Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Загороднюк Ольга Васильевна
|
11.03.2022 20:55 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»
Программное содержание:
Образовательные задачи: Закрепить названия видов транспорта. Уточнить представления детей о таких понятиях, как «один», «много», «широкий», «узкий» Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие и домашние животные. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя, выкладывать геометрические фигуры в определенной последовательности.
Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, память, связную речь, мыслительные операции; воспитывать доброту, отзывчивость; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус.
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кугно Лариса Юрьевна
|
09.03.2022 14:06 |
Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Мастер красоты – дизайнер»
Подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности Кугно Л.Ю.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: создать условия для развития познавательной активности детей путем художественно-творческого экспериментирования.
Задачи:
- сформировать представление детей о видах профессий и их значимости для человека,
- закрепить знания детей об известных им профессиях,
- познакомить с профессией дизайнера.
- Развивать речь детей, образное мышление, наблюдательность, коммуникативные качества,
- учить логически мыслить и делать выводы, развивать творческие способности,
- побуждать к самостоятельному выбору художественного воплощения идеи.
- Воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до завершения.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Михайлова Ирина Михайловна
|
24.02.2022 07:09 |
Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»
автор: педагог дополнительного образования И.М. Михайлова
Аннотация: данное занятие разработано в рамках учебного плана 1 года обучения подпрограммы «Азбука вежливости. Умелые ручки», входящее в комплексную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Малая детская академия «Совушка» для детей дошкольного возраста 5-7 лет.
Занятие носит интегрированный характер, так как учебный материал сконструирован из нескольких сфер деятельности: музыка, художествееное чтение, прикладное творчество, активная игровая деятельность.
Тема: «Зимующие птицы»
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Белякова Юлия Николаевна
|
19.02.2022 17:35 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с ЗПР «Подводный мир»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая
Разработала: Воспитатель высшей кв. категории Белякова Юлия Николаевна. Колтуши 2020-2021 учебный год
Цель: Обобщать знания детей о морских обитателях.
Задачи:
- Коррекционно-образовательные-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве по схеме.
- Коррекционно-развивающие- развивать познавательный интерес, память, мышление.
- Коррекционно-воспитательные: — воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Категория возраста: дети 6- 7 лет.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Горохова Ирина Васильевна Софронова Алёна Ивановна Лохичева Елена Львовна
|
16.02.2022 08:19 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»
Подготовили воспитатели: Горохова Ирина Васильевна
Софронова Алёна Ивановна
Куратор: Лохичева Елена Львовна
Цель: расширение и систематизация знаний детей о снежинках, Развитие образного мышления и воображения, эмоциональной сферы детей через синтез различных видов деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Художетсвенно-эстетическое развитие;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Нечунаева Олеся Владимировна
|
07.02.2022 15:13 |
Схема — конспекта Интегрированной НОД «Морское путешествие в страну Знаний» в старшей группе
Шарчинский детский сад «Радуга» структурное подразделение МБОУ Шарчинской СОШ
Автор Нечунаева Олеся Владимировна с.Шарчино
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Возрастная группа: старшая группа.
Тема занятия: «Морское путешествие в страну знаний»
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД
Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Казак Светлана Викторовна
|
24.01.2022 12:41 |
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Волшебные жемчужины»
с интеграцией образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательноеразвитие», «Физическое развитие» в подготовительной группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, поисково-исследовательских технологий
Составил: воспитатель ГБДОУ детский сад №26 Калининского района Санкт-Петербурга Казак Светлана Викторовна
Цель: Систематизировать знания детей в области ФЭМП, используя нестандартный счётный материал.
Задачи
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Павлова В.М., Фирсова И. Е.
|
15.01.2022 19:15 |
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»
Педагог — психолог Павлова В.М., учитель — логопед Фирсова И. Е.
Цель: развивать психические процессы, связную речь и социально – коммуникативные навыки.
Задачи:
- создать условия психоэмоциональной разгрузки
- развивать психические процессы
- формировать тактильно-кинестетическое восприятие
- развивать творческие способности
- совершенствовать артикуляционную моторику
- развить кинетический пальцевой праксис
- развивать фонематический слух
- развивать социально – коммуникативные навыки
- обогащать словарь.
Оборудование: ПК, музыка, тактильная дорожка, мягкие модули, 12 перчаток из цветной бумаги, ватман, цветная бумага, ножницы-12, клей, клеёнки, доска (мольберт) для коллективной работы.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Юрченко Екатерина Александровна
|
03.12.2021 10:51 |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ»
Е.А. Юрченко Воспитатель, МБДОУ д/с №85 Белгородская область, г. Белгород
Цель организованной деятельности:
- Создавать условия для реализации детьми собственного опыта и знаний о домашних животных, свободного выражения собственного мнения.
Задачи:
- Побуждать детей к активному выражению желания помочь персонажу, воспитывать сочувствие.
- Развивать умение вежливо обращаться к старшим: здороваться, прощаться, обращаться на «вы».
- Упражнять в назывании домашних животных и их детенышей, а также в определении корма, жилья и пользы, приносимой человеку,
- Развивать умение работать в парах, подгруппах, договариваться об очередности, выборе картинок.
- Развивать фонематический слух, угадывая животное и считая количество звуков в пределах 5-ти.
- Упражнять в работе со схемой, в нахождении цифр 1,2,3, 4, 5, 6.
- Развивать умение пользоваться клеем-карандашом, воспитывать аккуратность.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Никишина Валентина Сергеевна
|
29.11.2021 16:07 |
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования г. Краснодар «Детский сад № 183 «Рябинка»»
Подготовила: воспитатель Никишина В.С.
Цель:
- закрепить понятие «речь», «предложение», «слово», «звук»;
- умение составлять предложения по схемам; употреблять разные по сложности типы предложений (простые, сложные, сложноподчиненные с союзами и соединительными словами);
- закрепить умение делать звуковой анализ слов, разгадывать ребусы, подбирать слова антонимы;
- продолжать учить ориентироваться в пространстве;
- закрепить знания о днях недели, месяцах, временах года.
- Продолжать учить работать с интерактивным классом «Антошка»
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Дегтерева Елена Степановна
|
27.11.2021 21:51 |
Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»
Цель:
- Знакомить дошкольников с нормами христианской этики.
Задачи:
- Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, о том, как тяжело птицам зимой и чем мы можем им помочь
- Формировать представление о том, что птицы – наши меньшие друзья
- Учить украшать кормушки
- Воспитывать милосердие, сострадание, доброе отношение к природе, желание помогать птицам
- Совершенствовать грамматический строй речи, его словарный запас, развивать мышление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 20 |
|
|