Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Театральные занятия
Автор: Пономарева Надежда Леонидовна   
09.02.2025 10:19

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Пономарева Н. Л. воспитатель МАДОУ «ЦРР-Д/С№ 2», г. Сатка

Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная.

В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (ФГОС ДО). Особое внимание уделяется развитиюту детей коммуникативных компетенций.

Проблема коммуникативных способностей находится в центре внимания социальных психологов в связи с её значимостью во всех сферах жизнедеятельности каждого человека.

Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.

Подробнее...
 
Театрализованное представление по басне И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»
Театральные занятия
Автор: Полякова Екатерина Игоревна   
02.02.2025 05:36

Театрализованное представление по басне И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»Театрализованное представление по басне И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»

Музыкальный руководитель Полякова Екатерина Игоревна МАДОУ «Детский сад «Ньютон» ОСП «Яблочко»

Цели:

Цели:

  • Развивать творческую самостоятельность в передаче образа, выразительность речевых и пантомимических действий под музыку
  • Развивать художественно — эстетический вкус.

Задачи:

  • формировать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности
  • совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации
  • прививать ребенку потребность обращаться к театру, как к источнику эмоционального сопереживания, творческого соучастия.

Действующие лица: Рассказчики, Стрекоза, Муравей, Цветы, Бабочки, Пчелки, Кузнечик, Жук, Дождик, Комар, Мушки, Журавли, Муравьи.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Митрахович Наталья Сергеевна Данилович Юлия Анатольевна   
30.01.2025 09:38

Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных способностей и речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Развивать диалогическую речь в процессе театральной игровой деятельности;
  • Учить использовать разные формы взаимодействия между детьми в театрализованной игре;
  • Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения;
  • Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, стихов и рассказов, придумывать новые сказки.

Цель:

  • создание условий для развития коммуникативных, речевых способностей детей через совместную театрализованную деятельность с педагогами и родителями.

Выбор сказки.

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группы
Театральные занятия
Автор: Перекатова Юлия Александровна   
30.01.2025 09:12

Сценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группыСценарий сказки «Красная шапочка» для подготовительной группы

Действующие лица:

  • Фея
  • Паж- волшебник (ученик феи)
  • Красная Шапочка
  • Мама
  • Бабушка
  • Волк
  • Лесные жители: лиса, зайчиха, белка.
  • дровосеки

Оформления зала: декорации дома бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу разложены цветы, символизирующие поляны.

На сцену выходит Фея и Паж.

Подробнее...
 
Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)
Театральные занятия
Автор: Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы   
29.01.2025 11:41

Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)Конспект ОД по архитектуре «Театральная гостиная» (с использованием развивающих игр В. Воскобовича)

Возрастная группа подготовительная

Образовательная область Познавательное, художественно-эстетическое

Тема занятия Знакомство детей с архитектурой родного города с использованием инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников

Используемая

образовательная программа Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

Подробнее...
 
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ»
Театральные занятия
Автор: Чупалова Елена Вячеславовна   
24.01.2025 15:33

«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ»«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ»

Выполнила воспитатель: Чупалова Е.В. Г. Чита 2025г. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53» Г. Чита, ул. Подгорбунского 45

Аннотация. В статье рассмотрена роль воспитателя в подготовительной группе детского сада с акцентом на театрализованную деятельность как важный инструмент социализации детей. Описываются различные формы театрализованных мероприятий, такие как импровизированные спектакли, кукольные театры и теневой театр. Подчеркивается значимость таких занятий для развития творческого мышления, уверенности, коммуникативных навыков, эмпатии и мелкой моторики у детей. Уделяется внимание процессу подготовки, включая создание костюмов и декораций, что способствует коллективной работе и развитию ответственности. Общение и обсуждения в процессе занятий помогают формировать критическое мышление и духовное обогащение.

Ключевые слова: воспитатель, подготовительная группа, театрализованная деятельность, социализация, импровизация, кукольный театр, теневой театр, творческое мышление, социализация, коммуникативные навыки, эмпатия, коллективная работа.

