Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Нетрадиционные виды театров в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Мухаметова Розалия Махсутовна   
28.04.2023 08:45

«Нетрадиционные виды театров в детском саду»«Нетрадиционные виды театров в детском саду»

Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. Сказка входит в жизнь ребенка с раннего возраста и сопровождает его всю жизнь.

Театрализованная деятельность удивительный мир сказочного волшебства и перевоплощения, является важным фактором в художественно-эстетическом развитии ребенка, имеет активное влияние на развитие его эмоционально-волевой сферы.

Приобщение к театру детей дошкольного возраста связано с подготовкой и показом инсценировок по мотивам художественных произведений, в том числе и сказок. Учитывая интерес детей к этому жанру, доступность детскому восприятию, а также общеизвестное значение сказки для духовно-нравственного и эстетического воспитания детей

Я развиваю интерес детей к художественной литературе. Приучаю детей – проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний.

Для этого я изучила научно методическую литературу и опыт коллег по данной теме. Многолетней опыт работы показал, чтобы заинтересовать детей, привлечь их внимание может необычная подача материала, поэтому я строила свою работу в данном направлении с опорой на театрально- игровую деятельность.

Организовала кружок «В гостях у сказки», разработала рабочую программу кружка, целью которой являлось развитие речи детей в процессе театрализованной деятельности с использованием сказок.

Подробнее...
 
План – конспект проведения сюжетно – ролевой игры по теме «Театр» во второй младшей группе
Театральные занятия
Автор: Непомнящих Наталья Викторовна   
28.04.2023 06:41

План – конспект проведения сюжетно – ролевой игры по теме «Театр» во второй младшей группеПлан – конспект проведения сюжетно – ролевой игры по теме «Театр» во второй младшей группе

воспитатели: Непомнящих Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 402 г. Челябинска»

Цель: систематизировать знания детей о театре, применять знания о театре в процессе развертывания сюжетно — ролевой игры.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет
  • закреплять представление детей о театре

Развивающие:

  • развитие умения разыгрывать спектакль по знакомой сказке «Репка»
  • выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовать свои действия с другими «артистами», принимать на себя роли профессий театра.

Воспитательные:

  • формировать положительные взаимоотношения, умение общаться со сверстниками во время игры.
  • формировать культуру поведения в общественных местах, употребления в речи вежливых слов.

Предварительная работа:

  • беседы о разновидностях театра, внутреннем устройстве театральных помещений, рассматривание слайдов, иллюстраций.
  • рассказ педагога о театральных профессиях – артист, гример, билетер и т. д.
  • изготовление атрибутики — афиша, программки, билеты.
  • чтение произведений о театре: Л. Мирошникова «Как гусеница ходила в театр», Э. Мошковская «Театр открывается»
  • просмотр мультфильма «Театр» из серии «Фиксики»
  • беседа о правилах поведения в общественных местах (театре).
  • инсценировка сказок с использованием различных видов театра.
Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по развитию речи с элементами театральной деятельности для детей 7 лет «Мы артисты»
Театральные занятия
Автор: Самарина Ольга Юрьевна   
13.04.2023 22:28

Методическая разработка занятия по развитию речи с элементами театральной деятельности для детей 7 лет «Мы артисты»Методическая разработка занятия по развитию речи с элементами театральной деятельности для детей 7 лет «Мы артисты»

Разработала: воспитатель Самарина Ольга Юрьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 2022г.

Цель: развитие выразительности речи через театрализованную деятельность.

Задачи:

Обучающие

  1. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.
  2. Отрабатывать интонационную выразительность речи.
  3. Формировать умение внятно и отчетливо произносить слоги и слова в чистоговорке, меняя темп.
  4. Расширять представления о театре и театральной деятельности

Развивающие

  1. Развивать умение определять эмоциональное состояние сказочных героев.
  2. Развивать мимическую активность, выразительность движений.
  3. Развивать умения кукловождения, умение взаимодействовать с другими персонажами.

