Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Евсюкова Людмила Яковлевна
|
13.07.2025 08:00 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г.Курганинск, Краснодарского края. Воспитатель: Евсюкова Людмила Яковлевна
Актуальность темы В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. В решении задач, связанных с развитием речи ребенка-дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Димяненко Елена Васильевна
|
09.07.2025 04:09 |
Записала воспитатель МБДОУ №9 «Семицветик» г. Зеленогорска Красноярского края Димяненко Елена Васильевна.
Заяц Гоша.
Максим 5лет
У зайца был дом. Около дома огород. В огороде росла морковка. Гоша её очень любил. Погуляет, погуляет, а потом пойдёт и грызёт одну морковку за другой, оттого у Гоши были очень крепкие зубы и красивая шёрстка. Да и вообще весёлая у него была жизнь.
Приключения зайца Трусишки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
04.07.2025 06:10 |
 Для начала давайте разберемся с определением понятия «компетенция». Существует множество определений этому понятию.
- 1.Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.
- 2.Также можно объяснить, что компетенция – это способность применения ЗУНов (Знаний, Уменийи Навыков) в практике.
Дошкольное детство - период развития человека, в течение которого происходит первоначальное ознакомление с универсальными ценностями, признанными человечеством, обретение ребенком своего «Я», активная реализация потребности в проявлении индивидуальности, а также период, в котором формируется детское сообщество как первый институт социализации ребенка. На дошкольной ступени образования одновременно с развитием личностных качеств повышается компетентность ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений. Повышение компетентности, проявляющейся в том, что, обладая знаниями, умениями, навыками, ребенок способен принимать на их основе собственные решения, происходит на основе формирующихся и развивающихся компетенций (речевой, коммуникативной, физической, валеологической, интеллектуальной), которые станут базой для работы в этом направлении на уровне системы общего образования. |
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна
|
01.07.2025 00:53 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» г. Саранска Подготовила: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 72» Хрипунова Елена Серафимовна ЦЕЛЬ: Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. Развивать способность детей передавать движениями характер музыкального произведения. Развивать творческое воображение и фантазию. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей с классической музыкой. Демонстрировать умение детей не только слушать и слышать музыку, но и достаточно развернуто ее интерпретировать, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения. 2. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мальцева Ольга Владимировна
|
29.06.2025 19:53 |
Создание цветного теневого театра
Цель: повышение профессионального уровня педагогов по данной теме, расширение кругозора, вызвать интерес к данному виду театра.
Необходимые материалы:
- Цветные канцелярские папки;
- Шаблоны-вытыканки персонажей и декораций;
- Перманентные цветные маркеры;
- Ламинатор и ламинирующая пленка;
- Ножницы
Теневой театр привлекает детей своей тайной и волшебством игры теней. Большее внимание ребенка привлечет цветной теневой театр. Сделать его очень просто. Я покажу два варианта изготовления цветного теневого театра.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зеленова Юлия Вячеславовна
|
29.06.2025 01:36 |
Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Старшая группа Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации. Задачи: 1. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. 2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. 3. Развивать у детей память. 4. Формировать дружеские взаимоотношения. Материал: оформление зала для сказки (лубяной домик, горка, имитация леса), костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна
|
25.06.2025 21:34 |
Сценарий сказки «Кошкин дом» С. Маршак
Неделя театра в детском саду
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Художественно-эстетическое развитие
Актуальность: Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает воображение и фантазию, коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, и просто вносит яркие эмоции в повседневную жизнь.
Театр – одно из важных средств эстетического и нравственного воспитания. Во время театрального действия активно формируются такие качества, как сопереживание, сочувствие. Театр одновременно влияет на зрителя звучащим словом, действием, музыкой, изобразительно-художественным решением оформления сцены.
