Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Математика детям
Автор: Еременко Ю.И. Кузичева Е.В.   
26.05.2024 11:15

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Воспитатели:

  • Еременко Ю.И.
  • Кузичева Е.В.

«Математика всегда остается для учеников работой», – утверждал почти полтора века назад Д.И. Писарев. С тех пор восприятие математики мало изменилось. Математика продолжает оставаться наиболее трудоёмким учебным предметом в школе. Об этом говорят и родители, и учителя, и сами ученики.

Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многократным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Счёт в пределах 10»
Математика детям
Автор: Барташюте Ольга Леонардовна   
23.05.2024 08:26

Конспект НОД по ФЭМП «Счёт в пределах 10»Конспект НОД по ФЭМП «Счёт в пределах 10»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского уровня «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 180 «Парусок».

Подготовили и провели воспитатели: Барташюте О.Л. Кулакова Л.П.

Образовательная область: Интеграция ОО «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Цель: выявить знания детей по математике.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у сказок».
Математика детям
Автор: Музыка Наталья Ивановна   
20.05.2024 07:38

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у сказок».Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у сказок».

Автор: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна.

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и их форме, цвету и размере.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение различать и называть геометрические фигуры по форме (квадрат, круг, треугольник, шар), цвету (красный, синий, желтый), величине (большой, маленький).
Подробнее...
 
Конспект Математической викторины «Игра в КВН». ФЭМП. старшая группа
Математика детям
Автор: Перевезенцева Наталья Петровна   
18.05.2024 17:42

Конспект Математической викторины «Игра в КВН». ФЭМП. старшая группаКонспект Математической викторины «Игра в КВН». ФЭМП. старшая группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Одинцовского муниципального округа Московской области

Подготовила: воспитатель 1 категории Перевезенцева Н.П. г. Кубинка

Цель: закрепление математических знаний детей, развитие внимания и логики.

Задачи:

  • закрепить знание детей о геометрических фигурах; частях суток; временах Года;
  • тренировка в счете до-после
  • развивать устойчивое внимание, память, речь
  • упражнять в отгадывание загадок
Подробнее...
 
Автодидактика как средство формирования интереса к математической деятельности у детей 4-5 лет
Математика детям
Автор: Филиппова Ирина Викторовна   
18.05.2024 17:06

Автодидактика как средство формирования интереса к математической деятельности у детей 4-5 летАвтодидактика как средство формирования интереса к математической деятельности у детей 4-5 лет

Центр логики и математики — важный, неотъемлемый компонент развивающей предметно-пространственной среды группы, являющийся одним из ведущих средств формирования основ логико-математической компетентности у детей дошкольного возраста.

Руководство самостоятельной деятельностью в центре занимательной математики направлено на поддержание и дальнейшее развитие у детей интереса к элементарной математической деятельности.

Задачами Центра логики и математики являются:

  • Развитие качеств и свойств в личности ребенка, необходимых для успешного овладения математикой в дальнейшем: стремления к достижению положительного результата, настойчивости, находчивости, самостоятельности.
  • Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

Центр "Заниматика-математика" в нашей группе – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами, и определенным образом оформленное место.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у Зайки»
Математика детям
Автор: Миндиярова Анна Вячеславовна   
18.05.2024 10:59

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у Зайки»Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у Зайки»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • различать порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?», «сколько всего?»;
  • познакомить детей с числом 9;
  • учить сравнивать количество предметов и соотносить их с цифрой;
  • формировать умения детей ориентироваться в пространстве, работать в паре;
  • закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
  • закрепить умения детей выкладывать цифру 9 из счетных палочек.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка в лес»
Математика детям
Автор: Смирнова Елена Викторовна Литорович Ольга Валериевна   
18.05.2024 09:32

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка в лес»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка в лес»

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать умение узнавать и называть диких животных, узнавать и называть цвет предметов; формировать умение детей группировать предметы по величине. Закреплять понятия один — много. Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом. Формировать у детей потребность в двигательной активности.

Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать внимание, мыслительные операции; развивать умение сопровождать речью действия. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать умение включаться в совместную деятельность.

Подробнее...
 
Технологическая карта Занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Квест – игра», как средство формирования предпосылок математической грамотности.
Математика детям
Автор: Бивол Ольга Юрьевна   
18.05.2024 08:01

Технологическая карта Занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Квест – игра», как средство формирования предпосылок математической грамотности.Технологическая карта Занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Квест – игра», как средство формирования предпосылок математической грамотности.

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Составила: воспитатель Бивол О.Ю. г. Югорск, 2023г.

Цель: Закрепление представлений детей о монетах, как средство формирования предпосылок математической грамотности.

Задачи:

Подробнее...
 
Мастер — класс для воспитателей. «Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий».
Математика детям
Автор: Петренко Галина Вячеславовна   
11.05.2024 11:27

Мастер — класс для воспитателей. «Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий».Мастер — класс для воспитателей. «Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий».

Цель: повысить педагогическую культуру педагогов ДОУ в области использования игровых технологий по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.

Сформировать компетентность педагогов в применении на практике технологий интеллектуально-творческого развития детей 3 – 7 лет «Игровизор» В.В. Воскобовича. Упражнять педагогов в умении пользоваться пособием.

Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением ее в различные области знаний.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Фея Математики».
Математика детям
Автор: Мишкуц Наталия Николаевна   
11.05.2024 08:52

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Фея Математики».Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Фея Математики».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»

Воспитатель: Мишкуц Наталия Николаевна 2024г.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

  • совершенствовать количественный счёт в пределах 20
  • упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги
  • закрепить понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10
  • совершенствовать умение составлять число из двух меньших в пределах 10
  • развивать внимание, память, логическое мышление.

Материалы: интерактивный экран, карточки с цветами, листы с заданиями «Посчитай цветы и поставь нужный знак», «Сложи числа и положи правильный ответ на скворечнике», разрезные картинки «Собери картину, считая от 11 до 20», «Собери картину, считая от 1 до 10», карточки с цифрами, планшеты для «полянки», фломастеры, тарелочки для раздаточного материала.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений средствами музыки
Математика детям
Автор: Бабкина Елена Борисовна Шальнева Валентина Васильевна Чумаченко Алла Владимировна   
06.05.2024 18:46

Формирование элементарных математических представлений средствами музыкиФормирование элементарных математических представлений средствами музыки

Авторы

  • Бабкина Елена Борисовна
  • Шальнева Валентина Васильевна
  • Чумаченко Алла Владимировна

Ключевые слова: дошкольники, обучение, воспитание, математические представления, музыка, математика, интеграция музыки и математики, взаимодействие методов обучения.

Одним из наиболее актуальных среди современных образовательных подходов является интегрированный или интегративный подход, подразумевающий процесс освоения обучающимися компонентов отдельных учебных направлений в их взаимосвязи (например, химия и физика, физика и математика, история и литература) и на основании вычленения общих для них универсальных понятий и приемов. Такой подход необходим для выстраивания сложных иерархических систем знаний, отражающих всю комплексность окружающего нас мира. Как отмечает И.В. Азарова, интегрированные уроки способствуют формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом, что позволяет более успешно достигать все три дидактические цели: познавательную, развивающую и воспитательную1, с. 83.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 123

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год