Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мы играем в театр
Театральные занятия
Автор: Каширская Ольга Владимировна   
12.02.2021 08:40

Мы играем в театрМы играем в театр

Беседа перед игрой:

Воспитатель: Ребята! У нас в саду случилась беда! Настоящая беда.

Взрослые люди, которые здесь работают – воспитатели, младшие воспитатели, методист, педагог психолог, логопед, музыкальный руководитель, физкультурник

– ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ совсем разучились играть.

Вот смотрите я сейчас им задам вопрос: «– Скажите пожалуйста, когда вы в последний раз играли?» (отвечают)

Воспитатель: это очень грустно, что все вы играли очень давно. И мы не можем не помочь вам.

Воспитатель: А давайте мы поиграем в игру – театр? И покажем нашим гостям, как мы умеем играть.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Театрализованная игра как средство развития речи» (средняя группа)
Театральные занятия
Автор: Примачок Евгения Викторовна   
10.02.2021 20:36

Методическая разработка «Театрализованная игра как средство развития речи» (средняя группа)Методическая разработка «Театрализованная игра как средство развития речи» (средняя группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 «Буратино» Муниципального образования город-курорт Анапа

Составила: воспитатель 1 категории Примачок Евгения Викторовна Город-курорт Анапа 2021

Пояснительная записка:

Детство – это период не только познания окружающего мира, но и время развития различных психических процессов, памяти, внимания. У детей в дошкольном возрасте идет активное развитие речи. Речь формируется в деятельности, а игра является ведущим видом деятельности дошкольного детства, через нее дети отражают полученные знания, впечатления. Речевые игры способствуют сенсорному и умственному развитию, развитию зрительного восприятия, образных представлений, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка.

Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть горизонты окружающего его мира, заразить добром, научить слышать других, развиваться через творчества и игру.

Занятия театром позволяют расширить круг общения ребенка, создать атмосферу равноправного сотрудничества, создать условия для социального взаимодействия и социальных отношений.

Реализация всех перечисленных идей позволяет воспитать, прежде всего, человека, а это самая основная задача, которая стоит перед воспитателем, педагогом, руководителем детского творческого коллектива.

Способы и формы воспитания в детском театре совсем иные, чем в семье или детском саду, они обусловлены спецификой деятельности, но задачи едины: воспитать честных, умных, добрых людей; способствовать выработке позитивных нравственных оценок и принципов.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «МЫ ИДЁМ В ТЕАТР»
Театральные занятия
Автор: Воронина Галина Ивановна   
10.02.2021 04:24

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «МЫ ИДЁМ В ТЕАТР»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «МЫ ИДЁМ В ТЕАТР»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение общеразвивающего вида «Саракташский детский сад №7 «Чебурашка» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» Саракташского района Оренбургской области.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. (Занятие ориенти-ровано на детей старшего дошкольного возраста.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное занятие на тему «Мы идем в театр» относится к образовательной области – социально-коммуникативное развитие и актуально в связи с тем, что социально-коммуникативные навыки необходимо развивать с дошкольного возраста, что в дальнейшем предопределит социальную позицию правоправного участника социальных отношений. Занятие ориентировано на детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Театриум Этноград
Театральные занятия
Автор: Чумерина Виктория Борисовна, Ионова Светлана Петровна   
08.02.2021 11:01

Театриум ЭтноградТеатриум Этноград

  • Чумерина В.Б., музыкальный руководитель
  • Ионова С.П., методист

ГККП «Ясли-сад №51» г.Костанай

Каждому человеку необходимо идентифицировать себя в многообразном этнокультурном пространстве, для чего требуется осознать, откуда он сам. Отношение к своему «я» играет важную роль в формировании целостной личности. Знание своего этнического «я» необходимо не только из праздного любопытства, но и для успешной интеграции личности.

