Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию. Театрализованная деятельность.
Театральные занятия
Автор: Каширская Ольга Владимировна   
16.06.2024 19:42

Конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию. Театрализованная деятельность.Конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию. Театрализованная деятельность.

Воспитатель Подготовительная группа: первая категория Каширская О.В. МБДОУ «Детский сад№26» Г. Петропавловск-Камчатский 2024г.

Цель: продолжать приобщать детей к театральному искусству через знакомство с историей театра, его жанрами, устройством и профессиями. Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

  • Обучающие: Формировать умение отражать игровые действия, передавать не сложные эмоциональные состоянияперсонажей используя средства выразительности – мимику, жест, интонации.
  • Развивающие: развивать умение разыгрывать сценки. Развивать монологическую и диалогическую речь.
  • Воспитывающие: воспитывать положительное отношение детей к театральной деятельности.

Дети входят в зал под музыку в Гостях у сказки.

Подробнее...
 
Театральная сценка «Пожалуйста» (по мотивам рассказа Валентины Осеевой «Волшебное слово»)
Театральные занятия
Автор: Зуева Надежда Валентиновна   
04.06.2024 21:08

Театральная сценка «Пожалуйста» (по мотивам рассказа Валентины Осеевой «Волшебное слово»)Театральная сценка «Пожалуйста» (по мотивам рассказа Валентины Осеевой «Волшебное слово»)

Автор: Надежда Валентиновна Зуева, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8» г. Иваново,

Действующие лица:

  • Павлик
  • Сестра Лена
  • Бабушка
  • Дедушка

В парке на скамейке сидит старичок, играет сам с собой в шахматы. Вбегает Пашка, останавливается около скамейки.

Павлик:

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки «Гуси-лебеди»
Театральные занятия
Автор: Орешкова Наталья Юрьевна Павлова Светлана Евгеньевна Вторникова Ксения Михайловна   
24.05.2024 09:47

Сценарий музыкальной сказки «Гуси-лебеди»Сценарий музыкальной сказки «Гуси-лебеди»

Под музыку заходят дети, становятся на места

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы приглашаем вас в мир театра!

Дети исполняют песню «Театр»

1 Сказки любят все на белом свете, мамы, папы и конечно дети

Сказку можно в книжке прочитать и в театре показать

Припев: Это театр! Это театр! Мы приглашаем на премьеру вас

Сегодня сказка, и мы актеры, ведь представление у нас

2 Есть и сцена и кулисы, мы актеры мы актрисы

Чудо дарим мы сейчас, ведь мы очень любим вас

Подробнее...
 
«Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Смирнова Татьяна Александровна Петровцева Елена Николаевна   
23.05.2024 10:23

«Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»«Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

(Мастер – класс «Сказка в чемодане»)

Авторы:

  • Смирнова Татьяна Александровна – музыкальный руководитель;
  • Петровцева Елена Николаевна – воспитатель.

МАДОУ «Детский сад №132» г. Череповец, Вологодская область

Актуальность.

Дошкольное возраст – уникальный период развития человека, это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Это период активного усвоения ребенком родного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растёт. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной речью. Вот почему развитие речи становится наиболее актуальной проблемой в современном обществе.

Подробнее...
 
Сказка «Корзина подснежников» — театральная постановка для детей
Театральные занятия
Автор: Лайкова Ольга Николаевна   
22.05.2024 09:57

Сказка «Корзина подснежников» — театральная постановка для детейСказка «Корзина подснежников» — театральная постановка для детей

Действующие лица:

Ведущая – придворная, Настенька, Дочка Марфа, Принцесса – кукла, Профессор, 1-й заяц, 2-й заяц, Лиса, Январь, Февраль, Март

Оборудование и декорации: муляжи книг, пирожков, чернильница, корзина, подснежники, указка, декорации леса (елочки, бревна, хворост с «огнем»), декорации деревенского дома: печка, стол и 2 стула, деревянная посуда.

Дети (зрители) под музыку входят и садятся.

Ведущая (в руках держит музыкальную шкатулку)

Людям свойственно мечтать,

Жить, даря любовь и ласку!

Мы рождественскую сказку

Вам решили рассказать.

(Открывает шкатулку, там (или танцует принцесса, или лежит корона.)

Подробнее...
 
Проект «Волшебный мир театра»
Театральные занятия
Автор: Бобрышева Елена Николаевна   
19.05.2024 08:25

Проект «Волшебный мир театра»Проект «Волшебный мир театра»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 23»

1. Паспорт проекта

Название проекта: «Волшебный мир театра».

