Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Итоговые занятия
Итоговые занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Итоговые занятия
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алексеевна Ефимова Светлана Александровна
|
25.11.2024 18:42 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Фантазеры»
Цель: активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи: закрепить знания детей, о последовательности частей суток, времен года,
о геометрических фигурах; умение определять количество слогов в слове, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Методические приемы: наглядный (использование иллюстраций), презентации;
словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
поощрение.
Демонстрационный материал: презентация, письмо, геометрические фигуры
Раздаточный материал: набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шестиугольник), лист бумаги формата А4, раскраски.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
|
Итоговые занятия
|
Автор: Валиахметова Зульфия Радиковна
|
09.11.2024 08:15 |
Конспект итогового ООД в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в страну знаний»
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.
Развивающая предметно-пространственная среда темы ООД:
Демонстрационный материал: картинка «Страна знаний», большой кубик с буквами, плакат «Подбери схему», карточки «Какие буквы прячутся…», карандаши, листы.
Цель: обобщение знаний, развитие познавательных способностей детей подготовительной к школе группы.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Бледных Л. А, Беда О. В., Тимохина Р. С., Григорьева Л. В
|
26.10.2024 17:58 |
Конспект итогового занятия «Исполнение мечты гусениц» для группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №37» Г. Оренбург
образовательная область: познавательное развитие вид образовательной деятельности: ФЭМП, развитие речи, ребенок и окружающий мир, социализация, художественно – эстетическое развитие.
Подготовили: Бледных Л. А, Беда О. В., Тимохина Р. С., Григорьева Л. В
Цель: Закреплять и обобщать знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Харитонова Оксана Петровна
|
19.10.2024 16:59 |
Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми старшей группы «Путешествие по миру литературы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46»
Подготовила: воспитатель Харитонова О.П. Саранск, 2024 г
Цель: систематизировать знания о литературных произведениях и их авторах.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, стихи)
- с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений
- закреплять умение детей применять знания о прочитанных произведениях
- упражнять в способах лепки из целого куска пластилина, комбинированном и конструктивном; учить моделировать вылепленную форму кончиками пальцев, сглаживать места соединения
- содействовать закреплению знакомых приемов лепки: оттягивание деталей из целого куска, соединение частей путем прижимания и примазывания, украшение вылепленных изделий с помощью стеки и налепов
- закрепить умение задумывать содержание своей работы по мотивам любимых сказок
- закрепить умение добиваться воплощения замысла, используя разнообразные приемы лепки.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Молянова Татьяна Павловна
|
17.10.2024 09:43 |
Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»
Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.
Задачи:
Обучающие:
- формировать представление о соли, как о продукте, необходимом для человека
- учить наблюдать причинно-следственные связи, делать выводы
- способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли и научить использовать соль, как средство для творчества.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Таскаева Виталия Михайловна
|
29.09.2024 23:24 |
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в старшую группу»
Цель:
активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи:
- закреплять умение различать и называть времена года
- совершенствовать общую моторику
- продолжать развивать конструктивные навыки
- упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти.
- закреплять знания о цифрах от 1 до 5
- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
- закреплять цвета.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Гумерова Елена Андреевна
|
02.09.2024 15:23 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
Автор: Гумерова Елена Андреевна
Тема: сундук с подарками от старичка лесовичка
Цель: Активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи:
- Закрепить знания детей, о последовательности частей суток.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умения различать геометрические фигуры.
- Закреплять умение классифицировать предметы; развивать внимание, мышление, сообразительность
- Закрепить умение, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности.
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.
Методические приемы: Наглядный (использование иллюстраций)
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Головань Анжела Люцияновна
|
30.07.2024 21:20 |
Конспект итогового занятия в подготовительной группе. «Арифметики тропинки одолеем без запинки.» (Поможем Маше и медведю помириться.).
Задачи:
- Образовательные: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, количественный и порядковый счет, представления о смежных числах. Закрепить на наглядной основе умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепить знание геометрических фигур, а также умение ориентироваться во времени: знание дней недели и их последовательность. Учить пользоваться закодированной информацией (на основе блоков Дьенеша) Продолжать моделировать из геометрических фигур, придумывать из них различные изображения.
- Развивающие: Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, творческие способности, фантазию, способность к моделированию и конструированию. Способствовать развитию речи, умению аргументировать свои ответы.
- Воспитательные: Воспитывать инициативу, умение работать в коллективе, пробуждать дружеские чувства, устойчивый интерес к математике.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Присухина Ольга Валерьевна Ракина Елена Викторовна Семыкина Виктория Витальевна Астапова Ирина Яковлевна Братищева Наталья Владимировна
|
17.07.2024 17:05 |
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Лунный гость в детском саду»
Цель: Закрепление пройденного материала
Задачи:
- Обучающая: закрепить умение решать задачи с помощью фишек. Закрепить знания детей о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел, о последовательности дней недели, времени года, месяцев года; закрепить понятия: «под», «над», «между», «левее», «правее», «на»; закрепить знания геометрических фигур; продолжать формировать умения ориентироваться в пространстве.
- Развивающая: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал, создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания через решения занимательного математического материала.
- Воспитательная: воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, аккуратность в работе с раздаточным материалом, интерес к математическим занятиям.
Предварительная работа: отгадывание загадок, решение логических задач, наблюдение за календарем, индивидуальные занятия.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Шахова Галина Валентиновна
|
11.07.2024 00:11 |
Итоговое занятие в старшей группе «По дорожкам радуги…»
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности
Задачи:
Обучающие:
- закрепление счёта количественных и порядковых числительных в пределах 10, умения сравнивать палочки Кюизенера по длине
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели, сутки
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Кабак Раиса Георгиевна
|
23.06.2024 21:14 |
Конспект итогового занятия-практикума по кружку «Умный малыш» с использованием палочек Кюизенера и геоборда (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес»
Воспитатель 1-й категории: Кабак Раиса Георгиевна МБОУ СОШ № 29, ДО «Акварельки» г. Химки
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей, в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение различать и называть цифры до 10
- закреплять цвета
- упражнять детей сравнивать предметы по ширине
- упражнять детей в пространственной ориентации
- учить сравнивать предметы по длине с помощью палочек, резиночек; обозначать словами результат сравнения, моделировать предмет по словесной инструкции
- развитие тактильных ощущений, мелкой моторики
- развивать умение мыслить, рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы, правильно отвечать на них.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 9 |
|
|