Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Пичкова Марина Николаевна
|
03.09.2024 22:58 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зимующие птицы»
Цель: сформировать представление об основных видах птиц нашего края.
Задачи:
- закрепить знания о зимующих птицах, обитающих рядом с человеком, с их внешним видом
- воспитывать заботливое отношение к птицам, особенно зимой
- учить устанавливать причинно – следственные связи: уточнение частей тела птицы, их функций
- развивать грамматический строй речи, пополнять словарный запас слов
- закрепить умение передавать при лепке форму частей тела птицы, их пропорции, характерные особенности.
Подготовительная работа:
- просмотр ролика «Как помочь птицам»
- чтение художественной литературы В.Чаплин «Птицы под нашим окном», А.Богдарин «Знакомые птицы», Н.Чарушин «Птицы»
- изготовление съедобных кормушек
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Главный Редактор
|
24.07.2024 20:14 |
Nautilus pompilius (Кораблик)
Nautilus pompilius (Кораблик) (класс Cephalopoda, подкласс Nautiloide) - одно из самых древних животных Земли. Раковины и отпечатки этих моллюсков, которые находят в геологических отложениях, позволяют утверждать, что наутилусы на протяжении последних 100 миллионов лет не претерпели почти никаких изменений.
Жизнь и повадки наутилусов до сих пор остаются во многом загадкой для ученых. Достаточно сказать, что в руки исследователей лишь недавно попал так называемый "королевский наутилус" (Nautilus scrobiculatus), и можно лишь гадать, сколько подвидов нам неизвестны до сих пор.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Иванова Людмила Павловна
|
21.07.2024 01:46 |
Сурка
Раз, сидя на окошке, услышал я какой-то жалобный визг в саду.
Мать тоже его услышала, и когда я стал просить, чтоб послали посмотреть, кто это плачет, что «верно, кому-нибудь больно», мать послала девушку, и та через несколько минут принесла в своих пригоршнях крошечного, еще слепого щенка, который, весь дрожа и нетвердо опираясь на свои кривые лапки, тыкаясь во все стороны головой, жалобно визжал, или скучал, как выражалась моя нянька.
Мне стало так его жаль, что я взял этого щеночка и закутал его своим платьем.
Мать приказала принести на блюдечке тепленького молочка и после многих попыток, толкая рыльцем слепого кутенка в молоко, выучила его лакать.
С этих пор щенок по целым часам со мной не расставался. Кормить его по нескольку раз в день сделалось моей любимой забавой.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Арад Илана
|
20.07.2024 07:57 |
Рассказ для детей из серии «Рассказы о животных» — «Щенок, который мяукал»
Илана Арад
Вы говорите, что собаки – как малые дети и ничего в жизни не понимают?..
А вот послушайте мою историю.
Это приключилось не так давно в семье моего хорошего друга. Сын их уехал далеко и оставил им рыжую собаку по кличке Лада. В семье собаку очень любили. Называли её Ладушкой, вкусные вещи давали поесть и с удовольствием с ней общались. А Лада тоже очень любила всех домочадцев – словом, замечательная ласковая собачка. А уж те в ней души не чаяли. Особенно дочка Нюрочка. Она с ней гулять выходила три раза в день, после прогулки лапы ей мыла, ухаживала за ней и обожала с питомицей возиться. Особенно Лада любила играть с маленьким жёлтым мячиком. Нюрочка бросала мячик далеко-далеко, а Ладушка бросалась бежать и приносила игрушку. Но сразу она не соглашалась отдавать мячик. Вот такая весёлая собачка.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Наумова Наталья Александровна
|
14.07.2024 18:59 |
Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Море и его обитатели»
Цель: обобщить и закрепить знания о морях и морских обитателях.
Задачи:
Образовательные:
- дать определение моря;
- познакомить с морями;
- закреплять знания о морских обитателях;
- закреплять навыки рисования предметов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна
|
11.07.2024 20:51 |
Презентация "Игры-загадки: жители морей, рек и океанов"
(дидактическое пособие для знакомства детей старшего дошкольного возраста с животными водоемов)
Задачи:
- познакомить детей с характерными признаками некоторых жителей морей, рек и океанов;
- воспитать любовь, уважение к окружающему миру и животным;
- уточнить представления детей о загадках и умении отгадывать описательные загадки;
- воспитать усидчивость, умение внимательно слушать;
- познакомить со словами, обозначающими качества и действия животных.
