Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»
Интегрированные занятия
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна   
10.04.2019 14:42

Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»

Цель:

  • Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий, включение родителей в процесс обучения детей.

Задачи:

обучающие:

  • Создание игровой ситуации
  • Обучение отгадыванию загадок
  • Уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные»
  • Закрепления навыка использования уменьшительно-ласкательных суффиксов
  • Обогащение лексики детей именами прилагательными
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»
Интегрированные занятия
Автор: Коваленко Ольга Васильевна   
05.04.2019 14:40

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»

Воспитатель: Коваленко О.В. г. Москва 2019 ГБОУ Школа№1467 (дошкольное отделение №1»)

Программное содержание:

  • Развивать сообразительность и воображение у детей
  • упражнять детей в умении придумывать сказку, используя электронную игру «Чудесный экран»
  • учить работать в команде, выслушивая друг друга
  • продолжать развивать творческие способности детей
  • учить самостоятельно, иллюстрировать эпизоды придуманной сказки
  • воспитывать интерес и положительные эмоции к русским народным сказкам
  • активизировать и обогащать словарный запас по пословицам.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, авторских сказок, игры с использованием приёма на сочинение сказок «Чудесный мешочек», «Сказка по кругу», «Соедини героев разных сказок», «Сказочные импровизации», «Измени сказку», «Старая сказка с новым концом», «Волшебные превращения», «Нарисуй сказку».

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, песенка «Бабка – ежка», маркеры чёрного цвета, пастель, альбомные листы, клубок ниток,

Видеоклип — «Сказки гуляют по свету», «Приходи сказка».

Воспитатель:

Дети здороваются с гостями.

Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи, счастья.

Подробнее...
 
Интегрированное мероприятие с родителями во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Интегрированные занятия
Автор: Видишева Г. С.   
22.03.2019 10:15

Интегрированное мероприятие с родителями во второй младшей группе «Путешествие в сказку»Интегрированное мероприятие с родителями во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Автор составитель: Видишева Г.С. воспитатель I категории.

Цели:

Образовательная: закрепить знания детей о русских народных сказках; побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе развлечения, сопереживать героям; закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений; формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям.

Развивающая: развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности; двигательную активность детей.

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность; любовь к народным сказкам.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Интегрированные занятия
Автор: Ананченко Наталья Владимировна   
21.03.2019 10:19

Интегрированное занятие «Лето на поляне»Интегрированное занятие «Лето на поляне»

Программные задачи:

  • Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
  • Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
  • Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
  • Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
  • Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
  • Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
  • Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного педагогического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Спасение от одиночества»
Интегрированные занятия
Автор: Рычкова Инга Владимировна   
12.03.2019 11:34

Конспект интегрированного педагогического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Спасение от одиночества»Конспект интегрированного педагогического мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Спасение от одиночества»

Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество

Воспитатель: Рычкова Инга Владимировна Высшая квалификационная категория г. Константиновск 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Аленушка»

Цель: Развитие нравственных чувств, воспитание любви и уважение к родному краю.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования: «монотипия» и «ниткография»; закрепить приемы ориентирования в пространстве с использованием карты; закрепить знания об отличительных признаках деревьев, и умение решать арифметические задачи.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»
Интегрированные занятия
Автор: Гопанчук Р. Ф. Сахбиева Г. М.   
23.02.2019 07:40

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»

  • Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Гопанчук Р. Ф.;
  • воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Сахбиева Г. М.

г. Альметьевск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» г. Альметьевска»

Кустовое методическое объединение по проблеме: «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса в ДОУ»

Цель:

Закрепление знаний о природе осенью.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп
Интегрированные занятия
Автор: Назина Ирина Леонидовна, Соавторы: Бахман Юлия Александровна Кудряшова Жанна Викторовна   
21.02.2019 21:07

Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных группКонспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп

Автор:

  • Назина Ирина Леонидовна Воспитатель

Соавторы:

  • Бахман Юлия Александровна Воспитатель
  • Кудряшова Жанна Викторовна Педагог-психолог

ГБОУ Школа №2000 г.Москва

Цель. Формирование познавательной активности детей путем интеграции образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»

Образовательные задачи.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования «Занимательные пуговки»
Интегрированные занятия
Автор: Шафикова Татьяна Владимировна   
17.01.2019 11:59

Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования «Занимательные пуговки»Конспект интегрированного занятия с использованием нестандартного оборудования «Занимательные пуговки»

Составила воспитатель Шафикова Т.В.

