Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
Математика детям
Автор: Антипова Екатерина Григорьевна   
04.02.2017 19:17

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну»

Цель занятия: учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько.. сколько, поровну, много, мало, один.

Словарная работа: поровну, много, мало.

Материалы:

демонстрационный: мольберт, картинка мухомора, платок, музыкальная запись со звуками поезда;

раздаточный: на подносах ножки от грибов и шляпки по количеству детей, обручи на каждого ребенка, по 3 карточки с изображением различного количества шаров (5, 3, 1).

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям совершить поездку на поезде в осенний лес. Педагог приглашает занять места в поезде, на которых лежат «билетики» (карточки с изображением различного количества шаров). Далее просит «предъявить билеты», где изображено «много» шаров. Ребята показывают карточку, на которой нарисовано 5 шаров, и отвечают, сколько предметов на их карточках. Далее произносит: «Мало». Дети показывают карточки с 3 шарами. Когда педагог говорит: «Один», они должны показать карточки, где 1 шар.

Когда дети приезжают в осенний лес, воспитатель спрашивает кто живет в лесу?:

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию математических представлений во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Математика детям
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна   
04.02.2017 10:38

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию математических представлений во второй младшей группе «Математическое путешествие»Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию математических представлений во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Воспитатель МБДОУ –детского сада №362 Уроджева Гюльбаджи Эмировна, г.Екатеринбург Свердловская обл.

Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально- созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в средней группе "Занимательная математика"
Математика детям
Автор: Темченко Ирина Борисовна   
04.02.2017 09:50

Конспект занятия по математике в средней группе Занимательная математикаКонспект занятия по математике в средней группе "Занимательная математика"

Воспитатель МБДОУ –детского сада № 362 Темченко Ирина Борисовна, г.Екатеринбург Свердловская обл.

Задачи:

  • закрепить умение детей считать до 5;
  • формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета;
  • закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Наглядный материал: игрушки (5 шт.), чашки кукольные (5 шт.), дорожка, геометрические фигуры, счетные палочки, пластилин.

Ход занятия

1 часть. Игровая ситуация «В гости к зайчику».

Подробнее...
 
НОД «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКАТУЛКА»
Математика детям
Автор: Сухотина Дина Раисовна   
29.01.2017 19:42

НОД «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКАТУЛКА»НОД «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКАТУЛКА»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, художественное творчество.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цель: Формировать у детей элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать навыки порядкового и обратного счета в пределах 10;
  • умение называть соседей числа;
  • закреплять знания о геометрических фигурах;
  • умение ориентироваться на листе бумаги;
  • решать простые задачи;
  • формировать умение работать в команде.
  • Продолжать знакомить детей с приёмом выкладывания геометрических фигур.

Развивающие: Развивать речь, внимание, творческие способности, логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук.

Подробнее...
 
Организация непрерывной образовательной деятельности ФЭМП «Сравнение предметов по ширине. Путешествие на лесную поляну»
Математика детям
Автор: Хабарова Оксана Юрьевна   
29.01.2017 16:20

Организация непрерывной образовательной деятельности ФЭМП «Сравнение предметов по ширине. Путешествие на лесную поляну»Организация непрерывной образовательной деятельности ФЭМП «Сравнение предметов по ширине. Путешествие на лесную поляну»

Группа «Общеразвивающей направленности; младшая группа; полного дня (3-4 года)

Составитель: Хабарова Оксана Юрьевна МБДОУ «Детский сад №12» «Пчелка» г.Владивосток п.Трудовое 2017г.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

ЦЕЛЬ: Формирование умения сравнивать предметы контрастных и одинаковых рамеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (ширине, длине), пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами (одинаковые по длине, широкий-узкий, длинный-короткий). Формирование умения различать предметы по форме и называть их (треугольник, круг, квадрат).

Подробнее...
 
Семинар-практикум "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность"
Математика детям
Автор: Юдина Ирина Ивановна   
27.01.2017 23:28

Семинар-практикум Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельностьСеминар-практикум "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность"

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

(В А. Сухомлинский)

Цель: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений

Задачи:

  1. Познакомить педагогов с нетрадиционными технологиями применения игр в работе по ФЭМП.
  2. Вооружить педагогов практическими навыками проведения математических игр.
  3. Представить комплекс дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Актуальность проблемы: в математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений с детьми старшей группы «Зов джунглей»
Математика детям
Автор: Красильникова Наталья Владимировна   
24.01.2017 23:33

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений с детьми старшей группы «Зов джунглей»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений с детьми старшей группы «Зов джунглей»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133»

Воспитатель: 1 квалификационной категории Красильникова Н. В. Ярославль, 2017

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей старшего дошкольного возраста на основе развития логических структур мышления.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП с использованием ИКТ. Тема: «В гости к бабушке – сказочнице»
Математика детям
Автор: Смирнова Елена Михайловна   
24.01.2017 12:24

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП с использованием ИКТ. Тема: «В гости к бабушке – сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП с использованием ИКТ. Тема: «В гости к бабушке – сказочнице»

Выполнила воспитатель: Смирнова Е.М. г.о. г. Шахунья 2015 г. Отдел образования администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 5 «Теремок» комбинированного вида

Цель:

  • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много; различать и называть круг и составлять его из 3 неравных частей.
  • Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, обозначая результаты сравнения словами длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий.
  • Закрепить понятия «большой – поменьше – маленький»; цвет и форму (круг)
  • Активировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий и средствами ИКТ.
  • Отрабатывать прыжки «через ручеек» на двух ногах
Подробнее...
 
Значение дидактических игр в математическом развитии дошкольников
Математика детям
Автор: Хрюкина Галина Яковлевна, Дульнева Тамара Евгеньевна   
16.01.2017 20:12

Значение дидактических игр в математическом развитии дошкольниковЗначение дидактических игр в математическом развитии дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 104» Владивосток

Составитель:

  • Дульнева Тамара Евгеньевна
  • Хрюкина Галина Яковлевна

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский.

Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическая игра. Математика обладает уникальным развивающим эффектом, ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. «Математик» лучше планирует свою деятельность, прогнозирует ситуацию, последовательнее и точнее излагает мысли, может четко обосновать свою позицию. Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования игр.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. группе в соответствии ФГОС
Математика детям
Автор: Коданева Елена Фёдоровна   
30.12.2016 21:16

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. группе в соответствии ФГОСКонспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. группе в соответствии ФГОС

Занятие по познавательному развитию (ФЭМП) во 2 мл. гр. Конспект подготовила воспитатель МАДОУ Детский сад № 83, «Золотой ключик» г. Сыктывкар, Коданева Елена Фёдоровна.

Задачи:

  1. Продолжать учить при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (величине — высокий, низкий)
  2. Закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат)
  3. Познакомить с понятием длинный и короткий способом наложения и сравнения с помощью звукового анализатора.
  4. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь)

Ход:

Подробнее...
 
Конспект досуга по математике в средней группе "Волшебная страна фигур"
Математика детям
Автор: Зуева Елена Васильевна   
28.12.2016 23:40

Конспект досуга по математике в средней группе Волшебная страна фигурКонспект досуга по математике в средней группе "Волшебная страна фигур"

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2098 «МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Л.М. ДОВАТОРА» (ГБОУ ШКОЛА № 2098 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Л.М. ДОВАТОРА)

Воспитатель Зуева Е.В. Москва, 2016

Цель: Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, уметь ориентироваться в пространстве.

Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 53

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год