Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театральная постановка «Домовята» для детей старшего возраста
Театральные занятия
Автор: Смелова Лариса Викторовна   
03.01.2025 21:49

Театральная постановка «Домовята» для детей старшего возрастаТеатральная постановка «Домовята» для детей старшего возраста

Русские народные сказки не только передают традиции и ценности народа, но и учат детей добру, мудрости, справедливости и любви к Родине/ Роль русских народных сказок в становлении духовного и нравственного мира ребенка неоценима. Русский народ бережно хранил и передавал из поколения в поколение не только сюжет, но и речевые обороты сказок. Домовой-это замечательный персонаж, которого очень любят дети и с удовольствием участвуют в театральной постановке.

Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.

Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.

Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.

Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.

Подробнее...
 
НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»
Театральные занятия
Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна   
31.12.2024 13:12

НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»

Цель: создание благоприятных условий для проявления творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности.

Задачи:

Познавательные:

  1. Обогащать представления о различных видах театра;
  2. Расширять знания детей о профессиях людей, занятых в этой сфере;
  3. Закрепить знание детьми сказок и их героев.

Социально-коммуникативные:

  1. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия со взрослыми;
  2. Совершенствовать умение детей сотрудничать с детьми и взрослыми, работать в группах, договариваться.
  3. Закреплять правила поведения в общественных местах.
Подробнее...
 
Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского
Театральные занятия
Автор: Урбанович Марина Юрьевна   
31.12.2024 12:41

Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. ЧуковскогоВечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского

Возраст воспитанников: старшая возрастная группа (5-6 лет) с ОВЗ.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

  • Расширить знания детей о творчестве К.Чуковского.
  • Развивать речь детей.
  • Воспитывать любовь, уважение и интерес к литературе.

Оборудование: Атрибуты для инсценировки отрывка из сказки «Айболит» К.И. Чуковского.

Набор игрушечной чайной и кухонной посуды.

Мягкие игрушки-персонажи сказки «Айболит» и других сказок.

Для эстафеты: обручи, дуги, деревянные круглые диски, медицинские атрибуты.

Подробнее...
 
«Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями»
Театральные занятия
Автор: Вострилова Алла Олеговна Карасева Вера Владимировна   
28.12.2024 06:11

«Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями»«Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями»

  • Автор: Вострилова А.О.
  • Соавтор: Карасева В.В.

Воспитатели МДОБУ «Детский сад №4»

Инклюзивное образование (фр. inclusif — включающий в себя, лат. include-заключаю) – это включение, адаптация людей с инвалидность в обычную общественную жизнь.

За последние несколько лет термин «инклюзивное образование» становится все более упоминаемым в обществе. Процент детей с особенностями развития в нашей стране, к сожалению, неумолимо растет. И поэтому сейчас в образовательных учреждениях, в том числе и дошкольных, идет активная работа по включению детей с особыми потребностями в полноценную социальную жизнь.

Инклюзивное образование более широкий и глубокий процесс, в котором на всех этапах работы с детьми должны соблюдаться определенные условия. Здесь нужен более гибкий подход, чтобы учесть потребности всех участников социума, в том числе и их родителей.

Подробнее...
 
Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Ермекбаева Рахиякан Саймидиновна   
18.12.2024 20:15

Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»

воспитатель Ермекбаева Р.С.

В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность одна из самых доступных видов искусства для детей. И мы должны создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи специалистов в различных видах деятельности в целостном педагогическом процессе.

Подробнее...
 
Театрализованная игра и личность дошкольника
Театральные занятия
Автор: Каргина Виталина Валериевна Мизикина Ольга Борисовна   
13.12.2024 08:48

Театрализованная игра и личность дошкольникаТеатрализованная игра и личность дошкольника

«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир» С. И. Мерзлякова

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? В этом поможет театр.

Театрализованные игры пользуются у детей неизменным интересом. Большое влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но не навязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры чувствует себя более уверенно, свободно и естественно.

Игра – это доступный для ребенка способ выражения эмоций и знаний. Театрализованная игра – это эффективное средство социализации дошкольника.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».
Театральные занятия
Автор: Загидуллина Виктория Олеговна Марьина Лидия Петровна Филиппова Татьяна Александровна   
07.12.2024 09:54

«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».

