Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Адаптация

АдаптацияАдаптация

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе — залог успешной адаптации»
Адаптация
Автор: Шадрина Светлана Александровна   
25.06.2017 12:08

Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе — залог успешной адаптации»Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе — залог успешной адаптации»

Шадрина Светлана Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 3», воспитатель. Г.Новокузнецк.

Консультация проводится на родительском собрании в групповой форме для родителей подготовительной группы.

Цель: расширить педагогическую компетентность родителей; вызвать их желания быть хорошими родителями, принимать участия в совместной деятельности по воспитанию и развитию детей. Продемонстрировать достижения детей (в совместной деятельности с воспитателем, между собой и с родителями).

Повестка дня

  1. Консультация для родителей «Готовность ребенка в школе – залог успешной адаптации»
  2. Игровая деятельность с детьми (фрагменты НОД с детьми, игры)

Ход

1. Консультация для родителей «Готовность ребенка в школе – залог успешной адаптации».

Подробнее...
 
Советы родителям по адаптации ребенка к детскому саду
Адаптация
Автор: Ляшенко Елена Сергеевна   
24.06.2017 19:40

Советы родителям по адаптации ребенка к детскому садуСоветы родителям по адаптации ребенка к детскому саду

Дорогие родители, хотелось бы уделить внимание вопросу адаптации ребенка к детскому саду. Каждому родителю, чей ребенок идет в садик хочется, чтобы адаптация прошла наиболее мягко, но, к сожалению, все дети разные и не всегда получается так, как ожидают многие мамы и папы. В процессе адаптации большая роль отводится родителям, так как они, прежде всего, являются главными в жизни ребенка.

Здесь несколько рекомендаций для родителей по адаптации:

1. Особый ритуал прощания.

Обязательно попрощайтесь с маленьким дошкольником, даже если вы предупредили его заранее от расставания. Не забудьте сообщить ему, когда вы его заберете (после завтрака, после сна и т.д.)

2. Правильный режим дня

Поинтересуйтесь заранее у воспитателя о режиме дня в детском саду и готовьте ребенка дома к такому режиму. В этом случае ребенку будет легче приспособиться к условиям детского сада.

3. Правильный настрой на посещение детского сада

Подробнее...
 
Варианты адаптационных занятий для детей младшего дошкольного возраста
Адаптация
Автор: Ананьина Наталья   
12.06.2017 23:03

Варианты адаптационных занятий для детей младшего дошкольного возрастаВарианты адаптационных занятий для детей младшего дошкольного возраста

Пояснительная записка

Вступая на первую ступеньку своего развития, малыш испытывает стресс. Очень сложно пережить расставание с родителями, освоить непривычную обстановку, влиться в коллектив незнакомых детей и взрослых. У ребёнка начинается другая жизнь с новыми правилами и отношениями. Взрослым необходимо помочь преодолеть стресс поступления и успешно адаптироваться в дошкольном учреждении. Дети раннего возраста эмоционально заражаемы и впечатлительны, испытывают потребность в любви и поддержке. До ребёнка важно донести то, что он уже большой, потому что пришёл в детский сад, и это здорово! В детском саду его любят, ждут и рады всегда видеть. Он много чего уже умеет делать сам, а ещё большему научится с помощью взрослых. Главное, что может сделать взрослый, — это научить его играть вместе с другими детьми. Важно показать, что играть друг с другом, гораздо интереснее, чем одному. Кроме того, организуя совместную, согласованную игру детей, помогая им понять действия и желания другого, взрослый воспитывает потребность и способность к сотрудничеству.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Как подготовить ребенка к детскому саду?»
Адаптация
Автор: Селезнёва Галина Николаевна   
20.05.2017 19:41

Консультация для родителей: «Как подготовить ребенка к детскому саду?»Консультация для родителей: «Как подготовить ребенка к детскому саду?»