Руководители проекта: воспитатели — Бобрышева Елена Николаевна, Орехова Наталия Викторовна.

Вид проекта: творческий.

Формы реализации проекта: совместная деятельность, беседы, просмотр познавательного фильма, изобразительная деятельность воспитанников, работа с родителями (законными представителями), игровая деятельность, развлечение.

Участники проекта: воспитатели и дети группы комбинированной направленности № 4, родители.

Подробнее...
 
Театральные игры как инструмент развития связной и диалогической речи у детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Стасьева Тамара Владимировна   
07.05.2024 08:38

Театральные игры как инструмент развития связной и диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатральные игры как инструмент развития связной и диалогической речи у детей дошкольного возраста

В детском саду мы постоянно ищем новые методики для развития речи у детей. Одним из самых увлекательных и эффективных способов является использование театрализованной деятельности. Театр – это не только искусство, но и мощный инструмент для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

Через театральные игры дети могут не только весело проводить время, но и развивать свою речь. Мы создаем специальные сценарии, где дети могут выступать в роли различных персонажей, выражать свои мысли и эмоции через диалоги и монологи. Такие игры помогают детям расширить свой словарный запас, научиться использовать разные интонации и выразительные средства речи.

Подробнее...
 
Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе.
Театральные занятия
Автор: Селютина Ирина Александровна   
04.05.2024 20:24

Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе.Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Дед
  • Баба
  • Колобок
  • Зайцы-2 (заяц с зайчонком)
  • Собачка
  • Волк
  • Медведь
  • Лиса

Ведущий: Жили-были Дед и Баба.

Вот Дед говорит:

Дед: «Баба, испеки мне колобок».

Бабка: А из чего я тебе дед испеку? Муки нет!

Дед: А ты баба по коробу поскреби, по сусеку помети, авось муки и наберется.

Ведущий: Баба крылышко взяла по коробу поскребла, по сусеку помела. Муки набрала. Тесто замесила, колобка слепила, в печь поставила. Из печи достала румяный колобок, да на окно поставила остывать. Колобок наш полежал, посмотрел по сторонам, интересно стало, да покатился по дороге. А навстречу ему

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ
Театральные занятия
Автор: Васильева Марина Семеновна Семенова Валентина Викторовна   
21.04.2024 16:41

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ

  • Васильева Марина Семеновна, воспитатель,
  • Семенова Валентина Викторовна, воспитатель

МАДОУ г.Иркутска детский сад №51

В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растёт сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребёнка уделяется не достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития.

Однако, как справедливо указывали Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Об этом же писал К. Изард: «Эмоции энергетизируют и организуют восприятие, мышление и действие».

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной миниатюры по стихотворению А. Усачёва «Лохматый-мохнатый» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)
Театральные занятия
Автор: Николаева Елена Игоревна   
19.04.2024 20:53

Сценарий театрализованной миниатюры по стихотворению А. Усачёва «Лохматый-мохнатый» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)Сценарий театрализованной миниатюры по стихотворению А. Усачёва «Лохматый-мохнатый» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)

Цель:

формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.

Задачи:

  • развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
  • развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
  • расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
  • воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.

Оборудование и технические средства:

Подробнее...
 
Логопедический театрализованный спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей логопедического пункта подготовительной к школе группы
Театральные занятия
Автор: Михина Татьяна Михайловна Мельник Вероника Михайловна   
18.04.2024 10:44

Логопедический театрализованный спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей логопедического пункта подготовительной к школе группыЛогопедический театрализованный спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей логопедического пункта подготовительной к школе группы

(без претензий на авторство, сценарий составлен из различных источников сети Интернет)

31 марта 2024 года исполнилось 142 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского – советского поэта, публициста, а также переводчика и литературоведа, известного в первую очередь детскими сказками в стихах и прозе. Стихи и сказки Корнея Ивановича Чуковского любят и знают дети и взрослые во всём мире. Они переведены на десятки языков, разобраны на сотни цитат! Чуковский создал свой особый мир и язык поэзии, присущий только ему. Только у Чуковского посуда убегает из дома, крокодилы гуляют по улицам, а добрый доктор летит в Африку спасать зверей и непослушных детей. В сказках Корнея Чуковского ребёнок найдёт себе равного собеседника, который расскажет ему, что добро и справедливость всегда побеждают, почему стоит прислушиваться к родителям, зачем нужно соблюдать правила гигиены, прилежно учиться и научиться сопереживать другим людям и животным.

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 73

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (337) выйдет
23 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год