Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия по математике в старшей группе №6 «Ягодки» Тема: «Число и цифра пять»
Математика детям
Автор: Савальвер Лариса Николаевна Максимова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Велавас Анастасия Владимировна   
26.05.2019 18:05

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе №6 «Ягодки» Тема: «Число и цифра пять»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе №6 «Ягодки» Тема: «Число и цифра пять»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2051

Подготовили воспитатели:

  • Савальвер Лариса Николаевна
  • Максимова Татьяна Алексеевна
  • Тимохина Юлия Васильевна
  • Велавас Анастасия Владимировна

Москва, 2019 год

Образовательная область: «Познавательное развитие» по разделу: «Формирование элементарных математических представлений».

Задачи:

Подробнее...
 
Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру Танграм
Математика детям
Автор: Алябьева Нина Ивановна   
25.05.2019 15:22

Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру ТанграмРазвитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру Танграм

Подготовила: Алябьева Нина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 п.Разумное Белгородского района Белгородской области»

Цель:

  • Формировать умения детей анализировать простые изображения, находить в них и в окружающих предметах геометрические формы, составлять их из частей, выделять не только названия геометрических фигур, но и их свойства, признаки, практически видоизменять фигуры, отображать, перемещать фрагменты рисунка.
  • Способствовать развитию мышления, воображения, зрительной памяти, комбинаторных способностей, целенаправленности в решении интеллектуальных задач.

Танграм — По одной из легенд танграм появился почти две с половиной тысячи лет тому назад в Древнем Китае. У немолодого императора родился долгожданный сын и наследник. Шли годы. Мальчик рос здоровым и сообразительным не по летам. Но старого императора беспокоило, что его сын, будущий властелин огромной страны, не хотел учиться. Мальчику больше нравилось играть с игрушками. Император призвал к себе трех мудрецов, один из которых был известен как математик, другой прославился как художник, а третий был знаменитым философом, и повелел им придумать игру, забавляясь которой, его сын постиг бы начала математики, научился смотреть на окружающий мир пристальными глазами художника, стал бы терпеливым, как истинный философ, и понял бы, что зачастую сложные вещи состоят из простых вещей. И три мудреца придумали "Ши-Чао-Тю"- квадрат, разрезанный на семь частей.

Подробнее...
 
Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»
Математика детям
Автор: Головина Светлана Владимировна   
22.05.2019 15:30

Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»

Цель: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, для закрепления пройденного материала, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Задачи:

  1. Упражнять в порядковом счете в пределах 10.
  2. Закреплять представления детей о геометрических фигурах.
  3. Закрепить знание основных цветов.
  4. Способствовать формированию логического мышления, развитию речи
  5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее без помощи взрослого.
  6. Воспитывать умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
«Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников»
Математика детям
Автор: Такун Наталья Степановна   
20.05.2019 20:30

«Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников»«Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников»

Такун Наталья Степановна, воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 20» г.Усинска

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огон ек пытливости и любознательности»
В. А. Сухомлинский

Мне хочется поделиться опытом работы в области применения игровых технологий в формировании математических представлений с дошкольниками.

Считаю, что развитие элементарных математических представлений — это одна из важных частей интеллектуального и личностного развития дошкольника.

Игра – ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, посредством которой он органично развивается.

По ФГОС во главу воспитательно-образовательного процесса ставится индивидуальный подход к ребенку через игру.

Игровые моменты проходят очень живо, в эмоциональной обстановке, в атмосфере доброжелательности, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.

Подробнее...
 
Конспект отрытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в стране Математика»
Математика детям
Автор: Шугалей Надежда Николаевна   
19.05.2019 12:00

Конспект отрытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в стране Математика»Конспект отрытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в стране Математика»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Формирование умения обследовать предмет по заданным признакам (форма, цвет, величина).

Задачи:

1. Образовательные:

  • Закреплять умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.
  • Закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов.
  • Формировать умение группировать однородные предметы по трем сенсорным признакам: форма, величина, цвет.
  • Формировать умение обследовать геометрические фигуры, сравнивая их приемом наложения (устанавливать тождества и различия).
  • Формировать навык полных ответов на вопросы.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по математике в средней группе «Считаем до пяти»
Математика детям
Автор: Зарубина Лариса Валентиновна   
18.05.2019 22:07

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Считаем до пяти»Интегрированное занятие по математике в средней группе «Считаем до пяти»

Зарубина Лариса Валентиновна МБДОУ Промышленновский д/с №1 «Рябинка» Воспитатель Кемеровская обл. пгт Промышленная

Цель: формирование у детей пятого года жизни математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать через игровую деятельность.

