Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»
Интегрированные занятия
Автор: Малкерова Ю.П., Пастухова Н.Г,   
07.09.2018 16:25

Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»

Авторы: Малкерова Ю.П., учитель-логопед; Пастухова Н.Г, воспитатель.

Цель: в занимательной игровой форме закрепить и обобщить полученные знания.

Расширить и систематизировать знания детей о некоторых особенностях жизни насекомых: чем они питаются, где и как живут, какую пользу или вред приносят людям, о некоторых их защитных свойствах, об отношении человека к насекомым. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
Интегрированные занятия
Автор: Шевелёва Татьяна Николаевна   
02.09.2018 13:19

Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»

Составил: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шевелёва Т.Н.

Добрый день, коллеги и гости!

Сегодня мы совершим небольшую прогулку в зимний лес.

Звучит музыка. Дети прибывают на поезде.

Игра «Паровоз» (фонограмма)

На экране изображение зимнего леса.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»
Интегрированные занятия
Автор: Голикова Елена Владимировна Згрундо Нелли Борисовна   
02.08.2018 20:40

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В гостях у Ёлочки»

/старший дошкольный возраст/

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 49» город Братск Иркутская область

  • Голикова Елена Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
  • Згрундо Нелли Борисовна музыкальный руководитель I квалификационной категории

Цель:

  • Создавать условия для социально- коммуникативного и речевого развития детей с ОНР.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»
Интегрированные занятия
Автор: Шумовская Анастасия Вячеславовна   
22.07.2018 15:52

Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»Конспект интегрированного НОД с детьми разновозрастной группы (от 3 до 5 лет) «Мальчишки и Девчонки»

Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Цель: Гендерное воспитание дошкольников.

Задачи: Поддерживать устойчивый интерес к познанию себя, конкретизировать первоначальные представления о себе.

Формировать дифференцированные представления о собственной половой принадлежности.

Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия, стремления помочь другим.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»
Интегрированные занятия
Автор: Углова Ирина Анатольевна   
19.07.2018 13:46

Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»

Готовила воспитатель средней группы: Углова Ирина Анатольевна МБДОУ д/сад комбинированного вида «Солнышко» г. Чаплыгин

Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.

Задачи:

  • Развивать элементарные представления о хлебе, о том, как его выращивают
  • Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола;
  • Закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания;
  • Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий;
  • Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу;
  • Развитие внимания, памяти, мышления;
  • Обогащать словарный запас;
  • Создать эмоциональное настроение у детей.
Подробнее...
 
Мы выбираем интегрированные занятия
Интегрированные занятия
Автор: Крохина Светлана Николаевна Перминова Светлана Александровна   
12.07.2018 21:45

Мы выбираем интегрированные занятияМы выбираем интегрированные занятия

Авторы:

  • Крохина Светлана Николаевна учитель-логопед
  • Перминова Светлана Александровна воспитатель

МБУ детский сад №147 "Сосенка" г. Тольятти, Самарской области

Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых интересных форм, методов и приёмов организации познавательной деятельности детей.

Работая в группе дошкольников с ОНР, мы все больше убеждаемся в пользе интегрированных методов обучения.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Интегрированные занятия
Автор: Данилова Людмила Викторовна   
12.07.2018 15:45

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Программное содержание:

  • развивать слуховое восприятие
  • развивать мелкую моторику пальцев рук
  • отрабатывать естественные интонации в речи детей
  • закрепить умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения А. Барто «Светит солнышко в окошко,

К. Чуковского «Краденое солнце», отгадывание загадок про солнце.

Материал к занятию:

Для воспитателя — образец контура солнышка на синем картоне для показа, козлик.

Для детей: 1 лист синего картона с контуром солнышка, желтый пластилин, дощечки, тряпочки.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».
Интегрированные занятия
Автор: Попова Антонина Николаевна   
05.07.2018 23:52

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чтение стихотворения Е. Трутневой «Четверо художников».

Автор: Попова Антонина Николаевна Воспитатель ГБОУ Школа 1450 «Олимп» г. Москва

Цель:

  1. Знакомить детей с временами года, с их последовательностью. Побуждать детей к ответу на вопрос: «кто такие эти четверо художников?».
  2. Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Учить детей называть имена в уменьшительно- ласкательной форме.
  3. Развивать умение детей различать времена года по их характерным признакам на слух, опираясь на строки стихотворения. Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту в любом времени года.
  4. ЗКР. Артикуляция звуков {з}, {c}. С магнитной доской.
  5. Моделирование одного из времен года в альбоме (лето).

Развивающая среда: картины с изображением четырех времен года, альбомы, фломастеры на каждого ребенка, магнитная доска, предметные картинки, в названии которых есть буква З, С.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»
Интегрированные занятия
Автор: Иванова Елена Александровна   
22.06.2018 13:08

Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»Методическая разработка «Путешествие в весенний лес»

Иванова Елена Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ №23 г.Белорецк, Республика Башкортостан

Задачи:

  • Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы. Упражнять в словообразовании.
  • Повторить виды насекомых и пресмыкающихся, их природные звуки.
  • Закрепить знания о шипящих звуках, упражнять в их произношении.
  • Закрепить знания о диких животных и местах их обитания.
  • Закрепить умения в делении слов на слоги.
  • Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде.
  • Продолжать учить составлять рассказ по серии картинок.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, навыки речевого общения. Добиваться полных ответов на вопросы.
  • Формировать навыки сотрудничества на занятии. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения.

Интеграция: познание, физическое развитие.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
Интегрированные занятия
Автор: Филенкова Елена Владимировна   
21.06.2018 20:16

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»

Программное содержание:

Проверка усвоения программного материала.

  • Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
  • Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
  • Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
  • Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
  • Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
  • Знать и называть правила поведения в природе.
  • Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.

Ход.

Подробнее...
 
Интегрированная НОД «Путешествие в гости к Зайчику»
Интегрированные занятия
Автор: Кангина Ирина Юрьевна   
03.06.2018 08:39

Интегрированная НОД «Путешествие в гости к Зайчику»Интегрированная НОД «Путешествие в гости к Зайчику»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, музыкально-художественная.

Цель: развивать музыкальные способности дошкольников через познавательно — исследовательскую, коммуникационную, музыкальную. двигательную, театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представления детей о средствах музыкальной выразительности, устанавливая связь между жизненными явлениями и их воплощением в музыкальном образе
  • продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки
  • формировать умение петь слаженно, без напряжения
  • обучать умению высказывать свои впечатления.
  • расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год