Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Статья «Театр – музыка — ребенок»
Театральные занятия
Автор: Кислицина Лариса Анатольевна   
23.05.2018 10:00

Статья «Театр – музыка — ребенок»Статья «Театр – музыка — ребенок»

«Слово – есть воссоздание внутри себя мира. Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно – в первые годы жизни»

К.С. Аксаков.

Отклонение в развитии детей – один из самых острых на сегодняшний день вопросов. По статистике 68% детей рождаются с незрелостью глубинных отделов головного мозга, которые отвечают за работоспособность, концентрацию внимания, иммунные процессы, эмоциональный фон. В таких условиях патологично развиваются корковые отделы мозга и психические функции – память, внимание, восприятие, мышление, речь. Такие дети испытывают большие трудности в обучении: демонстрируют зеркальность на письме, воспринимают информацию фрагментарно, не правильно воспринимают выражение лица и интонацию говорящего. Такие дети крайне тревожны, не уверены в себе, часто страдают от неврозов и нуждаются в коррекционной работе.

Подробнее...
 
Таинство теневого театра или искусство управления тенью
Театральные занятия
Автор: Грибова Елена Викторовна   
22.05.2018 08:44

Таинство теневого театра или искусство управления теньюТаинство теневого театра или искусство управления тенью

Грибова Е.В.

Аннотация

В помещении темно, но вдруг загорается свет и упирается в экран белого листа, занавес уже открыт, а на импровизированной сцене появляется первый силуэт и сказка оживает… Теневой театр – интеграция художественных образов, оригинального оформления, текстовой озвучки и музыкального сопровождения, позволяющая детям в увлекательной форме познакомиться с данным видом искусства, способствующая развитию речи, проявлению фантазии, побуждению к активному взаимодействию и общению, формированию эстетического вкуса и приобщению к культуре.

У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое.

Карел Чапек

Подробнее...
 
Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
Театральные занятия
Автор: Киселева Елена Николаевна   
21.05.2018 22:12

Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»

  • ФИО автора: Киселева Елена Николаевна
  • Должность: Воспитатель первой квалификационной категории
  • Место работы: ГБОУ г. Москвы «Школа №2051»

На ширме декорации леса. На заднем плане избушка. Слышится музыка леса или заставка видео со звуками природы. Появляется Машенька.

Машенька:

– Какая чудесная погода!

– Маменька… папенька…

– Пойду-ка я в лес за ягодами да грибами.

Поет веселую песенку.

– Ой, вот грибок, а вот еще один. Ох, какая вкусная малина!

Останавливается, озирается испуганно.

Машенька: Ой! А где же та тропинка, по которой я зашла в лес? Может это она?

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием театрализованной деятельности «Зимовье зверей».
Театральные занятия
Автор: Милова Алена Александровна, Силантьева Наталья Сергеевна   
03.04.2018 20:12

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием театрализованной деятельности «Зимовье зверей».Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием театрализованной деятельности «Зимовье зверей».

Основной автор — Милова Алена Александровна, соавтор — Силантьева Наталья Сергеевна

Цель: Познакомить детей с содержанием сказки «Зимовье зверей» по средствам театральной деятельности.

Задачи:

  • Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности
  • Обогащать и активизировать словарь детей
  • Совершенствовать интонационную выразительность речи
  • Развивать диалогическую и монологическую речь
  • Развивать память, мышление, воображение, внимание
  • Формировать умение понимать и оценивать характеры героев
  • Развивать слуховое восприятие
  • Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Способы:

Подробнее...
 
Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»
Театральные занятия
Автор: Мохова Галина Валерьевна   
24.03.2018 10:31

Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»

(Для старшей или подготовительной группы)

Ведущая: Здравствуй, люд, честной народ!
Рассказать пришла вам сказку,
Нет, не сказку, а наказ –
Она даже и не ложь,

В ней ты истину найдёшь!
Во деревне, в городу ли,
Аль ещё в каком селе
Жили – были в ус не дули

Брат с сестрёнкою своей.
(Под музыку входит Маня)
Вед: Утром Маня на зарядке,
Ногти, волосы в порядке.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект Вторая младшая группа №1 «Неваляшки» Тема: «Театр начинается с малого»
Театральные занятия
Автор: Семено Лилия Викторовна   
11.03.2018 14:57

Краткосрочный проект Вторая младшая группа №1 «Неваляшки» Тема: «Театр начинается с малого»Краткосрочный проект Вторая младшая группа №1 «Неваляшки» Тема: «Театр начинается с малого»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста

Подготовила: Учитель — логопед Семено Лилия Викторовна г. Югорск 2018

Этапы работы над проектом:

  • Поисковый: определение темы проекта.
  • Аналитический: актуальность проекта, постановка цели, определение задач, подготовка к реализации.
  • Практический: основной этап реализации проекта (работа с дошкольниками, работа с родителями, оснащение предметно-развивающей среды).
  • Завершающий этап (результат, продукт деятельности)

Поисковой этап

Тема проекта: «Театр начинается с малого»

Подробнее...
 
ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №1 «Весёлый балаганчик»
Театральные занятия
Автор: Савка Мария Сергеевна   
14.02.2018 02:23

ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №1 «Весёлый балаганчик»ПРОЕКТ ПО ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №1 «Весёлый балаганчик»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 69»

Воспитатель: Савка Мария Сергеевна

АКТУАЛЬНОСТЬ: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных уроков» начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос: «Чему нас учит сказка?».

В душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям — прежде всего детям – осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения, — невозможно. С. Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий: его лицо, он сам». Использование детьми разнообразных средств выразительности речи – важнейшее условие своевременного интеллектуального, речевого, литературного и художественного развития. Выразительная речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.

Подробнее...
 
Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Михайлова Ольга Олеговна   
12.02.2018 02:08

Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»

Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 122 «Солнечный лучик» г. Чебоксары Михайлова Ольга Олеговна

Актуальность проекта

Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной: материальные ценности доминируют над духовными, у детей искажены представления о доброте, милосердии, справедливости, гражданственности. В связи с заметным ухудшением нравственного и духовного состояния подрастающего поколения, которое проявляется в искажениях нравственного сознания, эмоциональной, волевой и социальной незрелости детей.

Россия в настоящее время переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Современные дети быстрее решают задачи, но они реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще проявляют равнодушие и чёрствость. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».
Театральные занятия
Автор: Смышляева Марина Александровна   
30.01.2018 03:07

Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».Конспект занятия по ручному труду «Театр масок сделаем сами».

Задачи:

  1. Дать детям представление об универсальной маске, которую можно использовать для драматизации и творческих ролевых игр.
  2. Развивать умение техники изготовления универсальной маски (вырезание черт лица из журнальных картинок).
  3. Совершенствовать умение обобщать, делать выводы.
  4. Воспитывать культуру поведения – говорить неторопливо, не перебивать друг друга, слушать и слышать своего товарища.

Предварительная работа. Знакомство с театром, театральными костюмами: чтение книг, рассматривание иллюстраций, посещение спектакля, экскурсия «За кулисами театра», чтение сказок, игры в театре: небольшие постановки сказок силами детей, изготовление костюмов и декораций, рассматривание иллюстраций, фотографий, наблюдения за людьми разного возраста и пола,

Подробнее...
 
Использование театрализованной деятельности в социализации дошкольников
Театральные занятия
Автор: Лапшенкова Лилия Леонидовна   
29.01.2018 01:29

Использование театрализованной деятельности в социализации дошкольниковИспользование театрализованной деятельности в социализации дошкольников

Дети испытывают большие трудности в определении своего отношения к другому человеку. Им сложно понять и познать состояние другого человека, будь то сверстник или взрослый, выбрать адекватные ситуации, способы общения.

Накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых необходимого социального опыта способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника, успешной подготовке к обучению в школе, а позднее – к взрослой жизни. Из этого следует, что именно в дошкольном возрасте закладываются основы социальной зрелости (компетентности) ребенка, определяя траектории развития и успешной адаптации в меняющемся социуме.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусства
Театральные занятия
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна   
27.01.2018 13:08

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусстваТеатрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусства

Безо всякого сомнения, искусство – эталон прекрасного, средство познания и видения мира и жизни, нравственный ориентир и способ самовыражения.

Ведь еще Надежда Константиновна Крупская говорила, что «надо помочь ребенку через искусство глубже осознавать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать; надо помочь ребенку это познание самого себя сделать средством познания других, средством более тесного сближения с коллективом, средством через коллектив расти вместе с другими и идти сообща к совершенно новой, полной глубоких и значительных переживаний жизни».

Ознакомление детей дошкольного возраста с искусством, развитие их творческой деятельности особенно актуально сегодня, в период перехода на личностно-развивающую модель взаимодействия взрослого и ребенка. Воспитание эстетически грамотной и гармонично развитой духовной личности, умеющей ценить и понимать ценности, возможно только при тесном соприкосновении с искусством, восприятии и понимании его.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 35

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год