  • Закрепить умение устанавливать отношения между понятиями: большой, маленький.
  • закрепить понятие: длинный-короткий, высокий-низкий; цвета: желтый, синий, красный, зеленый; форма – круг, квадрат, треугольник.
  • закрепить умение ориентироваться на три признака одновременно (цвет, форма, величина)
Подробнее...
 
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра – путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Дьячкова Тамара Николаевна   
25.11.2019 19:50

НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра – путешествие в страну Математики»НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра – путешествие в страну Математики»

Подготовила и провела Дьячкова Т.Н. Муниципальное Образовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа «Лесколовский Центр Образования» Отделение № 1

Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества; желание прийти на помощь.

Задачи:

  1. Закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
  2. Развивать слуховое внимание и координацию движений;
  3. Логическое мышление детей;
  4. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;
  5. Умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

Предварительная работа:

Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Построй дворец», «Придумай сказочную птицу».

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике на тему: «Состав числа 5» для группы детей 5-6 лет
Математика детям
Автор: Стукошина Екатерина Александровна   
24.11.2019 08:26

Конспект занятия по математике на тему: «Состав числа 5» для группы детей 5-6 летКонспект занятия по математике на тему: «Состав числа 5» для группы детей 5-6 лет

педагога дополнительного образования Стукошиной Екатерины Александровны Брянск 2018 МБОУДОД «Центр внешкольной работы» г. Брянска

Цель: изучение состава числа 5 из двух меньших чисел.

Задачи:

  • познакомить детей с составом числа 5 из двух меньших чисел;
  • закрепление навыка количественного счета;
  • закрепление умения сравнивать группы предметов по количеству, использовать знаки >, <,=;
  • развитие логического мышления, внимания, памяти;
  • воспитывать усидчивость, умение слушать; воспитывать интерес к занятиям математикой.

Оборудование:

Подробнее...
 
«Волшебные истории с блоками Дьенеша»
Математика детям
Автор: Ломагина Кристина Николаевна   
14.11.2019 15:02

«Волшебные истории с блоками Дьенеша»«Волшебные истории с блоками Дьенеша»

Автор статьи: Ломагина Кристина Николаевна, воспитатель МБДОУ№141

Задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка. В дошкольных образовательных учреждениях на сегодняшний день используются разные развивающие игры. Надо заметить, что каждый из этих методов, по своему, уникален, своеобразен и эффективен. Я хочу остановиться на блоках «Дьенеша», которые развивают дошкольника не только умственно, подготавливая к восприятию математических понятий, но и даёт ребёнку возможность проявить творчество и сформировать эстетический взгляд на вещи.

Весь комплект пособия Дьенеша это сами блоки их 48 штук и альбомы с различными заданиями. Рассчитано пособие для детей от 3 до 8 лет.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Считай дальше» (подготовительная группа)
Математика детям
Автор: Климова С. Ю. Красникова Н. Я. Елочкина М. В.   
09.11.2019 10:24

Конспект НОД по ФЭМП «Считай дальше» (подготовительная группа)Конспект НОД по ФЭМП «Считай дальше» (подготовительная группа)

Подготовили и провели воспитатели:

  • Климова С. Ю.
  • Красникова Н. Я.
  • Елочкина М. В.

Москва 2019 год Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6)

Цель:

  • Закрепить умение счета в пределах 9.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми 5-6 лет Тема: «Поможем сове Василисе»
Математика детям
Автор: Титтонен Ирина Владимировна   
28.10.2019 20:29

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми 5-6 лет Тема: «Поможем сове Василисе»Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми 5-6 лет Тема: «Поможем сове Василисе»

ОО «Формирование элементарных математических представлений».

Автор: Титтонен И.В. Воспитатель Санкт-Петербург Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №438 Приморского района, г. Санкт-Петербург 2019

Конспект НОД для старшей группы по формированию числовых и количественных представлений детей

Задачи

  1. Последовательность чисел в натуральном ряду (назови соседей, какое число идёт перед, после, между);
  2. Решение примеров в приделах 10-ти с опорой на понимание состава числа;
  3. Графический диктант (без диагоналей)
  4. Геометрические фигуры;
  5. Линии (прямая, кривая, ломаная, замкнутая)

Демонстрационный материал: демонстрационные цифры от 0 до 10; карточки с примерами для работы на доске

Подробнее...
 
«Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через включение ТРИЗ технологии»
Математика детям
Автор: Оленина Светлана Владимировна   
28.10.2019 18:55

«Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через включение ТРИЗ технологии»«Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через включение ТРИЗ технологии»

Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта. Г.С. Альтшуллер

Стремление применять технологии, эффективно развивающие интеллектуальные и творческие способности ребёнка, – характерная особенность современной методики математического развития. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, нестандартно мыслить, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами.

Подробнее...
 
Сценарий квест-игры с использованием блоков Дьенеша «В поисках матрёшек» для детей старшей группы.
Математика детям
Автор: Колемасова Марина Николаевна   
23.10.2019 17:18

Сценарий квест-игры с использованием блоков Дьенеша «В поисках матрёшек» для детей старшей группы.Сценарий квест-игры с использованием блоков Дьенеша «В поисках матрёшек» для детей старшей группы.

Цель: закреплять элементарные математические представления детей и развивать их интеллектуальные способности в процессе решения практических заданий.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять представления детей о форме, размере, толщине, цвете предметов
  • продолжать формировать у детей пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости.

Развивающие:

  • развивать у детей внимание, речь, слуховое, зрительное и тактильное восприятие, мыслительные операции, логическое, конструктивное мышление, воображение, мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем дедушке с бабушкой»
Математика детям
Автор: Уразаева Аниса Курбангалиевна   
20.10.2019 11:44

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем дедушке с бабушкой»Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем дедушке с бабушкой»

Составила: Уразаева А.К. Белорецк 2019 г.МАДОУ Д/С № 29 Средняя группа «Земляника»

Конспект итогового занятия по математике в средней группе "Поможем дедушке с бабушкой"

Программное содержание:

  • Закрепить умение составлять сериационный ряд по временным отношениям «раньше»«позже» ( «сначала»«потом») и употреблять в речи слова «сначала»«потом».
  • Закрепить умение находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал, цилиндр, конус)
  • Закрепить умение понимать и использовать в речи слова» вверху», «внизу», связать их с движениями детей.
  • Закрепить умение соотносить цифры 1-6 с количеством.
  • Закреплять представление о частях суток
  • Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности.
  • Воспитывать желание делать добрые дела.

Материал: Карточки с цифрами; ИКТ оборудование, музыкальное сопровождение; раздаточные листы с заданиями, карандаши.

Подробнее...
 
ОБОБЩЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ТЕМУ: «Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры»
Математика детям
Автор: Пронкина Светлана Михайловна   
20.10.2019 10:19

ОБОБЩЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ТЕМУ: «Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры»ОБОБЩЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ТЕМУ: «Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры»

1. Условия возникновения, становления опыта.

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский.

Свою работу в должности воспитателя детского сада я начала в марте 1999 года в МКДОУ детский сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развитие детей. И очень скоро из своей педагогической практики я узнала, что одним из самых интересных и увлекательных занятий моих воспитанников группы была математика.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 81

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год