Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Итоговые занятия

итоговые занятияИтоговые занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми старшей группы «Путешествие по миру литературы»
Итоговые занятия
Автор: Харитонова Оксана Петровна   
19.10.2024 16:59

Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми старшей группы «Путешествие по миру литературы»Итоговая организованная образовательная деятельность по чтению художественной литературы с детьми старшей группы «Путешествие по миру литературы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46»

Подготовила: воспитатель Харитонова О.П. Саранск, 2024 г

Цель: систематизировать знания о литературных произведениях и их авторах.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, стихи)
  • с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений
  • закреплять умение детей применять знания о прочитанных произведениях
  • упражнять в способах лепки из целого куска пластилина, комбинированном и конструктивном; учить моделировать вылепленную форму кончиками пальцев, сглаживать места соединения
  • содействовать закреплению знакомых приемов лепки: оттягивание деталей из целого куска, соединение частей путем прижимания и примазывания, украшение вылепленных изделий с помощью стеки и налепов
  • закрепить умение задумывать содержание своей работы по мотивам любимых сказок
  • закрепить умение добиваться воплощения замысла, используя разнообразные приемы лепки.
Подробнее...
 
Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»
Итоговые занятия
Автор: Молянова Татьяна Павловна   
17.10.2024 09:43

Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Удивительное рядом. Соль-волшебница.»

Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.

Задачи:

Обучающие:

  • формировать представление о соли, как о продукте, необходимом для человека
  • учить наблюдать причинно-следственные связи, делать выводы
  • способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли и научить использовать соль, как средство для творчества.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в старшую группу»
Итоговые занятия
Автор: Таскаева Виталия Михайловна   
29.09.2024 23:24

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в старшую группу»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в старшую группу»

Цель:

активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Задачи:

  • закреплять умение различать и называть времена года
  • совершенствовать общую моторику
  • продолжать развивать конструктивные навыки
  • упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти.
  • закреплять знания о цифрах от 1 до 5
  • закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
  • закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
  • закреплять цвета.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
Итоговые занятия
Автор: Гумерова Елена Андреевна   
02.09.2024 15:23

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»

Автор: Гумерова Елена Андреевна

Тема: сундук с подарками от старичка лесовичка

Цель: Активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.

Задачи:

  • Закрепить знания детей, о последовательности частей суток.
  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умения различать геометрические фигуры.
  • Закреплять умение классифицировать предметы; развивать внимание, мышление, сообразительность
  • Закрепить умение, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, внимательности.
  • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Методические приемы: Наглядный (использование иллюстраций)

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в подготовительной группе. «Арифметики тропинки одолеем без запинки.» (Поможем Маше и медведю помириться.).
Итоговые занятия
Автор: Головань Анжела Люцияновна   
30.07.2024 21:20

Конспект итогового занятия в подготовительной группе. «Арифметики тропинки одолеем без запинки.» (Поможем Маше и медведю помириться.).Конспект итогового занятия в подготовительной группе. «Арифметики тропинки одолеем без запинки.» (Поможем Маше и медведю помириться.).

Задачи:

  • Образовательные: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, количественный и порядковый счет, представления о смежных числах. Закрепить на наглядной основе умение составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепить знание геометрических фигур, а также умение ориентироваться во времени: знание дней недели и их последовательность. Учить пользоваться закодированной информацией (на основе блоков Дьенеша) Продолжать моделировать из геометрических фигур, придумывать из них различные изображения.
  • Развивающие: Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, творческие способности, фантазию, способность к моделированию и конструированию. Способствовать развитию речи, умению аргументировать свои ответы.
  • Воспитательные: Воспитывать инициативу, умение работать в коллективе, пробуждать дружеские чувства, устойчивый интерес к математике.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Лунный гость в детском саду»
Итоговые занятия
Автор: Присухина Ольга Валерьевна Ракина Елена Викторовна Семыкина Виктория Витальевна Астапова Ирина Яковлевна Братищева Наталья Владимировна   
17.07.2024 17:05

