Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6-7 лет «Бессловесные бойцы»
Ребятам о зверятах
Автор: Рябова Ирина Николаевна   
27.08.2019 21:00

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6-7 лет «Бессловесные бойцы»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6-7 лет «Бессловесные бойцы»

Рябова Ирина Николаевна, воспитатель МАДОУ — «Детский сад №10» г. Балаково Саратовской области

Цель: Формирование у детей представлений о Великой Отечественной войне.

Задачи:

  • Пробуждать интерес к прошлому нашей страны.
  • Способствовать проявлению речевой активности детей.
  • Расширить знания об особенностях домашних животных- кошках.
  • Стимулировать творческую активность детей.
  • Воспитывать дух патриотизма.
  • Прививать любовь, доброе и заботливое отношение к домашним животным.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие,

Предварительная работа с детьми: разучить и использовать игру «Черный ящик», чтение художественной литературы о ВОВ, рассматривание иллюстраций, заучивание физминутки и игрового упражнения.

Подробнее...
 
Презентация «Животный мир морей и океанов»
Ребятам о зверятах
Автор: Абросимова Екатерина Сергеевна   
01.07.2019 08:23

Презентация «Животный мир морей и океанов»Презентация «Животный мир морей и океанов»

выполнила воспитатель ГБДОУ д/с № 6 Абросимова Екатерина Сергеевна

Ныряльщики

Найди лишнего!

Над волной дугою взвился,
Спинкой чёрной заискрился.
Мимо Гагр плывёт… Афин!
Белобрюхий кто?

Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.

Подробнее...
 
СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»
Ребятам о зверятах
Автор: Тюнькова Валентина Александровна   
27.06.2019 00:43

СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»

(с показом презентации).

Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.

«Домашние и дикие животные» – тема, с которой дошкольник достаточно хорошо знаком. Он может назвать домашних и диких животных, описать их, обозначить пользу,

которую приносит то или иное домашнее животное.

Общение с домашними животными воспитывает в ребенке добрые чувства. Но, несмотря на то, что обычно кошки, собаки дружелюбны и послушны, весело играют с детьми, необходимо помнить и вну-шить ребенку, что следует быть осторожными с домашними живот-ными, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их сто-роны, и главное – заботиться и ухаживать за ними.

Подробнее...
 
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Ребятам о зверятах
Автор: Тюнькова Валентина Александровна   
27.06.2019 00:39

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕКАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.

  1. «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
  2. «КТО КАК ПОДАЕТ ГОЛОС?»
  3. «Молочная ферма»
  4. «Не ошибись»
  5. «Придумай загадку»
  6. «Птицы, звери, рыбы»
  7. «Угадай кто в мешочке?»
  8. «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» (с картинками)
  9. «Четвертый лишний» (словесная игра)
  10. «Домашние животные и их детеныши»
  11. «Узнай по описанию» использовать мнемотаблицы
  12. Трафареты животных
  13. Пазлы.
  14. «Покров животных»
  15. «ЗАВЕДЕМ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»
  16. «КТО ГДЕ ЖИВЕТ»
  17. «ПОМОГИТЕ ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ»
  18. «РАЗГОВОР ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»
  19. «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»

Предложить детям рассказать правила игры, поделиться опытом использования различных приемов запоминания. Развивать внимание, зрительную память. Упражнять детей в определении пространственного расположения предметов.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»
Ребятам о зверятах
Автор: Тюнькова Валентина Александровна   
27.06.2019 00:35

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»

Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.

Цель:

Закрепить знания детей о домашнем животном (собаке), особенностях его внешнего вида; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к животным; вызывать у детей радость от восприятия результата своей и общей работы.

Программное содержание:

Продолжать расширять и закреплять знания детей о домашних животных (собаках)

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»
Ребятам о зверятах
Автор: Булгакова Раиса Алексеевна   
10.06.2019 12:37

Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 4 «Золотой ключик»

Цель занятия: знакомство с разнообразием мира насекомых, развитие речи и моторики воспитанников подготовительной группы на материале познавательной/ лексической темы «Насекомые» с использованием игровой деятельности.

Задачи:

  • развитие фонетической стороны речи, фонематического восприятия;
  • пополнение словарного запаса, развитие лексико-грамматической стороны речи;
  • развитие фразовой речи, использования в речи простых и сложных предложений;
  • развитие общей и мелкой моторики, пространственного восприятия;
  • развитие слухового и речевого внимания, памяти;
  • закрепление знаний, умений и навыков звукового и слогового анализа;
  • формирование понятия о насекомых, их особенностях;
  • развитие интонационной стороны речи;
  • воспитание умения дружить и бережно относиться к окружающей природе;
Подробнее...
 
Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
Ребятам о зверятах
Автор: Ткацкая Марина Игоревна   
10.06.2019 11:48

Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признакиПоследовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки

ЦЕЛИ. Коррекционно-образовательные. Учить описывать отдельные детали предмета, постепенно составляя его целостный образ. Формировать умение планировать предстоящий пересказ. Дать понятие о прямом и переносном значении слов.

Коррекционно-развивающие. Уточнить и расширить словарный запас. Формировать грамматический строй речи. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Развивать зрительный гнозис, зрительно-пространственную ориентацию.

Коррекционно-воспитательные. Воспитывать гуманное отношение к животному миру, любовь к природе.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»
Ребятам о зверятах
Автор: Аитова Анастасия Владимировна   
06.06.2019 05:33

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»

Аитова Анастасия Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.

Форма НОД: занятие

Форма организации: групповая

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование представлений о правилах поведения в зоопарке.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»
Ребятам о зверятах
Автор: Солонина Ирина Валентиновна   
03.06.2019 06:50

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»

Цель: формировать представление детей о редкой птице скопе.

Задачи:

Обучающие:

  1. Познакомить детей с внешним видом и повадками птицы скопы, занесенной в Красную книгу (чем питается, как добывает пищу, место обитания);
  2. Способствовать закреплению знаний о скопе в процессе опытно-исследовательской деятельности;
Подробнее...
 
Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Писаренко Наталья Александровна   
29.05.2019 09:50

Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»

по образовательной области «Познавательное развитие»

Провела — Писаренко Наталья Александровна

Цель: выявить экологические знания детей, упражнять в сопоставлении совокупностей предметов, выявляя отношения равенства и неравенства между ними.

Образовательные задачи:

1) расширять представления детей о зимующих птицах;

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
Ребятам о зверятах
Автор: Токарева Оксана Викторовна   
27.05.2019 19:51

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».

Из опыта работы воспитателя ГБОУ Школы № 1467 (Д/о 2) Токаревой О.В. Москва 2019 г.

Цель: Иметь представления о характерных особенностях образа: петуха, курицы и цыплят.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с понятием “семья”.
  • Расширять представление о домашних птицах: петухе, курице, цыплятах; их характерных особенностях; продолжать учить различать их.
  • Закреплять умение подражать голосам птиц.
  • Продолжать знакомить с фольклорными произведениями.
  • Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук.

Оборудование: Игрушки: петушок, курочка, цыплята, прищепки, пальчиковые краски

Ход занятия:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год