Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Адаптация

АдаптацияАдаптация

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
Адаптация
Автор: Романенко Дарья Андреевна   
21.12.2015 19:18

Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»

Задачи:

  • учить выполнять упражнения слаженно и дружно
  • развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом
  • воспитывать гуманные чувства
  • осуществлять профилактику нарушений осанки и плоскостопия

Подготовительная работа:

  • чтение сказки «Колобок»
  • рассматривание иллюстрации к сказке
  • хождение по массажным дорожкам.

Пособия:

Подробнее...
 
Особенности работы воспитателя с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду
Адаптация
Автор: Пустоселова Елена Михайловна   
10.12.2015 23:24

Особенности работы воспитателя с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду

Педагог-психолог д/с№20 Пустоселова Е.М.

Что такое адаптация?

Возраст ребёнка с 1 до 2-2, 5 лет характеризуется обострённой чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Поэтому адаптация проходит крайне болезненно. Надо так организовать этот период, чтобы как можно меньше травмировать ребёнка.

Подробнее...
 
Проект по адаптации к детскому саду "Мамина радость"
Адаптация
Автор: Семенихина Наталья Васильевна   
04.12.2015 12:24

Проект по адаптации к детскому саду "Мамина радость"

Подготовила Воспитатель Семенихина Н.В

Проблема адаптации детей

  • Отсутствие необходимых для современной семьи знаний.
  • Мотивы и потребности в обучении у родителей и воспитателей разные
  • Расхождение в требованиях взрослых и стилях взаимодействия между ребенком и взрослым в детском саду и дома
  • Социальный институт семьи переживает сегодня состояние кризиса.
Подробнее...
 
Система адаптационных мероприятий в ДОУ
Адаптация
Автор: Ермолаева Алла Александровна   
21.11.2015 15:56

Статья Система адаптационных мероприятий в ДОУ Игры-хороводы Система адаптационных мероприятий в ДОУ

Автор: Ермолаева Алла Александровна Заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» г. Энгельс Саратовская область

Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, т.е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатом, или негативным (стресс). При этом выделяются два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования). С приходом в сад у ребенка начинается новый этап в его жизни.

Подробнее...
 
Формирование познавательной компетентности как условие успешной школьной адаптации
Адаптация
Автор: Глубокова Евгения Александровна   
28.10.2015 10:01

Формирование познавательной компетентности как условие успешной школьной адаптацииФормирование познавательной компетентности как условие успешной школьной адаптации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 21

Подготовлен: Глубоковой Е.А. Педагогом-психологом МДОУ д/с № 21 г. Комсомольск – на — Амуре 2015г.

В течение последних лет в отечественной педагогике и психологии наблюдается повышенный интерес к проблеме перехода ребенка-дошкольника из детского сада в школу (или просто поступление в школу при условии воспитания в семье) и тесно связанному с этим понятию готовности к школьному обучению.

Подробнее...
 
Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации
Адаптация
Автор: Толстикова Светлана Викторовна   
22.10.2015 22:28

Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизацииАдаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации

Жил был мудрец, к нему шли все за советом, его уважали. Но один человек сказал, что мудрец не такой и умный. И я докажу. Я задам вопрос на который он не ответит: Я поймаю бабочку, зажму в руках и спрошу, что у меня в руках: живое или неживое. Если он скажет–живое–я ее задавлю и он будет не прав. Неживое-я выпущу. Завистник подошел и спросил: Что у меня в руках, отгадай живое или неживое. Мудрец ответил: «Все в твоих руках».

Информационная карта проекта

Ц ЕЛЬ: создание благоприятных условий для успешной адаптации детей к дошкольному учреждению

Подробнее...
 
«Специфика взаимодействия ДОУ и семьи по адаптации дошкольника»
Адаптация
Автор: Малыгина Ольга Геннадьевна   
15.10.2015 21:08

«Специфика взаимодействия ДОУ и семьи по адаптации дошкольника»«Специфика взаимодействия ДОУ и семьи по адаптации дошкольника»

исследования:

  • особенности адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям в ДОУ.

Гипотеза исследования:

Сроки адаптации

  • Легкая адаптация: 5 – 10 дней

Виды адаптации

Этапы адаптационного периода

Вывод: анализируя гистограмму и диаграмму, можно сделать вывод, что 30% всех диагностируемых детей имеют высокий уровень адаптации. Для 30% детей смена привычной домашней обстановки проходит тяжело, то есть они имеют низкий уровень адаптации. 40% детей имеют средний уровень адаптации.

