Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интерактивный спектакль «Как Ежик нашел друзей» для детей 5-7 лет
Театральные занятия
Автор: Сальникова Марина Алексеевна   
19.01.2016 01:59

Интерактивный спектакль «Как Ежик нашел друзей» для детей 5-7 лет

Цель: рассказать и показать детям с помощью кукольного спектакля о том, что все мы разные, что среди нас есть «ежики» (агрессивные, замкнутые и т. д) и мы можем оказаться на их месте.

Количество участников: 20-30 чел.

Подробнее...
 
МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
Театральные занятия
Автор: Александрова Радина Раисовна   
10.01.2016 01:35

МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»

МБДОУ детский сад №5 «Ласточка» Выполнила: Александрова Р.Р. воспитатель высшей квалификационной категории п. Параньга 2015

Цель. Познакомить педагогов с разными подходами к формированию культуры и техники речи дошкольников (через систему специально подобранных театральных игр и упражнений для детей старшей и подготовительной групп). Передать педагогам опыт проведения игр.

1. Вступительная часть.

Уважаемые коллеги! Я очень рада нашей встрече. У меня появилась возможность поделиться своими педагогическими наблюдениями и практическими находками в области формирования культуры и техники речи у детей через специальные театральные игры и упражнения.

Подробнее...
 
ПРОГРАММА по театрализованной деятельности детской театральной студии «Не маска, а живое лицо»
Театральные занятия
Автор: Алимова Яна Владимировна   
01.01.2016 22:08

ПРОГРАММА по театрализованной деятельности детской театральной студии «Не маска, а живое лицо»ПРОГРАММА по театрализованной деятельности детской театральной студии «Не маска, а живое лицо»

Ст. воспитатель: Алимова Яна Владимировна 2015 год

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание программы включает несколько основных блоков

Блок 1. Театральная игра.

Блок 2. Культура техники речи.

Основные направления программы:

1. Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.

2. Музыкально-творческое. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

Подробнее...
 
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам русской народной сказки ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ
Театральные занятия
Автор: Иванова Елена Сергеевна   
22.12.2015 16:01

Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам русской народной сказки ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬСценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам русской народной сказки ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ

СЦЕНА ПЕРВАЯ — ЯРМАРКА

Скоморохи (старшая группа детей в русских нар. Или карнавальных костюмах зазывают на фоне музыки).

  1. ском: Мы – веселые насмешники скоморохи и потешники
  2. ском: Мы вам поклонились, колпаки свалились
  3. ском: К нам сюда скорее просим, Подходи, честной народ. Веселиться начинайте.
  4. ском: Всех нас ярмарка зовет! Подходите, граждане, Угодим каждому!
  5. кораб: Солнце яркое стает, спешит на ярмарку народ,

А на ярмарке товары: продаются самовары, покупайте, люди, сушки

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Гумилина Марина Александровна   
17.12.2015 11:45

Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга

Технологии: сказкотерапия; технология развивающего обучения, технология разно уровневого обучения, музыкальные технологии: ритмопластика, музыкальное исполнительство; музыкотерапия; ритмодекламация под музыку, проектная деятельность; мультимедиа

Подробнее...
 
ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ. КОЛОБОК И ВЕСНА.
Театральные занятия
Автор: Черных Ирина Николаевна   
17.12.2015 00:23

ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ. КОЛОБОК И ВЕСНА.ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ. КОЛОБОК И ВЕСНА.

(бабушка занимается хозяйством, подметает пол, поёт песню, Внучка в вёдрах воду несёт, слышится голос деда).

(Дед встаёт с лежанки, потягивается, смотрит в окно).

ДЕД. Солнышко светит, капель, конец зиме. Пора весну встречать (кричит). Бабка, Внучка (приходят).

Пора весну встречать. Испеките угощение, пригласим лесных гостей, будим веселится.

БАБКА. Да где же муки взять? (пожимает плечами)

ДЕД. А вы по амбару пометите, по сусекам поскребите, вот и наберёте муки на угощения.

Подробнее...
 
Досуг для детей 2-ой младшей группы «Колобок» (с участием родителей)
Театральные занятия
Автор: Губанова Мария Владимировна   
03.12.2015 02:03

Досуг для детей 2-ой младшей группы «Колобок» (с участием родителей)

Воспитатели ГБОУ СОШ № 1935 Губанова М.В.,

Задачи:

  • формирование умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия и персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.
  • побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
  • развивать умение согласовывать действия с другими детьми
  • активизировать речь детей.
  • развивать слуховое внимание, фантазию
  • закрепить знания детей о животных
  • продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
  • продолжать учить детей лепить из соленого теста
Подробнее...
 
Театральный показ в младшей группе "Пропал гусенок".
Театральные занятия
Автор: Авдюхина Марина Владимировна   
25.11.2015 07:35

Театральный показ в младшей группе "Пропал гусенок".

Воспитатель ГБОУ СОШ № 1877 "Люблино" г.Москвы Авдюхина Марина Владимировна.

Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе, способствовать психическому и личностному росту ребенка, развивать навыки социального поведения и совместных действий, развитие речи.

Задачи:

  • обучающие: формировать у детей умение слушать стихотворения, развивать интерес к поэзии. Учить понимать содержание произведения.
  • воспитательные: формировать эмоциональную отзывчивость.
  • развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, речь, стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения.

- образовательная: активизировать словарь детей, учить проводить простую инсценировку знакомой песни.

Подробнее...
 
Инсценировка сказки «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Алексич Ирина Валерьевна   
23.11.2015 01:19

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок»

Ведущий: Дорогие гости! Сейчас мы покажем вам сказку «Теремок».

Стоит в поле Теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка норушка и спрашивает.

Мышка: Кто кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живёт?

Ведущий: Никто не отвечал мышке. Решила они жить в Теремке.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
Театральные занятия
Автор: Андронычева Наталья Александровна   
15.11.2015 01:10

Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»

Возраст детей: от 1,6 до 3 лет

Участники: воспитатель, дети, родители

Краткое описание: театральная деятельность "Курочка ряба в гости к нам пришла" — одно из игровых занятий по циклу Театр на столе. Данные занятия проводятся в группах раннего возраста в период адаптации. Будет полезно для педагогов групп раннего возраста, педагогов — психологов и родителей.

«Курочка Ряба в гости к нам пришла».

Цели и задачи:

  1. Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам.
  2. Формировать умение отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарь по теме (гребешок, клюв, красивая, пестрая).
  3. Развивать умение различать и называть желтый и красный цвета. Развивать навыки звукоподражания, мелкую моторику пальцев. Развивать зрительное внимание и восприятие.
  4. Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям.
  5. Гармонизация эмоционального состояния

Оборудование: Стол задрапирован тканью (земля, трава), деревянный игрушечный домик, волшебный мешочек, игрушки Курочка, яичко желтого (золотого) цвета, яйцо белое, цыпленок, дед, баба, мышка

Подробнее...
 
Играем в театр
Театральные занятия
Автор: Мезенцева Надежда Александровна   
03.11.2015 08:18

Играем в театрИграем в театр

Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др. рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка.

Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы. Дети в коллективе проявляют индивидуальные особенности, что способствует формированию их внутреннего мира, преодолению коммуникативной дезадаптации.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 28

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год