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Лунный гость в детском саду»Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «Лунный гость в детском саду»

Цель: Закрепление пройденного материала

Задачи:

  • Обучающая: закрепить умение решать задачи с помощью фишек. Закрепить знания детей о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел, о последовательности дней недели, времени года, месяцев года; закрепить понятия: «под», «над», «между», «левее», «правее», «на»; закрепить знания геометрических фигур; продолжать формировать умения ориентироваться в пространстве.
  • Развивающая: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал, создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания через решения занимательного математического материала.
  • Воспитательная: воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, аккуратность в работе с раздаточным материалом, интерес к математическим занятиям.

Предварительная работа: отгадывание загадок, решение логических задач, наблюдение за календарем, индивидуальные занятия.

Подробнее...
 
Итоговое занятие в старшей группе «По дорожкам радуги…»
Итоговые занятия
Автор: Шахова Галина Валентиновна   
11.07.2024 00:11

Итоговое занятие в старшей группе «По дорожкам радуги…»Итоговое занятие в старшей группе «По дорожкам радуги…»

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности

Задачи:

Обучающие:

  • закрепление счёта количественных и порядковых числительных в пределах 10, умения сравнивать палочки Кюизенера по длине
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
  • закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели, сутки
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия-практикума по кружку «Умный малыш» с использованием палочек Кюизенера и геоборда (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес»
Итоговые занятия
Автор: Кабак Раиса Георгиевна   
23.06.2024 21:14

Конспект итогового занятия-практикума по кружку «Умный малыш» с использованием палочек Кюизенера и геоборда (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес»Конспект итогового занятия-практикума по кружку «Умный малыш» с использованием палочек Кюизенера и геоборда (средняя группа) «Путешествие в сказочный лес»

Воспитатель 1-й категории: Кабак Раиса Георгиевна МБОУ СОШ № 29, ДО «Акварельки» г. Химки

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей, в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение различать и называть цифры до 10
  • закреплять цвета
  • упражнять детей сравнивать предметы по ширине
  • упражнять детей в пространственной ориентации
  • учить сравнивать предметы по длине с помощью палочек, резиночек; обозначать словами результат сравнения, моделировать предмет по словесной инструкции
  • развитие тактильных ощущений, мелкой моторики
  • развивать умение мыслить, рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы, правильно отвечать на них.
Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»
Итоговые занятия
Автор: Краснок Людмила Александровна   
05.06.2024 19:08

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Доминирующее: познавательное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Задачи:

Образовательная область. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

  • закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее
  • развивать интерес детей к художественной литературе, (русским народным сказкам, авторским сказкам (зарубежным и отечественным)
  • закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки
  • активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя
  • развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность
  • воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка»
Итоговые занятия
Автор: Иванова Ирина Александровна Иванова Вера Ивановна   
07.04.2024 11:28

Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка»Конспект итогового занятия в средней группе «Спасатели лучиков солнышка»

Цель: выявление уровня знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепление их.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить представление о весне и ее приметах
  • закреплять понятие «транспорт»
  • закрепить названия диких животных и домашних животных и их детенышей
  • закрепить счет в пределах 5;сравнение предметов по величине, обозначая результаты словами большой, меньше, самый маленький; сравнение предметов по длине и ширине

закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер)

Развивающие:

  • развивать внимание и память;

Воспитательные:

  • Формировать навыки взаимопонимания, доброжелательности, ответственности
Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь»
Итоговые занятия
Автор: Коваленко Татьяна Анатольевна   
29.03.2024 12:35

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь»Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весне на помощь»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Коваленко Т. А. 2023 год

Итоговое занятие в подготовительной группе.

Интеграция с образовательными областями:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие
  • речевое развитие.

Виды детской деятельности:

  • игровая
  • познавательная
  • коммуникативная.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 8

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 38 (354) выйдет
20 октября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год
Скачать Номер 26 (342) за 2024 год
Скачать Номер 25 (341) за 2024 год