Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Адаптация

АдаптацияАдаптация

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Консультация для родителей «Адаптация ребёнка в детском саду»
Адаптация
Автор: Лаптандер Татьяна Александровна   
22.02.2017 00:47

Консультация для родителей «Адаптация ребёнка в детском саду»Консультация для родителей «Адаптация ребёнка в детском саду»

Подготовила воспитатель; Лаптандер Т. А.

Очевидно, где-то в подсознании у нас укоренилось: раз ребенку стукнуло 1.5 года — значит, ему надо идти в детский сад. Там он лучше будет развиваться, у него появятся друзья... Да и мама должна выйти на работу. Словом, детский сад — необходимость, он — одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок.

В срок так в срок... И вы, как все, отвели ребенка в детский сад. Вот он ходит день, второй, неделю... Только почему-то вы не рады, а скорее озабочены этим. Ваш малыш почти неузнаваем, с ним что-то происходит, словно он вдруг "развивается назад". У него регресс во всем достигнутом: в речи, навыках, умениях, игре. И все это только за неделю! По любому поводу истерики, Снова могут стать мокрыми штанишки. Ничего не ест и плохо спит. И... не хочет ходить в детский сад. Каждый день имеет отговорки. Расстается с плачем, причитая, что его уже никто не любит, что он обещает быть хорошим, лишь бы рядом была его мама. Причитает так, что щемит сердце. Да еще хватается за юбку и, моля, заглядывает к вам в глаза. Он до сих пор ни с кем не дружит, да и не желает подружиться. Воспитательницы жалуются на него. Целый день сидит один, не разговаривая даже с ними, весь нахохленный, как будто воробей, впившись взглядом во входную дверь. Только скрипнет дверь, и он уже к ней мчится с такой скоростью, как будто кто-то гонится за ним. Постоит, увидит, что пришла не мама, и опять садится, снова ждет. В первый день его хоть как-то можно было отвлечь новыми игрушками, но теперь не действует и это.

Подробнее...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АДАПТАЦИИ
Адаптация
Автор: Смольнякова О.В, Измайлова Р. Ш., Полуместная Н.А., Зеленецкая М.Ю.   
29.01.2017 17:04

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АДАПТАЦИИПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АДАПТАЦИИ

«Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, №1» Волгоград 2017г.

Педагоги:

  • педагог-психолог Смольнякова О.В,
  • тифлопедагог Измайлова Р.А..,
  • воспитатель Полуместная Н.А.,
  • воспитатель Зеленецкая М.Ю.

Адаптационная работа проводилась с детьми младше-среднего возраста в количестве 10 человек в течении учебного года с сентября по декабрь включительно. Педагогами проводились адаптационные игры, адаптированный вариант, за основу взята программа Роньжиной по адаптации детей. Учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка. Наши специалисты давали рекомендации и советы родителям для более успешной адаптации.

Подробнее...
 
Презентация «Адаптация детей раннего возраста».
Адаптация
Автор: Щукина Надежда Сергеевна   
16.01.2017 02:36

Презентация «Адаптация детей раннего возраста».Презентация «Адаптация детей раннего возраста».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Светлячок»

Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Подготовила: воспитатель высшей категории Щукина Н.С.

Адаптация – что это?

Адаптация (от лат. аdaptatio — приспособление) — способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды.

Подробнее...
 
«Создание условий для легкой адаптации ребёнка к дошкольной образовательной организации»
Адаптация
Автор: Овсянникова Елена Павловна   
28.12.2016 14:32

«Создание условий для легкой адаптации ребёнка к дошкольной образовательной организации»«Создание условий для легкой адаптации ребёнка к дошкольной образовательной организации»

Овсянникова Елена Павловна Воспитатель высшей квалификационной категории АНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад №194 «Капитошка» г. Тольятти, Самарская обл.

Согласно ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования воспитанник детского сада должен овладеть «средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

Формированию коммуникативных умений дошкольников способствует создание благоприятной эмоциональной среды в группе, что, в первую очередь зависит от воспитателя. Я работаю воспитателем в первой младшей группе. Поэтому основной задачей моей деятельности является обеспечение плавного и безболезненного вхождения детей в новые условия коллективной жизни в период адаптации. Эту задачу можно решить путём создания атмосферы доброжелательного общения с детьми, родителями, а также создание атмосферы психологического и физиологического комфорта.

Подробнее...
 
Адаптация детей с ОВЗ.
Адаптация
Автор: Новикова Екатерина Сергеевна   
26.12.2016 19:45

Адаптация детей с ОВЗАдаптация детей с ОВЗ

Дошкольники с ограниченными возможностями здоровья — очень разнородная категория. В неё входят и дети, имеющие серьёзные соматические заболевания, и дети с нарушением слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, нарушения интеллекта, расстройства поведения.

После проведения психолого-медико-педагогической комиссии, было выявлено, что нашу группу посещает ребенок с общим недоразвитием речи. Ребенок очень впечатлительный и эмоционально чувствительный, сложно адаптировался к нашей группе. Ребенок длительно и тяжело болел, одно заболевание почти без перерыва сменяло другое, сильно снизился аппетит, ребенок плохо засыпал, плакал во сне. Во время бодрствования ребенок был подавлен, не интересовался окружающим, избегал других детей. Учитывая данный факт, мы спланировали ряд мероприятий для улучшения мягкой адаптации при переходе ребенка в группу компенсирующей направленности. Для этого были привлечены родители воспитанника, воспитатели группы компенсирующей направленности и педагог – психолог.

