Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театр теней с детьми в домашних условиях.
Театральные занятия
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
15.06.2019 21:41

Театр теней с детьми в домашних условиях.Театр теней с детьми в домашних условиях.

  • Тетерина Анастасия Николаевна
  • Коваленко Оксана Викторовна

Воспитатели МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Ёлочка" Республика Хакасия, город Абакан

Театр теней – завораживающее зрелище, которое нравится детям любого возраста, от годовалых малышей до младших школьников, которые с удовольствием принимают участие в подготовке спектакля и придумывают собственные сказки для теневого представления.

Театральное представление из света и тени можно устроить дома, используя подручные материалы. Домашний театр теней – увлекательное и полезное занятие для всей семьи. В подготовке и проведении спектакля могут участвовать все, фантазия бьет ключом, сюжет полон неожиданностей, а уровень сложности декораций и фигурок зависит от интереса малышей и времени, которое все готовы этому уделить.

Подробнее...
 
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».
Театральные занятия
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
07.06.2019 21:31

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе. Сказка «Три поросенка».

Подготовила: Кожевникова Т.И. 2019г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №104

Театрализованная деятельность «Три поросенка».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи приоритетной образовательной области:

Область «Речевое развитие», задачи: продолжать знакомить детей со сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.

Подробнее...
 
Театральные профессии
Театральные занятия
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна Камильянова Василя Рашидовна   
31.05.2019 14:10

Театральные профессииТеатральные профессии

  • Абуганипаева Айзанат Алиевна
  • Камильянова Василя Рашидовна

Воспитатели МАДОУ "Машенька" г. Ноябрьск

Цель: обогатить опыт старших дошкольников представлениями о театральных профессиях. Определить их игровые предпочтения в театрализованной деятельности.

Материалы: реквизит, необходимый для каждой профессии, фотоальбом.

Основные понятия: театральная труппа; кастинг; актер, режиссер, художник по костюмам, художник-оформитель, гример.

Ход игрового занятия

Подробнее...
 
Проект «Волшебный мир театра в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Беспалова Людмила Павловна Рыбакова Надежда Евгеньевна   
30.05.2019 22:23

Проект «Волшебный мир театра в детском саду»Проект «Волшебный мир театра в детском саду»

Составили:

  • воспитатель высшей квалификационной категории Беспалова Людмила Павловна
  • воспитатель высшей квалификационной категории Рыбакова Надежда Евгеньевна п. Развилка

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» 2019

Театральное искусство оказывает большое влияние на эмоциональный мир ребенка. Занятия театрализованной деятельностью развивают его память, внимание, совершенствуют речь и пластику движений, способствуют раскрытию творческих способностей.

Подробнее...
 
Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»
Театральные занятия
Автор: Ситдикова Гузал Фанависовна   
18.05.2019 20:26

Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Подготовила воспитатель: Ситдикова Г.Ф. с. Бураево 2019г МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД №3 «СОЛНЫШКО» С.БУРАЕВО» МР БУРАЕВСКИЙ РАЙОН

Цель:

Развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.

Задачи:

  • Создавать атмосферу творчества и доверия, обеспечить каждому ребёнку возможность высказываться по поводу подготовки в процессе игры.
  • Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли, формировать умение детей договариваться, уступать друг другу.
  • Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.
  • Совершенствовать диалогическую форму речи.

Предварительная работа: беседы о театре, рассматривание картинок и иллюстраций о театре, чтение и анализ произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр мультфильма «Кошкин дом», проигрывание этюдов по сказке, рисование на тему «Герой сказки», упражнения на развитие интонационной выразительности, посещение детских спектаклей в детском саду, организация разных видов тетра в группе: пальчиковый, настольный, кукольный

Подготовка к драматизации сказки «Кошкин дом», проговаривание слов и заучивание их.

Декорация внутреннего убранства Кошки: на переднем плане стол, стульчики 6 шт., зеркало напольное, на заднем плане камин (дровишки, имитация огня), патефон, свечи, портрет Кошки, пианино, рядом стульчик, дома Кошки, Козы, Свиньи, Курицы; костюмы героев; платочки красного цвета — 6 штук, ложки 12 шт.

