Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ОД (занятия) по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) на тему «Путешествие в космос» с детьми старшей группы
Математика детям
Автор: Гатауллина Екатерина Николаевна Шаталова Валентина Анатольевна   
21.01.2018 23:51

Конспект ОД (занятия) по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) на тему «Путешествие в космос» с детьми старшей группыКонспект ОД (занятия) по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) на тему «Путешествие в космос» с детьми старшей группы

Разработали:

  • Гатауллина Екатерина Николаевна
  • Шаталова Валентина Анатольевна

МБДОУ детский сад №8 «Журавушка» Город Североморск

Программные образовательные задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить навыки порядкового счёта, отвечать на вопросы: «Какой по счёту? Который?»;
  2. Упражнять в количественном счёте до 10, умении сравнивать рядом стоящие числа, называть числа последовательно в прямом порядке в пределах 10;
  3. Совершенствовать умение считать звуки, предметы по-разному расположенные;
  4. Закрепить состав чисел из единиц в пределах 5-ти;
  5. Закрепить представления о геометрических фигурах (круге, треугольнике, квадрате, прямоугольнике); умение воссоздавать форму предметов из геометрических фигур;
  6. Упражнять в движении в заданном направлении, в назывании пространственных направлений (вперёд, назад, влево, вправо).
Подробнее...
 
Конспект занятия с презентацией по математике с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню Простоквашино»
Математика детям
Автор: Новожилова Екатерина Александровна   
17.01.2018 23:09

Конспект занятия с презентацией по математике с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню Простоквашино»Конспект занятия с презентацией по математике с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню Простоквашино»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение сравнивать предметы по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… Самый низкий (и наоборот).
  2. Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10
  3. Познакомить с цифрами 1 и 2.
  4. Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление
  2. Развивать внимание.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика»
Математика детям
Автор: Колотилина Екатерина Владимировна   
16.01.2018 15:48

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Занимательная математика»

Цель: развивать математические способности.

Задачи:

  1. Упражнять в счёте в пределах трёх;
  2. Закреплять порядковый счёт в пределах трёх;
  3. Закреплять названия геометрических фигур;
  4. Учить определять расположение предмета в пространстве: справа, слева;
  5. Учить группировать фигуры по общим признакам.

Ход НОД:

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»
Математика детям
Автор: Томенко Адиба Назгатовна   
13.01.2018 21:42

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «К нам гости пришли»

Составитель: воспитатель А. Н. Томенко Муниципальное образование город Ноябрьск МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАДЕЖДА» муниципального образования город Ноябрьск (МАДОУ «НАДЕЖДА»)

Программное содержание. Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета предметов разной формы. Закреплять знания детей о форме предметов (куб- шар). Развивать умение выбирать предметы с ориентировкой на их форму и цвет.

Материал: куклы в красной и синей одежде, кубы и шары красного и синего цветов.

Ход занятия.

- Ребята, слышите, кто-то стучится. Наверно к нам гости пришли. (Воспитатель заносит в группу куклы в красной и синей одежде)

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Исаева Валентина Васильевна   
12.01.2018 20:29

Консультация для родителей «Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие логико-математических представлений у детей дошкольного возраста»

Известно, что выполнение мелкой домашней работы очень нравится малышу. Поэтому вы можете обучать ребенка счету во время совместной домашней работы. Например, попросите его принести вам определенное количество каких-либо нужных для дела предметов. Точно так же можно учить ребенка отличать и сравнивать предметы: попросите его принести вам большой клубок или тот поднос, который шире.

Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность. Изготавливайте математические пособия, потому что считать лучше какие-то определенные предметы, например цветные кружочки, кубики, полоски бумаги и т. п.

Хорошо, если вы сделаете для занятий геометрические фигуры, если у вас будут игры "Лото" и "Домино", которые также способствуют формированию элементарных навыков счета.

