Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»
Интегрированные занятия
Автор: Бидеева Людмила Валерьевна   
15.06.2023 20:45

Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»Интегрированное занятие с воспитанниками подготовительной к школе группе «Животные в рассказах Е.И. Чарушина»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Бидеева Людмила Валерьевна

Цель: закрепить представление детей о книжной графике, о сложности профессии художника — иллюстратора, последовательность и процессе его работы над иллюстрацией. Использование нетрадиционной техники рисования в интегрированной образовательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствование навыка словообразования имен существительных с именами прилагательных в винительном падеже.
  • Закреплять умение детей правильно называть сложные слова, слова – признаки; слова – действия.
  • Закрепить знания детей о знакомых сказках, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
  • Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника – иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какими инструментами пользуются в своей работе.

Развивающие:

  • Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
  • Развивать познавательную активность, художественные способности детей средствами изобразительной деятельности: техника «тычка».
  • Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Интегрированные занятия
Автор: Шрайнер Александра Ивановна   
15.06.2023 18:00

Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Интегрированное занятие по произведению К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Шрайнер Александра Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

Цель: Обобщить полученные знания, умения, навыки, полученные в течение учебного года посредством участия детей 4-5 лет в театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающая: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте), закреплять умение считать до 5 (на основе наглядности), расширить представления детей о некоторых насекомых.

Развивающая: Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества, развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами, развивать: речь, память. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков (способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей).

Воспитательная: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Воспитывать у детей дружеские качества и умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к сказкам.

Предварительная работа: знакомство с творчеством К.И. Чуковского, чтение, просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха» обсуждение, распределение ролей, разучивание слов, ритмических движений.

Оборудование: атрибуты, маски, самовар, воздушные шары, пряники, баранки, ленты разной ширины и длины, табурет- низкий, табурет-высокий, геометрические фигуры и предметы, чтобы можно было соотнести, сапожки, бочонки разной величины.

Подробнее...
 
Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»
Интегрированные занятия
Автор: Николаева Ольга Вячеславовна Баталова Ирина Владимировна   
04.06.2023 12:21

Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»Сценарий интегративного досуга для детей второй младшей группы совместно с родителями «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»

Возраст: дети в возрасте от 3 – 4 года

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,

Тема: «Разноцветный маскарад в Радужном городе» в рамках проекта «Детишки-PRO»

Цель: формирование интегративных качеств и способностей детей через создание доверительных детско-родительских отношений и эффективного взаимодействия семьи с детским садом.

Задачи:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Интегрированные занятия
Автор: Феер Анна Григорьевна   
30.05.2023 09:17

Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»

Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.

Задачи

  • закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
  • закреплять счет в пределах 10,
  • стимулировать развитие мыслительных способностей
  • развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
  • развивать память, внимание, мышление
  • воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность

ХОД

Дети заходят в группу.

Воспитатель: (обращаясь к детям)

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»
Интегрированные занятия
Автор: Пакина Марина Петровна   
08.04.2023 00:10

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Космос»

Цель:

  • Расширить представления детей о космосе.

Образовательные задачи:

  • Расширять знания детей о космосе, о планете Земля.
  • Познакомить детей с понятием “Солнечная система”.
  • Познакомить детей с техникой граттаж.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Приключение в королевстве красок»
Интегрированные занятия
Автор: Мельникова Наталья Михайловна   
05.04.2023 20:12

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Приключение в королевстве красок»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Приключение в королевстве красок»

Цель: дать представление об оранжевом цвете предметов.

Задачи.

Образовательные:

  • закрепить у детей знания основных цветов
  • научить детей узнавать и называть оранжевый цвет, используя анализаторы
  • показать получение оранжевого цвета путём смешивания красного и жёлтого цветов

Развивающие:

  • развивать творческое воображение в ходе индивидуальной работы
  • формировать пространственное восприятие, цветовосприятие через раскрашивание и нахождение нужных элементов
  • развивать речь
  • развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

  • воспитать доброжелательное отношение к сверстникам
  • воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование: мольберт, плоскостные фигуры: замков, солнца, короля, королевы красного и жёлтого цветов; морковь, апельсин, апельсиновый сок; стаканчики, тарелка, салфетки, шпажки для канапе (для нанизывания фруктов и овощей для каждого ребёнка), мнемотаблица стихотворения, магниты, указка, гуашь красного и жёлтого цветов, лист бумаги серого цвета, бумажные силуэты мальчика-принца по количеству детей; карандаши оранжевого цвета, 3 баночки с водой, ложечки, тряпочки; магнитофон, аудио-запись «Оранжевое небо»; посылка и записка.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада
Интегрированные занятия
Автор: Говорок Екатерина Владимировна   
20.03.2023 19:56

Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского садаКонспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация»

Цели: упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увеличительных суффиксов, обогащение речи антонимами, составление сказки по опорному планусовместная творческая работа детей, диагностика психологического микроклимата группы.

Оборудование: картинки козочки и волка, карточки с напечатанными словами, картинки с изображением леса, города, моря, поляны, космоса, картинки-эмоции, бумага, цветные карандаши, шапочки волка и козы, корзинка с гостинцами.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конструкт интегрированного занятия по познавательной деятельности с детьми раннего возраста «Волшебная рукавичка»
Интегрированные занятия
Автор: Волкова Мария Вячеславовна   
16.03.2023 07:41

Конструкт интегрированного занятия по познавательной деятельности с детьми раннего возраста «Волшебная рукавичка»Конструкт интегрированного занятия по познавательной деятельности с детьми раннего возраста «Волшебная рукавичка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 им. В.Ф. Фуфачева – детский сад № 24 «Умка»

Составитель: Волкова Мария Вячеславовна, Воспитатель дошкольной организации Серов, 2023

Возрастная группа: дети раннего возраста

Форма ОД: интегрированное занятие

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический комплект: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева в соответствии с ФГОС; Сенсорное развитие детей раннего возраста, Е.А. Янушко.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Шипилова Наталья Вячеславовна   
06.02.2023 15:11

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»

Комитет по образованию Администрации г.о Подольск Центр развития ребенка дошкольное образовательное учреждение детский сад №19

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории ЦРР Детский сад № 19 Шипилова Наталья Вячеславовна Декабрь 2022 год

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

  • Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
  • Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
  • Величины (большой — маленький, один — много).
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя для детей подготовительной к школе группы «Мой город» с использованием здоровьесберегающих технологий
Интегрированные занятия
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна Чащина Елена Александровна   
01.01.2023 15:49

Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя для детей подготовительной к школе группы «Мой город» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя для детей подготовительной к школе группы «Мой город» с использованием здоровьесберегающих технологий

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Цель: Совершенствовать знания детей о городе Новокузнецке.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»
Интегрированные занятия
Автор: Герасимова Виктория Сергеевна Ильина Светлана Викторовна   
18.12.2022 18:28

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»Конспект интегрированного занятия «Путешествие на корабле»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область

С детьми логопедической группы с Задержкой Психического Развития. Возраст детей 5 – 7 лет.

(учитель дефектолог и музыкальный руководитель)

Составили и провели:

  • Учитель-дефектолог: Герасимова Виктория Сергеевна;
  • Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: закрепление навыков счета в пределах 10, совершенствование фонематического слуха, формирование основ музыкальной культуры.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год