Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»
Театральные занятия
Автор: Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.   
11.02.2019 00:35

Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»

(По мотивам русской народной сказки «Кочет и курица»)

Авторы сценария: музыкальные руководители:

Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.

Действующие лица:

  • Дети: Бояре – 2 мальчика
  • Петушок Козлята – 2 ребенка
  • Курочка Пастух
  • Орешня Хавронья
  • Коза Волк
  • Хозяйка
  • Взрослые: Сказочница
  • Сказочница. Как-то летним вечерком
  • Курочка с Петушком

Вышли на прогулку.

Подробнее...
 
Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»
Театральные занятия
Автор: Афанасьева Елена Петровна   
10.02.2019 12:21

Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»

Автор проекта: воспитатели Афанасьева. Е.П. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «надежда» г. Орска»

Вид проекта: краткосрочный.

Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных видов театра

Задачи проекта:

  • побуждать интерес к предлагаемой деятельности;
  • привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;
  • формировать представление о различных видах театра;
  • развивать речь, воображение и мышление;
  • помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
Театральные занятия
Автор: Сидельникова Елена Петровна   
31.01.2019 05:33

Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.

Детский сад № 237 ОАО «РЖД» воспитатель Сидельникова Елена Петровна

Программное содержание:

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле).

Задачи:

  • Способствовать формированию творческого самовыражения детей.
  • Развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику движений.
  • Воспитывать партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию.
Подробнее...
 
Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»
Театральные занятия
Автор: Шепелева Татьяна Борисовна Шафоростова Нина Геннадиевна   
31.01.2019 00:03

Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»

Подготовили:

  • Шепелева Татьяна Борисовна
  • Шафоростова Нина Геннадиевна

Москва, 2018 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1101 дошкольное отделение 7 (Генерала Тюленева, 4)

Задачи:

  • Закреплять с детьми знания произведений А. С. Пушкина.
  • Воспитывать любовь и интерес к творчеству классиков русской литературы.

Оформление зала: на центральной стене изображён дуб, на нём цепь, остров, избушка.

Атрибуты:

  1. Презентация (портреты А. С. Пушкина, Арины Родионовны)
  2. Домик, невод, ленточки, канат, зеркальце, ширма.
  3. Иллюстрации по сказкам А. С. Пушкина.

Костюмы: Кота, старика и старухи, рыбки, петуха, Царевны — Лебедь, богатырей.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная Программа по разделу: «Театрализованная деятельность».
Театральные занятия
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
30.01.2019 02:47

Дополнительная образовательная Программа по разделу: «Театрализованная деятельность».Дополнительная образовательная Программа по разделу: «Театрализованная деятельность».

Разработала: Воспитатель высшей квалификационной категории Мравян Оксана Юрьевна 2018 г.

Актуальность программы:

Одной из важных проблем, распространенных в нашем обществе среди молодежи — это равнодушие, отсутствие интересов. Они не отходят от компьютера, занимаясь компьютерными играми и днем, и ночью, остальное их не интересует. Кроме того, у молодых людей много комплексов. Они безынициативны, несамостоятельны, малообщительны, скованны, стеснительны вне виртуального мира. Чтобы преодолеть эти проблемы, нужно еще дошкольном возрасте пробудить в детях какой-то интерес, развить самостоятельность, общительность, творческий потенциал, помочь преодолеть стеснительность, скованность. А самой благодатной почвой для этого является театр. В театре ребенок раскрывает все свои возможности, он чувствует себя не самим собой, а тем героем, которого играет. Поэтому у него пропадает стеснительность, скованность движений, исчезают все комплексы, которые у него есть.

Подробнее...
 
Конспект театрализованной деятельности «Живу тобой, Земля Сибирская!»
Театральные занятия
Автор: Киндт Ольга Викторовна   
30.01.2019 02:17

Конспект театрализованной деятельности «Живу тобой, Земля Сибирская!»Конспект театрализованной деятельности «Живу тобой, Земля Сибирская!»

