Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Филимонова Анастасия Андреевна
|
19.08.2025 19:01 |
Консультация для воспитателей «Настольный театр»
МБУДОУ «ДС «НЬЮТОН» Г. ЧЕЛЯБИНСКА» ОСП НЕЗАБУДКА
Выполнила музыкальный руководитель ОСП Незабудка А. А.Филимонова Челябинск 2024 год
Цель: познакомить воспитателей, как озвучивать сказки и стихи музыкальными и шумовыми инструментами.
Задачи:
- Воспитывать: любовь к природе, способность чувствовать ее красоту, стремление сохранять, беречь её богатство; уважение друг к другу и взаимопонимание;
- Развивать: смелость, решительность, целеустремлённость, уверенность в себе, инициативность и самостоятельность; музыкальный слух, творчество, артистизм; речевые и умственные способности, а также мелкую моторику рук;
- Обучать: счёту (количество героев, игроков, цветов на поляне, яблок на дереве и т. п.); умению выделять высоту, ширину, длину предметов; различать понятия выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, цвета и формы, времена года, время (утро, обед, вечер, ночь) и т. д.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Левичева Ольга Александровна, Франк Евгения Григорьевна
|
15.08.2025 08:22 |
Театральная деятельность как средство развития речи дошкольников
Язык является одним из фундаментальных факторов развития ребёнка.
В силу родного языка ребёнок интегрируется в общество и обретает возможности для взаимодействия с другими людьми. Речь способствует взаимопониманию, формирует мировоззрение и убеждения, а также играет ключевую роль в познании окружающей действительности.
В современном мире родители, зачастую перегруженные своими обязанностями, пренебрегают значением целенаправленного развития речи у детей. В домашних условиях ребёнок проводит недостаточно времени в общении со взрослыми, предпочитая одиночные развлечения – компьютерные игры, просмотр телевизора или игру с игрушками. Редкие случаи прослушивания сказок и рассказов от родителей, а также полное отсутствие систематических занятий по развитию речи, приводят к следующим проблемам у ребёнка к моменту поступления в школу:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Анастасиади Елена Владимировна
|
09.08.2025 21:09 |
Анастасиади Елена Владимировна Воспитатель по изодеятельности Воронцова Елена Викторовна, Воспитатель МАДОУ "Детский сад №35" с.Полысаево, Кемеровская обл.
Цель: представление театрально-игрового центра для обобщения опыта детей в устном народном творчестве посредством сказки. Задачи: - закрепить у детей познавательный интерес через творческо-исследовательскую деятельность; - развивать компоненты устной речи детей, связной речи – монологической и диалогической форм. - приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; - обогатить духовный мир детей, расширить кругозор, их жизненный и нравственный опыт;
- развивать у детей умения представлять готовый продукт своей деятельности, видеть результаты поисковой работы (макетов, рисунков, атрибутов), гордиться ими; - закреплять положительные эмоции детей, через приобщение к устному народному творчеству. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Оборудование и материалы: ширма, костюмы, маски героев сказки, сундук, вешалка с ряженьем, макет избушки, рисунки, мультимедийный экран, папка-раскладушка, фотоальбом.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусарова Елена Дмитриевна
|
06.08.2025 21:07 |
Гусарова Елена Дмитриевна Музыкальный руководитель 1К ГБДОУ детский сад № 409 присмотра и оздоровления г.Санкт-Петербург Кировского района
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: художественно- эстетическое развитие. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: музыка, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество. ЦЕЛЬ: доставить детям удовольствие и радость от встречи со сказочными героями. ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 3- 4 года. ЗАДАЧИ.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Воробьева Екатерина Александровна
|
06.08.2025 16:25 |
Развитие креативной личности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
«Театр — волшебная страна, где дети раскрывают свою фантазию, учатся творчески мыслить и выражать эмоции, превращаясь в маленьких художников жизни». О.А. Васильева.
Детство — удивительный и неповторимый мир, полный тайн и загадок, непохожий ни на какой другой возраст. Невозможно постичь душу ребенка, не погрузившись в этот особенный мир фантазий, мечтаний и ярких впечатлений. Только открыв дверь в детскую вселенную, мы сможем разгадать многие загадки и разрешить важные проблемы современности.
Сегодняшнее поколение дошкольников растет совсем другим, нежели раньше. Их мышление отличается большей динамичностью, восприимчивостью к новой информации и стремлением к самостоятельности. Наше общество нуждается в людях, способных уверенно ориентироваться в стремительно меняющемся мире, не боящихся искать уникальные решения и смело выражать свое мнение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Татьяна Михайловна
|
02.08.2025 12:43 |
Новые приключения «Колобка»
Сценарий сказки для детей средней группы
Задачи:
- Побуждение интереса к театрализации, создание необходимых условий для ее проведения.
- Воспитание умения следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях.
- Развитие речи детей с помощью театра: обогащение словаря, формирование умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
- Формирование умения передавать мимикой, позой, жестом, движением персонаж.
- Поддерживание стремления играть с музыкальными инструментами, импровизация на шумовых музыкальных инструментах.
- Развитие инициативы и самостоятельности детей в театрально-игровой деятельности.
- Развитие желания выступать перед зрителями.
- Развитие способности к логическим действиям и операциям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
02.08.2025 09:35 |
Математическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент. Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе. При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мурсалимова Асель Сарсенбаевна
|
29.07.2025 01:22 |
Мурсалимова Асель Сарсенбаевна Педагог дополнительного образования IIKK руководитель театрального коллектива «Зеркало» КГКП «Дом детского творчества» п.Глубокое, ВКО, Казахстан, Глубоковский район
Цель: 1.развивающая: овладение умением выражать и сдерживать эмоции. 2.образовательная: знакомство с выразительными средствами актера. 3.воспитательная: формирование умения работать в группе, относиться друг к другу уважительно.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Багирова Регина Ринатовна
|
27.07.2025 10:40 |
Багирова Регина Ринатовна Воспитатель IKK МБДОУ № 25 "Забава" г.Бугульма
Старший дошкольный возраст.
Цели: познакомить детей с татарским устным народным творчеством, декоративно прикладным искусством. Воспитывать любовь и уважение к татарскому народному творчеству, традициям.
Развивать внимание, память.
Дети заходят в зал под красивую татарскую мелодию садятся.
Распевая песню в зал входит мальчик хулиган Шевали, в руках рогатка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ушакова Людмила Петровна
|
26.07.2025 20:00 |
Ушакова Людмила Петровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области
Использование театральной деятельности в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира. Ребенок начинает чувствовать, что логика – это не единственный способ познания мира, что прекрасным может быть и то, что не всегда понятно и обычно. Осознав, что не существует истины одной для всех, ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействует фантазию, воображение, общение с окружающими людьми. Занятия театрализованной деятельностью не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и переживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают его творческие возможности, развивают универсальную способность к творчеству в любой области.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сидоренко Людмила Михайловна
|
23.07.2025 22:17 |
Нетрадиционный подход в организации совместной театрализованной деятельности взрослых и детей
Воспитатель: Сидоренко Л. М. Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате ‚ нев продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении. Л. С. Выготский
Современная развивающая педагогика видит результаты своей деятельности в развитии личности каждого ребёнка, его творческого потенциала, способностей, интересов. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности. Разностороннее влияние этой деятельности на личность ребёнка позволяет использовать её как одно из эффективных педагогических средств. Воспитательные и развивающие возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика практически не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Участвуя в различных видах театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 78 |
|
|