Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Еременко Ю.И. Кузичева Е.В.
|
26.05.2024 11:15 |
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Воспитатели:
- Еременко Ю.И.
- Кузичева Е.В.
«Математика всегда остается для учеников работой», – утверждал почти полтора века назад Д.И. Писарев. С тех пор восприятие математики мало изменилось. Математика продолжает оставаться наиболее трудоёмким учебным предметом в школе. Об этом говорят и родители, и учителя, и сами ученики.
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многократным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Барташюте Ольга Леонардовна
|
23.05.2024 08:26 |
Конспект НОД по ФЭМП «Счёт в пределах 10»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского уровня «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 180 «Парусок».
Подготовили и провели воспитатели: Барташюте О.Л. Кулакова Л.П.
Образовательная область: Интеграция ОО «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Цель: выявить знания детей по математике.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Музыка Наталья Ивановна
|
20.05.2024 07:38 |
Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у сказок».
Автор: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна.
Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и их форме, цвету и размере.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение различать и называть геометрические фигуры по форме (квадрат, круг, треугольник, шар), цвету (красный, синий, желтый), величине (большой, маленький).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Перевезенцева Наталья Петровна
|
18.05.2024 17:42 |
Конспект Математической викторины «Игра в КВН». ФЭМП. старшая группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Одинцовского муниципального округа Московской области
Подготовила: воспитатель 1 категории Перевезенцева Н.П. г. Кубинка
Цель: закрепление математических знаний детей, развитие внимания и логики.
Задачи:
- закрепить знание детей о геометрических фигурах; частях суток; временах Года;
- тренировка в счете до-после
- развивать устойчивое внимание, память, речь
- упражнять в отгадывание загадок
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Филиппова Ирина Викторовна
|
18.05.2024 17:06 |
Автодидактика как средство формирования интереса к математической деятельности у детей 4-5 лет
Центр логики и математики — важный, неотъемлемый компонент развивающей предметно-пространственной среды группы, являющийся одним из ведущих средств формирования основ логико-математической компетентности у детей дошкольного возраста.
Руководство самостоятельной деятельностью в центре занимательной математики направлено на поддержание и дальнейшее развитие у детей интереса к элементарной математической деятельности.
Задачами Центра логики и математики являются:
- Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем: стремления к достижению положительного результата, настойчивости, находчивости, самостоятельности.
- Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
Центр "Заниматика-математика" в нашей группе – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами, и определенным образом оформленное место.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна
|
18.05.2024 10:59 |
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у Зайки»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- различать порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?», «сколько всего?»;
- познакомить детей с числом 9;
- учить сравнивать количество предметов и соотносить их с цифрой;
- формировать умения детей ориентироваться в пространстве, работать в паре;
- закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
- закрепить умения детей выкладывать цифру 9 из счетных палочек.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Смирнова Елена Викторовна Литорович Ольга Валериевна
|
18.05.2024 09:32 |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка в лес»
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать умение узнавать и называть диких животных, узнавать и называть цвет предметов; формировать умение детей группировать предметы по величине. Закреплять понятия один — много. Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом. Формировать у детей потребность в двигательной активности.
Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать внимание, мыслительные операции; развивать умение сопровождать речью действия. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать умение включаться в совместную деятельность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бивол Ольга Юрьевна
|
18.05.2024 08:01 |
Технологическая карта Занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Квест – игра», как средство формирования предпосылок математической грамотности.
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Составила: воспитатель Бивол О.Ю. г. Югорск, 2023г.
Цель: Закрепление представлений детей о монетах, как средство формирования предпосылок математической грамотности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Петренко Галина Вячеславовна
|
11.05.2024 11:27 |
Мастер — класс для воспитателей. «Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий».
Цель: повысить педагогическую культуру педагогов ДОУ в области использования игровых технологий по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Сформировать компетентность педагогов в применении на практике технологий интеллектуально-творческого развития детей 3 – 7 лет «Игровизор» В.В. Воскобовича. Упражнять педагогов в умении пользоваться пособием.
Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области знаний.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мишкуц Наталия Николаевна
|
11.05.2024 08:52 |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Фея Математики».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»
Воспитатель: Мишкуц Наталия Николаевна 2024г.
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
- совершенствовать количественный счёт в пределах 20
- упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги
- закрепить понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10
- совершенствовать умение составлять число из двух меньших в пределах 10
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Материалы: интерактивный экран, карточки с цветами, листы с заданиями «Посчитай цветы и поставь нужный знак», «Сложи числа и положи правильный ответ на скворечнике», разрезные картинки «Собери картину, считая от 11 до 20», «Собери картину, считая от 1 до 10», карточки с цифрами, планшеты для «полянки», фломастеры, тарелочки для раздаточного материала.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бабкина Елена Борисовна Шальнева Валентина Васильевна Чумаченко Алла Владимировна
|
06.05.2024 18:46 |
Формирование элементарных математических представлений средствами музыки
Авторы
- Бабкина Елена Борисовна
- Шальнева Валентина Васильевна
- Чумаченко Алла Владимировна
Ключевые слова: дошкольники, обучение, воспитание, математические представления, музыка, математика, интеграция музыки и математики, взаимодействие методов обучения.
Одним из наиболее актуальных среди современных образовательных подходов является интегрированный или интегративный подход, подразумевающий процесс освоения обучающимися компонентов отдельных учебных направлений в их взаимосвязи (например, химия и физика, физика и математика, история и литература) и на основании вычленения общих для них универсальных понятий и приемов. Такой подход необходим для выстраивания сложных иерархических систем знаний, отражающих всю комплексность окружающего нас мира. Как отмечает И.В. Азарова, интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом, что позволяет более успешно достигать все три дидактические цели: познавательную, развивающую и воспитательную1, с. 83.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 123 |
|
|