Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей второй младшей группы
Театральные занятия
Автор: Тишкина Наталья Прокопьевна   
26.09.2022 06:42

Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей второй младшей группыВлияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей второй младшей группы

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования самодеятельной игры детей младшего дошкольного возраста. Определены такие понятия, как «дошкольный возраст», «игра», «самодеятельная игра», «театрализованная игра», «игра-драматизация». Особое внимания в статье уделено использованию театрализованных игр и игр-драматизаций, как эффективного метода становления и формирования самодеятельной игры дошкольников.

Ключевые слова: дошкольный возраст, игра, самодеятельная игра, сюжетная игра, театрализованная игра, игра-драматизация.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Смирнова Ирина Юрьевна   
25.09.2022 08:17

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

Театрализованные игры позволяют решать многие задачи основной образовательной программы дошкольного образования: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности.

Велико значение театрализованной игры для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя, игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.

Подробнее...
 
Кукольный театр как средство успешной адаптации детей раннего возраста
Театральные занятия
Автор: Медецкая Наталья Александровна   
24.09.2022 21:15

Кукольный театр как средство успешной адаптации детей раннего возрастаКукольный театр как средство успешной адаптации детей раннего возраста

Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и семье.

Поступление ребенка в детский сад вызывает у него стрессовое состояние. Адаптация проходит сложно, с массой негативных изменений в детском организме, что проявляется в поведении ребенка.

Огромную помощь в адаптации детей к условиям детского сада я считаю, могут оказать театрализованные занятия в ДОУ. Они всегда радуют детей и пользуются у них неизменной любовью. Поэтому, меня заинтересовала такая тема как: «Кукольный театр для детей раннего возраста как средство успешной адаптации». Изучая методическую литературу по данной теме, я поняла, что должна способствовать созданию благоприятного микроклимата и необходимых условий для развития театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект открытого (НОД) занятия «Театрализованная сказка Колобок с элементами логоритмики» в подготовительной компенсирующей группе.
Театральные занятия
Автор: Потехина Юлия Анатольевна   
24.09.2022 09:49

Конспект открытого (НОД) занятия «Театрализованная сказка Колобок с элементами логоритмики» в подготовительной компенсирующей группе.Конспект открытого (НОД) занятия «Театрализованная сказка Колобок с элементами логоритмики» в подготовительной компенсирующей группе.

Автор: учитель-логопед Потехина Юлия Анатольевна Ленинградская обл., Большие Колпаны

Цель: совершенствование связной речи у детей подготовительного к школе возраста с ОНР через театрализованную деятельность на основе театрализованной постановки по сказке «Колобок» с элементами логоритмики.

Задачи:

Коррекционно-образовательные.

  • обучать образованию сложных слов
  • упражнять в подборе признака к предмету, согласовании прилагательного с существительным в роде, числе, падеже;
  • совершенствовать навык звукового анализа.
  • совершенствовать навык чтения слов.
  • активизировать словарь.

Коррекционно-развивающие

  • развитие координации речи с движением, общей и мелкой моторики;
  • развивать мыслительные процессы.

Коррекционно-воспитательные

  • воспитывать доброту, отзывчивость;
  • воспитывать навыки сотрудничества.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством организации театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Дмитрук Евгения Юрьевна   
22.09.2022 13:12

Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством организации театрализованной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие дошкольников посредством организации театрализованной деятельности

Выполнил воспитатель: Дмитрук Евгения Юрьевна

Театрализованная деятельность

Это одна из форм художественного отражения жизни, основанная на восприятии окружающего мира через образы.

Формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для дошкольников всегда имеют нравственную направленность (добро, дружба, смелость).

Учит видеть прекрасное в жизни и в людях.

Цель и задачи театрализованной деятельности

Цель: формирование художественно-эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в ДОУ
Театральные занятия
Автор: Шрайнер Александра Ивановна   
14.09.2022 20:33

Театрализованная деятельность в ДОУТеатрализованная деятельность в ДОУ

МБДОУ «ЦРР детский сад «Колокольчик» г. Абакан Воспитатель первой квалификационной категории Шрайнер Александра Ивановна

Театрализованная деятельность в детском саду имеет большое значение. Это не только развлечение, но и сильное педагогическое средство. Использование театрализованной деятельности в ДОУ позволяет решать комплекс взаимосвязанных задач:

  • формирование и закрепление разносторонних представлений о действительности
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений
  • развитие мелкой и крупной моторики
  • развитие монологической и диалогической речи, обогащение словаря
  • обучение умению планировать свои действия, развитие произвольности
  • овладение выразительными средствами общения, как вербальными, так и невербальными
  • развитие эмоциональной сферы
  • формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности
  • воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности
  • воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе
  • приобщение к художественной литературе.

