Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Математику»
Математика детям
Автор: Шашенкова Татьяна Алексеевна   
02.06.2016 17:48

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Математику»Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Математику»

Задачи:

  1. Развивать мыслительные операции, внимание, речь;
  2. Закрепить умение решать и отгадывать несложные математические задачи-загадки;
  3. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; умение проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора;
  4. Доставить детям радость от игр развивающей направленности;
  5. Воспитывать интерес и желание участвовать в развлечении.

Материал: Наборы счетных палочек, комплекты геометрических фигур, логические блоки Дьенеша, карточки с цифрами от 1-5.

Ход развлечения

Подробнее...
 
Проект по математическому развитию дошкольников: Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы с использованием занимательной математики
Математика детям
Автор: Чечетенко Татьяна Юрьевна   
21.05.2016 21:36

Проект по математическому развитию дошкольников: Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы с использованием занимательной математикиПроект по математическому развитию дошкольников: Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы с использованием занимательной математики

(задачи-шутки, головоломки, задачи на сообразительность)

Пояснительная записка.

Актуальность проекта.

Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребёнок в первые годы. Период дошкольного детства относительно всей жизни человека недолго, а как он насыщен познанием! Каждый день приносит ребёнку что-то новое, неизведанное; становится близким и понятным ранее недоступное.

Велик поток информации, который обрушивает на маленького человека окружающая жизнь. На многие вопросы он находит ответ, идя путём проб и ошибок, постигая закономерности: в узкое отверстие нельзя втиснуть объёмный предмет; чтобы ёлочные гирлянды были одинаковыми, нужно нарезать равные полоски бумаги; угощая кукол чаем, надо перед каждой поставить чашку… И многое, многое другое.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
Математика детям
Автор: Никитина Ольга Александровна   
16.05.2016 10:21

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»

Дата проведения: 15. 09. 2015год.

Подготовила воспитатель: Никитина Ольга Александровна.

Возраст детей: 6 – 7 лет.

Программное содержание:

  1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;
  2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел;
  3. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чисел;
  4. Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;
  5. Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
  6. Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Детективы»
Математика детям
Автор: Сингизова Гульшат Шарифулловна   
14.05.2016 11:33

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Детективы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Детективы»

Сингизова Гульшат Шарифулловна воспитатель МБДОУ №70 г. Сургут ХМАО-ЮГРА Тюменская область

Задачи:

  1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели, понятия вчера, завтра.
  2. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
  3. Упражнять в назывании последующего и предыдущего числа, назывании соседей числа.
  4. Упражнять в составлении числа 5 из 2-х меньших чисел;
  5. Формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку;
  6. Закреплять знания геометрических фигур, умение составлять изображение из данных фигур.
  7. Формировать умения использовать знаки «+», «-».
  8. Закрепить знание цифр от 1 до 9, счетные навыки.
  9. Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
  10. Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Ход:

-У моего соседа мальчика Вани пропал друг. Мне очень хочется помочь ему. Но только о том, как выглядит этот друг, как его зовут, я не знаю ничего. Кто же занимается поиском пропавших?

- А вы знаете кого-нибудь из детективов?

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие»
Математика детям
Автор: Ташпаева Дания Даниловна   
12.05.2016 16:34

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Ташпаева Дания Даниловна МАДОУ «Золушка» Воспитатель Г. Когалым, Тюменская область, ХМАО

Цель:

Создание условий для формирования у детей элементарных математических представлений.

Обучающие задачи:

  • Продолжать формировать у детей умение решать арифметические примеры на сложение и вычитание (в пределах 10);
  • Упражнять в счёте в пределах 10, совершенствовать умения называть числа в прямом и обратном порядке;
  • Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы;
  • Закрепить названия геометрических фигур: «прямоугольник», «ромб», «трапеция», «пятиугольник», «овал», «шестиугольник»;
  • Закрепить навык измерения жидкости с помощью условной мерки;
  • Проверить умение составлять целое из частей и называть каждую дробную часть;
  • Учить решать логические задачи;
  • Уточнить представление детей о планетах солнечный системы.
Подробнее...
 
