Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»
Ребятам о зверятах
Автор: Булгакова Раиса Алексеевна   
10.06.2019 12:37

Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 4 «Золотой ключик»

Цель занятия: знакомство с разнообразием мира насекомых, развитие речи и моторики воспитанников подготовительной группы на материале познавательной/ лексической темы «Насекомые» с использованием игровой деятельности.

Задачи:

  • развитие фонетической стороны речи, фонематического восприятия;
  • пополнение словарного запаса, развитие лексико-грамматической стороны речи;
  • развитие фразовой речи, использования в речи простых и сложных предложений;
  • развитие общей и мелкой моторики, пространственного восприятия;
  • развитие слухового и речевого внимания, памяти;
  • закрепление знаний, умений и навыков звукового и слогового анализа;
  • формирование понятия о насекомых, их особенностях;
  • развитие интонационной стороны речи;
  • воспитание умения дружить и бережно относиться к окружающей природе;
Подробнее...
 
Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
Ребятам о зверятах
Автор: Ткацкая Марина Игоревна   
10.06.2019 11:48

Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признакиПоследовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки

ЦЕЛИ. Коррекционно-образовательные. Учить описывать отдельные детали предмета, постепенно составляя его целостный образ. Формировать умение планировать предстоящий пересказ. Дать понятие о прямом и переносном значении слов.

Коррекционно-развивающие. Уточнить и расширить словарный запас. Формировать грамматический строй речи. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Развивать зрительный гнозис, зрительно-пространственную ориентацию.

Коррекционно-воспитательные. Воспитывать гуманное отношение к животному миру, любовь к природе.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»
Ребятам о зверятах
Автор: Аитова Анастасия Владимировна   
06.06.2019 05:33

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»

Аитова Анастасия Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.

Форма НОД: занятие

Форма организации: групповая

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование представлений о правилах поведения в зоопарке.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»
Ребятам о зверятах
Автор: Солонина Ирина Валентиновна   
03.06.2019 06:50

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»

Цель: формировать представление детей о редкой птице скопе.

Задачи:

Обучающие:

  1. Познакомить детей с внешним видом и повадками птицы скопы, занесенной в Красную книгу (чем питается, как добывает пищу, место обитания);
  2. Способствовать закреплению знаний о скопе в процессе опытно-исследовательской деятельности;
Подробнее...
 
Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Писаренко Наталья Александровна   
29.05.2019 09:50

Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»

по образовательной области «Познавательное развитие»

Провела — Писаренко Наталья Александровна

Цель: выявить экологические знания детей, упражнять в сопоставлении совокупностей предметов, выявляя отношения равенства и неравенства между ними.

Образовательные задачи:

1) расширять представления детей о зимующих птицах;

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
Ребятам о зверятах
Автор: Токарева Оксана Викторовна   
27.05.2019 19:51

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».

Из опыта работы воспитателя ГБОУ Школы № 1467 (Д/о 2) Токаревой О.В. Москва 2019 г.

Цель: Иметь представления о характерных особенностях образа: петуха, курицы и цыплят.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с понятием “семья”.
  • Расширять представление о домашних птицах: петухе, курице, цыплятах; их характерных особенностях; продолжать учить различать их.
  • Закреплять умение подражать голосам птиц.
  • Продолжать знакомить с фольклорными произведениями.
  • Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук.

Оборудование: Игрушки: петушок, курочка, цыплята, прищепки, пальчиковые краски

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.
Ребятам о зверятах
Автор: Григор Ирина Анатольевна   
21.05.2019 07:50

Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.

Цель:

  • способствовать познанию детьми мира природы посредством знакомства с памятником «Дорогу уткам».

