Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДЕТСКОГО СОВЕТА «ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ» С РАБОТОЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ «СОБАКИ»
Ребятам о зверятах
Автор: Колоколова Марина Владимировна   
25.02.2021 17:21

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДЕТСКОГО СОВЕТА «ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ» С РАБОТОЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ «СОБАКИ»ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДЕТСКОГО СОВЕТА «ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ» С РАБОТОЙ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ «СОБАКИ»

КолоколоваМ. В., МБДОУ «ДСКВ № 115» г. Братск

Пояснительная записка: в рамках внедрения в образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения инновационной программы «Вдохновение» разработана и реализуется такая форма работы с воспитанниками, как Детский совет. На одном из Детских советов дети сами выбирают тему, которую хотели бы изучить. В «Модели трёх вопросов» дети обозначают свои запросы «Что бы они хотели узнать?». Впоследствии вся совместная деятельность строиться в соответствии с детскими запросами (образовательными предложениями) и по выбору детей и образовательными предложениями взрослого (педагога, родителя), с учётом детских и взрослых инициатив.

На Детский совет, как и на другую совместную образовательную деятельность, в качестве дополнительных образовательных ресурсов привлекаются родители воспитанников, взрослые, окружающие ребёнка, социальные объекты.

Детский совет включает разнообразные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Продолжительность деятельности зависит от интереса, желания детей, в старшем дошкольном возрасте – от 40 до 50 минут.

Возраст детей: дети подготовительной группы (6-7 лет)

Тема, выбранная детьми: «Собаки»

Культурная практика: Познавательная практика на основе коммуникативной, продуктивной практик.

Культурно-смысловой контекст: Изготовление плаката — объявления для благотворительной акции.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию «Птицы нашего края» в средней группе
Ребятам о зверятах
Автор: Бармина Ольга Владимировна   
13.02.2021 13:08

Конспект НОД по познавательному развитию «Птицы нашего края» в средней группеКонспект НОД по познавательному развитию «Птицы нашего края» в средней группе

Тема: «Птицы нашего края».

Цель педагогической деятельности: уточнение и расширение представлений детей о зимующих птицах. Умение детей находить признаки сходства и различия внешнего вида птиц, закрепить знания о питании птиц зимой.

Задачи:

  • Формировать представления детей о разнообразии птиц, знания об общих признаках внешнего вида птиц (клюв, крылья, перьевой покров.),
  • различать особенности поведения птиц.
  • Развивать наблюдательность, умение выражать индивидуальные суждения сравнительного характера.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопричастности, сопереживания ко всему живому, что нас окружает.
Подробнее...
 
Конспект занятия (средняя группа) «Знакомство с Арктикой и животными Севера»
Ребятам о зверятах
Автор: Попова Наталья Анатольевна   
06.02.2021 23:39

Конспект занятия (средняя группа) «Знакомство с Арктикой и животными Севера»Конспект занятия (средняя группа) «Знакомство с Арктикой и животными Севера»

(составила Попова Наталья Анатольевна)

Пальчиковая гимнастика:

На Севере белый мишутка живёт, Но только, как бурый, он мёд не сосёт. Наш Умка пытается рыбку ловить, Чтоб вкусно покушать, и жить — не тужить. (Загибают пальчики, начиная с мизинца к большому, на каждый ударный слог).

Воспитатель (читает стихотворение):

Наш дом родной, наш общий дом — Земля, где мы с тобой живём! Ты только посмотри вокруг: Тут речка, там — зелёный луг. В лесу дремучем не пройдёшь, Воды в пустыне не найдёшь! А где-то снег лежит горой, А где-то жарко и зимой… Чудес нам всех не перечесть, Одно у них названье есть: Леса, и горы, и моря — Всё называется Земля! А если в космос ты взлетишь, Ты из окна ракеты Увидишь шар наш голубой, Любимую планету!

Подробнее...
 
