Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Федоренко Раиса Михайловна
|
25.03.2020 16:04 |
Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»
Выполнила: Федоренко Раиса Михайловна воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ «Колокольчик»
Пояснительная записка
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых познавательная активность, инициатива, самостоятельность, проявление творчества в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, воспитание духовно – нравственной личности – занимает одно из центральных мест.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна
|
18.03.2020 00:40 |
ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ ПРОСОДИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗЦИИ
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна
В настоящее время в детских садах оказываются дети, чье речевое развитие отстает от нормы. Одним из самых распространенных речевых нарушений, встречающихся в логопедической практике, является стертая дизартрия. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. У данной категории детей особенно страдает просодическая сторона речи, т. е. сила голоса, его тембр и выразительность.
Значению просодической стороны речи уделяли внимание многие ученые (В. А. Гиляровский, Н. А. Власова, Ю. А. Флоренская). Они подчеркивали общепедагогическое влияние просодики на различные отклонения в сфере человека, а также то, что просодика воздействует на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ромицына Александра Сергеевна
|
14.03.2020 23:09 |
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ТЭРКЫТИР» — ЧУКОТСКИЙ ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ СОЛНЦА
Работу выполнил — музыкальный руководитель МАДОУ 66 г.Екатеринбург Ромицына Александра Сергеевна 2020 г.
Актуальность театрализованной постановки:
«Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут» (Э. К. Суслова).
Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В современном обществе толерантная культура имеет особое значение: она выступает и как общечеловеческая ценность, и как норма социального действия. Поэтому так важно в дошкольном возрасте знакомить детей с разными культурами и обычаями нашей многонациональной страны. Одной из форм приобщения к культуре является театрализованная деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ханжина Ирина Викторовна
|
14.03.2020 23:01 |
Сценарий кукольного спектакля «Про Гришутку и гуся»
Автор: Ханжина Ирина Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ № 55 города Ульяновска, высшая квалификационная категория.
Задачи: воспитание любви к семье и родному краю у детей дошкольного возраста; знакомство с бытом и культурой казачества; формирование познавательного интереса к истории России; обогащение словарного запаса; развитие творческих способностей детей.
Действующие лица:
Рассказчики – дети
Танцевальная группа
Куклы Би- ба- бо: Гришутка, Аксинья, Лиса, Баба Яга, Гусёнок.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Задворнова Ю.В. Дмитриева Т.В.
|
06.03.2020 23:47 |
Консультация для воспитателей Тема: «Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ДЕТСКИЙ САД №67 г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Подготовили Музыкальные руководители:
- Задворнова Ю.В.
- Дмитриева Т.В.
г. Балаково
«Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».
Нужно ли приучать детей к прекрасному? Надо ли показывать дошкольникам театральные постановки или водить их на выставки или в театр? Конечно! Ещё лучше, если дети сами принимают участие в таких мероприятиях, как театральная деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хаертдинова Анастасия Николаевна
|
06.03.2020 08:41 |
Театрализация сказки для средней группы «Зур кишер» (Большая морковка) (в рамках УМК)
Хаертдинова Анастасия Николаевна Группа №3 2018-2019 уч. г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 «Сказка»
Сценарий сказки «Зур кишер» с элементами билингвального компонента (УМК)
Цель: Обучение детей татарскому языку через театральную деятельность.
Задачи: закрепить названия членов семьи и счет до 5 на татарском языке, формировать у дошкольников диалогическую речь; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов на татарском языке, Оборудование: декорация к сказке «Зур кишер», маски, одежда для артистов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Цисавий Елена Владимировна
|
04.03.2020 16:58 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(из опыта работы)
Театрализованная игра тесно связана с сюжетно-ролевой игрой. Играя, ребёнок копирует поведение взрослых. По играм детей можно предположить, что ждёт нас в будущем, какие люди будут нас окружать. Поэтому так важно, чтоб в детском саду достаточно внимания уделялось театрализованной деятельности, всем видам театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребёнка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда, чтоб ребёнок чувствовал себя счастливым. Ведь от того, как будет чувствовать себя ребёнок в детском саду, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лысова Ольга Александровна
|
04.03.2020 00:02 |
Конспект сценария «День театра»
Действующие лица:
Ведущая: Чайная чашка Ля-ля- веселая и активная, глупенькая
Ведущая: Чайнайя чашка Дзинь — робкая, застенчивая, всего боится.
1) Под веселую музыку в зал вбегает чашечка Ля-ля.
Вас приветствую друзья!
Я чайная чашка Ля-ля!
Мы сегодня вместе с Вами
Полетим за чудесами!
Дзинь давай скорее карту! (Ля-ля оборачивается, а Дзинь нигде нет.)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Буракова Наталья Валерьевна
|
03.03.2020 22:05 |
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»
Подготовила: воспитатель Буракова Н.В. 2019г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Область «Познавательное развитие», задачи: обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Область «Речевое развитие», задачи: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Томинова Любовь Павловна
|
26.02.2020 06:31 |
Конспект кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка со скалочкой»
(в рамках проектной деятельности «Путешествие в страну экономики)
Цель: формирование представлений об элементах экономики: обмен товарами у старших дошкольников, через театрализованную деятельность.
Задачи:
- развитие артистических способностей, развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивания речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, внимания, мышления
- воспитание чувства коллективизма, сплочение детского коллектива.
Звук метели.
Лиса: Ой, как же холодно, как холодно. Что же делать? Придумала, спою я песенку, может теплее станет.
Звучит песня
Лиса: Теплее не стало! Что же делать? Пойду-ка я в деревню, там всегда есть чем поживится.
Лиса: Ой, а что это лежит на дорожке? Да, это же скалочка, какая хорошая, совсем новая. Я за эту скалочку в деревне что-нибудь выменяю. А вот и домик.
Стучит в дверь избы — тук-тук.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вер Ник
|
25.02.2020 21:52 |
Театрализованная деятельность как метод развития сенсорной интеграции дошкольников.
Технический прогресс и развитие мегаполисов порождает дефицит множества факторов, позитивно влияющих на естественное развитие ребенка. В незатейливой игре маленький человек получает те навыки и способы обработки информации, которые впоследствии служат базой для более сложных умений и навыков, в свою очередь позволяющих формировать речь, регулировать поведение. Дети вне образовательного учреждения зачастую лишены значимой группы сверстников, в которой может формироваться подражательная игра. Ребенок в мегаполисе практически лишен полноценной игры с природными материалами и получения базы сенсорного опыта (например, игра с песком, водой, глиной, снегом и т.д.). При условии нормального развития, ребёнок способен видеть какой-либо предмет, одновременно с этим ощупывать его, слышать название и понимать, о чём идёт речь. Восприятие информации, одновременно поступающей по нескольким чувственным каналам, и объединение этой информации в единое целое называется сенсорной интеграцией.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 51 |
|
|