Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».
Театральные занятия
Автор: Сафина А.И., Мустафина Л.Р., Гильмазитдинова Н.Н.   
24.02.2024 18:39

Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».

Давным — давно, была такая лесная сказка.

Маленький бельчонок был ни как все другие бельчата. У нее небыло такого пушистого, рыжего хвоста как у других бельчат. Ему было так обидно и грустно за это. Рост он одиноким. Никто не хотел с ним дружить. Ведь он был не таким как все. Его обзывали «Безхвостый». Все лесные звери играли, резвились, шутили и только бельчонок был один, и от тоски он всегда плакал.

И вот однажды на лес обрушилась беда. Нечистая сила злая (леший, водяной) захотели захватить лес. Звери очень испугались, не знали, что делать.

Тогда леший сказал: «Если вы отгадаете нашу загадку, то мы не будем трогать лес». Все обрадовались и с нетерпением ждали загадку.

Подробнее...
 
Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»
Театральные занятия
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,   
17.02.2024 07:58

Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»

Открывается занавес. Герда поливает розы, Кай играет с кубиками. Бабушка вяжет шарф.

Герда: Здравствуй, Кай!

Кай: Привет сестрица Герда, как твои дела?

Герда: Хорошо. Смотри скорее Наша роза расцвела.

Кай: Правда. Как она прекрасна Словно в сказке, красота

Герда: Бабушка! А что же сделать Не замерзла, что она?

Бабушка: Вы не бойтесь, не замерзнет

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка»
Театральные занятия
Автор: Васильева Ирина Николаевна   
11.02.2024 13:46

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка»Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка»

Подготовила: Васильева Ирина Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132 «Золотая рыбка» город Чебоксары Чувашская Республика Чебоксары, 2024

Театр — это удивительный мир, который помогает осознанию чувств удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов и потенциальных возможностей. В работах психологов и педагогов, которые посвящены выявлению возможностей развития творческих способностей детей дошкольного возраста, отводится особая роль театрализованной деятельности. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии, адаптируются в нем и решают многие актуальные проблемы.

Подробнее...
 
Инсценировка на башкирском языке «Төлкө, ҡуян һәм әтәс» сказка «Заюшкина избушка»
Театральные занятия
Автор: Хафизова Гульшат Рашитона   
05.02.2024 17:46

Инсценировка на башкирском языке «Төлкө, ҡуян һәм әтәс» сказка «Заюшкина избушка»Инсценировка на башкирском языке «Төлкө, ҡуян һәм әтәс» сказка «Заюшкина избушка»

Сәхнәләштереү (инсценировка) Төлкө, ҡуян һәм әтәс. Башҡорт халыкәкиәте.

Ҡатнашалар:

  • Әкиәтсе: АлһыуМ.
  • Ҡуян: Самира М.
  • Төлкө: Арина М.
  • Әтәс: Сыңғыҙ Ғ.
  • Эт: Лайсан Н.
  • Буре: Ислам М.

Әкиәтсе: Һаумыһығы! Һаумыһығы әле, ҙ ҙ

Подробнее...
 
Технологическая карта по театрализованная деятельность. Тема занятия: «Сказочная страна Кукляндия»
Театральные занятия
Автор: Ровнягина Елизавета Юрьевна   
30.01.2024 20:05

Технологическая карта по театрализованная деятельность. Тема занятия: «Сказочная страна Кукляндия»Технологическая карта по театрализованная деятельность. Тема занятия: «Сказочная страна Кукляндия»

Образовательные области: «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;

Возрастная группа: старшая группа;

Цель занятия: воспитание любви к театру, развитие интереса к этому виду искусства.

Задачи занятия:

  • Образовательная: Знакомить детей с особенностями передачи театрального образа различными средствами: с помощью грима, пластики движений, жестов, мимики.
  • Развивающая: Способствовать накоплению у детей представлений о различных видах кукольного театра. Приобщать детей к театральной культуре, пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения.
  • Воспитательная: прививать навыки театральной культуры и приобщать к театральному искусству через просмотр театральных постановок.

Планируемый результат занятия: закрепили умения отчетливого произношения предложений и использование средств выразительности

Подробнее...
 
Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»
Театральные занятия
Автор: Быкова Анна Юрьевна   
11.01.2024 09:23

Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»

Срок реализации: 1 год, Возрастная категория: 5-6 лет, Состав группы: 8-16 человек, Форма обучения: очная

Паспорт дополнительной общеразвивающей программы

Краткое описание программы:

Данная программ построена согласно темам ситуации месяца. Программа предполагает составление сценария совместно с детьми. Программа построена таким образом, чтобы дети могли самостоятельно придумывать название и сюжет сценария, выбирать произведения по ситуации месяца, изготавливать атрибуты к тем видам театра, которые они сами выберут.

Цель Развитие социальных навыков дошкольников посредством театрализованной деятельности

Подробнее...
 
Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»
Театральные занятия
Автор: Забара Лилия Николаевна   
07.01.2024 23:26

Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»

Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Забара Лилия Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа» г. Лесозаводск 2019г.

Паспорт проекта

  1. Название проекта: «Тайна золотого ключика».
  2. Автор проекта: Забара Лилия Николаевна – воспитатель старшей группы.
  3. Консультант проекта: Потехина Лидия Владимировна – руководитель театра кукол «Мастерская чудес» г. Хабаровск.
  4. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа».
  5. Девиз проекта: «Ключик волшебный нам тайну открыл
Подробнее...
 
«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.
Театральные занятия
Автор: Смелова Лариса Викторовна   
01.01.2024 12:51

«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2024 г

Музыкальный руководитель Смелова Л В

Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.

Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.

Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.

Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Черникова Алина Анатольевна Шамагина Юлия Анатольевна   
31.12.2023 08:04

Театрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возраста

Актуальность исследования обусловлена тем, что восприятие — это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие, как ощущение, связано, прежде всего, с тем анализаторным аппаратом, через который мир воздействует на нервную систему человека. Восприятие — совокупность ощущений.. Воспринимая что-либо, человек имеет в виде знакомое ему и относительно постоянное для данной категории вещей соотношение частей в целом. Наиболее важную роль восприятие играет на этапе дошкольного детства.

Современный этап развития системы дошкольного образования характеризуется поиском и развитием новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в приоритетном порядке используется деятельностный подход к личности ребенка. Один из видов детской деятельности, который широко используется в процессе воспитания и разностороннего развития детей, — театральный.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».
Театральные занятия
Автор: Гаврилова Галина Николаевна   
30.12.2023 17:41

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».

Воспитатель: Гаврилова Г.Н. МБДОУ ЦРР №12 г. Александрова

Программное содержание:

  • Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку;
  • Закрепить в памяти детей знакомые сказки;
  • Развивать память, речевую активность детей;
  • Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, интерес к народному творчеству;
  • Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения;

Предварительная работа:

Подробнее...
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Театральные занятия
Автор: Воронова Карина Ивановна   
30.12.2023 13:37

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Образовательная среда переживает постоянные изменения, но в то же время сохраняет ряд основ и задач, которые стоят перед ней. Так, важной задачей федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ежегодно является «сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала». Значимым является вопрос о необходимости применения всех имеющихся средств и ресурсов для развития творческих способностей детей, особенно перед ступенью начального образования.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 70

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (322) выйдет
18 февраля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год
Скачать Номер 41 (310) за 2023 год
Скачать Номер 40 (309) за 2023 год