Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «ПТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ»
Ребятам о зверятах
Автор: Романова Наталья Александровна   
11.11.2018 22:51

НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «ПТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ»НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «ПТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ»

Составила воспитатель младшей группы Романова Наталья Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121 МБДОУ – детский сад № 121 г. Екатеринбург

Цель:

  • воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить быть милосердными.

Задачи:

  • привлечь внимание родителей и детей к помощи зимующим птицам;
  • формировать у детей умения и навыки по уходу за птицами в зимний период;
  • воспитывать заботливое отношение к птицам — способствовать усвоению правил поведения при общении с птицами;
  • развивать чувственно-эмоциональную реакцию на окружающую среду.
Подробнее...
 
Педагогическое мероприятие для детей подготовительная к школе группе «Путешествие в мир животных»
Ребятам о зверятах
Автор: Мурашко Людмила Андреевна   
11.11.2018 21:50

Педагогическое мероприятие для детей подготовительная к школе группе «Путешествие в мир животных»Педагогическое мероприятие для детей подготовительная к школе группе «Путешествие в мир животных»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Дидактическое обеспечение педагогического мероприятия (наглядность)

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Птицы — наши друзья!!!»
Ребятам о зверятах
Автор: Антипина Екатерина Викторовна   
11.11.2018 12:22

ПРОЕКТ «Птицы — наши друзья!!!»ПРОЕКТ «Птицы — наши друзья!!!»

Продолжительность: три недели (краткосрочный)

Тип: творческо — познавательный

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Участники: воспитатели, родители, дети младшей группы.

Актуальность: во время прогулки на участке детского сада, при наблюдении за птицами, дети обнаружили, что птицы зимой не могут добывать корм с земли, из- под коры деревьев (семена, червячки и т.п.). Они стали задавать вопросы – как им помочь? Чем же они будут питаться зимой?

Подробнее...
 
Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
Ребятам о зверятах
Автор: Тябокина Т.С. соавтор: Ворожцова И.А.   
11.11.2018 10:52

Экологическая акция «Покормите птиц зимой»Экологическая акция «Покормите птиц зимой»

«Подарите птицам жизнь»

Выполнили воспитатели: Тябокина Т.С. И Ворожцова И.А.

Подкормите птиц зимой! (А. Яшин)

Подкормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К нам слетятся, как домой,
Стайкой на крыльцо.

Подробнее...
 
Проект «Зимующие птицы» с детьми 6 лет
Ребятам о зверятах
Автор: Рахимова Альбина Мухарамовна, Шилова Альфия Зуфаровна   
25.10.2018 17:59

Проект «Зимующие птицы» с детьми 6 летПроект «Зимующие птицы» с детьми 6 лет

Воспитатели:

  • Рахимова Альбина Мухарамовна
  • Шилова Альфия Зуфаровна

МАДОУ детский сад № 282

«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга. Кто из них кому нужен _ человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц»

Тип проекта: информационно- творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.

Подробнее...
 
Познавательный проект: «День птиц» во 2-й младшей группе
Ребятам о зверятах
Автор: Пашковкая Алевтина Николаевна   
25.10.2018 14:14

Познавательный проект: «День птиц» во 2-й младшей группеПознавательный проект: «День птиц» во 2-й младшей группе

исполнитель:

воспитатель д/с «Непоседы» Пашковская А.Н.

Проблема:

У детей не достаточно развиты знания о птицах родного края. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей не достаточно развито чувство заботы о птицах.

Актуальность проблемы:

 Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях.

Подробнее...
 
Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой
Ребятам о зверятах
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
19.10.2018 21:17

Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны ПетуховойИз цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой

Жорж вернулся!

Сентябрьский вечер. На даче тепло и уютно. Родители, весело переговариваясь, готовят ужин. От них не отходит, любимец семьи, щенок Мишель. Рыженький, круглый как колобок, он терпеливо ждёт любимую косточку. Ксюша в наушниках бойко стучит по клавиатуре, отвечая по контакту своим друзьям, а Дима решил прогуляться.