Работа воспитателя в подготовительной группе детского сада, особенно когда речь идет о театрализованной деятельности, превращается в удивительное путешествие, полное открытий и незабываемых моментов. Театр для наших детей становится не просто развлечением, но и важным инструментом социализации.

Подробнее...
 
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Театральные занятия
Автор: Салтыкова Светлана Геннадьевна   
21.01.2025 18:51

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельностьРазвитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Введение

В современном мире, где акцент часто делается на академических достижениях, важно помнить о необходимости развития эмоциональной сферы ребенка. Эмоциональный интеллект- это способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей. Он способствует гармоничным отношениям, успешной социализации и благополучию в целом. Одним из эффективных методов развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста является театрализованная деятельность.

Почему театрализация важна для эмоционального развития?

Подробнее...
 
Театр своими руками
Театральные занятия
Автор: Бакаева Г. М. Шаталова Р. Р.   
18.01.2025 08:24

Театр своими рукамиТеатр своими руками

Название: создание театральных кукол

Авторы работы: дети старшей группы «Клубничка» (5-6 лет), родители детей, воспитатели: Бакаева Г. М. (педагог высшей категории), Шаталова Р. Р. (педагог высшей категории).

Характеристика проекта: по количеству участников — коллективный, по контингенту — детско-родительский, по направленности — межпредметный, по характеру деятельности — творческий, по продолжительности — долгосрочный.

Цель работы:

  • формировать художественно-эстетическое развитие личности дошкольника средствами театрализованной деятельности;
  • развитие творческого и познавательного мышления в совместной деятельности детей, педагогов и родителей в процессе создания театральных кукол, театров, театральных атрибутов;
  • развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
  • приобщать к театральному искусству.
Подробнее...
 
Театральная постановка «Домовята» для детей старшего возраста
Театральные занятия
Автор: Смелова Лариса Викторовна   
03.01.2025 21:49

Театральная постановка «Домовята» для детей старшего возрастаТеатральная постановка «Домовята» для детей старшего возраста

Русские народные сказки не только передают традиции и ценности народа, но и учат детей добру, мудрости, справедливости и любви к Родине/ Роль русских народных сказок в становлении духовного и нравственного мира ребенка неоценима. Русский народ бережно хранил и передавал из поколения в поколение не только сюжет, но и речевые обороты сказок. Домовой-это замечательный персонаж, которого очень любят дети и с удовольствием участвуют в театральной постановке.

Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.

Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.

Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.

Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.

Подробнее...
 
НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»
Театральные занятия
Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна   
31.12.2024 13:12

НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»

Цель: создание благоприятных условий для проявления творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности.

Задачи:

Познавательные:

  1. Обогащать представления о различных видах театра;
  2. Расширять знания детей о профессиях людей, занятых в этой сфере;
  3. Закрепить знание детьми сказок и их героев.

Социально-коммуникативные:

  1. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия со взрослыми;
  2. Совершенствовать умение детей сотрудничать с детьми и взрослыми, работать в группах, договариваться.
  3. Закреплять правила поведения в общественных местах.
Подробнее...
 
Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского
Театральные занятия
Автор: Урбанович Марина Юрьевна   
31.12.2024 12:41

Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. ЧуковскогоВечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского

Возраст воспитанников: старшая возрастная группа (5-6 лет) с ОВЗ.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

  • Расширить знания детей о творчестве К.Чуковского.
  • Развивать речь детей.
  • Воспитывать любовь, уважение и интерес к литературе.

Оборудование: Атрибуты для инсценировки отрывка из сказки «Айболит» К.И. Чуковского.

Набор игрушечной чайной и кухонной посуды.

Мягкие игрушки-персонажи сказки «Айболит» и других сказок.

Для эстафеты: обручи, дуги, деревянные круглые диски, медицинские атрибуты.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 76

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 5 (367) выйдет
16 февраля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год