Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Образование для педагогов

Образование для педагоговОбразование для педагогов

Курсы повышения квалификации, дополнительное образование и.т.д.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Мастер-класс для педагогов «Кинезиология на все случаи жизни»
Образование для педагогов
Автор: Петрова Оксана Васильевна   
29.10.2019 12:45

Мастер-класс для педагогов «Кинезиология на все случаи жизни»Мастер-класс для педагогов «Кинезиология на все случаи жизни»

Цель мастер — класса:

Познакомить педагогов с современной здоровьесберегающей технологией — с кинезиологией.

Задачи:

  • привлечь педагогов к результативному воспитательно-образовательному процессу;
  • заинтересовать их в обучении приёмам и методам работы с детьми.

Ход мастер – класса

Прежде, чем начать свой мастер – класс, я предлагаю вам, уважаемые коллеги, зарядиться положительными эмоциями, а для этого мы с вами отправимся в лес. Ведь где как не в лесу можно прекрасно отдохнуть. Сядьте, пожалуйста, удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. В самой чаще у реки стоит скамейка, присядьте на неё. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: прошёл дождь, пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения и чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами на протяжении всего мастер – класса. А сейчас хорошо отдохнувшие, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс по теме «Кинезиология на все случаи жизни».

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»
Образование для педагогов
Автор: Сафронова Марина Геннадьевна   
31.08.2019 11:34

Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»

Цель: Ознакомление воспитателей с новой технологией работы и игры с детьми.

Задачи:

  • Познакомить воспитателей с новым методом работы с детьми;
  • Развивать творческие (креативные) способности педагога;
  • Развивать нетрадиционный подход в работе с детьми.
  • Использование песочной терапии в дошкольном учреждении с детьми ОВЗ.

«Часто руки знают как решить загадку,
с которой интеллект боролся напрасно»
Карл Густав Юнг
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов – педагогов, логопедов, психологов к специально организованным занятиям с детьми с использование песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии» известна с давних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проведения у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а так же для релаксации. Активизируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками.

Что такое песочная терапия?

Подробнее...
 
Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
Образование для педагогов
Автор: Рау Светлана Викторовна   
18.06.2019 23:02

Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»

Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173

Цели:

  • уточнить представления детей о хорошем и плохом поведении
  • учить детей осмысливать и анализировать собственные поступки;
  • исследовать самооценку детей с помощью методики «Лесенка»

Задачи:

  • развитие интереса у детей к оценке и анализу своего поведения;
  • формирование навыков рефлексии.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Подробнее...
 
Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»
Образование для педагогов
Автор: Никитина Светлана Владимировна, Прилатова Елена Ивановна   
05.06.2019 18:55

Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»

Никитина Светлана Владимировна педагог-психолог
Прилатова Елена Ивановна педагог-организатор
ГБОУ Школа 1467 до 5 г. Москва

Цель: Профилактика профессионального выгорания, психологическая поддержка педагогов в преодолении ситуаций хронического психо-эмоционального напряжения.

Задачи:

  • Активизация эмоциональной сферы;
  • Групповая работа по осознанию проблемы профессионального выгорания;
  • Освоение приемов помощи в ситуациях профессионального стресса;
  • Актуализация ресурсов для изменения.
Подробнее...
 
Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»
Образование для педагогов
Автор: Вьюниченко Н.Г. Цедрик Е.Е. Хамзина Т.В.   
15.10.2018 22:55

Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»

Подготовили:

  • Вьюниченко Н.Г., музыкальный руководитель;
  • Цедрик Е.Е., Учитель-дефектолог;
  • Хамзина Т.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Зайчик» Усть – Илимск 2018

Цель: Повысить профессиональные компетенции педагогов в правилах речевого общения; активизировать умения педагогов выражать своё эмоциональное состояние, развитие навыков невербального общения, умение действовать в команде, выражать поддержку, доверие.

Начало:

Слайд № 1. Высказывание, афоризм.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста»
Образование для педагогов
Автор: Савина Татьяна Николаевна   
30.09.2018 17:15

Консультация для воспитателей «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста»

Выполнила: Савина Татьяна Николаевна воспитатель д/c №246 Мбдоу црр г.Ульяновск

Цель исследования – изучить формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.

В соответствии с данной темой были сформулированы следующие задачи исследования:

Задачи исследования

  • изучить понятие эмоциональной отзывчивости
  • проанализировать формы проявления эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
  • исследовать методы диагностики эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
  • рассмотреть формы, методы и средства формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
  • исследовать диагностику эмоциональной отзывчивости детей младшего дошкольного возраста
  • рассмотреть планирование работы по формированию эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста средствами игры
  • подготовить практическую реализацию системы работы по формированию эмоциональной отзывчивости у младших дошкольников средствами игры.