Добрый детский рассказ «Снеговик»
Ребятам о зверятах
Автор: Бохов Валерий Амурханович   
26.01.2021 08:25

Добрый детский рассказ «Снеговик»Добрый детский рассказ «Снеговик»

Валерий Бохов

Наконец–то! Наконец-то выпал снежок! Не жалкий сумрачный снег, а чистейший белый, пушистый, приятный… Давно такого не было. Несколько зим, по крайней мере. И много его… Так много…

Снег укрыл землю, лёг на клумбы, покрыл газоны, спрятал детские площадки, осел на ветвях деревьев. Дворникам привалило работы. Надо было много работать лопатами, чтобы не было нареканий и жители могли беспрепятственно пересекать двор и подходы к дому.

А детвора? Что детвора? Конечно, они не сидели, сложа руки. Вылепили, как это водится, замечательную снежную бабу. Снег был липкий, а потому вначале скатали огромные снежные комья. Поставили эти комья один на другой. Ещё один ком – самый малый стал головой. Рваная соломенная шляпа увенчала эту голову. Морковку принесли из дома и ввинтили, обозначив нос. Глаза – угольки засверкали. А ещё ребята украсили снежную бабу ёлочной гирляндой.

Подробнее...
 
Название работы «Перелетные и зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Салова Наталья Алексеевна   
26.12.2020 23:16

Название работы «Перелетные и зимующие птицы»Название работы «Перелетные и зимующие птицы»

ДОО: познавательное развитие

ИОО: речевое развитие, социально-коммуникативное

Интегрированные задачи: Образовательные: Формировать обобщенное представление о зимующих и перелётных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище. Углублять представления о причинах отлёта птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоёмов, земли), классифицировать птиц на зимующих (ворона, галка, воробей, синица) и перелётных (ласточка, грач, утка, стриж, скворец). Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Развивающие: Обогащать словарь путём введения слов: корм, перелётные, зимующие.

Воспитательные: Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

Материалы и оборудование: Изображения зимующих и перелётных птиц, загадки про птиц, пазлы

Подробнее...
 
Сценка «Разговор птиц на лесной поляне». (авторская переработка текста в стихотворную форму)
Ребятам о зверятах
Автор: Софронова Елена Евгеньевна   
20.12.2020 23:47

Сценка «Разговор птиц на лесной поляне». (авторская переработка текста в стихотворную форму)Сценка «Разговор птиц на лесной поляне». (авторская переработка текста в стихотворную форму)

Слышен шум вьюги, появляется, оглядываясь назад, Ворона:

Каррррр, карррр, Хулиганы…

Ох, и тяжко нам, бедным воронам, живётся!
Вечно нам от мальчишек сполна достаётся…
Только сядешь на ветку, и вид важный примешь,
Как в тебя уже дети прицелились, видишь.

Я никак не пойму, чем мы их раздражаем,
Мы ведь мирные птицы и им не мешаем…
Но над нами они потешаются вечно,
Нет житья нам…того и гляди искалечат!

Синичка (подлетает к кормушке, дрожит):

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы с использованием ЛЭПБУКА «Домашние и дикие животные родного края»
Ребятам о зверятах
Автор: Конюхова Татьяна Валерьевна   
10.12.2020 22:05

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы с использованием ЛЭПБУКА «Домашние и дикие животные родного края»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы с использованием ЛЭПБУКА «Домашние и дикие животные родного края»

Цель: Закрепление знаний детей о домашних и диких животных, проживающих на территории Удмуртии.

Задачи:

Образовательные:

  1. Вызвать интерес к занятиям по экологическому воспитанию.
  2. Закреплять названия домашних и диких животных, где они живут, чем питаются.
  3. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни домашних и диких животных.

Развивающие:

Подробнее...
 
