Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Селютина Ирина Александровна
|
04.05.2024 20:24 |
Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе.
Действующие лица:
- Ведущий
- Дед
- Баба
- Колобок
- Зайцы-2 (заяц с зайчонком)
- Собачка
- Волк
- Медведь
- Лиса
Ведущий: Жили-были Дед и Баба.
Вот Дед говорит:
Дед: «Баба, испеки мне колобок».
Бабка: А из чего я тебе дед испеку? Муки нет!
Дед: А ты баба по коробу поскреби, по сусеку помети, авось муки и наберется.
Ведущий: Баба крылышко взяла по коробу поскребла, по сусеку помела. Муки набрала. Тесто замесила, колобка слепила, в печь поставила. Из печи достала румяный колобок, да на окно поставила остывать. Колобок наш полежал, посмотрел по сторонам, интересно стало, да покатился по дороге. А навстречу ему
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Васильева Марина Семеновна Семенова Валентина Викторовна
|
21.04.2024 16:41 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ
- Васильева Марина Семеновна, воспитатель,
- Семенова Валентина Викторовна, воспитатель
МАДОУ г.Иркутска детский сад №51
В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растёт сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребёнка уделяется не достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития.
Однако, как справедливо указывали Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Об этом же писал К. Изард: «Эмоции энергетизируют и организуют восприятие, мышление и действие».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Николаева Елена Игоревна
|
19.04.2024 20:53 |
Сценарий театрализованной миниатюры по стихотворению А. Усачёва «Лохматый-мохнатый» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)
Цель:
формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.
Задачи:
- развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
Оборудование и технические средства:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Михина Татьяна Михайловна Мельник Вероника Михайловна
|
18.04.2024 10:44 |
Логопедический театрализованный спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей логопедического пункта подготовительной к школе группы
(без претензий на авторство, сценарий составлен из различных источников сети Интернет)
31 марта 2024 года исполнилось 142 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского – советского поэта, публициста, а также переводчика и литературоведа, известного в первую очередь детскими сказками в стихах и прозе. Стихи и сказки Корнея Ивановича Чуковского любят и знают дети и взрослые во всём мире. Они переведены на десятки языков, разобраны на сотни цитат! Чуковский создал свой особый мир и язык поэзии, присущий только ему. Только у Чуковского посуда убегает из дома, крокодилы гуляют по улицам, а добрый доктор летит в Африку спасать зверей и непослушных детей. В сказках Корнея Чуковского ребёнок найдёт себе равного собеседника, который расскажет ему, что добро и справедливость всегда побеждают, почему стоит прислушиваться к родителям, зачем нужно соблюдать правила гигиены, прилежно учиться и научиться сопереживать другим людям и животным.
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кравчик Наталья Анатольевна
|
17.04.2024 20:17 |
Театральный фестиваль «Театральные ступеньки» с участием родителей.
Цель фестиваля: приобщение детей ктеатральному искусствудля гармоничного развития личности юных актеров на основесоциокультурных ценностей (ценность культуры и красоты) духовно-нравственного, эстетического воспитанияс вовлечением родителей в театрализованную деятельность.
Участники: воспитанники всех возрастных групп, педагогиДОО, представители родительской общественности.
Форма проведения: фестиваль
Оформление и оснащение помещения: стулья взрослые и детские,
мультимедийное оборудование для презентации, презентация в формате
«powerpoint», оформление тематической фотовыставки «Наш фестиваль», оформление фотозоны «Театральные ступеньки», музыкальное сопровождение; театральные костюмы, атрибуты.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Щегловская Оксана Леонидовна
|
11.04.2024 07:44 |
Сценарий драматизации произведения С. Прокофьевой «Маша и Ойка. Сказка про грубое слово «уходи».
Цель: развивать творческие способности детей.
Задачи:
- способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.)
- формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;
- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Материалы и оборудование: костюмы героев сказки, ноутбук (музыка для героев сказки), декорации (домик, детская посуда, игрушки с ящиком, большое «LEGO», лес).
Звучит фоновая музыка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Галактионова Людмила Александровна
|
11.04.2024 07:07 |
Театрализованная деятельность в детском саду
Театр-искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас мудрости и доброты!
К.С. Станиславский
Хорошей возможностью развития творческого потенциала у детей является театрализованная деятельность. Дети создают свой художественный образ персонажа, учатся воплощать в игре свои эмоции, интересные идеи. С помощью такой деятельности у детей развивается ассоциативное мышление, творческое воображение, память, обогащается словарный запас. Театрализованная деятельность помогает социализироваться ребенку, скорректировать коммуникационные способности ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Попова Марианна Валериевна Мусалимова Елена Николаевна
|
06.04.2024 08:01 |
Дидактическое пособие «Игровое поле для интерактивной театральной деятельности»
«Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми. Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества…» Б. П. Никитин.
Дидактическое пособие предназначено для использования в работе с детьми как раннего, так и дошкольного возраста, а также рассматриваются в контексте реализации основных линий развития: физического, социально-нравственного, эмоционально-ценностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического.
Пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО.
Работа с дидактическим пособием формирует активное, творческое поведение детей в разных видах деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, музыкально-художественная, познавательная.
В процессе интерактивной театрализованной деятельности педагог имеет возможность упражнять детей в постановке вопросов, сравнивании, рассказывании, побудить к речевому общению в дидактической игре, учит постепенному переходу сказки в рассказ, составлению новой сказки, определении в художественном произведении добра и зла и т.п.
В раннем, младшем и среднем возрасте при проведении занятий по художественной литературе театрализованная деятельность на игровом поле может использоваться как метод организации.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ножкина Елена Михайловна
|
03.04.2024 20:03 |
Программа «Развитие речи старших дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Пояснительная записка
Гуманизация и демократизация сфер жизнедеятельности современного общества не могли не отразиться на структуризации дошкольного образования. Появились вариативные программы обучения и воспитания. В данной программе приоритетным направлением стало умственное воспитание ребенка-дошкольника. Сегодняшний выпускник дошкольного учреждения умеет читать, писать и считать, но при этом у него отмечается низкий уровень речевого общения. Находясь на пороге своего первого шага во взрослую жизнь, ребенок от 5 лет и старше, он же старший дошкольник остро нуждается в правильно поставленной речи. От ее образности, связности и эмоциональности зависит коммуникабельность и успешность будущего школьника.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Грасс Ульяна Сергеевна Сницерева Елена ВикторовнаВоспитатель
|
02.04.2024 18:16 |
Сценарий театрализованной постановки «Мишки – капризули».
Разработали и составили текст сценария: Воспитатели МАДОУ 10, г. Красноярска Сницерева Елена Викторовна, Грасс Ульяна Сергеевна.
Персонажи: Ведущий, 2 зайчика, 2 лисички, 2 птички, 2 белочки, 2 медведя, 2 мышки, Мама-медведица, Волк и волчица, Ежик.
Ведущий (ребенок): На полянке, на природе очень много лесного народу!
Что такое? Что случилось?
Может неприятность получилась?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Демян Ирина Николаевна
|
30.03.2024 10:41 |
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»
Дошкольный возраст — наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. А для ребенка с особенностями в развитии театральная деятельность эффективная форма воздействия на осознание ребенка, формированию творческой личности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 74 |
|
|