В рамках III Макарьевские образовательных чтений Тема: «Молодёжь: свобода и ответственность»

Подготовительная (2) группа Воспитатель: Киндт О.В. 2018 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское

Цель: Воспитание у ребят нравственно-патриотических чувств за край, где они живут, за свою малую Родину.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять представления воспитанников о своем родном крае, который является частью нашей большой страны, о большой и малой родине, о том, что для каждого человека малая Родина — это место, где родился, где он живет
  • Формировать умения правильно строить предложения, обращать внимание на употребление местоимении: мой, моя, наша
  • Дифференцировать понятия край — страна
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
Театральные занятия
Автор: Блинова Анна Николаевна   
30.01.2019 01:17

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»

Воспитатель: Блинова Анна Николаевна

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передачи образов, обогащать словарный запас через театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные: учить выразительному подражанию; побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; закрепить знания детей о русских народных сказках.

Развивающие: развивать умение у детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке; развивать интонационную выразительность речи.

Воспитательные: воспитывать любовь к русским народным сказкам; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми посредством театрализованной деятельности.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок»; просмотр иллюстраций к сказке.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в средней группе — путешествие в мир творчества
Театральные занятия
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
28.01.2019 23:21

Театрализованная деятельность в средней группе — путешествие в мир творчестваТеатрализованная деятельность в средней группе — путешествие в мир творчества

Автор:

Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.

Самым популярным и увлекательным направлением игровой деятельности в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Театр для детей — это сказочная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло.

Театрализованная деятельность способствует развитию эмоциональной сферы дошкольника, учит его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении включается в общий образовательный процесс, осуществляясь во время организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной и т.д.); образовательную деятельность, которая осуществляется в процессе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей.

Подробнее...
 
Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»
Театральные занятия
Автор: Калинина Тамара Владимировна   
15.01.2019 17:52

Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»

ТИП ПРОЕКТА: творческий.

ВИД ПРОЕКТА: коллективный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители;

СРОК ПРОЕКТА: сентябрь 2017г. – май 2018г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: Показ инсценировки на утреннике, посвященном «Дню Победы» сценку на тему: «КАК НАЧИНАЛАСЬ ВОЙНА»

АКТУАЛЬНОСТЬ

Дети, поступающие в группу с ТНР, замкнуты и не уверенны в себе.

Не развиты коммуникативные качества, речь, память, воображение.

Подробнее...
 
Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи
Театральные занятия
Автор: Демидова Нина Николаевна   
14.01.2019 17:03

Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речиИспользование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи

Демидова Н.Н. воспитатель МБДОУ №3 "Тополёк" ст. Фастовецкой

Работая со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи, я отметила, что словарный запас у таких детей весьма ограничен. Усвоение содержания адаптированной образовательной программы дошкольного образования вызывает у них значительные затруднения. Связано это с быстрой утомляемостью, неустойчивостью внимания и как следствие этого снижение интереса к тому, что происходит в окружающем пространстве.

Часто общему недоразвитию речи сопутствует нарушение мелкой и общей моторики, двигательная заторможенность или гиперактивность.

Когда старшие дошкольники с общим недоразвитием речи осознают свой "недостаток", часто они становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, стараются сократить общение с другими детьми и взрослыми, чтобы избежать непонимания со стороны окружающих. Это отрицательно сказывается не только на поведении, но и на познавательном, эмоциональном развитии, а соответственно на формировании личности в целом.

Подробнее...
 
Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»
Театральные занятия
Автор: Долженко Светлана Анатольевна   
13.01.2019 08:16

Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»

Автор:

Воспитатель МБДОУ №1 «им. Крупской» Долженко Светлана Анатольевна

Задачи: Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, продолжать учить их разыгрывать сказки, совершенствовать исполнительские умения, способствовать выразительности речи, обогащению словаря детей. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей, желание активно участвовать в различных развлечениях.

Предварительная работа: Разыгрывание сказок в свободное время. Рассматривание ими иллюстраций по сказкам и телепередач, просмотр сказок в школе искусств.

Действующие лица.

  • Ведущий- воспитатель.
  • Кошка Мурка-воспитатель.
  • Кот Мур Мяуч-ребенок.
  • Пес Трезор-ребенок.
  • Котенок Рыжик-ребенок.
  • Котята: белый-ребенок
  • черный-ребенок
  • полосатый- ребенок
  • пятнистый- ребенок.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 40

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год