Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Образование для педагогов

Образование для педагоговОбразование для педагогов

Курсы повышения квалификации, дополнительное образование и.т.д.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Мастер-класс для педагогов. Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Образование для педагогов
Автор: Хатипова Наталья Владимировна   
13.01.2021 17:23

Мастер-класс для педагогов. Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»Мастер-класс для педагогов. Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»

Старший воспитатель МАДОУ Детский сад № 9 Хатипова Н.В.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме внедрения ФГОС

Задачи: углубить знания педагогов ДОУ об основных принципах и положениях внедрения ФГОС, дать общую характеристику стандартов; активизировать интеллектуально творческую, культурологическую и профессиональную компетенцию педагогов; выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Развивать личностные качеств педагогов, таких как: профессиональная мобильность (способность к изменениям, креативность), стимулирует поиск, творческую исследовательскую деятельность воспитателей.

Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки с вопросами, сигнальные карточки для оценки выступающего: зеленая – «вы хорошо ориентируетесь в аспектах ФГОС», красная – «вам необходимо обратить внимание на основные положения документа».

Подробнее...
 
«Организация работы с молодыми кадрами в условиях современного образовательного учреждения».
Образование для педагогов
Автор: Негода Елена Анатольевна   
15.12.2020 19:41

«Организация работы с молодыми кадрами в условиях современного образовательного учреждения».«Организация работы с молодыми кадрами в условиях современного образовательного учреждения».

Из личного опыта хочу поделиться заметками… которые, надеюсь окажут помощь как руководящему составу образовательных организаций в работе с молодыми кадрами, так и молодым специалистам в период становления. Так сложилось, что у нас 46% всего педагогического коллектива — это молодые специалисты…

Становление молодого педагога всегда является важной задачей каждого педагогического коллектива. Ведь в данный период закладывается фундамент всей дальнейшей педагогической деятельности. Как помочь молодым специалистам раскрыть их творческий потенциал, развить их профессиональные качества? И просто, как помочь начинающим педагогам научиться самому, и научить своих воспитанников быть счастливыми…Этими вопросами задалась методическая служба нашего учреждения и конечно же мы выработали тактику нашей совместной деятельности …

Подробнее...
 
«Инновационная технология лэпбук, как средство реализации ФГОС ДО»
Образование для педагогов
Автор: Абросимова Ольга Андреевна   
15.12.2020 12:10

«Инновационная технология лэпбук, как средство реализации ФГОС ДО»«Инновационная технология лэпбук, как средство реализации ФГОС ДО»

Мастер – класс для воспитателей

Уважаемые коллеги!

Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.

Одной из таких технологий является лэпбук.

В дословном переводе с английского языка лэпбук (lapbook) означает "книга на коленях", или как его еще называют тематическая папка, или коллекция маленьких книжек с кармашки, дверцами и окошечками, подвижными деталями, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, занимательных заданий в любой форме и на любую тему.

Подробнее...
 
Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»
Образование для педагогов
Автор: Шурыгина Георгия Сергеевна   
09.12.2020 05:47

Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»Тренинг-семинар для педагогов ДОУ «Как сообщать негативную информацию родителям?»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 комбинированного вида Петроградского района

Подготовила:

социальный педагог ГБДОУ №50

Шурыгина Георгия Сергеевна

Санкт- Петербург

2020

Цель:

  • Определить понятие «негативная информация».
  • Познакомить педагогов с принципами сообщения негативной информации.
  • Способствовать формировать понимание, что любая информация может быть воспринята другим человеком как негативная.
  • Приобрести навыки сообщения негативной информации

Длительность тренинга: 1-1, 5 часа

Подробнее...
 
Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования
Образование для педагогов
Автор: Мухина Алина Александровна   
04.12.2020 19:49

Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образованияРуководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования

Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования

Формирование дошкольного образовательного пространства, обеспечивающего полноценное развитие каждого ребенка, определяет большую ответственность руководителей органов управления образованием и образовательных организаций России.

От современных руководителей в сфере дошкольного образования требуется понимание новых характеристик образовательного процесса, направленных на поддержку разнообразия детства, сохранение его уникальности и самоценности, уважение личности ребенка.

Подробнее...
 
Руководителей и специалистов органов управления в сфере дошкольного образования приглашают к обсуждению вопросов внедрения профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций
Образование для педагогов
Автор: Мухина Алина Александровна   
04.12.2020 19:46

Руководителей и специалистов органов управления в сфере дошкольного образования приглашают к обсуждению вопросов внедрения профессиональной программы по развитию профессиональных компетенцийРуководителей и специалистов органов управления в сфере дошкольного образования приглашают к обсуждению вопросов внедрения профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций

Повышение качества дошкольного образования в России требует модификации форм и методов руководства системой дошкольного образования.

