Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для воспитателей «Настольный театр»
Театральные занятия
Автор: Филимонова Анастасия Андреевна   
19.08.2025 19:01

Консультация для воспитателей «Настольный театр»Консультация для воспитателей «Настольный театр»

МБУДОУ «ДС «НЬЮТОН» Г. ЧЕЛЯБИНСКА» ОСП НЕЗАБУДКА

Выполнила музыкальный руководитель ОСП Незабудка А. А.Филимонова Челябинск 2024 год

Цель: познакомить воспитателей, как озвучивать сказки и стихи музыкальными и шумовыми инструментами.

Задачи:

  • Воспитывать: любовь к природе, способность чувствовать ее красоту, стремление сохранять, беречь её богатство; уважение друг к другу и взаимопонимание;
  • Развивать: смелость, решительность, целеустремлённость, уверенность в себе, инициативность и самостоятельность; музыкальный слух, творчество, артистизм; речевые и умственные способности, а также мелкую моторику рук;
  • Обучать: счёту (количество героев, игроков, цветов на поляне, яблок на дереве и т. п.); умению выделять высоту, ширину, длину предметов; различать понятия выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, цвета и формы, времена года, время (утро, обед, вечер, ночь) и т. д.
Подробнее...
 
Театральная деятельность как средство развития речи дошкольников
Театральные занятия
Автор: Левичева Ольга Александровна, Франк Евгения Григорьевна   
15.08.2025 08:22

Театральная деятельность как средство развития речи дошкольниковТеатральная деятельность как средство развития речи дошкольников

Язык является одним из фундаментальных факторов развития ребёнка.

В силу родного языка ребёнок интегрируется в общество и обретает возможности для взаимодействия с другими людьми. Речь способствует взаимопониманию, формирует мировоззрение и убеждения, а также играет ключевую роль в познании окружающей действительности.

В современном мире родители, зачастую перегруженные своими обязанностями, пренебрегают значением целенаправленного развития речи у детей. В домашних условиях ребёнок проводит недостаточно времени в общении со взрослыми, предпочитая одиночные развлечения – компьютерные игры, просмотр телевизора или игру с игрушками. Редкие случаи прослушивания сказок и рассказов от родителей, а также полное отсутствие систематических занятий по развитию речи, приводят к следующим проблемам у ребёнка к моменту поступления в школу:

Подробнее...
 
Презентация "Театрально-игрового центра"
Театральные занятия
Автор: Анастасиади Елена Владимировна   
09.08.2025 21:09

Презентация Театрально-игрового центраАнастасиади Елена Владимировна
Воспитатель по изодеятельности
Воронцова Елена Викторовна,
Воспитатель
МАДОУ "Детский сад №35" с.Полысаево, Кемеровская обл.

Цель: представление театрально-игрового центра для обобщения опыта детей в устном народном творчестве посредством сказки.
Задачи:
- закрепить у детей познавательный интерес через творческо-исследовательскую деятельность;
- развивать компоненты устной речи детей, связной речи – монологической  и диалогической форм. 
- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
-  обогатить духовный мир детей, расширить кругозор, их жизненный и нравственный опыт;

- развивать у детей умения представлять готовый продукт своей деятельности, видеть результаты поисковой работы (макетов, рисунков, атрибутов), гордиться ими;
- закреплять положительные эмоции детей, через приобщение к устному народному творчеству.
Интеграция образовательных областей:
познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Оборудование и материалы: ширма, костюмы, маски героев сказки, сундук, вешалка с ряженьем, макет избушки, рисунки, мультимедийный экран, папка-раскладушка, фотоальбом.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной культурно - досуговой деятельности (театрализованного развлечения) с детьми младшего дошкольного возраста - «Сказочное путешествие»
Театральные занятия
Автор: Гусарова Елена Дмитриевна   
06.08.2025 21:07

Конспект интегрированной культурно - досуговой деятельности (театрализованного развлечения) с детьми младшего дошкольного возраста - «Сказочное путешествие»Гусарова Елена Дмитриевна
Музыкальный руководитель 1К ГБДОУ детский сад № 409 присмотра и оздоровления г.Санкт-Петербург Кировского района

ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: художественно- эстетическое развитие.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: музыка, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество.

ЦЕЛЬ: доставить детям удовольствие и радость от встречи со сказочными героями.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 3- 4 года.

ЗАДАЧИ.

Подробнее...
 