Тема события: «Театрализованное представление «Кошкин дом»
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Паходкина Инга Владимировна
|
23.06.2025 08:00 |
Паходкина Инга Владимировна
воспитатель МБДОУ №10 "Малышок" детский сад комбинированного вида пгт Псебай Мостовский район Краснодарский край
Уважаемые педагоги, родители! В этом журнале Вы найдёте много полезной, интересной, увлекательной и познавательной информации: Содержание 27 марта- Международный день театра! Листаем страницы истории. Роль театрализованных игр в развитии ребенка. Театральная деятельность- это радость, смех, яркие эмоции. Виды театров. Домашний кукольный театр. Этюды- школа актерского мастерства. Делаем театр вместе с детьми. Основные театральные термины. Актеров, постановщиков, актрис сегодня вызываем мы на бис! Художников, суфлеров, режиссеров, танцоров, музыкантов и дублеров. Работников, невидимых за сценой, и костюмеров с их стежком бесценным. К вам - восхищенные слова и взгляды, мы в день театра всех поздравить рады ! Советский Союз получил членство в Международном институте театра еше в 1959 году. С 1961 года СССР, а затем Россия— постоянный член его исполнительного комитета. Как известно, слово «театр» произошло от древне-греческого слова theatron (Osaipov), что значит «место, где смотрят». Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Габайдуллина Алена Владимировна
|
23.06.2025 02:00 |
Габайдуллина Алена Владимировна
воспитателем второй категории «Сказка» г.Покровск Хангаласский улус РС(Я)
Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни с неизбежностью затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В этом контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение.
В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний. Но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Существует мнение, что творческими способностями обладают все люди. Но большинство, просто не знает о своих возможностях или даже не задумывается о них. В большинстве случаев творческий человек - это в первую очередь оригинально мыслящий человек, способный на нестандартные решения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Балаткина Светлана Юрьевна
|
13.06.2025 06:12 |
Макет для сюжетно-режиссёрской игры «Заюшкина избушка»
Паспорт педагогического проекта
Разработчик: Балаткина Светлана Юрьевна, Вид проекта Творческий, групповой, Возраст детей 3-4 года
Актуальность:
В современном мире игра является неотъемлемой частью развития детей. Сюжетно-режиссерские игры способствуют не только эмоциональному и социальному развитию, но и формированию креативного мышления. Создание макета на основе известной сказки "Заюшкина избушка" позволит детям погрузиться в волшебный мир, развивая их воображение и речь, а также развить навыки совместной игры, коммуникации и творчества.
Проблема:
Значительной проблемой в данное время является речевое развитие у детей в возрасте 3-4 лет, включая плохое произношение, недостаточную связную речь и ограниченные навыки диалогового общения. Эти трудности могут негативно сказываться на общении детей как между собой, так и со взрослыми, затрудняя их социализацию и обогащение внутреннего мира.
Практическая значимость:
Проект способствует развитию речи, мелкой моторики, творческих способностей и воображения у детей.
Цель проекта Создание интерактивного макета по сказке «Заюшкина избушка» для сюжетно-режиссерской игры, который будет служить основой для развития речи, игровых и коммуникативных навыков у детей 3-4 лет в совместной деятельности воспитателя, родителей и детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Морозова Надежда Витальевна
|
06.06.2025 17:05 |
Сценария мастер-класса для педагогов ДОО. Городская Лаборатория Активных Дошкольников. Применение элементов театрализованной деятельности в режимных моментах
Морозова Надежда Витальевна – воспитатель, МБДОУ – детский сад № 296.
Цель: использование театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах
Задачи:
- Расширить представления педагогов о разновидностях театров для детей
- Систематизировать знания педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в режимных моментах.
Планируемые результаты:
- овладение приёмами театрализации для применения в образовательной и воспитательной деятельности
- повышение коммуникативной активности, взаимодействия со сверстниками
- овладение приемами саморегуляции.
Оборудование: разнообразный театр, коробочки с эмоциями, карточки с логоритмическими упражнениями, карточки с мини сценариями ситуаций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 78 |
|
|