Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Зинина Анна Юрьевна   
17.11.2015 01:04

«Домашние животные»«Домашние животные»

ГБДОУ №18 Невского района Автор: Зинина Анна Юрьевна Санкт – Петербург 2015г.

Вместо хвостика — крючок, Вместо носа — пятачок. Пятачок дырявый, А крючок вертлявый. 

Мордочка усатая, Спинка полосатая, Часто умывается, Ас водой не знается.

Голодная — мычит, Сытая — жуёт, всем ребятам Молоко даёт.

Гладишь — ласкается, Дразнишь — кусается, На цепи сидит, Дом сторожит. 

Где живут эти животные?

Подробнее...
 
«Первый друг»
Ребятам о зверятах
Автор: Сухова Наталья Владимировна   
09.11.2015 01:42

«Первый друг»«Первый друг»

Подготовила и реализовала проект для детей средней группы детского сада «Тополек» воспитатель Сухова Наталья Владимировна.

Название проекта: «Первый друг».

Участники проекта: дети, родители, воспитатель.

Сроки реализации с 20 января по 7 февраля, краткосрочный (три недели).

Актуальность: на примере коллекции различных собак дать детям представление о музее, воспитывать любовь к животным, а также меры предосторожности при встрече с бродячими животными в поселке.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»
Ребятам о зверятах
Автор: Александрова Ольга Николаевна   
07.11.2015 10:17

Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»

Воспитатель: Александрова О.Н. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №374» городского округа Самара

Цель занятия: дать детям представление о домашних и диких животных, их детенышах.

Задачи:

по физическому развитию:

  • поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности
  • обеспечивать безопасность жизнедеятельности; воспитывать осторожность поведения в природе, на улице, в быту
  • укреплять организм, используя естественные природные закаливающие факторы (солнечный свет, воздух, вода)
Подробнее...
 
Конспект организации и проведения во 2-ой младшей группе сюжетно-ролевой игры "ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК"
Ребятам о зверятах
Автор: Рябцева Наталья Александровна   
01.11.2015 22:51

Конспект организации и проведения во 2-ой младшей группе сюжетно-ролевой игры ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРККонспект организации и проведения во 2-ой младшей группе сюжетно-ролевой игры "ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК"

Воспитатель: Рябцева Наталья Александровна.

Цель:

  • Познакомить детей с трудом взрослых, работающих в зоопарке, с основными трудовыми процессами по обслуживанию животных.
  • Формировать умение распределять и принимать роли, творчески развивать сюжет игры, свободно общаться со своими сверстниками.
  • Воспитывать гуманное отношение к животным.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Проект «домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Войнич Наталья Юрьевна   
22.10.2015 16:43

Проект «домашние животные»Проект «домашние животные»

Автор проекта: Войнич Наталья Юрьевна

Цель: расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром

Задачи педагогической деятельности: расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах; побуждать к выражению эмоций; обогащать словарный запас по теме «Домашний питомец»; развивать речь, творческие способности, умение ухаживать за животными; приобщать к труду.

ВИД ПРОЕКТА: познавательный СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный проект СОСТАВ УЧАСНИКОВ: групповой

Подробнее...
 
Сказки о животных
Ребятам о зверятах
Автор: Ивашкова Оксана   
21.10.2015 22:07

Сказки о животныхСказки о животных

Сказки о животных возникли в глубокой древности, и сначала они были связаны с хозяйственными заботами первобытного человека – рыболова и охотника, вся жизнь и судьба которого зависела от его охотничьей удачи. Герои в этих сказках – животные, а в самих сказках сохранились следы первобытных представлений, в частности тотемизма, который основывался на вере в родственные связи человека и животных. Первобытный человек одухотворял все окружающее, наделял своими способностями и свойствами, «очеловечивал» зверей. И они в сказках разговаривают друг с другом, понимают людскую речь.

Они представлялись первобытному сознанию перевоплотившимися духами, божествами.

