Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе "Солнышко проснись!"
Интегрированные занятия
Автор: Мусатова Елена Васильевна   
25.11.2017 02:50

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе Солнышко проснись!Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе "Солнышко проснись!"

МБДОУ «Детский сад № 1» п. Палатка воспитатель: Мусатова Е.В.

Цель: познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание. Способствовать развитию детского воображения. Учить находить сходство нарисованных пятен, линий, следов с изображением предмета. Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательная:

  • Закреплять умение различать количество предметов, понятие «много – один», «один – много», «один», «ни одного».
  • Проговаривать знакомую потешку хором с другими детьми.
Подробнее...
 
Конспект занятия и презентация на тему: «Дикие животные севера»
Интегрированные занятия
Автор: Корчагина Юлия Леонидовна   
21.11.2017 02:33

Конспект занятия и презентация на тему: «Дикие животные севера»Конспект занятия и презентация на тему: «Дикие животные севера»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад 16 оздоровительной направленности» Киришский район

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Дикие животные Севера» (с использованием ИКТ). (подготовительная группа).

Разработала: воспитатель группы №5 Компенсирующей направленности Корчагина Ю.Л. 2017 год

Тип: интегрированное.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Медвежата» по произведению Евгения Ивановича Чарушина
Интегрированные занятия
Автор: Громова Марина Дмитриевна   
28.10.2017 14:21

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Медвежата» по произведению Евгения Ивановича ЧарушинаКонспект интегрированного занятия в старшей группе «Медвежата» по произведению Евгения Ивановича Чарушина

Автор: Громова Марина Дмитриевна Воспитатель ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточный административный округ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы “Школа№2051”.

Интеграция образовательных областей. “Речевое развитие”, “Социализация”, “Художественное эстетическое развитие”, “Физическое развитие”,

Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством художника-анималиста и писателя Евгения Ивановича Чарушина

Задачи: В области “Речевое развитие”:

  • Развивать память, мышление, воображение, творческие способности детей.
  • Воспитывать любовь к книге, к чтению, к животным.
  • Расширять представления детей о художественных и иллюстрациях писателя и художника.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город мой, славный мой Черкесск»
Интегрированные занятия
Автор: Кнухова Люсана Хасановна   
21.10.2017 18:04

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город мой, славный мой Черкесск»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город мой, славный мой Черкесск»

Программное содержание:

  • Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным городом, в котором они живут.
  • Знакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города, их архитектурные особенности.
  • Развивать мышление, речь детей, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.
  • Воспитывать желание сохранять чистоту, порядок в своем городе. Формировать уважение и любовь к Родине, к своему родному городу.
  • Развивать познавательный интерес, патриотические чувства и любовь к родному краю.
  • Развивать правильную грамматическую речь, расширять словарный запас слов, игровые качества. Закрепить умение образования прилагательных от существительных.

Материал: телевизор, диск с фото старого и нового города, наиболее знакомых мест и достопримечательностей города Черкесска, фото старых и новых домов и улиц, построенных в разное время, а так же фото старинной одежды, обуви, посуды, жизненного уклада времен образования Черкесска, видеофильм о КЧР, видеоролик «Город мой», звукозапись песен «С чего начинается Родина», «Олимпиада 2014», песня о Черкесске (в исп. Я. Щекланова).

Подробнее...
 
Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)
Интегрированные занятия
Автор: Буковецкая Оксана Геннадьевна   
18.10.2017 19:45

Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)

Выполнил: воспитатель Буковецкая Оксана Геннадьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110» 2017 г.

Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество».

Цели деятельности педагога: закрепить представления детей о городе, о том, что город имеет свой неповторимый колорит и «характер».

  • Образовательная. Учить детей рисовать город, передавая настроение домов, через форму, цвет и размеры.
  • Развивающая. Развивать умение работать коллективно.
  • Воспитательная. Воспитывать у детей аккуратность в работе.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»
Интегрированные занятия
Автор: Земскова Наталья Николаевна   
17.10.2017 07:47

Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Лицей №1571» (ГБОУ Лицей 1571) отделение дошкольного образования «Радуга» ул. Планерная, 14, стр. 4

Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, социально-бытовая, продуктивная, физическая.