Подробнее...
 
Консультации для родителей «Почему дети разные?»
Адаптация
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
29.11.2016 00:12

Консультации для родителей «Почему дети разные?»Консультации для родителей «Почему дети разные?»

Воспитатель: Писарева Л.В. 2016г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, «как рыба в воде»? Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания, защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным.

Подробнее...
 
Педагогический проект "ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" (Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ)
Адаптация
Автор: Титова Наталья Николаевна   
23.11.2016 08:56

Педагогический проект ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД! (Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ)Педагогический проект "ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!" (Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ)

Воспитатель: Титова Наталья Николаевна

Вид проекта: Информационно-творческий Практико-ориентированный Групповой

Место реализации: 1 младшая группа №1 МАДОУ ДС №362 «Сказка»

Участники проекта: специалисты, воспитатели, дети и их родители

Сроки реализации:

По длительности 9 месяцев 2012 – 2013 уч. год

Подробнее...
 
Использование игровой деятельности в процессе адаптации двуязычных детей к дошкольному учреждению
Адаптация
Автор: Васильева Юлия Павловна   
20.11.2016 06:54

Использование игровой деятельности в процессе адаптации двуязычных детей к дошкольному учреждениюИспользование игровой деятельности в процессе адаптации двуязычных детей к дошкольному учреждению

«Адаптация к детскому саду двуязычных детей».

1. Актуальность:

В современных условиях вполне возможна такая семейная ситуация, когда до школы жизнь ребенка протекает внутри своей культуры. Поскольку окружение часто враждебно настроено к "пришлому элементу”, естественно желание родителей защитить детей от отрицательных переживаний, от контактов с окружением, которые могут нанести им психологическую травму. Поэтому важнейшим направлением работы всех дошкольных учреждений мы считаем ознакомление и русских, и представителей иных этноязыковых групп со всем разнообразием возможных вариантов жизненного уклада, встречающихся в Санкт-Петербурге, воспитание толерантности, любознательности, а также развитие различных форм сотрудничества, коммуникации, взаимное приобщение к культурным ценностям. Без знания того, что происходит в окружении, у детей (да и у взрослых тоже) воспитывается страх и недоверие, агрессивность, нежелание вникать в проблемы того, кто выглядит иначе и говорит на ином языке.

Подробнее...
 
Как помочь ребенку в период адаптации
Адаптация
Автор: Зубова Ирина Викторовна   
12.11.2016 21:06

Как помочь ребенку в период адаптацииКак помочь ребенку в период адаптации

(из личного опыта)

Период адаптации – это тяжелое время для малыша, его родителей и персонала группы. Многие родители волнуются, а том, будет ли ребенок хорошо в детском саду, не начнет ли он капризничать, расстраиваться при расставании с близкими людьми, не начнет ли он болеть? Эти волнения и тревоги закономерны, т. к. поступление в детский сад – сложный период в жизни маленького ребенка, своеобразный экзамен его психики и здоровья.

Подробнее...
 
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация
Автор: Добровольская Альфия Загимовна   
14.10.2016 11:49

Адаптация детей раннего возрастаАдаптация детей раннего возраста

В семье появилось счастье — родился ребенок! В течение двух лет он растёт в центре внимания ипостоянном окружении самых близких людей.

И вот наступает момент, когда общения с родными и близки недостаточно для получения определенного опыта. Ребёнку необходимо общение со своими сверстниками. Ребенок идет в детский сад. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь приходят изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.

В этот момент наступает период адаптация.

Подробнее...
 
Советы родителям по адаптации ребенка к саду
Адаптация
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна   
09.09.2016 12:15

Советы родителям по адаптации ребенка к садуСоветы родителям по адаптации ребенка к саду

Дети растут очень быстро: еще вчера казалось, что ваш малыш только начинал ползать, а сегодня уже надо задуматься, как представить ребенку мир, в котором он живет. Именно поэтому нужно проследить за тем, чтобы карапуз с первой же минуты получал удовольствие от общения, от взаимодействия с внешним миром и другими людьми. Как же помочь ребенку стать полноценной ячейкой общества? Детский сад — прекрасное место, где малыш может извлечь первые жизненные уроки. Поэтому быстрая и безболезненная адаптация ребенка в детском саду — это важная и ответственная задача каждого родителя. Во время активной адаптации к детскому садику уделяйте ребенку больше внимания. Обязательно интересуйтесь делами вашего малыша, хвалите за успехи, восхищайтесь его рукотворным работам, помогайте решать проблемы. Будьте чуткими и внимательными, понимающими и заботливыми, и тогда ваш сын (дочка) будет с радостью ходить в детский сад, чтобы радовать новыми успехами и достижениями своих родителей. Чтобы ваш мальчик (девочка) не боялся (боялась) общения с людьми, попытайтесь смоделировать разные ситуации на игрушках. Если малыш еще плохо говорит, предложите ему сыграть в ролевую игру, где он сможет поведать о своих чувствах и отношениях к различным ситуациям, описать свой день и выразить свои проблемы и беспокойства. Не стоит реагировать на все эмоции своего чада. Дети — прекрасные манипуляторы, они всегда знают точно, как надо давить на жалость своих родителей. Если ваш малыш плачет при расставании, то это совершенно не означает, что он будет плакать весь день напролет. Очень часто бывает, что они успокаиваются буквально через несколько минут после ухода взрослого и спокойно проводят весь день, играя с другими детьми.

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА ПО БЕЗБОЛЕЗНЕННОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 2(14) за 2011 год
Скачать Номер 3(15) за 2011 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год