Задание: отгадайте загадку, нажмите на рыбку, расположенную справа или слева от загадки и вы увидите картинку с правильным ответом.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Абросимова Екатерина Сергеевна
|
06.07.2024 08:23 |
Презентация «Животный мир морей и океанов»
выполнила воспитатель ГБДОУ д/с № 6 Абросимова Екатерина Сергеевна
Ныряльщики
Найди лишнего!
Над волной дугою взвился, Спинкой чёрной заискрился. Мимо Гагр плывёт… Афин! Белобрюхий кто?
Глубоко на дне она Словно на небе видна. Но не светит и не греет, Потому что не умеет.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бохов Валерий Амурханович
|
29.06.2024 16:19 |
«Тиша» Из цикла — «Рассказы о животных»
Валерий Бохов
Нашему поморскому селу, расположенному за Полярным кругом, пять сотен лет. Основная древняя часть села с церковью, кладбищем, магазином, почтой, санпунктом и школой располагается на острове. Река огибает холм, на котором расположены дома, гаражи для лодок, сараи, коптильни, дровники, и за леском впадает в море. Жить обособленно — так решено было пять сотен лет назад. Раньше сообщение с материком было на лодках. Сейчас через реку перекинут мост, который продолжается насыпной дамбой. Это связь с миром, связь с мурманским шоссе. Но у села есть ещё одна часть – наша Запань. Раньше тут в акватории сплавной реки было заграждение для сбора брёвен, а сейчас, главным образом, дачи. Лишь два-три человека живут постоянно. У нас тут свободно — между домами метров по сто — двести. Ближайший мой сосед Фёдор, Фёдор Фёдорович. Он на пенсии. А потому проживает в селе постоянно.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бохов Валерий Амурханович
|
27.06.2024 14:41 |
«Сильва» Из цикла — «Рассказы о животных»
Валерий Бохов
Я – собачник. По крайней мере был им в то время, когда у меня был пёс. Пёс Мишка. Назвали так потому, что больно он был похож на медвежонка. Его ещё младенцем я приобрёл на птичьем рынке. Ну, что значит «приобрёл»? Скорее он выбрал меня – подполз трогательный комочек и лизнул мой ботинок. Чем и подкупил меня. Такого подхалима брать не рекомендуется – вырастет подлиза. Ну, в полной мере это утверждение, слава богам, не подтвердилось. Продавцы на Птичьем выдавали его за той-терьера. Вырос же обычный двор-терьер, похожий на лайку. Шестнадцать лет мы прожили вместе. Тут было многое: ежедневные заботы; подмосковные походы на лыжах и пешком; поход по большому Крымскому каньону; плавание на байдарках по рекам Кольского полуострова, драки с охотничьими псами… Но этот рассказ не о Мишке. Это рассказ о собаке, с которой я был знаком задолго до Мишки.
Прошло много времени с тех пор, как я в дошкольном возрасте побывал у родственников в Алма-Ате. И вот чаще и чаще вспоминаю то время. Это были первые послевоенные годы. И вспоминаю собаку Сильву.
Мы не были близки. Нельзя сказать, что были как нитка с иголкой; куда я, туда и она. Нет. Такого не было. Но, вспоминаю, отношения наши были чрезвычайно дружественные. И сейчас я могу сказать, что это был друг, но я почему-то как бы сторонился его. О чём очень сожалею сейчас.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ядрышникова Людмила Николаевна
|
27.04.2024 17:28 |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе детского сада «Рук нет, а строить дом умеют»
Воспитатель: Ядрышникова Людмила Николаевна
Цель:
- Формировать у детей представления об образе жизни птиц.
Задачи:
- Познакомить детей с тем как птицы устраивают свои гнезда (виды гнезд), какой материал используют для строительства гнезд.
- Развивать связную речь через ответы на вопросы.
- Формировать желание беречь и заботится о братьях наших меньших.
Оборудование: Сделанные детьми за ранее из соленого теста птички, веточки, нарезанные по 4 – 5 см, пластилиновая основа гнезда, презентация, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
Воспитатель: Внимание, Внимание, ребята! Рук нет, а строить умеют.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Сафина Айсылу Ильдаровна Мустафина Луиза Расульовна Кислицына Наталья Николаевна
|
15.04.2024 15:08 |
Мы — Эколята. Акция «Кормушка для птиц»
Заботясь о птицах, мы охраняем природу.
Михаил Пришвин говорил:
«Охранять природу — значит охранять свою Родину».
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании воспитанников. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 33 |
|
|