Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Ключи Королевы Математики»
Математика детям
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
04.07.2018 18:07

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Ключи Королевы Математики»Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Ключи Королевы Математики»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЕ САД № 31" г. Верхняя Пышма

Форма: занятие – игра

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Цель: Закрепление и обобщение элементарных математических представлений.

Задачи:

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»
Математика детям
Автор: Тигрук Марина Викторовна   
24.06.2018 10:52

НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»

МДОБУ «Детский сад с.Ракитное» Дальнереченский муниципальный район Приморский край

Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Создать условия для закрепления геометрических фигур, формировать навыки счета до трех.

Задачи:

«Познавательное развитие»

  • Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), различать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
  • Уточнять знания о величине (большой, средний, маленький).
  • Способствовать правильному восприятию связи между частью и целым;
  • Закрепить умение различать части суток: день — ночь;
  • Закрепить названия диких животных;
  • повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности.
  • Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по выделенным свойствам.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной организационной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе
Математика детям
Автор: Колесникова Елена Вячеславовна   
23.06.2018 14:10

Конспект интегрированной организационной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группеКонспект интегрированной организационной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе

Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1517 им. А.Л. Баренбаума

Подготовила и провела: Воспитатель Колесникова Елена Вячеславовна Москва 2018 год

Задачи

Обучающие:

  • Закрепить счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке;
  • Знакомить с произведениями русского народного творчества;
  • Закреплять умение решать математические задачи;
  • Закрепить представления о геометрических фигурах;
  • Закрепить знания детей о днях недели, месяцах, временах года, частях суток;
  • Продолжать учить ориентироваться на ограниченной плоскости, пользоваться словами "слева", "справа", "вверху", "внизу", упражнять в ориентировке на листе бумаги.

Развивающие:

  • Развивать речь, воображение, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
  • Развивать у детей умение отвечать полным предложением.
  • Развивать крупную и мелкую моторику
  • Развивать логическое мышление, память и слуховое внимание
Подробнее...
 
Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»
Математика детям
Автор: Меркушева Марина Александровна   
17.06.2018 12:34

Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»

Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности

Цель: Уточнение знаний о счете и измерениях в прошлом и современности.

Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности:

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать любовь к своему народу и к его прошлому.
  2. Воспитывать потребность в доброжелательных отношениях с другими людьми посредством организации групповой формы организации деятельности.

Развивающие задачи:

  1. Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.
  2. Развивать любознательность, инициативность посредством создания ситуации выбора места, участников совместной деятельности.
  3. Развивать свойства непроизвольного внимания посредством стимулирования игровыми ситуациями.
  4. Развивать умение использовать элементы народной математики для формирования логико-математических представлений.
Подробнее...
 
«Математика в ДОО: играем и развиваемся»
Математика детям
Автор: Левицкая О. А. Хасанова Е.В.   
16.06.2018 06:32

«Математика в ДОО: играем и развиваемся»«Математика в ДОО: играем и развиваемся»

Математика по праву занимает одно из главных мест в системе дошкольного образования. Проблема формирования и математического развития детей является одной из актуальных в системе дошкольного воспитания. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением её в различные области знаний. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. И это не случайно. Ведь именно математика оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся ребёнку не только в дошкольном возрасте, но и в дальнейшем.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены такие человеческие качества ребёнка, как инициативность, любознательность, способность находить нестандартные и принимать правильные решения, действовать в команде. Поэтому работа воспитателя в детском саду, по нашему глубокому убеждению, должна быть в первую очередь направлена на развитие у малышей живого интереса к математике.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.
Математика детям
Автор: Стрекаловская Ирина Геннадьевна   
01.06.2018 09:33

Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.

(Познавательное и Социально-коммуникативное развитие)

Цель: Развитие математических представлений, путем закрепления знаний об этапах строительства дома.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить измерять линейкой, записывать результат измерения, чертить отрезки заданной длины.
  • Продолжать учить решать и составлять арифметическую задачу.
  • Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших.
  • Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о профессии архитектора, строителя.

Развивающие:

  • Развивать внимание, воображение, логическое мышление, сообразительность, умение воспринимать задание на слух, считать в уме.
Подробнее...
 
Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
29.05.2018 05:06

Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Из опыта работы «Головоломки как средство развития логического мышления у детей младшего и среднего дошкольного возраста»

Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по развитию логического мышления и пространственного воображения у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Обобщение опыта работы с детьми по развитию логического мышления средствами логических игр и головоломок.
  • Передача опыта путем демонстрации фрагмента игры со спичками.

Актуальность.

Подробнее...
 
Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Бочарова Наталья Анатольевна   
28.05.2018 11:55

Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.

«Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Дюймовочка»

Подготовил воспитатель средней группы № 2 Бочарова Н. А. г. Байконур 2015 – 2016 уч. г.

Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений.

Подробнее...
 
Проблемные ситуации для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Генералова Светлана Геннадиевна   
26.05.2018 13:09

Проблемные ситуации для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.Проблемные ситуации для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Проблемная ситуация «В гостях у Медвежонка»

Цель: формирование количественных представлений.

«В гости пришли медведь, ежик, и мышка. Надо их накормить, а мама ушла в магазин. Как мы их накормим? Какую посуду надо взять?

  1. Счет (сосчитать гостей и столько же тарелок, чашек).
  2. Величина (мишка большой – ему большую тарелку, ежик поменьше, а мышка – маленькая).
  3. Так же мебель подобрать.

Усложнение: Для приема гостей приготовили угощение (малину-мед, молоко и хлебную корочку), посуду и мебель разных размеров.

- Догадайтесь, кого ждут в гости и сколько их будет.

Подробнее...
 
Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Генералова Светлана Геннадиевна   
26.05.2018 12:55

Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.Комплекс дидактических игр для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: формирование количественных представлений о составе числа.

Дидактический материал: вначале предметы, затем картинки, числовые фигуры и карточки с цифрами.

Вариант 1. Проверяем, все ли дети запомнили, как можно составить число 4. Затем вызывается ребенок, который должен внимательно рассмотреть, как расставлены предметы на наборном полотне (на магнитной доске). После этого ребенок отворачивается, а педагог убирает овощи с одной из грядок, срывает их, т.е. убирает один вариант состава числа. Дошкольник должен сообразить, что изменилось, и посадить овощи так, как они раньше росли в ящике. Если он сделал это неверно, то ему помогают товарищи. Затем выходит следующий ребенок. Игра продолжается.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»
Математика детям
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна   
25.05.2018 22:55

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»

Задачи:

1. Образовательные

Закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел, знание цифр, знание о месте числа среди других чисел ряда, решать задачи на сложение. Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа. Закрепить знания о геометрических фигурах. Закрепить знания о последовательности дней недели.

2. Развивающие

Развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироваться на месте бумаги.

3. Коррекционные

Корректировать мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитательные

Воспитывать активную любознательность, стремление преодолевать трудности, дружеские взаимоотношения между детьми и интерес к занятиям по математике.

Материал к занятию

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 65

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 февраля

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год