Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Проектная деятельность в старшей группе «Весёлый счёт»
Математика детям
Автор: Свиридова Светлана Алексеевна   
07.11.2016 18:07

Проектная деятельность в старшей группе «Весёлый счёт»Проектная деятельность в старшей группе «Весёлый счёт»

Разработала: Воспитатель МБДОУ д/с №20 Свиридова С.А.

Математика является универсальным и мощным методом познания. Одно из самых точных высказываний, определяющих её место в системе наук, принадлежит физику Н.Бору: «Математика-это больше чем наука, это язык». Изучение математики совершенствует общую культуру мышления, приучает детей логически рассуждать, воспитывает у них точность и обстоятельность высказываний. Она развивает такие интеллектуальные качества, как способность мыслить, анализировать, критиковать. Упражнение в математике способствует приобретению рациональных качеств мысли и её выражения: порядок, точность, ясность, сжатость; требует воображения и интуиции. Важность математических наук признают все, но обучить малыша счёту и простейшим математическим знаниям порой непросто.

Подробнее...
 
Презентация по ФЭМП в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Кусенко Ольга Викторовна   
31.10.2016 09:05

Презентация по ФЭМП в подготовительной группеПрезентация по ФЭМП в подготовительной группе

Добрый день! Хочу представить вам презентацию для использования на занятиях по ФЭМП в подготовительной группе.

Цель презентации:

  • разнообразить занятие по развитию математических способностей
  • закрепить умение считать до 10
  • развивать мышление, внимание, память, наблюдательность, ориентировку на экране.

Математические загадки:

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (Цифры)

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей группе, ФЭМП «На птичьем дворе»
Математика детям
Автор: Добрякова Ирина Владимировна   
29.10.2016 13:26

Конспект НОД в младшей группе, ФЭМП «На птичьем дворе»Конспект НОД в младшей группе, ФЭМП «На птичьем дворе»

Цель: формирование элементарных математических представлений большой – маленький».

Задачи:

  • учить детей сравнивать предметы по размеру
  • развивать наблюдательность и внимание
  • формировать понятие большой – маленький
  • воспитывать желание помогать людям.

Демонстрационный материал: кукла «бабушка-нянюшка»; большие игрушки птиц – куры, петухи, гуси, утки; маленькие игрушки – цыплята, гусята, утята (по количеству детей); на птичьем дворе большой забор и маленький; две корзинки – большая и маленькая; картинки с клубникой (ягоды большие и маленькие).

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети становятся кругом. Проводится элемент психогимнастики «Мы – друзья».

Воспитатель: ребята, предлагаю сегодня навестить нашу бабушку-нянюшку.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»
Математика детям
Автор: Ходячая Елена Петровна   
25.10.2016 11:46

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад№3 г.Курганинска

Воспитатель: Е.П. Ходячая

Цель: Закрепить элементарные математические представления у детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»
Математика детям
Автор: Иванова Вита Николаевна   
22.10.2016 14:04

Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»

Иванова Вита Николаевна

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, используя слуховой и зрительный анализаторы, правильно отвечать на вопросы: " Сколько?", " Который по счёту?",; сравнивать два множества предметов, устанавливать равенство и неравенство между ними, сравнивать две полосы по длине; упражнять в различении и назывании геометрических фигур, в выделении их свойств (форма, цвет, размер); совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, выражать словами пространственные отношения: на, над, справа, слева, вверху, внизу, длинная — короткая;

Развивать речь детей, зрительные и слуховые анализаторы, внимание, память, умение рассуждать, творчество, конструктивные способности; воспитывать интерес к занятию по математике.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:

демонстрационный

Подробнее...
 
Математический КВН в группе старшего дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Короткова Галина Ивановна   
19.10.2016 19:42

Математический КВН в группе старшего дошкольного возрастаМатематический КВН в группе старшего дошкольного возраста

подготовила и провела воспитатель Короткова Г.И.

