Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми II младшей группы (3-4 лет) «Мы спешим на помощь»
Математика детям
Автор: Шишкина Марина Михайловна   
18.05.2020 12:09

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми II младшей группы (3-4 лет) «Мы спешим на помощь»Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми II младшей группы (3-4 лет) «Мы спешим на помощь»

Шишкина Марина Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка»

Приоритетная образовательная область:

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие (ФЭМП)» и «Физическое развитие».

Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений и развития двигательной активности детей 3-4 лет через совместно игровую деятельность.

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

ФЭПМ

Образовательные:

  • Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
  • Учить понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами «много», «мало», различать эти понятия.
  • Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способами наложения и (или) приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
  • Упражнять в умении различать правую и левую руку.

Развивающие: Развивать умение сравнивать, обобщать и анализировать.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Капельки». Тема НОД: «В гостях у лягушат».
Математика детям
Автор: Гадалина Надежда Николаевна   
10.05.2020 16:19

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Капельки». Тема НОД: «В гостях у лягушат».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Капельки». Тема НОД: «В гостях у лягушат».

Задачи: Познавательное развитие

  • развитие умения считать до 5
  • упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух)
  • закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями
  • развивать умение ориентироваться на доске с отверстиями, обозначать словами
  • совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево

Физическое развитие

  • снятие мышечного напряжения, развивать умение двигаться в соответствии с текстом
  • освоение пинцетного захвата прищепки левой и правой рукой
  • развитие хватательных движений
  • формирование навыков дозирования усилия и модуляции движений, необходимых для письма

Социально – коммуникативное развитие

  • развивать волевые качества, умение преодолевать препятствия
  • развивать умение подчиняться требованиям и выполнять установленные нормы поведения

Интеграция образовательных областей

Подробнее...
 
Формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника посредством развития элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Печенкина Раушания Рифкатовна   
02.05.2020 22:45

Формирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника посредством развития элементарных математических представленийФормирование мотивационно-потребностной сферы дошкольника посредством развития элементарных математических представлений

Психологи доказали, что заинтересованность и познавательная активность являются самым важным в развитии ребенка. Каждый педагог должен стремиться добиваться истинной познавательной активности, а это возможно только в том случае, если занятие для малыша будет радостным, интересным, увлекательным. Цель взрослых, которые рядом с детьми, оказать ребенку помощь и поддержку в его стремлении узнать новое, совершенствоваться в мире вещей и окружающем мире.

Всем известно, что математика обладает уникальными возможностями для развития детей. Она не только «приводит в порядок ум», но и формирует личностные качества, жизненно важные для каждого человека – аккуратность, трудолюбие, алгоритмические навыки, творческие способности. Развивает психические процессы — внимание, память, мышление, речь.

Автор программы математического развития детей в системе «Школа 2000» Л.Г. Петерсон, говорит: «Важно не наполнять ум ребенка, а правильно его устраивать».

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и ФЭМП в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Математика детям
Автор: Арсланова Зиля Галлямовна   
26.04.2020 21:06

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и ФЭМП в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию и ФЭМП в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Арсланова Зиля Галлямовна Когалым 2020год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Цветик – семицветик»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей, посредством развивающих игр В.Воскобовича.

Задачи:

Обучающие: Формировать умение сравнивать полоски, пользуясь приемом наложения; обозначать результат сравнения словами (длиннее, короче)

Развивающие: развивать умение сравнивать полоски приемом приложения, способствовать умениям детей составлять узор в определенной последовательности, умение различать и называть геометрическую фигуру-круг, ориентироваться на плоскости, развивать память, внимание, активизировать речь детей.

Воспитательные: воспитывать любознательность, самостоятельность и желание прийти на помощь.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по закреплению количественных представлений с использованием игровых элементов на тему: «Сказочное путешествие».
Математика детям
Автор: Бобровничая Диана Игоревна   
26.04.2020 16:24

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по закреплению количественных представлений с использованием игровых элементов на тему: «Сказочное путешествие».Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по закреплению количественных представлений с использованием игровых элементов на тему: «Сказочное путешествие».

ЦЕЛЬ: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; закрепление количественных представлений.

ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
  • воспитание отзывчивости, взаимопомощи;
  • способствовать самостоятельности, умению делать выводы и анализировать ситуацию, проявляли заботу о других.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • закрепить навыки количественного и порядкового сета в пределах 7, умение соотносить цифру с количеством предметов;
  • закрепить умение составлять предмет из 2-8 частей;
  • продолжать учить решать логические задачи;
  • упражнять в умении называть дни недели, их номер по порядку;
  • учить ориентироваться на листе бумаги;
  • развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Статья «Формирования основ элементарного программирования в детском саду»
Математика детям
Автор: Двинских Елена Александровна   
26.04.2020 16:14

Статья «Формирования основ элементарного программирования в детском саду»Статья «Формирования основ элементарного программирования в детском саду»

«Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее…»

В.А. Сухомлинский

Цель программы дополнительного образования:

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек

Подробнее...
 
Математический театр «Как зайчик искал свой дом»
Математика детям
Автор: Пимкина Наталия   
26.04.2020 16:03

Математический театр «Как зайчик искал свой дом»Математический театр «Как зайчик искал свой дом»

Задачи.

  • Продолжать учить детей передвигаться в заданном направлении
  • Формировать представления о природном многообразии; формирование познавательных действий
  • Развивать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем пространстве
  • Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Ход занятия:

Слайд 2

Ведущий. В волшебном лесу случаются разные истории и вот одна из них.

Подробнее...
 
Конспект ООД на тему: «Веселая математика» для детей среднего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Кудряшова Юлия Владимировна   
23.04.2020 23:01

Конспект ООД на тему: «Веселая математика» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект ООД на тему: «Веселая математика» для детей среднего дошкольного возраста

Кудряшова Юлия Владимировна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида» Город Саранск, Республика Мордовия

Программное содержание

Цель: закрепить знания, умения и навыки у детей по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить порядковый и количественный счет до 5
  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине), умение распознавать их в предметах окружающей обстановке;
  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
  • Закреплять представления о частях суток, о временах года
  • Закреплять умение отгадывать математические загадки
Подробнее...
 
Методическая разработка совместной деятельности родителей с детьми 4-5 лет с ТНР по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Машкова Лилия Николаевна   
22.04.2020 13:03

Методическая разработка совместной деятельности родителей с детьми 4-5 лет с ТНР по формированию элементарных математических представленийМетодическая разработка совместной деятельности родителей с детьми 4-5 лет с ТНР по формированию элементарных математических представлений

Картина «На лугу»

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.

Возникает вопрос:

«Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»

Предлагаем вам уже готовый материал для использования.

Цели: развивать математические способности через изобразительную деятельность.

Подробнее...
 
Конспект ФЭМП адаптированный для проведения онлайн занятий «Матрешки идут в гости» (вторая младшая группа)
Математика детям
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна   
18.04.2020 18:47

Конспект ФЭМП адаптированный для проведения онлайн занятий «Матрешки идут в гости» (вторая младшая группа)Конспект ФЭМП адаптированный для проведения онлайн занятий «Матрешки идут в гости» (вторая младшая группа)

Воспитатели:

  • Климова С. Ю.
  • Елочкина М. В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2020 год

Цель: Закрепить умение различать количество предметов. Обобщить умение детей различать и называть свойства предметов.

Задачи:

  • Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну», «одинаково», «столько, сколько»;
  • Закрепить умение различать количество предметов; отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «много»;
  • Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина;
  • Закрепить умение детей называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг);
  • Способствовать развитию умения называть основные цвета (красный, желтый)
  • Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «широкий» и «узкий»;
  • Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развивать логическое мышление;

Предварительная работа: В случае проведения онлайн: Подготовка презентации (иллюстрации взяты из интернет ресурсов). Рекомендации родителям по подготовке раздаточного материала из подручных средств (матрешки — коробочки от киндер сюрпризов, конфетки — горошинки, бусы — крышечки от пластиковых бутылок 2х цветов и т.п.).

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
Математика детям
Автор: Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна   
18.04.2020 16:06

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.

Цель: развитие логического мышления, внимания, воображения, продолжение формирования представление о геометрических фигурах и прямом счете.

Задачи:

Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах, закреплять знания детей о прямом счете;

Воспитательные: Эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помогать другим, формирование положительной самооценки.

Развивающие: Развивать внимание, воображение, логическое мышление, представление о форме.

образовательные области: познание (формирование элементарных математических представлений), коммуникация, социализация.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 81

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год