Тип проекта: Педагогический, творческий, долгосрочный.

Сроки реализации: Продолжительность — 1 год

Участники проекта: Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, специалисты, родители.

Введение

Зачем нужен театр, и как его организовать? Театр имеет огромный воспитательный потенциал. Его воздействие на эмоции ребенка очень сильны, ведь дети проживают жизнь вместе с героями на сцене, радуются, переживают, сочувствуют и у них развивается конкретно-образное мышление. Происходящее на сцене, декорации, игра актеров дает им возможность глубже понять и ярче воспринять знакомые сюжеты и характеры героев. Самые простые театральные постановки с участием детей и родителей – это не просто развлечение, а развитие у нихпамяти, речи, творческих способностей, нравственных черт и расширения кругозора.

В театрализованной деятельности ребёнок учится общаться, выражать свои эмоции и проявлять скрытые способности. Театрализация привлекательна тем, что вносит в детские будни атмосферу праздника, приподнятого настроения.

Подробнее...
 
Сценарий Малыш – шоу Агитбригада – буффонада «Малыши – гвардейцы!!!» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)
Театральные занятия
Автор: Николаева Елена Игоревна   
15.11.2024 10:17

Сценарий Малыш – шоу Агитбригада – буффонада «Малыши – гвардейцы!!!» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)Сценарий Малыш – шоу Агитбригада – буффонада «Малыши – гвардейцы!!!» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)

Цель: формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.

Задачи:

  • развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
  • развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
  • расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
  • воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.

Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт

Ход сценария.

Звучит фонограмма мелодии песни

«И вновь продолжается бой…»

Подробнее...
 
Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»
Театральные занятия
Автор: Орешникова Екатерина Владимировна   
02.11.2024 21:18

Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»

Выполнила: Орешникова Е. В.

Выход детей и воспитателей под музыку, все встают в круг.

Воспитатель 1

Раз-два-три-четыре-пять!

Начинаем мы играть!

Становитесь дружно в круг!

Подробнее...
 
Театральная игра: «Приключения в лесу» для детей с ОВЗ
Театральные занятия
Автор: Божерянова Наталья Сергеевна   
31.10.2024 07:12

Театральная игра: «Приключения в лесу» для детей с ОВЗТеатральная игра: «Приключения в лесу» для детей с ОВЗ

Аннотация:

Театральные игры могут значительно помочь детям с задержкой психического развития (ЗПР) в различных аспектах. Они способствуют улучшению навыков общения, помогают детям учится выражать свои мысли и чувства. Дети учатся распознавать эмоции, что важно для их социального взаимодействия. Игры развивают умение работать в команде, слушать других и учитывать мнения сверстников. Театральные занятия стимулируют творческое мышление и помогают детям развивать воображение. Участие в театральных играх может повысить самооценку и уверенность в своих силах. Физические элементы театральных игр способствуют развитию мелкой и крупной моторики. Игровая форма обучения помогает расслабиться и снять напряжение. Запоминание реплик и сценок способствует развитию памяти и концентрации. Театральные игры могут стать эффективным инструментом в работе с детьми ЗПР, создавая поддерживающую и развивающую среду.

Основываясь на эти аспекты, я решила разработать театральную игру, чтобы объединить детей и дать им возможность раскрыть свои творческие способности.

Театральная игра «Приключения в лесу». (в неё можно играть, как на большой территории, так и как в настольную игру).

Цель игры: Развития воображения, моторики, коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта у детей с ЗПР.

Возраст: 4-7лет

Количество участников: 3-10 человек

Подробнее...
 
Проект «Театрализованная игра»
Театральные занятия
Автор: Наумова Марина Валерьевна Моничева Наталия Васильевна   
29.10.2024 06:13

Проект «Театрализованная игра»Проект «Театрализованная игра»

Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31» муниципального образования города Братска

Средняя группа

  • Наумова Марина Валерьевна

Название проекта Проект театрализованной игры по русской народной сказке «Волк и семеро козлят»

Название учреждения МБДОУ «ДСОВ № 31»

Актуальность проекта Дошкольный возраст — важный период в жизни человека. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки умственного, нравственного и физического развития ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год