Цели и задачи:

Развивать интерес к предмету математика, учить выполнять задания в подгруппах. Закрепить навыки порядкового счёта. Преставление о днях недели. Способствовать формированию знаний и умений в решении не стандартных задач. Развивать счётные навыки, логическое мышление, воображение. Закреплять умение систематизировать, обобщать, планировать. Расширять кругозор, умению конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

Развивать чувство коллективизма, ответственности за свою группу. Воспитывать желание дойти до конца и справиться с поставленными задачами.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Познавательное развитие — ФЭМП» во второй младшей группе. Тема: «В гости к кукле Кате».
Математика детям
Автор: Уклеина Ирина Валериевна   
19.10.2016 18:47

Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Познавательное развитие — ФЭМП» во второй младшей группе. Тема: «В гости к кукле Кате».Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Познавательное развитие — ФЭМП» во второй младшей группе. Тема: «В гости к кукле Кате».

Математика в детском саду начинается со второй младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей.

Обучение детей математике в детском саду в младшей группе носит наглядно-действенный характер. Новые знания ребенок усваивает на основе непосредственного восприятия, когда следит за действием педагога, слушает его пояснения и указания и сам действует с дидактическим материалом.

Подробнее...
 
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика»
Математика детям
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна   
11.10.2016 19:34

НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика»НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика»

Автор: Федорчук Юлия Валерьевна

Задачи:

Закрепить умение решать задачи. Способствовать формированию умения применять математические знания в практических задачах. Развивать мыслительные операции, логические мышление. Закрепить умение пользоваться числовым рядом в пределе первого десятка с целью увеличения и уменьшения по количеству и числу. Находить рядомстоящие числа.

Оборудование:

Простой карандаш, карточки с индивидуальными заданиями, мяч, счётные палочки.

Ход деятельности

1. Ребята я хочу вас пригласить в страну Математику.

Восп.: Отправимся?

Подробнее...
 
Речь педагога в процессе развития математических представлений.
Математика детям
Автор: Александра Сергеевна   
02.10.2016 08:58

Речь педагога в процессе развития математических представлений.Речь педагога в процессе развития математических представлений.

Коммуникативные навыки — это навыки, позволяющие человеку получать и передавать информацию.

Развитие речи это один из главных аспектов развития ребенка, его успешности среди сверстников. Словарь, который усваивается детьми на занятиях по математике, по мнению З.А. Михайловой, Р.Л. Непомнящей складывается из отдельных слов, представленных существительными, глаголами, прилагательными, наречиями, предлогами, частицами, и словосочетаний. А специфическая особенность математики заключается в преобладании таких частей речи, как числительные, прилагательные, наречия, предлоги, которые в обыденном речевом общении детей используются редко и не всегда точно.

Поэтому мы предлагаем, в процессе развития математических представлений и речи использовать словесные игры и упражнения.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП Тема: «Колобок приходит в гости»
Математика детям
Автор: Кондратьева Галина Ивановна   
29.09.2016 21:44

Конспект НОД по ФЭМП Тема: «Колобок приходит в гости»Конспект НОД по ФЭМП Тема: «Колобок приходит в гости»

Цель:

  • закрепить представление о фигурах: круг, квадрат, треугольник и формах предметов: круглый, квадратный, треугольный; классификация диких животных.
  • учить сравнивать три предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный -короткий, длиннее –короче.
  • развивать воображение у детей, операции мышления; активизировать речевую деятельность детей.
  • воспитывать самостоятельность, творческую активность, желание слушать друг друга, оказание помощи игровому персонажу, умение согласовывать существительные в роде и падеже.

Демонстрационный материал: макет домика с геометрическими фигурами-окнами дикие животные, полоски двух длин, колобки по количеству детей, две дорожки разной длины.

Ход занятия

Подробнее...
 
Опыт работы по ФЭМП Тема: «Развитие логического мышления посредством занимательной математики» в процессе реализации образовательной области «Познание».
Математика детям
Автор: Васильева Наталья Васильевна   
25.09.2016 21:53

Опыт работы по ФЭМП Тема: «Развитие логического мышления посредством занимательной математики» в процессе реализации образовательной области «Познание».Опыт работы по ФЭМП Тема: «Развитие логического мышления посредством занимательной математики» в процессе реализации образовательной области «Познание».

Автор: Васильева Наталья Васильевна Воспитатель МАДОУ ЦРР Детский сад № 5 «Рябинка» ЯНАО г. Салехард

«Кто ничего не изучает,
тот вечно хнычет и скучает»

Р.Сеф.

Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования задачи логико-математического развития детей должны решаться в рамках познавательно-речевого направления развития дошкольников в образовательной области «Познание», а также «интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 51

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год