Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Интегрированные занятия
Автор: Фалеева Елена Александровна   
15.02.2021 16:14

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»

Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные:

  • учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
  • совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, величине
  • закреплять устный счет до десяти
  • продолжать учить понимать значение итогового числа
  • продолжать развивать умение определять пространственное направление «от себя»
  • продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
  • закреплять умение детей рисовать узор на силуэте платка.

Развивающие:

  • развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение.
Подробнее...
 
Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР
Интегрированные занятия
Автор: Черкасова Марина Алексеевна   
22.01.2021 21:33

Интегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНРИнтегрированное досуговое мероприятие «Девочка с шариками» для детей с ТМНР

Цель: создать атмосферу праздника, бодрое настроение, использовать элементы соревнования, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх, воспитывать организованность, развитие сенсорного восприятия.

Задачи:

  • развивать познавательную деятельность
  • создание праздничной обстановки, хорошего настроения
  • доставить всем радость от совместного праздника.

Участники: девочка, желтый шарик, синий шарик, красный шарик, дети.

Материал: костюмы шариков; красный, желтый, синий, музыка, гирлянда, воздушные шарики для игры и для раскрашивания, маркеры, селфи – палка, наглядные картинки для раскрашивания шариков.

Ход мероприятия

Играет легкая весенняя мелодия, девочка с шариками прогуливается по полянке. Подул сильный ветер (музыка ветра) и шарики разлетелись в разные стороны.

Д. Ой ёй ёй!!! Куда же вы разлетелись!!!

Подробнее...
 
Статья «Сенсорная интеграция»
Интегрированные занятия
Автор: Заборонок Ольга Анатольевна   
17.12.2020 20:17

Статья «Сенсорная интеграция»Статья «Сенсорная интеграция»

Подготовила: Заборонок О.А., воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 7» города Усинска 2020

Сенсорная интеграция

Нервная система человека получает и обрабатывает информацию от органов чувств. Этот процесс называется сенсорной интеграцией.

Расстройство сенсорной интеграции описывает ситуацию, когда этот процесс работает неправильно. Нарушение сенсорной интеграции — это состояние, при котором мозг испытывает проблемы с получением и реагированием на информацию, поступающую через органы чувств.

Некоторые люди могут быть сверхчувствительными к обычным, казалось бы, вещам в окружающей среде. Обычные звуки могут быть болезненными или излишне громкими для них, легкое прикосновение ткани может раздражать кожу. Ребенок с нарушениями сенсорной интеграции может казаться неловким, неуклюжим, иметь трудности с координацией движения. Таким детям сложно общаться, участвовать в разговоре или играть.

Подробнее...
 
План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»
Интегрированные занятия
Автор: Малиновская О.П. Потапова О.А. Потапова Н.А.   
26.11.2020 18:35

План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»План-конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Колобок»

Подготовили: Воспитатели:

  • Малиновская О.П.
  • Потапова О.А.

инструктор по физической культуре

  • Потапова Н.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с.Таврово Белгородского района Белгородской области» Белгород 2020г.

Задачи:

  1. Приобретение опыта при выполнении упражнений, направленных на развитие координации, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
  2. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами в двигательном режиме;

Подробнее...
 
Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»
Интегрированные занятия
Автор: Солдатова Наталья Ивановна, Бурмицкая Ольга Николаевна   
21.11.2020 22:48

Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»Интегрированное игровое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в подготовительной к школе группе «Осень в лесу»

  • Педагог-психолог: Солдатова Н.И.
  • Учитель-логопед: Бурмицкая О.Н.

Дата и время проведения: 01. 10. 2020, 9.00.

Место проведения: ГБОУ Школа № 1537 УК «Ярославушка».

Тип занятия: обобщение полученных знаний.

Использованные технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные.

Продолжительность: 30 мин

Количество детей: 8 детей старшего дошкольного возраста, обучающиеся по АООП (ТНР, ЗПР)

Подробнее...
 
Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
Интегрированные занятия
Автор: Негина Ирина Семеновна   
07.11.2020 19:27

Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 летКонструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет

Ирина Семеновна Негина Воспитатель МБДОУ «Детский сад» Подснежник» го Рефтинский Первая квалификационная категория

Тип занятия: интегрированное.

Задачи:

Образовательные:

  1. Пополнить активный словарный запас детей терминами: «твёрдый», «крепкий», «мягкая», «белая», «легкая»;
  2. Тактильно определять мягкие и твердые предметы;
  3. Учить детей отвечать на вопросы и использовать в речевом общении простые предложения.