Современные руководители органов управления образованием и образовательных организаций должны иметь компетенции, позволяющие им выстраивать и осуществлять контроль всех компонентов системы дошкольного образования.

С целью повышения компетенций руководителей и специалистов, осуществляющих государственное управление в сфере дошкольного образования, в 2019 году по заказу Министерства просвещения Российской Федерации были разработаны научно-обоснованный подход и типовая дополнительная профессиональная программа по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.

Подробнее...
 
Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников)
Образование для педагогов
Автор: Антропова Ирина Евгеньевна Гильмазитдинова Наталья Николаевна   
02.12.2020 07:45

Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников)Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников)

Цель:

  • увлечь педагогов в профессию «воспитатель дошкольной организации»; -создать благоприятные условия для проведения деловой игры
  • раскрыть роль воспитателя в системе профессиональной подготовки современного педагога
  • ввести роль воспитателя в систему педагогических знаний, показать его значение в построении воспитательно-образовательного процесса
  • повлиять на профессиональное становление педагога
  • создать благоприятный психологический климат в коллективе.

Форма проведения: «Деловая игра» в двух командах.

Ход игры

Ведущий: Хорошо, когда с утра начинается игра! Смех, веселье, беготня, когда играет ребятня. Позавидуешь детишкам: и девчонкам, и мальчишкам. Взрослым хочется играть, Да нужно меру соблюдать. Но сегодня день особый, собрались мы неспроста. И у взрослых, и у взрослых, начинается игра!

Подробнее...
 
План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга»
Образование для педагогов
Автор: Аградимова Юлия Ивановна   
23.11.2020 20:03

План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга»План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга»

ХУДОЖНИК ЖИВЁТ В КАЖДОМ

Разработчик: Аградимова Юлия Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «РАДУГА» Кулундинского района Алтайского края Кулунда 2020г.

"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок".
В. А. Сухомлинский

Цель мастер-класса:

создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса на основе организации пространства по обмену опытом.

Задачи мастер — класса:

  • передача педагогом своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности
  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов
  • обогащение знаний и представлений педагогов о нетрадиционных техниках рисования
  • раскрытие творческого потенциала педагогов.
Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»
Образование для педагогов
Автор: Белокур Любовь Николаевна   
23.11.2020 10:08

Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»

Дошкольное учреждение сегодня – это сложный организм, стремящийся к совершенствованию, развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребности ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Введение инноваций в образовательный процесс – это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это — требование времени.

Инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, профили и виды дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Каждый педагогический коллектив имеет право на инновационную деятельность. Так как объектом любой педагогической инициативы становятся дети, педагогический коллектив должен взять на себя определенные обязательства по подготовке и организации нововведения.

Подробнее...
 
Семинар-практикум «Роль развивающих игр в обучении детей — дошкольников»
Образование для педагогов
Автор: Варламова Светлана Станиславовна   
20.11.2020 07:17

Семинар-практикум «Роль развивающих игр в обучении детей — дошкольников»Семинар-практикум «Роль развивающих игр в обучении детей — дошкольников»

Цель: повышение психологической компетентности педагогов, формирование у них потребности использовать теоретические знания в интересах ребенка и собственного профессионального роста по данной теме

Задачи: способствовать концентрации внимания педагогов на проблеме использования развивающих игр в процессе обучения дошкольников, повышению эффективности педагогического процесса.

План проведения семинара – практикума

  1. Вступительное слово
  2. Теоретическая часть:
  3. 1.Дискуссия.
  4. 2. Игра, классификация игр.
  5. 3. Просмотр презентации.
  6. Практическая часть
  7. Подведение итогов

Ход семинара-практикума:

1. Вступительное слово (2 минуты)

Здравствуйте, уважаемые коллеги, я рада видеть вас! Тема сегодняшнего семинара — практикума «Роль развивающих игр в обучении ребенка — дошкольника»

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».
Образование для педагогов
Автор: Шульц Ирина Владимировна   
14.11.2020 13:15

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».Мастер-класс для педагогов ДОУ «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 126 «Сказка» Г.Борзя-2020 год

Цель: Мотивация педагогов на повышение профессиональной компетенции и развитие творчества педагогов средствами анимации в условиях ФГОС.

Материалы: фотоаппарат, штатив, ноутбук, мультимедийное оборудование, анимационный короб, светофор, машинки, знаки дорожного движения, персонаж.

Ход мастер – класса

- Добрый день! Тема моего мастер – класса «Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста».

- Скажите, пожалуйста, к какой бы образовательной области вы отнесли технологию создания мультфильмов? Почему так считаете?

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 3 (174) выйдет
17 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год