Основным вариантом театрализованной деятельности в ДОУ является театрализованная игра.

Подробнее...
 
ТЕАТР — КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Театральные занятия
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна   
13.09.2022 17:18

ТЕАТР — КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАТЕАТР — КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Гуськова Екатерина Николаевна воспитатель высшей кв. категории МБДОУ детский сад "Сказка" р.п. Вознесенское Нижегородская область

Театр – это средство приобщения ребенка к миру человеческих судеб, к миру истории, это «золотой ключик» к изменению мира, к его творческому, созидательному преобразованию. Фантастический, загадочный мир влечет к себе не только взрослых, он всегда был объектом пристального внимания детей всех времен и народов. Ребенок наполовину живет в воображаемом, нереальном мире, и не просто живет, а активно действует в нем, преобразовывает его и себя. Ведь именно здесь малыш черпает сведения о реальности, которой он еще не знает, черты будущего, о котором он еще не умеет задумываться.

Мир театра — тропинка к внутренним чувствам ребенка и его душе. Многие виды искусства предоставляют уже готовые результаты, продукта творческой деятельности авторов, а театр предлагает участвовать в самом творческом процессе, быть «сотворцом» (К. С. Станиславский).

Подробнее...
 
Театрализованная постановка по сказке «Доктор Неболит».
Театральные занятия
Автор: Марина Юлия Владимировна   
12.09.2022 12:21

Театрализованная постановка по сказке «Доктор Неболит».Театрализованная постановка по сказке «Доктор Неболит».

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

  • приобщать детей к миру театрализованной игры
  • развивать воображение детей
  • побуждать детей к самовыражению в художественных образах
  • учить вступать в ролевой диалог с партнером
  • учить выражать эмоции в роли
  • развивать артистические способности.

Действующие лица:

Подробнее...
 
Конспект театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Под грибом»
Театральные занятия
Автор: Зуборева Елена Сергеевна   
11.09.2022 14:44

Конспект театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Под грибом»

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №108»

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал. Звучит музыка…

Воспитатель: «Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись мне и друг другу, и нашим уважаемым гостям, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение и всем от наших улыбок стало теплее, как будто солнышко заглянуло к нам. Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте!

Подробнее...
 
Сказка «Репка».
Театральные занятия
Автор: Латыпова Ангелина Рафаилевна   
10.09.2022 11:06

Сказка «Репка».Сказка «Репка».

Цели.

Коррекционно-образовательные:

  • закреплять и расширять представление об овощах
  • совершенствовать грамматический строй речи (изменение существительных с помощью суффикса ИЩ, навыки словообразования (относительные прилагательные, слогоделения.

Коррекционно-развивающие:

  • расширять и обогащать прилагательные в активной речи, развивать связную речь, речевой слу развитие мелкой моторики, координации движений.

Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать доброжелательные отношения, навыки взаимодействия и сотруднечества.

1 Загадки на грядке.

Подробнее...
 
Конкурс вокалистов «До–ми-соль–ка»
Театральные занятия
Автор: Ирина Губинская   
03.09.2022 04:03

Конкурс вокалистов  «До–ми-соль–ка»(2012 г.)
Вед. Мы встретились сегодня , улыбаясь друг другу…
Настроение отличное у всех ?
Потому что девчонки , потому что мальчишки
Любят шутки , музыку и смех !
Слово доброе скажем , как смеяться покажем,
Пусть порадует песня и вас…
Подмигнем мы друг другу , и прогоним мы скуку,
Настроение отличное у нас !
Кто ответит  : почему же так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня , песни радостно звучат,
Потому что праздник песни отмечает детский сад!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 62

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (259) выйдет
2 октября 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (258) за 2022 год
Скачать Номер 34 (257) за 2022 год
Скачать Номер 33 (256) за 2022 год
Скачать Номер 32 (255) за 2022 год
Скачать Номер 31 (254) за 2022 год
Скачать Номер 30 (253) за 2022 год
Скачать Номер 29 (252) за 2022 год
Скачать Номер 28 (251) за 2022 год
Скачать Номер 27 (250) за 2022 год
Скачать Номер 26 (249) за 2022 год
Скачать Номер 25 (248) за 2022 год