Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Развитие пространственного мышления дошкольников посредством использования комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду.»
Математика детям
Автор: Умарова Юлия Владимировна Аксиненко Юлия Петровна   
16.10.2023 14:29

«Развитие пространственного мышления дошкольников посредством использования комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду.»«Развитие пространственного мышления дошкольников посредством использования комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 48 г. ТОМСКА

Умарова Юлия Владимировна и Аксиненко Юлия Петровна воспитатели МАДОУ № 48 Город Томск

ПРОГРАММНО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

«МАТЕ: ПЛЮС»

«МАТЕ: ПЛЮС» — МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

«МАТЕ: ПЛЮС» — ИГРОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

«МАТЕ: ПЛЮС» — ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ

«МАТЕ: ПЛЮС» — ИГРОВЫЕ ПОЛЯ

Подробнее...
 
Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики».
Математика детям
Автор: Орешкина Маргарита Игоревна   
16.10.2023 10:33

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики».Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики».

Выполнила: Орешкина Маргарита Игоревна. Воспитатель ГБОУ Школа 2053.

Цели:

  1. Развитие мышления, внимания, смекалки.
  2. Приобщение детей к работе в коллективе.
  3. Развивать чувство дружбы, ответственности за команду, сопереживание за товарищей.

Оборудование: Эмблемы команд.

На доске судейское табло. Нарисованные очки команд.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей во 2 младшей группы
Математика детям
Автор: Чернова Лира Витальевна   
12.10.2023 14:35

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей во 2 младшей группыКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей во 2 младшей группы

Черновой Лиры Витальевны

Паспорт:

  1. Группа: 2 младшая группа «Радуга»
  2. Место проведения: групповая комната
  3. Продолжительность: 15 минут
  4. Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование Э.М. П.
  5. Тема: сравнение предметов по длине в процессе конструирования скворечника
  6. Тип занятия, форма проведения: интегрированное (интеграция видов деятельности: познавательно — исследовательская по ФЭМП и конструктивная деятельность) по конструированию скворечника из полосок разной длины в игровой форме

Цель: закрепление умений сравнивать 2 предмета по длине в процессе конструирования скворечник на основе образца

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)
Математика детям
Автор: Добродеева Нина Алексеевна Корягина Любовь Павловна   
30.09.2023 19:19

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)

Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель:

  • создать условия для совершенствования умения называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Задачи:

Образовательные:

  • дать детям представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)
  • учить видеть закономерности геометрических фигур на основе осязательно зрительного обследования.
  • различать понятия «много» и «один»
  • сравнение предметов по размеру (длинный и короткий)

Развивающие:

  • активизировать память, внимание, мышление
  • развивать умение различать, находить и называть геометрические фигуры
  • совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя
  • развивать познавательные интересы, любознательность и мотивацию.
  • развитие мелкой моторики руки
Подробнее...
 
Проект «Математика в сказках»
Математика детям
Автор: Маркина Екатерина Анатольевна   
29.09.2023 09:43

Проект «Математика в сказках»Проект «Математика в сказках»

Составители: Маркина Е.А. 2019

Данный проект представляет собой краткосрочный групповой творческий проект, который рассчитан для детей старшей группы.

Проект предлагает систему работы с детьми, родителями по внедрению в образовательный процесс сказок с математическим содержанием с целью развития логического мышления и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Формирование математических представлений и элементов логического мышления требует постоянной, планомерной и системной работы, как в совместной деятельности взрослого и ребенка, так и в самостоятельной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну знаний и умений»
Математика детям
Автор: Гусева Ирина Валерьевна   
28.09.2023 12:23

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну знаний и умений»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну знаний и умений»

Подготовила: воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка» г. Тайшета Гусева И.В.

Цель: знакомство детей с нестандартным дидактическим материалом.

