Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Миронова Светлана Юрьевна   
22.01.2016 00:56

Проект «Зимующие птицы»Проект «Зимующие птицы»

Подготовила: Миронова Светлана Юрьевна (группа №3)

«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц».

Э.Н. Голованова

Наступает зима, и ребята третьей младшей группы решили узнать о том, какие птицы остаются с нами зимовать, чем они питаются, и как мы можем о них позаботиться?

  • Рассказы о зимующих птицах
  • Позаботимся о наших птицах
  • Аппликация «Кормушка для птиц»
Подробнее...
 
Конспект занятия во II младшей группе по ознакомлению с окружающим «Крылатые соседи»
Ребятам о зверятах
Автор: Тищенко Марина Николаевна   
05.01.2016 19:09

Конспект занятия во II младшей группе по ознакомлению с окружающим «Крылатые соседи»Конспект занятия во II младшей группе по ознакомлению с окружающим «Крылатые соседи»

Цель: Уточнить знания детей о птицах: внешнем облике, среде обитания. Учить различать птиц по внешнему виду. Упражнять в чтении схем (мнемотаблиц). Вызвать желание заботиться о зимующих птицах.

Материал: Мультимедийное оборудование для показа изображения птиц и зверей, мягкая игрушечная собака, кормушка для птиц.

Предварительная работа: Наблюдения за птицами на участке. Чтение художественных произведений и рассматривание иллюстраций по теме.

Ход мероприятия:

Сюрпризный момент–просмотр видеофильма «В лесу и дома» (о птицах).

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ Интегрированное занятие «Аквариум».
Ребятам о зверятах
Автор: Лазорик Наталия Ивановна   
30.12.2015 13:04

КОНСПЕКТ Интегрированное занятие «Аквариум».КОНСПЕКТ Интегрированное занятие «Аквариум».

Подготовительная к школе группа

Цель: Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей.

Задачи: Обогащать словарь детей; развивать творческие способности детей на протяжении всего занятия; продолжать учить детей внимательно слушать, понимать и эмоционально откликаться на стихотворную речь; развивать чувство композиции; воспитание дисциплинированности, усидчивости, внимания.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познание, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, трудовая изобразительная, двигательная.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие на тему: «Подводное путешествие»
Ребятам о зверятах
Автор: Жармышева Чинара Ммиреевна   
18.12.2015 11:25

Интегрированное занятие на тему: «Подводное путешествие»

Разработала: воспитатель 1 квалификационной категории Жармышева Чинара Миреевна.

Магнитогорск 2014

Цель занятия: Развивать познавательный интерес к живой природе.

Задачи:

  • уточнить представления детей о строении рыб, их образе жизни
  • познакомить с рыбой-ежом, рыбой-бабочкой, рыбой-конем
  • учить описывать характерные особенности внешнего вида рыб, определять их сходства и различие
  • упражнять в подборе образных выражений.
Подробнее...
 
Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Домашние питомцы».
Ребятам о зверятах
Автор: Дементьева Наталья Владимировна   
17.12.2015 11:47

Тема: «Домашние питомцы». Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности

Группа: подготовительная

Цели:

  • Познавательная: закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека, способствовать формированию мыслительных операций.
  • Развивающая: развивать внимание, память, мышление, творческое воображение; обогащать словарь по теме: «Домашние животные», развивать связную речь.
  • Воспитательная: воспитывать познавательный интерес, любознательность, формировать и развивать умение работать в команде, формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля, воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.
Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по лепке и речевому развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС на тему: "Перелетная птица - лебедь"
Ребятам о зверятах
Автор: Бегларян Наийла Егоровна   
17.12.2015 00:15

Конспект открытого интегрированного занятия по лепке и речевому развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС на тему: Перелетная птица - лебедьКонспект открытого интегрированного занятия по лепке и речевому развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС на тему: "Перелетная птица - лебедь"

Подготовила:

Воспитатель 1 категории Бегларян Н.Е.

ГБОУ гимназия № 1552 (стр. 7)

Программное содержание.

