Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развлечение в средней группе «Лесной суд над лисой»
Ребятам о зверятах
Автор: Полищук Ольга Васильевна   
23.05.2018 09:48

Развлечение в средней группе «Лесной суд над лисой»Развлечение в средней группе «Лесной суд над лисой»

Цель: закрепление и расширение представлений детей о лисицах в русских и зарубежных сказках.

Задачи: способствовать развитию интереса к русским народным сказкам, закрепить знания детей о животных, вызвать у детей эмоциональную отзывчивость и радостное настроение.

Подготовительная работа: чтение сказок о лисицах, беседы о животных, показ настольного театра, рисование по мотивам русских народных сказок, разучивание стихов, песен и пальчиковых игр о животных.

Место проведения: музыкальный зал.

Материалы и оборудование: проектор, музыкальный центр, видео с описанием лисицы, доска – мольберт.

Действующие лица: воспитатель, музыкальный руководитель, воспитанники средней группы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Познание» Тема: «Птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Чемекова Надежда Михайловна   
23.05.2018 09:40

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Познание» Тема: «Птицы»Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Познание» Тема: «Птицы»

Разработала: Воспитатель первой квалификационной категории Чемекова Надежда Михайловна

Задачи: познание- закрепить знание детей о времени года – зиме; расширить представление о зимующих птицах. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к живой природе;

коммуникация – развивать связную речь, обогащать и активизировать словарный запас детей;

художественное творчество – закрепление названий цветов (красный, желтый), развитие умения ритмично наносить мазки, учить рисовать нетрадиционным методом (ватными палочками).

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
Ребятам о зверятах
Автор: Чилина Ирина Александровна   
27.02.2018 08:56

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.

Подготовила воспитатель Чилина И.А МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 29 Комбинированного вида» Декабрь 2017 год.

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

1. Образовательные:

  • расширять знания о окружающем мире- учить различать диких и домашних животных характерные особенности внешнего вида животных.
  • Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово), словарь признаков (белый, пушисты, длинные уши, злой, голодный, рыжая, хитрая и т.д).
  • Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»
Ребятам о зверятах
Автор: Меднова Наталья Сергеевна   
26.02.2018 12:34

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»

Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС №12 с. Молдовановка Меднова Наталья Сергеевна

Цель:

  • Обогащение опыта как в коллективной работе, так и в самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приемов.

Задачи:

  1. Продолжать учить рисовать колючки ежику пальчиком — обмакивать кончик пальца в краску и наносить отпечатки на изображение;
  2. Развивать чувство цвета и ритма;
  3. Учить рисовать колючки на всем изображении ежа, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи.
Подробнее...
 
Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».
Ребятам о зверятах
Автор: Глинкина Дарья Юрьевна   
25.02.2018 13:52

Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».

Задачи.

Образовательная. Познакомить детей с разными птицами и их голосами.

Рассказать детям об условиях жизни птиц.

Расширять представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц.

Познакомить детей с тем, где птицы устраивают гнезда.

Воспитательная.

Воспитывать чувство любви к природе.

Подробнее...
 
Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
Ребятам о зверятах
Автор: Попова Ольга   
18.02.2018 01:36

Формирование представлений у детей о диких животных сибирского лесаФормирование представлений у детей о диких животных сибирского леса

Тип ситуации: открытие нового знания Тема: «Мишка».

Группа: Средняя

Цель: создать условия для формирования представлений у детей о диких животных сибирского леса – бурый медведь.

Образовательные задачи.

  • расширять представления о внешнем виде, образе жизни медведя,
  • учить называть их характерные особенности животного (зимняя спячка, медведь – хищное млекопитающее)

Развивающие:

  • развивать диалогическую, связную речь по средствам моделирования,
  • обогащать словарь существительными, прилагательными.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».
Ребятам о зверятах
Автор: Эсипова Людмила Юрьевна   
19.10.2017 22:38

Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».

Программное содержание:

  • способствовать развитию речи как средства общения, давать детям разнообразные поручения для общения со сверстниками и взрослыми посредством речи;
  • отличать характерные признаки домашнего животного (кошка мяукает);
  • доступно и эмоционально рассказывать детям о повадках кошки;
  • воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, интерес к окружающему.

Оборудование: игрушка — кошка, «следы» вырезанные из бумаги, дом для кошки, ведёрко, 2 пластмассовые рыбки, ёмкость для воды, муляж колбасы, 2 блюдца.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»
Ребятам о зверятах
Автор: Назарова Галина Васильевна   
15.10.2017 17:25

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»

Цель:

Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме. Развивать логическое мышление. Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас. Активизировать словарь: тело овальной формы; на спине, животе и хвосте – плавники; хвостовой плавник; чешуя золотистая, блестящая; туловище двигается, плавает вверх, вниз, быстро, медленно; сухой корм, мотыль; вода чистая, прозрачная.

Оборудование:

Модели с изображением существенных признаков рыб и птиц. Аквариум с рыбками.

Ход занятия:

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Птичья трель»
Ребятам о зверятах
Автор: Заракаева Кызылгуль Таждиновна   
29.09.2017 07:03

ПРОЕКТ «Птичья трель»ПРОЕКТ «Птичья трель»

Тип проекта: Познавательный

Познавательно – творческий.

Познавательно – речевой,

здоровье – сберегающий.

Познавательная область,

речевая область, социально – коммуникативная, художественное творчество.

Продолжительность проекта:

Краткосрочный (2 недели)

Младшая группа.

Актуальность проекта: В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей не достаточно развиты знания о птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей не достаточно развито чувство заботы о птицах. Следовательно, мы решили реализовать проект «Птичья трель!» Это позволит расширить и углубить знания детей о птицах, послужит формированию бережного отношения к птицам, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми в самое трудное для них время года. В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребенка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем самым побуждая чувства ребенка. Очень важно, что бы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказывать свое суждение по этой проблеме. Поэтому необходимо у детей сформировать умение рассказывать, умение сопоставить наблюдения реальной действительности с содержанием рассказов, сказок, стихов, пословиц, загадок. Бесконечно разнообразный мир природы побуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно – речевой деятельности.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе
Ребятам о зверятах
Автор: Саакян Ануш Мельсовеа   
22.09.2017 23:25

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе

Автор ГБОУСОШ1394 Детское отделение 2101 Саакян Ануш Мельсовеа Город Москва

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, как выглядят, что едят. Развивать умение выделять признаки сходства и различия, выражать их в речи. Воспитывать гуманное отношение к ним.

Материалы: Иллюстрации с изображением домашних животных отдельно, а так же сюжетные картинки людей и животных. Фотографии домашних питомцев.

Воспитатель: Расскажите ребята о членах вашей семьи. Кто с кем живёт?

Некоторые дети расскажут, что у них есть собака и кошка.

Подробнее...
 
Интересные истории про животных от Марфа Соколич
Ребятам о зверятах
Автор: Соколич Марфа   
03.08.2017 15:37

Интересные истории про животных от Марфа СоколичИнтересные истории про животных от Марфа Соколич

С КЕМ ЛИСЁНКУ ПОИГРАТЬ?

Солнце было уже высоко над лесом, когда семья лисиц спряталась в тень и задремала. Но лисёнку не спалось. Уж до того хотел он поиграть! Только разбудить сестру или брата у него не получилось.

– Пойду-ка к соседу! – сказал сам себе малыш.

Он обошёл вокруг холма и увидел маленького барсука.

– Эй, сосед! – прокричал лисёнок радостно. – Давай поиграем!

Барсук повернулся, неодобрительно взглянул на гостя и громко фыркнул:

– С грязнулями не играю!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 13

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год