Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия в средней группе «Пернатые жители Кавказа»
Ребятам о зверятах
Автор: Фёдорова Ю.О. Бузанова С.В.   
05.02.2019 20:31

Конспект открытого занятия в средней группе «Пернатые жители Кавказа»Конспект открытого занятия в средней группе «Пернатые жители Кавказа»

Подготовили и провели воспитатели:

  • Фёдорова Ю.О.
  • Бузанова С.В.

Майкоп, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 62 «Радуга».

ЦЕЛЬ:

  • Выявить знания детей о птицах.
  • Прививать любовь к природе, к птицам и воспитывать бережное отношение к ним.

ЗАДАЧИ:

  • Познакомить детей с птицами Кавказа, обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах. Сопереживать птицам, дать понятие о редких и исчезающих видах, которые занесены в красную книгу.
Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИО
Ребятам о зверятах
Автор: Репкина Надежда Ивановна   
30.01.2019 15:45

Конспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИОКонспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИО

Автор: Репкина Н.И., педагог ГБДОУ детский сад №18 высшей квалификационной категории, Невского района, г. Санкт-Петербурга

Задачи:

  • формировать у детей представление о жизни насекомых луга,
  • знать о пользе насекомых для природы
  • формировать навыки правильного поведения детей в природе
  • учить проявлять заботу о сохранении природы.

Ход совместной деятельности

  1. Титульный лист
  2. Дидактическая игра «Назови насекомых» — развивать познавательную активность детей, продолжать знакомить с насекомыми луга, учить бережно, относиться к природе, закладывать основы экологического воспитания. Можно включить музыку и дать детям время рассмотреть картинку самостоятельно. Можно прочитать стихотворение:

Бежит тропинка через луг
Ныряет влево, после вправо.
Куда ни глянь – цветы вокруг,
Вокруг по пояс – травы.

Подробнее...
 
Проект «Собака – друг человека!»
Ребятам о зверятах
Автор: Кожанова Людмила Николаевна   
30.01.2019 03:35

Сказка о бездомном щенкеСказка о бездомном щенке

Автор:

Людмила Кожанова

Жил был на улице щенок. У него не было ни дома, ни хозяина, ни клички. Он был очень голодный и злой, поэтому громко лаял на прохожих и бросался им под ноги. Маленькие детки его боялись и обходили стороной. Каждый второй пытался ударить и прогнать маленького щенка.

Однажды, в один зимний холодный вечер, щенок как обычно бегал по улице и лаял на прохожих. Мимо шёл мальчик Костя из садика и крепко держал маму за руку, испугался щенка. Но мама его успокоила и рассказала, почему маленький щенок так себя ведет.

-Сынок, этот щенок бездомный, очень замерз и хочет кушать!

Подробнее...
 
Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
Ребятам о зверятах
Автор: Земцова А.А., Шабанова Л.И.   
30.01.2019 00:46

Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группыИнформационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы

Руководители проекта: воспитатели старшей группы «Ручеек» Земцова А.А., Шабанова Л.И.

Учебный предмет: ознакомление с окружающим, развитие речи, художественная деятельность.

Возраст детей, на которых рассчитан проект:

дети старшей группы 5-6 лет.

Состав проектной группы: дети, родители, педагоги старшей группы «Ручеек».

Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный (2 недели).

Подробнее...
 
Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как нерпенок маму искал»
Ребятам о зверятах
Автор: Гурулева Альбина Васильевна   
29.01.2019 14:06

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как нерпенок маму искал»Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как нерпенок маму искал»

Автор:

Гурулева Альбина Васильевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 «Калинка» города Улан – Удэ

Цели: расширять знания детей о Байкале, его обитателях. Познакомить с рыбами, обитающими в Байкале: сиг, омуль, хариус, таймень, налим, голмянка, широколобик. Учить узнавать их по внешним признакам. Воспитывать экологическую культуру, гуманное отношение к обитателям Байкала. Активизировать словарный запас по теме «Обитатели Байкала».

Предварительная работа: чтение художественной литературы: Агеева, С. Н. «Нерпёнок», Скрягина Л «Сказка о нерпах», Бунтовская С. «Для чего нерпе когти», Бунтовская С. «Нерпенок», «Сказка про Нерпу» — народная сказка, Стародумов В.И. «Кот ученый и нерпа», Трофимов М. «Нерпёнок», Сергеев М.Д. «Разноцветные сказки», Евтушенко Е. «Баллада о нерпах». Рассматривание энциклопедической литературы.

