Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»
Театральные занятия
Автор: Шалейко Екатерина Олеговна   
27.03.2020 20:17

Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»

Подготовила: Шалейко Е.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (подготовительная группа)

Программное содержание: приобщать детей к театральной культуре, через знакомство с назначением театра, деятельностью людей работающих в театре, ознакомление с разными видами театра; формировать познавательный интерес к театральной деятельности; развивать любознательность, логическое мышление; продолжать использовать средства выразительной деятельности детей, посредством мимики и жестов; воспитывать эмоциональную отзывчивость; обобщать активный словарь детей по теме «театр»; воспитывать интерес к театрализованной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей.

Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, скороговорок, стихотворений.

Подробнее...
 
Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»
Театральные занятия
Автор: Федоренко Раиса Михайловна   
25.03.2020 16:04

Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»

Выполнила: Федоренко Раиса Михайловна воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ «Колокольчик»

Пояснительная записка

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых познавательная активность, инициатива, самостоятельность, проявление творчества в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, воспитание духовно – нравственной личности – занимает одно из центральных мест.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ ПРОСОДИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗЦИИ
Театральные занятия
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна   
18.03.2020 00:40

ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ ПРОСОДИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗЦИИФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ ПРОСОДИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗЦИИ

Автор: Черняк Ирина Леонтьевна

В настоящее время в детских садах оказываются дети, чье речевое развитие отстает от нормы. Одним из самых распространенных речевых нарушений, встречающихся в логопедической практике, является стертая дизартрия. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. У данной категории детей особенно страдает просодическая сторона речи, т. е. сила голоса, его тембр и выразительность.

Значению просодической стороны речи уделяли внимание многие ученые (В. А. Гиляровский, Н. А. Власова, Ю. А. Флоренская). Они подчеркивали общепедагогическое влияние просодики на различные отклонения в сфере человека, а также то, что просодика воздействует на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ТЭРКЫТИР» — ЧУКОТСКИЙ ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ СОЛНЦА
Театральные занятия
Автор: Ромицына Александра Сергеевна   
14.03.2020 23:09

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ТЭРКЫТИР» — ЧУКОТСКИЙ ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ СОЛНЦАСЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ТЭРКЫТИР» — ЧУКОТСКИЙ ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ СОЛНЦА

Работу выполнил — музыкальный руководитель МАДОУ 66 г.Екатеринбург Ромицына Александра Сергеевна 2020 г.

Актуальность театрализованной постановки:

«Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут» (Э. К. Суслова).

Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В современном обществе толерантная культура имеет особое значение: она выступает и как общечеловеческая ценность, и как норма социального действия. Поэтому так важно в дошкольном возрасте знакомить детей с разными культурами и обычаями нашей многонациональной страны. Одной из форм приобщения к культуре является театрализованная деятельность.

Подробнее...
 
Сценарий кукольного спектакля «Про Гришутку и гуся»
Театральные занятия
Автор: Ханжина Ирина Викторовна   
14.03.2020 23:01

Сценарий кукольного спектакля «Про Гришутку и гуся»Сценарий кукольного спектакля «Про Гришутку и гуся»

Автор: Ханжина Ирина Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ № 55 города Ульяновска, высшая квалификационная категория.

Задачи: воспитание любви к семье и родному краю у детей дошкольного возраста; знакомство с бытом и культурой казачества; формирование познавательного интереса к истории России; обогащение словарного запаса; развитие творческих способностей детей.

Действующие лица:

Рассказчики – дети

Танцевальная группа

Куклы Би- ба- бо: Гришутка, Аксинья, Лиса, Баба Яга, Гусёнок.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей Тема: «Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».
Театральные занятия
Автор: Задворнова Ю.В. Дмитриева Т.В.   
06.03.2020 23:47

Консультация для воспитателей Тема: «Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».Консультация для воспитателей Тема: «Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ДЕТСКИЙ САД №67 г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Подготовили Музыкальные руководители:

  • Задворнова Ю.В.
  • Дмитриева Т.В.

г. Балаково

«Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».

