Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: научная конференция «По следам древних животных. Мамонт».
Ребятам о зверятах
Автор: Павленко Валентина Васильевна   
12.03.2016 15:00

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: научная конференция «По следам древних животных. Мамонт».Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: научная конференция «По следам древних животных. Мамонт».

Павленко Валентина Васильевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» г. Надыма» МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма» воспитатель ЯНАО, г. Надым

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность: Тема: "Перелетные птицы"
Ребятам о зверятах
Автор: Труш Юлия Сергеевна   
10.03.2016 12:32

Непосредственно образовательная деятельность: Тема: Перелетные птицыНепосредственно образовательная деятельность: Тема: "Перелетные птицы"

Труш Юлия Сергеевна МАДОУ МО "Детский сад "Сказка" структурное подразделение 154 г. Краснодар Воспитатель Краснодарский край, город Краснодар

"Познавательное развитие" Старшая группа (от пяти до шести)

Интеграция образовательных областей: развитие речи.

Цель: дать детям общее представление о многообразии перелётных птиц, уточнить названия часто встречающихся перелётных птиц, их особенности. Выделить существенные различия; закрепить представления о пользе перелётных птиц. Упражнять в употреблении приставочных глаголов.

Подробнее...
 
Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»
Ребятам о зверятах
Автор: Ушакова Светлана Петровна   
09.03.2016 16:28

Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»Конспект совместного игрового сеанса родителей и детей в группе раннего возраста. Тема: «Зайка»

Цель: организация позитивного взаимодействия родителей с детьми.

Задачи игрового сеанса:

  1. Расширять представление детей о диких животных: зайце;
  2. Обогащать словарный запас; воспитывать доброе отношение к игровым персонаж;
  3. Помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми раннего возраста в процессе совместной деятельности;
  4. Повышать эмоциональный настрой средствами игр со словами. Развивать описательную речь;
  5. Стимулировать более внимательное отношение к детям;
  6. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Материал используемый в работе: игрушка «зайка»; игрушки овощи: капуста, морковь; шарф; игрушка: паровоз, елка.

Предварительная работа с детьми и родителями: Разучивание слов приветствия, текста песни «Поезд», слов и движений пальчиковой гимнастики и стихов. Рассматривание картинок с изображением зайца. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка», П /И «Зайка серенький сидит».

Ход совместного игрового сеанса:

Церемония приветствия:

Подробнее...
 
Конспект ООД, старшая группа "Перелетные птицы"
Ребятам о зверятах
Автор: Жаркова Галина Анатольевна   
09.03.2016 16:25

Конспект ООД, старшая группа Перелетные птицыКонспект ООД, старшая группа "Перелетные птицы"

Жаркова Галина Анатольевна, воспитатель МБУ детский сад №138 «Дубравушка» г.о. Тольятти

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно — исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: формирование представлений у детей о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д).

Задачи.

  1. Расширить представления у детей о разнообразии птиц.
  2. Формировать умения делить перелетных и зимующих птицах на основе их связи между характером корма и способом его добывания.
  3. Активизироватьсловарь (зерноядные,насекомоядные, перелетные, водоплавующие, размножение).
  4. Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к природе.
Подробнее...
 
Проект «Собачкин домик»
Ребятам о зверятах
Автор: Войнич Наталья Юрьевна   
03.03.2016 14:47

Проект «Собачкин домик»Проект «Собачкин домик»

ЦЕЛИ:

  • учить детей называть детали конструктора
  • познакомить с новой деталью конструктора – полукубик; с частями из которых состоит дом
  • учить создавать постройки
  • закрепить понятия «большой», «маленький»
  • закреплять знания цветов.
Подробнее...
 
Проект «Ежик-ежик колкий»
Ребятам о зверятах
Автор: Исакова Жанна Николаевна   
02.03.2016 09:30

Проект «Ежик-ежик колкий»

Автор проекта: Исакова Жанна Николаевна

Тип проекта: познавательный

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие "Дикие животные Жигулей"
Ребятам о зверятах
Автор: Туркина Ольга Владимировна   
01.03.2016 21:28

Многофункциональное дидактическое пособие Дикие животные ЖигулейМногофункциональное дидактическое пособие "Дикие животные Жигулей"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ

  1. Повышение познавательного интереса;
  2. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
  3. Обогащение и активизация словаря;
  4. Формирование грамматически правильной речи;
  5. Развитие монологической речи, логического мышления;
  6. Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.

Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Подробнее...
 
НОД «Покормим птичек»
Ребятам о зверятах
Автор: Павлова Светлана Валентиновна   
28.02.2016 22:39

НОД «Покормим птичек»

ГБОУ Самарской области СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области — СП д/с «Звездочка»

Воспитатель средней группы: Павлова Светлана Валентиновна

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Рыбки-запятые
Ребятам о зверятах
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
21.02.2016 06:49

Рыбки-запятыеРыбки-запятые

После долгой зимы съели выдры в болоте всех рыбок и лягушек. Чудом осталась в болоте всего одна единственная зелёная лягушечка.

И стало ей очень грустно одной.

Нет, жизнь в болотце кишела – носились туда-сюда водомерки, плыли по своим делам тритоны и вертлявые пиявки. Всё болото, кажется, резвилось и играло в прогретой ласковым солнцем воде. И даже в каких-то таинственных икринках загадочно дёргались живые точечки?

По берегам болота распустились золотые цветы калужницы, а над головой лягушки зазвенели вкусные комары. Но от грусти и печали стала она вскоре такой зелёной, что даже цапли, наверное, не стали бы её есть!

Подробнее...
 
Презентация «Подводный мир»
Ребятам о зверятах
Автор: Попова Марина Владимировна   
14.02.2016 07:47

Презентация «Подводный мир»Презентация «Подводный мир»

Вот оно какое море!
Разноцветно-голубое
Волнами шумящее,
чайками кричащее,
чистое, солёное,
тёплое, рифлёное
С небом обнимается,
Солнцу улыбается!..

Автор: Л. Зубаненко

Изогнулась в море спинка,
Показался из воды,
Добродушный и послушный,
Жизнерадостный …

Дельфины – удивительные существа. Они живут под водой, но дышат воздухом, используют для дыхания специальное отверстие вверху головы. Как и человек, дельфин может утонуть, если в его легкие попадет 2 столовые ложки воды.

Подробнее...
 
Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»
Ребятам о зверятах
Автор: Смирнова Валентина Викторовна   
10.02.2016 22:31

Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»

Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься…

Есть свои секреты и у поля, и у луга, и у тихой лесной речушки. Знакомство с природой будит любознательность ребенка. Оно помогает понять многие явления, приучает видеть интересное. Каждый ребенок, открывая для себя что-то новое в окружающем мире, может вырасти мудрым мыслителем и исследователем.

Через проектную деятельность мы попробовали вместе с детьми присмотреться к тому, что окружает нас в лесу и в водоемах, отобрать те предметы, явления, которые смогли не только заинтересовать нас, но и сделать знакомство и познание мира природы источником радости.

Познавательно-исследовательский проект

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 12

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год