|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Матвеева Алеся Максимовна
|
|
16.06.2025 16:20 |
|
МАТЕМАТИКА В Жизни и Игре.
1. Игровое обучение
1. 1. Математические игры на свежем воздухе
Цель: Развивать навыки счета и распознавания чисел в игровой форме.
Урок: "Собери числа"
- Время: 30 минут
- Материалы: Карточки с числами (например, от 1 до 20), конусы или метки для обозначения зон
- Подготовка: Разбросать карточки с числами по площадке
- Ход урока:
i. Разделить детей на 2–3 команды.
ii. Объяснить, что команды должны найти карточки и собрать их в правильном порядке (например, по возрастанию).
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Костюк Анна Михайловна Трегубова Татьяна Васильевна Бондарева Татьяна Павловна
|
|
12.06.2025 19:24 |
|
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в страну Математики»
Цели и задачи:
- Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры;
- закрепить название частей суток;
- расширять запас слов противоположным значением (антонимы);
- развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.
Демонстрационный материал и оборудование: Совушка-Сова, мяч, коврики геометрическими фигурами, мешочек с геометрическими фигурами, 3 обруча, карандаши, листочки, 5 коробочек, медальки.
Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Щербакова Лариса Васильевна
|
|
11.06.2025 20:47 |
|
Квест-игра для детей средней группы «Поможем гномам из Фиолетового леса»
Цель: развивать логическое мышление, развивать интерес к путешествиям, способствовать формированию понимания, что окружающий мир полон загадок, тайн,
которые нужно разгадать.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с разнообразием окружающего мира через "Фиолетовый лес" В.В. Воскобовича,
- развивать познавательный интерес и логическое мышление к достижению поставленной цели путем игровых заданий;
- развивать речь, учить мыслить логически, активизировать словарный запас,
- воспитывать бережное отношение к природе, учить работать в команде,
- развивать зрительно-моторную координацию, любознательность и творческую активность.
Приключения начинаются. Жили-были в "Фиолетовом лесу" гномы. Их звали «Кохли, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи. Гномы дружили между собой, помогали друг другу. Они добывали волшебные сокровища. И была у них самая большая драгоценность — разноцветная Радуга. Гномы ухаживали за ней, оберегали, каждый день они мыли росой Радугу и протирали листьями цветов. Радуга сверкала и блестела как настоящее сокровище.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Бамбарова Александра Амгалановна
|
|
11.06.2025 13:56 |
|
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Помощь фиолетовому лесу».
Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти; формирование элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
Образовательные: упражнять в умении группировать предметы по форме, цвету, количеству.
Развивающие: развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы; развивать мелкую моторику; умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал;
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Гондарь Елена Алексеевна
|
|
03.06.2025 21:46 |
|
«Использование палочек Кюизенера в формировании элементарных математических представлений и в сенсорном развитии дошкольников с задержкой психического развития».
Гондарь Елена Алексеевна, учитель-дефектолог, логопед МБДОУ Детский сад «Синяя птица» г. Салехарда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
Ключевые слова: Палочки Кьюзинера, дети с ЗПР, математические представления, сенсорные эталоны.
Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей.
В наше время у детей с ЗПР наблюдаются сложности в формировании и развитии как сенсорных эталонов, так и математических представлений. Чувственный опыт оказывается бедным и недостаточным. В свою очередь, успешность формирования математических представлений находится в прямой зависимости от того, на какой ступени чувственного познания находится ребенок, насколько точны его представления об отношениях реальных предметов. Чувственное познание дает первичную информацию об объектах окружающего мира в виде отдельных наглядных представлений о них и осуществляется в результате прямого контакта ребенка, его органов чувств с познаваемым объектом.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Рамазанова Эльвира Рамилевна
|
|
01.06.2025 05:37 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: квест-игра «Путешествие в страну математики.
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «Математика», Возрастная группа: младшая группа
Составила: Рамазанова Эльвира Рамилевна, Должность: воспитатель, Квалификационная категория: I, Педагогический стаж: 6 лет, г. Туймазы, 2024г.
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Шувалова Галина Анатольевна Крупчатникова Елена Николаевна
|
|
27.05.2025 05:33 |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Помоги Гному»
Цель:
Закрепление математических знаний и умений посредством игры.
Задачи:
- Совершенствовать умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
- Закреплять знания о последовательности чисел.
- Закреплять умение правильно выкладывать числа с помощью счетных палочек.
- Закреплять знания о задаче, умение составлять и решать.
- Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
- Развивать умение аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
- Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Оборудование:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Попова Екатерина Сергеевна
|
|
24.05.2025 18:08 |
|
Конспект по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста «Пуговка для куклы Маши».
Составитель: Попова Е.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 588 город Екатеринбург, 2025
Конспект по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста «Пуговка для куклы Маши».
Цель: обобщить знания детей о пуговицах, о их назначении, об использовании, о разнообразии (форма, величина, цвет).
Задачи:
- Закреплять умение детей самостоятельно сравнивать предметы по различным признакам: форма, цвет, величина.
- Закреплять умение считать в пределах 5 и обозначать количество цифрой.
- Обогащать сенсорный и речевой опыт детей
- Развивать внимание, логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук у детей среднего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с пуговицами.
Ход занятия:
Дети и воспитатель находятся в раздевалке.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
|
22.05.2025 20:15 |
|
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию (математическое развитие) с детьми подготовительной группы «Путешествие в школьную страну»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Цель: закрепление и обобщение математических знаний, умений и навыков посредством игры.
Задачи:
- Образовательные: Совершенствовать навык прямого и обратного счета в пределах 10; умение называть соседей числа; умение сравнивать числа, пользоваться арифметическими знаками. Закреплять знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, части суток. Совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги в клетку.
- Развивающие: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, зрительную память, воображение, пространственное представление. интерес к мотивации учебной деятельности.
- Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно; умение добиваться поставленных целей.
Оборудование и материалы:
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Алфёрова Екатерина Геннадьевна Барбашова Дарья Григорьевна
|
|
22.05.2025 19:08 |
|
Формирование представлений о форме предметов у детей младшего дошкольного возраста
Авторы: воспитатели
- Алфёрова Екатерина Геннадьевна
- Барбашова Дарья Григорьевна
Актуальность исследования связана с тем, что уже в дошкольном возрасте дети знакомятся с математическим содержанием, и формирование в нем базовых математических понятий является одним из важных направлений деятельности дошкольных образовательных учреждений. Современные психолого-педагогические исследования доказали, что усвоение системы математических знаний дошкольниками оказывает качественное влияние на весь процесс психического развития и подготавливает к обучению в школе [3].
Целью исследования является описание научных воззрений на процесс формирования представлений о форме предметов у детей на основе анализа профильной литературы.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Гува Лариса Александровна Константинова Мария Васильевна
|
|
20.05.2025 20:00 |
|
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста на ознакомительном уровне имеет большую ценность для интенсивного интеллектуального их развития. Источником познания дошкольника является чувственный опыт, диапазон которого зависит от того, насколько хорошо ребенок владеет суммой специальных действий, влияющих на восприятие и мышление. Развитие математических представлений является мощным средством интеллектуального развития дошкольника, его познавательных способностей.
Актуальность исследования на педагогическом уровне вызвана реформированием дошкольного образования на основе взаимодействия рациональной и когнитивной составляющих новой образовательной концепции, которая характеризуется смещением акцентов с социального заказа и требований науки на самореализацию личности ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 132 |
|
|