Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Живой мир Антарктиды
Ребятам о зверятах
Автор: Ворошилова Светлана Александровна   
23.11.2020 09:08

Живой мир АнтарктидыЖивой мир Антарктиды

Актуальность проекта:

Мир животных необычайно разнообразен, они встречаются всюду, там, где даже, кажется, нет никаких условий для жизни, к тому же они подразделяются на огромное количество видов. Иногда остаётся только удивляться, насколько необычные создания существуют на нашей планете. В период дошкольного возраста происходит становление личности, формирование начал экологической культуры. Дошкольник проявляет интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям. Известно, что дети активно познают то, что для них эмоционально значимо. Расширение кругозора детей — одна из задач, стоящих перед педагогом. Необходимо найти такие формы работы с детьми, которые позволяют заложить хорошую основу гармонично развитой личности ребенка, расширить его кругозор, сформировать чувства сострадания и бережного отношения к природе. Широкий кругозор не только облегчает процесс познания, но и активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности, а также развивает доброе, заботливое отношение к миру. Проект направлен на решение вопросов познавательного и коммуникативного развития в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Цель проекта: создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательно — исследовательских и творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»
Ребятам о зверятах
Автор: Земскова Ольга Сергеевна   
22.11.2020 11:37

Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»Сказка «Почему кукушка не вьет гнезда»

Наступила весна. Птицы вернулись в свои родные места. Прилетела и кукушка. Смотрит, все птицы взялись за строительство домиков. Кукушка тоже решила построить себе гнездо. Принялась она веточки носить. То одну принесет, толстую, то другую — совсем тонкую, то длинную, то короткую. Набрала еле-еле кучку из веток. Тут же, на земле, и решила свить свое гнездо. Да не тут-то было! Не складываются веточки как надо, падают. Билась-билась кукушка с гнездом не один день. Чувствует, яйцо надо уже откладывать. Вот беда — гнезда-то нет! И снесла яйцо прямо на землю. Пропадет малыш без гнезда! Взяла кукушка в лапки свое яйцо и полетела по лесу. Увидев кукушку, птицы бросили свои гнезда и разлетелись кто куда. Подумали, что это ястреб прилетел. А кукушке только этого и надо: сразу обнаруживается гнездо, куда можно подложить яйцо. Она так и сделала. А когда улетела, птицы вернулись в свои гнезда и продолжили высиживать яйца, в том числе и яйцо кукушки. Все, малыш в надежном месте! Только грустно стало кукушке от того, что не умеет она гнедо вить, и дети без нее вырастут. Села она на ветку, заплакала. С тех пор кукушка и не пытается вить гнездо, не умеет она этого делать. А как разнесет яйца по чужим гнездам, так и раздается ее жалобное «ку-ку» по лесу.

Подробнее...
 
Лепбук «Домашние и дикие животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Худякова Елена Александровна   
22.11.2020 00:03

Лепбук «Домашние и дикие животные»Лепбук «Домашние и дикие животные»

Вашему вниманию предоставляю лепбук на тему «Дикие и домашние животные». Пособие предназначено для детей с 3 до 7 лет. Данное пособие могут использовать в своей работе педагоги, родители, а также творческие и заинтересованные люди. Цель: формировать у детей дошкольного возраста знания о диких и домашних животных, вызвать интерес к изучаемой теме. Повысить любознательность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством воспитателя.

Задачи:

  • умение различать диких и домашних животных
  • умение выделять характерные признаки диких и домашних животных
  • учить определять по картинкам родителей и их детенышей
  • умение называть животного и его детеныша
  • умение определять по картинкам жилище и звать его название
  • умение определять, чем питается то или иное животное
  • умение выделять в каждом животном пользу, который он несет для людей, для всего царства природы.
  • учимся называть животное в понятии «Один и много».
  • обогащать словарный запас детей по теме
  • умение составлять связный рассказ
  • развивать память, внимание, мышление, воображение мелкую моторику рук, речь
  • формировать эмоциональную отзывчивость и желание помогать животным
  • воспитывать усидчивость.

Материал: данное методическое пособие изготовлено в виде книги, использована большая папка с плотными картонными листами, каждый лист обклеен самоклеющей бумагой. Все используемые картинки обклеены скотчем, для долговечности в использовании. На первом листе мы видим 6 карманов, которые мы используем для всех ниже приведенных дидактических игр. На обороте страниц имеются файлы с конкретными картинками для каждой дидактической игры.

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру "Зимующие птицы Приангарья"
Ребятам о зверятах
Автор: Стребкова Ирина Витальевна   
20.11.2020 08:17

Конспект НОД по окружающему миру Зимующие птицы Приангарья

Конспект НОД по окружающему миру "Зимующие птицы Приангарья"

Цель занятия: познакомить детей с птицами, зимующими в нашей местности, с их видами и особенностями; научить заботиться о птицах, помогать им в холодное зимнее время.

Задачи:

  1. Расширять знания детей о зимующих птицах Прибайкалья, их разнообразии, о роли человека в жизни зимующих птиц;
  2. Учить находить и называть внешние признаки сходства и различия птиц, различать их по размеру и окраске;
  3. Активизировать словарь, развивать связную речь, обучать умению вести диалог с педагогом; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;
  4. Продолжать учить детей отгадывать загадки, воспитывать умение слушать литературные произведения, следить за развитием действия;
  5. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им в трудное зимнее время, заботиться о них.

