Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие в младшей группе "Путешествие в сказку"
Интегрированные занятия
Автор: Бутунова Олеся Владимировна   
29.01.2015 03:52

Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области муниципальное дошкольное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 26 «Солнышко»

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказку» (младшая группа №2)

Воспитатель:Бутунова О. В г. Старый Оскол 2014 г.
Программное содержание.

1.    Развитие речи:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для средней группы Тема: «Играем вместе»
Интегрированные занятия
Автор: Габдуллина Дамира Исламовна   
23.12.2014 00:42

Интегрированное занятие для средней группы Тема: «Играем вместе»Интегрированное занятие для средней группы Тема: «Играем вместе»
Цель: Воспитывать у детей интерес к аппликации, закреплять навыки аккуратного наклеивания; учить составлять изображения предметов из отдельных частей и последовательно их наклеивать.
В процессе игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас. Продолжать развивать двигательную активность детей. В подвижных играх соблюдать правила игры.
Материал:
Игрушка-кот, маска кота и мышей, клей, кисточки, клеенка, мольберт, готовые детали.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Ответ гостей.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по введению в художественную литературу в интегрированной группе Детского Клуба «Пухова опушка»
Интегрированные занятия
Автор: Паршина Елена Константиновна   
06.12.2014 20:45

Методическая разработка  занятия по введению в художественную литературу   в интегрированной группе  Детского Клуба « Пухова опушка»Методическая разработка  занятия по введению в художественную литературу   в интегрированной группе  Детского Клуба « Пухова опушка».
Занятие  можно рекомендовать    к  проведению  в  интегрированной (старшей и подготовительной  к школе) группе детского сада,  в  рамках  клубных форм работы, в том числе – в семейном клубе.                                                           Возрастной состав  детей – от 5 до 7 лет.  Разработка  адресована воспитателям, учителям-логопедам, преподавателям по развитию речи, гувернёрам, студентам, родителям.
Литературная Гостиная.
Тема: А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке».
Цель:  продолжать  знакомить детей с произведениями Александра Сергеевича Пушкина.
Задачи.
I.    Образовательные:
-  познакомить детей  с произведением А.С. Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке»;

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Интегрированные занятия
Автор: Мутных Екатерина   
06.10.2014 23:12

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке»Интегрированное  занятие   во   второй   младшей  группе « В гости к бабушке ».
Ход занятия.
1.Обратить внимание на гостей, поздороваться.
В.: Ладушки, ладушки, поедем в гости к бабушке.
Садитесь, ребята,на поезд.
«Паровоз-букашка»
2.В.:Вот мы и у бабушки в деревне. Посмотрите, ребята, как здесь красиво: большие белые сугробы, маленькие деревянные домики. Интересно, кто же живёт в этом домике? Давайте, ребята, постучимся (тук-тук-тук).
Выглядывает в окошко  бабушка .
Б.: Здравствуйте, ребятки. Как я рада, что вы ко мне приехали в гости. Я так люблю гостей, ведь гости -это всегда веселье, песни.
В.:Ребятки,а давайте и мы споём для бабушки  песенку.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова»
Интегрированные занятия
Автор: Оксана Локтева   
05.10.2014 16:47

Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова»Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова»
Программные задачи: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда, воспитывать уважение к хлебу и труду хлеборобов, Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь,упражнять в произнесении трехсложных слов с двумя и тремя стечениями согласных, развивать логическое мышление.
Материалы и оборудования: иллюстрация З. Лаврентьева в книге “Богатырь из теста”, “Крестьянин пашет землю”, иллюстрация из книги Л. Виноградовой “Трактор”,Репродукции картин: И.Шишкин "Рожь". А. Саврасов "Рожь",Фонограмма И. Кишко “Комбайнер”, соленое тесто для лепки пирожков.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: В гости к пчёлке
Интегрированные занятия
Автор: Лариса Владимировна Шестакова   
23.09.2014 13:15

Конспект интегрированной организованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема:  В гости к пчёлкеРаздел сайта:  Конспекты занятий, НОД
Ф.И.О.:  Шестакова Лариса Владимировна
Яковлева Галина Михайловна
Должность:  Воспитатели
Место работы:  МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №298», г. Пермь


Конспект интегрированной организованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема:  В гости к пчёлке.
Цель:  Формировать умение ориентироваться в природном окружении.
Задачи:
Обучающие:  Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые».

