Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

                     ПЕРЕЙТИ
                     ПОДПИСАТЬСЯ
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»
Ребятам о зверятах
Автор: Смирнова Валентина Викторовна   
10.02.2016 22:31

Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»

Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься…

Есть свои секреты и у поля, и у луга, и у тихой лесной речушки. Знакомство с природой будит любознательность ребенка. Оно помогает понять многие явления, приучает видеть интересное. Каждый ребенок, открывая для себя что-то новое в окружающем мире, может вырасти мудрым мыслителем и исследователем.

Через проектную деятельность мы попробовали вместе с детьми присмотреться к тому, что окружает нас в лесу и в водоемах, отобрать те предметы, явления, которые смогли не только заинтересовать нас, но и сделать знакомство и познание мира природы источником радости.

Познавательно-исследовательский проект

Подробнее...
 
Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции.
Ребятам о зверятах
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна   
05.02.2016 16:19

Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станцииПрезентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции

Автор: Мельник Екатерина Юрьевна. Должность: Воспитатель МБДОУ Дс №15 городского округа — город Камышин.

Описание к статье (слайдам).

Цели:

  • Закрепить знания детей о диких и домашних животных в зоопарке.
  • Ознакомить с нормами поведения в зоопарке.
  • Учить ориентироваться в понятиях «дикие» и «домашние» животные.
  • Закрепить знания детей о способе жизни животных, повадках, умению приспосабливаться к окружающей среде.
  • Прививать детям элементы экологической культуры.
  • Развивать у детей познавательные способности.
  • Формировать предпосылки поисковой деятельности.
Подробнее...
 
НОД Занятие «Зимующие и перелетные птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Клименко Валентина Николаевна   
29.01.2016 00:42

НОД Занятие «Зимующие и перелетные птицы»

Образовательные задачи:

  1. Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможности удовлетворения потребности в пище; углублять представление о причинах отлета птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоемов, земли, отмирание вегетативных частей растений)
  2. Классифицировать птиц на зимующих (ворона, галка, воробей, синица) и перелетных (ласточка, грач, утка, стриж, скворец) на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания
  3. Обогащать словарь детей путем введения слов: корм, перелетные и зимующие; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях
  4. Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их
Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок"
Ребятам о зверятах
Автор: Перова Людмила   
28.01.2016 23:35

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок"

Цель: формирование у детей представления о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно — выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного искусства.

Задачи:

  • формирование умения эмоционально воспринимать образы в художественном слове, музыке, произведениях изобразительного искусства
  • развитие умения выразительно отображать петушка и цыплят в стихотворении, песни, движении
  • закрепление умения рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят.
  • приобщение к истокам русской народной культуры.
Подробнее...
 
Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»
Ребятам о зверятах
Автор: Польских Екатерина Евгеньевна   
27.01.2016 14:10

Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка — детский сад «Светлячок»

Воспитатель Польских Екатерина Евгеньевна, Город Абакан, Республика Хакасия

Цель: Создание условий для расширения представлений детей о диких животных (знакомство с бурундуком) и особенностях их обитания.

Подробнее...
 
Проект «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Миронова Светлана Юрьевна   
22.01.2016 00:56

Проект «Зимующие птицы»Проект «Зимующие птицы»

Подготовила: Миронова Светлана Юрьевна (группа №3)

«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц».

Э.Н. Голованова

Наступает зима, и ребята третьей младшей группы решили узнать о том, какие птицы остаются с нами зимовать, чем они питаются, и как мы можем о них позаботиться?

  • Рассказы о зимующих птицах
  • Позаботимся о наших птицах
  • Аппликация «Кормушка для птиц»
Подробнее...
 
Конспект занятия во II младшей группе по ознакомлению с окружающим «Крылатые соседи»
Ребятам о зверятах
Автор: Тищенко Марина Николаевна   
05.01.2016 19:09

Конспект занятия во II младшей группе по ознакомлению с окружающим «Крылатые соседи»Конспект занятия во II младшей группе по ознакомлению с окружающим «Крылатые соседи»

Цель: Уточнить знания детей о птицах: внешнем облике, среде обитания. Учить различать птиц по внешнему виду. Упражнять в чтении схем (мнемотаблиц). Вызвать желание заботиться о зимующих птицах.

Материал: Мультимедийное оборудование для показа изображения птиц и зверей, мягкая игрушечная собака, кормушка для птиц.

Предварительная работа: Наблюдения за птицами на участке. Чтение художественных произведений и рассматривание иллюстраций по теме.

Ход мероприятия:

Сюрпризный момент–просмотр видеофильма «В лесу и дома» (о птицах).

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ Интегрированное занятие «Аквариум».
Ребятам о зверятах
Автор: Лазорик Наталия Ивановна   
30.12.2015 13:04

КОНСПЕКТ Интегрированное занятие «Аквариум».КОНСПЕКТ Интегрированное занятие «Аквариум».

Подготовительная к школе группа

Цель: Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей.

Задачи: Обогащать словарь детей; развивать творческие способности детей на протяжении всего занятия; продолжать учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально откликаться на стихотворную речь; развивать чувство композиции; воспитание дисциплинированности, усидчивости, внимания.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познание, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, трудовая изобразительная, двигательная.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие на тему: «Подводное путешествие»
Ребятам о зверятах
Автор: Жармышева Чинара Ммиреевна   
18.12.2015 11:25

Интегрированное занятие на тему: «Подводное путешествие»

Разработала: воспитатель 1 квалификационной категории Жармышева Чинара Миреевна.

Магнитогорск 2014

Цель занятия: Развивать познавательный интерес к живой природе.

Задачи:

  • уточнить представления детей о строении рыб, их образе жизни
  • познакомить с рыбой-ежом, рыбой-бабочкой, рыбой-конем
  • учить описывать характерные особенности внешнего вида рыб, определять их сходства и различие
  • упражнять в подборе образных выражений.
Подробнее...
 
Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Домашние питомцы».
Ребятам о зверятах
Автор: Дементьева Наталья Владимировна   
17.12.2015 11:47

Тема: «Домашние питомцы». Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности

Группа: подготовительная

Цели:

  • Познавательная: закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека, способствовать формированию мыслительных операций.
  • Развивающая: развивать внимание, память, мышление, творческое воображение; обогащать словарь по теме: «Домашние животные», развивать связную речь.
  • Воспитательная: воспитывать познавательный интерес, любознательность, формировать и развивать умение работать в команде, формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля, воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.
Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по лепке и речевому развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС на тему: "Перелетная птица - лебедь"
Ребятам о зверятах
Автор: Бегларян Наийла Егоровна   
17.12.2015 00:15

Конспект открытого интегрированного занятия по лепке и речевому развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС на тему: Перелетная птица - лебедьКонспект открытого интегрированного занятия по лепке и речевому развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС на тему: "Перелетная птица - лебедь"

Подготовила:

Воспитатель 1 категории Бегларян Н.Е.

ГБОУ гимназия № 1552 (стр. 7)

Программное содержание.

Цели:

  • Формировать, систематизировать и упрочить знания детей о перелетных птицах
  • Учить детей различать и правильно называть перелетных птиц: аист, соловей, ласточка, грач, журавль, цапля, дрозд, кукушка, лебедь и т.д.
  • Развивать мелкую моторику; желание детей работать своими руками
  • Упражнять детей в проявлении художественного вкуса и цветового восприятия.
  • Воспитывать у детей доброе отношение к перелетным птицам
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 12

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год