Нужно ли приучать детей к прекрасному? Надо ли показывать дошкольникам театральные постановки или водить их на выставки или в театр? Конечно! Ещё лучше, если дети сами принимают участие в таких мероприятиях, как театральная деятельность.

Подробнее...
 
Театрализация сказки для средней группы «Зур кишер» (Большая морковка) (в рамках УМК)
Театральные занятия
Автор: Хаертдинова Анастасия Николаевна   
06.03.2020 08:41

Театрализация сказки для средней группы «Зур кишер» (Большая морковка) (в рамках УМК)Театрализация сказки для средней группы «Зур кишер» (Большая морковка) (в рамках УМК)

Хаертдинова Анастасия Николаевна Группа №3 2018-2019 уч. г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 «Сказка»

Сценарий сказки «Зур кишер» с элементами билингвального компонента (УМК)

Цель: Обучение детей татарскому языку через театральную деятельность.

Задачи: закрепить названия членов семьи и счет до 5 на татарском языке, формировать у дошкольников диалогическую речь; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов на татарском языке, Оборудование: декорация к сказке «Зур кишер», маски, одежда для артистов.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Театральные занятия
Автор: Цисавий Елена Владимировна   
04.03.2020 16:58

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

(из опыта работы)

Театрализованная игра тесно связана с сюжетно-ролевой игрой. Играя, ребёнок копирует поведение взрослых. По играм детей можно предположить, что ждёт нас в будущем, какие люди будут нас окружать. Поэтому так важно, чтоб в детском саду достаточно внимания уделялось театрализованной деятельности, всем видам театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребёнка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда, чтоб ребёнок чувствовал себя счастливым. Ведь от того, как будет чувствовать себя ребёнок в детском саду, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Подробнее...
 
Конспект сценария «День театра»
Театральные занятия
Автор: Лысова Ольга Александровна   
04.03.2020 00:02

Конспект сценария «День театра»Конспект сценария «День театра»

Действующие лица:

Ведущая: Чайная чашка Ля-ля- веселая и активная, глупенькая

Ведущая: Чайнайя чашка Дзинь — робкая, застенчивая, всего боится.

1) Под веселую музыку в зал вбегает чашечка Ля-ля.

Вас приветствую друзья!

Я чайная чашка Ля-ля!

Мы сегодня вместе с Вами

Полетим за чудесами!

Дзинь давай скорее карту! (Ля-ля оборачивается, а Дзинь нигде нет.)

Подробнее...
 
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
03.03.2020 22:05

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»

Подготовила: воспитатель Буракова Н.В. 2019г МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Область «Познавательное развитие», задачи: обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Область «Речевое развитие», задачи: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации, активизировать речь детей, совершенствовать диалогическую речь.

Подробнее...
 
Конспект кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка со скалочкой»
Театральные занятия
Автор: Томинова Любовь Павловна   
26.02.2020 06:31

Конспект кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка со скалочкой»Конспект кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Лисичка со скалочкой»

(в рамках проектной деятельности «Путешествие в страну экономики)

Цель: формирование представлений об элементах экономики: обмен товарами у старших дошкольников, через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • развитие артистических способностей, развитие речи (расширение и обогащение словарного запаса, эмоциональное окрашивания речи, развитие выразительности мимики, жестов, развитие памяти, внимания, мышления
  • воспитание чувства коллективизма, сплочение детского коллектива.

Звук метели.

Лиса: Ой, как же холодно, как холодно. Что же делать? Придумала, спою я песенку, может теплее станет.

Звучит песня

Лиса: Теплее не стало! Что же делать? Пойду-ка я в деревню, там всегда есть чем поживится.

Лиса: Ой, а что это лежит на дорожке? Да, это же скалочка, какая хорошая, совсем новая. Я за эту скалочку в деревне что-нибудь выменяю. А вот и домик.

Стучит в дверь избы — тук-тук.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 54

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (188) выйдет
25 апреля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (187) за 2021 год
Скачать Номер 15 (186) за 2021 год
Скачать Номер 14 (185) за 2021 год
Скачать Номер 13 (184) за 2021 год
Скачать Номер 12 (183) за 2021 год
Скачать Номер 11 (182) за 2021 год
Скачать Номер 10 (181) за 2021 год
Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год