Лэпбук «В стране Мурляндия»
Ребятам о зверятах
Автор: Халова Татьяна Ивановна   
07.12.2020 01:30

Лэпбук «В стране Мурляндия»Лэпбук «В стране Мурляндия»

Дидактическое пособие: Тематическая папка – лэпбук «В стране Мурляндия»

выполнила: воспитатель Халова Татьяна Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 168" г. Ижевск 2020 год

Актуальность:

Если вы спросите, какое самое распространённое домашнее животное, наверное, все скажут-кошка. Почему? Потому что кошка – животное небольшое, ухода за собой особенного не требует, не назойлива, гуляет, как правило, сама по себе, иногда пользу приносит: мышей и крыс ловит.

Ещё кошки успокаивают нас, когда они урчат или перебирают лапками. Многие говорят, что кошки снимают стресс, положительно влияют на наше самочувствие.

За что же мы любим кошек? Возможно за их мягкий характер, за их независимость. А, может, за то, что они любят нас.

Но большинстве семей нашей группы домашних животных нет.

Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними.

Домашнее животное в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться ухаживать за ним, у него развиваются нравственно- волевые и трудовые качества.

Так как не у всех детей нашей группы есть возможность ежедневно наблюдать рядом с собой животное (кошку), в детском саду ребенок участвует в разных видах деятельность, которые помогают узнать о кошке много нового, интересного.

Подробнее...
 
Проектная деятельность: «Мы — твои друзья»
Ребятам о зверятах
Автор: Соколова Анна Петровна, Осипова Светлана Александровна   
04.12.2020 23:04

Проектная деятельность: «Мы — твои друзья»Проектная деятельность: «Мы — твои друзья»

Подготовительная группа ГБДОУ №11 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург

Руководители проекта: Осипова С. А., Соколова А. П. Санкт-Петербург, 2020 г.

Общение с животными очень значимо для формирования личности ребёнка. Оно даёт ценный опыт изучения и анализа поведения другого живого существа, понимания значения его реакций.

Домашние питомцы дарят ребёнку уникальную возможность почувствовать себя взрослым и сильным. Тем, кто может накормить, приласкать и защитить. Полученный опыт опеки над «братьями меньшими» поможет в дальнейшем, научит его заботиться о своих близких и друзьях.

Подробнее...
 
Комплексно-тематическое занятие. Конспект НОД на тему «Животные Севера» в старшей группе.
Ребятам о зверятах
Автор: Черногорова Н.В. Танцуш Е.В.   
03.12.2020 19:53

Комплексно-тематическое занятие. Конспект НОД на тему «Животные Севера» в старшей группе.Комплексно-тематическое занятие. Конспект НОД на тему «Животные Севера» в старшей группе.

Подготовили воспитатели:

  • Черногорова Н.В.
  • Танцуш Е.В.

Цель:

  • расширять представления детей о животных и птицах Арктики и Антарктиды
  • воспитывать познавательный интерес
  • воспитывать любовь к животным.
Подробнее...
 
Конспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилища
Ребятам о зверятах
Автор: Юрченко Наталья Владимировна   
30.11.2020 15:13

Конспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилищаКонспект НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в подготовительной группе. тема: Рыбы реки Дон и Цимлянского водохранилища

подготовила Юрченко Н.В.

ЦЕЛЬ:

  • Познакомить детей с рекой Дон, Цимлянским водохранилищем и их обитателями (РЫБЫ).
  • Закрепить знания о рыбах населяющих Донские водоемы.
  • Развивать память, речь, интерес.

Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

МАТЕРИАЛ: картинки с изображением рыб, фотографии реки Дон и Цимлянского водохранилища. Цветная бумага, клей, кисточки, краски, салфетки, ножницы. Видеоролики и презинтации на тему: "Цимлянское водохранилище", "Донское речное изобилие".

Ребята мы с вами живем в Ростовской области. Богат донской край озерами, реками, прудами и искуственным морем. Самая большая река в Ростовской области называется Дон и впадает она в Азовское море. Дон- в переводе с аланского " река " В древности реку Дон называли Танаис. У реки Дон 5 тезок! Есть река Дон во Франции, Индии, Шотландии, Англии и в Канаде. Дон питают 5255 притоков.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 22

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (180) выйдет
28 февраля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год