Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Итоговые занятия

итоговые занятияИтоговые занятия с детьми

 Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 28 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Бумажной версии не имеет, тем не менее имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу. Для получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»
Итоговые занятия
Автор: Вахитова Наталья Александровна   
14.06.2017 22:05

Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»

Задачи:

Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по величине, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.

Развивающая: развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно- действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.

Подробнее...
 
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Итоговые занятия
Автор: Иванова Марина Владимировна   
03.06.2017 23:23

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Цель:

  • обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

  • Закрепить названия: овощей, фруктов, транспорт.
  • Сравнивать предметы по: ширине, высоте, по количеству.
  • Закрепить знания о геометрических фигурах.
  • Уточнить представления детей о диких животных.
  • Совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
  • Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память.
  • Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.
  • Способствовать эмоциональному сближению детей.
Подробнее...
 
Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»
Итоговые занятия
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
28.05.2017 16:59

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»

ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 4-5 по образовательным областям и интегративным качествам.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • закрепить счет в пределах 10
  • закрепить знания детей о геометрических фигурах
  • закрепить умение сравнивать по длине, раскладывая в определенной последовательности
  • закреплять умение отвечать на поставленный вопрос, добиваться полных ответов
  • закрепить умения детей классифицировать объекты по общему признаку.

Воспитательные:

  • продолжать воспитывать интерес к НОД
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки.
  • воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.
Подробнее...
 
Итоговое занятие "Времена года" группа общеобразовательной направленности детей 3-4 лет
Итоговые занятия
Автор: Шестова Оксана Владимировна   
10.10.2016 00:45

Итоговое занятие Времена года группа общеобразовательной направленности детей 3-4 летИтоговое занятие "Времена года" группа общеобразовательной направленности детей 3-4 лет

Воспитатель:

  • Шестова Оксана Владимировна,
  • Павлова Марина Валерьевна

Дети: группа общеобразовательной направленности 3-4 лет

Тема: Времена года

Цель: обобщить знания, полученные в течение всего года;

повторить времена года, их признаки, название первых цветов, фруктов и овощей;

геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Подробнее...
 
Итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"
Итоговые занятия
Автор: Кузнецова Екатерина Сергеевна   
19.08.2016 19:25

Итоговое занятие во второй младшей группе КолобокИтоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

  • закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".
  • закрепить знания о геометрических фигурах.
  • закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)
  • уточнить представления детей о детенышах домашних животных.
  • продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
  • совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
  • развивать мелкую моторику.
  • способствовать эмоциональному сближению детей.
  • доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Подробнее...
 
Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»
Итоговые занятия
Автор: Дозморова Юлия Михайловна   
02.06.2016 10:07

Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»

МАДОУ «Детского сада №3» г. Каменска- Уральского, Свердловской области

Воспитатели: Котугина О.Н., Дозморова Ю.М. Дата проведения: 11. 05. 2016.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Закрепить у детей знания полученные ранее

Задачи:

Обучающие:

  • продолжать развивать умение называть форму и цвет геометрических фигур
  • развивать умение сравнивать предметы и обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, по длине, широкий — узкий, по ширине)
  • развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать, пространственные направления от себя
  • закреплять знания о домашних и диких животных их различия в образе жизни, и месте жительства.

Развивающие:

  • продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо
  • развивать самостоятельность и самоконтроль
  • развивать наблюдательность при проведении простейших опытов
  • развивать высшие психические процессы (Зрительная и слуховая память, устойчивость и переключаемость внимания, наглядно – действенное мышление).
Подробнее...
 
Итоговое занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Итоговые занятия
Автор: Баранова Людмила Николаевна   
21.08.2015 12:42

Итоговое занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группеИтоговое занятие «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Программное содержание

Учить детей обыгрыванию небольших сказок. Побуждать участвовать в драматизации хорошо знакомых сказок. Учить выражать эмоциональное состояние (сердитый, радостный). Закрепить правильное произношение свистящих, шипящих звуков. Продолжать работу над дикцией, выраба-тывать у детей интонационную выразительность речи. Развивать диалогическую речь, мышление, память. Воспитывать в детях доброту, отзывчивость.

Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки»
Итоговые занятия
Автор: Овсянникова Людмила Александровна   
18.08.2015 21:15

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки»Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по карте Знайки»

Цели:

  1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно), закрепить умение проводить звуковой анализ, умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи.
  2. Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев рук.
  3. Воспитывать любознательность, любовь к природе, желание учиться.
Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
Итоговые занятия
Автор: Белоусова Наталья Ильинична   
06.08.2015 23:56

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

1Обучающие:

  • закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток.
  • закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умении сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте) определять точность выполнений путём наложения или приложения.
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны.
  • упражнять называть любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы.
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных.
  • упражнять в определении места звука в слове.
Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».
Итоговые занятия
Автор: Колосова Надежда   
17.05.2015 07:55

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний».

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137» г. Воронеж воспитатель 1 квалификационной категории Колосова Н.А.

Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; продолжать формировать умения выполнять серию действий, запоминать словесные указания и регулировать свои действия в соответствии в соответствии с ними; развивать умение использовать имеющие знания в речевой деятельности; использовать математические знания; знание окружающего мира; развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Морское путешествие».
Итоговые занятия
Автор: Абулханова Ляля Мунировна   
24.04.2015 23:12

Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Морское путешествие».Конспект итогового занятия в подготовительной группе: «Морское путешествие».

Автор: Абулханова Ляля Мунировна, воспитатель 1 категории, МБДОУ детский сад «Солнышко» ЯНАО г.Губинский

Программное содержание:

Обучающие задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год