Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности познание - Юни у нас в гостях
Интегрированные занятия
Автор: Закирова Эндже Анваровна   
14.07.2025 08:00

Конспект образовательной деятельности познание - Юни у нас в гостяхЗакирова Эндже Анваровна
Воспитатель родного языка МАДОУ «Детский сад №30» г.Казань

Цель: Развивать познавательную активность, расширять представления детей об окружающем мире. Формировать интерес к спортивным мероприятиям. 
Ход
Приветствие  детей.
Ведущий: Ребята, скоро в нашей столице  Республики Татарстан  -  Казани пройдет Универсиада. Универсиада - это спортивные состязания  среди молодых спортсменов учащихся  университетов, институтов, академий  стран мира.
Дети рассматривают символику Универсиады на мультимедийной установке
(1,2 слайд)
Ребенок: Идет к нам Универсиада!
Казань победу одержала вновь!

Подробнее...
 
Формирование общественного заказа в подготовке детей к обучению грамоте
Интегрированные занятия
Автор: Кузовая Витта Юрьевна   
14.07.2025 01:00

Формирование общественного заказа в подготовке детей к обучению грамотеКузовая Витта Юрьевна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 3 «Кораблик» города Белово»
Цель: Формирование основных предпосылок, способствующих  эффективной подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста
Задачи.
Формировать общую ориентировку в звуковой и знаковой системе родного языка; обучать звуковому анализу слова, развивать готовность руки к овладению письмом.
Развивать любознательность, умственные способности. Формировать мотив учения и интерес к самому процессу обучения.
Воспитывать   нравственно-волевые   качества:   взаимопомощь,     ответствен-ность,   инициативу,   самостоятельность,  настойчивость. Развивать умение:   работать   в коллективе,   взаимодейство-вать,  доводить начатое до конца.
Направления образовательной деятельности
Формирование представлений о слове
Обучение звуковому анализу слов
Знакомство с гласными звуками
Знакомство с согласными звуками

Подробнее...
 
Мультимедийное игровое занятие по теме : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л]-[р]»
Интегрированные занятия
Автор: Дульцева Анна Сергеевна   
10.07.2025 06:58

Мультимедийное игровое занятие по теме : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л]-[р]»Цель: Упражнять детей в различении звуков [л]-[р] в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.
Ход занятия
Воспитатель читает рассказ Е.И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р».
Примечание: Слово «букву» заменить на слово «звук».
Воспитатель: Из всех звуков звук [р] – самый трудный коварный. Он не получается у многих детей, в том числе и у многих ребят нашей группы. Поэтому наша общая задача – помочь товарищам «покорить» этот звук. Какой звук вместо звука р выговаривает Женя. Кто услышал? (ответы детей). Кто догадался, о каких звуках мы сегодня будем говорить? (ответы детей).
Воспитатель уточняет:  Сегодня мы будем учиться различать звуки [л]-[р] и правильно выговаривать их.
Слайд 2. Артикуляционная гимнастика: заборчик, лошадка, вкусное варенье, конфета, почистим зубки.

Подробнее...
 
Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли
Интегрированные занятия
Автор: Сундукова Татьяна Александровна   
10.07.2025 05:14

Корригирующая гимнастика - Путешествие в джунгли

Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы влияет не только на её функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребёнка. Для профилактики и коррекции имеющихся нарушений следует использовать целый комплекс средств: занятия физической культурой, упражнения на тренажёрах, коррекционную гимнастику, физкультурные минутки и динамические паузы между занятиями, подвижные игры. Обратите внимание, что при выраженном плоскостопии следует исключить игры связанные с прыжками и спрыгиванием с высоты.

  А сейчас ребята мы отправимся путешествовать.
  Я приглашаю вас в джунгли в «Затерянный город». На пути нас ждут  различные препятствия.
Путешествие – это каменистая дорожка разрушенного города. Давайте по ней пройдём (Ходьба босиком по массажным коврикам).
А это лестница, ведущая к городу обезьян. Ой, что это? Лестница – волшебная. Наши ребята превратились в обезьянок.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
Интегрированные занятия
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна   
30.06.2025 07:56

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая  русская Матрешка»(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)

Цель:
Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности:
-музыка
- художественное творчество (рисование)
- познание (формирование целостной картины мира)
Задачи:
1. Познакомить детей с историей матрёшки.
2. Развивать интерес детей к народному творчеству.
3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера.
4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца
5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент.
6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.
7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку
8. Воспитывать любовь к народному искусству.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».
Интегрированные занятия
Автор: Филиппова Ольга Владимировна Горшкова Ирина Петровна   
26.06.2025 04:14

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
  2. Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.