Воспитательные

  1. Воспитывать любовь к театральному творчеству.
  2. Воспитывать самостоятельность, доброжелательность.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Сценка «Осенью в лесу»
Театральные занятия
Автор: Пономаренко Любовь Александровна   
05.04.2023 14:13

Сценка «Осенью в лесу»Сценка «Осенью в лесу»

Автор Пономаренко Любовь Александровна

  1. девочка -Мы с тобою в лес пойдем там грибочки наберем
  2. девочка-Да, грибочки наберем, может ягоды найдем (собирают грибы)
  3. девочка-Вот грибок какой прекрасный
  4. девочка-Он красивенький и классный

(на полянку выскакивает белочка)

Белочка-Ой, я думала, здесь белочки! А это просто девочки

Вы что, грибочки все собрали? Что же нам достанется?

Подробнее...
 
Спектакль для детей младшей группы «ЗАЯЦ-ГРЯЗНУЛЯ»
Театральные занятия
Автор: Соломыкина Надежда Яковлевна Резник Ольга Васильевна Заикина Лидия Леонидовна Осипова Елена Эдуардовна Булатова Алёна Владимировна   
04.04.2023 09:52

Спектакль для детей младшей группы «ЗАЯЦ-ГРЯЗНУЛЯ»Спектакль для детей младшей группы «ЗАЯЦ-ГРЯЗНУЛЯ»

Авторы – коллектив педагогов ГБДОУ №44 Калининского района г. Санкт-Петербурга:

  • Соломыкина Надежда Яковлевна – музыкальный руководитель
  • Резник Ольга Васильевна – воспитатель
  • Заикина Лидия Леонидовна – воспитатель
  • Осипова Елена Эдуардовна – воспитатель
  • Булатова Алёна Владимировна – воспитатель

Ведущий:

Хотим мы вам сегодня,

Сказку рассказать

О том как очень важно

Чистоту всем соблюдать

В одном лесу дремучем

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей.
Театральные занятия
Автор: Е. В. Коваль, Л.Ю., Муссорина   
04.04.2023 04:51

Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей.Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей.

  • Е. В. Коваль, воспитатель
  • Л.Ю. Муссорина , воспитатель

структурное подразделение «Детский сад «Центр коррекции и развития детей» ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевска

Театрализованная деятельность дает возможность формировать опыт социальных навыков поведения, вследствие этого любая легенда либо художественная литература, сказка для ребенка постоянно имеет высоконравственную нацеленность (добросердечность, решимость). Вследствие чего через театральную деятельность дети познают мир не только лишь разумом, однако и сердечком и высказывает собственное мнение к доброму делу и злу.

Применяя игры драматизации, театрализованные игры, мы стараемся посодействовать ребятам с ОВЗ создать комплект алгоритмов поведения в различных моментах, а кроме того подбирать более приемлемый вариант поведения.

Настольный театр — это занимательная и творческая игра, простая и доступная детям. Она не требует определенных умений, дети могут проигрывать самые простые сценки в самостоятельной деятельности.

Настольный театр способствует развитию многих познавательных процессов: воображения, когда ребенок придумывает образы своего героя, памяти, когда запоминает слова роли или движения своего персонажа. Отслеживание хода событий требует от него внимания. Возможно, и самим придумывать всевозможные истории с теми персонажами, которые у них уже есть. Театр — ключ развития творческих способностей детей, приобщение к искусству мимики, жеста, культуре общения.

Подробнее...
 
Театрбор — как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна Хамитова Алия Хамзовна Валиахметова Лейсан Вакилевна   
26.03.2023 21:21

Театрбор — как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.Театрбор — как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.

Сегодня современный мир трудно представить без гаджетов. Смартфоны и планшеты прочно вошли в нашу жизнь. Даже дети пользуются ими с раннего возраста. По результатам мониторинга речевого развития у 65% из них обнаружены проблемы. Дети мало и невнятно говорят, речь не выполняет своей роли как коммуникативная функция, связная речь сформирована недостаточно. Эффективно решить эти проблемы и воспитать творческую, гармоничную личности поможет театрализованная деятельность.