- Мам, пойду, подышу свежим воздухом.

- Но уже темно и сейчас ужинать будем.

- Я быстро. С собой возьму фонарик. Мишель, гулять!!!

Жёлтый луч фонарика скользит по кустам, в темноте они кажутся загадочными существами. Чёрные ветки, как чьи-то костлявые руки, тянутся и шевелятся под ветром. Храбро минуя их, Дима шествует дальше. Мокрый от дождя батут выглядит сейчас уныло, а ещё совсем недавно это было самое любимое место с Ксюшей и с друзьями. Они могли долго прыгать на нём, а потом сидеть и говорить, говорить обо всём. Любимый пруд встретил тоже молчаливо.

Подробнее...
 
Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
Ребятам о зверятах
Автор: Иризбаева Ирина Александровна   
12.10.2018 21:57

Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»

Структурное подразделение «Детский сад Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Похвистнево Самарской области

Участник проекта: средняя группа «Ромашки» компенсирующей направленности

Руководители проекта: учитель – логопед Иризбаева И.А. 2017г.

Актуальность проекта.

Осень – это переходной сезон от жаркого времени года к холодному. В это время в природе происходят кардинальные изменения: понижается температура воздуха и сокращается световой день, опадают листья и желтеет трава, мигрируют перелетные птицы и летучие мыши, к зиме готовятся насекомые и животные.

Подробнее...
 
НОД по ознакомлению с миром природы по теме «Домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Карасева Юлия Семеновна   
07.10.2018 18:25

НОД по ознакомлению с миром природы по теме «Домашние животные»НОД по ознакомлению с миром природы по теме «Домашние животные»

ОО «Познание»

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

  • продолжать знакомить детей с домашними животными и их значимостью в жизни человека.

2. Развивающие задачи:

  • развивать зрительное восприятие, память, внимание;
  • способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражаниям;
  • активизировать пассивный словарь, словами корова, собака, будка, кошка, котята, трава, косточка, молоко и другие.
Подробнее...
 
«Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
Ребятам о зверятах
Автор: Миронова Елена Габталхаковна   
30.09.2018 16:43

«Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»«Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»

Маленький зайчишка гулял по лесу с мамой.

- Мама, почему с березки листочки падают? Они такие красивые, смотри и красный, желтый, оранжевый!

- Малыш, это осень пришла, с дождями и ветрами холодными, они и срывают листочки с веточек. Кружась в воздухе, листья на землю ложатся – красивым осенним листопадом нас осень радует.

- Осень, — повторил зайка, холодная, с дождем, с листопадом. Зайчик ласково погладил по стволу березку, и тихо прошептал ей: «Я к тебе приходить буду, не грусти!»

Долго наблюдал зайчишка из окна своего домика, как шли дожди, дули ветра, не один раз он навещал свою подруженьку, гладил и утешал ее. Однажды утром он разбудил маму громким отчаянным криком: «Мама, все белое, все замерзло, наверное, и березка моя замерзла!» — плакал маленький зайчик.

Подробнее...
 
Сказки о животных и их роль в развитии связной речи у дошкольников
Ребятам о зверятах
Автор: Кулишова Анна Михайловна   
24.09.2018 05:43

Сказки о животных и их роль в развитии связной речи у дошкольниковСказки о животных и их роль в развитии связной речи у дошкольников

Сказка – это один из основных жанров устного народного творчества, эпическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел.

Мудрость и ценность сказки в том, что она отражает, открывает и позволяет пережить смысл важнейших общечеловеческих ценностей и жизненного смысла в целом.

Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чем не проявила себя с такой яростью, как в народных сказках. Присущая необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы заставляют выдвигать сказки как фактор развития речи детей первенствующего значения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (128) выйдет
1 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год