Когда малыш первый раз приходит в детский садик, он попадает из домашних условий в незнакомые для него условия. Одни детки быстро привыкают к воспитателю, режиму дня и отсутствию мамы, другие дольше и испытывают трудности, такие как: капризы, отказ от еды, дневного сна, частые болезни. Так как ваши детки разные, наша с вами задача помочь Вашему малышу безболезненно приспособиться к новым для него условиям, т.е. адаптироваться к детскому саду с учетом его индивидуальных особенностей.

Перед тем, как привести малыша в садик, родителям необходимо психологически подготовить ребенка. Следует провести ознакомительную беседу. Рассказать малышу о группе, в которую он будет ходить, что там много деток и игрушек. И что ему обязательно там понравится. Нужно настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду.

Для ребенка будет полезно, если родители не будут ограничивать общение ребенка с родственниками и сверстниками. Детки, которые часто бывают у бабушек и дедушек, и которые любят гулять на детских площадках, адаптируются к детскому саду быстрее.

Подробнее...
 
«Я познаю мир»: проект по социальной адаптации детей с ОВЗ с учетом инклюзивного образования дошкольников
Адаптация
Автор: Т.Н. Гаврилова, Е.С. Федорова, Е.В. Плахина   
02.05.2017 19:35

«Я познаю мир»: проект по социальной адаптации детей с ОВЗ с учетом инклюзивного образования дошкольников«Я познаю мир»: проект по социальной адаптации детей с ОВЗ с учетом инклюзивного образования дошкольников

Т.Н. Гаврилова, Е.С. Федорова, Е.В. Плахина ГБДОУ детский сад № 76 Невского района СПб

Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), имеющие множественные нарушения развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, тяжелые нарушения речи, нарушения эмоционально-волевой сферы. Состояние этих детей препятствует освоению общеобразовательных программ. Для них в нашем образовательной организации создаются все условия для всестороннего развития. Это оформление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО, а также использование различных современных технологий, форм, методов и приемов работы, учитывающих принцип уважения потребностей детей, их интересов, учет особенностей развития и принцип соблюдения их прав.

Подробнее...
 
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация
Автор: Храмова Любовь Юрьевна   
28.02.2017 06:07

Адаптация детей раннего возрастаАдаптация детей раннего возраста

В настоящее время большое внимание уделяется эмоциональному благополучию ребенка, которое расценивается как показатель оптимальности его психического развития и психологического здоровья.

Для маленького человека нет ничего важнее эмоционального благополучия — без него не сложится нормальная личность ребенка. Поэтому одной из главных задач взрослых, принимающих участие в развитии и воспитании ребенка, является обеспечение ребенку состояния эмоционального благополучия.

Создание психолого-педагогических условий для обеспечения эмоционального благополучия дошкольников в семье и в детском саду становится необходимым условием полноценного психического развития. Об этом говорится и в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Адаптация ребёнка в детском саду»
Адаптация
Автор: Лаптандер Татьяна Александровна   
22.02.2017 00:47

Консультация для родителей «Адаптация ребёнка в детском саду»Консультация для родителей «Адаптация ребёнка в детском саду»

Подготовила воспитатель; Лаптандер Т. А.

Очевидно, где-то в подсознании у нас укоренилось: раз ребенку стукнуло 1.5 года — значит, ему надо идти в детский сад. Там он лучше будет развиваться, у него появятся друзья... Да и мама должна выйти на работу. Словом, детский сад — необходимость, он — одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок.

В срок так в срок... И вы, как все, отвели ребенка в детский сад. Вот он ходит день, второй, неделю... Только почему-то вы не рады, а скорее озабочены этим. Ваш малыш почти неузнаваем, с ним что-то происходит, словно он вдруг "развивается назад". У него регресс во всем достигнутом: в речи, навыках, умениях, игре. И все это только за неделю! По любому поводу истерики, Снова могут стать мокрыми штанишки. Ничего не ест и плохо спит. И... не хочет ходить в детский сад. Каждый день имеет отговорки. Расстается с плачем, причитая, что его уже никто не любит, что он обещает быть хорошим, лишь бы рядом была его мама. Причитает так, что щемит сердце. Да еще хватается за юбку и, моля, заглядывает к вам в глаза. Он до сих пор ни с кем не дружит, да и не желает подружиться. Воспитательницы жалуются на него. Целый день сидит один, не разговаривая даже с ними, весь нахохленный, как будто воробей, впившись взглядом во входную дверь. Только скрипнет дверь, и он уже к ней мчится с такой скоростью, как будто кто-то гонится за ним. Постоит, увидит, что пришла не мама, и опять садится, снова ждет. В первый день его хоть как-то можно было отвлечь новыми игрушками, но теперь не действует и это.