Составили и провели:

  • музыкальный руководитель ГБОУ лицей 1571 Земскова Н.Н.
  • учитель-дефектолог ГБОУ лицей 1571 Шулакова О.И.
  • учитель-логопед ГБОУ лицей 1571 Репецкая Т.М.
  • воспитатель по физкультуре ГБОУ лицей 1571 Маслова О.В.

Цель: привитие дошкольникам патриотических чувств, любви к родине, гордость за свой родной город.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».
Интегрированные занятия
Автор: Чевушева Наталья Анатольевна   
08.10.2017 15:51

Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».

Цель: развивать интерес к творчеству К.И. Чуковского.

Задачи:

  • продолжать совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихотворений
  • заканчивать начатую стихотворную фразу по данной сказке
  • использовать элементы драматизации, умение интонацией, жестами передать своё отношение к сказке
  • уметь определять по микросюжету название сказки
  • совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность
  • развивать творческое воображение и логическое мышление
  • умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»
Интегрированные занятия
Автор: Королева Анна Владимировна, Кукушкина Галина Николаевна   
06.10.2017 21:40

Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»

Многолетний опыт показывает, что только согласованная работа логопеда и психолога в условиях логопедического пункта дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсомоторной сферы, что помогает ребенку полноценно общаться со сверстниками, успешно развиваться и обучаться. Без этого взаимодействия невозможно добиться необходимой коррекционно – развивающей направленности образовательного процесса и построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), преодоления речевой недостаточности и трудностей социальной адаптации детей.

Предлагаем вашему вниманию конспект одного из интегрированных занятий, которое проводится совместно учителем-логопедом и педагогом-психологом.

Занятие подготовили и провели:

  • Учитель – логопед: Кукушкина Галина Николаевна
  • Педагог – психолог: Королева Анна Владимировна
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «С королевой овощей подружитесь поскорей!»
Интегрированные занятия
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
25.09.2017 15:07

Конспект интегрированного занятия «С королевой овощей подружитесь поскорей!»Конспект интегрированного занятия «С королевой овощей подружитесь поскорей!»

Цели:

  • пробудить познавательный интерес к миру природы, — воспитание интереса и уважения детей к русским народным традициям.

Задачи:

  • познакомить детей с народными обычаями, обрядами, связанными с праздником «Капустница»,
  • прививать любовь к народному слову при помощи малых форм устного народного творчества,
  • развитие творческих способностей детей.

Материалы и оборудование: смарт-доска, русские народные инструменты, стол с качанами капусты, кухонная утварь.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»
Интегрированные занятия
Автор: Тютнева Татьяна Олеговна   
03.09.2017 19:53

Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»

Воспитатель: Тютнева Татьяна Олеговна МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Прокопьевский район, Кемеровской обл.

Интегрированные образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация», «Продуктивная».

Цель: Продолжать знакомство с домашними и дикими животными и их детенышами, формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания, упражнять в четком и правильном произношении звуков, отвечать на вопросы, развивать речь. Развивать сообразительность, мышление, активность.

Содержание организационной деятельности детей.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
Интегрированные занятия
Автор: Гуршалова Анна Юрьевна   
08.08.2017 22:10

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».

Гуршалова Анна Юрьевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад №16 «Алёнка» г.о. Спасск – Дальний

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: обучение умению выделять самое главное в повествовании, последовательно излагать основные действия и события.

Задачи образовательной области:

«Речевое развитие»

  1. Учить детей отвечать на вопросы связанные с содержанием произведения, пробудить интерес и любовь к родному языку.
  2. Упражнять использованию в речи описательных прилагательных и прилагательных, обозначающих качества объекта.
  3. Упражнять детей в произношении слов и фраз громко, тихо, шепотом, быстро, медленно.
  4. Упражнять детей в рассказывании сказки по нарисованной модели.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год