Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 28 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Бумажной версии не имеет, тем не менее имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу. Для получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Проект «Собачкин домик»
Ребятам о зверятах
Автор: Войнич Наталья Юрьевна   
03.03.2016 14:47

Проект «Собачкин домик»Проект «Собачкин домик»

ЦЕЛИ:

  • учить детей называть детали конструктора
  • познакомить с новой деталью конструктора – полукубик; с частями из которых состоит дом
  • учить создавать постройки
  • закрепить понятия «большой», «маленький»
  • закреплять знания цветов.
Подробнее...
 
Проект «Ежик-ежик колкий»
Ребятам о зверятах
Автор: Исакова Жанна Николаевна   
02.03.2016 09:30

Проект «Ежик-ежик колкий»

Автор проекта: Исакова Жанна Николаевна

Тип проекта: познавательный

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие "Дикие животные Жигулей"
Ребятам о зверятах
Автор: Туркина Ольга Владимировна   
01.03.2016 21:28

Многофункциональное дидактическое пособие Дикие животные ЖигулейМногофункциональное дидактическое пособие "Дикие животные Жигулей"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ

  1. Повышение познавательного интереса;
  2. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
  3. Обогащение и активизация словаря;
  4. Формирование грамматически правильной речи;
  5. Развитие монологической речи, логического мышления;
  6. Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.

Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Подробнее...
 
НОД «Покормим птичек»
Ребятам о зверятах
Автор: Павлова Светлана Валентиновна   
28.02.2016 22:39

НОД «Покормим птичек»

ГБОУ Самарской области СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области — СП д/с «Звездочка»

Воспитатель средней группы: Павлова Светлана Валентиновна

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Рыбки-запятые
Ребятам о зверятах
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
21.02.2016 06:49

Рыбки-запятыеРыбки-запятые

После долгой зимы съели выдры в болоте всех рыбок и лягушек. Чудом осталась в болоте всего одна единственная зелёная лягушечка.

И стало ей очень грустно одной.

Нет, жизнь в болотце кишела – носились туда-сюда водомерки, плыли по своим делам тритоны и вертлявые пиявки. Всё болото, кажется, резвилось и играло в прогретой ласковым солнцем воде. И даже в каких-то таинственных икринках загадочно дёргались живые точечки?

По берегам болота распустились золотые цветы калужницы, а над головой лягушки зазвенели вкусные комары. Но от грусти и печали стала она вскоре такой зелёной, что даже цапли, наверное, не стали бы её есть!

Подробнее...
 
Презентация «Подводный мир»
Ребятам о зверятах
Автор: Попова Марина Владимировна   
14.02.2016 07:47

Презентация «Подводный мир»Презентация «Подводный мир»

Вот оно какое море!
Разноцветно-голубое
Волнами шумящее,
чайками кричащее,
чистое, солёное,
тёплое, рифлёное
С небом обнимается,
Солнцу улыбается!..

Автор: Л. Зубаненко

Изогнулась в море спинка,
Показался из воды,
Добродушный и послушный,
Жизнерадостный …

Дельфины – удивительные существа. Они живут под водой, но дышат воздухом, используют для дыхания специальное отверстие вверху головы. Как и человек, дельфин может утонуть, если в его легкие попадет 2 столовые ложки воды.

Подробнее...
 
Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»
Ребятам о зверятах
Автор: Смирнова Валентина Викторовна   
10.02.2016 22:31

Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»

Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься…

Есть свои секреты и у поля, и у луга, и у тихой лесной речушки. Знакомство с природой будит любознательность ребенка. Оно помогает понять многие явления, приучает видеть интересное. Каждый ребенок, открывая для себя что-то новое в окружающем мире, может вырасти мудрым мыслителем и исследователем.

Через проектную деятельность мы попробовали вместе с детьми присмотреться к тому, что окружает нас в лесу и в водоемах, отобрать те предметы, явления, которые смогли не только заинтересовать нас, но и сделать знакомство и познание мира природы источником радости.

Познавательно-исследовательский проект

Подробнее...
 
Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции.
Ребятам о зверятах
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна   
05.02.2016 16:19

Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станцииПрезентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции

Автор: Мельник Екатерина Юрьевна. Должность: Воспитатель МБДОУ Дс №15 городского округа — город Камышин.

Описание к статье (слайдам).

Цели:

  • Закрепить знания детей о диких и домашних животных в зоопарке.
  • Ознакомить с нормами поведения в зоопарке.
  • Учить ориентироваться в понятиях «дикие» и «домашние» животные.
  • Закрепить знания детей о способе жизни животных, повадках, умению приспосабливаться к окружающей среде.
  • Прививать детям элементы экологической культуры.
  • Развивать у детей познавательные способности.
  • Формировать предпосылки поисковой деятельности.
Подробнее...
 
НОД Занятие «Зимующие и перелетные птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Клименко Валентина Николаевна   
29.01.2016 00:42

НОД Занятие «Зимующие и перелетные птицы»

Образовательные задачи:

  1. Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможности удовлетворения потребности в пище; углублять представление о причинах отлета птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоемов, земли, отмирание вегетативных частей растений)
  2. Классифицировать птиц на зимующих (ворона, галка, воробей, синица) и перелетных (ласточка, грач, утка, стриж, скворец) на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания
  3. Обогащать словарь детей путем введения слов: корм, перелетные и зимующие; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях
  4. Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их
Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок"
Ребятам о зверятах
Автор: Перова Людмила   
28.01.2016 23:35

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок"

Цель: формирование у детей представления о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно — выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного искусства.

Задачи:

  • формирование умения эмоционально воспринимать образы в художественном слове, музыке, произведениях изобразительного искусства
  • развитие умения выразительно отображать петушка и цыплят в стихотворении, песни, движении
  • закрепление умения рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят.
  • приобщение к истокам русской народной культуры.
Подробнее...
 
Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»
Ребятам о зверятах
Автор: Польских Екатерина Евгеньевна   
27.01.2016 14:10

Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»Конспект занятия для средней группы: Тема: «Путешествие к лесным жителям»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка — детский сад «Светлячок»

Воспитатель Польских Екатерина Евгеньевна, Город Абакан, Республика Хакасия

Цель: Создание условий для расширения представлений детей о диких животных (знакомство с бурундуком) и особенностях их обитания.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 12

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год