Задачи:

Образовательная:

  • закреплять представление о порядковом значении числа (в пределах 5)
  • закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов
  • учить детей использовать свои знания о временах года для решения игровой задачи
  • учить детей классифицировать предметы по одному признаку
  • формировать пространственное отношение
  • учить ориентироваться в пространстве

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП). «Куда синичка спрятала сюрприз?»
Математика детям
Автор: Миронова Светлана Александровна   
18.05.2019 06:35

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП). «Куда синичка спрятала сюрприз?»Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП). «Куда синичка спрятала сюрприз?»

МБДОУ «Лесная сказка». Воспитатель: Миронова»

Задачи:

  1. Упражнять в порядковом счёте в пределах 3.
  2. Совершенствовать умение работать с геобордом, выкладывать рисунок транспорта с опорой на схему.
  3. Продолжать знакомить детей с видами транспорта.
  4. Закрепление геометрических фигур, сопоставление их с окружающими предметами и дорожными знаками.
  5. Развивать зрительное восприятие, внимание, умение ориентироваться в пространстве по схеме, зрительное восприятие.
  6. Воспитывать интерес к процессу обучения правилам дорожного движения, умение работать совместно, помогая друг другу.

Организационный момент.

Подробнее...
 
Статья «Формирование представлений о форме во второй младшей группе»
Математика детям
Автор: Патокина Татьяна Николаевна Бубнова Оксана Сергеевна Мартынова Людмила Викторовна   
18.05.2019 05:55

Статья «Формирование представлений о форме во второй младшей группе»Статья «Формирование представлений о форме во второй младшей группе»

  • Патокина Татьяна Николаевна
  • Бубнова Оксана Сергеевна
  • Мартынова Людмила Викторовна

Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) — это очень важная часть интеллектуального развития дошкольника. В детском саду изучение основ математики является первой образовательной ступенью. И от того, как будет подготовлен ребенок до школы, во многом будет зависеть успешность его дальнейшего обучения.

Подробнее...
 
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Математическое табло»
Математика детям
Автор: Иванова Юлия Сергеевна, Гладкова Мария Евгеньевна   
16.05.2019 16:30

Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Математическое табло»Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Математическое табло»

Выполнили воспитатели

  • Иванова Юлия Сергеевна
  • Гладкова Мария Евгеньевна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Березка» Безенчук

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Дидактическая игра с цветными геометрическими фигурами -способствует сенсорному развитию ребенка, развитию речи, мышлению, логики, вниманию, памяти, восприятию, мелкой моторики, расширяет кругозор у детей.

Играя, ребенок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения.

«Математическое табло».

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Волшебные палочки»
Математика детям
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
05.05.2019 07:46

Дидактическая игра «Волшебные палочки»Дидактическая игра «Волшебные палочки»

АННОТАЦИЯ

Данное методическое пособие способствует развитию памяти, логического мышления, концентрацию внимания (сосредоточенность), пространственного внимания, воображения, мелкой моторики рук, закреплению цвета, изучению геометрических фигур.

Цель: развитие у детей мелкой моторики рук.

Задачи:

  1. Создание игровой обстановки, закрепление знания цвета, счёта.
  2. Развитие конструктивных навыков, координации движений и сообразительности.
  3. Развитие творческого воображения, фантазии.
  4. Воспитывание усидчивости, самостоятельности в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.

Игровой материал:

  • счётные палочки разного цвета;
  • карточки на каждого ребёнка с изображением знакомых предметов,

Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).

Дети упражняются в составлении геометрических фигур на плоскости стола.

Подробнее...
 
Конспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Степанишина Ирина Павловна   
04.05.2019 18:48

Конспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группеКонспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группе

Цель: закрепление знаний детей о свойствах геометрических фигур через игры с логическими блоками Дьенеша.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщать знания детей о геометрических фигурах — треугольнике, круге, прямоугольнике, квадрате; учить различать фигуры по форме, цвету, размеру, толщине.
  • упражнять в арифметических действиях сложения и вычитания в пределах 10.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (119) выйдет
1 октября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год