Важно обеспечить широкую направленность содержания образовательно-воспитательного процесса на ознакомление детей с историей и культурой родного края, природным, социальным и рукотворным миром, который окружает ребенка. Воспитание как долговременный непрерывный процесс, переходящий в самовоспитание, состоит в организации содержательной жизни и развивающей деятельности, стимулирующей активность воспитанников, их творческую свободу. Личность, способная к самореализации и творчеству, должна быть в то же время свободна от нравственной ущербности эгоизма, от нетерпимости к иному мнению, от неприятия другого, непохожего, инновационного.

Актуальность программы «Театриум Этноград» состоит в том, что она ориентирована на духовно-нравственное развитие дошкольников, формируя у них чувство принадлежности к своей малой Родине, уважение и толерантное отношение к традициям и творчеству народов Казахстана.

Особенность дошкольного возраста заключается в том, что в этот период закладываются основы, стержень личности человека. Эти основы должны быть четко определены, исключать двойственность толкований и отношений. Конечно, такого «безусловного» содержания не может быть много.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность — как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников.
Театральные занятия
Автор: Бунтова Любовь Викторовна   
07.02.2021 10:05

Театрализованная деятельность — как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников.Театрализованная деятельность — как средство формирования финансовой грамотности у дошкольников.

ФИО: Бунтова Любовь Викторовна Воспитатель высшая квалификационная категория

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Дашковский детский сад комбинированного вида "Колобок"

Образование: КГПУ им К.Э. Циолковского

Аннотация: В статье

Учитывая проникновение экономики во все сферы жизнедеятельности людей, очень актуально дать детям элементарное экономическое образование, для финансового благополучия дошкольников, когда они станут взрослыми.

Возраст 5-7 лет это оптимальное время для знакомства с основами финансовой грамотности детей, целью которой является, формирование представлений у детей о финансах и их значении в жизни человека.

По мнению кандидата педагогических наук, доцента А. А. Смоленцева дети познают азы экономики, прежде всего дома. С экономикой ребенок сталкивается постоянно: когда идет с мамой в магазин за продуктами; когда с бабушкой в Сбербанке вносят плату квартиру; когда папа дарит на день рождения деньги, не подозревая, что в этом, есть своя специфика, которая формирует у детей начальные представления о важнейших связях мира и человека.

Как можно грамотно повысить финансовую культуру детей?

Одним из самых эффективных методов обучения является театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.

Подробнее...
 
Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)
Театральные занятия
Автор: Большакова Т.Ю., Макарова Е.А.   
01.02.2021 01:17

Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)Сценарий детского спектакля «Как котята свою сказку искали» (для детей средней группы)

Авторы: Большакова Т.Ю., Макарова Е.А. – воспитатели ГБДОУ детский сад № 58 Калининского района Санкт-Петербурга.

Действующие лица: I Котёнок, II Котёнок, Кошка, Кот Василий, Лягушка, Мышка, Ёжик, Медведь, Волк, Баба-Яга, Гуси-лебеди, Коза, Козлята.

1. Выход героев змейкой из-за занавеса. Под тихую, спокойную музыку ( «В гостях у сказки», минус, муз. Владимир Дашкевич). Дети встают в рассыпную.

I ребенок: Простые наши сказки,

А может и не сказки,

А может не простые

Хотим вам рассказать.

II ребёнок: Их помните вы с детства,

А может и не с детства,

А может и забыли

Так будем вспоминать!

2. Дети под минус песни Г. Гладкова «Пластилиновая ворона» выбегают из-за занавеса и встают в рассыпную, исполняют песню, сопровождают ее ритмическими движениями:

Однажды два котёнка

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность детей как средство гармоничного развития ребенка.
Театральные занятия
Автор: Смолина Альбина Юрьевна   
25.01.2021 21:29

Театрализованная деятельность детей как средство гармоничного развития ребенка.Театрализованная деятельность детей как средство гармоничного развития ребенка.