Школьный курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Возможно, одной из основных причин подобных трудностей является потеря интереса к математике как предмету.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»
Математика детям
Автор: Волох Ирина Владимировна   
30.12.2017 06:59

КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС «Цветик — семицветик»

Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

  • создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;
  • воспитание отзывчивости, взаимопомощи;
  • способствовать тому, чтобы дети делали самостоятельно выводы и анализировали ситуацию.

Познавательное развитие

  • закрепить навыки количественного и порядкового сета в пределах 9, умение соотносить цифру с количеством предметов;
  • уточнить знание счета в пределах 10;
  • закрепить умение ориентировки в пространстве;
  • продолжать учить решать логические задачи;
  • упражнять в умении называть части суток;
  • учить ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Речевое развитие

  • развивать речевую активность детей;
  • учить отвечать на вопросы.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Математика детям
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна   
30.12.2017 06:51

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»

Задача: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Цель:

  • закрепить знания последовательности чисел в пределах 10
  • закрепить представления о прямом и обратном счете
  • упражнять в счете количества предметов, в ориентировке в пространстве и на плоскости
  • закрепить представления о сложении и вычитании
  • развивать любознательность, навыки самооценки
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь.

Оборудование: Музыкальное сопровождение, ковер- самолет (используется напольный ковер), карточки с цифрами, 3 домика, геометрические фигуры, карандаши, схемы-лабиринты, картинки с разными предметами, фишки разных цветов, звездочки и флажки.

Подробнее...
 
Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»
Математика детям
Автор: Боброва Анна Сергеевна   
25.12.2017 05:22

Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»

Цель: Продолжать развивать навыки ориентировки на листе бумаги.

Задачи: закреплять умения ориентироваться на плоскости, совершенствать счетные навыки, уточнить знания о геометрических фигурах развивать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить задание без ошибок, т.к. в противном случае не будет результата (рисунок не получится), развивать мелкую моторику и воображение.

Нам понадобиться:

2 мышки для доски, тетрадь в крупную клетку, карандаши, распечатка с предметами (картинка в конспекте), лист половинка А4.

Ребята к нам сегодня пришли необычные гости. Сейчас вы мне сами их назовёте.

Загадка

Конечно это мышка и не одна, а целых две, и они хотят с нами поиграть.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)
Математика детям
Автор: Новосядлая Надежда Павловна   
25.12.2017 04:04

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)

Воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ Школа Марьина Роща имени В. Ф. Орлова. Новосядлая Надежда Павловна Г. Москва

Цели: закрепить знания детей о составе числа 9.

Задачи:

Образовательная:

  • закрепить знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел, понимание взаимосвязи между частью и целым, порядковый счет, пространственные отношения (налево, направо).
  • Закрепить умение выполнять действия, используя числовой отрезок.

Развивающая:

  • развивать внимание, воображение, творческие способности, речь.

Воспитательная:

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
Подробнее...
 
Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»
Математика детям
Автор: Рыжова Елена Васильевна   
24.12.2017 07:48

Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»

Воспитатель: Рыжова Елена Васильевна «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» ЗМР РТ Республики Татарстан

Программное содержание

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с новой геометрической формой — листом Мёбиуса и технологией игры с ним;
  • Формировать умение видеть в частично расчлененной фигуре целостный силуэт, приобщать к зрительному анализу образца;
  • Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

Развивающие задачи:

  • Развивать познавательный интерес, стимулировать проявление любознательности.
Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
Математика детям
Автор: Алексеева Наталия Виталиевна   
24.12.2017 05:29

Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»

Цель: Развитие логико-математических представлений через применение современных игровых технологий.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение детей решать простые логические и математические задачи в уме; группировать геометрические фигуры по форме, цвету, величине и толщине; последовательно называть дни недели, сопоставлять каждый день недели с условным обозначением цифры — точками; называть «соседей» дня недели; соотносить количество предметов с цифрой. Продолжать учить детей выкладывать числовой ряд от 1 до 10 при помощи палочек Кюизенера, закрепить состав числа10; развивать умение кодирования и декодирования (цвет-число).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 62

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год