Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского |
Театральные занятия | |||
Автор: Урбанович Марина Юрьевна | |||
31.12.2024 12:41 | |||
Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского Возраст воспитанников: старшая возрастная группа (5-6 лет) с ОВЗ. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи:
Оборудование: Атрибуты для инсценировки отрывка из сказки «Айболит» К.И. Чуковского. Набор игрушечной чайной и кухонной посуды. Мягкие игрушки-персонажи сказки «Айболит» и других сказок. Для эстафеты: обручи, дуги, деревянные круглые диски, медицинские атрибуты.
Портрет писателя, выставка книг К.Чуковского ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Воспитатель: - Дети, какие сказки К.Чуковского вы знаете? (Дети перечисляют: «Мойдодыр», «Тараканище», «Муха-Цокотуха», «Бармалей», «Федорино горе», «Айболит», «Телефон», «Краденое солнце», «Путаница», «Чудо-дерево» и пр.) Воспитатель: - Дети, вспомните сказки К.Чуковского и ответьте, кого испугались герои стихотворных сказок:
Бедный крокодил жабу проглотил. А слониха, вся дрожа, Так и села на ежа. (Таракана, «Тараканище»)
Ну, совсем как человечек, Скок, скок, скок, скок! За кусток, под мосток и молчок! (Паука, «Муха-Цокотуха»)
Смилуйся над нами, Мы дадим тебе конфет, Чаю с сухарями! (Бармалея, «Бармалей»)
Перепрыгнул чрез ограду, А она за мною мчится И кусает, как волчица. (Мочалку, «Мойдодыр») Воспитатель: - Корней Чуковский сочинил для детей много загадок. З а г а д к и:
Выползают из-под лавки, На меня они глядят. Молока они хотят. (Ёж)
А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расчёска)
Обожгу и без огня. (Крапива)
Глупец – глупца, баран – барана, Овцу в нём видела овца, И обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баранова, И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало) В о с п и т а т е л ь: - А сейчас посмотрим отрывок из сказки «Айболит». - Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Айболит - Приходи ко мне лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Воспитатель: -И пришла к Айболиту Лиса: Лиса: -Ой, меня укусила оса! Барбос: - Меня курица клюнула в нос! Воспитатель: - И прибежала Зайчиха И закричала: Зайчиха: -Ай, ай! Мой Зайчик попал под трамвай! Мой Зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький Заинька мой! Воспитатель: - И сказал Айболит: Айболит: - Не беда! Подавайте-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, Он опять побежит по дорожке. Воспитатель: - И доктор пришил ему ножки. И Заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха-мать Тоже пошла танцевать. И смеётся она и кричит: Зайчиха: - Ну, спасибо тебе, Айболит! Воспитатель: - Вдруг откуда-то Шакал На кобыле прискакал: Шакал: - Вот вам телеграмма От Гиппопотама! «Приезжайте, доктор, В Африку скорей И спасите, доктор, Наших малышей! Айболит: -Что такое? Неужели Ваши дети заболели? Шакал:
Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит, Малярия и бронхит! Приходите же скорее, Добрый доктор Айболит! Айболит:
Вашим детям помогу. Воспитатель: - Пришло время игр.
(Мочалка, мыло, посуда, самовар)
(Перепуталась чайная и кухонная посуда. Двое участников классифицируют посуду)
(Среди мягких, резиновых игрушек выбрать: лиса, пёс (Барбос), заяц, бегемот, акула, кузнечик, тигр, верблюд). С Ю Р П Р И З. Появляется Бармалей. Проводятся командные эстафеты «Помогите Айболиту собрать медицинскую сумку". Препятствия: оббежать кочки. Перепрыгнуть из обруча в обруч, подлезть под дугу. Дети выполняют все задания. Прилетает Муха-Цокотуха и угощает всех участников праздника. Урбанович Марина Юрьевна воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 60 МО г. Новороссийск
|