Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие во II младшей группе “Динозаврики”
Интегрированные занятия
Автор: Анжела Сабанцева   
19.05.2014 13:13

Интегрированное занятие   во  II младшей группе ДинозаврикиЦель: способствовать развитию положительных эмоций, навыков совместной деятельности в коллективе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи: обучение детей взаимному настрою и согласованности действий;
развитие у детей чувства равновесия, координации движений, ориентировки в пространстве, силы, ловкости;
развитие воображения, внимания, памяти;
побуждение детей к выражению основных эмоций – радости, гнева, огорчения;
Предварительная работа: чтение стихов и сказок о динозавриках, лепка, игры с игрушками динозавров.
Материал: музыкальный центр, эмблемы, воздушные шары, персонаж- динозаврик.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая ситуация.
Литература:
Н.Н.Костина. Моя первая энциклопедия « Динозавры», изд. ЭКСМО, 2009.
«Смешной Динозаврик» Издательство "Тимошка" (Балтийская книжная компания), Санкт-Петербург, 2009.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».
Интегрированные занятия
Автор: Елена Оскомова   
13.05.2014 23:25

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».МБДОУ № 1 «Солнышко»
Составила: Оскомова Е.А. ЗАТО Александровск г. Снежногорск 2014 год
Область интеграции: Коммуникация + познание.
Задачи:
- учить детей узнавать и называть домашнее животное,
-формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.,
-развивать умение эмитировать действия животных и звукоподражать им,
- развивать внимание, память,
-воспитывать доброжелательность и отзывчивость,
- формировать интерес к русскому фольклору.
Материал:
-игрушка-кошка, корзина, 
Методические приемы:
- сюрпризный момент,
- художественное слово,
- рассматривание игрушки-кошки,
- вопросы к детям,
-физкультминутка,
-анализ.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для средней группы "У солнышка в гостях"
Интегрированные занятия
Автор: Ольга Макуева   
29.04.2014 18:03

Интегрированное занятие для средней группы У солнышка в гостяхСоставила воспитатель первой квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 937 Имени героя России А.Перова Макуева О.А.

Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей;
развивать фантазию и творчество в процессе обыгрывания сказки и передачи образа в рисовании.
Задачи образовательных областей: Социализация:
способствовать объединению детей в совместной деятельности;
формировать дружеские взаимоотношения;
Развивать эмоциональную отзывчивость;
Воспитывать интерес к формам народного фольклора;
Коммуникация:
Учить передавать характерные особенности героев сказки при помощи мимики и жестов;

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по развитию речи в средней логопедической группе Тема: "Путешествие в мир профессий"
Интегрированные занятия
Автор: Постаногова Ольга Николаевна   
29.04.2014 07:00

Интегрированное занятие по развитию речи в средней логопедической группе Тема: Путешествие в мир профессийЦель: Формирование знаний о профессиях «Почтальон»,  «Продавец», «Водитель».
Задачи:
•    Обучающая: закреплять знания о профессиях «Почтальон», «Продавец», «Водитель», закреплять знания о геометрических фигурах, цифрах 1 и 2.
•    Развивающая: расширить словарь по теме,  развивать память, мышление.
•    Воспитывающая: воспитывать интерес к профессиональной деятельности людей.
•    Коррекционная: развивать общую и тонкую моторики.
Оборудование: стулья, поставленные в виде автобуса, руль, запись песенки «Мы едим, едим, едим………», магнитная доска, «волшебный» мешок с карточками, где изображены геометрические фигуры, цифры 1 и 2, атрибуты, относящиеся к профессии «Почтальон»,  «Продавец», «Водитель», мячик.
Ход занятия

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»
Интегрированные занятия
Автор: Надежда Анатольевна Сергеева   
08.03.2014 22:49

Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»Интегрированное занятие по ознакомлению детей с тряпичной народной куклой «В гостях у мастерицы»
"В гостях у мастерицы"
Группа: подготовительная
Интеграция образовательных областей: «Познание», Художественное творчество» («Музыка», «Коммуникация», «Социализация») .
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная.
Цель: познакомить детей с тряпичной народной куклой.
Задачи:
Область «Познание»
1. Дать понятие «оберег».
2. Расширить представления детей о народных игрушках и истории их возникновения.
Область «художественное творчество»

Подробнее...
 
Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ»
Интегрированные занятия
Автор: Ольга Александровна Симанова   
28.02.2014 00:39

Открытая интегрированная игра-занятие  «В поисках сокровищ»Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ»
Образовательные области:  «Коммуникация»,  «Познание» , «Физическая культура», «Социализация»,  «Безопасность»
Программное содержание:
1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным  областям  «Коммуникация»,  «Познание» , «Физическая культура»
2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»).
3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических  пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»).
4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»).
5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти.
6. Обогащать словарный запас детей.
7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу(«Познание»)

Подробнее...
 
Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
Интегрированные занятия
Автор: Ирина Рожкова   
04.02.2014 11:41

Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»Вид непосредственной образовательной деятельности :
Интегрированная
Интегрируемые образовательные области :
«Познание»
«Коммуникация»
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»
Форма деятельности
Совместная деятельность взрослых и детей
Виды деятельности
Игровая
Коммуникативная
Познавательная
Продуктивная
Программные задачи

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД с детьми ст. гр. "Путешествие пчёлки Хатча"
Интегрированные занятия
Автор: Голубева Валентина Петровна   
19.01.2014 22:09

Конспект интегрированной НОД с детьми ст. гр. Путешествие пчёлки ХатчаКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы, защита живой природы.
Используемые технологии:
- Игровые;
- Здоровье сберегающие;
- Личностно-ориентированные;
- Диалогового общения;
- Проблемного обучения;
-Исследовательского умения;
- Информационные технологии.
«Приключение пчёлки Хатча»
Образовательные области: Познание – Природный мир, Коммуникация, Физическая культура. Использование компьютера (показ мультфильма, игровые методы).
Цель: Совершенствовать у детей понятие «Насекомые».
Задачи:
- Закрепить знания о пользе и вреде насекомых;
- учить доказательно, выражать свою мысль;
- закрепить знания о способах защиты насекомых в окружающей среде;

Подробнее...
 
Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».
Интегрированные занятия
Автор: Подливальнева Светлана Александровна   
04.01.2014 00:49

Конспект интегрированной деятельности  по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино»
(открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми)
конструирование, аппликация.
Разработала: воспитатель Подливальнева Светлана Александровна Москва 2013год.
Тема: « Поезд». Для детей  3 –х летнего возраста.
Цель:
Способствовать объединению детей в игре с использованием конструирования из бросового материала и дидактических картинок зверей.

Подробнее...
 
Интегрированная НОД по развитию речи (обучение грамоте и рисование) в старшей группе Тема: «Пропала буква Р»
Интегрированные занятия
Автор: Галина Леонова   
23.12.2013 01:45

Интегрированная НОД по развитию речи (обучение грамоте и рисование) в старшей группе Тема: «Пропала буква Р»Леонова Галина Леонидовна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 40 «Веселинка»

Программное содержание:

1.    Познакомить детей со звуком Р (Р*), буквой Р, р.
2.    Развивать умение выделять звуки в словах; устанавливать их место в слове. Активизировать устную речь детей: сделать предметом их внимания слово и предложение, учить интонационно произносить предложение в зависимости от знака в конце предложения.
3.    Учить составлять схему повествовательного, вопросительного и побудительного предложения, состоящую из трех слов.
4.    Формировать слоговое чтение, учить читать и составлять слоги и слова из букв и слогов разрезной азбуки.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»
Интегрированные занятия
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
13.11.2013 22:58

Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»Возрастная группа: Старшая.

Направление: познавательно – речевое.

Интеграция образовательных областей:  «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»;
Задачи:
Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10;
Умение называть соседей числа, решать простые задачи на сложение и вычитание;
Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года.
Ожидаемые результаты: уметь решать простые задачи на сложение и вычитание;
Рисовать по точкам; знать и называть времена года, месяцы  осени.
Методы и приёмы: сюрпризный момент; художественное слово;

Наглядное средство обучения: цифры; геометрические фигуры большие и маленькие
( для работы за столами); листы бумаги и карандаши; конверт с письмом и схемой.

Заказать создание сайта http://www.o-kvadrat.ru/

Организация детей: стоят в кругу, сидя за столами.

Индивидуальная работа:

Словарная работа: соседи числа, снаружи, внутри,

Предварительная работа: Беседа и  рассматривание иллюстраций об осени; Игра «Части суток»; «Скажи по – другому»;

Структура: 1) Сюрпризный момент;
2) Времена года (месяцы, дни недели, части суток);
3) Д/ и «Назови соседей числа»;
4) Д/ и «Скажи наоборот»;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год