Воспитательные:

  1. Воспитывать положительное отношение к диким животным.
  2. Создавать дружественную атмосферу в детском коллективе.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».
Интегрированные занятия
Автор: Сейтумерова Урие Ришадовна   
06.11.2020 20:54

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Солнышко» по теме «Если добрый ты».

Составила воспитатель: Сейтумерова Урие Ришадовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка» с. Червоное

Тема: «Если добрый ты»

Формы непосредственно образовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы

Задачи:

Образовательные:

  1. Углублять представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
  2. Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, доброжелательно относиться к суждениям других людей.

Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи, ФЭМП и ознакомлению с окружающим для детей старшей группы (с использованием технологии исследовательской деятельности, игровой и здоровьесберегающих технологий). Тема: «Волшебные сн
Интегрированные занятия
Автор: Коваленко Ирина Владимировна   
01.11.2020 09:09

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи, ФЭМП и ознакомлению с окружающим для детей старшей группы (с использованием технологии исследовательской деятельности, игровой и здоровьесберегающих технологий). Тема: «Волшебные снежинки»Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи, ФЭМП и ознакомлению с окружающим для детей старшей группы (с использованием технологии исследовательской деятельности, игровой и здоровьесберегающих технологий). Тема: «Волшебные снежинки»

Цель: Продемонстрировать практические умения и навыки, полученные детьми в период обучения в течение первого полугодия.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять счетные умения в пределах 10
  • закрепить представления об отношениях чисел, рядом стоящих в числовом ряду
  • упражнять в составлении предложений по картине о зиме
  • закрепить навыки деления слов на слоги
  • упражнять в звуковом анализе
  • активизировать словарь детей по теме «Зима»
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».
Интегрированные занятия
Автор: Михкиева Наталия Юрьевна Сафонова Юлия Алексеевна Логинова Виктория Владимировна   
29.10.2020 20:38

Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».Конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию в подготовительной группе для детей с ТНР «Мальчики и девочки».

Авторы:

  • Михкиева Наталия Юрьевна, учитель-логопед в подготовительной группе с ТНР;
  • Сафонова Юлия Алексеевна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР,
  • Логинова Виктория Владимировна, воспитатель в подготовительной группе с ТНР.

Место работы: Республика Карелия, город Петрозаводск. МДОУ № 11 компенсирующего вида «Буратино». Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи №7 «Незабудки».

Пропедевтическая работа: Выставка работ-раскрасок с иллюстрированием стихов Олеси Емельяновой, предварительная беседа

Цель: Развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний у детей о своей принадлежности к полу.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»
Интегрированные занятия
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна   
04.10.2020 09:17

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»

Подготовила и провела: Воспитатель высшей квалификационной категории Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 Петродворцового района Санкт-Петербурга Потапычева Наталья Геннадиевна

Цель: Формирование интереса к интеллектуальной деятельности, закрепление знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знания о последовательности дней недели
  • Закреплять знания о геометрических фигурах.
  • Совершенствовать навыки обратного порядкового счета от 10.
  • Закреплять умение ориентировки на листе бумаги
  • Совершенствовать умение составлять картинку из частей
  • Упражнять в составление слова по первым звукам
  • Закреплять умение различать гласные и согласные звуки
  • Определять количество слогов и звуков в слове
  • Закреплять умение узнавать и называть птиц
  • Совершенствовать умение в отгадывании загадок
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Волшебная мастерская»
Интегрированные занятия
Автор: Мельник Надежда Германовна   
26.09.2020 19:58

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Волшебная мастерская»Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Волшебная мастерская»

Мельник Надежда Германовна, воспитатель 2019 год

Цель:

  • Формирование творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционной техникой рисования «рисование на камнях».

Задачи:

Образовательные:

  • Обогащать и расширять знания детей о профессиях (фокусник).
  • Продолжать активизировать словарь детей, развивать диалогическую речь.
  • вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии: фокусник.

Развивающие:

  • Развивать у детей чувство прекрасного, умение творить, фантазировать.
  • Развивать умение использовать необычную форму для творчества.

Воспитательные:

  • Создать ситуацию успеха, вызвать положительные эмоции, развивать уверенность в себе, желание трудиться.

Словарная работа:

Радость, фокусник, волшебство, превращение.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год