Например, в сказке народности ма, живущей в Юго-Восточной Азии, «Влюбчивый павлин» главный герой – птица в ярком оперении – собственно, и есть такое перевоплотившееся божество. Правда, человек–охотник оказывается куда сообразительнее божества-павлина, в конце концов, попадающего в расставленную ему западню. Подобные сказки встречаются у народов, которые живут в глухих лесных уголках и жизнь которых связана с охотничьим промыслом, с дикой природой.

Подробнее...
 
Медогон
Ребятам о зверятах
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
14.10.2015 23:09

МедогонМедогон

Девяткин Вячеслав Георгиевич

Липа за Сурой зацвела – мгновенно разнеслось по деревне! Все тут же бросились качать цветочный мёд – чтобы пчеле было куда нести липовый.

Напросился и я помогать. Надели на меня халат и фартук, на голову водрузили сетчатую маску – лишь кисти рук остались незащищёнными. В завершение всего, в руку мне вставили куриное крыло – смахивать с сотовых рамок обкуренных пчёл.

Дядя Ваня снял крышу улья и обкурил дымарём его внутренность. Миша тут же вынул тяжёлую рамку:

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Зимующие птицы» вторая младшая группа
Ребятам о зверятах
Автор: Мизгер Ирина Николаевна   
09.10.2015 17:20

ПРОЕКТ «Зимующие птицы» вторая младшая группаПРОЕКТ «Зимующие птицы» вторая младшая группа

Образовательная область: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура».

Вид проекта: информационно-творческий

Актуальность темы: большое количество птиц гибнет в зимние холода. Зимой корм птицам недоступен под снегом и льдом. Птицам нужна помощь людей. Отсутствие у детей представлений о жизни птиц зимой.

Цель проекта: выявить знания детей о зимующих птицах. Вызвать эмоциональный отклик и сочувствие к голодающим и замерзающим птицам зимой. Побудить детей помочь птицам.

Подробнее...
 
Стихи о животных Ольги Корнеевой
Ребятам о зверятах
Автор: Корнеева Ольга   
22.08.2015 11:28

Стихи о животных Ольги КорнеевойСтихи о животных Ольги Корнеевой

Котя-кошенька

Котя-кошенька,
Ты хорошенька!
Хвост пушистенький,
Носик чистенький.

Шёрстка мягкая,
Песня сладкая.
Ты, Мурлыка, пой.
Посижу с тобой!

Кукушата-чудаки

Кукушата у кукушки
Попросили погремушки,
А потом они у зайки
Попросили балалайки.

Подробнее...
 
Внимание, черепахи.
Ребятам о зверятах
Автор: Белоусова Светлана Викторовна   
22.08.2015 11:09

Внимание, черепахи.Внимание, черепахи.

В настоящее время более половины черепах находятся под угрозой вымирания. «Эта группа животных, пережившая даже динозавров, развивающаяся уже около 200 миллионов лет, находится на грани исчезновения». Морские черепахи имеют большие размеры, дышат воздухом, населяют тропические и субтропические моря. Они не имеют зубов (челюсти покрыты твердыми роговыми пластинами), обладают замечательным слухом, их органы обоняния хорошо развиты. Эти черепахи прекрасно видят в воде, но близоруки на суше. В связи с водным образом жизни морские черепахи имеют округлую форму тела и большие плавники. Не смотря на морскую среду обитания, они живут близко к берегу, откладывают яйца в песок, их жизнь начинается на суше.

Подробнее...
 
Обобщающая беседа «Как узнать птиц»
Ребятам о зверятах
Автор: Мельникова Клавдия Аркадьевна   
21.08.2015 12:15

Обобщающая беседа «Как узнать птиц»Обобщающая беседа «Как узнать птиц»

Задачи. Развивать обобщенные представления детей о птицах как живых существах, живущих на земле, в воде, которые могут летать в воздухе и имеющих типичное строение: две ноги, два крыла, клюв, покрытых перьями;

  • Умение устанавливать причинно – следственные связи различного характера; использовать для обобщения предметно – схематическую модель; относить животных, имеющих выделенные признаки, к птицам; доказательно строить суждения;
  • Познавательный интерес к природе; умение слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 13

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год