Объект и предмет исследования

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей и родителей «Влияние стиля воспитания на самооценку дошкольников»
Образование для педагогов
Автор: Хазиева Юлия Николаевна   
02.09.2018 11:55

Консультация для воспитателей и родителей «Влияние стиля воспитания на самооценку дошкольников»Консультация для воспитателей и родителей «Влияние стиля воспитания на самооценку дошкольников»

Проблема становления и развития самооценки является одной из центральных в психологии. Любому воспитателю часто приходится сталкиваться с детьми с чрезмерно завышенной, либо заниженной самооценкой. Адекватная самооценка позволяет человеку делать активный выбор в самых разнообразных жизненных ситуациях, определяет уровень и направленность его стремлений и ценностей, характер его отношений с окружающими. Начав формироваться еще в раннем детстве, когда ребенок начинает отделять себя от окружающих людей, она продолжает видоизменяться на протяжении всей жизни, становясь все более критичной и содержательной.

Традиционно основным институтом воспитания, развития и социализации ребенка считается семья. Именно в семье закладываются основы личностного развития ребенка, его самооценки. При этом семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора ее становления.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия с педагогами: «Использование приемов teambuilding для укрепления взаимоотношений участников образовательного процесса в детском саду»
Образование для педагогов
Автор: Яценко Марина Анатольевна   
17.08.2018 22:25

Сценарий мероприятия с педагогами: «Использование приемов teambuilding для укрепления взаимоотношений участников образовательного процесса в детском саду»Сценарий мероприятия с педагогами: «Использование приемов teambuilding для укрепления взаимоотношений участников образовательного процесса в детском саду»

Цель: Развитие коммуникативных навыков и построение коллективного взаимодействие субъектов образовательного процесса.

Задачи:

  1. Формировать командный дух путем сплочения группы субъектов.
  2. Развивать ответственность каждого участника коллектива при решении поставленных задач.
  3. Укреплять коллективное доверие, взаимоуважение и взаимодоверие в среде участников образовательного процесса.

Участники: Коллектив педагогов

Ход мероприятия

Старший воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги!

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Вариант оптимизации включения родителей в образовательный процесс ДОУ»
Образование для педагогов
Автор: Кожевникова Наталья Николаевна   
05.08.2018 14:44

Консультация для воспитателей «Вариант оптимизации включения родителей в образовательный процесс ДОУ»Консультация для воспитателей «Вариант оптимизации включения родителей в образовательный процесс ДОУ»

Подготовила и провела Кожевникова Н.Н. воспитатель, МБДОУ №7 «Буровичок» ХМАО-Югра, г. Сургут

Наше будущее – это дети, а детский сад и семья – два важных инструмента социализации детей. Работа по воспитанию и образованию дошкольников держится на трех основных составляющих – педагог + родители + ребенок. Взаимодействие родителей и педагогов – необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты достигаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Беда многих современных семей – отстраненность от педагогического процесса ДОУ, причина которой, прежде всего, в их занятости; и в связи с недостаточным количеством времени они не имеют возможности взаимодействовать сдетским садом во благо развития ребенка. Данную проблему можно и нужно решать с помощью нового современного вида взаимодействия воспитателей и родителей – использование информационно- коммуникативного пространства. Современную жизнь трудно представить без информационно-коммуникативных технологий. В связи с тем, что появилась возможность общения, обмена информацией посредством интернет возникла и актуальная проблема использования ИКТ в системе дошкольного образования. Использование ИКТ позволяет сделать работу с родителями более успешной.

Подробнее...
 
Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
Образование для педагогов
Автор: Бытотова Алёна Николаевна   
31.07.2018 08:05

Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний» Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний

Цель: Формирование благоприятного психологического климата в коллективе.

Задачи тренинга:

  1. Снизить уровень негативных переживаний.
  2. Расширение опыта эмоционального общения.

Продолжительность тренинга 40-45 минут.

Оборудование:

  • Музыкальное сопровождение
  • Столы расставленные в круг
  • "Звезды", заранее подготавливает психолог.

Ход тренинга

Подробнее...
 
Эссе «Нужен ли собственный сайт современному педагогу?»
Образование для педагогов
Автор: Еськина Елена Геннадиевна   
16.07.2018 10:53

Эссе «Нужен ли собственный сайт современному педагогу?»Эссе «Нужен ли собственный сайт современному педагогу?»

Автор:

  • Е. Еськина воспитатель МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» с. Дивеево

У каждого педагога, будь он учитель или воспитатель детского сада, приходит то время, когда накапливается определенный профессиональный опыт, а вместе с ним и большое количество всевозможной документации. Очень часто эти документы годами лежат в папках, а видят их ну разве что только эксперты — комиссии по аттестации. А ведь это богатейший педагогический опыт, который опробован в работе с детьми. И почему бы им не поделиться с заинтересованными коллегами, а где это можно сделать, изредка на открытых мероприятиях, на каких-нибудь конференциях, что греха таить, не всегда тема опыта совпадает с темой конференции, и что тогда, пускай дальше пылится в папке на полке.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (125) выйдет
9 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год