Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: Жесты как средство игрового общения в театрализованной деятельности «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»
Театральные занятия
Автор: Хобта Наталья Анатольевна   
13.11.2019 19:30

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: Жесты как средство игрового общения в театрализованной деятельности «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: Жесты как средство игрового общения в театрализованной деятельности «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»

Подготовила музыкальный руководитель Хобта Н. А. г. Фрязино 2019 год. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 Щелковского района Московской области.

Задачи:

  1. Побуждать детей к поиску выразительных движений и особенностей для воплощения контрастных образов: тряпичная кукла, заводная игрушка, лошадка.
  2. Побуждать детей выразительно передавать в мимике и пантомимике заинтересованность и удивление, вызываемой необычной игрушкой.
  3. Продолжать знакомить детей с вариантами использования простейшего «рисунка» парного образного — пластического взаимодействия, когда один из действующих лиц положительно активен по отношению к другому, находясь с ним рядом.
  4. Продолжать развивать умение двигаться все телом.
  5. Продолжать обучать игре на музыкальных инструментах.

Оборудование: карусель, магнитофон, на сцене игрушки, музыкальные инструменты.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
Театральные занятия
Автор: Зубарева Наталья Юрьевна   
09.11.2019 15:20

Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА»

Муниципального образования город Ноябрьск Технологическая карта

Руководство игровой деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста.

Приключение Карамельки и её друзей. (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)

Подробнее...
 
Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.
Театральные занятия
Автор: Сенченко Анна Юрьевна   
28.10.2019 18:23

Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.

Театр теней является одним из доступных видов искусства для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. В каждом дошкольной образовательной организации есть театральные уголки, но не во всех театральных уголках есть такой вид театра как театр теней. В основном отдается предпочтение кукольному, пальчиковому, перчаточному театру, бибабо, популярность приобретает и магнитный театр. На мой взгляд, теневой театр необходим в дошкольной образовательной организации для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, в нем есть большие преимущества. Театр теней раскрывает художественно — эстетическое развитие, воспитывает творческую личность, у дошкольников развивается творческое воображение, мышление, моторика рук, речь. Театр теней помогает ребенку преодолеть застенчивость, робость, страх перед публикой, ведь за ширмой его совсем не видно. Нельзя забывать, что работа с дошкольниками ограниченными возможностями здоровья требует от педагога индивидуального подхода, ведь каждый ребенок особенный по — своему. И как тяжело дошкольникам с ограниченными возможностями достичь успеха, ведь каждый шаг к положительному результату дается с трудом. И по этой причине, не целесообразно вовлекать дошкольников сразу в постановку театрализованной деятельности, т. к. можно достичь обратного результата. Ребенок замкнется или вовсе отстранится, если столкнется с непреодолимой для него задачей. В связи свыше сказанным хочу отметить, что использование теневого театра, в коррекционной группе дает каждому дошкольнику с ограниченными возможностями здоровья в индивидуальном развитии большие преимущества и здесь обязательно важен индивидуальный подход к дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья.

Подробнее...
 
«Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Пестова Галина Федоровна   
19.10.2019 07:00

«Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»«Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»

Актуальность:

Проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Ясная правильная речь – залог продуктивного общения, уверенности, успешности в жизни. Театрализованная деятельность является огромным стимулом для развития и совершенствования речи.

Задачи:

  1. Учить детей связно, последовательно излагать свои мысли.
  2. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.
  3. Формировать умение свободно чувствовать себя в роли.
  4. Развивать выразительную, интонационную сторону речи
  5. Развивать эмоции, возникающие в ходе игровых, ролевых и сюжетных действий.
  6. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в разных видах театрализованной деятельности.
  7. Воспитывать культуру речевого общения, умение согласованно действовать в коллективе. Вовлекать детей в различные театрализованные представления.
Подробнее...
 
Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции
Театральные занятия
Автор: Воробьева Маргарита Евгеньевна   
18.10.2019 11:07

Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграцииИгры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции

Воробьева Маргарита Евгеньевна Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 с. Красный Октябрь»

В настоящее время, проблемы речевого развития детей дошкольного возраста стали более актуальными и значимыми. Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает устанавливать ребёнку коммуникативные связи с окружающими людьми, определяет и регулирует норму поведения в обществе, расширяет сферу его социального ориентирования, что является решающим условием для развития его личности. Это означает, что от развития речи зависит и развитие личности ребёнка.

Напрашивается вопрос: Как театрализованная деятельность может повлиять не только на развитие коммуникативных способностей, но и на развитие личности ребёнка? Работая с детьми младшего возраста, мы отметили, что проблема коммуникативного развития актуальна и для нас.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ БАСНИ И.А. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»
Театральные занятия
Автор: Мурзагулова Гульберген Кузаировна   
16.09.2019 23:19

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ БАСНИ И.А. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ БАСНИ И.А. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОШ- АГАЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. Л. И. ТЮКОВОЙ», СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РУЧЕЕК»

Музыкальный руководитель: Мурзагулова Гульберген Кузаировна Кош-Агач, 2019

Выбегает под музыку сказочница «Цветочек»

(Салтанат Н.)

