Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет
Театральные занятия
Автор: Хантимерова Ландыш Инсафовна   
15.10.2015 15:30

Практическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 летПрактическое знакомство с театрализованными играми для детей 4-5 лет

Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Приобщение детей к театру проводится на протяжении всего дошкольного возраста. С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения стихов и сказок. При этом используются разные возможности для того, чтобы обыграть какой-либо предмет или событие, пробуждая фантазию ребенка.

Подробнее...
 
Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Кангина Ирина Юрьевна   
13.10.2015 06:55

Роль театра в воспитании детей дошкольного возраста

«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге»

Вольтер

О театре как средстве воспитания говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных

форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей.

Можно выделить детский театр (спектакли разыгрываются силами детей)

Подробнее...
 
Роль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольников
Театральные занятия
Автор: Менщикова Марина Александровна   
26.09.2015 20:13

Роль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольниковРоль театрализованной игры в развитии коммуникативной компетенции дошкольников

Автор: Менщикова Марина Александровна воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый 2015 год

Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через других людей.

Дети усваивают те формы общения, которые преобладают в их окружении, в их отношениях с окружающими.

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»
Театральные занятия
Автор: Покровская Елена Владимировна   
06.09.2015 15:18

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ. «ОСТОРОЖНО, ЯДОВИТО!»

(Теневой театр) для старшей группы.

Цель:

  • Учить детей внимательно относиться к растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые; соблюдать осторожность;
  • Развивать любознательность, внимание, память.
  • Активизировать словарный запас (Плоды, ягоды, вороний глаз, «красная книга»).

Оборудование и материалы: фигурки теневого театра: заяц, лисенок, медвежонок, ворона; растения: ландыш с цветами и плодами (ягоды); вороний глаз, «Красная книга».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Кукольный театр «Три поросенка»
Театральные занятия
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна   
22.08.2015 15:06

Кукольный театр «Три поросенка»Кукольный театр «Три поросенка»

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:

  • дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,
  • осваивают способы их внешнего выражения,
  • осознают причины того или иного настроя.

Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.

В нашем детском саду педагогами изготовлено множество различных видов театра своими руками.

Мной был изготовлен вязаный кукольный театр «Три поросенка».

Подробнее...
 
Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности
Театральные занятия
Автор: Чулкова Татьяна Николаевна   
21.08.2015 13:11

Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленностиКраткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности

АКТУАЛЬНОСТЬ. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, педагогов, психологов, исследующих проблемы дошкольного образования, раскрытию внутренних качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств.

Этот взгляд на воспитание ребенка сделал актуальной проблему образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства, и позволил нам обратиться к театральной деятельности в нашем дошкольном учреждении, не только как к самостоятельному разделу художественного воспитания детей, но и как к мощному синтетическому средству развития их творческих способностей. Ведь искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое средство выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности.

Подробнее...
 
Театральная сценка» Модницы»
Театральные занятия
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
16.08.2015 14:39

Театральная сценка» Модницы»Театральная сценка» Модницы»

Автор- Татьяна Петухова

Входят три девочки, не замечая никого,

увлечённо шепчутся

1-я девочка — /удивленно/ да-а?! Правда?

2-я девочка /убежденно/ -конечно, правда!

3-я девочка – а давайте, мы на праздник Осенний бал сошьем красивые-прекрасивые платья, как у принцессы

Девочки вместе: давайте!

3-я девочка – А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите как здесь всё классно!

/ девочки листают журнал и время от времени ахают/

1-я дев. (восторженно) – Ой, смотри какие юбки, ах! (разводит руками) Ах! / падает» в обморок /

2-я дев. (томно) – А какие сумки, О!! а какие платья!

3-я дев. – А я слышала – самые модные платья – это в Париже. / ручку на бок, приподняла гордо головку и притопнула ножкой/

Подробнее...
 
Театрализация в ДОУ
Театральные занятия
Автор: Бурова Елена Сергеевна   
04.08.2015 23:01

Театрализация в ДОУТеатрализация в ДОУ

Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. В театре возникает так называемый эффект присутствия, все происходит здесь и сейчас, в пространстве и времени, являющимися координатами жизни, поэтому театр является «живым искусством», понятным многим, даже детям, и, может быть, особенно именно им. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и восприятия детей; она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к общечеловеческим ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию.

Подробнее...
 
«Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Пронина Альбина Альбертовна   
04.08.2015 20:28

«Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»«Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»

Пронина Альбина Альбертовна Воспитатель МДОАУ «Детский сад № 20» Тюменская область Город Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Ключевые слова: развитие коммуникативных умений, театрализованная деятельность, общение, взаимодействие.

На сегодняшний день наиболее актуально развитие коммуникативной компетентности – это главный показатель развитие личностных качеств дошкольника. Коммуникативная компетентность включает в себя совокупность умений, определяющих желание воспитанника вступать в контакт с окружающими; умение организовать общение; умение общаться при помощи невербальных средств (мимики, жестов); проявлять доброжелательность к партёрам по общению; умение общаться для планирования совместных действий (1, с.3).

Подробнее...
 
«Театральная деятельность в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Безбородова Оксана Александровна   
04.08.2015 09:52

«Театральная деятельность в детском саду»«Театральная деятельность в детском саду»

Из опыта работы воспитателя МАДОУ МО г.Нягань д/с №6 «Рябинка» Безбородовой Оксаны Александровны.

Введите в мир театра малыша,
И он узнает, как сказка хороша
Проникнется и мудростью, и добротой,
И с чувством сказочным пойдет
жизненной тропой.

Речь – основа психического развития дошкольников, поэтому одной из главных задач процесса образования является развитие речи. Я в своей работе для развития речи использую театральные представления. Возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Подробнее...
 
Сказкатерапия, как один из методов развития творческих способностей посредством театральной деятельности
Театральные занятия
Автор: Сухорослова Анна Николаевна   
31.07.2015 16:01

Сказкатерапия, как один из методов развития творческих способностей посредством театральной деятельностиСказкатерапия, как один из методов развития творческих способностей посредством театральной деятельности

Метод сказкотерапии имеет многовековую историю, но свое название получилсовсем недавно.

Сказкотерапия– один из новых методов, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром.

Он используется для развития творческой инициативы, для преодоления детских страхов, для снижения тревожности и агрессивности, для накопления положительного опыта общения в коллективе сверстников.

Актуальность использования сказкотерапии в том, что сказки — это естественная составляющая повседневной жизни детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 29

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год