Действующие лица: Кошка, Кот Василий, Котята, Козел, Коза, Петух, Наседка, Свинья, Поросята, Рассказчик.

Подробнее...
 
Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада
Театральные занятия
Автор: Аксёнова Ирина Александровна   
17.05.2019 11:49

Театрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского садаТеатрализованная игра как средство коррекции речевых нарушений в условиях детского сада

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей. Богатый словарный запас, умение общаться со сверстниками и взрослыми, грамматически правильная речь – условия развития успешной личности каждого ребёнка.

Среди речевых нарушений в коррекционной работе выделяются такие, как нарушение звукопроизношения, несформированность фонематического слуха, нарушение ритма, темпа речи, интонации, разборчивости и др. Очень важно в работе с дошкольниками выбрать такие методы и средства, которые будут его стимулировать следить за собственной речью, поддерживать интерес к занятиям.

Одним из таких методов является театрализованная игра на коррекционных занятиях учителя-логопеда, которая помогает сделать коррекционную работу разнообразной и менее монотонной.

Подробнее...
 
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»
Театральные занятия
Автор: Лукашева Татьяна Васильевна   
16.05.2019 20:44

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»

♫Под музыку выходят лягушка и бабочка

1 бабочка. Добрая сказка с хорошим концом, долго гуляла у нас под окном,

Ходила, вздыхая, просилась к нам в дом,

Хотела согреться от холода в нём.

2 лягушка Мы сказку впустили: «Не бойся, входи».

Мы дверь отворили: «Садись, отдохни».

1 И сказка заполнила комнату с нами, светом волшебным и чудесами!

Подробнее...
 
Тематический план программы «Наш театр»
Театральные занятия
Автор: Башкардина Юлия Константиновна   
16.05.2019 14:58

Тематический план программы «Наш театр»

Подготовка к драматизации сказки «Лиса и журавль»

Подробнее...
 
Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»
Театральные занятия
Автор: Житихина Анна Викторовна   
14.05.2019 16:10

Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»

Воспитатель: Житихина А.В. г.Улан-Удэ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»

2019г.

Цель постановки: закрепить знания детей о пасхальных традициях, расширять кругозор детей, знакомя их с символами Пасхи, воспитывать у детей доброе, отзывчивое отношение к окружающим.

Ведущий: Мы расскажем вам сегодня одну очень интересную историю, которая случилась с девочкой Настенькой.

Ведущий:

Давным – давно, жила в одном домике на краю леса девочка Настенька. Мама с папой на работу ходили, а Настенька по хозяйству трудилась. Когда была одна, не тужила. Зверям в лесу помогала. Белочек грибами да ягодами сушеными угощала, а зайчикам морковку давала. Добротой отличалась Настенька. Никого не обижала, всем вокруг помогала.

Подробнее...
 
Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.
Театральные занятия
Автор: Казимирова Наталья Владимировна   
04.05.2019 08:27

Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

1. Теоретические аспекты использования театрализованных игр в развитии речевой деятельности детей младшего возраста.

1. 1. Понятие и виды театрализованных игр.

1. 2. Роль театрализованных игр в активизации речевой деятельности младших дошкольников.

  1. 3. Методика руководства играми драматизациями.
  2. Анализ педагогического опыта использования театрализованных игр как средства речевого развития детей младшего возраста.
  3. 1. Последовательность этапов включения театрализованных игр в процесс развития речи ребенка.
  4. 2.. Методика подготовки к театрализованным занятиям.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».
Театральные занятия
Автор: Нестренко Елена Владимировна   
04.05.2019 07:20

Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».

Программные задачи: учить детей изображать мимикой или жестами настроение героя, его поведение, характер, отличительные черты.

Развивать познавательную активность, формировать интерес к миру звуков, стимулировать исследовательский интерес, пробуждать фантазию ребенка, его инициативу, творческие способности, эмоциональность.

Воспитывать желание разделять эмоциональный отклик на музыку, готовность к взаимодействию со взрослым.

Оборудование: игрушки: кошка, птички, коза; плетень.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Ход: Воспитатель (обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно).

Посмотрите, на окошко

Села беленькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 40

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год