Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)
Математика детям
Автор: Пастухова Елена Александровна   
30.01.2019 15:36

Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)

Подготовила: Пастухова Елена Александровна. воспитатель группы №3 г. Кумертау 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Образовательная область: «Познание».

Программное содержание:

  • закреплять навыки счета в пределах 5
  • закреплять умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: «поровну», «столько же», «меньше», «больше»
  • продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе
  • закреплять умение различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима)
  • учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации
  • закреплять умение сравнивать предметы по ширине
  • закреплять умение сравнивать предметы по длине
  • продолжать развивать внимание, мышление, память, развивать наблюдательность
  • учить видеть форму предметов и соотносить ее с названиями геометрических фигур.
Подробнее...
 
Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
Математика детям
Автор: Сарбаева Александра Николаевна   
21.01.2019 02:02

Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»

Цель:

Закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру соответствующую той которая находится у ребенка в руках.

Оборудование:

  • 5 объемных геометрических фигур связанных из плотной нити (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг),
  • по 4 карточки с нарисованными предметами которые соответствуют каждой из 5 фигур (например: круг-арбуз, прямоугольник-телевизор и т. п.).

Содержание: Воспитатель показывает объемные геометрические фигуры и карточки с изображением предметов которые соответствуют каждой из фигур. Предлагает детям выполнить задание: «У вас на столах лежат фигуры и карточки, на которых изображены предметы соответствующие каждой из 5 фигур, вам необходимо выбрать одну из представленных фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг) и подобрать к ней по 4 карточки подходящих к вашей фигуре.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»
Математика детям
Автор: Домрачева Людмила Викторовна   
16.01.2019 18:04

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки»

Автор:

Домрачева Людмила Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Теремок»

Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, составлено, с учетом всех требований ФГОС ДО. Охватывает все образовательные области, позволяет детям проявить свои творческие способности. Сказочные задания построены с учетом личностно-ориентированного подхода, учтена двигательная активность детей данного возраста. В занятии прослеживается направление работы детского сада по сказкотерапии в рамках инновационного проекта.

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры — путешествия в сказку.

Образовательные задачи:

  • совершенствовать навыки счета в пределах 10, называть предыдущие и последующие числа
  • учить при сравнении чисел пользоваться знаками «больше», «меньше», «равно»
  • правильно называть соотношение части к целому
  • продолжать учить называть дни недели, части суток
  • упражнять в решении логических задач
  • выкладывать рисунок с помощью палочек по схеме
  • закреплять название плоских и объёмных геометрических фигур
  • правильно называть линии: «прямая», «кривая», «ломаная», «отрезок», «луч», «замкнутая»
  • учить наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»
Математика детям
Автор: Куваева Светлана Викторовна   
16.01.2019 09:17

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»

Подготовила: Воспитатель — Куваева Светлана Викторовна МБДОУ №74 Мурманск 2019

Образовательные задачи:

Обучающие:

  1. упражнять детей в прямом счете в пределах 10 с опорой на наглядность;
  2. продолжать развивать умение детей соотносить числа с разными группами предметов;
  3. учить детей решать логические задачи на поиск недостающей фигуры (при константности одного элемента и изменении другого) и доказывать правильность решения;
  4. закреплять знания геометрических фигур;
  5. закреплять умение детей выделять графические изображения геометрических фигур и правильно называть их.

Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, речь.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)
Математика детям
Автор: Рипанова Наталья Николаевна   
14.01.2019 22:35

Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)

Цель: Сформировать элементарные математические представления о счёте и цифрах до 5, умение ориентироваться на листе бумаги, классифицировать предметы по двум признакам посредством игр.

Программные задачи математического занятия:

  • закрепить представления детей средней группы о цифрах от1 до 5
  • считать порядковым счётом, сосчитывать группу предметов количественным счётом
  • ориентироваться на листе бумаги
  • классифицировать и группировать геометрические фигуры по двум признакам
  • развивать зрительный и слуховой контроль при выполнении задания, логическое мышление, внимание
  • воспитывать чувство уверенности в себе
  • интерес к выполнению заданий, взаимопомощь
Подробнее...
 
План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 21:02

План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.

Тема недели: Комнатные растения.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие,
  • Речевое развитие,
  • Социально-коммуникативное развитие,
  • Художественно-эстетическое развитие,
  • Физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Совершенствовать способности различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи
  • Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
  • Обследовать овал осязательно-двигательным путем.
  • Познакомить с геометрической фигурой — овалом.
  • Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине.
Подробнее...
 
План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 20:51

План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.

Тематическая неделя: «Семья».

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Формировать знания о числе 4.
  • Формировать умение называть числительное по порядку, указывая на предметы,
  • Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,
  • Развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур
Подробнее...
 
Методические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского сада
Математика детям
Автор: Ильиных Мария Юрьевна   
09.01.2019 00:05

Методические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского садаМетодические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского сада

Автор: Ильиных М.Ю воспитатель МАДОУ № 171 «Центр развития ребенка -детский сад» г Кемерово

Применением данной технологии я успешно занимаюсь более 20 лет с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Данную технологию можно применять на занятиях по математике, а так же в дополнительном образовании.

Особенность этого метода в том, что весь материал, который необходимо изучить, сразу показывается ребенку и постоянно у него перед глазами систематизирован в виде специальных таблиц.

Данное пособие помогает детям легко войти в мир чисел, облегчит занятия с одаренными детьми и детьми с опережающим развитием.

Подробнее...
 
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»
Математика детям
Автор: Омельянчук Елена Евгеньевна   
08.01.2019 23:37

НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи

Обучающие задачи:

  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, времён года.

Развивающие задачи:

  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Подробнее...
 
Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»
Математика детям
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
08.01.2019 16:48

Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»

Особую роль играют дидактические пособия в обучении детей дошкольного возраста, так как мышление дошкольника носит наглядно-действенный и наглядно-образный характер. Использование различных видов дидактических пособий– способствует осознанному восприятию тех явлений и предметов, с которыми знакомит детей взрослый. Я.А. Коменский считал его «золотым правилом» дидактики. Принцип наглядности соответствует основным формам мышления дошкольника. Наглядность обеспечивает прочное запоминание.

В методике обучения детей математике принцип наглядности тесно связывается с активностью ребенка. Осознанное овладение элементами математических знаний возможно лишь при наличии у детей некоторого чувственного познавательного опыта, приобретение которого всегда связано с непосредственным восприятием окружающей действительности или познанием этой действительности через изобразительные и технические средства. В детских дошкольных учреждениях в процессе обучения используются следующие виды наглядности: предметная, образная, условно-символическая наглядность.

Подробнее...
 
«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Оленина Светлана Владимировна   
04.01.2019 20:30

«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»

Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков.

В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска в моем случае стала тематическая папка или «лэпбук».

Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год