Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познавательное, интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие в волшебный лес».
Интегрированные занятия
Автор: Томова Людмила Николаевна   
03.10.2022 09:12

Познавательное, интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие в волшебный лес».Познавательное, интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие в волшебный лес».

Программное содержание:

  • закрепить представление детей о диких животных, признаки весны.
  • развивать память, мышление, восприятие, мелкую моторику, словарный запас
  • воспитывать интерес к музыкально — творческой деятельности.
  • воспитывать навык аккуратно пользоваться солёным тестом.
  • создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу.

Оборудование: волшебный лес (макеты деревьев).

Игрушки: заяц, белочка, медведь, фланелеграф с солнышком, поляна с цветочками, 2 корзинки с грибочками и орешками, соленое тесто

 

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы и чтение художественной литературы о диких животных, лепка из соленого теста.

Ход занятия:

В.: Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

В.: ребята, а где же наши солнечные улыбки, давайте улыбнёмся друг другу и отправим друг другу воздушные поцелуйчики.

В.: ребята, посмотрите кто еще к нам в гости пришел?

Д.: солнышко.

В.: солнышко заглянуло к нам в гости и приглашает нас в путешествие. А в путешествие мы отправимся на паровозике. Чух- чух. (звучит музыка.) Ну вот мы и приехали.

В.: ребята, посмотрите перед нами тропинка. Давайте мы по ней пройдем.

А вокруг, глядите, лес.

Смотрит солнышко с небес.

Да какое чистое, доброе, лучистое.

В.: ребята посмотрим на солнышко, что же не хватает солнышку?

Д.: лучиков.

В.: правильно.

В.: а как мы солнышко украсим лучиками? (прикрепляем лучики на фланелеграфе).

В.: посмотрите дети какое солнышко стало яркое красивое. Молодцы справились с заданием. Пойдем дальше путешествовать по лесу.

В.: посмотрите что у нас на деревьях?

Д.: листочки.

В.: а какие цветом листочки на дереве?

Д.: зеленые.

В.: а когда у нас листочки распускаются?

Д.: весной.

В.: посмотрите а это что за дерево?

Д.: елка.

В.: ребята отгадайте загадку:

Она на елочке живет, да орешки грызет.

Д.: белка.

В.: а кто на веточке сидит? (белочка) — Посмотрите, у белки есть глазки? А у вас есть глазки? У белки есть носик? А у вас где носик? У белки есть ушки? А у вас где ушки? и т.д. дети показывают части тела.

Белка (игрушка): я по веточкам скакала, шишки деткам собирала, но корзинка вдруг упала, я всё здесь потеряла. Помогите мне ребята.

В.: надо белочке помочь перебрать орешки в одну корзину, а в другую корзинку шишки.

В.: ой, какие молодцы, справились с заданием. Идем дальше в лес. До свидания белочка.

В.: посмотрите, ребята перед нами полянка давайте мы присядем на полянке. Посмотрите какие цветочки? Ветерок подул и все бабочки улетели с цветочков, давайте поможем вернуться бабочкам на свои цветочки, нужно на каждый цветок по цвету посадить бабочку. Молодцы. Идем дальше в лес. (на полу положены бумажные цветы).

В.: ребята отгадайте загадку:

Прыгает ловко, любит морковку.

Д.: зайчик.

В.: ой, а кто это здесь сидит.

Д.: сидит заяц под пеньком.

В.: а вы знаете про зайку стихотворение? (рассказывают стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка.») Молодцы ребята. А что то зайчик наш грустный. А давайте повеселим зайку станцуем «танец с морковкой». Дарим морковку зайчику. Спасибо ребята за морковку. До свидания зайчик!

В.: идем дальше в лес. А давайте отгадаем загадку:

В чаще он лесной живет,

Любит он малину, мёд.

Д.: медведь.

В.: ой, посмотрите, кто же тут нас дожидается.

Д.: медведь. А давайте мы походим как мишки. Дети повторяют за ним.

В.: «Мишка косолапый по лесу идёт» (дети повторяют за ним).

В.: ребята, мы мишке испечем пряники? Мишка будет очень рад!

Д.: да.

В.: чтобы испечь пряники, надо взять тесто (показ).

Тесто в руки я беру, тесто я сейчас помну

Вот так, вот так, шарик круглый я леплю.

Вот так, вот так (круговыми движениями раскатывают шарик)

А сейчас прижму я шарик, крепко-крепко надавлю, получился круглый пряник, мишку сладким угощу.

Дети лепят пряники. Воспитатель помогает детям при необходимости.

В.: Пряники кладите в тарелочки. Молодцы, ребята! Красивые испекли прянички, мишке понравятся.

Мишка (игрушка): а вот ребята и вам угощение от меня. Кушайте на здоровье.

В. и Д.: до свидания мишка. Погуляли мы в лесу, повидали все красу, а теперь пора прощаться, в свою группу возвращаться.

В.: слышите, ребята? (звучит сигнал паровозика) Кто за нами подъехал? (Ответ детей)

Дети имитируют движения паровозика и уезжают.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (267) выйдет
4 декабря 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год
Скачать Номер 36 (259) за 2022 год
Скачать Номер 35 (258) за 2022 год
Скачать Номер 34 (257) за 2022 год
Скачать Номер 33 (256) за 2022 год
Скачать Номер 32 (255) за 2022 год
Скачать Номер 31 (254) за 2022 год
Скачать Номер 30 (253) за 2022 год