«Надо развивать творческое начало у всех,
что бы мир не оставался таким, какой он есть,
а преобразился. ведь возможна такая система воспитания,
которая прививает и развивает творческое начало»
Дж. Родари «Грамматика фантазии»

В настоящее время изучению проблемы развития речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем, поэтому формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого развития дошкольников.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство формирования навыков этикетного поведения старших дошкольников
Театральные занятия
Автор: Давыдова Юлия Евгеньевна   
16.01.2021 16:24

Театрализованная деятельность как средство формирования навыков этикетного поведения старших дошкольниковТеатрализованная деятельность как средство формирования навыков этикетного поведения старших дошкольников

Давыдова Юлия Евгеньевна, воспитатель ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный СП Детский сад» «Семицветик», Самарская область

Формирование навыков этикетного поведения является одним из приоритетных направлений в работе с дошкольниками, что подчеркивается во ФГОС ДО, а также во многих программах дошкольного образования.

Наиболее важен для воспитания навыков этикетного поведения старший дошкольный возраст, что продиктовано особенностями психического развития детей на данном этапе.

Формирование навыков этикетного поведения у дошкольников осуществляется в следующих направлениях: формирование культурно-гигиенических навыков, навыков столового, речевого и гостевого этикета.

Подробнее...
 
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ»
Театральные занятия
Автор: Черченко Татьяна Ивановна   
13.01.2021 21:55

«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ»«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ»

Черченко Татьяна Ивановна Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №50г. Томска 2021г

Введите в мир театра малыша,
и он узнает, как сказка хороша!
Проникнется и мудростью, и добротой,
и с чувством сказочным пойдёт он
жизненной тропой!!!

Ориентированность современных концепций дошкольного образования на гуманизацию предполагает изменение подхода к личности ребёнка. Прежде всего, это связано с направленностью на удовлетворение потребностей ребёнка во всестороннем развитии, становление его как духовной сущности, понимающей себя и окружающий мир.

Особое место в этом процессе занимает художественно-эстетическое развитие. В настоящее время оно выступает в качестве воспитания способности целенаправленно воспринимать, любить, ценить прекрасное как в жизни, так и в произведениях искусства, а также формирования стремления самому вносить элементы прекрасного во все стороны жизни и посильно творчески проявлять себя в искусстве.

Подробнее...
 
Конспект игры-драматизации «В мире профессий»
Театральные занятия
Автор: Безменова Екатерина Ивановна   
13.01.2021 16:27

Конспект игры-драматизации «В мире профессий»Конспект игры-драматизации «В мире профессий»

Безменова Екатерина Ивановна Воспитатель, МБДОУ д/с №85, г. Белгород

Описание: Данная театрализованная игра способствует познавательному интересу детей дошкольного возраста к профессиям и труду взрослых.

Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о разнообразии профессий людей.

Задачи:

  1. Создавать педагогические условия для развития любознательности у детей дошкольного возраста, как основы познавательной активности.
  2. Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности.
  3. Формировать положительный настрой и желания участвовать в театральной постановке.
  4. Закреплять знания детей о труде взрослых.

Атрибуты для игры: ширма-каркас «Корабль», штурвал, бескозырки, тельняшки, бинокль, фартук, корзинки с фруктами и овощами, 2 кастрюли, поварские колпаки, обручи, жезл, костюм полицейского, костюм врача, 2 белых халата, 2 бинта, пилотки, военные футболки, мультимедиа с презентацией.

Подробнее...
 
Проект «Художественно – эстетическое развитие дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Ященко Галина Геннадьевна Захарова Татьяна Анатольевна   
11.01.2021 19:12

Проект «Художественно – эстетическое развитие дошкольников»Проект «Художественно – эстетическое развитие дошкольников»

детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области

  • Старший воспитатель: Ященко Г.Г.
  • Музыкальный руководитель: Захарова Т.А.

Актуальность проекта:

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Целенаправленное формирование связной речи через театрализацию имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми. Театрализованные игры являются играми-представлениями. В них с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, поза и походка, жест, создаются конкретные образы. Благодаря театрализованным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для коррекции личностного развития. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 53

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (186) выйдет
11 апреля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (185) за 2021 год
Скачать Номер 13 (184) за 2021 год
Скачать Номер 12 (183) за 2021 год
Скачать Номер 11 (182) за 2021 год
Скачать Номер 10 (181) за 2021 год
Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год