Цели:

  • Формировать, систематизировать и упрочить знания детей о перелетных птицах
  • Учить детей различать и правильно называть перелетных птиц: аист, соловей, ласточка, грач, журавль, цапля, дрозд, кукушка, лебедь и т.д.
  • Развивать мелкую моторику; желание детей работать своими руками
  • Упражнять детей в проявлении художественного вкуса и цветового восприятия.
  • Воспитывать у детей доброе отношение к перелетным птицам
Подробнее...
 
Конспект занятия для детей средней группы «Бурундук».
Ребятам о зверятах
Автор: Бовина Екатерина Сергеевна   
21.11.2015 00:07

Конспект занятия для детей средней группы «Бурундук»Конспект занятия для детей средней группы «Бурундук»

Цели занятия:

  • Расширять представление детей о диких животных.
  • Познакомить с обитателем леса бурундуком, с его средой обитания, повадками, поведением.
  • Воспитывать познавательный интерес к животным.
  • Совершенствовать навыки лепки.
  • Развивать память, внимание, мелкую и общую моторику.

Оборудование:

  • подготовка форм подсолнуха из желтого картона, черный пластилин — это будут семечки подсолнуха, круг из черного картона — это будет сердцевина подсолнуха, ножницы, клей и хорошее настроение.
Подробнее...
 
Презентация "Рыбы Какие они"
Ребятам о зверятах
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна   
20.11.2015 17:38

Презентация Рыбы Какие ониПрезентация "Рыбы Какие они"

Школа №1905, дошкольное отделение №2 Прибыткова В.А.

Кто такие рыбы Рыбы – это позвоночные животные, живущие в воде. Позвоночные- животные, у которых вдоль всего тела проходит позвоночник, состоящий из отдельных костей. У рыб гладкое, обтекаемое тело. Есть голова, туловище, гибкий хвост и плавники. У них есть специальное приспособление для дыхания которое называется жабры. Вода проходит через них и обогащает кровь рыб кислородом. Тело рыб покрыто чешуей. Она состоит из отдельных чешуек. Их форма и размер могут быть разными, а по цвету чешуя чаще всего серебристая. Рыбы живут в море, океане, реках, озерах, водоемах. Рыбы разделяются на пресноводных, они живут в пресной воде. морских они живут в соленой воде.

Подробнее...
 
Презентация для детей средней группы для использования в НОД "Ознакомление с миром природы"
Ребятам о зверятах
Автор: Крохина Оксана Александровна   
19.11.2015 16:03

Презентация для детей средней группы для использования в НОД Ознакомление с миром природыПрезентация для детей средней группы для использования в НОД "Ознакомление с миром природы"

Птиц весной отпускают на волю,
Путь подальше они улетают.
Пусть в лесу, на лугу или в поле
Как положено гнезда свивают.

Чтобы осенью сбиться им в стаи,
За леса и моря потянуться.
Чтоб нам вслед им глядеть, провожая,
Чтоб встречая весной, улыбнуться.

Пусть листва, отрываясь от веток,
Землю голую сплошь устилает,
Пусть весной, с возрождением света,
На ней новая жизнь прорастает.

Подробнее...
 
«Домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Зинина Анна Юрьевна   
17.11.2015 01:04

«Домашние животные»«Домашние животные»

ГБДОУ №18 Невского района Автор: Зинина Анна Юрьевна Санкт – Петербург 2015г.

Вместо хвостика — крючок, Вместо носа — пятачок. Пятачок дырявый, А крючок вертлявый. 

Мордочка усатая, Спинка полосатая, Часто умывается, Ас водой не знается.

Голодная — мычит, Сытая — жуёт, всем ребятам Молоко даёт.

Гладишь — ласкается, Дразнишь — кусается, На цепи сидит, Дом сторожит. 

Где живут эти животные?

Подробнее...
 
«Первый друг»
Ребятам о зверятах
Автор: Сухова Наталья Владимировна   
09.11.2015 01:42

«Первый друг»«Первый друг»

Подготовила и реализовала проект для детей средней группы детского сада «Тополек» воспитатель Сухова Наталья Владимировна.

Название проекта: «Первый друг».

Участники проекта: дети, родители, воспитатель.

Сроки реализации с 20 января по 7 февраля, краткосрочный (три недели).

Актуальность: на примере коллекции различных собак дать детям представление о музее, воспитывать любовь к животным, а также меры предосторожности при встрече с бродячими животными в поселке.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 14

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год