Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Театральные занятия
Автор: Павлова Елена Николаевна   
15.09.2020 12:00

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

  • Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.
  • Закрепить устное народное творчество через театрализованную деятельность.
  • Способствовать повышению выразительности речи и движений.
  • Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.
  • Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.

Оборудование: домик – теремок, шапки персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), сундучок.

Подробнее...
 
Сценарий театрального действия с музыкальным сопровождением для детей 6-7 лет «Гусельки яровчаты» по мотивам русской былины «Садко».
Театральные занятия
Автор: Баранова Наталия Александровна   
15.09.2020 09:04

Сценарий театрального действия с музыкальным сопровождением для детей 6-7 лет «Гусельки яровчаты» по мотивам русской былины «Садко».Сценарий театрального действия с музыкальным сопровождением для детей 6-7 лет «Гусельки яровчаты» по мотивам русской былины «Садко».

Составлено музыкальным руководителем МБДОУ «Филимоновский детский сад» с.Филимоново, Канского района, Красноярского края.

Роли исполняют дети: Сказочница, Садко, Дружина, Водяной (можно взрослый), Морской царь, его свита (осьминог, морской еж, звезда), Золотые рыбки, Красны девицы, Купцы, Скоморохи.

Декорации и атрибуты: гусли, бутафорский камень, «озеро», детские шумовые инструменты, «сундук», товар купцов – платья, бусы, ленты, сапожки и др., бутафорский плоскостной корабль, «бочки» – золотая и серебряная, ткань синяя, голубая, блестящая, серебристая для танца «Шторм» (размеры на усмотрение руководителя), атрибуты моря (водоросли, рыбы, морские животные, пузыри воздуха). Центральная стена украшена в виде боярских палат – аппликация на ткани (занавесях), которые, открываясь, показывают еще одну декорацию – русскую церковь (по желанию).

1 действие

Занавес

слышна игра на гуслях (сайт «Зона музыки» «Игра на гуслях» 03: 48), выходит сказочница

Сказочница:

Как на славной реке да на Волхове широко раскинулся Великий Новгород. Живут в Новгороде люди богатые, торговые, каждый день пиры дают. На Руси пир без песни не водится. А лучше нет гусляра, чем Садко. Всех звонче играет он на гусельках яровчатых! Только пришла раз к Садко невзгодушка – не зовут Садка на почестен пир, день не зовут, другой, третий, опечалился Садко, пошел к Ильмень – озеру, сел на бел-горюч камень и стал на гусельках наигрывать.

Подробнее...
 
Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Кузнецова Наталья Анатольевна   
06.09.2020 21:58

Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.Пальчиковый театр своими руками как средство развития связной речи детей дошкольного возраста.

Все мы знаем, что речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Она должна быть живой, яркой эмоциональной и выразительной, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулирует развитие речи, творческие способности, фантазию малыша.

Сказки очень увлекают маленьких детей. Они любовно и с интересом рассматривают картинки в книжках. Но гораздо больший потенциал развития дают интерактивные сказки, то есть те, в которых сам ребенок может принять участие.

Подробнее...
 
Виртуальная экскурсия «В гостях у театральной феи».
Театральные занятия
Автор: Сержант Людмила Юрьевна   
30.08.2020 11:47

Виртуальная экскурсия «В гостях у театральной феи».Виртуальная экскурсия «В гостях у театральной феи».

Возраст экскурсантов: 5-6 лет

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (или интеграция областей).

Автор: Сержант Людмила Юрьевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория, МАДОУ№51, Шучалина Наталия Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории.

Цель экскурсии: Знакомство с театром, воспитание интереса к нему.

Подробнее...
 
Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
Театральные занятия
Автор: Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы   
25.08.2020 06:04

Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»

МБОУ Лицей №6 (дошкольное отделение “Лебедушка”) Выполнила воспитатель: Тагиева Г,Ф 21. 01. 2020г. 2020г.

Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»

Цель:

  1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
  2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
  3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
  4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Действующие лица: Ведущий, Сказочница, Лиса, Заяц, Собаки, Волк, Медведь, Еж, Белки, Петух (дети).

Подробнее...
 
Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Театральные занятия
Автор: Дымчан Ольга Сергеевна   
22.08.2020 11:55

Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речиТеатрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи

Формирование нашей речи происходит из-за того, что мы живем в цивилизованном мире и друг с другом у нас происходит общение. Развитие нашей речи начинается с момента рождения и интенсивно продолжается на протяжении всего дошкольного возраста. Благодаря тому, что посредством ролевых игр ребёнок учится входить в мир социума, тем самым он осваивает нормы и взгляды взрослых людей на жизнь. Детские игры можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых у куклы или самого ребенка есть свои вещи, игрушки, мебель, одежда и т.. Каждый ребенок пробует роль актера, режиссёра, декоратора, аксессуара, музыканта. Все дети играют по-своему, но они копируют все взрослые действия. По играм и тому, как в них играют дети, мы можем представить себе наше будущее общество.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».
Театральные занятия
Автор: Малыгина Надежда Александровна   
22.08.2020 09:47

Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».