Подробнее...
 
«Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
Ребятам о зверятах
Автор: Щеснович Юлия Викторовна   
20.01.2019 19:34

«Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»«Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»

Цель:

  • Закреплять знания детей о редких животных России,
  • развивать связную речь детей.

Задачи:

  • Последовательно, задавать вопросы, формулировать свой ответ.
  • Поддерживать и завершать общение. Высказываться логично и связно.
  • Соблюдать речевой этикет, употребляя в речи вежливые слова.
  • Формировать желание бережно относиться к окружающей природе.
  • Развивать интерес к окружающему миру.
  • Воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки.

Действующие лица:

Подробнее...
 
Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
Ребятам о зверятах
Автор: Гамидова Насибат Ибрагимовна   
14.01.2019 01:48

Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 58 «Радость»

/ для детей первой группы раннего возраста /

Разработала: воспитатель МДОУ № 58: Гамидова Н.И. г. Люберцы 2018 г.

Интеграция:

  • социально-коммуникативное развитие — чтение художественной литературы
  • познавательное развитие – ознакомление с окружающим миром
  • речевое развитие – пополнение словарного запаса детей
  • художественно-эстетическое развитие — художественное творчество детей.

Предмет исследования: домашнее животное щенок.

Подробнее...
 
НОД интерактивное занятие в средней группе «Обитатели реки -рыбы»
Ребятам о зверятах
Автор: Козубняк Татьяна Викторовна   
06.12.2018 22:51

НОД интерактивное занятие в средней группе «Обитатели реки -рыбы»НОД интерактивное занятие в средней группе «Обитатели реки -рыбы»

Цель:

  • уточнить и расширить представления детей о рыбах,
  • познакомить с некоторыми речными рыбами.

Материалы: иллюстрации речных рыб (щука, сом, окунь, карась, ерш); изображение камней и водорослей; образец рыбьей чешуи; видеозапись по теме; детали мягкого конструктора; магнитофон; гости- картонный контур акулы и рыбка иглобрюх; слайд проектор (для яркого луча света); очки из бумаги для погружения под воду; емкость с водой; пластилиновые рыбки по количеству детей.

Ход игры:

В группе приглушается свет, на стене появляется изображение акулы-тень, которая приветствует детей и приглашает их к себе в свое подводное царство.

Акула: вы попадете в подводное царство, только тогда когда отгадаете мою загадку:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»
Ребятам о зверятах
Автор: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В.   
05.12.2018 15:12

Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»

Авторская разработка

  • воспитателей: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. и
  • музыкального руководителя Капустян Т.В.

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о загадочных животных.

Задачи:

  • способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в игре, общении
  • способствовать формированию у детей умения договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
  • способствовать развитию воображения; проявлению любознательности; развитию интереса причинно-следственных связей
  • способствовать обогащению слуховых впечатлений
  • способствовать развитию импровизации, передавая в пластике музыкально-игровой образ
  • побуждать детей к сочинению песенок на заданную тему.

Формат развлечения: групповой

Подробнее...
 
Проект «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Ковалишина Ирина Евгеньевна   
15.11.2018 16:28

Проект «Зимующие птицы»Проект «Зимующие птицы»

(Старшая группа)

Учитель-логопед: Ковалишина И.Е. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4

Тип проекта: информационно-творческий.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Возраст детей-участников: 5-6 лет.

Подробнее...
 
«Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»
Ребятам о зверятах
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
13.11.2018 16:00

«Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»«Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»

Цель проекта:

  • Изучение образа жизни и поведения редких и исчезающих птиц Кавказа.
  • Воспитание заботливого отношения к птицам, желание узнавать о них новое, где они обитают, чем питаются, охранять их и беречь.
  • Создание необходимых условий в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о жизни редких птиц.

Задачи проекта:

Задачи познавательных областей:

1. Познание.

  • расширить представление о жизни редких птиц, о внешнем виде и строении тела птиц;
  • воспитывать заботливое отношение к птицам, желание заботится о них, охранять их;
  • обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц, закрепить представления их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц, создании условий для их проживания.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 19

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (127) выйдет
23 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год