Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»
Образование для педагогов
Автор: Валишева Елена Геннадьевна   
27.01.2021 22:13

Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»Сценарий мероприятия для педагогов «Круиз на воздушном лайнере»

«Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности»

А. Дистерверг.

Цель: Выявить и распространить опыт работы педагогов, совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Задачи:

  • Создать условия для творческого самовыражения личности педагогического работника.
  • Стимулировать педагогов к самообразованию.
  • Расширить профессиональные контакты педагогов с коллегами.
  • Создать банк методических разработок.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: воспитатели и специалисты МКДОУ №3 д/с «Рябинка»

 

Оборудование: оформление зала – «Борт самолета», экран, видеопроектор, стикеры в виде облачков, ручки по количеству участников.

Ведущие в роли стюардесс.

Ход проведения мероприятия:

(На экране слайд «Воздушный лайнер»)

  1. Стюардесса: Добрый день, дорогие друзья!
  2. Стюардесса: Мы рады приветствовать Вас на борту нашего гостеприимного воздушного лайнера «Лучезарный».
  3. Стюардесса: Сегодня здесь пройдет выставка-ярмарка методических идей «Круиз на воздушном лайнере», где вы сможете познакомиться с опытом работы коллег и рассказать о своих достижениях, поделиться своими профессиональными находками.
  4. Стюардесса: Оценивать методические разработки участников будет наше жюри, позвольте его Вам представить:

Заведующая детским садом – Андреевских Светлана Ивановна

Заместитель заведующей по воспитательно-методической работе – Елисеева Светлана Леонидовна

Воспитатель – Курманаева Наталья Михайловна

  1. Стюардесса: Сегодня мы приглашаем Вас совершить путешествие на борту нашего лайнера по необычным островам.
  2. Стюардесса: Итак, друзья! Сегодня отбросьте все заботы на потом и хотя бы один день отдохните вместе с нами! Вашему вниманию предлагается следующая программа:

- посещение Острова «Ожидай-ка»

Острова «Развивай-ка»;

Острова «Поиграй-ка»;

Острова «Размышляй-ка»;

Острова «Помогай-ка»;

Острова «Мечтай-ка»;

Острова «Создавай-ка.

2 Стюардесса: посещение салона Перевоплощения «Если бы я был методистом»

  1. Стюардесса: Итак, друзья, вперед! В путь!
  2. Стюардесса: Правила поведения на борту! (вовремя полета строго запрещено выходить из салона самолета, отключите средства связи, пристегните ремни)

(Звуковая заставка песни Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

1 Стюардесса: По программе нашего путешествия первый на нашем пути Остров «Ожидай-ка» на котором мы научимся увлекательно и интересно проводить время до долгожданного события, а поможет нам в этом воспитатель Валишева Елена Геннадьевна с помощью «Адвент–календаря — как одной из форм организации деятельности дошкольников в ДОУ»

(Педагог представляет свою методическую разработку)

Звуковая заставка песни Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

2 Стюардесса: А мы отправляемся дальше. Итак, мы прибыли на остров «Развива-йка» и на этом острове воспитатель Яранцева Елена Павловна представит свою разработку «Использование светового стола для рисования песком в коррекционной работе с детьми младшего дошкольного возраста».

(Педагог представляет свою методическую разработку)

(Звуковая заставка песни Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

  1. Стюардесса: Ну а мы отправляемся на следующий остров – Остров «Поиграй-ка» и приглашаем представить свою разработку: учителя-логопеда Вырову Марию Владимировну «Применение дидактических игровых пособий при подготовке детей с ОВЗ к обучению грамоте».
  2. Стюардесса: приглашаем воспитателя Степанову Наталью Васильевну познакомить с «Квест-игрой по сказам Бажова для старшего дошкольного возраста»

(Педагоги представляют свои методические разработки)

1 Стюардесса: Мы продолжаем наш круиз.

(Звучит песня Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

1 Стюардесса: наш лайнер приземлился на Остров «Размышляй-ка», где инструктор по физической культуре Музафарова Ирина Рафаэльевна представит технологию «Ситуация месяца как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста».

Педагог представляет свою методическую разработку

(Звучит песня Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

2 Стюардесса: А наш лайнер совершил посадку на остров «Помогай-ка», воспитатель Чернушкина Наталья Васильевна познакомит нас с технологией «Дети-волонтеры, как средство эффективной социализации детей дошкольного возраста»

Педагог представляет свою методическую разработку

(Звучит песня Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

1 Стюардесса: Ну, а мы отправляемся дальше на остров мечтаний и планов на будущее «Мечтай-ка», а поможет нам в этом воспитатель Афанасьева Елена Антоновна и расскажет нам о конкурсе для воспитанников «Введение в профессию старших дошкольников».

Педагог представляет свою методическую разработку

(Звучит песня Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

2 Стюардесса: Завершит наше кругосветное путешествие остров «Создавай-ка», где воспитатель Горбушина Ольга Геннадьевна представит «Маршрутное сопровождение дошкольника с признаками одаренности по художественно-эстетическому развитию».

Педагог представляет свою методическую разработку

(Звучит песня Ю. Антонова «Долгожданный самолёт»)

1 Стюардесса: Наше волшебное путешествие подходит к концу, мы возвращаемся на нашем лайнере домой. И пока самолет преодолевает расстояние, я приглашаю посетить наш салон Перевоплощения.

Представьте на минуту, что вы работаете методистом нашего детского сада, что бы вы изменили, внедрили, на что бы обратили внимание в методической работе.

Закончите фразу: «Если бы я был методистом, то ………»

(Звучит фоновая музыка)

2 Стюардесса: Вот и завершились выступления участников выставки-ярмарки методических идей.

  1. Стюардесса: Сегодня вы познакомились с опытом работы специалистов нашего учреждения. Пока жюри подводит итоги, проведем игру «Откровенно говоря…»
  2. Стюардесса: «Откровенно говоря…» вам предлагается оставить свои отзывы предложения замечания о нашем путешествии, на облачках и опустите их в волшебную корзиночку.
  3. Стюардесса: Всем огромное спасибо, ну а наше жюри посовещалось, и готово озвучить свое решение.

Слово жюри

(Церемония награждения участников выставки)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (214) выйдет
24 октября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (213) за 2021 год
Скачать Номер 41 (212) за 2021 год
Скачать Номер 40 (211) за 2021 год
Скачать Номер 39 (210) за 2021 год
Скачать Номер 38 (209) за 2021 год
Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год
Скачать Номер 35 (206) за 2021 год
Скачать Номер 34 (205) за 2021 год
Скачать Номер 33 (204) за 2021 год
Скачать Номер 32 (203) за 2021 год
Скачать Номер 31 (202) за 2021 год
Скачать Номер 30 (201) за 2021 год