Возраст: средняя группа

Задачи:

1. Обрaзовaтельные зaдaчи:

Совершенствовaть предстaвления детей о нaзнaчении пуговиц, их разнообразии, особенностях.

Упражнять в сравнении и классификации пуговиц по признакам: величине, цвету, количеству отверстий. Уметь при классификации опираться на схему. Объяснять свое решение, сопровождать свои действия словами.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Называть фигуры. Соотносить предмет с фигурой и называть форму предмета.

Формировать сенсорное восприятие; закрепить знания о цвете, форме.

Подробнее...
 
Интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино»
Интегрированные занятия
Автор: Никифорова Оксана Валерьевна   
03.01.2019 23:24

Интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино»Интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Меня зовут Никифорова Оксана Валерьевна я воспитатель МБДОУ Емельяновского детского сада №5 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления, который находится в Красноярском крае, Емельяновском районе, п. Емельяново.

Тему моего занятия подсказали дети моей группы. Однажды к нам в группу пришла моя воспитанница и принесла книгу, которую ей подарили родители на день рождение. Это было произведение Эдуарда Успенского «Приключения в Простоквашино».

Я стала читать эту книгу, и была приятно удивлена реакцией моих воспитанников. Они очень быстро запомнили имена и клички главных героев. Был очевиден интерес к произведению. Ребята живо реагировали, тонко подмечая шутки главных героев. Смеялись и постоянно воспроизводили их вслух, цитируя самые интересные моменты. Это произведение мы прочитали от начала и до конца, но интерес не пропал.

Я заметила, что ребята стали рисовать главных героев (д. Федора, галчонка, кота Матроскина, пса Шарика, корову Мурку)

Подробнее...
 
Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»
Интегрированные занятия
Автор: Соколова Ольга Николаевна   
29.12.2018 19:23

Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун»

Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Задачи: дать элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями.

Развивать мыслительные и речевые способности, понятие о цвете, развивать тактильные ощущения, музыкально-ритмические способности. Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Материал:

  • взрослый в роли клоуна;
  • шары воздушные цветные;
  • корзинка с мячами разных цветов;
  • ворота;
  • фигурки деревянного клоуна и лесенка (мозаичный парк);
  • шумовая игрушка — клоун (мозаичный парк);
  • деревянная игрушка – машинка;
  • фигурки (силуэты) клоунов по количеству детей;
  • квадрат из цветных салфеток 10X10 (красный, синий, желтый, зеленый);
  • стаканчики с пуговицами 4-х цветов;
  • музыкальная запись.

Ход занятия.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»
Интегрированные занятия
Автор: Ким Оксана Васильевна   
27.12.2018 19:00

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Шубка для Северяночки»

Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Подготовила: воспитатель Ким Оксана Васильевна декабрь, 2018 Шубка для Северяночки. МАДОУ №7

Цель:

  • познакомить детей с коренными жителями Крайнего Севера
  • учить узнавать и называть их национальные костюмы (кухлянка, унты), сравнить с русской одеждой (шуба, валенки)
  • учить рисовать штампом, ритмично наносить отпечатки на силуэт кухлянки.

Программные задачи:

  • расширять знание детей о коренных народах Севера, их обычаях и особенностях одежды
  • развивать пространственное мышление и воображение; развивать умение работать с краской
  • воспитывать интерес к полученному результату; воспитывать аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: кукла Северяночка, кукла Аленка, иллюстрации (житель Крайнего Севера), шаблоны кухлянки для рисования, краски, штампы из картошки треугольной формы, салфетки.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 12

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год