Цель:

  • Создание радостного, праздничного настроения у всех участников праздника.
  • Формирование устойчивого интереса к музыкально — театрализованной деятельности.
  • Приобщение родителей к творческой жизни ДОО.

Задачи:

  • Воспитывать у детей желание получать новые знания и впечатления.
  • Развивать умения детей чувствовать и передавать музыкально — поэтические образы животных, заложенные в танцах, песенках, выразительном слове.
  • Развивать музыкальные, творческие и артистические способности детей и родителей.

Действующие лица и исполнители:

  • Петушок,
  • Собачка,
  • Кошечка,
  • Зайчики,
  • Лошадки,
  • Мышки– дети.
  • Клоуны: Клепа и Ириска — ведущие.
Подробнее...
 
Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»
Театральные занятия
Автор: Ткаченко Марина Николаевна   
15.07.2020 09:11

Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»

автор: музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 4 Ткаченко М.Н. 09. 07. 2020 г.

Цель: Формирование у детей нравственных ценностей.

Персонажи:

  • Ведущий
  • Баба — яга

Куклы:

  • Лиса
  • Волк
  • Лягушка
  • Заяц
  • Медведь
  • Петрушка

Оборудование и материалы:

  • Ширма (с деревьями, цветами и кустарниками)
  • Музыкальное сопровождение
  • Рыбки (картонные) на верёвочке
  • Книга «Сказки» большая
  • Книжка – малышка
  • Подушечка маленькая
  • Видео – ответы детей
Подробнее...
 
Театральные занятия
Автор: Беликова Оксана Анатольевна   
30.06.2020 22:12

Можно ли развить чувство юмора? Можно ли развить чувство юмора?

Давайте развивать в наших малышах чувство юмора – это сделает их жизнь более легкой, интересной и насыщенной.

Если что и дается человеку от природы, так это чувство юмора, и бесполезно пытаться его привить или, напротив, подавить, если такая странная охота может вообще прийти в голову. Между тем все мы знаем, что людям, обладающим этим удивительным качеством, на свете легче и интереснее жить. Чувство юмора спасает там, где бессильны упорство и воля. Оно – лучший советчик в безнадежных и тупиковых ситуациях. По большому счету чувство юмора – это способность относиться к жизни по-философски мудро. То есть следовать известной библейской заповеди, взятой потом на вооружение и психологами: быть настолько сильным, чтобы изменять то, что можешь изменить, стойким, чтобы не стараться изменить то, что изменить невозможно, и мудрым, чтобы отличать одно от другого. Попробуем позаботиться о развитии у малыша целительного чувства юмора.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»
Театральные занятия
Автор: Сорокина Анастасия Александровна Щербакова Наталья Сергеевна Килина Ирина Юрьевна   
28.06.2020 23:05

Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»

Детство – это «возраст игры», поэтому, играя с детьми, можно решать многие задачи в их воспитании и развитии. Наступил момент, когда и в детском доме должна появиться деятельность, которая способствовала бы сближению воспитанников, раскрытию их внутреннего мира, приближению к знанию через чувства и эмоции. Такой деятельностью является игровая методика театральной педагогики, которая способствует развитию психофизических процессов личности, помогает проникнуть во внутренний мир детей, способствует самовыражению, развивает способность мыслить и искусство жить. Развитие способности к творчеству должно стать основой современного образования, так как искусство будит мысль, развивает и воспитывает чувства. Добро породит добро, зло — зло, поэтому воспитанников необходимо приобщать к театральному искусству.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
Театральные занятия
Автор: Ткаченко Марина Николаевна   
25.06.2020 18:53

Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»

кукольный театр для дошкольников

автор: музыкальный руководитель М.Н. Ткаченко 18. 06. 2020 г.

Персонажи:

  • Маша
  • Дед
  • Бабка
  • Колобок
  • Мышка
  • Курочка
  • Медведь

Оборудование и материалы:

  • Ширма, украшенная цветами, деревьями; домик с окошком
  • Сачок
  • Бабочка
  • Пирог (муляж)
  • Корзинка с малиной (игрушечные)
  • Мешочек с мукой (игрушечные)
  • Лоток с яйцами (игрушечные)
  • Воздушные шарики на палочке

Ход действия:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 48

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год