Задачи:

  • Развивать у детей представления о цвете, о длине;
  • Учить детей понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно;
  • Формировать навык самоконтроля и самооценки;
  • Подвести детей к выводу, что у палочки каждого цвета есть свое числовое значение;
  • Развивать умение выявлять и абстрагировать свойства предметов;
  • Способствовать формированию смекалки и сообразительности;

Материал: комплект палочек Кюизенера: белого, розового, голубого, красного и желтого цвета; комплект логических блоков Дьенеша; счетные палочки; веселый фигуренок – игрушечный человечек, сделанный из детали большого конструктора, карточки для игры «Рассели блоки» из книги Носова Е.А.

Подробнее...
 
Палочки Х. Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Упражнения с цветными палочками.
Математика детям
Автор: Яценко Наталья Николаевна   
27.09.2023 20:07

Палочки Х. Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Упражнения с цветными палочками.Палочки Х. Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Упражнения с цветными палочками.

Подготовила воспитатель: Яценко Наталья Николаевна

Во всём мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера называют ещё цветными палочками, цветными линеечками, счётными палочками.

Набор содержит 241 палочку; каждая палочка делается из дерева и представляет собой прямоугольный параллелепипед с поперечным сечением, равным 1 кв. см. В наборе содержатся палочки десяти цветов. Палочки различных цветов имеют разную длину – от 1 до 10 см. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной, то есть длиной в сантиметрах. Близкие друг другу по цвету палочки объединяются в одно «семейство», или класс.

В работе с дошкольниками может использоваться упрощённый вариант набора цветных палочек, содержащий 144 палочки; в нём белых палочек 36, а остальных – по 12 каждого цвета.

Подробнее...
 
Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес».
Математика детям
Автор: Сазанакова Ирина Ильинична   
19.09.2023 19:41

Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес».Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес».

Цель: Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

Задачи Обучающие:

  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат и треугольник
  • закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке
  • закрепить умение различать длинный — короткий, узкий — широкий, большой — маленький
Подробнее...
 
ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Для детей 2-3 лет «Скоро праздник Новый Год!»
Математика детям
Автор: Суровцева Людмила Ивановна   
17.09.2023 21:32

ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Для детей 2-3 лет «Скоро праздник Новый Год!»ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Для детей 2-3 лет «Скоро праздник Новый Год!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137»

Воспитатель: Суровцева Л. И. Рязань, 2023 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

Организовать познавательную деятельность детей, направленную на закрепление умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

Способствовать активизации словарного запаса один – много.

Способствовать развитию у детей устойчивого интереса к познанию нового.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  1. Организовать практические действия детей по отработке у них умений формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.
  2. Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к познанию нового.
  3. Организовать контроль самостоятельных действий детей.
  4. Организовать рефлексивную оценку деятельности детей.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Подробнее...
 
Спортивная математическая олимпиада
Математика детям
Автор: Моисеева Л.И., Хромчихина А.В.   
12.09.2023 05:41

Спортивная математическая олимпиадаСпортивная математическая олимпиада

МАОУ ОК «ПЕРСПЕКТИВА» Дошкольное отделение «Лебёдушка»

Воспитатель высшей квалификационной категории Моисеева Л.И., Хромчихина А.В. городской округ Химки 05. 03. 2023 г.

Цель:

Создать бодрое и радостное настроение у детей.

Задачи:

  1. Совершенствовать двигательные навыки детей;
  2. Развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений);
  3. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности и взаимовыручки;
  4. Развивать и закреплять полученные математические представления;
  5. Доставить детям чувство радости.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»
Математика детям
Автор: Андрюкова Юлия Сергеевна Малинкина Ольга Алексеевна   
03.09.2023 20:21

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»

Цель: воспитывать у детей интерес к математике.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах (5)
  • Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Развивающие:

  • Развивать внимание, мышление, умение отвечать по одному, пользоваться развернутым (полным) ответом на вопрос
  • Развивать быстроту реакции на сигнал.

Воспитательные:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 115

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год