Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Молянова Татьяна Павловна
|
26.09.2024 14:14 |
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений (ОО Познавательное развитие) обучающихся подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Царицы Математики»
Цель: закрепить знания детей по познавательному развитию. Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать совершенствовать мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации).
- продолжать учить называть последующее и предыдущее число, обозначать цифрой
- закрепить навыки порядкового счёта в пределах 15.
- формировать навык полных ответов на вопросы.
Развивающие:
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
- развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ермакова Наталья Николаевна
|
20.09.2024 19:50 |
Интегрированное занятие «На помощь Мухе-Цокотухе»
Цель: развитие математических представлений, основ словесно-логического мышления на основе сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха».
Образовательные:
- продолжать учить пересказывать короткие отрывки сказки
- учить детей составлять силуэт жука по схеме
- учить детей конструировать силуэт паутины под диктовку воспитателя
- продолжать учить различать цвета радуги
- учить детей выкладывать геометрические фигуры по схеме, понимать пространственные характеристики предметов относительно друг друга
Развивающие:
- развивать умение видеть в ситуации проблему, решать ее, менять характеристики предмета на противоположные
- развивать речевую активность; логическое мышление, зрительную память; ориентировку в пространстве; мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, друг к другу
- воспитывать интерес к художественной литературе
- воспитывать желание приходить на помощь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Родыгина Сабрина Максимовна
|
15.09.2024 10:47 |
НОД с использованием образовательных технологий «На помощь друзьям Смешарикам»
Вид: НОД по ФЭМП
Группа: средняя
Цель: Продолжать формировать знания детей о числах, закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
Задачи:
Образовательная: Учить детей считать до 5, пользуясь правильными приемами счета.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зиннатуллина Альфина Агаламовна
|
15.09.2024 04:56 |
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в королевство математики»
Основная образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель: обобщение полученных знаний, полученных в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник)
- Закреплять счетные умения в пределах 5
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Турлакова Алина
|
13.09.2024 16:45 |
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».
Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.
Образовательные задачи:
- закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10
- учить выкладывать числовой ряд до 10
- закрепить знания о составе чисел в пределах 10
- упражнять в ориентировке на листе бумаги
- закрепить знания о последовательности дней недели, частей суток
- закрепить умение делить круг на 2 и 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
- закрепить знание о геометрических фигурах: умение различать фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине), закрепить умение ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Снагина Алёна Владимировна
|
09.09.2024 20:19 |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе»
Воспитатель: Снагина А.В.
Цель: Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, развивать познавательную активность детей, внимание, память.
Задачи:
Обучающие
- учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос; продолжать различать понятия «много», «один», «столько- сколько»; закреплять умение различать и называть основные цвета, раскладывать предметы в направлении слева-направо.
Развивающие
- развивать познавательную активность, внимание, память
Воспитательные
- воспитывать умение правильно вести себя в общественном транспорте, воспитывать умение о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Козлович Галина Валерьевна
|
08.09.2024 17:49 |
Интегрированное занятие по математическому представлению и физическому развитию в подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Путешествие в страну знаний»
Конспект открытой ОД
Образовательная область: Познавательное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад» с.Новосысоевки
Подготовила воспитатель Козлович Г.В. с. Новосысоевка 2024 г
Цель: закрепление математических представлений и физическому развитию по средствам игры – путешествие.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сабитова Алсу Шикуровна
|
07.09.2024 22:28 |
Конспект занятия по математике «Разноцветный лабиринт» для детей подготовительной группы
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются).
Я очень рада встрече с вами! А посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются).
Воспитатель: Ребята, а теперь будем с вами знакомиться! Я буду дарить вам тепло своих ладошек, а вы громко называйте свое имя. Меня зовут Алсу Шикуровна! (Дети дотрагиваются своими ладошками до ладошек воспитателя и называют свое имя). Я рада вас приветствовать в математическом клубе «Эврика».
К нам в клуб поступило видеообращение…Внимание на экран.
Воспитатель: Очень интересный заказ. Я думаю, мы с ним справимся. Готовы?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Давудова Ирина Ивановна
|
02.09.2024 07:35 |
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №9 «Солнечный» города Обнинска
Подготовила: Давудова Ирина Ивановна
Цель: формирование у детей умений зрительно воспринимать и понимать последовательность действий, ориентируясь на направление.
Задачи:
- Расширять представления детей о понятиях «числа» и «цифры».
- Развивать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, развивать логическое мышление, внимание.
- Воспитывать активность, умение договариваться, работать сообща.
Предварительная работа: познакомить детей с понятием «карта», видами карт, с понятиями «число» и «цифра», количественный и порядковый счет в пределах 8.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Замалова Эльвира Наилевна
|
29.08.2024 10:54 |
НОД по образовательной области «Познавательное развитие, раздел ФЭМП в старшей группе. Тема: Закрепление пройденного материала (итоговое занятие)
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10
- учить выкладывать числовой ряд до 10
- упражнять в ориентировке на листе бумаги
- закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, частей суток
- закрепить знание о геометрических фигур: умение различать фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине)
- закрепить умение выстраивать ряд предметов в возрастающем порядке
- закрепить умение ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Салимова Диана Дмитриевна, Алексанина Ирина Геннадьевна
|
26.08.2024 02:51 |
Игра «Математическое лото»
Авторы: Салимова Д.Д. Алексанина И.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Цель: закрепление знаний детей о цифрах от 1 до 10.
Задачи:
- Развивать логическое мышление.
- Способствовать формированию мыслительных операций.
- Развивать внимание, мелкую моторику рук.
- Способствовать формированию умения аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать интерес и желание к математике.
Ход игры:
В дидактическую игру "Математическое лото — цифры" дети могут играть совместно с воспитателем, а так же самостоятельно. Воспитатель раздаёт детям карточки с цифрами, от 1 до 10. На карточках есть пустые ячейки, которые дети заполняют маленькими кубиками — лего, с изображением цифр. Ребёнок берет маленькую карточку и ищет число соответствующее с выпавшим лего после чего перемещает маленькую карточку на игровое поле с соответствующей цифрой. Во время всей деятельности ребенок проговаривает свои действия, аргументирую своё решение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 123 |
|
|