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию "Спасение Крупенички"
Интегрированные занятия
Автор: Оксана Козинская   
18.06.2014 01:17

Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию "Спасение Крупенички"Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию «Спасение Крупенички».
Задачи:
Познавательное развитие: уточнить представление о том, что растения вырастают из семян; познакомить с некоторыми семенами и их плодами.  Рассказать о Всемирном Банке семян.
Речевое развитие: активизировать и расширить словарь детей за счет прилагательных и сложноподчиненных предложений; знакомство с книжной культурой.
Социально-коммуникативное развитие: формировать умение взаимодействовать со сверстниками и воспитателем, стремление помогать оказавшемуся в трудной ситуации; произвести посадку семян в грунт, воспитывать любовь к живой природе.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе ТЕМА: «Путешествие с Колобком»
Интегрированные занятия
Автор: Филиппова Ирина Викторовна   
12.06.2014 14:37

Конспект интегрированного занятия в средней группе ТЕМА: «Путешествие с Колобком»МБДОУ д/с №39 г. Камышин, Волгоградской обл. Воспитатель: Филиппова И.В.,        I квалификационная категория
Программное содержание:
1.Задачи на развитие познавательных способностей:
Закреплять знания детей о временах года (признаки осени);
Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; умение составлять целое из частей; узнавать предмет по силуэту; упражнять в нахождении нарушенной закономерности.
2.Задачи на развитие речи:
Развивать фразовую речь при ответах на вопросы;
Учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения, доказывать своё мнение;
Упражнять в подборе слов – антонимов;
Продолжать развивать фонематический слух: находить звук «С» в начале и конце слова.
3. Воспитательные задачи:
Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки;
Продолжать формирование умения вести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония"
Интегрированные занятия
Автор: Лилия Мокосеева   
02.06.2014 17:38

Интегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему ГармонияИнтегрированное занятие с участием родителей в старшей группе на тему "Гармония"
Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 «Теремок» Мокосеева Л.А.
Цель занятия: Глубокое погружение дошкольника в сказочный процесс через обращение к своим внутренним состояниям и пробуждение личностных потенциалов человека. Закрепить и расширить представления о том, что всё, что они могут делать, они могут делать только благодаря тому, что у нас есть чудо-мозг.
Задачи.
Воспитательные: воспитывать у детей любовь к природе.
Развивающие: накапливать опыт, впечатления от общения с высоким искусством.
Обучающие: учить детей слышать в живописи и музыке представлять картины, и самое важное определять образ произведения.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Заюшкина избушка».
Интегрированные занятия
Автор: Гареева Татьяна Васильевна   
27.05.2014 14:07

Интегрированное занятие во второй  младшей группе «Заюшкина избушка».Цель: Обобщить  и закрепить  знания детей, полученные в течение года.
Закрепить обобщающие понятия о диких и домашних животных.
Учить отгадывать загадки.
Закрепить умение различать форму, цвет.
Закрепить понятие «величина».
Различать понятия «один много.
Воспитывать готовность прийти на помощь.
Воспитывать аккуратность в работе по изготовлению аппликации.

Материал: Три бумажных квадрата разной величины  и цвета,  треугольник, клей, кисточка для клея, подставка для кисточки, клеёнка, салфетки
Предварительная работа:  прочитать сказку «Заюшкина избушка». Поиграть в игру «По лесной лужайке»

Подробнее...
 
Конспект интегрирования НОД по ознакомлению с художественной литературой и художественным творчеством в старшей группе "Срединный мир олонхо"
Интегрированные занятия
Автор: Татьяна Петровна Кычкина   
24.05.2014 22:19

Конспект интегрирования НОД  по ознакомлению с художественной литературой и художественным творчеством в старшей группе Срединный мир олонхоСоставила воспитатель МБДОУ Детского сада комбинированного вида №15 «Кэнчээри» с. Сайылык Кобяйского улуса РС (Я) Кычкина Татьяна Петровна

Цель: С помощью богатого- красочного языка олонхо привить детям чувство языка и любовь к родному слову, бережное отношение к родной природе, к планете Земля, развить творческие способности и фантазию детей.
Используемый материал: картины 3 миров олонхо, времен года,  запись звуки хомуса, глобус, гуашь, кисти, стекло, ватман.
Ход занятия:
(Дети в якутских национальных костюмах под звуки хомуса заходят и садятся на места)
Воспитатель: Дети, сегодня наше занятие посвящено олонхо. Смотрите, что вы видите на этой картине? Да, здесь мы видим 3 мира олонхо: Верхний мир, Срединный мир и Нижний миры. В каком из этих миров мы живем?
Дети: В Срединном мире.
Воспитатель: Правильно, мы живем в срединном мире. Дети, теперь послушайте как воспел П.А.Ойунский Срединный мир в олонхо"Ньургун Боотур Стремительный":
Убранная в роскошный наряд,    
Обильная щедростью золотой,
Гладкоширокая в ярком цвету,
С восходяще-пляшущим солнцем своим,
Взлетающим над землей:
Воспитатель: Дети, какой Срединный мир?
Дети: Красивый, светлый ...
Воспитатель: Давайте послушаем дальше:
Расточающимся изобильем полна,
Возрождающимся изобильем полна.
Дети: Богатая, щедрая.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 8

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год