Материалы к занятию: ноутбук; кормушка; картинки с изображением воробья, вороны, голубя, снегиря, синицы; Загадки о птицах. Стихотворения: Г. Ладонщиков «Наши друзья»; дидактическая игра «Накорми птичку».

Подробнее...
 
Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»
Ребятам о зверятах
Автор: Третьякова Ю.Г. Кизилова Ю.Н. Коурова Н.Г. Белоус А.Е. Бондарчук Ю.А.   
07.11.2020 18:40

Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»Педагогический проект «Животные и я — партнёры и друзья!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» комбинированного вида структурное подразделение детский сад № 21

Авторский коллектив:

  • Третьякова Ю.Г. – старший воспитатель
  • Кизилова Ю.Н. – воспитатель
  • Коурова Н.Г. – воспитатель
  • Белоус А.Е. – музыкальный руководитель
  • Бондарчук Ю.А. — педагог ДО МБУ ДО ГДДЮТ (социальный партнер)

Л.С. Выготский доказал: «Развитие аномального и нормального ребенка идет по одним и тем же законам!»

«Животные и я — партнёры и друзья!»

(долгосрочный проект)

Проект направлен на детей старшего дошкольного возраста, родителей воспитанников, педагогов — сотрудников детского сада с привлечением социальных партнеров.

Актуальность

Подробнее...
 
Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Шойненова Оюна Жалсановна   
24.10.2020 09:55

Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»Конспект по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные»

Выполнил: воспитатель группы №1 “Полянка” Шойненова Оюна Жалсановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 104 “Зорька” комбинированного вида г.Улан-Удэ 2020 год

Ведущая образовательная область: речевое развитие.

Цель: расширение представления о диких животных.

Задачи:

Обучающие:

  • использовать в речи предлоги и описательные прилагательные
  • упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
  • упражнять в подборе антонимов и синонимов.
Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Скляр Анастасия Федоровна   
15.10.2020 15:35

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные и зимующие птицы»

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Время занятия: 20 минут.

Во время занятия динамично задействовано все пространство групповой комнаты.

Цель: познакомить детей с перелетными и зимующими птицами, объяснить, почему этих птиц называют перелетными.

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

  • расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах
  • способствовать самостоятельному использованию действий эксперементального характера, для выявления скрытых свойств
  • воспитывать доброе отношение ко всему живому в природе, чувство ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них.
Подробнее...
 
Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
Ребятам о зверятах
Автор: Тер-Григорян Юлия Николаевна   
09.10.2020 12:37

Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»

подготовила: учитель-логопед Тер-Григорян Юлия Николаевна

Отгадайте загадку

Улетают от нас осенью, а весной прилетают. Кто это?

Птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают, называются- ПЕРЕЛЁТНЫМИ

ЗАГАДКИ:

Угадайте, что за птичка — Тёмненькая невеличка? Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста.

Всех прилётных птиц черней, Чистит землю от червей. Взад-вперёд по пашне вскачь. А зовётся птица...

Подробнее...
 
Редкие животные родного края
Ребятам о зверятах
Автор: Клочко Светлана Сергеевна   
28.09.2020 18:55

Редкие животные родного краяРедкие животные родного края

Цель:

  • познакомить воспитанников с редкими и исчезающими животными родного края.

Задачи:

  • формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе;
  • сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.

Актуальность: анализ занятий с детьми по исследованию объектов живой и неживой природы и экспериментированию показал, что ребята хорошо знакомы с распространенными, часто встречающимися в нашей местности животными, так же им знакомы распространенные крупные млекопитающие обитающие в лесах нашей области. А вот о редких животных, либо находящихся на грани исчезновения, знаний у воспитанников недостаточно. С целью ознакомления с данными животными была разработана презентация «Редкие животные родного края»

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»
Ребятам о зверятах
Автор: Колесова Ольга Владимировна   
26.09.2020 09:44

Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»

Составила: Колесова О.В.

Цель: формировать у детей эмоциональные отношения к миру природы, углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес к природе.

Задачи: воспитывать у детей стремление заботиться о птицах, развивать мышление, память, внимание, расширять кругозор, обогащать словарный запас.

Ход занятия

Организационный момент

Звучит музыка –пение птиц (аудиодиск «Звуки природы»). Дети собираются у магнитофона.

Воспитатель: Ребята, что это мы слышим? Вам нравиться? Какие чувства испытываете, послушав музыку? Вы догадались, зачем я вам включила послушать? (Ответы детей.)

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Панченко Татьяна Николаевна   
07.09.2020 16:08

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» муниципального образования Староминский район Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Панченко Татьяна Николаевна.

Возраст воспитанников: Старший дошкольный (седьмой год жизни).

Виды деятельности: Познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая.

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие.

Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно — исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Способствовать формированию навыков познавательно-исследовательской деятельности.
  • Способствовать закреплению представлений воспитанников об особенно-стях диких и домашних животных, их значении для человека.
  • Способствовать обогащению речевых компетенций детей: закреплять употребление в речи слов- антонимов. Согласовывать существительные с числительным. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ используя мнемотаблицу.
  • Развивать познавательный интерес и активность воспитанников.
  • Воспитывать осознанное заботливое отношение к всему живому в общем, и к животным в частности.
  • Поощрять интерес детей к совместной деятельности, учить работать малыми группами и в команде.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 46 (167) выйдет
29 ноября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год
Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год