Задачи:

-Образовательные:

  • познакомить с памятником «Дорогу утятам», со средствами его выразительности: объем, движение
  • продолжать формировать начальные представления о родной стране, закрепить название город Москва
  • учить отражать в речи результаты наблюдения, сравнения
  • учить устанавливать связи приспособления утят к среде обитания ( «утке помогают плавать перепонки на лапках»)
  • упражнять в счёте, в выделении признаков отличия и сходства персонажей памятника.
  • закрепить умение различать домашних и диких уток по существенному признаку
  • расширить представления детей о строении тела, повадках, питании диких уток
  • формировать представление о профессии скульптор
  • ввести в словарь детей слово «скульптор», «памятник»
  • продолжать формировать представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода
  • продолжать знакомство со светофором, знание о значении его сигналов и правилах перехода улицы только на зеленый сигнал.
Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
Ребятам о зверятах
Автор: Оксова Наталья Николаевна   
16.05.2019 16:02

Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»

Автор:

Оксова Наталья Николаевна Воспитатель МДОУ № 25 "Мишутка" г.Кириши Ленинградская обл. 2019

Цель: Создание условий для представления о некоторых повадках домашнего животного-кошки.

Задачи:

  1. Формировать знания детей о повадках кошки.
  2. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности.
  3. Развивать самостоятельность, умение анализировать, делать выводы, рассуждать.
  4. Развивать речевую активность, связную речь.
  5. Закрепить представления детей о правилах личной гигиены.
  6. Воспитывать у детей аккуратность, опрятность.

Предварительная работа:

Наблюдение:

  • Наблюдение за кошкой дома; на прогулке.
  • Уточнить особенности ее поведения: тихо ходит, легко вспрыгивает на высокие предметы, как просит еду, когда мурлыкать, а когда мяукает, как лакает жидкость, как моется.

Беседы по теме: «Кто такие домашние животные?», «Породы кошек», «Какие клички бывают у кошек», «Питание кошек».

Подробнее...
 
Открытое занятие «В мире животных»
Ребятам о зверятах
Автор: Наровенко Ольга Владимировна   
11.05.2019 22:34

Открытое занятие «В мире животных»Открытое занятие «В мире животных»

Подготовила воспитатель: Наровенко Ольга Владимировна Провела: 13. 02. 19г. г.о. Химки, м/р. Сходня Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №28 «Ручеёк»

Воспитатель: Ребята сегодня я шла в наш детский сад и в почтовом ящике нашла конверт и эту посылку, но только от кого оно не написано. На конверте есть загадка, давайте угадаем её, может тогда узнаем от кого оно.

Это что за мужичок

Сел у дуба на сучок?

Невелик, да деловит,

Зря нисколько не сидит:

Он без молотка, без рук

Подробнее...
 
Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»
Ребятам о зверятах
Автор: Винников Андрей   
05.05.2019 10:35

Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»Стихи о животных для детей «Пушистый комочек»

aghusiev

Андрей Винников

В тундре полярной в болотах, меж кочек
Рыскал песец ПУШИСТЫЙ комочек.
Искал бедолага, где бы укрыться,
Где бы согреться и чем поживиться.

Ночью полярной, ночью холодной,
Бегал по тундре озябший, голодный.
От ветра сырого за камень укрывшись
Спал, носом уткнувшись в хвостик пушистый.

Подробнее...
 
Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»
Ребятам о зверятах
Автор: Левчук Нина Петровна,, Абмаева Алла Валерьевна   
27.04.2019 20:50

Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»

Левчук Нина Петровна, Абмаева Алла Валерьевна воспитатели МОУ "Детский сад №117 Тракторозаводского района Волгограда

Пояснительная записка

Актуальность проекта.

Сможем ли мы прожить без природы, без её богатств? С каждым годом наши города становятся всё больше, дома всё выше, транспорта, шума и задымлённости всё больше, поэтому у нас всё чаще появляется желание уехать за город, в деревню или хотя бы на дачу, а ещё лучше в наш настоящий общий дом — на природу.

Многие деятели науки и искусства посвящали свои работы именно теме «Человек и природа», причём она была актуальна во все времена. Однако в настоящее время, когда человек стал варварски относиться к природе, эта проблема грозит экологическим кризисом, а может быть, и катастрофой для всего человечества.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 41 (162) выйдет
25 октября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год