Подробнее...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АДАПТАЦИИ
Адаптация
Автор: Смольнякова О.В, Измайлова Р. Ш., Полуместная Н.А., Зеленецкая М.Ю.   
29.01.2017 17:04

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АДАПТАЦИИПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АДАПТАЦИИ

«Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, №1» Волгоград 2017г.

Педагоги:

  • педагог-психолог Смольнякова О.В,
  • тифлопедагог Измайлова Р.А..,
  • воспитатель Полуместная Н.А.,
  • воспитатель Зеленецкая М.Ю.

Адаптационная работа проводилась с детьми младше-среднего возраста в количестве 10 человек в течении учебного года с сентября по декабрь включительно. Педагогами проводились адаптационные игры, адаптированный вариант, за основу взята программа Роньжиной по адаптации детей. Учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка. Наши специалисты давали рекомендации и советы родителям для более успешной адаптации.

Подробнее...
 
Презентация «Адаптация детей раннего возраста».
Адаптация
Автор: Щукина Надежда Сергеевна   
16.01.2017 02:36

Презентация «Адаптация детей раннего возраста».Презентация «Адаптация детей раннего возраста».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Светлячок»

Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Подготовила: воспитатель высшей категории Щукина Н.С.

Адаптация – что это?

Адаптация (от лат. аdaptatio — приспособление) — способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды.

Подробнее...
 
«Создание условий для легкой адаптации ребёнка к дошкольной образовательной организации»
Адаптация
Автор: Овсянникова Елена Павловна   
28.12.2016 14:32

«Создание условий для легкой адаптации ребёнка к дошкольной образовательной организации»«Создание условий для легкой адаптации ребёнка к дошкольной образовательной организации»

Овсянникова Елена Павловна Воспитатель высшей квалификационной категории АНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад №194 «Капитошка» г. Тольятти, Самарская обл.

Согласно ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования воспитанник детского сада должен овладеть «средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

Формированию коммуникативных умений дошкольников способствует создание благоприятной эмоциональной среды в группе, что, в первую очередь зависит от воспитателя. Я работаю воспитателем в первой младшей группе. Поэтому основной задачей моей деятельности является обеспечение плавного и безболезненного вхождения детей в новые условия коллективной жизни в период адаптации. Эту задачу можно решить путём создания атмосферы доброжелательного общения с детьми, родителями, а также создание атмосферы психологического и физиологического комфорта.

Подробнее...
 
Адаптация детей с ОВЗ.
Адаптация
Автор: Новикова Екатерина Сергеевна   
26.12.2016 19:45

Адаптация детей с ОВЗАдаптация детей с ОВЗ

Дошкольники с ограниченными возможностями здоровья — очень разнородная категория. В неё входят и дети, имеющие серьёзные соматические заболевания, и дети с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, нарушения интеллекта, расстройства поведения.

После проведения психолого-медико-педагогической комиссии, было выявлено, что нашу группу посещает ребенок с общим недоразвитием речи. Ребенок очень впечатлительный и эмоционально чувствительный, сложно адаптировался к нашей группе. Ребенок длительно и тяжело болел, одно заболевание почти без перерыва сменяло другое, сильно снизился аппетит, ребенок плохо засыпал, плакал во сне. Во время бодрствования ребенок был подавлен, не интересовался окружающим, избегал других детей. Учитывая данный факт, мы спланировали ряд мероприятий для улучшения мягкой адаптации при переходе ребенка в группу компенсирующей направленности. Для этого были привлечены родители воспитанника, воспитатели группы компенсирующей направленности и педагог – психолог.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год