Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Иванова Ирина Александровна
|
02.10.2024 06:20 |
Интегрированное занятие на конец года в старшей группе «Путешествие по цветочному королевству»
Цель: Обобщение, систематизация, закрепление знаний детей за год
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет; продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа.
- Закреплять знание времен года
- Закрепить правила безопасности в воде
- Расширять представление детей о свойствах различный материалов.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна
|
07.09.2024 22:43 |
Интегрированное занятие в разновозрастной группе (старший – подготовительный возраст) «Как Колобок появился на свет»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- образовательные:
- расширять и углублять знания детей о выращивании хлеба, его разновидностями познакомить с его историей
- расширять знания детей о труде работников сельского хозяйства, о профессиях – хлебороб, пекарь
- развивающие:
- развивать связную речь детей, активизировать словарный запас
- совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми
- развивать познавательный интерес, активность в двигательной деятельности, мелкую моторику рук, умение работать с тестом
- воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к хлебу, интерес к традициям, уважение к труду хлеборобов;
- способствовать формированию у детей положительных эмоций.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Тартмина Вероника Валерьевна, Гафиятуллина Лилия Рафаиловна, Чикунова Эльмира Асхатовна
|
25.07.2024 19:29 |
План-конспект интегрированной ООД «Веселое путешествие» в подготовительной к школе группе с ЗПР
Авторы:
- воспитатель Тартмина Вероника Валерьевна,
- учитель – дефектолог Гафиятуллина Лилия Рафаиловна,
- учитель – логопед Чикунова Эльмира Асхатовна.
Направление Коррекционное
Основная образовательная область Познание (ознакомление с окружающим миром, обучение грамоте, речевое развитие)
Интегрированные образовательные области Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, обучение грамоте, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие
Форма проведения Игровая
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Герасимова Виктория Сергеевна Ильина Светлана Викторовна
|
24.07.2024 18:28 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область
С детьми логопедической группы с Задержкой Психического Развития. Возраст детей 5 – 7 лет.
(учитель дефектолог и музыкальный руководитель)
Составили и провели:
- Учитель-дефектолог: Герасимова Виктория Сергеевна;
- Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: закрепление навыков счета в пределах 10, совершенствование фонематического слуха, формирование основ музыкальной культуры.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Филенкова Елена Владимировна
|
21.07.2024 20:16 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Заколдованный корабль»
Программное содержание:
Проверка усвоения программного материала.
- Уточнить знания счета в пределах 10, различать вопросы «Сколько», «Какой», определить равное количество в группах, состоящих из разных предметов.
- Выявить умение создавать различные по величине и конструкции постройки объекта из геометрических фигур;
- Выявить умения детей на наглядной основе называть, сколько всего предметов, соответствовать число с количеством предметов.
- Закреплять умение называть числа в прямом порядке, называть соседей числа.
- Знать и называть времена года, выставлять в соответствующем порядке, уметь рассказывать о времени года.
- Знать и называть правила поведения в природе.
- Продолжать развивать умение работать коллективно, договариваться, помогать друг другу при необходимости.
Ход.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Гопанчук Рушания Фаридовна
|
09.07.2024 19:19 |
Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в заколдованный лес» (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» Альметьевского муниципального района
Республики Татарстан
Кустовое методическое объединение на тему: «Современные формы, методы работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»
Цель: расширение представлений детей о жизни леса и его обитателях, развитие познавательной активности через различные виды деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Сычева Ксения Александровна
|
08.07.2024 23:58 |
Конспект интегрированной непосредственной деятельности «Колобок ищет дорогу домой» для детей 2-3 года
Сычева Ксения Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 15 «Огонёк», город Ульяновск, Ульяновской области
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- закрепить простейшие представления о геометрических фигурах;
- совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины, как особых признаков предмета;
- упражнять в сравнение 2-х признаков при условии разных различий;
- закреплять представление о домашних и диких животных, деревьях ближнего окружения, их характерных признаках.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Степынина Наталья Сергеевна
|
23.06.2024 22:43 |
Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада»
Цель: выявить полученные знания, представления, умения дошкольников.
Задачи:
- закрепить навыки ориентировки в пространстве, по карте-схеме, умение определять направление маршрута, решать проблемные ситуации;
- развивать связную речь, коммуникативные навыки;
- формировать навыки учебной деятельности, понимать словесную инструкцию педагога;
- побуждать детей к установлению причинно-следственных связей;
- развивать координацию, ловкость, быстроту движений;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство товарищества, взаимопомощи;
- продолжать закладывать основы духовно-нравственной личности.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бобрышева Елена Николаевна Орехова Наталия Викторовна
|
19.04.2024 11:19 |
Интегрированное занятие для детей 6-7 лет в форме квест-игры «Морское путешествие»
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год.
Задачи:
Образовательные:
- формировать предпосылки учебной деятельности
- закреплять навыки решения и составления математических задач
- закреплять навыки решения примеров в пределах 20
- закреплять знание соседей числа
- закреплять умение детей делить слова на слоги
- закреплять знания о группах, на которые делятся звуки, об особенностях гласных и согласных звуков
- совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок – разгадывать ребусы
- закрепить знания детей о многообразии водного транспорта, морских животных
- создать условия для расширения имеющихся знаний.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
11.04.2024 06:47 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Семь дней-неделя»
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с неделей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- познакомить детей с понятием «неделя», «дни недели», сформировать представления детей о днях недели путем знакомства с календарем;
- активизация математического словаря;
- воспитывать умение слушать при ответах на вопрос.
Материалы и оборудование: Листовой календарь с понедельника по воскресенье, Листовой календарь с понедельника по четверг, коробка «посылка», письмо.
I часть.
Здравствуйте, ребята. какое у вас сегодня настроение?
Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
31.03.2024 11:40 |
Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу на середину года.
Задачи:
- Закреплять прямой и обратный счёт от 1 до 10, закреплять умения называть предыдущее и последующее числа в числовом ряду.
- Закреплять знания дней недели, их последовательности.
- Упражнять в классификации предметов, определении материала, из которых они сделаны.
- Совершенствовать знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, месте обитания.
- Совершенствовать умения детей определять пространственное расположение предметов.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память. *Расширять словарный запас детей, грамматический строй речи.
- Развивать умение согласовывать числительные с существительными, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Закреплять у детей умение правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, предлоги.
- Развивать координацию речи с движением, чувство ритма.
- Воспитывать любознательность, наблюдательность
Формы организации: групповая, индивидуальная
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 20 |
|
|