Подробнее...
 
Адаптация в детском саду.
Адаптация
Автор: Криветченко Елена   
23.09.2015 18:26

Адаптация в детском саду.Адаптация в детском саду.

Детский сад – первый серьезный шаг ребенка для вступления в общество, и от того, как сложатся отношения со сверстниками и воспитателями, во многом завит характер дальнейших отношений с одноклассниками, однокурсниками и сослуживцами.

Итак, вы приняли решение отдать ребенка в детский сад. Этому предшествовали дни раздумий, переживаний и сомнений – не только о том, не будет ли он плакать, какие там люди, как его встретят. Вот он ходит день, второй, неделю, где попадает в новые условия, меняется режим, характер питания, общение. Все это, как правило, приводит к изменению поведения ребенка, нарушается аппетит, сон, эмоциональное состояние, иногда, без видимых причин, может повыситься температура. У некоторых детей происходит потеря уже имеющихся навыков (например, дома ребенок просился на горшок, в детском саду отказывается). Взрослые не должны волноваться, и, ни в коем случае, не ругать и не стыдить ребенка. Пройдет некоторое время, и все навыки у него восстановятся, у него период адаптации.

Подробнее...
 
Статья: «Профилактика дезадаптации детей, поступающих в дошкольное образовательное учреждение»
Адаптация
Автор: Беленок Ольга Григорьевна   
18.09.2015 09:50

Статья: «Профилактика дезадаптации детей, поступающих в дошкольное образовательное учреждение»Статья: «Профилактика дезадаптации детей, поступающих в дошкольное образовательное учреждение»

Обычно ребёнок адаптируется к жизни в среде своей семьи. Чем младше ребёнок, тем значимее и важнее эта связь для него. Малыш видит жизнь из «рук» родителей, именно они играют главную роль в создании того образа мира, который позволит ребёнку со временем выйти из «гнезда», найти своё место среди людей, научиться жить в ладу с самим собой и окружающими. Взрослым часто кажется, что это происходит само собой, по мере взросления ребёнка, и никаких проблем здесь быть не может. Вырастая, мы не забывали о том, как трудно и страшно было впервые отпустить мамину руку и переступить порог самостоятельной жизни, даже если это порог детского сада.

В большинстве случаев поступление ребёнка в ДОУ сопровождается проблемой его адаптации к новым нормам и правилам жизни, и далеко не все дети успешно с ней справляются. Возникновение у ребёнка так называемого «адаптационного синдрома» является прямым следствием его психологической неготовности к выходу из семьи. Как родители, так и воспитатели параметрами готовности ребёнка к поступлению в детский сад считают владение навыками самообслуживания и привычку к режиму дня, приближенному к детсадовскому. Вопрос же о том, в какой мере ребёнок готов к разлуке с матерью, к установлению контактов с новыми незнакомыми детьми и взрослыми, к принятию и соблюдению достаточно сложных и не всегда понятных для ребёнка социальных норм и правил поведения, родителями даже не обсуждаются. Более того, нередко родители, отмечая у своего ребёнка слабое развитие навыков общения, стремятся отдать его в детский сад именно для того, чтобы он этому научился.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»
Адаптация
Автор: Булаева Екатерина Николаевна   
06.09.2015 19:19

Консультация для родителей: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»Консультация для родителей: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»

Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хочу предложить несколько рекомендаций.

Родители, впервые отдающие ребенка в детский сад должны знать,

Подробнее...
 
Организация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возраста
Адаптация
Автор: Рожман Агния Константиновна   
25.08.2015 06:35

Организация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возрастаОрганизация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возраста

«От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям»
В.А. Сухомлинский

При поступлении в детский сад, дети ведут себя по разному: одни приходят в группу уверенно, и начинают самостоятельно играть, а другие много и громко плачут. Причинами такого поведения могут быть: отсутствие у ребенка опыта об-щения со взрослыми и детьми, отсутствие в семье режима, совпадающего с режи-мом детского сада, несформированность культурно-гигиенических навыков, нали-чие отрицательных привычек, неумение занять себя игрушкой и др. Очень часто перемены, которые происходят с ребенком (новые помещения, новые взрослые и дети, другой стиль общения), создают для ребенка стрессовую ситуацию, которая может привести к таким реакциям, как капризы, отказ от еды, психическая регрес-сия и т д.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 12

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год