Развивающие:

  1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
  2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
  3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.)
Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Интегрированные занятия
Автор: Ананченко Наталья Владимировна   
08.06.2025 00:19

Интегрированное занятие «Лето на поляне»Интегрированное занятие «Лето на поляне»

Программные задачи:

  • Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
  • Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
  • Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
  • Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
  • Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
  • Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
  • Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Друзья Колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Уварова Анастасия Валерьевна Давыдова Наталия Михайловна Карпова Анна Геннадьевна Волошановская Светлана Геннадьевна   
28.05.2025 08:12

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Друзья Колобка»Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Друзья Колобка»

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.
  • развивать умение различать и называть основные цвета: красный жёлтый, синий, зелёный.
  • развивать умение различать контрастные по величине предметы и называть их (большой кубик, маленький кубик).

Развивающие:

  • развивать умение формировать группы однородных предметов
  • различать количество предметов (один — много)
  • развивать наблюдательность и мыслительную активность.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Ёлочка»
Интегрированные занятия
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна   
29.03.2025 13:39

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Ёлочка»Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Ёлочка»

Цель: Обогащение сенсорного опыта, создание игровых условий для развития воображения, мышления, памяти, словарного запаса.

Задачи:

Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом, желтом и красном цвете, соотносить предметы по цвету.

Формирование у детей представления о зиме и зимних изменениях в природе.

Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Формировать любовь к фольклору.

Развивающие: Развивать речевую активность, слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений.

Оборудование: волшебный мешочек, еловые ветки настоящие, маленькая ёлочка, вата, картинки маленькой и большой ёлочки, геометрические фигуры, цветные льдинки, музыкальная игра «Малыши-карандаши» (автор Ю. Селиверстова), Звуковая дорожка «Вьюга и метель».

Ход занятия:

Воспитатель заходит с детьми в группу, встают в круг.

- Ребята, а какое сейчас время года? Правильно, зима! А что можно делать зимой? Давайте назовём пять признаков зимы.

  • Игра по речевому развитию «Признаки зимы»

Зимой много белого снега. Зимой лепят снеговика. Зимой гуляют в тёплой одежде. Зимой бывает метель и вьюга. Зимой наряжают ёлочку.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Какого цвета море?» (художественно-эстетическое развитие)
Интегрированные занятия
Автор: Бунина Светлана Петровна   
12.02.2025 04:50

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Какого цвета море?» (художественно-эстетическое развитие)Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Какого цвета море?» (художественно-эстетическое развитие)

Цель: ознакомление детей со способами передачи состояния моря с помощью цвета в живописи, поэзии, музыке.

Задачи:

  • Познакомить с творчеством художника мариниста И.К. Айвазовского и композитора Н.А. Римского-Корсакова.
  • Учить эстетически осмысливать образы знакомых предметов и передавать их в изобразительной деятельности;
  • Познакомить детей с основными приемами работы в технике «воск + акварель»;
  • Развивать цветовое восприятие цвета; творческое мышление;

Материалы: репродукции картин И.К. Айвазовского: «Чёрное море», «Девятый вал», «Неаполитанский залив», «Ночь на черном море», «Среди волн»; аудиозапись симфонической картины Н.А. Римского-Корсакова «Садко» ( «Море»), султанчики, два полотна голубого цвета, акварель, кусочек свечи, бумага А4, кисти, салфетки, бумажные кораблики.

Подробнее...
 
Интегрированное совместное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе «В гостях у Милы и Кузи»
Интегрированные занятия
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна   
07.02.2025 21:20

Интегрированное совместное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе «В гостях у Милы и Кузи»Интегрированное совместное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе «В гостях у Милы и Кузи»

Цель:

  • Коррекция психических процессов: внимания, мышления, памяти.
  • Развитие устной речи, слухового внимания и восприятия, на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.

Задачи:

Образовательная (обучающая):

  • Обогащение словарного запаса и развитие грамматической стороны речи
  • Формирование фонематического анализа и синтеза.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 26

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год