Здравствуйте дорогие зрители. Вы готовы к нашему представлению. Тогда начнем. Как известно с давних пор труд кормит, а лень портит. Труд- основа основ. Начало начал. Сила и сил. Трудиться так хлопотно, тяжело, но вся жизнь дается трудом. Не зря молвится пословица, от лени человек более, от труда здоровеет. О труде можно хитрое словесное кружево плести. Я, предлагаю вспомнить басню Крылова, в которой живут наши герои. Трудолюбивый Муравей и беззаботная соседка стрекоза.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральное искусство»
Театральные занятия
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
16.09.2019 14:49

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральное искусство»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральное искусство»

Департамент образования администрации Города Томска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 г. Томска

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Срок реализации: 1 учебный год

Автор-составитель: Буракова Наталья Валерьевна Воспитатель г. Томск, 2018

Дополнительная общеразвивающая программа «Театральное искусство» — художественной направленности, ориентирована на развитие творческих способностей и воображения посредством театрализации.

Подробнее...
 
Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»
Театральные занятия
Автор: Беднова Алина Алексеевна   
09.09.2019 08:56

Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»

Соствители: Баранова О.В. Беднова А.А.

Цель: разностороннее развитие детей посредством совместной театрализованной деятельности.

Задачи:

  • Развивающая: развитие навыков общения и взаимодействия у детей в процессе подготовки и постановки спектакля; формирование правильных речевых навыков (чёткое произнесение слов, верные ударения, выразительность исполнения ролей и пр.), знакомство с произведением литературной классики;
  • Воспитательная: формирование оценочного отношения к поведенческим нормам, уважительного и доброго отношения к окружающим;

Действующие лица:

Подробнее...
 
Речевые игры для восприятия эмоциональной атмосферы театра
Театральные занятия
Автор: Ковыляева Елена Алексеевна   
08.09.2019 08:01

Речевые игры для восприятия эмоциональной атмосферы театраРечевые игры для восприятия эмоциональной атмосферы театра

Учитель – логопед МАДОУ «Теремок» Ковыляева Елена Алексеевна, п.г. т. Верхнее Дуброво, Свердловская область

«Театр начинается с вешалки…» — всем знакомо это устоявшееся выражение. Да, много чувств и эмоций мы переживаем именно здесь, в театре. Именно в вестибюле театра зарождаются первые представления о НАСТОЯЩЕМ ТЕАТРЕ. Ещё только подойдя к гардеробной, любой посетитель театра начинает себя чувствовать по-иному, ни как в обычной жизни. Элегантность зрителей рождается как будто сама по себе у обычного человека, едва вошедшего в театр. Из ниоткуда… Сама…Сама театральная атмосфера, кажется, наполняет пришедшего зрителя особым настроением. Какая-то торжественность, праздничность витает в воздухе. Придя в любой из театров, нам непременно захочется быть причастными к этой особой театральной жизни. Именно у вешалки театра захочется стать красивее, сдержаннее. Так рождаются одни из важных правил поведения в театре.

Учите ребёнка искренне чувствовать огорчение или восторг эмоциональными восклицаниями: «Ой, бедный!» или «Ах, как красиво»! Прочитывайте наизусть любимые стихи вместе с малышом выразительно, передавая настроение и эмоции, описанные в тексте. Пусть ребёнок ещё не сможет проговорить все слова стихотворения, на первых порах достаточно предложить ему произнести одно или несколько слов. Обязательно просите малыша – передать мимикой сопутствующие словам эмоции. Это могут быть и радость с восхищением; или же — огорчение с сопереживанием; возможны и злость — с недовольством. Малыш сможет их различить и изобразить с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»
Театральные занятия
Автор: Андреева Светлана Вячеславовна   
07.09.2019 09:05

«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»

Театрализованная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, помогает сочувствовать персонажам и сопереживать происходящим событиям. У детей развивается коммуникабельность, умение сотрудничать, чувство коллективизма, ответственность, дети учатся импровизировать, проявлять свою индивидуальность. Организованные театрализованные игры наполняют детскую деятельность яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в их повседневной жизни.

Наши дети не умеют разговаривать, а мы не умеем разговаривать со своими детьми. Нам некогда, а может, просто лень. К тому же в доме есть телевизор и компьютер – подключившись к Интернету, можно общаться молча.

Подробнее...
 
Сценарий занятия по теме «Дикие животные» (с использованием театрализации)
Театральные занятия
Автор: Кожегачева Валентина Ивановна   
27.08.2019 18:18

Сценарий занятия по теме «Дикие животные» (с использованием театрализации)Сценарий занятия по теме «Дикие животные» (с использованием театрализации)

Составила: Учитель-логопед Кожегачева Валентина Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Богашево» Томского района

Цель: совершенствование лексико-грамматической и произносительной сторон речи по теме «Дикие животные наших лесов».

Задачи:

Образовательные;

  • систематизировать знания детей о диких животных
  • учить размышлять, решать проблемные ситуации
  • развивать творческие способности через сценические образы

Коррекционные:

  • Развивать фонематический слух, автоматизировать звук (Р) в словах
  • обогащать и активизировать словарь детей всеми частями речи
  • отрабатывать использование притяжательных прилагательных, антонимов
  • упражнять в образовании единственного и множественного числа существительных
  • развивать логическое мышление при отгадывании загадок
  • продолжать учить навыкам диалогической речи с движениями
  • продолжать использовать методы ритмопластики в сценических видах деятельности
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 51

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год