Развитие креативной личности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Театральные занятия
Автор: Воробьева Екатерина Александровна   
06.08.2025 16:25

Развитие креативной личности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.Развитие креативной личности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

«Театр — волшебная страна,
где дети раскрывают свою фантазию,
учатся творчески мыслить и выражать эмоции,
превращаясь в маленьких художников жизни».
О.А. Васильева.

Детство — удивительный и неповторимый мир, полный тайн и загадок, непохожий ни на какой другой возраст. Невозможно постичь душу ребенка, не погрузившись в этот особенный мир фантазий, мечтаний и ярких впечатлений. Только открыв дверь в детскую вселенную, мы сможем разгадать многие загадки и разрешить важные проблемы современности.

Сегодняшнее поколение дошкольников растет совсем другим, нежели раньше. Их мышление отличается большей динамичностью, восприимчивостью к новой информации и стремлением к самостоятельности. Наше общество нуждается в людях, способных уверенно ориентироваться в стремительно меняющемся мире, не боящихся искать уникальные решения и смело выражать свое мнение.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для детей средней группы - Новые приключения «Колобка»
Театральные занятия
Автор: Иванова Татьяна Михайловна   
02.08.2025 12:43

Новые приключения «Колобка» Новые приключения «Колобка»

Сценарий сказки для детей средней группы

Задачи:

  1. Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
  2. Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
  3. Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
  4. Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
  5. Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
  6. Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
  7. Развитие желания выступать перед зрителями.
  8. Развитие способности к логическим действиям и операциям.
Подробнее...
 
Формирование представлений о величине и форме посредством театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна   
02.08.2025 09:35

Формирование представлений о величине и форме посредством театрализованной деятельностиМатематическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку  в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент.
Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе.
При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.

Подробнее...
 
Открытое занятие театрального коллектива «Зеркало» - «Мимика, жесты, эмоции как выразительные средства актера»
Театральные занятия
Автор: Мурсалимова Асель Сарсенбаевна   
29.07.2025 01:22

Открытое занятие  театрального коллектива «Зеркало» - «Мимика, жесты, эмоции как выразительные средства актера»Мурсалимова Асель Сарсенбаевна
Педагог дополнительного образования IIKK руководитель театрального коллектива «Зеркало» КГКП «Дом детского творчества» п.Глубокое, ВКО, Казахстан, Глубоковский район

Цель:
1.развивающая: овладение умением выражать и сдерживать эмоции.
2.образовательная: знакомство с выразительными средствами актера.
3.воспитательная: формирование умения работать в группе, относиться друг к другу уважительно.

Подробнее...
 
Татарский народный праздник «Карга боткасы»
Театральные занятия
Автор: Багирова Регина Ринатовна   
27.07.2025 10:40

Татарский народный праздник «Карга боткасы»Багирова Регина Ринатовна
Воспитатель IKK МБДОУ № 25 "Забава" г.Бугульма

Старший дошкольный возраст.

Цели: познакомить детей с татарским устным народным творчеством, декоративно прикладным искусством. Воспитывать любовь и уважение к татарскому народному творчеству, традициям.

Развивать внимание, память.

 

 

 

Дети заходят в зал под красивую татарскую мелодию садятся.

Распевая песню в зал входит мальчик хулиган Шевали, в руках рогатка.

Подробнее...
 
Использование театрализации в различных видах деятельности детей
Театральные занятия
Автор: Ушакова Людмила Петровна   
26.07.2025 20:00

Использование театрализации в различных видах деятельности детейУшакова Людмила Петровна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области

Использование театральной деятельности в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира. Ребенок начинает чувствовать, что логика – это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействует фантазию, воображение, общение с окружающими людьми.
Занятия театрализованной деятельностью не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и переживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности, развивают универсальную способность к творчеству в любой области.

Подробнее...
 
Нетрадиционный подход в организации совместной театрализованной деятельности взрослых и детей
Театральные занятия
Автор: Сидоренко Людмила Михайловна   
23.07.2025 22:17

Нетрадиционный подход в организации совместной театрализованной деятельности взрослых и детейНетрадиционный подход в организации совместной театрализованной деятельности взрослых и детей

Воспитатель: Сидоренко Л. М. Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате ‚ нев продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении. Л. С. Выготский

Современная развивающая педагогика видит результаты своей деятельности в развитии личности каждого ребёнка, его творческого потенциала, способностей, интересов. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности. Разностороннее влияние этой деятельности на личность ребёнка позволяет использовать её как одно из эффективных педагогических средств. Воспитательные и развивающие возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика практически не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Участвуя в различных видах театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год