Методические рекомендации воспитателям младшего дошкольного возраста с детьми по теме: «Учимся считать»
Математика детям
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна   
12.05.2016 10:59

Методические рекомендации воспитателям младшего дошкольного возраста с детьми по теме: «Учимся считать»Методические рекомендации воспитателям младшего дошкольного возраста с детьми по теме: «Учимся считать»

ГБДОУ д/с №21 Воспитатель: Железнова Татьяна Юрьевна

«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…»

А. С. Макаренко

Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: в игре все стороны детской личности формируются в единстве и взаимодействии. Через игровую деятельность у детей повышается уровень умственной активности, создается бодрое, радостное настроение. Игра делает жизнь детей полной интересной и развивает их способности к творческой деятельности; игра тесно связана с художественным творчеством дошкольников – рисованием, лепкой, конструированием, можно увидеть одни и те же темы в игре, в рисунке, и походу игрового сюжета, дети нередко поют, пляшут, вспоминают знакомые стихи, песни. В игре формируются моральные качества, чувство товарищества и дружбы.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине
Математика детям
Автор: Шабунина Эльвира Айратовна   
11.05.2016 22:21

Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длинеКонспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине

Шабунина Эльвира Айратовна – учитель-дефектолог

МБДОУ №37 «Колокольчик» города Сургута Тюменской области

Задачи:

Коррекционно-образовательные

  • Учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине, длине
  • Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов: приемом наложения, приложения и давая им характеристику
  • Закреплять порядковый счет в пределах 10-и, связывая числительные с существительными; правильно употреблять в речи имена прилагательные
Подробнее...
 
Конспект занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию ФЭМП «Новые приключения Колобка»
Математика детям
Автор: Бурдина Евгения Сергеевна   
09.05.2016 22:54

Конспект занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию ФЭМП «Новые приключения Колобка»Конспект занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию ФЭМП «Новые приключения Колобка»

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №21 «Родничок» городского округа город Михайловка Волгоградской области

Составила и провела воспитатель 1 квалификационной категории Бурдина Евгения Сергеевна Образовательная область: познание

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие

Возраст детей: 2 младшая группа

Формы занятия (НОД): занятие-сказка, интегрированное.

Формы организации: подгруппа (12 человек).

Подробнее...
 
«Удивительное путешествие в мир веселой математики»
Математика детям
Автор: Репина Юлия Анатольевна, Круглякова Елена Николаевна   
07.05.2016 18:08

«Удивительное путешествие в мир веселой математики»«Удивительное путешествие в мир веселой математики»

(средняя группа)

Задачи.

  1. Познакомить с образованием и составом числа 5, цифрой 5.
  2. Сформировать умение соотносить цифру 5 с количеством предметов, обозначать число 5 четырьмя точками.
  3. Развивать умение употреблять слова одинаково, столько же, поровну, учить образовывать число путем прибавления единицы
  4. Развивать математическую речь, умение работать самостоятельно.
  5. Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.

Материалы к занятию.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Поможем сказочным героям».
Математика детям
Автор: Дубоносова Наталья Анатольевна   
06.05.2016 20:31

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Поможем сказочным героям».Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Поможем сказочным героям».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №14 города Шахтёрска Углегорского муниципального района Сахалинской области

Воспитатель: Дубоносова Наталья Анатольевна. Квалификационная категория первая Шахтёрск. 2016

Цель. Развитие математических способностей у детей.

Обучающие задачи:

  • Закрепить знания цифр от 1 до 20
  • Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, * ответ.
  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
  • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.
  • Закреплять умение называть предыдущее и последующее число заданного числа, называть пропущенное число.
  • Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.
  • Закрепить представление о круге, квадрате, прямоугольнике, треугольнике. Совершенствовать умение устанавливать закономерность и выкладывать в заданной последовательности.
Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ
Математика детям
Автор: Савельева Галина Сергеевна   
04.05.2016 06:30

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯРАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

«Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Главная задача педагогов — помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать «пищу» уму ребенка.

Средством всестороннего развития и воспитания личности ребенка выступает игра, которая является ведущей в деятельности дошкольника. Содержание дидактических игр формирует правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира, систематизирует и углубляет знания детей, а главное развивает познавательную активность. С помощью дидактических игр педагог приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей. Многие дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира; сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения. Дидактические игры развивают сенсорные способности, речь детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 52

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год