Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского
Театральные занятия
Автор: Урбанович Марина Юрьевна   
31.12.2024 12:41

Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. ЧуковскогоВечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского

Возраст воспитанников: старшая возрастная группа (5-6 лет) с ОВЗ.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

  • Расширить знания детей о творчестве К.Чуковского.
  • Развивать речь детей.
  • Воспитывать любовь, уважение и интерес к литературе.

Оборудование: Атрибуты для инсценировки отрывка из сказки «Айболит» К.И. Чуковского.

Набор игрушечной чайной и кухонной посуды.

Мягкие игрушки-персонажи сказки «Айболит» и других сказок.

Для эстафеты: обручи, дуги, деревянные круглые диски, медицинские атрибуты.

Подробнее...
 
«Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями»
Театральные занятия
Автор: Вострилова Алла Олеговна Карасева Вера Владимировна   
28.12.2024 06:11

«Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями»«Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями»

  • Автор: Вострилова А.О.
  • Соавтор: Карасева В.В.

Воспитатели МДОБУ «Детский сад №4»

Инклюзивное образование (фр. inclusif — включающий в себя, лат. include-заключаю) – это включение, адаптация людей с инвалидность в обычную общественную жизнь.

За последние несколько лет термин «инклюзивное образование» становится все более упоминаемым в обществе. Процент детей с особенностями развития в нашей стране, к сожалению, неумолимо растет. И поэтому сейчас в образовательных учреждениях, в том числе и дошкольных, идет активная работа по включению детей с особыми потребностями в полноценную социальную жизнь.

Инклюзивное образование более широкий и глубокий процесс, в котором на всех этапах работы с детьми должны соблюдаться определенные условия. Здесь нужен более гибкий подход, чтобы учесть потребности всех участников социума, в том числе и их родителей.

Подробнее...
 
Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Ермекбаева Рахиякан Саймидиновна   
18.12.2024 20:15

Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»Представление опыта работы «Творческое взаимодействие специалистов ДОУ в театрализованной деятельности»

воспитатель Ермекбаева Р.С.

В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности. В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность одна из самых доступных видов искусства для детей. И мы должны создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи специалистов в различных видах деятельности в целостном педагогическом процессе.

Подробнее...
 
Театрализованная игра и личность дошкольника
Театральные занятия
Автор: Каргина Виталина Валериевна Мизикина Ольга Борисовна   
13.12.2024 08:48

Театрализованная игра и личность дошкольникаТеатрализованная игра и личность дошкольника

«Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир» С. И. Мерзлякова

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? В этом поможет театр.

Театрализованные игры пользуются у детей неизменным интересом. Большое влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но не навязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры чувствует себя более уверенно, свободно и естественно.

Игра – это доступный для ребенка способ выражения эмоций и знаний. Театрализованная игра – это эффективное средство социализации дошкольника.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».
Театральные занятия
Автор: Загидуллина Виктория Олеговна Марьина Лидия Петровна Филиппова Татьяна Александровна   
07.12.2024 09:54

«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».

Тип проекта: Педагогический, творческий, долгосрочный.

Сроки реализации: Продолжительность — 1 год

Участники проекта: Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, специалисты, родители.

Введение

Зачем нужен театр, и как его организовать? Театр имеет огромный воспитательный потенциал. Его воздействие на эмоции ребенка очень сильны, ведь дети проживают жизнь вместе с героями на сцене, радуются, переживают, сочувствуют и у них развивается конкретно-образное мышление. Происходящее на сцене, декорации, игра актеров дает им возможность глубже понять и ярче воспринять знакомые сюжеты и характеры героев. Самые простые театральные постановки с участием детей и родителей – это не просто развлечение, а развитие у нихпамяти, речи, творческих способностей, нравственных черт и расширения кругозора.

В театрализованной деятельности ребёнок учится общаться, выражать свои эмоции и проявлять скрытые способности. Театрализация привлекательна тем, что вносит в детские будни атмосферу праздника, приподнятого настроения.

Подробнее...
 
Сценарий Малыш – шоу Агитбригада – буффонада «Малыши – гвардейцы!!!» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)
Театральные занятия
Автор: Николаева Елена Игоревна   
15.11.2024 10:17

Сценарий Малыш – шоу Агитбригада – буффонада «Малыши – гвардейцы!!!» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)Сценарий Малыш – шоу Агитбригада – буффонада «Малыши – гвардейцы!!!» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)

Цель: формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.

Задачи:

  • развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
  • развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
  • расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
  • воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.

Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт

Ход сценария.

Звучит фонограмма мелодии песни

«И вновь продолжается бой…»

Подробнее...
 
Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»
Театральные занятия
Автор: Орешникова Екатерина Владимировна   
02.11.2024 21:18

Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»Логоритмическая сказка «Царевна-лягушка»

Выполнила: Орешникова Е. В.

Выход детей и воспитателей под музыку, все встают в круг.

Воспитатель 1

Раз-два-три-четыре-пять!

Начинаем мы играть!

Становитесь дружно в круг!

Подробнее...
 
Театральная игра: «Приключения в лесу» для детей с ОВЗ
Театральные занятия
Автор: Божерянова Наталья Сергеевна   
31.10.2024 07:12

Театральная игра: «Приключения в лесу» для детей с ОВЗТеатральная игра: «Приключения в лесу» для детей с ОВЗ

Аннотация:

Театральные игры могут значительно помочь детям с задержкой психического развития (ЗПР) в различных аспектах. Они способствуют улучшению навыков общения, помогают детям учится выражать свои мысли и чувства. Дети учатся распознавать эмоции, что важно для их социального взаимодействия. Игры развивают умение работать в команде, слушать других и учитывать мнения сверстников. Театральные занятия стимулируют творческое мышление и помогают детям развивать воображение. Участие в театральных играх может повысить самооценку и уверенность в своих силах. Физические элементы театральных игр способствуют развитию мелкой и крупной моторики. Игровая форма обучения помогает расслабиться и снять напряжение. Запоминание реплик и сценок способствует развитию памяти и концентрации. Театральные игры могут стать эффективным инструментом в работе с детьми ЗПР, создавая поддерживающую и развивающую среду.

Основываясь на эти аспекты, я решила разработать театральную игру, чтобы объединить детей и дать им возможность раскрыть свои творческие способности.

Театральная игра «Приключения в лесу». (в неё можно играть, как на большой территории, так и как в настольную игру).

Цель игры: Развития воображения, моторики, коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта у детей с ЗПР.

Возраст: 4-7лет

Количество участников: 3-10 человек

Подробнее...
 
Проект «Театрализованная игра»
Театральные занятия
Автор: Наумова Марина Валерьевна Моничева Наталия Васильевна   
29.10.2024 06:13

Проект «Театрализованная игра»Проект «Театрализованная игра»

Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31» муниципального образования города Братска

Средняя группа

  • Наумова Марина Валерьевна

Название проекта Проект театрализованной игры по русской народной сказке «Волк и семеро козлят»

Название учреждения МБДОУ «ДСОВ № 31»

Актуальность проекта Дошкольный возраст — важный период в жизни человека. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки умственного, нравственного и физического развития ребенка.

Подробнее...
 
Игра-инсценировка по сказки «Репка»
Театральные занятия
Автор: Калачева Надежда Сергеевна   
26.10.2024 17:19

Игра-инсценировка по сказки «Репка»Игра-инсценировка по сказки «Репка»

Первая младшая группа.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка

Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников, развивать внимание. Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями. Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание. Развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение. Воспитывать желание перевоплощаться и изображать различные образы.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», показ настольного театра «Репка». Разучивание пальчиковой игры «Посадили репку». Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».

Оборудование: Маски персонажей: дед, бабка, кошка, мышка, собака. Атрибуты для персонажей. Маски по количеству детей мышек и птичек. Декорации – дом, репка, семена, грядки. Игрушки: кот, собачка.

Ход мероприятия:

Воспитатель, переодетый в сказочницу, заводит детей в группу. Дети садятся на стульчики.

Сказочница: ребята, мы с вами сегодня побываем в сказки, а называется наша сказка «Репка».

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной экскурсии воспитанников детского сада в библиотеку школы «Вместе играем, вместе читаем»
Театральные занятия
Автор: Ахрамеева Ольга Владимировна   
25.10.2024 18:13

Сценарий театрализованной экскурсии воспитанников детского сада в библиотеку школы «Вместе играем, вместе читаем»Сценарий театрализованной экскурсии воспитанников детского сада в библиотеку школы «Вместе играем, вместе читаем»

Библиотекарь: Чуду этому люди не перестают удивляться вот уже много лет.

Чудо это можно класть на стол или ставить на полку, носить в портфеле и даже в кармане.

Чудо это, если ты подружишься с ним, расскажет тебе, о чем думали, как жили люди тысячи лет назад!

Если ты будешь всю жизнь заглядывать в это чудо, ты станешь умным и образованным человеком. Это не корабль, не самолет. Но оставаясь дома, ты можешь при помощи этого чуда узнать, как живут люди в разных странах, заглянуть даже на дно океана или подняться выше звезд!

Чудо это может стать твоим лучшим другом, советчиком и помощником.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год