Театрборд решает следующие задачи:

  1. приобщение детей к театрализованной деятельности и развитие творческих способностей;
  2. расширение кругозора детей и родителей, обогащение внутреннего мира, взаимопонимание;
  3. формирование диалогической эмоционально насыщенной речи, развитие элементов речевого общения: мимики, жестов, пантомимики, интонации;
  4. овладение навыками общения – это умение слышать друг друга в доброжелательной атмосфере;
  5. создание условий для самостоятельной театрализованной и сюжетно-ролевой игры.

Театрборд – это многофункциональный куб с различными видами театров: бибабо, пальчиковый, фетровый, магнитный, настольный, ролевой (используя костюмы), театр масок.

Подробнее...
 
Сказка-пьеса «КАК ПЕТУШКА ОШТРАФОВАЛИ»
Театральные занятия
Автор: Кириллова Людмила Васильевна   
26.03.2023 20:45

Сказка-пьеса «КАК ПЕТУШКА ОШТРАФОВАЛИ»Сказка-пьеса «КАК ПЕТУШКА ОШТРАФОВАЛИ»

  • Кириллова Людмила Васильевна, детский сад №52 «Солнечная полянка» г. Чебоксары, музыкальный руководитель, автор сказки
  • Димитриева Ирина Геннадьевна, детский сад №52 «Солнечная полянка» г. Чебоксары, воспитатель

Участники: Петух, Кот, Попугай, Бабочка, Черепаха, Овца, Коза, Полицейский,

Ведущий:

Петя, Петя, Петушок!

Красный яркий гребешок!

По дороге шёл пешком.

С правилами незнаком!

Проезжают звери в «машинах» мимо

Подробнее...
 
«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Соловьева Ирина Павловна   
26.03.2023 16:22

«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»

Подготовила: Воспитатель Соловьева И.П.

В современных условиях функционирования и развития системы образования важное место занимает подготовка детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая связная речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ребёнку высказывать свои мысли, выражать эмоции, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Очень важно научить будущего школьника выражать свои мысли грамотно, последовательно, точно, выделяя главное в своём рассказе, т. е. говорить связно.

Подробнее...
 
Методическая разработка конспекта НОД в группе раннего возраста с элементами театрально – игровой деятельности «Рукавичка»
Театральные занятия
Автор: Шарафутдинова Диля Василовна   
23.03.2023 09:27

Методическая разработка конспекта НОД в группе раннего возраста с элементами театрально – игровой деятельности «Рукавичка»Методическая разработка конспекта НОД в группе раннего возраста с элементами театрально – игровой деятельности «Рукавичка»

Автор: воспитатель Шарафутдинова Диля Василовна

Образовательные области: ОО «Речевое развитие», раздел «Чтение художественной литературы, ОО «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Рисование».

Цель: формирование коммуникативных навыков, обеспечить развитие умения детей активно участвовать в совместных играх, формировать первоначальные импровизационные навыки в передаче игрового образа.

Подробнее...
 
Развитие театрализованной деятельности средствами хореографии.
Театральные занятия
Автор: Бесаева Марина Юрьевна   
20.03.2023 20:55

Развитие театрализованной деятельности средствами хореографии.Развитие театрализованной деятельности средствами хореографии.

Искусство танца обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребёнка. Просмотры спектаклей, видеофильмов, посвящённых танцу, а также посещение концертов других коллективов – всё это нужно и важно. Однако наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность детей, где каждый ребёнок становится на время актёром, творчески осмысляющим происходящее.

Природная предрасположенность дошкольников к “напеванию” и “пританцовыванию” объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём. Удовлетворение этих возрастных потребностей в музыкально-театральном творчестве освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит ребенку массу прекрасных, радостных минут и огромное наслаждение.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 71

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (325) выйдет
18 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год
Скачать Номер 45 (314) за 2023 год
Скачать Номер 44 (313) за 2023 год
Скачать Номер 43 (312) за 2023 год
Скачать Номер 42 (311) за 2023 год